TimychKTR Posted August 24, 2007 Author Share Posted August 24, 2007 Марьино - Курьяново - Нагатинский ЗатонВот это станет частью линии, которую я нарисую позже. Но так, как предлагает Olimp, я её не поведу - слишком затратно строить так, "напролом". Это будет линия Чагино - "Коломенская" (довести до СТЛ - под сомнением из-за трудностей в размещении станции пересадки), с длиной станций не более 120 м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted August 24, 2007 Share Posted August 24, 2007 TimychKTR1.А почему-бы для СолЯросХЛ не использовать третье депо то, что предполагалось изначально т.е. пустырь на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД?2. Что делать с районом возле улицы Академика Варги?3. Что делать с Южным Медведково?4. Почему на юге ТКЛ предпоследний перегон такой длинный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 28, 2007 Author Share Posted August 28, 2007 1.А почему-бы для СолЯросХЛ не использовать третье депо то, что предполагалось изначально т.е. пустырь на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД?Для этой линии как раз нужно 3 депо. И, видимо, там, где предлагает Olimp, я его размещу в следующей версии схемы. Другое дело, что оно окажется недалеко от другого депо той же линии. Но неизбежен вариант, при котором если на линии 3 депо, то 2 из них окажутся в одном направлении от середины линии. В то же время на Ярославском направлении места для размещения депо нет вообще, либо пришлось бы много сносить. 2. Что делать с районом возле улицы Академика Варги? 3. Что делать с Южным Медведково?Так и оставить, обслуживать НОТом. 4. Почему на юге ТКЛ предпоследний перегон такой длинный?Перегон "Опытное Поле" - "Горный Институт" (названия не утверждены мной) - проходит по окраине Люберец. От "Опытного Поля" до железнодорожной ветки на Капотню он должен пройти вдоль Юбилейной улицы, с одной стороны застроенной жилыми домами. На другом конце перегон прошёл бы под Молодёжной улицей (проезжей части не имеющей), тоде застроенной с одной стороны. Ну, а середина перегона - целая половина его длины - пролегла бы вдоль большой промзоны. Строить там станцию нецелесообразно. Промзона, правда, не то, чтобы дикая, но глухая даже по местным масштабам - туда даже маршрутки не ходят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 Идею пересекать хорды с Кольцевой линией, видимо, нужно обсуждать в соответствующей теме, но мне она не кажется сильно привлекательной из-за ограниченной провозной способности КЛ.Эта идея как раз на то и рассчитана, чтобы снять часть пассажиропотока с кольца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 Неплохо но Бирюлево без метро снова осталось Западное Бирюлёво сложно ометрополитенить, никого не обидев... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 В общем, из многих проектов на форуме в этом количество идиотских предложений сведено к минимуму.Я бы сказал, что к двум: откусывание юга Люблинки плюс ССВ Выхино-Рязанский проспект-Кузьминки. Второй случай очень уж вопиющий, с ним хорошо бы что-нибудь сделать. А в остальном схема достаточно сбалансированная.1) Никак не учтена роль электричек в системе.Электричкам областных пассажиров хватит, чтобы провозную способность исчерпать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 вызывает очень большие сомнения необходимость линии вдоль Рижской ж/д.Когда я эту линию нарисовал, тоже смутился. Однако линия связывает между собой Сокол, "Рижскую" и Три Вокзала. Есть ли необходиомость в соединении именно этих точек? В конце концов тратить деньги на это неразумно, как я думаю.Есть необходимость разгрузить ТКЛ от Красногорска, Куркина, молжаниновки и всего остального, что она не осилит.Я бы, честно, говоря, вообще отказался бы от этой ветки, а на востоке бы ограничиился КалЛ, ТКЛ, новым радиусом вдоль Рязанки + Казанский ход + легкое метро (скоростной трамвай) по трассе хорды Авиамоторная - Кузьминки - Жулебино.А этого хватит? Я не думаю...Около Дудкино пока ничего нет. Поэтому и станцию там я не обозначил.Там есть смысл строить депо и пересадку на пригородные автобусы выносить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 18, 2007 Author Share Posted September 18, 2007 Я бы сказал, что к двум: откусывание юга Люблинки плюс ССВ Выхино-Рязанский проспект-Кузьминки. Второй случай очень уж вопиющий, с ним хорошо бы что-нибудь сделатьА вот по этим моментам моя позиция принципиальна - менять не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 18, 2007 Share Posted September 18, 2007 А вот по этим моментам моя позиция принципиальна - менять не буду.А в части именно Рязанского проспекта в чем принципиальная позиция заключается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 18, 2007 Author Share Posted September 18, 2007 Если имеется в виду станция - то невелика потеря, "Рязанский Проспект" - станция узкая. Если имеется в виду сам проспект - прокатитесь по нему на троллейбусе, наверняка поездка пройдёт в "весьма стеснённых условиях". То, что в помощь ТКЛ на этом направлении нужна ещё одна линия, многие понимают. В других частных проектах форумчан линии, ведущие в северное и южное Жулебино, пересекаются на "Кузьминках", но при этом Рязанский проспект от МКМЖД до одноимённой станции не разгружается от большого наземного пассажиропотока. Так что я решил использовать весьма радикальный вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 Если имеется в виду сам проспект - прокатитесь по нему на троллейбусе, наверняка поездка пройдёт в "весьма стеснённых условиях". То, что в помощь ТКЛ на этом направлении нужна ещё одна линия, многие понимают. В других частных проектах форумчан линии, ведущие в северное и южное Жулебино, пересекаются на "Кузьминках", но при этом Рязанский проспект от МКМЖД до одноимённой станции не разгружается от большого наземного пассажиропотока. Так что я решил использовать весьма радикальный вариант.У меня есть помимо того, что я напредлагал ранее, еще один радикальный вариант - ТКЛ остается как есть, с конечной на Выхино, а из Жулебино вдоль Рязанки идет свой радиус, идущий от Калитников через Пролетарскую на касательную к кольцу. Линия, пересекающая ТКЛ в Кузьминках, при этом также прокладывается, пересекая этот радиус в Карачарово. Правда vova_rus меня не поймет :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 Почему не пойму? Вот здесь как раз пойму, так как предложение разумное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.