Jump to content

Пассажиропотоки метрополитенов СНГ


 Share

Recommended Posts

Да, я это понимаю. Но как посчитать за год? Понятно, что в летние месяцы меньше, осенью больше. Поточнее бы...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пасспотом ХМ в январе 2007 по отношению к январю 2006 уменьшился на 1.3%. Притом, что пасспоток на ГЭТ уменьшился аж на 13%. Что делать, нас становится меньше, кто ж ездить будет...

В праздники народ гораздо меньше на метро ездит. А ведь целая неделя праздничная была в январе...

Link to comment
Share on other sites

Влад

Ты хочешь сравнить именно годовые значения?

 

http://www.metro.spb.ru/index.php?page_id=23&lang=ru

Питер:

Перевозка пассажиров

тыс.пас

602 520

Судя по значению, это перевозки за год.

Link to comment
Share on other sites

Хм, 602 520 тыс? Порядок цифры, конечно, годовой. Но вот по данным за 2004 год было 828 400 тыс. Что, так драматически упал пасспоток за 2 года? НЕ ВЕРЮ. Что-то здесь не так...

Но все равно спасибо за инфу!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Про Москву:

 

15.02.2007

 

В частности, в подземке число пассажиров ежедневно увеличивалось на несколько сотен тысяч человек. Как уточнили в пресс-службе метрополитена, в сутки подземка перевозит 8 млн пассажиров, максимум - 9 млн. Сейчас число пассажиров близко к максимальному - 8 млн 900 тыс. человек в сутки, однако на стабильной работе метрополитена это не отразилось, сообщает пресс-служба.

 

Из статьи: http://top.rbc.ru/moscow/index.shtml?/news...75827_bod.shtml

Link to comment
Share on other sites

Субъективно пассажиров в Спб метро становится год от года все больше. М.б. это связано с увеличившимися интервалами поездов...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

http://metronom-nn.ru/92/

 

Нижний...

 

В частности, в подземке число пассажиров ежедневно увеличивалось на несколько сотен тысяч человек. Как уточнили в пресс-службе метрополитена, в сутки подземка перевозит 8 млн пассажиров, максимум - 9 млн.

В последних интервью Гаев уже говорит о 9 млн. как о средней цифре и о 10 - как пиковой...

Link to comment
Share on other sites

Пасиба за Нижний, SleepingToss, внушило. Еще раз приходится убеждаться, что так ненавидимая всеми реклама все же является двигателем прогресса :D

Если уж сам метрополитен не сподобился опубликовать эти данные, это за них сделали рекламщики. Только откуда все же они все это взяли? Небось взяли языка и пытали... :D

Link to comment
Share on other sites

Влад

Есть куча сайтов рекламщиков про пассажироптоки в ММ, но они публикуют только данные исследований 1999 и 2002 годов. Текущие данные у руководства ММ есть, и они точные, но их публикуют только в разрезе линий, а не станций. Хотя есть надежда, что данные за 2006 год, вопреки традиции, будут в разрезе станций.

Link to comment
Share on other sites

Если есть данные точные, то что руководству ММ просто влом их выкладывать? Или не кому? Или это "совершенно секретно"?

ИМХО это банальная ЛЕНЬ.

 

А за 2002-й год у меня у самого есть данные по пасспотокам по всем метрополитенам СНГ на то время действовавших. Мне как раз интересны самые свежие - 2005 и 2006.

Link to comment
Share on other sites

24.04.2007

 

В январе-марте текущего года объем пассажирских перевозок в Украине увеличился на 2% до 2018,2 млн. пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Об этом сообщает Государственный комитет статистики.

 

Метрополитены в январе-марте незначительно нарастили пассажироперевозки – на 0,1% до 225,3 млн. пассажиров по сравнению с январем-мартом 2006г.

 

Вся статья здесь: http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&a...07567#open_news

Link to comment
Share on other sites

По СПб.

Хм, 602 520 тыс? Порядок цифры, конечно, годовой. Но вот по данным за 2004 год было 828 400 тыс. Что, так драматически упал пасспоток за 2 года? НЕ ВЕРЮ. Что-то здесь не так...

Но все равно спасибо за инфу!!!!!

 

Понял, в чем нестыковка, когда сходил по ссылке и осмотрелся!

602 520 тыс - это по состоянию на 1.10.2006г, т.е. за 3 квартала 2006 года. Если пропорционально увеличить до года, то те же 800 млн и получатся.

К слову, на сегодня на этом сайте данные все те же, обновления не было. А жаль.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В последнее время часто встречал сообщения о том, что Минский метрополитен занимает 4-е место в СНГ по пасспотоку, но проверить никак не удавалось - не было данны по Минску. И вот хвала batexу, такие данные появились и я быстренько провел сравнительный анализ двух очень близких по параметрам метрополитенов - Харьковского и Минского.

 

http://s39.radikal.ru/i084/0809/1b/2f47eeb76d2dt.jpg

 

Отсюда видно, что с 1998 по 2003 Минск действительно удерживал 4-е место достаточно уверенно. Временами разрыв был просто катастрофическим ( 2002 г, рекордный для Минска - более 50млн пасс в год разницы!!!).

Но уже с 2004 и по сегодняшний день 4-м вновь стал Харьков, хоть в последний год и не с таким уж сильным отрывом.

Еще могу добавить, что в этой гонке двух метрополитенов абсолютный рекорд принадлежит все таки Минску - 298 млн пасс в 2002г, Харьков с 293,1 млн в 2006-м отстал на 5 млн в год).

Посмотрим, что будет в этом году, но пока вы все таки пятые... Догоняйте, минчане :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, уже сообщалось в ветке

Источник: Новости ХМ.
, что в ХМ побит абсолютный рекорд суточных перевозок - 26 сентября, пятница, 1 077 671 чел. Одной из причин этого я считаю то, что летом подняли в полтора раза стоимость проезда в ГЭТ. Теперь ГЭТ стОит столько же, сколько и метро. Так зачем ехать медленнее?

 

Но вот еще одно сообщение, всего лишь через неделю, 3 октября, снова преодолен миллионный рубеж! На сей раз не рекорд - 1 007 183 чела

 

 

Итого всего 8 случаев превышения порога 1 000 000 пас в сутки, и два из них - в течение 7 последних дней. Заставляет задуматься. Последний пик объясняют проведением матча Металлист-Бешикташ. Но это сомнительно, т.к. на стадионе присутствовало 37 тыс. Ну предположим, все они ехали на стадион и с него на метро. Получаем, грубо, 80 тыс. А превышение суточного пасспотока над средним - около 200 тыс. Все таки наверное в среднем ездитть в метро стали больше. Думаю, с пуском "Алексеевской" количество дней-милионников возрастет.

 

В свете этого, граждане форумчане из метрогородов! Если знаете, выложите плз. данные по пиковым суточным пасспотокам. Такие могут иметь место в случае каких либо природных катаклизмов (снегопад, ливень и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Влад

В Москве рекордом считается День Города 1997 года - когда отмечали 850 лет Москве. Тогда суточный пассажиропоток составил около 12,5 млн. чел., что примерно составляет 130 - 150 % от обычного. Во-многом причиной стал концерт Жана-Мишеля Жарра, который собрал перед небоскребом МГУ около 1,5 млн. зрителей и еще порядка 1,8 млн. в прилегающих к МГУ районах города.

Link to comment
Share on other sites

Массовые мероприятия, безусловно, влияют на появление "пиков", но не всегда. Вот пример. Харьков, 12 сентября этого года. Концерт QUEEN на пл. Свободы собрал около 350 тыс человек. Уже однократный проезд такой массы народа на метро должен был дать прибавку в пасспотоке, достаточную для преодоления миллиона. А если они еще и обратно поехали бы... Однако, 12 сентября миллиона не достигли. Возможно виной тому было то, что обе станции на площади закрыли на вход.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По Харькову появились новые данные:

В октябре в метро было 9 дней-«миллиоников»
... Харьковчане и гости города все более массово пользуются услугами метрополитена. За 33 года существования (до 26 сентября 2008 года) было зарегистрировано лишь 6 случаев перевозки миллиона пассажиров за один день. А за период после 26 сентября таких случаев уже 13! Только за октябрь подземка зафиксировала 9 таких дней-«миллионников». Если сравнить количество пассажиров, перевезенных предприятием с начала года с тем, которое было зафиксировано за аналогичный период прошлого года, прирост составляет около 7 миллионов пассажиров. Это подтверждает доверие харьковчан к нашему виду транспорта! Отметим, что около 20% перевезенных людей — льготники. .....

Источник: Офф. сайт метро..
Edited by seb
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Киевский метрополитен подвел итоги работы в 2008 году.

 

По данным руководства подземки, за год услугами данного вида транспорта воспользовались 663,9 млн. пассажиров. Годовой план перевозок перевыполнен на 2,5%.

 

В сравнении с 2007 годом, количество перевезенных пассажиров увеличилось на 22,1 млн.

 

Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, в среднем за сутки метро перевозит 1,8 млн. пассажиров. Самой загруженной линией остается Святошино-

 

Броварская, которая обслужила 311,9 млн. человек. Куреневско-Красноармейская и Сырецко-Печерская линии перевезли соответственно 192,8 млн. и 159,2 млн.

 

Самые загруженные станции

 

1. Вокзальная. Открыта в 1960 году. Пассажиропоток - 90 тыс.

 

За год станцией воспользовались 53,1 млн. пассажиров.

 

 

2. Лыбедская. Открыта в 1984 году. Пассажиропоток - 73,7 тыс.

 

За год турникеты станции пересекли 45,0 млн. пассажиров.

 

 

3. Лукьяновская. Открыта в 1996 году. Пассажиропоток - 53,8 тыс.

 

За год перевезено 35,9 млн. пассажиров.

 

Источник: http://focus.in.ua/article/54724.html

Edited by manjak
Link to comment
Share on other sites

Киевская подземка назвала самые загруженные станции за январь

 

В январе 2009 года услугами Киевского метрополитена воспользовались свыше 38 млн пассажиров, что превышает месячный план перевозок на 1,5 %. Вместе с тем, среднесуточный показатель за первый месяц составляет свыше 1,2 млн пассажиров.

 

Как сообщили Лига в пресс-службе Киевского метрополитена, наиболее загруженной линией метрополитена остается Святошино-Броварская, на которой с начала года перевезено 17,2 млн пассажиров. Куреневско-Красноармейской и Сырецко-Печерской линиями перевезено соответственно 11,9 млн и 9 млн пассажиров.

 

Вместе с тем, на Святошино-Броварской линии наиболее загружены станции – «Лесная» и «Вокзальная». Среднесуточные перевозки на них составляют 59,8 и 58,6 тыс. пассажиров.

 

На Куреневско-Красноармейской линии наиболее загружены – «Минская» и «Петровка». Ежедневно турникеты этих станций пересекают соответственно 49,3 и 47,9 тыс. пассажиров.

 

Не на много меньше пассажиров пропускают «Лукьяновская» и «Позняки» Сырецко-Печерской линии. Среднесуточные перевозки здесь составляют соответственно 41,8 и 31,6 тыс. пассажиров.

 

 

Источник: http://kartina-ua.info/index.phtml?art_id=...amp;action=view

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Киевская подземка назвала самые загруженные станции за январь

В принципе, самые загруженные станции в Киеве всегда одни и те же.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Сводная табличка пассажиропотоков за 1999-2008, млн/год:

 

http://s47.radikal.ru/i115/0911/ef/eb638036cf8b.png

 

Красным цветом выделены явно завышенные показатели (Москва, Самара, Нижний Новгород), синим цветом выделены показатели, не кажущиеся завышенными, но вызывающие серьёзные вопросы.

Edited by Vladislav Prudnikov
Link to comment
Share on other sites

Vladislav Prudnikov

 

Я пошерстил ежегодные статистические сборники и свёл данные по Минску в одну таблицу http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Ak...JTQVE&hl=en

Никаких "серьёзных вопросов" по Минску быть не должно, всё объяснимо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...