Trongsund Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Теперь о БКЛ. Да, это мечта многих поколений. Это так в стиле Юрия Михайловича, который так любит кольца. Но хорды решают проблему поперечных связей не менее эффективно, но их главное преимущество перед кольцом - то, что они своими концами заходят в окраинные районы Москвы. Кроме того, хорды соединяют эти самые окраины, пусть не все, но значительная часть пассажиров просто не пересядет на радиусы, и это существенно разгрузит центр. По кольцу же в любом случае понадобятся 2 пересадки, и многие, чтобы их не делать, будут ездить с одной пересадкой в центре. И тем более есть уже МК МЖД, которое по крайней мере в северной своей части делает БКЛ совершенно ненужной.Вообще да. Более того, поскольку поток на хордах будет не самый большой, можно сделать кольцевой маршрут (между пересечениями хорд поезда будут чередоваться хорда-кольцо-хорда-кольцо-...) Таким образом, удастся обеспечить и кольцевые, и хордовые потоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d_key Posted November 8, 2009 Author Share Posted November 8, 2009 Во-вторых, как раз в районе Лосиноостровской на Ярославском шоссе стоит светофор, перед которым вечно собираются пробки. И время проезда по Ярославскому шоссе до Лосиноостровской или предложенной Ярославской от микрорайонов, расположенных к востоку от Лося, всё равно будет весьма значительным."Пехота не пройдёт, только танки - там на мосту 2 злые собаки!" (с) Если тянуть вдоль Ярославки, то получается, что крупная станция Лосиноостровская висит, а делать пересадку на Ярославскую жд всё равно надо. Здесь станции задумывались следующим назначением:Ростокино - обеспечение жилого района + пересадка на ММКЯрославская - терминал для района, расположенного к СВ оттуда вдоль шоссеЛосиноостровская - пересадка на Ярославскую ждну и дальше понятно Другой вариант, если тянуть ветку по шоссе - 1 станция Ростокино между Ростокино ММК и Северянином, связывающая их и дающая пересадку на Ярославское направление, но тогда "в пролёте" район Ростокино, и пересадка на жд на проходной станции. Тогда и вправду следующая станция = Лосиноостровская напротив ЖД, но на шоссе, потом что-нибудь у Лося (у Малыгинского проезда) и далее уводить либо в Перловку и Мытищи, либо сразу в Королёв. А хорды есть. Скоростные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.