Jump to content

 Share

Recommended Posts

как вы считаете Кропоткинской на пользу пошла реконструкция освещения!

НЕТ!

Link to comment
Share on other sites

имеем Ботанический
И до них доберутся.

По моегу, до него уже! Поезжайте посмотрите

Link to comment
Share on other sites

Волжская - нормальная станция - не нужно ее трогать!!! И освещение там тоже нормальное. А вот Ботанический сад - это не станция, а тоннель с колоннами!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот Динамо и правда нужно осветить. А осветили Кропоткинскую. Промазали! :[

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте Динамо тоже станция не новая.

Там скрытая система освещения, кстати элементом освещения является какой -то уникальный прозрачный камень.

Link to comment
Share on other sites

По-поводу сохранения оригинальной отделки "Кропоткинской": она уже СЕЙЧАС утеряна, поскольку первоначальное покрытие стен глазурованной плиткой заменено на мраморное.

Link to comment
Share on other sites

Chek

Бот. сад - на редкость оригинальная станция именно благодаря освещению.

 

Ivan

 

элементом освещения является какой -то уникальный прозрачный камень

да, подсветка уральского самоцвета

Link to comment
Share on other sites

Ну перебелить её, вроде должно помочь. Ну надо же сделать хоть что-то!

Link to comment
Share on other sites

Бот. сад - на редкость оригинальная станция именно благодаря освещению.

ЧТО??? В чем же ее оригинальность??? В том, что это полутемная сороканожка, которая помимо всего прочего не имеет освещения над путями???

Link to comment
Share on other sites

У меня есть фото Кропоткинской со старой плиткой, может как нить выложу.

Лично мое мнение таково - с плиткой она не смотрится, а вот мрамор куда лучше.

Link to comment
Share on other sites

ЧТО??? В чем же ее оригинальность??? В том, что это полутемная сороканожка, которая помимо всего прочего не имеет освещения над путями???

 

это станция и задумана,. как аллегория на тему тенистого парка, где освещение мягкое, рассеяное. там еще в вестибюле есть живые цветы, возможно единственное место в метрополитене Мск.

Link to comment
Share on other sites

это станция и задумана

Уж не знаю, что там задумана, я знаю, что это одна из самых ненужных станций ММ...

Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю, что там задумана, я знаю, что это одна из самых ненужных станций ММ...
Ненужная-то почему? К ней куча автобусов ходит, в перспективе - пересадка на МК МЖД.
Link to comment
Share on other sites

Chek

 

рядом хотят построить стадион, да и жилья уже сейчас немало... кроме того, хотят еще построить. а самая ныне ненужная станция - Волгоградский проспект.

Link to comment
Share on other sites

http://www.metro.ru/facts/03.2002/

Станции с наименьшим пассажиропотоком (среднее по входу и выходу), тыс.чел./день:

Крестьянская застава 7,8*

Севастопольская 7,95*

Парк культуры СЛ 9,65*

Боровицкая 11,65*

Арбатская ФЛ 12,1

Римская 12,1*

Пионерская 12,75

Студенческая 13,15

Битцевский парк 13,2

Дубровка 14,35

Смоленская ФЛ 14,45

Нагорная 16,3

...

Волгоградский проспект 27,15

...

Ботанический сад 28,65

...

Дмитровская 42,2

* - не считая пересадочного.

Link to comment
Share on other sites

Нуда . Только уторм на Тимряке человек по 20-30 в вагон впихиваются а на Дмитровке по 5-6 стоят и все впихиваютя

Link to comment
Share on other sites

Энди

:yeah:

 

вот все и обосновали.

 

 

как видим, ни Волгоградский, ни Ботсад не ходят в чемпионах по пустыности.

 

 

хотя честно говоря, Волгоградский пр., сколько я там не был, всегда пуст. призраки рабочих АЗЛК???

Link to comment
Share on other sites

2Noel АЗЛК уже развалился лет 5 как и там уже ничего ( тока летом 2005 решили Рено Логан клёпать) А все потому что предприятие задолжало денег по самые ухи и выкупить его можно только при уплате всех долгов... вот и получается двойная плата- за долги и за покупку.....

Link to comment
Share on other sites

Крестьянская застава 7,8*

Севастопольская 7,95*

Парк культуры СЛ 9,65*

Боровицкая 11,65*

Эти цифры вообще ничего не говорят, ибо они со звёздочкой. Так что самая ненужная сейчас - Арбатская. Но не в 1935.
Link to comment
Share on other sites

Карлсон

 

все, я понял, что случилось - пассажиропоток измеряли в 199 году, а это был последний год, когда жизнь на АЗЛК еще теплилась - разных там князей выпускали, которые разваливались через пару месяцев езды. но это в мы djaa ушли- тема-то искалеченные кожухами колонны на Кропоткинской, а не агония АЗЛК.

 

кстати, мне кажется, что эта традиция калечить станции при смене освещения теперь прочно войдет в нашу жизнь :(:(:(

Link to comment
Share on other sites

вообще у Волгоградки есть второй выход, не к АЗЛК а к Микояну и прилегающей пром зоне + паре тройке жилых домов. Станция с достаточным кол-вом пассажиров, особенно в будни!

Вот Волжская действительно ненужная, стоит посередине парка, да и люди в транспорте проходящем мимо в большинстве едут в Кузьминки!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...