Дурень Posted November 3, 2005 Share Posted November 3, 2005 как вы считаете Кропоткинской на пользу пошла реконструкция освещения!НЕТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 3, 2005 Share Posted November 3, 2005 имеем БотаническийИ до них доберутся.По моегу, до него уже! Поезжайте посмотрите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Волжская - нормальная станция - не нужно ее трогать!!! И освещение там тоже нормальное. А вот Ботанический сад - это не станция, а тоннель с колоннами!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Вот Динамо и правда нужно осветить. А осветили Кропоткинскую. Промазали! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Не забывайте Динамо тоже станция не новая.Там скрытая система освещения, кстати элементом освещения является какой -то уникальный прозрачный камень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 По-поводу сохранения оригинальной отделки "Кропоткинской": она уже СЕЙЧАС утеряна, поскольку первоначальное покрытие стен глазурованной плиткой заменено на мраморное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Chek Бот. сад - на редкость оригинальная станция именно благодаря освещению. Ivan элементом освещения является какой -то уникальный прозрачный каменьда, подсветка уральского самоцвета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Ну перебелить её, вроде должно помочь. Ну надо же сделать хоть что-то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 А зачем? Вам что там очень темно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Да, нам там темно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Бот. сад - на редкость оригинальная станция именно благодаря освещению.ЧТО??? В чем же ее оригинальность??? В том, что это полутемная сороканожка, которая помимо всего прочего не имеет освещения над путями??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolf Posted November 5, 2005 Share Posted November 5, 2005 У меня есть фото Кропоткинской со старой плиткой, может как нить выложу. Лично мое мнение таково - с плиткой она не смотрится, а вот мрамор куда лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 ЧТО??? В чем же ее оригинальность??? В том, что это полутемная сороканожка, которая помимо всего прочего не имеет освещения над путями??? это станция и задумана,. как аллегория на тему тенистого парка, где освещение мягкое, рассеяное. там еще в вестибюле есть живые цветы, возможно единственное место в метрополитене Мск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 это станция и задуманаУж не знаю, что там задумана, я знаю, что это одна из самых ненужных станций ММ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 А почему сразу ненужной? Тверская тоже может ненужной была в 30х Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Уж не знаю, что там задумана, я знаю, что это одна из самых ненужных станций ММ...Ненужная-то почему? К ней куча автобусов ходит, в перспективе - пересадка на МК МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Chek рядом хотят построить стадион, да и жилья уже сейчас немало... кроме того, хотят еще построить. а самая ныне ненужная станция - Волгоградский проспект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Noel поспорю. Самая ненужная - это Дмитровская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 http://www.metro.ru/facts/03.2002/Станции с наименьшим пассажиропотоком (среднее по входу и выходу), тыс.чел./день:Крестьянская застава 7,8*Севастопольская 7,95*Парк культуры СЛ 9,65*Боровицкая 11,65*Арбатская ФЛ 12,1Римская 12,1*Пионерская 12,75Студенческая 13,15Битцевский парк 13,2Дубровка 14,35Смоленская ФЛ 14,45Нагорная 16,3...Волгоградский проспект 27,15...Ботанический сад 28,65...Дмитровская 42,2* - не считая пересадочного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Нуда . Только уторм на Тимряке человек по 20-30 в вагон впихиваются а на Дмитровке по 5-6 стоят и все впихиваютя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Энди вот все и обосновали. как видим, ни Волгоградский, ни Ботсад не ходят в чемпионах по пустыности. хотя честно говоря, Волгоградский пр., сколько я там не был, всегда пуст. призраки рабочих АЗЛК??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 2Noel АЗЛК уже развалился лет 5 как и там уже ничего ( тока летом 2005 решили Рено Логан клёпать) А все потому что предприятие задолжало денег по самые ухи и выкупить его можно только при уплате всех долгов... вот и получается двойная плата- за долги и за покупку..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Крестьянская застава 7,8* Севастопольская 7,95* Парк культуры СЛ 9,65* Боровицкая 11,65*Эти цифры вообще ничего не говорят, ибо они со звёздочкой. Так что самая ненужная сейчас - Арбатская. Но не в 1935. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Карлсон все, я понял, что случилось - пассажиропоток измеряли в 199 году, а это был последний год, когда жизнь на АЗЛК еще теплилась - разных там князей выпускали, которые разваливались через пару месяцев езды. но это в мы djaa ушли- тема-то искалеченные кожухами колонны на Кропоткинской, а не агония АЗЛК. кстати, мне кажется, что эта традиция калечить станции при смене освещения теперь прочно войдет в нашу жизнь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 вообще у Волгоградки есть второй выход, не к АЗЛК а к Микояну и прилегающей пром зоне + паре тройке жилых домов. Станция с достаточным кол-вом пассажиров, особенно в будни!Вот Волжская действительно ненужная, стоит посередине парка, да и люди в транспорте проходящем мимо в большинстве едут в Кузьминки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.