Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Спасская» и пересадочный узел «Сенная-Спасская-Садовая»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Причем, в ближайшие годы завод и этой репутации лишится - там сейчас полный развал, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, я правильно понимаю, что туда хотят поставить зарубежные эскалаторы? Ведь для наших нужны машзалы, которых толком-то и нет.

 

Спуск с «Сенной площади» на «Спасскую» ограничен из-за сломавшегося эскалатора
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 апреля. Станция метро «Спасская» начинает внушать опасения. Сегодня там остановился еще один эскалатор — теперь сломался механизм, работавший на спуск со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская», сообщает «Фонтанка».

 

Напомним, что 1 апреля была закрыта пересадка со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Пассажирам рекомендовали пользоваться именно пересадочным узлом «Сенная площадь»-«Спасская». Теперь один из эскалаторов работает в режиме «маршевой лестницы», о чем сообщает дежурная по эскалатору.

 

Отметим, высота эскалатора составляет 11,6 метра, которые пассажирам предлагается пройти пешком. Между тем в строительных нормах и правилах указано, что лестницы не могут иметь более 18 ступеней на один марш. Это делается, в том числе из соображений безопасности, а также для того, чтобы человек мог сменить подъем на шаг и передохнуть. Сейчас же пассажиры преодолевают около 50 ступеней.

 

За последние 15 лет в Петербургском метрополитене было демонтированы ранее установленные эскалаторы на станции метро «Рыбацкое», а также на станции «Невский проспект» (выход на Михайловскую улицу). Их заменили маршевыми лестницами. Что будет с новыми эскалаторами на станции «Спасская» — неизвестно. Однако уже сегодня многие отказываются спускаться по 12 метровой лестнице и толпятся в очереди на единственный работающий пересадочный эскалатор на станцию «Спасская».

 

Как ранее писал «Росбалт», вынужденно остановленные новенькие эскалаторы на переходе на станцию «Спасская» представляли серьезную опасность для пассажиров. Сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие — поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.

 

По его словам, перед тем, как эскалаторы остановили, на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.

 

В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу — при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.

 

«Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены», — говорит источник.

 

Второе происшествие — еще опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.

Источник: Росбалт.
Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неофициальной информации в свое врем Otis предлагал разработать свою модель эскалаторов, но за очень большие деньги. От его услуг отказались. В то же время, если почитать форум нвд, совсем непонятно, почему ПМ не стал заказывать у ЭЛЭСа практически готовую к выпуску модель аналогичных эскалаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально полчаса назад на переходе со Спасской на Сенную не работало на подъем ни одного эскалатора. Оба были остановлены и люди быди вынуждены подниматься. Внизу скопилось очень много людей.

С Сенной на Спасскую без особых пробок - один работает, один как лестница.

Такие дела.

 

Скорей всего на подъем остановили эпизодически. Хочется верить.

Изменено пользователем Dan.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Спасская» без стахановцев
http://www.spbvedomosti.ru/images/upload/19042010H.jpg

По данным метрополитена, метровокзалом под Сенной площадью пользуются каждый час более двадцати тысяч человек. И около семи тысяч переходят с «Садовой» на «Спасскую» как нормальные герои – в обход. А именно – через «Сенную», преодолевая километровую дистанцию. Эскалаторы на прямом переходе не работают с начала апреля. Напрашиваются два стандартных вопроса: кто виноват и что делают, чтобы все это исправить.

Лишь через неделю после аварии собралась соответствующая комиссия во главе с представителями комитета по транспорту. Но до сих пор не последовало ни официального сообщения о случившемся, ни извинения перед горожанами.

Всего на подземном трехэтажном комплексе 19 эскалаторов. Восемь из них – новодел ООО «Конструктор» и фирмы «Универсалмаш», действующих под крышей Кировского завода. Эта тройка сумела уговорить руководителей метрополитена, комитет по транспорту и сопротивлявшийся до последнего дыхания «Росгортехнадзор».

А теперь изо всех сил старается защитить не только сломавшийся эскалатор, но и последующие «многообещающие» проекты. В частности, эскалаторы для станции «Нарвская», которые ждет капитальный ремонт.

Конечно, у «виновников торжества» своя правда. Директор «Универсалмаша» Анатолий Житенев избегает журналистов, зато нашу газету просветил руководитель ООО «Конструктор», главный идеолог подъемников нового поколения Виктор Христич:

– Успех любой новинки определяет не только конструкторский замысел, но и технологические приемы его воплощения в материале и производственная составляющая. Не буду хвастать моими идеями, связанными с подъемниками, я занимаюсь этим 42 года. Начиная с объединения «Эскалатор». Его лестницы работают на всех метрополитенах России, в ближнем и дальнем зарубежье. Но, по моим представлениям, эти машины сегодня устарели. Наши новинки более экономичные, простые в изготовлении, более компактные, каждая ступенька несет нагрузки в десятки раз меньше. Так как она держит на своей плоскости только вес пассажира, а не всей конструкции. Причем в небольших эскалаторных тоннелях вмещаются уже не три, как прежде, подъемника, а сразу четыре.

– Что же все-таки произошло с подъемником, за которым по гарантии следил «Универсалмаш»?

– Отвечу. Новые эскалаторы требуют квалифицированного подхода во время монтажа и хозяйского отношения в эксплуатации. Нарушения, по всей видимости, начались еще в процессе сборки машин. Затем в спешке монтировали их в эскалаторном тоннеле, нередко отклоняясь от конструкторских предписаний. И в итоге одна машина, та, что работает на подъем, не выдержала нагрузок. Почему? Во-первых, в ходе эксплуатации просел сам тоннель, чего никто не заметил. Во-вторых, несущие конструкции, как говорится, повело. Зазор между лестничным полотном и гребенкой, под которую оно убегает, значительно увеличился и составил 6 мм. Ступеньки, которые смонтированы на самодвижущихся цепях, начали болтаться. Одну из ступенек перекосило, и она под углом с ходу напоролась на стальные зубья гребенки. Следом начали трещать последующие ступеньки, одна за другой...

Не видит своей вины и организация, принимавшая недоделанные эскалаторы:
– Честно говоря, сомнения в эксплуатационной надежности не покидали меня долгое время, – прокомментировал случившееся ведущий специалист «Росгортехнадзора» Виталий Постников. – Мы сделали ряд принципиальных замечаний в адрес новых эскалаторов на стадии монтажа. Внесли по ходу поправки в документацию еще советских времен. Ведь прежде с такими моделями дело иметь не приходилось. Более полугода шли всевозможные согласования. Но тем не менее эскалатор все же вышел из строя. Мы тут же остановили и соседний, с тем чтобы досконально разобраться в причинах случившегося и помочь грамотно исправить недостатки. Когда мы убедимся в том, что все наши предписания выполнены, эскалаторы будут сдавать экзамены по всем эксплуатационным нормативам.

А пока тысячи пассажиров упираются взором в железную решетку , пытаясь осознать смысл обращения: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам переход на станцию «Спасская» осуществляется через станцию «Сенная площадь». Приносим свои извинения за временные неудобства».

Только вот насколько эти неудобства временные? В управлении метрополитена уверяют, что к 30 апреля все машины будут сданы. Но верится в это с трудом. Вчера мы нарезали несколько кругов по трехэтажным лабиринтам метро. Внимательно разглядели остановленные эскалаторы. Стахановского рвения ремонтников мы не наблюдали ввиду отсутствия этих самых ремонтников. Несущие конструкции мертвых подъемников остаются на своих штатных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Эскалаторы на «Спасской» не починят до августа
Хотя и в эти сроки метрополитен не очень-то верит
Мучениям пассажиров подземки на переходе «Сенная» - «Спасская» - «Садовая» конца пока не видно. Эскалаторы продолжают работать только на спуск. И чтобы пересесть с линии на линию, людям приходится преодолевать сотни метров пешком (подробнее читайте в материале Новые эскалаторы на «Спасской» оказались опасны для жизни)

Починить лестницы изготовитель - «дочка» Кировского завода «Универсалмаш» - обещала еще к 30 апреля. Но после майских праздников на эскалаторе произошла еще одна поломка, и сроки отодвинулись - до 18 мая. Но, как выяснилось, и в них уложиться не удалось.

- Сейчас заводчанам дали время до августа, - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель.

Правда, похоже, она и сама не верит, что изготовитель управится за оставшиеся два месяца.

- Возможно, эскалаторы будут работать в нынешнем режиме и в августе, - вздохнула она.

Но одну лестницу из восьми все же уже починили - на переходе «Спасская» - «Садовая». Теперь она в состоянии ехать вверх. Однако работники метрополитена пускают ее пока лишь на спуск.

- Потому что сейчас такая схема движения, - пояснила Шавель. - Пассажиры идут в одну сторону. Ведь другие эскалаторы могут двигаться только вниз. Когда все починят, запустим их в обе стороны.

Кстати, отремонтированная лестница стала работать тише. Теперь она не издает тот грохот, которого пугались горожане.

- Там заменили одну из деталей, сделали ее из другого материала, и шум уменьшился, - сказала Юлия Шавель.

Между тем от того, успеет ли «Универсалмаш» починить механизмы к августу, зависит еще один крупный для предприятия контракт: оно ведь должно поставить эскалаторы для станции «Нарвская». Если «дочка» Кировского завода не справится, транспортникам придется искать другого поставщика.



На «Спасской» поставили «мясорубки»?
Самый крупный пересадочный узел в городе стал самым проблемным и нелюбимым для петербуржцев. «Только бы не ехать через «Спасскую»!» — такое мнение постепенно становится всеобщим. Ведь с этой недели практически новые эскалаторы, связывающие станцию с «Сенной» и «Садовой», в очередной раз вышли из строя и работают только на спуск. Пассажиры, вынужденные кружить по переходам от одной станции к другой, проклинают метрополитен и халатность изготовителей, в то время как некоторые специалисты убеждены: новые чудо-эскалаторы смертельно опасны.
Только на спуск

Не прошло и года, как открыли переходы через станции «Сенная», «Спасская» и «Садовая», а эскалаторы «нового поколения», которые были поставлены «Универсалмашем» — дочерней компанией Кировского завода, уже несколько раз выходили из строя. Если громыхание и дребезжание, на которое пассажиры стали жаловаться с самого их запуска, можно отнести к мелким неудобствам, то обрушение нескольких ступенек, произошедшее 13 мая, уже по-настоящему опасная ситуация. К счастью, никто не пострадал. Но руководство метрополитена «до выяснения обстоятельств» пустило эскалаторы только на спуск.

— Сейчас работают шесть из восьми эскалаторов, — рассказала «МК» в Питере» пресс-секретарь ГУП «Метрополитен» Юлия Шавель. — До какого времени это будет продолжаться — пока не известно. Было принято решение закрыть эскалаторы на подъем, потому что уже несколько раз случались поломки машин именно в этом режиме. Сотрудники завода-изготовителя сейчас выясняют, в чем проблема. Пока они не дадут метрополитену гарантию устранения причины поломки, вверх эскалаторы идти не будут.

Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов «нового поколения», поэтому договор с «Универсалмашем» может быть расторгнут.

«Перший национальный» не заработал

Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу.

— Эта конструкция для специалистов просто смехотворная, — рассказал «МК» в Питере эксперт из петербургской фирмы «Латрэс», специализирующейся на производстве эскалаторов (свою фамилию и должность он попросил не указывать. — Авт.). — Ее создатель — Виктор Христич — носится с идеей машины «нового поколения» уже лет тридцать. Свой проект он пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. С этими же «мясорубками» Христич вернулся в родной Петербург и предложил их Кировскому заводу. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. Но, вводя в эксплуатацию новые машины на «Спасской», их мнения никто даже не спросил.

По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.

— Вместо четырех бегунков на ступени их поставлено восемь, — говорит эксперт. — К ним доступа никакого нет, если слетает бегунок, то надо надолго останавливать эскалатор — очевидно, что Христич совсем не думал об эксплуатации. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя…

Удивительный тендер

Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни.

— Тревожит, что подряд пошли недопустимые случаи, когда вместо привычных ступеней к ногам пассажиров выезжает голый каркас, образуя в эскалаторе «дыру», — говорит конструктор. — Причем однажды аварийная блокировка не сработала, и эскалатор продолжал движение. А если бы в дырку попала нога пассажира? В Москве ежегодно устанавливается до 30 новых эскалаторов, но там никому и в голову не может прийти ставить такое опасное новшество. А у нас хоть и устроили тендер, в котором якобы участвовали российские и ведущие зарубежные производители, но — вот странность — в техническом задании необходимая ширина эскалаторов оказалась до миллиметра такой же, как у детища «Универсалмаша». Естественно, все другие конторы участвовать в тендере не смогли. Одна надежда: чиновники опомнятся и осознают опасность для горожан.

«Всему виной — аврал»

Как бы угрожающе ни звучали подобные опасения, нельзя забывать, что они высказаны представителем фирмы-конкурента. Сам конструктор Виктор Христич считает, что все это — лишь «злопыхательство».

— За мою идею американский журнал Elevator World («Лифты мира») присудил мне первую премию «Проект года — 2010», — гордо рассказал Виктор Христич «МК» в Питере». — Это эксперты мирового уровня, а не местные конкуренты. Они увидели в моем проекте перспективу и новизну. А поломки эскалаторов происходят из-за того, что их сборка шла в авральном режиме, там выявился целый ряд отступлений от документации главного конструктора. Сейчас все починят, я надеюсь, что больше они не будут ломаться. У них же 50 лет срок годности!

Сейчас по заказу метрополитена независимая организация «Эскомстроймонтажсервис» готовит официальное техническое заключение по проблемным машинам. Пока что сотрудники отказались рассказывать журналистам, действительно ли эскалаторы на «Спасской» представляют угрозу для людей. Заключение будет готово к 30 июня — тогда и станет понятно, что такое «эскалатор Христича»: технология XXI века или «бред изобретателя». Главное, чтобы до тех пор никто из пассажиров не пострадал.




Ляпы, конечно, есть, но это же жёлтая пресса, что с неё взять. Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляпы, конечно, есть

Ну да, особенно непонятно, почему

новые чудо-эскалаторы смертельно опасны.

Только на спуск

хотя несколькими словами далее говорится, что они опасны именно на подъём.

Похоже, журналист творит, не читая того, что уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ляпы, конечно, есть

Ну да, особенно непонятно, почему

новые чудо-эскалаторы смертельно опасны.

Только на спуск

хотя несколькими словами далее говорится, что они опасны именно на подъём.

Похоже, журналист творит, не читая того, что уже написал.

 

Полагаю "Только на спуск" - это подзаголовок к следующему обзацу, к предыдущему не имеет никакого отношения. Посмотрите оригинал статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочется узнать от местных коллег- в связи с известным событиями не планируются ли ускорения открытия собственного выхода Спасской ?

Я так понимаю другого выхода кроме, закрытия и частичной реконструкции переходов нет ?

Тем более после строительства НХ на Адмиралтейской можно перебросить немецкую чудо-лопату, заказать нормальные эскалаторы, как раз к продлению 5 линии можно успеть. Пусть без пересадок, но свой выход будет.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная новость про случившееся в пятницу:

 

На «Спасской» сломался очередной эскалатор
http://spb.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1720276.jpg

Сейчас на спуск работают два эскалатора, на подъем - ни одного

 

К поломке эскалаторов в переходе между станциями метро «Сенная» и «Спасская» все уже давно привыкли. Напомним, установленные там инновационные механизмы петербургской компании «Универсалмаш» начали выходить из строя один за другим с апреля. Их обещали исправить в самое ближайшее время, но лишь постоянно переносят сроки на «попозже» (подробнее в материале КП "Новые эскалаторы на "Спасской" оказались опасны для жизни").

 

Читать далее
В минувшую пятницу на «Спасской» произошло очередное ЧП со ступенями эскалатора, которые снова не сложились. Причина все та же – перекос лестничного полотна. К счастью, никто из пассажиров в этот момент не стоял на опасном участке лестницы, а потому обошлось без пострадавших.

 

- Вообще-то такая поломка представляет серьезную угрозу для людей, и хорошо, что никто не покалечился, - рассказала одна из сотрудниц метрополитена, работающая на «Спасской». – Сейчас поврежденные ступени сняли. Видите, вон там, где они должны быть, дыра зияет.

 

И действительно, место поломки прекрасно видно невооруженным глазом. На застывшей ленте не хватает трех ступеней. Причем именно эта конкретная механическая лестница сломалась впервые, до этого выходили из строя лишь ее соседи. Видимо, избежать ремонта не удастся никому.

 

- Сейчас там работают на спуск в безопасном режиме всего два эскалатора, - говорит пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. – Все эскалаторы по очереди проходят ремонт и модернизацию. Предположительно, в нормальном режиме переход заработает в начале сентября.

 

http://spb.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/317434.jpg

Место аварии видно невооруженным глазом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы на "Спасской" заработают в сентябре
Переход со "Спасской" на "Сенную площадь" сможет осуществляться к сентябрю, к этому времени метрополитен восстановит сломавшиеся эскалаторы.

Об этом журналистам сообщил генеральный директор ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс" Владимир Маслак.

По его словам, в аварии на "Спасской" виноват даже не столько изготовитель эскалаторов, а сложившаяся система госзаказа. "Метрополитен - это особо сложный и опасный объект. По нему нельзя проводить открытые аукционы - только закрытые конкурсы. Когда превалирует цена контракта и ничего более, мы получаем вот такие ситуации", - заявил он.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Офигенно красивая станция.... :rolleyes: Был в Питере на выходных - восторг!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На многострадальной «Спасской» сузили проход
http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/10/27/0018/spasskaya.jpg

На многострадальной станции «Спасская» сузили проход по центральному залу: от бывшего прохода осталось около трети.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», синий забор появился в районе будущего выхода в город с этой станции. Его появление связано с тем, что необходимо организовать вывоз породы и поставку строительных материалов для подготовки будущего выхода в город. Напомним, что станция сдавалась в спешке, без собственного наклонного хода.

Ситуация усугубляется тем, что пересадочный узел работает в особом режиме. Дополнительное заграждение в центральном зале удобства пользования этой станцией метро не добавит.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/10/27/0019/spasskaya1.jpg

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это сделано для выгрузки породы от будущей строящейся камеры приема щита наклонного хода. На Обводном канале возникли сложности с демонтажом щита, т.к. там не было демонтажки. На Адмиралтейской сейчас такую камеру сооружают, породу вывозят в ночные окна мотовозами. Аналогично будет и на Спасской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только Ленметрострою начать поэтапную замену христолаторов с 2011 года. :crazy:

Кстати, я что подумал, контракт с Универсалмашем заканчивается в декабре 2011. А не витает ли такая мысль в головах руководства, чтобы после сдачи наклона закрыть поочерёдно пересадку на перестройку малых наклонов?

К тому же, в40 на НВД говорил, что перебрать на 4 машины - это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что уже было не одно совещание по этой проблематике, но пока каких-то конкретных решений не выработано, кроме как попытаться довести до ума эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довести чудо техники до ума, если память не изменяет до 1 января 2011 (?), или провести демонтаж, если оно не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НВД в результате сошлись на том, что всё, конечно, не проблема, только придётся достраивать машинный зал, что долго и дорого.

Хотя, конечно, лучше, чем то, что сейчас там... Вот и ковыряют Христолаторы до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои впечатления:http://s010.radikal.ru/i314/1010/54/06efc9927b03t.jpg

11 сентября, толпа валит в одном направлении, обратите внимание на вывеску :rtfm:

 

Наверное к "Спасской" стоит отнести и окончание ремонта в подземном переходе под Сенной площадью:

http://s007.radikal.ru/i300/1010/1e/2d35d914e826t.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1010/4b/2fe435362ee5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное к "Спасской" стоит отнести и окончание ремонта в подземном переходе под Сенной площадью:

Лучше к Садовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "Садовой", кстати, вот что пишут:

http://s004.radikal.ru/i208/1010/9e/30f584c58e09t.jpg

:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно со Спасской переход на Садовую, а со Сенной площади на Спасскую, то есть на Спасскую с Садовой надо переходить через Сенную площадь, а на Сенную площадь со Спасской-через Садовую. :wacko: Из-за христалаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Эскалаторы на «Спасской» поедут в январе
Руководство «Петербургского метрополитена» обещает восстановить нормальное движение на переходе со станции «Спасская» к началу 2011 года. Как заявил журналистам на встрече в честь 55-летия подземки руководитель предприятия Владимир Гарюгин, представители завода «Универсалмаш», поставившего эскалаторы для «Спасской» именно к этому сроку планируют отладить движение подвижных лестниц.

«Первым метростроевцам 55 лет назад тоже было непросто, - отметил Гарюгин, - Не стоит думать, что старые эскалаторы обошлись без настройки. Возможно, нынешним строителям впервые пришлось столкнуться с таким интенсивным пассажирским движением. Но я уверен, что они справятся с поставленной задачей».

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо отметить, что данный пересадочный узел является не самым пассажиронапряженным в Питерском метро. Так что часть слов Гарюгина явно надуманна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...