Trongsund Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Вот схема где-то на 2035 год.Схема учитывает весьма оптимистичные темпы строительства новых станций (после 2015 года в среднем 5 станций в год), но с учётом, что кое-что из планируемого ввести начнёт строиться ещё до 2015 года. Например, предполагаю, что сразу же после открытия Пронской начнётся строительство Рязанского радиуса (знаю, что оптимистично, но иначе никак), а в Солнцево проведут изначально Сокольническую линию в 2016 году, а сразу же после откроют три станции Мичуринского радиуса в 2017.Названий станций нет, но по-моему, это не очень принципиально.Бутовка разбирается, вместо этого строится продление СТЛ.Некоторые линии будут построены наземно (в частности, некоторые участки Большого Кольца), что должно ускорить строительство.Не удивляйтесь крюкам КРЛ на севере. Участок будет позже перехвачен другой линией, а КРЛ пойдёт в Челобитьево.Перегон Киевская-Парк Победы остаётся как ССВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 (edited) БКЛ - обознАчена же на схеме полупрозрачным пунктиром техзона на участке Вернадского-Калужская-Зюзино. Так зачем же извращаться с трассировкой через НЧ ?КРЛ на севере - бредовые загогулины.СТЛ север - тоже бред. Максимум продление на одну станцию в Вешках, если их застроют.Переключение движение на ПП и проч. - при таком раскладе тогда уж лучше АПЛ после Киевской в Солнцево, КалЛ по-стандартному, Строгинский участок АПЛ после ПП через Потылиху к Фрунзенской, Шаболовской, Тульской, Автозаводской, Дубровке, ВП, Калитники, Фрезер, ШЭ, в Балашиху. Либо после ВП - Нижегородская и по Рязанке.Насчёт ССВ между СКЛ и Солнцевской веткой в Тропарёвском лесу, в курсе, что она через спецобъект проходит ?... Тогда уж можно было и техническую станцию там сделать .... пересадочную.... Edited March 7, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted March 7, 2009 Author Share Posted March 7, 2009 СТЛ север - тоже бред. Максимум продление на одну станцию в Вешках, если их застроют.Гм... ну это зависит от количества застройки, если будет мощная, то могут пригодиться и три станции.КРЛ на севере - бредовые загогулины.Ну я ж говорил - с учётом последующего переключения на другую линию!Насчёт ССВ между СКЛ и Солнцевской веткой в Тропарёвском лесу, в курсе, что она через спецобъект проходит ?...Ну не знаю, я думаю, можно поглубже вниз запустить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 (edited) Ну не знаю, я думаю, можно поглубже вниз запустить...Метров на 200 ? ... Upd: А БКЛ на участке Вернадского-Винницкая ещё на бОльшей глубине... Раменки-то рядом... Edited March 7, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Мега зигзаги и загогулины на многих участках. Схеме неут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 Что-то как-то все кудрявенько и фиговенько...Специально что-ли изгалялся с никому не нужными загогулинами на каждой линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Как будет выполнена пересадка между СокЛ и СолЛ на Воробъевых горах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Схема не очень1. Трассировка БКЛ корявая2. Передачи участков между линиями на западе трудноосуществимы3. Пересадка на Воробьевых Горах. Что там? Эскалаторный тоннель, выходящий со дна реки? Еще один мост над нынешним? Телепорт ?4. Огромная ССВ между СолЛ и СЛ в Тропарево не нужна. 5. Сносить БЛЛМ - ненужное расточительство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted March 13, 2009 Author Share Posted March 13, 2009 3. Пересадка на Воробьевых Горах. Что там? Эскалаторный тоннель, выходящий со дна реки? Еще один мост над нынешним? Телепорт ?Станция Воробьёвы горы-2 будет расположена чуть южнее нынешней станции, расположенной на мосту. Вероятно, будет эскалатор, выходящий из южного выхода станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 (edited) Trongsund, я бы изменил трассировку после Ленинского проспекта. ЛП-Тульская-Автозаводская-Кожуховская-Тестильщики-пересечение с БКЛ-? Получилась бы чистая хорда. Edited March 14, 2009 by vad0000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.