Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект участка «Марьина Роща» – «Селигерская»


 Share
Followers 14

Recommended Posts

Связанные темы:

Дмитровский радиус ЛДЛ, текущее строительство

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»

Трассировка участка «Марьина роща» - «Петровско-Разумовская», и расположение станций «Бутырская» и «Фонвизинская»

 

Проект продления Люблинско-Дмитровской линии на север включает в себя строительство за станцией «Марьина роща» станций: => «Бутырская» => «Фонвизинская» => «Петровско-Разумовская» 2 => «Окружная» => «Верхние Лихоборы» => «Селигерская», а также электродепо «Лихоборы».

 

gallery_2996_36_224988.jpg

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ОБЪЕКТОВ ДМИТРОВСКОГО РАДИУСА >>>

 

Схема участка от станции «Марьина роща» до станции «Бутырская»: >>>

 

Схема участка от станции «Фонвизинская» до станции «Петровско-Разумовская» 2: >>>

 

Схема участка от станции «Окружная» до станции «Селигерская» и соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»,

• с глубокой «Селигерской», публикация 19.06.2010: >>>

• с мелкой «Селигерской», публикация 28.06.2013:

med_gallery_2996_36_2669796.jpg

Открыть в полном размере (5760x3840; 2,56 мегабайт)

 

(те же схемы в немного другой обработке)

 

Проект станции «Бутырская»:

med_gallery_2996_36_130172.jpg

Открыть в полном размере (1600x1238; 172,92 килобайт)

med_gallery_2996_36_112036.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 176,56 килобайт)

Размещение станции «Бутырская»:

med_gallery_2996_36_159819.jpg

Открыть в полном размере (1466x1447; 622,19 килобайт)

Проект станции «Фонвизинская»:

med_gallery_2996_36_11614.jpg

Открыть в полном размере (1600x1168; 180,36 килобайт)

med_gallery_2996_36_71048.jpg

Открыть в полном размере (1024x678; 90,84 килобайт)

Размещение станции «Фонвизинская»:

med_gallery_2996_36_577227.jpg

Открыть в полном размере (1466x1445; 644,26 килобайт)

Проект станции «Петровско-Разумовская» 2:

med_gallery_2996_36_6915.jpg

Открыть в полном размере (1600x1185; 149,06 килобайт)

med_gallery_2996_36_313164.jpg

Открыть в полном размере (3437x2279; 610,25 килобайт)

Размещение станции «Петровско-Разумовская» 2:

med_gallery_2996_36_320367.jpg

Открыть в полном размере (1000x856; 394,47 килобайт)

Проект станции «Окружная»:

med_gallery_2996_36_400381.jpeg

Открыть в полном размере (3116x1784; 2,34 мегабайт)

Размещение станции «Окружная»:

med_gallery_2996_36_201087.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 580,32 килобайт)

Проект станции «Верхние Лихоборы»:

med_gallery_2996_36_212424.jpeg

Открыть в полном размере (3116x1784; 2,4 мегабайт)

Размещение станции «Верхние Лихоборы»:

med_gallery_2996_36_235329.jpg

Открыть в полном размере (1500x1513; 968,97 килобайт)

Проект станции «Селигерская»:

med_gallery_2996_36_121076.jpeg

Открыть в полном размере (1939x1213; 1,53 мегабайт)

Размещение станции «Селигерская»:

med_gallery_2996_36_982287.jpg

Открыть в полном размере (1920x1289; 2,04 мегабайт)

глубокий вариант (отменённый):

med_gallery_2996_36_66053.jpg

Открыть в полном размере (1600x1231; 169,95 килобайт)

med_gallery_2996_36_922517.jpg

Открыть в полном размере (1500x1514; 984,53 килобайт)

 

Загрузка станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща - Петровско-Разумовская, первый этап строительства

http://s51.radikal.ru/i134/1102/a2/ded74aaef3fe.jpg

 

Загрузка пересадочного узла Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена без проведения мероприятий по организации пересадки с остановочными пунктами Октябрьской ЖД и Савеловского направления МЖД, первый этап строительства

http://s53.radikal.ru/i142/1102/5c/0e1871b4521e.jpg

 

Загрузка станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща - Селигерская, второй этап строительства

http://i006.radikal.ru/1102/da/02393340014c.jpg

 

Загрузка пересадочного узла Окружная Люблинско-Дмитровской линии метрополитена при организации пересадки с остановочными пунктами Савеловского направления и Малого кольца МЖД, второй этап строительства - Марьина Роща - Селигерская

Загрузка пересадочного узла Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена при организации пересадки с остановочными пунктами Октябрьской ЖД и Савеловского направления МЖД, второй этап строительства - Марьина Роща Селигерская

http://s016.radikal.ru/i337/1102/32/9e4b4caf97ad.jpg

 

Загрузка станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща - Дегунино, расчетный срок

http://s46.radikal.ru/i114/1102/3e/d033899f3206.jpg

 

Пассажиропотоки на перегонах северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, по этапам пуска

http://s53.radikal.ru/i141/1102/c6/78678cf7a04d.jpg

Об_утверждении_проекта_планировки_участка_Петровско_Разумовская_Селигерская.pdf

Об_утверждении_проекта_планировки_участка_Марьина_роща_Петровско_Разумовская.pdf

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Итак, открыта тема по Дмитровскому радиусу.

Link to post
Share on other sites

Я вот уже полгода сомневаюсь, что лучше:

Бутырский хутор, Останкино или Звездный бульвар?

Лианозово или Ховрино?

Link to post
Share on other sites
Бутырский хутор, Останкино или Звездный бульвар?

В Останкино метро не нужно. Там и наземного ОТ хватает. Звездный в двух шагах от метро ВДНХ да и до Алексеевской там не очень далеко...

 

Остается Бутырский хутор. Хотя там и так Тимирязевская есть...

Link to post
Share on other sites

Ховрино. Я там 3-4 года назад жил( ищас живу но с другой стороны от ОктЖД) и с транспортом там полный кавардак. А с введением АСКП( которую мы в классе переименовали в Автоматическую Система Уменьшения Пропускной Способности Транспорта - АСУПСТ :lol: ) там ваще в 10й автобус залезешь. :(

Лианозово- там СавелЖД

Link to post
Share on other sites

Да ладно, во второй - всегда :D Но, конечно, метро на пересечении Онежской и Фестивальной было бы очень кстати, я там в паре сотен метров :wink:

Link to post
Share on other sites

У меня раньше алрес Фестивальная 40 был

ЗЫ Iona ты не в 725 случайно ли учился(-ась)?

Link to post
Share on other sites

Кстати о Лихоборском депо.. СВ придется сразуже под землю уходить и под 7а/п идти. Где ж прибл будет Лихоборская?

Link to post
Share on other sites

"Станция «Лихоборы» запроектирована вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему начала Бескудниковского бульвара. Южный торец платформы связан с вестибюлем лестницей, северный – тремя эскалаторами. Вестибюли станции совмещены с пешеходными переходами под Дмитровским шоссе. "

 

Читайте ТЭО!!!

Link to post
Share on other sites

Вроде на форуме проходило, что вместо неё будет станция у платф. НАТИ...

Link to post
Share on other sites

Да не будет там ничего. ТЭО на этот счет нет!!!

Link to post
Share on other sites

Будет нужно - напишут. Такая проблема, что ли?

Link to post
Share on other sites
Такая проблема, что ли?

Просто может оказаться, что построить линию там не так просто...

Link to post
Share on other sites

ТЧ "Лихоборы" должна появиться около платф. НАТИ, между ней и соединительной ж/д веткой (соед. МКЖД и Октябрьскую). Интересно, что тогда сделают с этой веткой.

Link to post
Share on other sites

Боже!!! Какой бред!!! Пускай они у себя в не скажу каком месте все эти торгово-деловые комплексы строят...

Link to post
Share on other sites
А вот депо собираются делать подземным.

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=16909

Как ещё они не догадались Кремль перекрыть, а сверху атракционы построить и кафешки?! :lol:

Link to post
Share on other sites

Очередная бредятина на тему "накроем филёвку" 8)

Link to post
Share on other sites

Люблинка - изначально ущербная линия, поэтому сомневаемся, куда ее направить. Надо было от Дубровки вести на Павелецкую, дальше по центру, только не параллельно ЗЛ, и выходить из кольца на Белорусской, а затем вести в Коптево и Ховрино. Так бы и симметрию не нарушили, не было бы идиотизма с Пролетарско-Крестьянским переходом, и на юг было бы удобно добраться. А в Лианозово должен идти другой диаметр, на противоположном конце - Бирюлево, пересадки на кольцо - Новослободская и Добрынинская.

Link to post
Share on other sites

Metrofil

Зачем??? Люблинко - прекрасно спроектированная линия, просто построили ее черти как. От Печатников сразу на юг надо было, а не через Волжскую...

Link to post
Share on other sites

MetrofilПод самым центром рыть ещё линии нехорошо, там и так перегруз. Нужно уводить потоки в сторону.

Link to post
Share on other sites

ТОесть все станции ЛДЛ после с пересеч СТЛ по дмитровкой будут? Гдеж они копера (или коперы) поставят?

2Энди connection error помимаешь

Link to post
Share on other sites
Metrofil

Зачем??? Люблинко - прекрасно спроектированная линия, просто построили ее черти как. От Печатников сразу на юг надо было, а не через Волжскую...

Спроектированная трасса конечного участка Люблинской линии (Печатники - Люблино) не была утверждена, по официальной версии - так как проходила через охранную зону усадьбы Дурасова ("С учетом завтрашнего дня" - Вечерняя Москва, 17.06.1987). Не был также принят вариант переноса ст. Печатники вглубь района, на ул. Кухмистерова - под тем предлогом, что пройти под Южным портом мелким заложением было бы невозможно. Принят был вариант, при котором ст. Люблино переносилась на 800 м к северо-востоку по Краснодонской ул., а спорный перегон проходился севернее Люблинского пруда. Далее трассу прорисовали через ст. Краснодарская (на пересечении ул. Краснодарская и Совхозная), и через еще одну промежуточную станцию вывели к Марьино.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...