Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект участка «Марьина Роща» – «Селигерская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Некоторые живущие на Тимирязевской предпочитают сделать крюк, проехать до Владыкино и уже там сесть и ехать в центр

Действительно таких все больше и больше...

Постройка аппендикса... Собственно она мало что изменит - те же пассажиропотоки, что подъезжали к метро на автобусах двинутся на метро.

Изменит, изменит... Те кто ездили на Электричках например или на автобусах до Алтуфьева теперь поедут сразщу на метро и на Петр-Раз будет кабзец...

 

Почему четырёхпролёт?

Посчитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некоторые живущие на Тимирязевской предпочитают сделать крюк, проехать до Владыкино и уже там сесть и ехать в центр

Действительно таких все больше и больше...

Постройка аппендикса... Собственно она мало что изменит - те же пассажиропотоки, что подъезжали к метро на автобусах двинутся на метро.

Изменит, изменит... Те кто ездили на Электричках например или на автобусах до Алтуфьева теперь поедут сразщу на метро и на Петр-Раз будет кабзец...

А разве "Алтуфьево", "Владыкино" - это уже не СТЛ? Строительство участка от "Петровско-Разумовской" ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "Алтуфьево", "Владыкино" - это уже не СТЛ? Строительство участка от "Петровско-Разумовской" ничего не изменит

В том-то и дело, что сейчас весь этот поток более-менее распределяется между существующими станциями, а то все будет только через ПР!!! Поезд просто по времени забиваться сколько будет!!! Я уж промолчу про наличие в нем свободного места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek полностью прав!

Автобусы и прочий НОТ (включая бобики) банально не успевает подвозить пассажиров к ПР с той интенсивностью, с которой метро успевает (пока еще успевает!) их увозить со станции. А как прицепят на Петровско-Разумовскую аппендикс с Бескудниково, то поезда смело можно будет пускать без остановок до Менделеевской.

Насчет часов пик - так я каждое утро вижу, как штурмуют вагоны начиная с Тимирязевской. На Савеловской, как правило, из всех ожидающих пассажиров на платформе в вагон попадает в лучшем случае две трети, остальные ждут следующего состава и занимают удобные стартовые позиции. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет часов пик - так я каждое утро вижу, как штурмуют вагоны начиная с Тимирязевской. На Савеловской, как правило, из всех ожидающих пассажиров на платформе в вагон попадает в лучшем случае две трети, остальные ждут следующего состава и занимают удобные стартовые позиции.

На самом деле открываю жуткий секрет, но знайте все. Даже в таких экстремальный ситуациях как правило в первый вагон можно войти без особых проблем. В то время как в последних просто мясо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Не совсем так. Самый кайф во втором, а еще лучше в третьем от головы. Там иногда можно сесть(!) на Петровско-Разумовской(!!). А вот в первом не комильфо - туда норовят пробраться самые хитрые (без намеков на личности;)), которые, как правило, первые выскакивают на Менделеевской в целях быстрого перехода на КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему четырёхпролёт?

Посчитай.

Действительно, что-то я сплоховал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые, как правило, первые выскакивают на Менделеевской в целях быстрого перехода на КЛ.

Переход там из третьего вагона вообще-то... В районе первого только выход из перехода, куда норовял лесть толпы КРС. Таких надо отлавливать и по башке стучать указателем до тех пор, пока внимание на него не обратят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких надо отлавливать и по башке стучать указателем до тех пор, пока внимание на него не обратят...

Радикально, но неэффективно. Проще забор поставить, который бы перекрывал проход со стороны станции из крайних двух пролетов в сторону эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поставить мента-штрафовальщика. Хоть и будет половину себе забирать, а воспитательный эффект всё равно будет. Да или турникеты поставить, как на Новокузнецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поставить мента-штрафовальщика. Хоть и будет половину себе забирать, а воспитательный эффект всё равно будет. Да или турникеты поставить, как на Новокузнецкой.

Места мало...

Проще забор поставить, который бы перекрывал проход со стороны станции из крайних двух пролетов в сторону эскалаторов.

А вот это можно. Типа как на Боровицкой. Хотя смотреться будет уродливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы таких

отлавливать и по башке стучать указателем до тех пор, пока внимание на него не обратят...
КРС - дело серьёзное. Избавится только от таких трудно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места мало...
Да есть же небось хоть одно широкое место в переходе! Увы, давно там не был. Можно ещё валидатор поставить в обратную сторону - хочешь пройти - плати :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iona

Любые препятствия, стоящие поперек движения потока пассажиров, существенно снижают его скорость. Поэтому ни о каких турникетах не может быть и речи - переход просто встанет. К тому же, наверняка, существуют правила, запрещающие установку турникетов непосредственно перед лестницей или после нее, во избежании тяжелых последствий. А других мест для установки в этом переходе просто нет.

На Новокузнецкой турникеты эффективны еще и потому, что пассажиропоток независимо от времени суток практически равномерно распределяется по боковым залам.

Что касается Боровицкой, то я с нескрываемым злорадством наблюдаю за особо "хитрыми", которые вначале прутся против потока наверх, под запрещающие знаки, получая иногда увесистые тычки от встречных пассажиров (кстати говоря, вполне заслуженно), а потом, увидев капитальный забор, с печалью в глазах осмысливают свою дальнейшую перспективу. :D На Менделеевской, вероятно, такой вариант вскоре будет необходим. Народу там на переходе становится все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Боровицкой, то я с нескрываемым злорадством наблюдаю за особо "хитрыми", которые вначале прутся против потока наверх, под запрещающие знаки, получая иногда увесистые тычки от встречных пассажиров (кстати говоря, вполне заслуженно), а потом, увидев капитальный забор, с печалью в глазах осмысливают свою дальнейшую перспективу. На Менделеевской, вероятно, такой вариант вскоре будет необходим. Народу там на переходе становится все больше и больше.

Вот вот я об этом и говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываю жуткий секрет

Я тоже могу открыть, вечером если ехать по СТЛ на север от Боровицкой, 3й вагон с конца самый свободный, и на Чеховской даже есть ещё сидячие места. Проверено мной за пять лет в МГУ. Правда, тогда были 7вагонники, как сейчас ситуация в 8вагонных составах, не в курсе.

Таких надо отлавливать и по башке стучать указателем

Ну и мне постучи. Я если опаздываю и поток встречный ещё не ломовой, всегда путь сокращаю, там где есть возможность. Могу и перелезть, если очень надо, не обломаюсь сильно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если опаздываю и поток встречный ещё не ломовой, всегда путь сокращаю, там где есть возможность. Могу и перелезть, если очень надо, не обломаюсь сильно

И чем ты гордишься??? Стыдиться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем ты гордишься???
Ну нужно свой "ник" хоть немного оправдывать! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в нике, хотя и в нём тоже. Просто я АНАРХИСТ - но это уже нужно обсуждать где-нибудь в "политических пристрастиях" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в нике, хотя и в нём тоже. Просто я АНАРХИСТ - но это уже нужно обсуждать где-нибудь в "политических пристрастиях" и т.д.

Анархист,монархист,коммунист и пр.-неважно.Все дело в общей культуре поведения и выпускника МГУ не красит как-то.Это из той же оперы,когда особо ретивые граждане пытаются прорваться к неработающим эскалаторам,выходам из метро,переходам.:wink::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я АНАРХИСТ - но это уже нужно обсуждать где-нибудь в "политических пристрастиях" и т.д.

Никакие личные убеждения не разрешают никому нарушать общественный порядок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А кто говорит, что эта идея ненормальная?

Я говорю. Хотите смерти СТЛ???

 

Под такими предлогами можно вообще нигде больше ничего не строить. Зачем строить, если будут лезть и перегружать всякие дегунинцы с ховринцами, да бирюлевцы с солнцевцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под такими предлогами можно вообще нигде больше ничего не строить. Зачем строить, если будут лезть и перегружать всякие дегунинцы с ховринцами, да бирюлевцы с солнцевцами?

Так в том-то и дело, что строить надо так, чтобы существующие линии и пересадочные узлы разгружались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как сейчас идет строительство в районе Марьиной роще? Я вот там относительно недавно был два дня подряд. На первый день вроде как никого; на второй день там стоял кран-"Ивановец" и фура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно зачем делать из Петровско-Разумовской непременно кроссплатформу? Можно ведь для экономии и сокращения сроков строительства после Марьиной Рощи перейти на мелкое залегание и так вести до конца. На ПР сделать обычный переход. Я также не понимаю, зачем в свое время СТЛ после Савеловской не сделали мелкого залегания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...