Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кольцевой линии - 55


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://www.rian.ru/moscow/20090313/164688033.html

 

55 лет назад было завершено строительство Кольцевой линии Московского метрополитена. 14 марта 1954 года был введен в эксплуатацию последний участок Кольцевой - от станции "Белорусская" до станции "Парк культуры" - замкнувший эту линию.

 

Понравилась еще легенда а-ля "царский палец" при строительстве Николаевской ж/д: :rolleyes:

 

"Первоначально строительство Кольцевой линии не планировалось, вместо нее должны были появиться "диаметральные" линии с пересадками в центре города. Существует миф о том, как Иосиф Сталин, выслушав план развития метро без Кольцевой линии, неожиданно поставил кофейную чашку на схему, оставив на ней кофейное пятно, окружавшее центр Москвы, и сказал: "Вот ваш главный недостаток, его и постройте". Именно поэтому, согласно легенде, Кольцевая линия обозначается на схемах коричневым цветом" ))))

 

 

С днем рождения, Кольцо! Хоть и не люблю я тебя и стараюсь пользоваться пореже))) :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех работников КЛ с 55-летием! :ready::drinks::happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю пока единственное кольцо

:ready::happybirth::drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцу троекратное УРА-УРА-УРА! :) С днем рождения, Кольцо! :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С днем рождения соседей :wow::derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой линии метро появятся две новые станции
МОСКВА, 14 марта. Кольцевой линии Московского метрополитена исполняется 55 лет. В планах метростроителей — открытие на ней еще двух станций, сообщает РБК.

14 марта 1954 года был открыт последний участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Кольцевая линия уникальна — ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения.

Первоначально кольцо не входило в план развития московского метрополитена. Вместо Кольцевой линии планировалось построить диаметральные линии с пересадками в центре. Но после ввода в эксплуатацию второй очереди метро в 1938 году стало ясно, что нагрузка на пересадочных узлах будет огромной. Для решения этой проблемы было решено построить Кольцевую линию. Существует легенда, согласно которой Иосиф Сталин, ознакомившись с планом развития метро, поставил кружку чая на схему, оставив на ней пятно, опоясывающее центр Москвы, после чего был отдан приказ о сооружении Кольцевой линии.

В настоящее время Кольцевая линия насчитывает 12 станций и соединяет 9 линий. Все станции Кольцевой линии являются пересадочными. Помимо этого она охватывает семь из девяти московских вокзалов, благодаря чему значительную часть пассажиров линии составляют транзитные пассажиры, пользующиеся метрополитеном лишь для пересадки с одного вокзала на другой.

При сооружении Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства двух станций. В ближайшее будущем здесь планируется построить станцию «Площадь Суворова» между «Новослободской» и «Проспектом Мира», а также запланировано строительство новой станции между «Киевской» и «Краснопресненской».

Источник: Росбалт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сооружении Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства двух станций.

А не трёх? Еще между Таганской и Курской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станциях КЛ праздничные проездные не продаются случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы новые станции на Кольце построить в сталинском стиле. Хоть будет и дороговато, но зато на века будет глаз радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что метростроевцы и архитекторы учтут традиции Кольцевой линии, они же не изверги :) .

Изменено пользователем Bagdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станциях КЛ праздничные проездные не продаются случайно?

Нет вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что метростроевцы и архитекторы учтут традиции Кольцевой линии
А в результате всё равно получится новодел (как "Парк Победы"). :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

Изменено пользователем Bagdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

Там сороконожек по определению не может быть потому что Кольцо глубокого заложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

Там сороконожек по определению не может быть потому что Кольцо глубокого заложения

Ой, да). Ну на слишком убожеское,все равно, вряд ли совести хватит)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заприметил эту ветку. Гм. Ну лучше поздно, чем никогда ;)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ КолЛ с 55-летием!!! , хотя я ей почти не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

От суммарной сметной стоимости станции архитектурное убранство занимает проценты, хотя у нас и любят «экономить» на мелочах… Более того, скорее всего архитектурное решение будет ещё более «тяжеловесным» и помпезным, даже не смотря на кризис, ведь так заманчиво посостязаться с самим Иосифом Виссарионовичем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая линия уникальна — ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения.

Забудем про Лондон, Глазго, Пекин, Шанхай, Мадрид и Нагою :derisive:

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу новые станции на Кольце - я против...

12, значит 12..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу новые станции на Кольце - я против...

Но они необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудем про Лондон, Глазго, Пекин, Шанхай, Мадрид и Нагою :derisive:

Там маршрутное движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они необходимы.

А где в первую очередь они необходимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...