Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевой линии - 55


 Share
Followers 1

Recommended Posts



  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.rian.ru/moscow/20090313/164688033.html

 

55 лет назад было завершено строительство Кольцевой линии Московского метрополитена. 14 марта 1954 года был введен в эксплуатацию последний участок Кольцевой - от станции "Белорусская" до станции "Парк культуры" - замкнувший эту линию.

 

Понравилась еще легенда а-ля "царский палец" при строительстве Николаевской ж/д: :rolleyes:

 

"Первоначально строительство Кольцевой линии не планировалось, вместо нее должны были появиться "диаметральные" линии с пересадками в центре города. Существует миф о том, как Иосиф Сталин, выслушав план развития метро без Кольцевой линии, неожиданно поставил кофейную чашку на схему, оставив на ней кофейное пятно, окружавшее центр Москвы, и сказал: "Вот ваш главный недостаток, его и постройте". Именно поэтому, согласно легенде, Кольцевая линия обозначается на схемах коричневым цветом" ))))

 

 

С днем рождения, Кольцо! Хоть и не люблю я тебя и стараюсь пользоваться пореже))) :derisive:

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

Поздравляю всех работников КЛ с 55-летием! :ready::drinks::happybirth:

Link to post
Share on other sites

Поздравляю пока единственное кольцо

:ready::happybirth::drinks:

Link to post
Share on other sites

Кольцу троекратное УРА-УРА-УРА! :) С днем рождения, Кольцо! :happybirth:

Link to post
Share on other sites
На Кольцевой линии метро появятся две новые станции
МОСКВА, 14 марта. Кольцевой линии Московского метрополитена исполняется 55 лет. В планах метростроителей — открытие на ней еще двух станций, сообщает РБК.

14 марта 1954 года был открыт последний участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Кольцевая линия уникальна — ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения.

Первоначально кольцо не входило в план развития московского метрополитена. Вместо Кольцевой линии планировалось построить диаметральные линии с пересадками в центре. Но после ввода в эксплуатацию второй очереди метро в 1938 году стало ясно, что нагрузка на пересадочных узлах будет огромной. Для решения этой проблемы было решено построить Кольцевую линию. Существует легенда, согласно которой Иосиф Сталин, ознакомившись с планом развития метро, поставил кружку чая на схему, оставив на ней пятно, опоясывающее центр Москвы, после чего был отдан приказ о сооружении Кольцевой линии.

В настоящее время Кольцевая линия насчитывает 12 станций и соединяет 9 линий. Все станции Кольцевой линии являются пересадочными. Помимо этого она охватывает семь из девяти московских вокзалов, благодаря чему значительную часть пассажиров линии составляют транзитные пассажиры, пользующиеся метрополитеном лишь для пересадки с одного вокзала на другой.

При сооружении Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства двух станций. В ближайшее будущем здесь планируется построить станцию «Площадь Суворова» между «Новослободской» и «Проспектом Мира», а также запланировано строительство новой станции между «Киевской» и «Краснопресненской».

Источник: Росбалт.
Link to post
Share on other sites
При сооружении Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства двух станций.

А не трёх? Еще между Таганской и Курской...

Link to post
Share on other sites

На станциях КЛ праздничные проездные не продаются случайно?

Link to post
Share on other sites

Хорошо бы новые станции на Кольце построить в сталинском стиле. Хоть будет и дороговато, но зато на века будет глаз радовать.

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что метростроевцы и архитекторы учтут традиции Кольцевой линии, они же не изверги :) .

Edited by Bagdi
Link to post
Share on other sites
На станциях КЛ праздничные проездные не продаются случайно?

Нет вроде

Link to post
Share on other sites
думаю, что метростроевцы и архитекторы учтут традиции Кольцевой линии
А в результате всё равно получится новодел (как "Парк Победы"). :wacko:
Link to post
Share on other sites

В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

Edited by Bagdi
Link to post
Share on other sites
В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

Там сороконожек по определению не может быть потому что Кольцо глубокого заложения

Link to post
Share on other sites
В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

Там сороконожек по определению не может быть потому что Кольцо глубокого заложения

Ой, да). Ну на слишком убожеское,все равно, вряд ли совести хватит)).

Link to post
Share on other sites

Только заприметил эту ветку. Гм. Ну лучше поздно, чем никогда ;)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ КолЛ с 55-летием!!! , хотя я ей почти не пользуюсь.

Link to post
Share on other sites
В таком случае остается надеяться, что хотя бы не будет сороконожки (крЫзис,товарищи) на Кольце. А то совсем убожество будет :( .

От суммарной сметной стоимости станции архитектурное убранство занимает проценты, хотя у нас и любят «экономить» на мелочах… Более того, скорее всего архитектурное решение будет ещё более «тяжеловесным» и помпезным, даже не смотря на кризис, ведь так заманчиво посостязаться с самим Иосифом Виссарионовичем)))

Link to post
Share on other sites
Кольцевая линия уникальна — ни в одном метрополитене мира не существует подобной схемы движения.

Забудем про Лондон, Глазго, Пекин, Шанхай, Мадрид и Нагою :derisive:

Edited by Metrofil
Link to post
Share on other sites
Не хочу новые станции на Кольце - я против...

Но они необходимы.

Link to post
Share on other sites
Забудем про Лондон, Глазго, Пекин, Шанхай, Мадрид и Нагою :derisive:

Там маршрутное движение

Link to post
Share on other sites
Но они необходимы.

А где в первую очередь они необходимы?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...