Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Публикации на различные темы по Киевскому метрополитену


vartal
 Share

Recommended Posts

Хочу предложить вашему вниманию материал о реализованных проектах и дальнейших перспективах Киевского метро.

____________0002.pdf

Link to comment
Share on other sites



Круто! Микропроцессорная централизация стрелок на Голосеевской... там их как бы нет... Может имелась ввиду вторая стрелка на Лыбедской?

Link to comment
Share on other sites

там их как бы нет...
Ты это точно знаешь? Потому что, если судить по написанному, это уже реализовано, правда, сроки не указаны почему-то.
Link to comment
Share on other sites

там их как бы нет...
Ты это точно знаешь?

Либо имелся в виду участок от Лыбидской до Голосеевской, либо слово "стрелки" вписали по ошибке. На Голосеевской стрелок точно нет.

Потому что, если судить по написанному, это уже реализовано.

Тем не менее, на Васильковской, которая также есть в файлике, электрооборудование еще не ставили.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прочитал тут любопытную статью про Киев на знаменитом российском сайте "Палеометро":

http://www.paleometro.ru/pub9.php

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Список станций первой городской электрички в Киеве
Запуск в Киеве первой очереди городской электрички (маршрут «Огородная» – «Киев-Петровка») планируется этим летом.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.

Как сообщал УНИАН, городская электричка первой очереди соединит такие станции: «Борщаговка», «Рубежовская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородная», «Киев-Днепровский», «Левобережная», «Русановка», «Дарница» (пересадочные узлы на станциях метрополитена «Дарница», «Берестейская», «Петровка», «Левобережная», «Сырец»). Всего предусмотрено оборудовать и задействовать 14 железнодорожных станций, на линии которых есть 6 станций метрополитена.

Работы над подготовкой столичной инфраструктуры к запуску городской электрички продолжаются. В частности, завершено обустройство подходов к железнодорожной платформе станции «Огородная», на стадии окончания – обустройство платформ, продолжается благоустройство прилегающей территории и работа над подъездной автомобильной дорогой к платформе станции «Огородная». В ближайшее время – установление турникетов и другого технического оборудования, сообщили в КГГА, ссылаясь на информацию КП «Киевпасстранс».

Источник: УНИАН.
Link to comment
Share on other sites

Запуск в Киеве первой очереди городской электрички (маршрут «Огородная» – «Киев-Петровка») планируется этим летом.

 

Наконец-то! Давно напрашивается.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж заговорили о городской электричке, небольшой фотоотчет о подготовке инфраструктуры возле о.п. Городняя.

 

Строящийся разворот со стороны озера Радунка:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4100-1-th.JPG http://www.picatom.com/z/IMG_4102-1-th.JPG http://www.picatom.com/z/IMG_4103-1-th.JPG

 

Глядя на состояние неба невозможно было не сделать HDR-ку:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4132_3_4-1-th.jpg http://www.picatom.com/z/IMG_4144_5_6-1-th.jpg http://www.picatom.com/z/IMG_4153_4_5-1-th.jpg

 

Платформа в сторону Киев-Днепровского:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4157-2-th.JPG

 

Отреконструированная платформа в сторону Петровки:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4164-1-th.JPG

 

:)

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4168-1-th.JPG

 

Спуск с платформы:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4180-1-th.JPG

 

Дорога в сторону Радужного и на подъезде к разворотному кольцу:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4210-1-th.JPG http://www.picatom.com/z/IMG_4212-1-th.JPG

 

В месте примыкания дороги к Радужному сделали новый поворот и поставили светофор:

 

http://www.picatom.com/z/IMG_4214-1-th.JPG http://www.picatom.com/z/IMG_4215-1-th.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Киев увеличат в полтора раза
12 Августа 2009

Городские чиновники вносят новые правки в Генплан столицы — в Киеве не будет обещанных тоннелей под Днепром, промышленные предприятия таки не вынесут за пределы города, зато отстроят еще 30 млн «квадратов» жилья — почти пол-Киева!

«Я считаю, что проект тоннеля от площади Победы чуть ли не до Ленинградской на Левом берегу — это бред. И никто всерьез о его реализации не думал», — рассказал «Сегодня» научный руководитель разработки Генплана архитектор Николай Демин. По его словам, тоннели будут строить в других местах. Например, на Кловском спуске лет через 10 можно будет заехать под землю и выехать уже на Петровской аллее, откуда направиться на Левый берег. Также власти пока не отказываются от своих планов прорыть тоннель под Крещатиком, который должен освободить от пробок центр. А вот выносить за пределы города промышленные предприятия, скорее всего, не будут. Это, мол, дорого и предприниматели на такое не пойдут. Один из разработчиков Генплана Генрих Фильваров говорит, что скорее всего, заводы и фабрики вынудят модернизироваться — заставят сократить вредные выбросы и благоустроить свою территорию. Но физически здания пока убирать за пределы города не будут.

Как говорят архитекторы, в ближайшую десятилетку в городе сосредоточатся на строительстве жилья. «Мы хотим достроить еще 30 млн «квадратов», то есть на 50% увеличить жилой фонд. Новые дома появятся, в том числе, вместо хрущевок. Но еще есть резервы по увеличению границ города», — говорит Фильваров. Авторы Генплана рассказывают, что сейчас ведутся переговоры с областью. В поле зрения попадают практически все населенные пункты, время поездки до которых от нынешних границ города составляет 1 час. «Это Бровары, Борисполь, Обухов, Васильков, маленькие села», — перечисляет Фильваров. Сюда собираются провести наземное метро и дополнительные автотрассы, чтобы соединить их с центром города. «Наземное метро в ближайшие города можно построить за несколько лет. Для этого особых усилий не надо, а затраты возьмут на себя инвесторы», — сказал «Сегодня» Николай Демин.

Окончательно Генплан планируют утвердить в конце этого года, после чего приступят к поиску инвесторов.

Источник: «Сегодня» .
Link to comment
Share on other sites

Наземное метро с верхним токосъемом использующее пути УкрЗализныци - какая свежая идея B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Ремонт эскалатора на Политехническом институте:

http://tov-tob.livejournal.com/87015.html

 

http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2152921/2152921_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...

Замена рельс между Гидропарком и Левобережной:

http://tov-tob.livejournal.com/96711.html

 

http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2374764/2374764_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Сварка и перевозка рельсовых плетей

http://tov-tob.livejournal.com/107870.html

 

http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2730013/2730013_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Yar

Для новостей о метрополитене или связанных с его работой ЧП в этом разделе существуют свои отдельные темы, а данный топик - для общих публикаций, например, о каких-то интересных фактах.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
В киевском метро больше нет станций, которые бы украшала символика советских времен
Со шпиля парламента спилили звезду. Идёт целенаправленное уничтожение всех напоминаний о советском прошлом. При этом самозванцы, силой оружия захватившие власть в Киеве и на Западной Украине не интересуются мнением людей - всем руководит "революционная целесообразность". А наивных граждан успокаивают, что всё это делается для их же блага. Ведь в Украинской ССР не было ничего хорошего. Граждане повсеместно страдали под гнетом тоталитарного режима. И уничтожив все напоминания о прошлом, ликвидировав всё, что раздражает глаз и слух революционера (от звезды на доме Героя Советского Союза до русского языка), новая власть откроет жителям дорогу в светлое будущее.

В столичном метрополитене на станции метро Театральная сняли лозунги советских времен, которые размещались на колоннах станции, и в ближайшее время будет демонтирован барельеф Ленина, сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.

Решение было принято в связи с соответствующим обращением Самообороны Майдана и общественной организации Майдан. Предполагается, что именно эти организации вправе указывать городским властям, что и как делать. В настоящее время уже сняты 24 таблички с лозунгами. Они являются собственностью метрополитена, поэтому пока будут оставаться на предприятии. По словам сотрудника пресс-службы, в киевском метро больше нет станций, которые бы украшала символика советских времен.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/91/Teatralna_metro_station_Kiev_2010_01.jpg

Что касается барельефа Ленина, то его демонтировать, как объясняет пресс-служба, непросто, поскольку он весит до шести тонн. В связи с этим в настоящее время специалисты работают над планом его демонтажа.

Источник Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Да уж. Даже через 90 лет после смерти Ильича не так то просто его победить.

А план пусть получше разрабатывают, а то придавит кого при демонтаже.

Link to comment
Share on other sites

При этом самозванцы, силой оружия захватившие власть в Киеве и на Западной Украине не интересуются мнением людей - всем руководит "революционная целесообразность".
Провокационный пассаж, можно было бы и понейтральнее источник найти: это не так сложно.
Link to comment
Share on other sites

Да уж. Даже через 90 лет после смерти Ильича не так то просто его победить.

А план пусть получше разрабатывают, а то придавит кого при демонтаже.

А ведь этот барельеф уже снимали, когда переименовывали станцию! Был в Киеве впервые в 1995 году, все пытался узнать у местных, что за памятник стоял в торце на месте дырок в граните (вспоминали с трудом). Интересно, в когда Ильича вернули на место?

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Этот бюст никогда не демонтировался.

Вероятно, это была другая станция.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...