Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Горьковская железная дорога (Россия)


Kajakas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оформление билетов на ГЖД через Интернет выросло в 3,6 раза
За 6 месяцев текущего года услугой электронной регистрации воспользовалось более 307 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги, что в 3,6 раза больше аналогичного периода 2010 года.

Это составляет 12% от общего количества билетов, приобретенных за этот период пассажирами ГЖД.

Электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета через интернет.

Услуга электронной регистрации предоставляется пассажирам с начальной станции маршрута следования поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пригородные поезда из Казани изменят свое расписание
16 августа пригородные поезда №6423, №6924/6934, №6420 и №6422 изменят свое расписание.

Связано это с ремонтом пути на станции «Шемордан», сообщили в пресс-службе ГЖД. Расписание поменяется по следующим направлениям:

поезд №6423 назначением Кизнер–Казань на участке от Кизнера до Иштугана будет следовать своим расписанием: от Иштугана до Казани: Иштуган – 07:13–07:21, прибытие в Казань в 09:55.

поезд №6924/6934 назначением Казань–Ижевск на участке от Казани до Шемордана будет следовать своим расписанием; на участке от Шемордана до Кизнера: Шемордан – 06:31–06:32, Карамбай – 09:08–09:20, далее своим расписанием.

поезд №6420 назначением Казань – Вятские Поляны на участке от Казани до Шемордана будет следовать своим расписанием; на участке от Шемордана до Вятских Полян: Шемордан – 08:11–08:12, прибытие в Вятские Поляны в 09:07.

поезд №6422 назначением Казань–Сосновка на участке от Казани до Шемордана будет следовать своим расписанием; от Шемордана до Сосновки: Шемордан – 08:57–08:58, прибытие в Сосновку в 11:18.

Источник: 116.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры ГЖД увеличили покупку билетов по Интернету
В январе-июле текущего года через Интернет приобрели билеты на поезда дальнего следования около 620,4 тыс пассажиров Горьковской железной дороги.


Через сайт "РЖД" приобретено 407,1 тыс. билетов, сайтом Универсальной финансовой системы для приобретения проездных документов воспользовалось 211,8 тыс. пассажиров. Для сравнения: за 7 месяцев 2010 года через сеть Интернет было приобретено 346,3 тыс. билетов.

В июле 2011 года возможностью заказать билет в режиме "on-line" воспользовалось 123,9 тыс. человек, в том числе на веб-портале ОАО "РЖД" приобрели проездные документы 81,5 тыс. человек, через сайт Универсальной финансовой системы – 42,3 тыс. человек.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Тюлерма – Свияжск изменяется движение пригородных поездов
На перегоне Тюлерма – Свияжск изменяется движение пригородных поездов. На данном железнодорожном участке будут проводиться ремонтные работы, сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

На перегоне Тюлерма – Свияжск ГЖД 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 августа будет изменено расписание некоторых пригородных поездов.

Пригородные поезда № 6335 Казань – Канаш и №6004 Урмары – Казань будут следовать до станции «Свияжск».

Поезд № 6003 Казань – Урмары проследует до станции «Канаш», как поезд № 6358. Отправление поезда из Казани – в 11.50, прибытие в Канаш – в 15.13.

Источник: «Татар-информ».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Казанцы расхищают с железной дороги тормозные колодки
Казанцы расхищают с железной дороги тормозные колодки. Пользуются «спросом» у горожан и противоугонные болты, которые применяются на дополнительных путях. Об этом сегодня рассказал журналистам в ходе встречи в Казанском регионе ГЖД начальник Казанского ЛУ МВД РФ на транспорте, полковник милиции Наиль Салехов.
Как считает Н.Салехов, тормозные колодки и противоугонные железнодорожные болты расхитителям необходимы для того, чтобы их сдать в пункт приема и получить деньги – изделия изготовлены из металла. Между тем поезд, лишенный противоугонного болта, может сойти с дополнительного пути и создать аварийную ситуацию на железной дороге.

Кроме того, как сообщил Н.Салехов, казанцы прихватывают с собой и часть ограждений, которыми обнесена территория железнодорожного вокзала. Несмотря на это, считает Н.Салехов, работа по установке ограждений в обе стороны вдоль железной дороги будет продолжена. «Железная дорога – хозяйствующий субъект, от которого во многом зависит безопасность пассажиров», — считает он.

Источник: news16.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЖД установят диэлектричес­кие опоры
До конца года Горьковская дирекция связи оснастит скоростной участок Нижний Новгород – Петушки 396 диэлектричес­кими опорами для обеспечения устойчивой и безопасной голосовой связи служб с дежурным по станции

«Такие опоры уже применяли в прошлом году в Зелецине и Коврове, – рассказал «Гудку» начальник Горьковского регионального центра связи Александр Винокуров. – Они хорошо себя зарекомендовали, хотя и потребовали небольшой доработки».

Одно из главных преимуществ опоры – материал. Она изготовлена из диэлектрического стеклопластика, поэтому не требует заземления и безопасна в эксплуатации во время грозы.
Кроме того, 30-килограммовая опора высотой 7,5 м проста в монтаже, эксплуатации и ремонте. Опора устанавливается прямо в грунт, так как устойчива к влажности. Минимальный срок её службы – 20 лет.

Важно, что все рабочие части надёжно закреплены внутри изолирующей конструкции. А значит, они труднодоступны вандалам, ворам или случайным лицам.
Для того чтобы громкоговорящей связью не воспользовались посторонние лица, электромачты удалены на значительное расстояние от посадочных платформ, вокзальных зданий и других сооружений для пассажиров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется расписание трех пригородных поездов, отправляющихся со станции «Казань»
Коррективы в расписание вносятся с 25 августа в связи с ремонтными работами на железной дороге, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.

Ремонтные работы проводятся на перегоне Зеленый Дол - Свияжск – устанавливаются опоры контактной сети на железнодорожном мосту. В связи с этим меняется расписание поезда №6353 Казань – Канаш.

25 августа поезд №6353 Казань – Канаш на участке Казань – Свияжск будет следовать по измененному графику.

Казань: 07.06 (отпр.)
Лагерная: 07.16(приб.) 07.17(отпр.)
Н.Аракчино: 07.24 - 07.25
Юдино Ц: 07.31 - 07.32
Васильево: 07.53 - 07.54
Зеленый Дол: 08.08 - 08.09
Свияжск: 08.26 - 08.40 далее – в соответствии с расписанием.

Кроме того, сокращаются маршруты двух поездов. Так, поезд №6471/6354 будет следовать до Зеленого Дола, а поезд №6001/6476 - до Васильево.

Источник: «Татар-информ».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти дни происходит окончательное уничтожение узкоколейной железной дороги Тумская - Голованова Дача. Как известно, последней в "РЖД".

Ведёт разборку Муромское отделение Горьковской железной дороги.

 

Желающие застать её неразобранной - торопитесь, скоро будет поздно.

 

Путь пока уходит на юг от Гуреевского, разборку ведут от Головановой Дачи.

 

Вот отписка из «РЖД»: http://koleya914.narod.ru/tuma/1.jpg

Кощунство и цинизм...

 

Материал о поездке на дорогу в её последние дни: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html

 

Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710

Правила использования - как здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поездку в грузовом вагоне полагается штраф
Тяга к дальним странствиям порой толкает молодых людей на самые отчаянные поступки

Трое ребят из Татарстана выбрали для этих целей железную дорогу.

Ранним утром на станции Набережные Челны они тайком забрались в порожний полувагон и покатили в сторону Ижевска.
Нелегальным путешественникам удалось проехать почти сто километров. Однако на стыковой станции Алнаши Горьковской железной дороги их заметили машинисты шедшего навстречу поезда. Они рассказали об этом дежурной по станции, а та сообщила в транспортную полицию.

На станции Иж-Бобья полицейские обнаружили троицу в полувагоне и доставили в дежурную часть линейного отдела милиции Агрыз-Северный.
Плату за проезд за ребят внесли родители. Она получилась двойной. Ведь грузовой поезд не должен был останавливаться в Иж-Бобье, он сделал это вынужденно, что обошлось железной дороге в копеечку.

Кроме того, за поездку в грузовом вагоне полагается штраф. Теперь нарушители наверняка жалеют, что не сели в пригородный поезд, ведь тогда прокатиться получилось бы в несколько раз дешевле.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ГЖД перевезла 32,6 млн пассажиров
С вокзалов и станций Горьковской магистрали в январе-августе текущего года отправлено 32 млн 627,3 тыс. пассажиров.

В поездах дальнего следования за 8 месяцев 2011 года отправлено 4 млн 878,5 тыс. человек, что на 5,5% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Поездами пригородного сообщения воспользовались 27 млн 748,8 тыс. пассажиров. Это на 2,2% меньше, чем в январе-августе 2010 года.

Пассажирооборот за 8 месяцев 2011 года составил 8 млрд 32,9 млн пасс-км, это на 1,3% больше аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот в дальнем следовании в январе-августе текущего года составил 6 млрд 868,7 млн пасс-км. Пассажирооборот в пригородном сообщении за этот период составил 1 млрд 164,2 млн паccажиро-километров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
За 8 месяцев текущего года Горьковская железная дорога затратила на модернизацию пути 2 млрд 199,5 млн рублей.
Горьковская железная дорога завершила работы по реконструкции пути на участках Шахунья – Тоншаево, Шерстки – Ежиха, Пижма – Шерстки, Лянгасово – Чухломинский, Зеленый Дол – Васильево.
Завершаются работы на участках Карманово - Янаул, Дербышки – Высокая гора, Корса – Шемордан, Макуха – Луза, Мухтолово – Балахониха, Балахониха – Арзамас, Высокая Гора – Куркачи, Солдатка – Дружинино, Венец – Мухтолово, Черная речка – Красноуфимск.
В 2011 году Горьковская железная дорога выполнит работы по модернизации 169,9 км верхнего строения пути. Затраты на эти цели запланированы в размере 3 млрд 465,8 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
19.09.2011

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход при маневровой – как закон?
Рост такого рода событий в нынешнем году вызывает серьезное беспокойство. Они не столь часты, но сам факт увеличения их числа на ГЖД с 7 до 11 по сравнению с прошлым годом уже сам по себе говорит о многом.
– Сход при маневровой работе может иметь множество причин и сразу несколько виновников, – объяснил один опытный ревизор. – Но насколько хорошо взаимодействуют на станции различные службы, он высвечивает сразу.

Вину за 11 случаев сходов в нынешнем году разделили между собой пять служб и дирекций. Случай схода пассажирского вагона на станции Горький-Московский 11 февраля, например, отнесен за дирекцией движения. Сход
12 июня по станции Юдино – за дирекцией по ремонту тяги. Больше всего сходов при маневровой работе числится за путейцами. Их семь. Последний из них произошел 20 августа на станции Балезино.

Случился он на подъездном пути Балезинского леспромхоза. Тепловоз ЧМЭ3 опустился вниз всеми колесными парами мимо раскантованной правой наружной нити рельса. Автолетучка восстановительного поезда Зуевка с накаточным оборудованием спешила на место происшествия. Но, к счастью, подъездные пути движению поездов не мешают. Задержек поездов не допущено.

Причина схода назревала давно. Комиссия еще при весеннем осмотре пути выявила здесь кустовую гнилость шпал. С тех пор до устранения неисправности у Глазовской дистанции пути, что называется, руки не дошли. Зато колеса тепловоза доехали.

9 августа произошел сход на станции Кустовая по вине ветвевладельца – ООО «Технопарк». При подаче группы из 50 вагонов допущен сход двух из них. Вопрос: стоит ли подавать подвижной состав на пути, которые имеют такие отступления в содержании, как шеститысячный отвод колеи, обратное возвышение в 13 миллиметров и перекос 64х20 миллиметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковской железной дороге проведена модернизация 150 км пути.
Работы выполнены на 150 км пути, в том числе на участках Шахунья – Тоншаево, Шерстки – Ежиха, Пижма – Шерстки, Лянгасово – Чухломинский, Зеленый Дол – Васильево.
Сделан капитальный ремонт на новых материалах на 101 км пути, 95 км – на старогодних материалах. Уложено 216 стрелочных переводов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
27.09.2011

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонное пополнение
Ижевские проводники и вагонники давно ожидали обновления парка пассажирских вагонов. В сентябре их ожидания сбылись.
16 сентября согласно плану реализации инвестиционной программы Федеральной пассажирской компании восемнадцать новеньких плацкартных вагонов 61-й серии прибыли на станцию Ижевск.

К тому времени работники поездных бригад и вагонники прошли обучение. Совсем скоро полученные знания они могут применить и на практике. Новые вагоны будут включены в составы фирменного поезда 25/26 «Италмас», на маршруте Ижевск – Москва – Ижевск.

12 новых купейных вагонов поступят в Ижевск до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ремонтом пути на перегоне Нижний Новгород – Толоконцево Горьковской железной дороги 15 октября 2011 года изменяется расписание движения пригородных поездов.
Поезд № 5565 отправляется со станции "Тарасиха" в 11:43, далее "Толоконцево" 12:23-12:51, прибытие в Нижний Новгород в 13:08.

Поезд № 5563 отправляется со станции "Керженец" в 10:27, прибывает в Нижний Новгород в 11:57.

Поезд № 6520 отправляется из Нижнего Новгорода в 12:21, далее "Линда" 13:12-13:13, "Семенов" 13:38-13:40, "Захарово" 13:47-13:48, "Керженец" 13:54-13:55, "Озеро" 14:01-14:02, "Каменный Овраг" 14:06-14:07, "Сухобезводное" 14:16-14:17, "Перехватка" 14:26-14:27, "Ветлужская" 14:35-14:37, остановочный пункт "573 км" 14:41-14:42, "Быструха" 14:49-14:50, "Шеманиха" 14:58-14:59, "Минеевка" 15:11-15:12, "Уста" 15:21-15:22, прибытие в Урень в 15:29.

Поезд № 6518 отправляется из Нижнего Новгорода в 12:10, далее "Толоконцево" 12:29-12:30, "Рекшино" 12:35-12:36, "Киселиха" 12:40-12:41, "Шпалозавод" 12:46-12:47, "Каликино" 12:50-12:51, "Линда" 12.57-12.53, "Кеза" 13:03-13:04, "Тарасиха" 13:08-13:09, "Осинки" 13:17-13:18, остановочный пункт "506 км" 13:23-13:24, прибытие в Семенов в 13:28.

Поезд № 6516 отправляется из Нижнего Новгорода в 11:00, далее "Толоконцево" 11:19-11:20, "Рекшино" 11:25-11:26, "Киселиха" 11:30-11:31, "Шпалозавод" 11:36-11:37, "Каликино" 11:40-11:41, "Линда" 11:47-11:48, "Кеза" 11:53-11:54, "Тарасиха" 11:58-11:59, "Осинки" 12:07-12:08, "Семенов" 12:18-12:19, "Захарово" 12:26-12:27, "Керженец" 12:33-12:34, "Озеро" 12:40-12:41, "Сухобезводное" 12:53-12:54, прибытие в Ветлужскую в 13:10.

Поезд № 6517 отправляется из Семенова в 09:36, далее остановочный пункт "506 км" 09:40-09:41, "Осинки" 09:47-09:48, "Тарасиха" 09:55-09:56, "Линда" 10:05-10:06, "Каликино" 10:13-10:14, остановочный пункт "Шпалозавод" 10:17-10:18, "Киселиха" 10:23-10:24, остановочный пункт "Рекшино" 10:28-10:29, "Толоконцево" 10:34-10:35, прибытие в Нижний Новгород в 10:48.

Поезд № 6514 отправляется со станции "Нижний Новгород" в 10:10, далее "Толоконцево" 10:29-10:30, "Рекшино" 10:35-10:36, "Киселиха" 10:40-10.41, "Шпалозавод" 10:46-10:47, "Каликино" 10:50-10:51, "Линда" 10:57-10:58, "Кеза" 11:03-11:04, прибытие в Тарасиху в 11:08.

Поезд № 6525 отправляется из Семенова в 13:50, далее остановочный пункт "506 км" 13:55-13:56, "Осинки" 13:59-14:00, "Тарасиха" 14.09-14.10, остановочный пункт "Кеза" 14:15-14:16, "Линда" 14:21-14:22, "Каликино" 14:29-14:30, остановочный пункт "Шпалозавод" 14:33-14:34, "Киселиха" 14:39-14:40, остановочный пункт "Рекшино" 14:44-14:45, "Толоконцево" 14:50-14:51, прибывает в Нижний Новгород в 15:04, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
04.10.2011

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост для жизни
Церемония его открытия состоялась 27 сентября – накануне восьмой годовщины основания ОАО «Российские железные дороги». Поэтому железнодорожники с удовольствием принимали поздравления и подарки от участников торжественного митинга, собравшего у здания вокзала сотни жителей одного из крупнейших городов Удмуртии. Но самый главный подарок в этот день преподнесли все-таки сами именинники.
– Мы не можем не выразить нашу огромную благодарность компании «РЖД» и Горьковской железной дороге, в частности, за этот прекрасный пешеходный мост, – подчеркнул глава администрации города Сергей Лихаманов. – Тем более что все затраты по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам взяли на себя железнодорожники.

Сумма немалая – порядка 70 миллионов рублей. Но и медлить с сооружением моста было нельзя. Старый мост, собранный из старогодних рельсов в послевоенном 1951 году, изрядно поизносился. И жители города, и пассажиры железной дороги все чаще предпочитали перейти в другую часть города не по шаткому сгнившему деревянному настилу мостового перехода, а прямиком через пути. Чем это грозило пешеходам – понятно. Поэтому на церемонии открытия и посчитали нужным вывесить растяжку со словами «Береги жизнь – ходи через мост».

– Сберегутся еще и деньги из семейных бюджетов горожан, – позволила себе пошутить жительница Можги Светлана Рябова. – Если посчитать, сколько каблуков было сломано женщинами во время перехода старого моста, то, наверняка, они сложатся во многие тысячи рублей. Но главное, что теперь все живущие в северной части города матери, бабушки со спокойной душой могут отправлять своих детей на учебу в первую и третью городские общеобразовательные школы, на занятия в школы художественную и музыкальную.

Не ожидали можгинцы и того, что 54-метровой длины мостовой переход построят настолько быстро. Потому и приветствовали благодарными овациями жители города людей, отличившихся при строительстве: начальника отдела Елену Беспечалову и мастера Ивана Поволоцкого из ОАО «ГеоРемСтрой» – генерального подрядчика, а также электромонтера контактной сети Сергея Демидова, заместителя начальника Агрызской дистанции пути Валерия Игнатьева, заместителя начальника дирекции капитального строительства Сергея Ларина. Наконец под звуки фанфар символический ключ от нового объекта руководитель компании-подрядчика Алексей Копысов вручает начальнику ПЧ-23 Владимиру Бакулину, красную ленточку перед входом на мост перерезают президент Удмуртии Александр Волков, глава города Можга Сергей Пантюхин и начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

– Электропоезд, следующий по маршруту Вятские Поляны – Ижевск, будет приниматься ко второй платформе, – разносится по громкой трансляции над поднимающимися по ступеням участниками церемонии открытия голос дежурного помощника начальника вокзала. – Выход на платформу через пешеходный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЖД пустит двухэтажные поезда из Нижнего Новгорода до Москвы в 2014 г
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД" ) планирует организовать движение двухэтажных вагонов на участках Нижний Новгород - Москва и Нижний Новгород - Казань в 2014 году, сообщил РИА Новости начальник отдела технической политики дороги Сергей Ефремов.
"Каждый из участков будет обслуживать по два или три состава", - сказал он, пояснив, что вместимость таких составов будет вдвое больше, чем в составах с традиционными вагонами. По его словам, ходовые испытания планируется начать уже в 2012 году.
Ефремов также сообщил, что в Нижнем Новгороде планируется построить станцию обслуживания поездов для составов с двухэтажными вагонами и для скоростных поездов "Сапсан".
Ранее РЖД сообщали, что в 2013 году планируется начать эксплуатацию двухэтажных вагонов для дальнего следования, а в межобластном сообщении и пригородном сообщении на дальние расстояния - в 2014-2015 годах.
Двухэтажные пассажирские вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час. Базовая модель (вагон с четырехместными купе) рассчитана на 64 пассажира, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти вдвое. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров.
Общая протяженность ГЖД (от станции Петушки во Владимирской области до станции Дружинино в Свердловской области) - 5,734 тысячи километров. На дороге 375 станций с пассажирскими вокзалами разных классов и 250 станций, производящих грузовые операции; 10 локомотивных и 11 вагонных депо; 31 база топлива; 34 пункта экипировки локомотивов.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 октября, Сергей Астафьев.

Источник: РИА Новости.


Какой в них смысл? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЖД поезда идут строго по графику
На Горьковской магистрали начался переход к «твёрдой» технологии пропуска грузовых поездов

– В масштабах сети поставлена задача перевода грузовых поездов на движение по «твёрдым ниткам», но это потребует реализации целого комплекса мероприятий, – рассказал «Гудку» главный инженер ГЖД Александр Рябков. – А на нашей магистрали работа по подготовке к этому началась ещё в 2009 году, что позволяет перейти к этому в пилотном порядке.

На ГЖД строго по графику грузовые поезда будут ходить по 12 участкам. Внедрение технологии начнётся с участков обращения депо Горький-сортировочный, причём сразу на всех направлениях, примыкающих к Горьковскому узлу, и с участием подменных пунктов депо Владимир и Шахунья. Она охватит грузовое, сборное и передаточно-вывозное движение.

Понятно, что свои плюсы технология раскроет только при высоком качестве разработки графика, оптимизации движения пассажирских, почтово-багажных и пригородных поездов, если на дороге с особым вниманием отнесутся к движению тяжеловесов и создадут энергооптимальные расписания. Осложняют переход на неё недостаточные пропускные способности обоих главных ходов и слабость локомотивного, особенно тепловозного парка. Из-за него и допускается большинство срывов графика движения грузовых поездов, хотя он и выполняется на ГЖД лучше, чем в среднем на сети.

Инженеры служб и дирекции внимательно изучили то, что затрудняет полный переход дороги к «твёрдому» графику. Трудности вносит пропуск поездов-тяжеловесов: они пока поступают на Горьковскую с соседних дорог без расписания, а затем нередко не выдерживают время хода. Пока нет чёткости в выводе таких поездов Московской дорогой со станции Вековка. По Горьковской проходит пять коммерческих поездов и 97 транзитных маршрутов. Часто они поступают с опозданием, например, у поезда Петропавловск – Нарва оно систематически – полсуток.

– Чтобы работать по новой технологии, требуется свести к минимуму формирование и пропуск сдвоенных поездов, позволять это только во время «окон», – считает начальник Горьковской дирекции управления движением Александр Щеглов. – На одно сдваивание на перегоне тратится до 40 минут, чтобы рассоединить поезда, один поезд, следующий сзади, требуется снять с графика. При этом по участку сдвоенный поезд следует с меньшей скоростью.

Дорога будет и дальше работать над созданием технических и отправительских маршрутов. Они сокращают срок доставки, снижают издержки перевозчика, сокращают время работы машинистов, оборот вагонов, упрощают планирование перевозок. Сейчас на Горьковской маршруты отправляют со станций Правдинск, Нуя, Кама, Зелецино, Восстание, и они достигают 16% общего объёма погрузки.

– Чтобы увеличить их долю, мы планируем создать логистические центры, – отметил начальник Горьковского ТЦФТО Андрей Козырев. – В частности, на станции Нуя для формирования маршрутов в Кстово, Дербышки и Веселое, куда из Нуи отправляется цемент и другие стройматериалы. Ведь пока инфраструктура грузовладельцев ограничивает формирование таких маршрутов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЖД сбавила погрузку на 5%
Горьковская железная дорога в январе-сентябре 2011 года погрузила 29 млн 960,2 тыс. тонн грузов. Это на 5,1% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

В январе-сентябре 2011 года было перевезено: нефтегрузов – 12 млн 731,81 тыс. тонн, металлов черных – 2 млн 176,1 тыс. тонн, лома черных металлов – 1 млн 191 тыс. тонн, химических удобрений – 1 млн 385 тыс. тонн, химикатов – 1 млн 752,9 тыс. тонн, строительных грузов – 2 млн 334,2 тыс. тонн, промышленного сырья – 1 млн 310,4 тыс. тонн, цемента – 1 млн 859,9 тыс. тонн, леса – 2 млн 766,5 тыс. тонн.

Грузооборот на Горьковской железной дороге за 9 месяцев текущего года составил 155 млрд 200 млн тарифных тонно-км и увеличился на 8,8% к аналогичному периоду прошлого года.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Горьковской железной дороги до недавнего времени было ведомственное продолжение - Гайно-Кайская железная дорога.

Крупная - 300 километров с ветками. До 2002 года был прямой поезд Киров - Лесная (то есть с Горьковской железной дороги на Гайно-Кайскую).

 

 

К сожалению, огромная ведомственная сеть сейчас на последней стадии уничтожения.

Поездка на неё: http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html

 

Cамая крупная железнодорожная потеря за последние годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 2011 году на полигоне ГЖД будет уложено 234 км бесстыкового пути
В 2011 году на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») будет уложено 234 км бесстыкового пути, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Общая протяженность участков «бархатного» пути на дороге составит 5 тыс. 932 км. Основные участки такого пути – Теша – Венец, Венец – Мухтолово, Мухтолово – Балахониха, Княжиха – Шумерля, Вязники – Денисово, Денисово – Чулково, Макуха – Луза, Дербышки – Кендери, Кендери – Высокая гора, Корса – Шемордан; Карманово – Янаул, Черная речка – Красноуфимск. В 2012-м на дороге планируется увеличить протяженность «бархатного» на 120 км.
Бесстыковой путь представляет собой участки со сварными рельсовыми плетями, имеющими длину 550–800 м. Одной из важных задач на дороге является увеличение длины сварных непрерывных плетей до 2–4 км, обеспечение непрерывной рельсовой нити (без изолирующих стыков) от станции до станции, говорится в сообщении.
В службе корпоративных коммуникаций отметили, что бесстыковые рельсы обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Значительно увеличивается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава. Кроме того, «бархатный» путь является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.
31.10.2011

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Система действует безотказно
Все 50 удалённых станций Горьковской магистрали включены в проект электронного инструктажа локомотивных бригад. В настоящее время с автоматизированной системой уже работает 41 станция, ещё на девяти ожидается её подключение.
Новая технология призвана усилить контроль прохождения локомотивными бригадами предрейсового медицинского осмотра и инструктажа на станциях, удалённых от головного депо. Здесь производится явка локомотивных бригад маневрового и передаточно-вывозного движения. Серия проверок выявила на таких станциях нарушения в организации инструктажей.
– При действовавшей раньше схеме материалы с оперативной информацией на момент явки локомотивной
бригады уже, бывало, устаревали. Например, данные о сложных метеоусловиях просто теряли актуальность, – уточнил и. о. заместителя начальника Дирекции тяги ГЖД Роман Матвеев.
Электронный инструктаж горьковчане начали опробовать с нынешнего года. В качестве пилотного выступило локомотивное депо Агрыз. Автоматизированная система контролирует выдачу маршрута машиниста на удалённой станции, исключает формальный подход к изучению материалов инструктажа и несогласованные замены локомотивных бригад.
– Идея хорошая, пусть даже при эксплуатации системы могут проявиться недочёты, которые потребуют устранения, – оценил начальник отдела ОАО «НИИАС» Николай Швецов. – Нужно обобщить опыт работы горьковчан и представить на изучение остальным дирекциям тяги.
Сами участники проекта уверяют, что функционирует система безотказно. Трудности были с выделением помещений под автоматизированные рабочие места и обеспечением сохранности оборудования. Пришлось столкнуться и с нежеланием некоторых работников, например движенцев, осваивать новые программы и технологии. На сегодня спорные вопросы решены.
– В перспективе мы планируем заменить проводные сети передачи данных оптоволоконными, чтобы легко можно было транслировать большие объёмы информации с применением веб-камер в местах явки локомотивных бригад, – добавил Роман Матвеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ГЖД купит к Универсиаде 2013 в Казани новый подвижной состав
23 Декабря 2011,18:49
Общий объем инвестиций Горьковской железной дороги в 2012 году превысит 22 млрд. рублей.
(Нижний Новгород, 23 декабря, «Татар-информ», Константин Барановский). Объем инвестиций Горьковской железной дороги в 2012 году планируется в объеме 22,4 млрд. рублей. Об этом сообщил начальник ГЖД Анатолий Лесун на пресс-конференции 23 декабря.
Значительный объем этих средств предназначен на реализацию программы развития и обновления путевой инфраструктуры – 9,5 млрд. рублей. Из них на строительство и реконструкцию искусственных сооружений планируется направить 3,52 млрд. рублей, на реконструкцию верхнего строения пути запланировано 5,7 млрд. рублей. Расходы на приобретение подвижного состава составят около 1,76 млрд. рублей.
Лесун отметил, что большая часть этих средств пойдет на приобретение нового подвижного состава для обслуживания Универсиады 2013, которая пройдет в Казани.
В 2011 году объем инвестиций ГЖД составил 19,84 млрд. рублей.
Источник: Татар-информ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять дней, которые потрясут пассажиров
Волго-Вятская пригородная пассажирская компания впервые предложила своим пассажирам специальный льготный проездной билет – на рождественские каникулы 2012 года.
Если быть точным – даже два таких проездных билета, в которые заложены большие скидки. Один из них будет действовать всю первую декаду наступающего года. Другой (он вдвое дешевле) можно будет использовать на той же декаде в любые пять дней, выбранные самим пассажиром.

Василий Остряков, генеральный директор компании, рассказывает:

– Часто приходится слышать примерно такое: «Вот поехали бы мы в гости, повидались бы и с одними, и с другими, но цены…». Наш праздничный проездной разработан в порядке эксперимента как раз для таких нижегородцев, которые хотели бы навестить своих родственников и друзей в разных концах области. Пока им смогут воспользоваться только те, кто хотел бы поехать в пригородных поездах из Нижнего Новгорода.

В любой день в пределах срока действия абонемента пассажир может сесть с ним в любой пригородный поезд и поехать по участкам, которые находятся в пределах пригородной зоны Нижнего Новгорода. Длина ее – 200 километров (согласно документам Минтранса РФ). Это значит, что в нее попадают полностью ветки на Заволжье, Металлист, Фролищи, Лапшангу. По магистральным линиям – участки до Уреня, Смагина, Степурина, Лукоянова, в сторону Москвы – отрезок до Гороховца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В новом качестве
На Горьковской железной дороге прошло совещание, посвященное переходу к новому фирменному стилю ОАО «РЖД». Этот проект беспрецедентен по масштабу даже по мировым меркам. О нем «Волжской магистрали» рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций ГЖД – филиала ОАО «РЖД» Леван Тодуа.
– Смена фирменного стиля началась в 2006 году, проходила в несколько этапов и завершилась в 2010-м. Новый логотип означает переход от министерской административной структуры к новой самостоятельной рыночной компании – лидеру транспортного рынка России.

Надо отметить, что ребрендинг РЖД был воспринят в обществе и профессиональной среде сначала неоднозначно. Широкому обсуждению, а иногда и критике подвергался логотип компании. Но главной и самой обоснованной претензией было то, что за визуальными изменениями не последовали серьезные перемены в предоставляемом компанией сервисе. Думаю, что такие претензии могли иметь место, но только на первом этапе ребрендинга. Глубинные изменения, которые происходят в отрасли, нельзя не отметить. Связаны они как с реформированием железных дорог, так и с переоценкой ценностей. За годы реформы создана новая реальность, в которой теперь живет компания.

– Выделение различных предприятий в рамках реформы приводит к тому, что они начинают выстраивать свои собственные коммуникации. Не считаете ли вы, что из-за этого может стать непонятным, чем же конкретно занимается головное предприятие, ОАО «РЖД»?

– Размытые представления о холдинге снижают доверие целевой аудитории и усиливают позиции конкурентов, которые имеют возможность сфокусироваться на своей ключевой компетенции. Именно поэтому бренд компании должен нести четкий набор характеристик и четкое представление о ключевой компетенции холдинга. Именно поэтому компания уделяет такое большое внимание своему новому фирменному стилю. Сильный, известный бренд, у которого есть успешная предыстория, позволяет быстрее выводить новые продукты и быстрее завоевывать рынок, что в условиях конкуренции немаловажно.

Стоит выделить три ценности бренда – мастерство, целостность и обновление. Они являются фильтром всех действий компании – как внешних и внутренних коммуникаций, так и поведения компании по отношению к клиентам, партнерам, акционерам, обществу и к своим работникам. Мастерство показывает сильную сторону компании, заключающуюся в уникальных традициях профессии. Целостность сплачивает реформируемый холдинг и показывает социальную ответственность компании. Обновление – это новая ценность, которая говорит о необходимости ежедневного поиска передовых решений и их дальнейшего внедрения в ежедневную практику.

– Что дает холдингу наличие сильного бренда?

– Это непременная разновидность нематериальных активов, один из инструментов борьбы за клиента. И поэтому важнейшая задача – сделать так, чтобы с новым брендом ОАО «РЖД» у всех ассоциировалось новое, стабильно высокое качество услуг. Думаю, что сегодня в этом направлении сделано немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...