Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Горьковская железная дорога (Россия)


Kajakas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да. Но я не сразу это понял т.к. не понимаю во асех этих тонкостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отвечаю на вопрос.

Знак "Начало опасного места" совершенно не означает переход на однопутную линию. Они всего-навсего означают "границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью." Не более того.

На линии Киров - Лянгасово уложена двухпутная линия, поэтому движение идёт по каждому пути в правильном направлении. То, чему был свидетелем Артем90, говорит всего-навсего о том, что на данном участке проводятся работы по замене пути.

Во время выполнения путевых работ поезда могут следовать по оставшемуся пути. В этом нет ничего сверхъестественного. Обычная схема организации движения в период "окна". Естественно, место работ ограждается подобными сигнальными знаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ.).

Но как же они долго его ремонтируют уже второй год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ.).

Но как же они долго его ремонтируют уже второй год

Ничего нет более постоянного, чем временное.

Кроме того, есть такие "болезни" земляного полотна, которые можно "вылечить" только в летний период; может быть и такое, что в прошлый год ничего не было сделано по техническим причинам (да-да именно из-за таких как "кирпич бар, раствор йок; раствор бар, кирпич йок" (с)). Так что ремонт - это может быть надолго.

Но замена рельсошплальной решётки - это капремонт. Всё-таки что-то существенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на платформах "Есино", "Храпуново" заснял такие трубки (мб, ещё где-то установлены), какие есть идеи, для чего они (как "подлокотники", очень уж неказистые)IMAG1923.jpg

gallery_31216_4410_490180.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 688,69 килобайт)

 

IMAG1922.jpg

gallery_31216_4410_15107.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 1,03 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограждение платформ при скоростном движении поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот такая красота есть на этой ж.д.

 

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный ход между Чёрной речкой и Красноуфимском, судя по картам.

А где можно почитать - с чего там 2 трассы в итоге получились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт намечается?

Если бы..

Решено не ремонтировать старичка, а построить рядом новый виадук, переключив на него движение. Старый мост ломать не будем, и на том спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В декабре 2018 года впервые будет запущен поезд из Великого Новгорода в Нижний Новгород. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
Как отмечается, первый рейс между городами будет запущен 10 декабря 2018 года, а отправится в него «современный, комфортабельный поезд, состоящий из 15 вагонов». Из Великого Новгорода он отправится 10 декабря в 21:20, а в Нижний Новгород прибудет 11 декабря в 9:59, таким образом, преодолевая весь путь за 12 часов 39 минут.

Отмечается также, что этот поезд будет следовать через Москву и Владимир, таким образом, связав туристические маршруты «Золотого кольца» и «Серебряного ожерелья».

https://opennov.ru/news/society/2018-09-12/7081 Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Удивился что Йошкар-Ола включена в ГЖД, а хотел в отдельную тему выделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос к знающим.

Никто не напомнит -- в каком году на участке Петушки -- Владимир построили высокие платформы?

Просто никак не могу понять логику, по которой они на станциях (Костерёво, Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец) сделаны под 11 вагонов ЭР2, а не под 12...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим.

Никто не напомнит -- в каком году на участке Петушки -- Владимир построили высокие платформы?

Просто никак не могу понять логику, по которой они на станциях (Костерёво, Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец) сделаны под 11 вагонов ЭР2, а не под 12...

В начале 70-х, когда электрички были 10-вагонные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 70-х, когда электрички были 10-вагонные..

И ни разу с тех времён не возникла мысля удлинить до 250+ м при реконструкциях? Которых наверняка было больше 1, кстати.

Сомнительно, но как рабочая гипотеза -- принимается.

 

З.Ы. Наткнулся на фотографии участка весной 2009-го года. Все платформы высокие (кроме Красной Охоты), по длине -- такие же, как и сейчас. Исключение -- Ундол (платформа на Москву - высокая короткая).

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 70-х, когда электрички были 10-вагонные..

С чего бы это?! Не раньше чем в середине 90-х. Годах этак в 1994-95. В Петушках высокая платформа № 2 (из Москвы) была под 10 вагонов примерно до тех же лет. Первые два вагона при подаче э/п из тупика под посадку "в сторону Москвы" останавливались вне платформы. При этом 1-я низкая платформа "на Москву" была длинной. А вот высокая платформа которую построили на месте низкой в 90-х так-же была заточена под условные 11 вагонов. Последний тамбур 12-вагонного э/п болтался вне платформы под пешеходным мостом.

 

Просто никак не могу понять логику, по которой они на станциях (Костерёво, Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец) сделаны под 11 вагонов ЭР2, а не под 12...

Логика проста как 3 копейки. В те годы когда их строили прямые электрички из Москвы уже не ходили. А на Горьковской стандарт - 8-10 вагонов ЭР9.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот высокая платформа которую построили на месте низкой в 90-х так-же была заточена под условные 11 вагонов.

Самый смак -- в районе 2014-го была реконструкция береговой платформы в Петушках, её перенесли от вокзала западнее.

Фотографии до и после.

Судя по картам Яндекса, длина новой платформы -- те же 236 м, под 11 вагонов ЭР2. Я очень глубоко скорблю...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Последний тамбур 11-вагонной ЭД4М всё так-же "висит" вне платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.10.2019 в 22:03, rev сказал:

Удивился что Йошкар-Ола включена в ГЖД, а хотел в отдельную тему выделить

В 19 году были разговоры о соединении Яранска со станцией Котельники, но дело так и не сдвинулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rev сказал:

В 19 году были разговоры о соединении Яранска со станцией Котельники, но дело так и не сдвинулось

В СССР в документации часто встречалась формулировка "Линия А-Б с 5 станциями строится по титулу завода по производству ___". Сейчас слова возможно поменялись, но по сути все тоже. Линия на Новый Уренгой - Ямбург строилась на деньги нефтегазовой отрасли. Для ветки от Яранска видимо не нашлось желающего оплатить ее строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grey_Fox сказал:

В СССР в документации часто встречалась формулировка "Линия А-Б с 5 станциями строится по титулу завода по производству ___". Сейчас слова возможно поменялись, но по сути все тоже. Линия на Новый Уренгой - Ямбург строилась на деньги нефтегазовой отрасли. Для ветки от Яранска видимо не нашлось желающего оплатить ее строительство.

Там суть в том, что ветка от Зеленодольска- Йошкар-Ола - Яранск тупиковая. Поезд  в Йошкар-Олу среднем идет 13-16 часов через 3 республики. Очень глупо, так как если бы он ехал до Нижнего а потом по Кировскому направлению и поварачивал через Яранск, то было бы быстрее. Это улучшило бы и грузоперевозки. А сайчас она однопутная, не электрофицированная и тупиковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Яранска до Котельнича получится около 150 км. Но надо вот еще на что посмотреть. Если нарисовать плавную линию от Зеленодольска через Йошкар-Олу и Яранск до Котельнича, то получится дуга, выгнутая на запад. Что в Зеленодольске ее конец смотрит на восток, что в Котельниче. Это я к тому, что маршрут из Москвы через Котельнич если и будет короче, чем через Зеленодольск, то очень ненамного. Более того, накатанный маршрут от Кирова для курортных поездов и грузовых на юг (в направлении Ростова - Краснодара) через ННовгород-Арзамас тоже может оказаться короче, чем полученный в результате новостройки маршрут через Йошкар-Олу - Сызрань. Положительный эффект есть только на коротком плече Юдино - Лянгасово, но так ли там велики местные потоки, чтобы ради них строить 150 км путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...