Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Горьковская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Горьковская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») пролегает по территории Нижегородской, Владимирской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий-Эл. Ветка Агрыз-Солдатка проходит по территории Пермского края, Свердловской области и республики Башкортостан. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде.

 

В нынешние границы дороги входят участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

 

Общая протяжённость — 5734 км. Общая развёрнутая длина путей — 12 086 км

 

На Горьковской железной дороге с 2011 года планируется запустить движение высокоскоростных поездов "Сапсан" (6 пар в день). Для этого в данный момент на Горьковской железной дороге проводится реконструкция путевого хозяйства.

 

Работы в рамках инвестиционного проекта по организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород.
В 2009 году ОАО «РЖД» продолжит работы в рамках инвестиционного проекта по организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород. На реконструкцию участка между городами компания направит более 1,75 млрд рублей.

 

Выделенные средства будут пойдут на завершение реконструкции участков Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Сарыево – Вязники, реконструкцию тяговых подстанций на участке Московской железной дороги и завершение реконструкции тяговых подстанций Петушки и Владимир Горьковской железной дороги. Также будет выполнено ограждение участка Петушки – Вязники, и продолжены работы по установке автоблокировки с тональными рельсовыми цепями на участке Вязники – Гороховец.

 

 

Напомним, что цель проекта – увеличение скорости движения пассажирских поездов на направлении Москва – Нижний Новгород. В результате реализации проекта время хода скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 24 минут (в настоящее время оно составляет 4 часа 30 минут). Окончание реализации проекта – 2010 год.

 

 

По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД»

Источник: Пресс-релиз РЖД

Edited by Kajakas
Link to post
Share on other sites


  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Ижевском отделении ГЖД создадут объединенный пункт обслуживания электровозов и тепловозов

На Ижевском отделении проводится реконструкция пункта технического обслуживания (ПТО) электровозов локомотивного депо Агрыз. В результате реконструкции будет создан объединенный пункт технического обслуживания электровозов и тепловозов. Работы начались в 2008 году в рамках инвестиционной программы "Развитие сетевых ПТОЛ", сумма освоенных средств составила более 72 млн рублей.

Проект объединенного пункта технического обслуживания был разработан в целях оптимизации расходов и с учетом того, что на сегодняшний день ПТО электровозов загружен не на 100%, а ПТО тепловозов - 1965 года постройки - требует капитального ремонта.

Создание объединенного пункта технического обслуживания локомотивов позволит обеспечить полную загруженность производственных площадей; сократить эксплуатационные расходы за счет ликвидации ПТО тепловозов; улучшить условия труда рабочих и повысить производительность труда; а также улучшить качество обслуживания подвижного состава. Пункт будет оборудован современной очистной системой, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В январе-феврале 2009 года экспресс-поездами на Горьковской магистрали было перевезено 133 тыс. 536 пассажиров
Поездом №805/806 Горький – Киров отправились в путь 39 тыс. 303 пассажира, поездом №809/810, следующим по этому же маршруту, – 48 тыс. 037 пассажиров. Поезд № 815/816 Горький-Казань перевез 24 тыс. 865 человек, поездом № 817/818, который также перевозит пассажиров из Нижнего Новгорода в столицу республики Татарстан, отправлено 21 тыс. 331 человек.

Стоимость проезда в плацкартном вагоне экспресс-поезда, следующего по маршруту Горький-Казань, составляет 343,6 рубля. Цена билета из Нижнего Новгорода до Кирова в плацкартном вагоне экспресс-электрички составляет 402,5 рублей. В то время как проезд в плацкартном вагоне поезда дальнего следования на том же участке пути обойдется на 10-15% дороже. Более выгодный тариф привлекает на эти электрички значительное количество пассажиров.

Ввиду постоянного пассажиропотока к поездам пригородного сообщения не применяется система гибкого регулирования тарифов, цены остаются стабильными в течение всего года. Стоимость проезда устанавливается с учетом конкуренции с межрегиональными автобусными маршрутами.

В 2008 году экспресс-поездами было перевезено 722 тыс. 769 пассажиров.

Источник: Сайт ГЖД.
Link to post
Share on other sites
Без авторитета нет начальника
Железнодорожник и на пенсии - всегда в строю. Эту истину в очередной раз подтвердило письмо, пришедшее в редакцию от почетного железнодорожника, ветерана труда Владимира Хряева. А написать Владимира Александровича побудила статья в «Волжской магистрали» под заголовком «Умеешь сам – научи соседа».

В ней речь шла о том, что в последнее время в Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, и в частности в локомотивном депо Горький-Московский, положение с обеспечением безопасности движения поездов благополучным, к сожалению, не назовешь. Вот и не смог молчать ветеран. 45 лет жизни Владимир Александрович отдал Горьковской железной дороге. 30 из них он проработал в локомотивном депо Горький-Московский. В том числе 15 лет – начальником депо.

«Очень мне горько, что одно из лучших депо сети теряет свои передовые позиции, ведь я и сейчас считаю себя членом этого коллектива, - пишет в своем письме Владимир Александрович.- Проанализировав причины сложившейся ситуации, я сделал для себя выводы, которыми хочу поделиться со своими товарищами по депо, с руководством дороги.

Но сначала я хочу напомнить всем славную историю этого коллектива. Нам есть чем гордиться. Локомотивное депо Горький-Московский заслуженно считалось одним из лучших на сети. Уровень профессиональной подготовки людей был таким высоким, что депо доверяли работу, имеющую значение для всей сети. Ветераны наверняка помнят, как с внедрением электрификации на переменном токе именно специалистам ТЧ-7 доверили отладку и обкатку сотен электровозов, пришедших с заводов-изготовителей. Затем эти электровозы, тогда еще НО-60, были отправлены на дороги сети. Депо проводило обкатку электропоездов Эр9 и Эр9п. И это было особое доверие, можно сказать - своеобразный сертификат качества, только что без штампа.

Работа на железной дороге всегда была непростым делом, требующим хорошей квалификации, собранности, самоотдачи. А для руководителя обязательным условием успешной работы является хорошее знание вверенного ему производства, техники. Кроме того, руководитель депо должен быть хорошим организатором, если хотите, психологом, экономистом. Одним словом, он должен любить и знать свое дело.

Анализ сегодняшней ситуации с безопасностью движения поездов в депо привел меня к однозначному выводу: нельзя менять руководителей предприятия через год-полтора. За последние девять лет в депо сменилось восемь руководителей. Каким бы хорошим специалистом ни был вновь назначенный, необходимо время, чтобы он стал настоящим лидером коллектива, узнал все его сильные и слабые стороны, чтобы его мнение стало авторитетным не только в силу должности. Это невозможно сделать наскоком. Новому руководителю надо дать время. Работа с коллективом – это кропотливое дело.

Объединить коллектив, суметь направить его к единой цели, в данном случае - обеспечения безопасности движения поездов, - задача непростая.

Возвращаясь к теме безопасности, хочу обратиться к главному ревизору дороги и к пожарному надзору. Мне не раз приходилось ездить в электропоездах типа «Экспресс». И всякий раз я задавал себе вопрос: почему в этих электропоездах в двух смежных вагонах на посадочных платформах открываются на выход только две двери тамбура, а двери двух других тамбуров закрыты на замок? Как будет обеспечиваться безопасность пассажиров, если возникнет нештатная ситуация или возгорание в вагоне? И это при том, что в вагон «набивается» по 200 и более человек.

Кто будет открывать замки на закрытых дверях, когда в вагоне не протолкнешься? По-моему, это непродуманное решение. Конечно, оно удобно для проводников, для ревизоров-контролеров, но не для безопасности пассажиров. Ведь это не вагоны поезда дальнего следования, где пассажиров не более 60 человек, да и проводник там всегда на месте. Думаю, эта проблема ждет безотлагательного решения.»

Link to post
Share on other sites
На ГЖД ежегодно будут закупаться 1-2 новые электрички

Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам в четверг после торжественной церемонии ввода в эксплуатацию новой электрички ЭД-9М "Инженер Дельвиг".

По его словам, приоритетным направлением сотрудничества между ГЖД и облправительством является ремонт железнодорожных станций на территории Нижегородской области.

Говоря о вводе в эксплуатацию новой электрички, В.Шанцев отметил, что эта модификация отличается наличием комплексной системы безопасности и эргономичным интерьером.

"Давать имена выдающихся нижегородцев новым электропоездам, стало у нас хорошей традицией. Это элемент патриотического воспитания", - отметил губернатор.

В свою очередь начальник ГЖД Сергей Козырев подчеркнул, что А.Дельвиг много сделал для развития железнодорожного сообщения в Нижегородской губернии в середине XIX века.

Электропоезд ЭД-9М будет эксплуатироваться на маршрутах Нижегородской области.

Восьмивагонный состав включает 840 сидячих мест. Стоимость электропоезда составляет 144,796 млн. рублей.

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") Сергей Козырев 2 октября 2008 года подписали соглашение о сотрудничестве между облправительством и ГЖД на 2009-2011 годы.

В частности, предусмотрена совместная работа по строительству и реконструкции вокзалов, железнодорожных путей, путепроводов – текст соглашения содержит перечень конкретных объектов.

Кроме того, ГЖД обеспечивает перевозку пассажиров на пригородных маршрутах по социально приемлемым тарифам, а правительство области предусматривает в проекте бюджета на очередной финансовый год средства на компенсацию железнодорожникам убытков.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В 2009 году на Горьковской железной дороге планируется оборудовать устройствами ограждения 10 переездов.
В том числе по Нижегородской области – 1 переезд; по Кировской области – 3 переезда; по 1 переезду в Республиках Татарстан и Марий-Эл; 4 переезда - в Республике Удмуртия.

В текущем году на ГЖД будет оборудован шлагбаумами ПАШ - 1 переезд, внедрены светофорные головки на светоизлучающих диодах на 1 переезде, улучшено электроснабжение – на 10, электроосвещение – на 7, закрыто - 23 переезда.

В 2009 году на дороге планируется закрыть шесть малодеятельных переездов. Уже закрыты 22 км Владимир-Тумская во Владимирской области и 862 км перегона Арск-Корса республики Татарстан. До конца года закроются три переезда на подъездном пути станции Уром республики Удмуртия и один переезд на подъездном пути станции Янаул в республике Башкортостан.

На дороге ведется строительство шести путепроводов, при открытии которых планируется закрыть 8 переездов. В том числе трех в Нижегородской области - 56 км Горький – Заволжье; 317 км Окская – Арзамас; 19 км Окская – Кожевенное; двух в Кировской области - 949 км и 956 км участка Заструг – Сосновка и двух в республике Татарстан - 812 км и 815 км участка Кендери – Высокая Гора.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Из Нижнего Новгорода до Москвы пассажиры поедут в вагонах-трансформерах
Существенно увеличить выручку на маршруте Нижний Новгород – Москва помогут необычные вагоны, из которых Горьковская железная дорога решила сформировать один из составов. Вагоны новой конструкции, построенные в Твери, до настоящего момента использовались в фирменных поездах, где высок спрос на купейные билеты. Однако вагоны имеют свойство трансформеров: они могут использоваться и как межобластные с продажей сидячих мест.

На маршруте Нижний Новгород – Москва число пассажиров не уменьшается. Сейчас на направлении работают 5 постоянных поездов: 2 – ночных, 2 – дневных и один вечерний из Нижнего Новгорода и около часа ночи из столицы.

"На поезде №117/118 мы и будем использовать возможности вагонов, которые способны работать в 2-х режимах, - сообщила начальник Горьковского резерва проводников Лилия Киселева. - В вечернее время большинство желает ехать в межобластных вагонах. Состав, который сформирован в основном их них, пассажиров устраивает и хорошо заполняется. А вот ночью многие хотели бы спать в купе, и в межобластных вагонах остается много свободных мест. Новые вагоны по пути в Москву будут использоваться как межобластные, а назад значительная часть из них пойдет как купейные", сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Новый рельсовый автобус поступил на Казанское отделение Горьковской железной дороги
Сейчас автобус проходит обкатку. С вводом летнего расписания (29 мая) он начнет курсировать по маршруту Казань – Буа.

Рельсовый автобус РА-2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Производит рельсовые автобусы ОАО "Метровагонмаш".

Рельсовый автобус РА-2 относительно новый вид транспорта на железной дороге. Он состоит из трех вагонов, оборудован 154 мягкими креслами. В конструкции рельсового автобуса РА-2 применены современные технические решения: двойные оконные стеклопакеты и теплоизоляция, снижающие уровень шума; салоны головных вагонов оборудованы санитарными блоками (экологически чистыми туалетными системами); он оснащен маршрутными указателями и информационными табло в салонах. Кабина машиниста оборудована кондиционером. Автобус отличается плавным ходом, чему способствует новая пневмоподвеска, гасящая как боковые, так и продольные колебания вагона.

Конструкционная скорость РА-2 достигает 100 км/час. Он оснащен дизельным двигателем "Мерседес" мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. РА-2 оборудован также автоматической системой обнаружения и тушения пожаров.

Источник: сайт ГЖД.
Link to post
Share on other sites
В 2009 году ОАО "РЖД" планирует инвестировать 2 млрд. рублей в разработку вагонов габарита RIC на базе Тверского вагоностроительного завода
Об этом сегодня в рамках рабочего визита делегации ОАО "РЖД" на Тверской вагоностроительный завод заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

- В прошлом году было принято решение об организации на площадях ОАО "ТВЗ" строительства вагонов габарита RIC для международного сообщения. Впервые в истории отечественного вагоностроения вагоны габарита RIC, удовлетворяющие всем требованиям международных стандартов, будут производиться в России, - сказал президент ОАО "РЖД".

В настоящее время парк вагонов габарита RIC ОАО "РЖД" насчитывает 232 единицы. Износ парка пассажирских вагонов габарита RIC составляет порядка 80%. Поэтому строительство новых вагонов является важной задачей для ОАО "РЖД" в рамках обновления парка подвижного состава. В текущем году будет проводиться разработка проектной документации для производства вагонов габарита RIC.

Вагоны габарита RIC, которые планируется разрабатывать и производить на Тверском вагоностроительном заводе, будут соответствовать всем требованиям Международного союза железных дорог, касающихся экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и др. Вагоны будут развивать скорость до 200 км/ч, после модернизации скорость может быть увеличена до 250 км/ч. Срок службы вагонов составит 40 лет.

Источник: Сайт ГЖД.
Link to post
Share on other sites
В 2009 году на ГЖД будет проложено 334 км "бархатного" пути
В 2009 году на Горьковской железной дороге будет проложено 334 км бесстыкового ("бархатного") пути.

Таким образом, общая длина бесстыкового пути на Горьковской магистрали достигнет к концу года 5483 км.

Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную. Звеньевой путь меняется на бесстыковый. Основные работы пройдут на Кировском и Ижевском отделениях дороги.

"Бархатным" называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава. Бесстыковые рельсы облегчают работу ремонтным службам, обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Кроме того, "бархатный путь" является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.


"так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов, " - мнение дилетанта.
В таких "плетях" многократно возрастают температурные перенапряжения при высоких температурах летом(за счёт того,что стыков рядом нет,а значит рельсам при температурном расширении некуда удлиняться при ненадлежащем уходе)...
Учитывая нашу безалаберность часто по этой причине на бесстыковых путях возникают "выбросы" пути.
Потому "бархатный" не всегда получается бархатным. :nea: Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В марте текущего года погрузка на Горьковской железной дороге составила 3045,2 тыс. тон
Это на 249,2 тыс. тонн или 8,9% больше, чем в феврале. В среднем за сутки погрузка составила 98,2 тыс. тонн. Грузооборот эксплуатационный достиг 14800 млн. ткм, что превысило показатель прошлого месяца на 15,9%.

В марте на Горьковской железной дороге было отправлено 4959 тыс. человек, это на 22,1% больше февраля. В пригородном сообщении отправлено 4469 тыс. пассажиров, что на 23,3% превышает на уровень предшествующего месяца. В дальнем следовании количество перевезенных пассажиров составило 490 тыс. человек, это на 11,8% выше февральского показателя.

Пассажирооборот в марте составил 885,4 пасс/км против 765 млн. пасс/км в феврале. В том числе в пригородном сообщении – 235,4 млн. пасс/км, это превысило на 45,4 млн. пасс/км уровень предыдущего месяца. В дальнем сообщении пассажирооборот достиг 650,0 млн. пасс/км, что на 75 пасс/км выше показателя февраля.

Источник: сайт ГЖД.
Link to post
Share on other sites
Железнодорожники Казани борются с безбилетниками
6 апреля

В рамках проведения месячника по пресечению безбилетного проезда в пригородных поездах Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД проведено 106 проверок совместно с сотрудниками транспортной милиции и собственной службой безопасности, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

В результате проверок выявлено, что с 23 марта 83555 пассажиров прокатились на «электричках» бесплатно. Правда, были вынуждены заплатить дополнительный сбор «за услуги». В предыдущие десять дней мимо касс прошли 78722 человека.

Проведение месячника по борьбе с «зайцами» вызвано необходимостью снижения убыточности пригородных пассажирских перевозок, социальная значимость которых позволяет устанавливать тариф исходя из платежеспособности населения, что не окупает расходы железнодорожников. Так, в 2008 году убытки от пригородных перевозок по РТ составили более 251 миллиона рублей, которые были компенсированы из бюджета республики в размере 180 миллионов.

На Казанском отделении в графике движения пригородных поездов на 2008-2009 год курсирует 132 пригородных поезда. За март 2009 года пригородными поездами было перевезено 1 миллион 13 тысяч 690 пассажиров. В состав пассажирского комплекса Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров входят 16 вокзалов, 18 пассажирских зданий, 25 кассовых павильонов, 260 пассажирских платформ, 87 билетных касс.

Источник: Татар-информ.
Link to post
Share on other sites
Горьковская магистраль держала экзамен
С 10 по 27 марта на Горьковской железной дороге комиссией ЦРБ ОАО «РЖД» проводилась проверка организации обеспечения безопасности движения поездов.

1 апреля в Центральном дворце культуры «Железнодорожник» под председательством вице-президента компании Александра Тишанина состоялся разбор акта контрольной проверки.

В этом пятичасовом совещании участвовали сотни руководителей всех уровней. Одних только выступающих было около тридцати. Далеко не всем удалось дать четкие, исчерпывающие ответы на поставленные Александром Тишаниным вопросы. Некоторые вовсе растерялись и получили «неуды». Эти «хвосты» теперь провинившимся придется исправлять не на словах, а на деле. Однако критический настрой вице-президента - главного ревизора компании не помешал ему отметить и то хорошее, что сделано за последние два года на Горьковской железной дороге.

Ведь не секрет, что с приходом нового начальника Сергея Козырева ГЖД по целому ряду позиций добилась значительных успехов и даже завоевала победу в отраслевом соревновании. Однако многолетние упущения в организации безопасности движения все еще существенно мешают коллективу, и нашу дорогу по-прежнему считают «аварийной».

Контрольная проверка показала, что ГЖД хотя и выкарабкивается из «черного списка», но остается еще зоной риска, требующей особого внимания и приложения сил и средств. Вновь, например, остро встал вопрос о нехватке материалов для ремонта путевого хозяйства, прежде всего - о срыве выполнения плана завоза щебня. Заметим, вины нашей дороги в этом нет, но уже сейчас ясно, что аврала не избежать. Подробности обсуждения акта контрольной проверки ГЖД читайте в следующем номере.

Link to post
Share on other sites
Выход в город только по билету
На железнодорожном вокзале Владимира принимаются решительные меры по борьбе с безбилетным проездом в пригородных поездах. Уже скоро выход с платформ для «зайцев» будет в буквальном смысле слова закрыт
Население Владимирской области (впрочем, как и многих других регионов, к сожалению) высокой сознательностью явно не отличается. Большинство пассажиров ищет любые способы и возможности избежать оплаты проезда. И находит, ухудшая тем самым и без того отрицательную рентабельность пригородных перевозок. В чем-то бессильными были и турникеты, установленные в проходах к пригородным поездам: безбилетники ухитрялись проникать на железнодорожные пути в сотне-другой метров от вокзала. А приезжающие на станцию могли спокойно выйти в город – турникеты действовали только в одну сторону.

Однако в ближайшее время ситуация изменится. Еще до начала месячника по борьбе с безбилетным проездом в поездах пригородного сообщения, который проходит сейчас на ГЖД, на железнодорожном вокзале были установлены новые реверсивные турникеты УТ-2000 отечественного производства. В эти дни специалистами московского ООО «Микротех» ведется монтаж электронной начинки, благодаря которой турникет не только пропустит добросовестных граждан к поезду или в город, но и в оперативном режиме отправит информацию по объему пассажироперевозок на единый сервер. А жителям и гостям города ничего не останется, кроме как заранее оплатить проезд или задержаться у касс на выход.

Реверсивные турникеты будут работать не только в самом здании вокзала, но и в пригородном павильоне, а также в мостовом переходе, ведущем на другие платформы.

Сотрудникам дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении останется решить две проблемы – ликвидировать бреши, через которые еще можно проникнуть на железнодорожные пути, а также разобраться с безбилетниками, выходящими на остановочном пункте Автоприбор, - следующем после станции Владимир в горьковском направлении.

- Пункт расположен в промышленной зоне города, и здесь высаживается до 80 процентов пассажиров с горьковского направления, - рассказывает начальник Владимирского участка пригородной дирекции Андрей Ефремов. – Само собой, основная их часть любит ездить бесплатно. Состоявшаяся 19 марта – еще до начала месячника по борьбе с безбилетным проездом – проверка с участием сотрудников милиции и контролеров-кассиров это наглядно подтвердила. В тот день число проданных билетов на «Автоприборе» увеличилось в 30 раз, выручка – в 20. 15 человек даже не удосужились взять с собой денег, а потому никуда не поехали. Жестко? Зато эффективно.

Наиболее правильным решением проблемы Андрей Валерьевич считает полное закрытие «Автоприбора» с ужесточением проверок билетов на пункте Боголюбово, где придется выходить пассажирам, желающим по-пасть в промышленную часть города. Первый шаг уже сделан - с 6 апреля все четные поезда идут мимо пункта. Впрочем, контроль должен быть усилен и при обычных проверках билетов во время следования электричек, поскольку визуальные наблюдения за пассажиропотоком показывают, что значительная часть проезжающих ухитряется избежать встреч с кассирами в поезде.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В январе-марте 2009 года на Горьковском отделении Горьковской магистрали отправлено свыше 4 млн. 057,1 тыс. тонн грузов
В январе-марте 2009 года на Горьковском отделении Горьковской магистрали отправлено 4 млн. 057,1 тыс. тонн грузов. Грузооборот отделения по итогам первого квартала составил 3 млрд. 582,4 млн. тонн/км, что на 2,9% выше запланированных показателей. В течение января-марта было перевезено 6 млн. 588,3 тыс. пассажиров. Из них 6 млн. 185,0 тыс. человек приходится на долю пригородных перевозок. Пассажирооборот на Горьковском отделении ГЖД по итогам квартала составил 726,0 млн. пасс/км.

Средний вес поезда на отделении составил 3 тыс. 875 тонн, это на 1,8% больше прошлогодних показателей и на 1,5% выше плана, участковая скорость возросла по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 1,6% и на 1,1% - по отношению к плану.

Источник: сайт ГЖД.
Link to post
Share on other sites
В весенний путь.Расписание готово
На Горьковской железной дороге заканчиваются сезонные комиссионные осмотры начальников отделений и ответственных из числа заместителей начальника ГЖД.
Весенний комиссионный осмотр хозяйства под председательством начальника дороги Сергея Козырева начинается с Муромского отделения. Комиссия выезжает туда 14 апреля. Следующим будет Казанское - с 20 по 24 апреля. Начало работы комиссии на Кировском, Ижевском и Горьковском отделениях назначено, соответственно, на 11, 18 и 25 мая. По результатам осмотра будет составлено полное представление о состоянии предприятий и служб после окончания зимнего периода и готовности к работе в летних условиях.

Link to post
Share on other sites
В январе-марте 2009 года на ГЖД в фирменных поездах отправлено 751 тыс. 926 пассажиров
В 1 квартале 2009 года на Горьковской магистрали в фирменных поездах отправлено 751 тыс. 926 пассажиров.

Самым популярным среди пассажиров оказался поезд "Чувашия" (Чебоксары – Москва), который за 3 месяца перевез 95 тыс. 391 пассажира. На втором месте по популярности – фирменный поезд "Вятка" (Киров – Москва), на нем отправилось в путь 89 тыс. 47 человек. Третье место досталось поезду "Нижегородец" (Нижний Новгород – Москва), отправившему в январе-марте 79 тыс. 719 человек. "Буревестник" (Нижний Новгород – Москва) перевез 79 тыс. 270 человек, "Италмас" (Ижевск – Москва) – 79 тыс. 234 человека, "Волга" (Нижний Новгород – Санкт-Петербург) - 73 тыс. 420 человек, "Марий Эл" (Йошкар-Ола – Москва) - 72 тыс. 124 человека. Фирменный поезд "Татарстан" (Казань – Москва) отправил за этот период 70 тыс. 910 пассажиров, "Буревестник-2" (Нижний Новгород – Москва) - 65 тыс. 262 пассажира, "Поволжье" (Казань – Санкт-Петербург) - 47 тыс. 549 человек.

Во всех фирменных поездах имеются вагоны повышенной комфортности. В фирменных поездах курсируют вагоны, оборудованные специальными купе для инвалидов. Вход в вагоны оснащен подъемником, с помощью которого пассажир, не покидая инвалидной коляски, может попасть внутрь с любой платформы, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На вокзале Владимира установили турникеты общей стоимостью 10 млн 663 тыс. рублей
На железнодорожном вокзале города Владимир (Горьковская магистраль) завершена установка турникетов общей стоимостью 10 млн 663 тыс. рублей.

Внедрение турникетной системы поможет в борьбе с безбилетниками, позволит увеличить доходы от реализации проездных документов в среднем на 30%.

В настоящее время закончен монтаж электронной начинки, благодаря которой турникет не только пропустит добросовестных граждан к поезду или в город, но и в оперативном режиме отправит информацию по объему пассажироперевозок на единый сервер. Реверсивные турникеты будут работать не только в самом здании вокзала, но и в пригородном павильоне, а также в мостовом переходе, ведущем на другие платформы.

Универсальный турникет УТ-2000 — ключевой элемент системы контроля оплаты и прохода на транспорте. Турникеты в составе комплекса являются техническим средством автоматического контроля пропускного пункта. Они обеспечивают проход по нескольким видам пропускных документов: пластиковым картам, билетам со штрих-кодом и жетонам.

Конструктивно турникет выполнен в виде напольной трехсекционной тумбы, каждая секция которой устанавливается и закрепляется на одном основании. Турникет можно оснастить одним или двумя механизмами автоматических поворотных створок, количество и место установки которых определяет тип тумбы: правая, средняя и левая. Такое деление позволяет создать целую линию турникетов. Особенности конструкции УТ-2000 дают возможность только за счет увеличения ширины створок и длины тумбы обеспечить организацию автоматического контроля как прохода пассажиров, так и переноса багажа без изменения состава программно-технических средств, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На модернизацию железнодорожных объектов на территории Удмуртии ГЖД направит свыше 1 млрд рублей
В соответствии с инвестиционной программой Горьковской магистрали на 2009 год объем капитальных вложений на территории Удмуртской республики составит свыше 1 млрд рублей.

В республике будет произведена реконструкция верхнего строения пути на участках Армязь - Кама, Заструг - Кизнер, Сарапул - Амзя. В текущем году запланировано строительство ливневой канализации с очистными сооружениями ПТОЛ Балезино, приобретение моторвагонного подвижного состава, строительство двухквартирного жилого дома на станции Люкшудья. На 4-х переездах намечены работы по установке УЗП.

Пассажирооборот в первом квартале текущего года составил на территории республики 272,3 млн пасс-км, в том числе в пригородном сообщении – 74,5 млн пасс-км, в дальнем сообщении – 197,8 млн пасс-км. За 3 месяца 2009 года отправлено 1 млн 242,2 тыс. пассажиров, в том числе в пригородном сообщении - 1 млн 87,3 тыс. человек, в дальнем сообщении – 154,9 тыс. человек.

Грузооборот за 3 месяца 2009 года на территории республики составил 5 млн 498,3 тыс. тонно-км. За этот период отправлено 1 млн 165,2 тыс. тонн грузов. Основные виды грузов перевозимых по территории Удмуртской республики: нефтяные, лесные, строительные, черные металлы.

В январе-марте 2009 года в консолидированный бюджет республики внесено налогов на сумму 76,7 млн рублей, во внебюджетные фонды - 156,7 млн рублей.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей в Удмуртской Республике составляет 715,6 км (0,8% от всей сети), обслуживается Ижевским отделением дороги, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Погрузка продовольственных и промышленных товаров на ГЖД растёт
В марте 2009 года погрузка продовольственных и промышленных товаров на Горьковской железной дороге превысила уровень прошлого года.

В марте на ГЖД было отгружено 18 тыс. 443 тонны продовольствия, что на 35,2% выше плана и на 5,2% выше марта 2008 года. Наибольший рост погрузки наблюдался на Кировском отделении (рост 47,7% по сравнению с прошлым годом) и на Казанском отделении (показатель улучшен на 31% к 2008 году).

Промышленных товаров в марте было отгружено 40 тыс. 875 тонн, это на 19,9% выше установленного планом и на 3,5% больше марта 2008 года. Заметное увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достигнуто на Горьковском (+9,3%) и на Ижевском отделениях (+14%).

Всего с начала года на Горьковской железной дороге было отправлено 44 тыс. 352 тонны продовольствия и 104 тыс. 782 тонны промышленных товаров, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Автоматика: новое качество
Все устройства сигнализации, централизации и блокировки в течение 36-часового «окна» заменены на полигоне станции Владимир.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240547055_2-1.jpg
Полторы сотни стрелочных переводов, 41 электропривод на пунктах группировки переключателей на более чем пятикилометровой длине станционных путей переключены теперь на режим работы ЭЦИ-90, совмещенной с более современными нормами технических требований.

- Эта система - более надежна, более технологична, чем существовавшая, - подчеркнул руководитель работ, главный инженер службы автоматики и телемеханики Горьковской железной дороги Станислав Метелев. - А если еще и учесть специфику технологии станции, то это просто прорыв.

А основная особенность станции состоит в том, что здесь совмещены два вида электротяги: Горьковская железная дорога работает на переменном токе напряжением до 27 киловольт, а Московская магистраль - на постоянном токе напряжением до 3 киловольт. И гарантия качественного проведения неизбежной смены локомотивов была постоянной головной болью и для движенцев, и для контактников, и для специалистов службы «Ш». Новым автоматическим системам такие функции не страшны. К минимуму сводится воздействие человеческого фактора на состояние безопасности движения. Это тем более важно, ибо Владимир - одно из важнейших звеньев будущей скоростной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом.

Опытнейший Геннадий Егорович Лукин, один из самых уважаемых специалистов по автоматике и телемеханике на Горьковской магистрали, входивший в группу разработчиков специальной технологии по переключению систем и самый непосредственный участник работ на станции, с явной гордостью говорит, что ничего подобного ни по специфике, ни по уровню организации, ни по масштабам этой работы он не припомнит.

- Такое в нашей стране вы сделали первыми, - уверяют представители института «Гипротранссигналсвязь».

Вечером 23 апреля движение поездов через станцию Владимир было восстановлено в полном объеме.

Link to post
Share on other sites
Добрые дела - по эстафете
- Ощущение праздника, - улыбается нижегородский машинист Николай Сапелкин, принимая от своего владимирского коллеги реверсный ключ, а с ним - и эстафетный поезд. - Отправляясь в такую поездку, знаешь, что делаешь благое дело. Заработанные деньги будут перечислены ветеранам, которые так нуждаются в нашей заботе, нашем внимании.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240502804_1-1.jpg
«Не прервется связь поколений железнодорожников!» - под таким девизом проходит на ГЖД весенняя акция, посвященная Дню Победы. Люди организуют сбор средств в помощь ветеранам, выходят на субботники. На дороге формируются эстафетные поезда.

22 апреля эстафета началась во Владимире. Грузовой поезд весом 3736 тонн и длиной 84 условных вагона отправился оттуда ранним утром - в 4.00.

- Ехали без остановок, везде нам давали зеленый свет, - рассказывает машинист Вячеслав Прахт.

В 8.30 поезд встречали в Нижнем Новгороде.

- В нашем депо весь коллектив поддерживает традицию проводить в честь субботника эстафетные поезда, - говорит заместитель начальника ТЧ Горький-Сортировочный Сергей Маралов (он в числе встречающих), - и доверяют это лучшим бригадам.

Вячеслав Прахт, например, в подменном пункте Владимир - один из опытнейших: работает здесь с 1970 года, начинал слесарем, сейчас - машинист первого класса. И о своем помощнике, Евгении Костюшко, он говорит в превосходной степени:

- Отличный парень. За пять лет работы получил двое прав управления. Уверен, он будет хорошим машинистом.

Под стать владимирской бригаде экипаж из основного депо - Николай Сапелкин и Дмитрий Шашин. Оба - потомственные железнодорожники. Можно сказать, что профессию свою получили тоже по эстафете. В одной кабине оказались опыт и молодость. У Николая Николаевича - 34-летний стаж работы. Дмитрий - пока новичок в профессии. Честь, оказанную ему коллективом, он ценит очень высоко: «Значит, верят в меня».

Сапелкину и Шашину - вести поезд до Шахуньи, где предстоит еще одна смена локомотивных бригад. Финиш - в столице Кировского отделения.

... Это далеко не первая посвященная субботнику эстафета, прошедшая на дороге. Такие же поезда стартовали со станций Киров и Лянгасово. А 21 апреля в Зюрзе сформирован самый тяжелый, в 9 тысяч тонн, эстафетный поезд. В начале маршрута его вела красноуфимская бригада - машинист-инструктор Андрей Судницин, машинист Ильмир Сафин и помощник машиниста Эдуард Миниахметов. Несмотря на плохую погоду, состав прибыл в Агрыз точно по маршрутному расписанию - к 19.00. Здесь эстафету приняла агрызская бригада - машинист-инструктор Алексей Филотенко, машинист Владимир Горшков и помощник машиниста Денис Козин, которые повели поезд до Юдина. Через Казанское и Муромское отделения поезд проследовал на Московскую дорогу.

Link to post
Share on other sites
От механики к электронике
Персонал быстро привыкнет к новым технологиям
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090428_4_4.jpg
Новая система сигнализации будет работать без ошибок

На станции Владимир Горьковской дороги релейная система управления сигнализацией и блокировкой заменена на микропроцессорную.

По мнению главного инженера службы автоматики и телемеханики ГЖД Станислава Метелева, новая система сделает работу постовых устройств независимой от человека и исключит случайные сбои в эксплуатации.

Действие каждого стрелочного перевода прежде обеспечивали 200 реле, каждое из которых должен был правильно установить и присоединить механик. Любая его ошибка была чревата сбоями в работе элементов системы. У микропроцессорной централизации надёжное программное обеспечение, в которое нельзя внедриться несанкционированно: ошибочные команды дежурного по станции и решения электромеханика СЦБ просто не будут исполнены.

Замена системы заняла тридцать шесть часов. При этом станция работала в полную силу.

«Одновременно с управляющими системами сдано в эксплуатацию новое трёхэтажное здание поста электроцентрализации, – сказал Станислав Метелев. – Общая стоимость оборудования и работ составила 500 млн руб.».

«Новые системы не только высоконадёжны, – прокомментировал плюсы оборудования заместитель начальника службы перевозок ГЖД Александр Щеглов. – Они легко воспринимаются дежурными по станции, долгие годы работавшими со старыми устройствами СЦБ. Никаких затруднений при переходе к работе на новой технике не бывает, а полная адаптация наступает уже во время четвёртого дежурства».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
С имитацией эксплуатации
В вагоноколесных мастерских вагонного ремонтного депо Горький-Сортировоч-ный заканчивается монтаж нового оборудования.

По заказу Горьковской железной дороги мастерские оснащаются стендом вибродиагностики колесных пар грузовых вагонов под нагрузкой, разработанным ООО «Диатех».

Как пояснил исполнительный директор ООО «Диатех» Андрей Ваганов, стенд установлен на выходном контроле линии монтажа колесных пар и предназначен для их обкатки. Оборудование позволяет создавать нагрузку до 20 тонн, то есть имитировать условия эксплуатации.

Дефекты буксовых узлов, роликов, подшипников, а также качество смазки могут быть выявлены двумя методами. Первый - фиксация датчиками нагрева, который возникает при испытании буксового узла с серьезными недостатками. Второй метод - вибродиагностика, позволяющая выявить микротрещины, трудноразличимые коррозийные пятна на подшипниках или роликах.

Кроме того, новый стенд имеет еще одну интересную особенность: он может диагностировать буксовые узлы, оснащенные подшипниками как с цилиндрическими роликами, так и коническими. Последними сейчас оснащаются колесные пары новых вагонов, в том числе и скоростных поездов.

Данный стенд пока не имеет точных аналогов. Похожее оборудование внедрено еще на двух железных дорогах, но оно не имеет таких широких возможностей.

Link to post
Share on other sites
Лучшие компьютерщики - в Кирове
28 апреля в Нижнем Новгороде в информационно-вычисли-тельном центре ГЖД прошел первый в истории магистрали конкурс профессионального мастерства компьютерщиков, которые соревновались сразу в четырех номинациях.

В Нижнем фактически проводился финал. Сюда приехали те, кто победил на первом, отделенческом, этапе конкурса. Посланцы пяти отделений привезли с собой протоколы профессиональных состязаний и справки-объективки, по которым сразу было видно, что отстаивать честь региональных центров приехали самые достойные. И, хотя участники боролись за звание «Лучший по профессии» (то есть соревнования были не командные), дух команды чувствовался во всем: представители отделений болели за своих товарищей по работе.

Отметим, соревнования шли как в теории, так и в практических навыках, а поэтому были еще и зрелищными. Например, электронщикам под пристальным вниманием членов жюри и других участников, под «контролем» запущенного секундомера пришлось соединять крохотные проводки с микровилкой. Такое порой не под силу даже часовщикам и ювелирам. Кстати, некоторые из соревнующихся привезли с собой специальные очки-увеличители и свой фирменный инструмент.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...