Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Горьковская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Девять тысяч уже мало. Надо двенадцать.
Накануне Дня Победы локомотивщики Горьковской железной дороги провели очередной поезд в рамках весенней акции в помощь ветеранам, объявленной на ГЖД
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-05/thumbs/1242629565_3-4.jpg
Соединенный поезд весом 11887 тонн и условной длиной 133 вагона проследовал на участке Балезино - Лянгасово - Шарья. От Балезина до Лянгасова его вели руководящие работники локомотивного депо Лянгасово: заместитель начальника ТЧ по эксплуатации Валерий Борисов и заместитель начальника по ремонту Сергей Скопин во главе соединенного поезда, а также машинист Сергей Семенов и помощник машиниста Александр Стрелков - в составе поезда.

- У меня были чудесные ощущения, - рассказал Валерий Борисов. - Я работал с 1996 года машинистом, а с 2005-го - машинистом-инструктором, но последние полтора года поездами не управлял. И тем не менее ничего не забылось, знания и опыт остались на всю жизнь. Мы хотели помочь ветеранам дороги, а также своим примером показать руководителям среднего звена, что иногда нужно и составы водить. Более того, через год намерены снова провести такой поезд, а если повезет - то и тройной.

При том, что в этом году на Горьковской железной дороге ходил не один эстафетный состав, инициатива проведения поезда-двенадцатитысячника проявлена впервые. Средства, вырученные за эту поездку, перечислены в фонд ветеранов и неработающих пенсионеров для оказания им материальной помощи и социальной поддержки. Кстати, на начало мая размер перечислений от проведения эстафетных поездов работниками ТЧ Муром, Горький-Сортировочный, Лянгасово, Юдино, Агрыз и Красноуфимск составил более 1 млн 800 тысяч рублей.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...


  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ГЖД до конца года построит 53 береговых и островных платформы на участке Петушки – Вязники.
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») до конца текущего года построит 53 береговых и островных платформы на участке Петушки – Вязники. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.


В настоящее время построено 13 платформ.

Платформы соответствуют всем техническим нормативам, предусмотренным для прохождения поездов со скоростью не менее 160 км в час. Ширина платформ составляет от 4 до 8 метров, длина – от 48 до 234 метров. Высота платформ находится на уровне тамбуров электропоездов.

Сооружение платформ проводится в рамках проекта «Организация скоростного пассажирского движения». Самое большое количество работ производятся на станциях Владимир, Петушки, Новки.

В планах генерального подрядчика – Дирекции комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – на следующий год значится сооружение платформ на участке от Вязников до Нижнего Новгорода.


Источник: Регион 52.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
ГЖД приступила к строительству пункта экипировки высокоскоростных поездов Siemens.
Общая стоимость работ оценивается в 121 млн рублей, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в службе по связям с общественностью Горьковской железной дороги.

Из них 98 млн рублей будет освоено в текущем году, 23 млн рублей – в 2010-м.

Пункт предназначен для технического обслуживания поездов – заправки водой, санитарной уборки, обслуживания биотуалетов.
Кроме того, предусмотрена возможность устранения незначительных повреждений (смена токоприемников, оконных блоков). Пункт экипировки планируется оборудовать скатоопускным устройством для смены колесных пар.

На первом этаже расположится помещение для проведения инструктажа работников локомотивных бригад.

Строительство осуществляется в рамках реализации инвестиционного проекта «Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород».

В коммерческую эксплуатацию со временем хода от Нижнего Новгорода до Москвы 3,5 часа проект будет запущен в 2010 году.


Источник: РЖД-Партнер.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
ГЖД займется вокзалами в Арзамасе и Сергаче.
Горьковская региональная дирекция железнодорожных вокзалов приступит к реконструкции крупных вокзальных комплексов в 2010 году. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Как говорится в сообщении, в 2009 году было подписано рамочное соглашение с правительством Нижегородской области о развитии вокзалов. Определен технический заказчик - им станет УКС «Восток», ведутся проектные работы. «Модернизация Московского вокзала превратит его в удобный для пассажиров пересадочный комплекс, в котором будут завязаны не только железнодорожный - дальний и пригородный - транспорт, но и внутригородской, метрополитен. При необходимости предусмотрена возможность открытия на вокзале интермодальных перевозок - доставка авиапассажиров в аэропорт», - напоминают на ГЖД.

Кроме того, значительные работы предстоят на обоих вокзалах Арзамаса и в Сергаче. В первую очередь там будут приводиться в порядок инженерные сети. Здания вокзалов Арзамас-1 и Сергач являются охраняемыми как памятники архитектуры, поэтому при реконструкции их облик и планировка будут сохранены.

Начало работ на вокзалах Зеленого Дола и Глазова ожидается во втором полугодии 2010 года. Проект реконструкции вокзала Зеленый Дол, намеченной на 2010-2011 годы, разработан казанской фирмой «Дольмен». В настоящий момент он проходит экспертизу. Стоимость реконструкции составит около 175 млн. рублей, проект обошелся в 6 млн. рублей. На обновленном вокзале пассажиры смогут получить широкий спектр услуг: здесь появятся предприятия общественного питания, развернутая торговля, удобные комнаты отдыха. Уже прошел экспертизу проект реконструкции вокзала Глазов. Общая стоимость реконструкции должна составить около 185 млн. рублей, финансирование будет осуществляться совместно с бюджетом Удмуртии.

В Красноуфимске, где вокзал является памятником культурного наследия, намечено не только обновить инженерные сети, но и несколько изменить назначение некоторых помещений. На вокзале появятся комнаты длительного отдыха пассажиров. Предполагается, что на ремонт вокзала будет затрачено около 87 млн. рублей. В настоящее время ведется работа над проектом.


Источник: ВремяН.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ГЖД позаботится о пассажирах
Горьковская железная дорога в текущем году инвестирует в развитие пассажирского комплекса 274,3 млн рублей.

Объем инвестиций 2010 года на эти цели превышает уровень прошлого года на 42,7%.
На обновление деповского хозяйства в текущем году выделено 84 млн рублей. Реконструкция вокзального комплекса запланирована в сумме 177,5 млн рублей, это в 2,3 раза больше 2009 года. Проектом предусмотрено завершение в текущем году реконструкции вокзалов на станциях Вятские Поляны и Зуевка. Намечено внедрение автоматизированной системы контроля и учета пассажиров (АСОКУПЭ) стоимостью 12,7 млн рублей.
В 2009 году в рамках проекта развития пассажирского комплекса выделялись средства на реконструкцию вокзала на станции Зуевка в размере 44 млн рублей. На пригородных платформах скоростного участка Петушки – Н.Новгород в едином корпоративном стиле установлено информационно-оповестительное оборудование стоимостью 25 млн рублей, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Источник: Гудок.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
Казанское отделение ГЖД реконструируют
Горьковская железная дорога в 2010 году направит 1,6 млрд рублей на развитие Казанского отделения магистрали.
Казанское отделение Горьковской железной дороги в текущем году затратит на реконструкцию железнодорожного пути 645,7 млн рублей. Выделенные средства пойдут на модернизацию железнодорожного пути участков Вурнары – Канаш, Шоркистры – Урмары, Канаш – Шоркистры.
На программу "Строительство и реконструкция искусственных сооружений" выделено 699,4 млн рублей. В рамках программы будет проведена реконструкция моста через Волгу на 754 км участка Канаш – Агрыз и реконструкция земляного полотна на 730-731 км участка Канаш – Свияжск.
Обновление подвижного состава запланировано в сумме 203,2 млн рублей.19.02.2010 17:47:58

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Новая электричка прибудет к новому вокзалу
Два приобретения сделала ГЖД в Нижегородской области – шестивагонный электропоезд и вокзальный павильон на станции Тарасиха

У новой электрички ЭД9М тяговые двигатели повышенной мощности, из-за чего она быстрее набирает скорость, более широкие по сравнению с предшествующими моделями входные двери и тамбуры. А это сокращает время посадки и высадки пассажиров.
Вагоны оборудованы «бегущей строкой» и речевым синтезатором. А в кабине машиниста есть блок индикации неисправностей и компьютерное оборудование, помогающее вести поезд.
Новая электричка будет работать в основном на маршруте, связывающем центр области с городом Семёновом. По предложению его жителей она названа именем Бориса Корнилова – поэта 20–30-х годов ХХ века, навсегда вошедшего в литературу своей известной каждому «Песней о встречном». Мелодия, написанная на эти стихи Дмитрием Шостаковичем, стала на короткое время в 1945 году гимном ООН. В каждом вагоне именной электрички установлены планшеты с рассказом о жизни Бориса Корнилова и с его стихами.
На окраине Семёновского района, на станции Тарасиха, открыт вокзальный павильон. Фасады и интерьер выполнены из долговечных современных отделочных материалов. Площадь – около 140 кв. м, но этого вполне достаточно для зимнего пассажиропотока, составляющего 50 человек в сутки. Как сообщил «Гудку» заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в сфере пассажирских перевозок ГЖД Иван Шугуров, обошёлся он недорого – около 10,4 млн руб., а подрядчик построил его всего за пять месяцев.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога ввела в эксплуатацию новый пост электроцентрализации на станции Глазов
Трехэтажное здание нового поста было возведено за год. Персонал станции и других подразделений дороги, базирующихся в Глазове, получил в новом корпусе помещения, удобные для работы.

Этот современный комплекс, выполненный на базе промышленных компьютеров, заменил собой работавшее в Глазове постовое релейное устройство ТР-34. Оно здесь в последнее время оставалось одним из самых старых на сети. Устройство было подключено в Глазове с 1958 года, а сделали его еще по довоенному техническому решению.

Главное достоинство новой техники в том, что теперь постовые устройства не зависимы от человеческого фактора. В микропроцессорную централизацию с ее надежным программным обеспечением нельзя внедриться несанкционированно, а ошибочные решения дежурного по станции или электромеханика автоматика просто не выполнит.

Стоимость сооружения поста вместе с приобретением и установкой новой системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Ebilok-950 составила около 227 млн. руб., выделенных ОАО «РЖД».

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites
ГЖД в 2010 г. проведет капитальный ремонт 19 переездов
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") в текущем году проведет капитальный ремонт 19 переездов, сообщила служба по всязям с общественностью магистрали.
В рамках реализации программы безопасности движения на переездах 2010 году на ГЖД капитальным и средним ремонтом будет отремонтировано 19 переездов, на 32 переездах планируется уложить резино-кордовые настилы.
В 2009 году ГЖД провела капитальный ремонт на 1 переезде, на 7 переездах были уложены резино-кордовые настилы, оборудованы устройством заграждения (УЗП) 14 переездов.

Источник: "РЖД-ПАРТНЕР".
Link to post
Share on other sites
На Горьковской магистрали в текущем году психопрофилактическими мероприятиями, направленными на поддержание здорового образа жизни и высокой работоспособности, планируется охватить всех работников локомотивных бригад.
В 2009 году психопрофилактические и психокоррекционные мероприятия проведены с 8058 машинистами и помощниками машинистов Горьковской железной дороги.
В текущем году Региональной дирекцией медицинского обеспечения на Горьковской железной дороге разработан план профилактических мероприятий для машинистов и помощников машинистов, в который включены вопросы сохранения здоровья и профессионального долголетия, влияния вредных привычек (курения, злоупотребления алкоголем, употребления наркотических средств) на возникновение и развитие заболеваний, необходимости сознательного выполнения рекомендаций врача и психолога по ведению здорового образа жизни. Психологи, физиологи, цеховые терапевты планируют проводить лекции на технических учебах локомотивных бригад, индивидуальные беседы, занятия в малых группах, а также подготовить информационные материалы (памятки, буклеты).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На лифте - к храму Покрова
Этот пешеходный мост через железнодорожные пути наверняка станет еще одной достопримечательностью окрестностей древнего Владимира, знаменитых тем, что здесь расположился историко-ландшафтный комплекс «Боголюбовский луг - церковь Покрова на Нерли».
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2010-01/1263196967_3-2.jpg
История храма, равно как и замка Андрея Боголюбского, насчитывает около восьми с половиной веков. С ними самым тесным образом связано становление российской государственности, русской культуры. Около полутора веков храм и замок были разделены железнодорожными путями. И вот это препятствие стало вполне преодолимым даже «для маломобильных масс населения». Кабины лифтов легко поднимут на двенадцатиметровую высоту любого паломника или просто любопытствующего, если он пожелает созерцать расположенную в изящных скобах стариц древней Нерли великолепную луговую равнину, обрамляющую белоснежный силуэт уникального храма. Прекрасный вид открывается уже на самом мосту, пролет которого укрыт светопрозрачной кровлей, а лифтовые шахты сделаны из двойного стеклопакета.

- Очень красиво получилось, - профессионально оценивает сделанное инженер-строитель и постоянный пассажир фирменного «Буревестника» Рашид Давлетьяров. - Железная дорога, можно сказать, сделала хороший новогодний подарок людям.

На проектных и строительных работах за два года генеральный подрядчик ООО «Финансово-строительная компания «МостГеоЦентр» (Москва) уже освоил более пятидесяти миллионов рублей, профинансированных за счет средств Горьковской железной дороги. Сейчас идут последние приготовления к монтажу лифтовых кабин. Длина мостовой схемы составляет 22,4 метра, длина вместе с лестничными сходами - более 117 метров. Начаты работы и по благоустройству. Пешеходная дорожка к храму уже проложена.

Мост с началом скоростного движения на участке Москва - Нижний Новгород позволит обеспечить безопасный путь к храму Покрова на Нерли, являющемуся памятником архитектуры мирового значения.

- Народ к храму идет постоянно, - свидетельствует начальник станции Лариса Кудакова. - Теперь этот поток только возрастет. А вот риск уменьшится.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода.
Дистанции пути приступили к вскрытию водоотводных сооружений от снега и льда, очистке малых мостов и труб, осмотру плотин, промерам русел. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. На период пропуска паводковых вод установлен контроль за местами пересечений земляного полотна различного рода коммуникациями (всего на дороге 1216 таких мест). Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ООО «Финансово-строительная компания «МостГеоЦентр» (Москва) уже освоил более пятидесяти миллионов рублей, профинансированных за счет средств Горьковской железной дороги.

Пешеходный мостик из сборного железобетона (типовой, надо полагать) не ахти какой длины, накрытый крышечкой из прозрачного пластика (смысл её сомнителен, это даже не "стеклянная труба" а-ля МКАД, так что с боков всё равно будет заливать-задувать) + 2 лифта высотой подъёма максимум 8м + около 150 м2 стеклопакетов ... И это стоит почти $2 000 000? НЕ ВЕРЮ!!

Link to post
Share on other sites
ГЖД приобретает новую технику для обслуживания скоростного пути.
Горьковская железная дорога формирует парк новых путевых машин, которые будут закреплены за участком скоростного движения. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Участок Петушки - Горький-Московский после завершившейся реконструкции необходимо будет содержать так, чтобы он не терял своих качеств.

Среди техники, которая уже поступила в дирекцию по ремонту и эксплуатации путевых машин, австрийская машина RМ-80 для очистки балласта. Принципиальная особенность новой машины в том, что она позволяет, не разбирая путь, вынимать, очищать и укладывать щебневый балласт, в том числе и на стрелочных переводах, что пока не могут выполнить отечественные машины.

Проникновение RМ-80 вглубь балласта - 60 см от нижней границы шпалы. Стоит машина 180 млн. руб. Срок окупаемости - три года, с этого момента дорога начнет сберегать значительные суммы денег ежегодно и на приобретении дорогого гранитного щебня, и на сокращении продолжительности «окон».

Закуплено оборудование и для оперативного обслуживания скоростного хода. Минувшей зимой дирекция приобрела «Дуоматик». Именно в работе этой машины участок Петушки - Горький-Московский нуждается сейчас, перед открытием постоянного движения «Сапсанов».


Источник: Вре
мяН
.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога в этом году затратит 1,98 млрд рублей на реконструкцию железнодорожного пути.
На Кировском отделении дороги на модернизацию железнодорожного пути участка Марадыковский – Шалегово будет затрачено 179,4 млн рублей.
Значительные средства - 562,9 млн рублей - предусмотрены на модернизацию железнодорожного пути на участках Тарталей – Сергач и Шумерля – Вурнары Муромского отделения.
597 млн рублей запланировано на модернизацию и реконструкцию железнодорожного пути на участках Уфимка – Афанасьевский, Янаул – Рабак, Сарапул – Кама Ижевского отделения дороги. На реализацию программы реконструкции искусственных сооружений отделению выделено 1 млрд 37,6 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога завершила работы по установке системы диспетчерского управления «Тракт» на Ижевском отделении
На Ижевском отделении ГЖД – филиала ОАО «РЖД» завершены работы по переходу на систему диспетчерского управления «Тракт». В апреле 2010 года устройства ДЦ «Тракт» будут введены в эксплуатацию на последнем участке главного хода Ижевского отделения - Янаул - Дружинино.

Работы по переходу на ДЦ «Тракт» начались на отделении в 2007 году. За это время оборудовано необходимой аппаратурой 19 станций, затрачено 132,9 млн. рублей.

Как отмечает главный инженер Красноуфимской дистанции сигнализации, централизации, блокировки Ижевского отделения ГЖД Виталий Кашапов, пусконаладочные работы усложнялись необходимостью вносить корректировки в программное обеспечение, микропроцессорные устройства - в связи с тем, что за этот период вводились новые стрелки, светофоры, пути. В пусконаладочных работах участвовали СМП-812, петербургские фирмы ТЕХТРАНС, ИМСАТ.

ДЦ «Тракт» позволяет поездному диспетчеру с центрального поста управления, находящегося на станции Горький, в режиме реального времени контролировать состояние стрелок, светофоров, рельсовых цепей, сигнальных точек нахождения поездов на участке, управлять стрелками и светофорами. Вся непрерывно поступающая информация отображается на компактной видеостене (полиэкране, состоящем из нескольких мониторов).

Помимо этого, диспетчер держит постоянную радиосвязь с машинистами локомотивов, а также с начальниками станций, через которые проложен маршрут. При необходимости маневровых или ремонтных работ на станции диспетчер может передать управление на резервное управление с пульта дежурного любой станции, контролируя при этом его действия по монитору ПЭВМ. Внедрение системы централизованного диспетчерского управления позволяет максимально эффективно обеспечить доставку пассажиров и грузов, одновременно повышая безопасность движения поездов.

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites
На Горьковской магистрали полным ходом идет подготовка к летним путевым работам.
Работники ДРП уже выполнили сборку 62 км путевой решетки и 56 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях, а также переборку 18 км путевой решетки на железобетонных шпалах, демонтаж 55 км путевой решетки на деревянных шпалах. Завезено 517,5 тыс. кубометров щебня. Проверяется готовность путевой, подрезной и строительной техники.
Всего в 2010 году основными видами ремонта запланировано обновить 742,3 км пути, что на 25,8% превышает уровень прошлого года.
Для качественного выполнения заданного объема работ по ремонту пути Горьковской ДРП требуются рабочие. По решению, согласованному с Центральной дирекцией по ремонту пути, этой весной будет осуществляться прием монтеров пути, бригадиров пути, дорожных мастеров, машинистов бульдозеров.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога направит 3,4 млн рублей на программу по улучшению жилищных условий участников и ветеранов Великой Отечественной войны.
На Горьковской железной дороге разработана программа по улучшению жилищных условий участников и ветеранов Великой Отечественной войны. Программа предусматривает проведение работ по ремонту жилых помещений участников Великой Отечественной войны, проживающих в ветхом, неблагоустроенном жилье и не имеющих оснований встать на учет для улучшения жилищных условий в местных органах власти. До 25 апреля 2010 года жилые помещения будут отремонтированы 27 ветеранам. Сумма расходов на эти цели предусмотрена в размере 3,43 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Обкатают – и в путь
Третий автобус готовится в пригородный рейс
http://www.gudok.ru/upload/iblock/dfb/30.03.10%204-y%20xwsru%20ybcuar%20skzmuy_340.jpg
В моторвагонном депо Канаш началась предэксплуатационная подготовка нового рельсового автобуса РА2.

Новому трёхвагонному составу, изготовленному на ОАО «Метровагонмаш», предстоит пройти обкатку, проверку всех систем в реальных режимах и, если понадобится, – регулировку бортовой аппаратуры. После этого РА2 сможет выйти на линию.
РА2 предназначен для пригородных перевозок на тех участках, где нет электротяги и не особенно велик пассажиропоток. Обычно там работают тепловозы с прицепными вагонами.

«Именно на одну из таких линий от Казани – в Йошкар-Олу или Буа – мы и намерены весной выпустить новый автобус, – сказал главный инженер депо Канаш Юрий Николаев. – Пассажиропоток этих маршрутов соответствует именно этому моторвагонному составу. Работа первых двух автобусов, которые пришли на магистраль три года назад, на подобных маршрутах себя полностью оправдала».

В автобусе 222 посадочных места. Двигатель «Мерседес» мощностью 400 лошадиных сил потребляет всего 30–35 литров дизельного топлива на 100 км пути. Магистральному же тепловозу с тремя вагонами требуется 210 литров.

Тамбуры вагонов оборудованы прислонно-сдвижными дверями, каждая из которых управляется индивидуально. Есть выдвижная подножка для посадки с низких платформ. Межвагонные переходы безопасны и герметичны. Салоны оборудованы в соответствии со всеми требованиями пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, хорошо отапливаются и вентилируются. В вагонах есть информационные табло и устройства для связи с машинистом. В окнах установлены стеклопакеты с форточками. Мягкие кресла с подголовниками и биотуалеты позволяют использовать РА2 на маршрутах, по которым ехать несколько часов.

В апреле моторвагонное депо Канаш получит ещё один РА2, и их станет четыре. Кроме этого, ждут на предприятии и уже восьмой по счёту одновагонный РА1. Такой подвижной состав, имеющий около 65 посадочных мест, работает на маршрутах с меньшим пассажиропотоком: Горький – Фролищи, Ижевск – Воткинск, Канаш – Чебоксары, Луза – Христофорово.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Учащиеся поедут по ГЖД за полцены
Все регионы Горьковской магистрали готовы компенсировать льготы студентам и школьни­кам.

Документы о предоставлении льготного проезда учащимся и студентам и компенсациях ГЖД выпада­ющих доходов подписаны с администрациями Влади­мирской, Нижегородской, Кировской и Свердловской областей, Республик Марий Эл, Татарстан и Чувашия. В ближайшее время ожидается подписание договора с Удмуртией. Железнодорожники впервые не будут нести расходы в связи с предоставлением права проез­да по 50-процентному тарифу в пригородных поездах всем школьникам и студентам. Компенсация заложе­на в федеральный бюджет и будет направляться в ре­гионы.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ГЖД продает билеты на "уютные" поезда
В экспрессах, связывающих города Горьковской магистрали, открыта продажа билетов в ваго­ны повышенной комфортно­сти с указанием мест.

Перед приобретением проездных документов пассажир может познакомиться со схемой вагона. Он может выбрать левую или правую сторону вагона, кресло - повернутое по ходу по­езда или против хода, у окна или в середине. Можно взять и обратный билет, в таком случае предоставляется скидка на про­езд в оба направления 4-8%. В данный момент на железных до­рогах России подобная скид­ка действует только на поездах "Сапсан". Открыта предварительная продажа за 10 дней до даты отправления экспресса. Комиссионный сбор за предварительную продажу - 20 рублей, за сут­ки до отправления поезда его не берут.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ГЖД заявляет об устранении 85% нарушений, выявленных прокуратурой на скоростном участке железной дороги "Нижний Новгород - Петушки
ГЖД устранила 85% нарушений, выявленных прокуратурой на скоростном участке железной дороги "Нижний Новгород - Петушки". Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель главного инженера Горьковской железной дороги по скоростному движению Игорь Илюхин.

По его словам, прокурорская проверка исполнения законодательства на участке скоростного движения была плановой, замечания прокуратуры имеют текущий характер (например, вырубка кустарника вдоль путей и приведение в порядок прилегающей к ним территории) и для их устранения не потребуется значительного времени и средств. Это подтвердила и начальник отдела по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах Галина Шашина. По ее словам, представление прокуратуры об устранении нарушений еще не рассмотрено.

По словам Илюхина, к июлю планируется сдать в эксплуатацию инфраструктуру, которая будет задействована в организации движения скоростного поезда "Сапсан", после чего должна состояться ее приемка специальной комиссией РЖД. Только в случае успешного завершения этого этапа будет пущено движение "Сапсана".

В настоящее время ГЖД проводит подготовку 20 машинистов, которые будут работать на скоростном поезде, разрабатывается необходимая техническая документация.



Источник: НИАНН.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Горьковская магистраль оздоровит свои мосты
В этом году Горьковская железная дорога затратит свыше 2 млрд 964 млн рублей на реализацию программы реконструкции искусственных сооружений и земляного полотна.

В планах дороги реконструкция пешеходных мостов на станциях Красноуфимск, Шахунья и Можга. Будет построен пешеходный мост через железнодорожные пути на станции Глазов.

Продолжится реконструкция металлических мо­стов через Нерль, Волгу и Ветлугу. Кроме этого, в текущем году будет проводиться реконструкция тоннеля в Красноуфимске и виадука на участке Агрыз - Дружинино.

Всего будет отремонтировано 190 искусственных сооружений и почти 140 километров земляного полотна.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В 2010 году Горьковский филиал ОАО "ФПК" приобретет 35 новых вагонов
В первом полугодии 2010 года Горьковский филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" уже получил 31 вагон. Во втором полугодии будет получено еще 4 вагона: в октябре - 2 плацкартных вагона, в декабре - 2 штабных вагона с купе для инвалидов.

Вагоны нового поколения оборудованы установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, системой контроля безопасности и связи.

Купе для инвалидов оснащено местом для размещения кресла-коляски, нижним специальным спальным местом, поручнями для перемещения пассажиров с ограниченными возможностями. В вагоне имеется специальное подъемное устройство для посадки инвалидов-колясочников. Предприятие-производитель вагонов - ОАО "Тверской вагоноремонтный завод".

Общая сумма средств, выделенных на приобретение вагонов, составила 955 млн. рублей.

Источник: сайт ГЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ГЖД подарит пешеходам новый мост
15 июля на Горьковской железной дороге будет сдан в эксплуатацию пешеходный мост на станции Красноуфимск.

К строительству моста Горьковская железная дорога приступила в прошлом году. Прежний мост, построенный еще в 1954 году, устарел и требовал замены. Для удобства жителей города выбрано и новое место расположения пешеходного моста - в 120 метрах от старого. На пешеходной части моста устроена гидроизоляция и выполнено покрытие песчаным асфальтобетоном. От лестничных сходов асфальтированы пешеходные дорожки. Стоимость работ составила 63,2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...