Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Горьковская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

На вокзале Владимир Горьковской железной дороги завершилась реконструкция двух посадочных платформ
Эти работы входят в комплекс подготовки линии Москва - Нижний Новгород к движению скоростных поездов «Сапсан».

Реконструкция платформ длилась с мая 2009 года. Работы, завершившиеся с опережением на полмесяца, вел дислоцирующийся во Владимире строительно-монтажный поезд № 245.

Вторая платформа, которая на вокзале Владимир из-за ее небольшой ширины является вспомогательной и используется только тогда, когда на посадке одновременно больше четырех поездов, так и осталась после реконструкции низкой. Третья платформа сделана высокой, именно к ней будут подаваться поезда «Сапсан» в обоих направлениях.

Уже в августе реконструкция перрона во Владимире продолжится. Вначале она пройдет на первой платформе. Затем - на четвертой, которую намечено удлинить с тем, чтобы она смогла принимать летом 2011 года уже не только пригородные, но и транзитные поезда дальнего следования в четном направлении.

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ущерб от вандализма пригородного комплекса казанского региона обслуживания Горьковской железной дороги в первом полугодии 2010 года составил 1,8 миллионов рублей
Проверки санитарно-технического состояния электропоездов Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД фиксируют три-четыре факта порчи имущества в неделю. Так, последняя проверка выявила: разбито наружное стекло в салоне вагона электропоезда Казань - Арск, нарушено покрытие дивана в вагоне электропоезда Казань - Волжск, отсутствует поддон унитаза в туалете с рабочей стороны и сломан фиксатор откидной площадки в тамбуре с рабочей стороны электропоезда Казань - Буа.

Настоящим вандализмом можно назвать случай с электропоездом ЭР9Е-616, произошедший в мае этого года. После стоянки на станции Волжск были обнаружены разбитые стекла сразу двух вагонов: наружное стекло туалета в 9 вагоне, а в 10 вагоне стекла в салоне были разбиты навылет с двух сторон.

Для сохранения определенного уровня качества обслуживания пригородных пассажиров возникает постоянная необходимость замены разбитых стекол электропоездов, покраски изуродованных надписями стен и ремонта санитарно-технического оборудования вагонов. Как правило, устранение нанесенного вреда подвижному составу или объектам пассажирской инфраструктуры осуществляется в течение двух дней. Однако не всегда есть в наличии замена украденным замкам, крючкам, ручкам или изрезанной обшивке на диванах электропоездов, так что пассажирам приходится ездить в «разоборудованном» вагоне.

Факты порчи и разоборудования вагонов электропоездов и других объектов пассажирской инфраструктуры, допущенные из хулиганских побуждений, значительно ухудшают качество транспортных услуг, оказываемых населению, и повышают себестоимость перевозки пассажиров. В связи с этим железнодорожники обращаются к пассажирам, пользующимся пригородным электротранспортом, с просьбой не оставаться равнодушными к актам вандализма и своевременно информировать о них работников железной дороги или транспортной милиции.

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites
На ГЖД не останется деревянных вокзалов
Горьковская железная дорога в этом году на реализацию инвестиционной программы "Реконструкция вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок" затратит 197,5 млн рублей.

В рамках программы осуществляется реконструкция вокзалов на станции Зуевка (объем инвестиций в 2010 году составляет 15,9 млн рублей) и на станции Вятские Поляны (объем инвестиций – 59 млн рублей).

Новое здание в Зуевке заменит деревянное сооружение, построенное в конце XIX века. Старый вокзал уже не справля­лся с пассажиропото­ком, ежедневно сюда прибывает 12 пригородных по­ездов и около 20 дальних.

Вокзал, возводимый в городе Вятские По­ляны с населением 46 тыс. человек, придет на смену деревянному строению начала XX века, рассчитанному на прием пассажиров всего одной пары поездов в сутки.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога завершает строительство вокзала на станции Зуевка
В настоящее время ведутся работы по благоустройству привокзальной территории: в эстетичный вид приводятся опоры изоляции воздушной теплотрассы, производится ремонт фасада деревянного здания линейной милиции, приводятся в порядок помещения вокзала (производится уборка строительного мусора), также будет обновлена покраска пешеходного моста и паровоза, стоящего здесь на постаменте.

На строительство нового вокзала в 2008 году было затрачено 51,6 млн. руб., в 2009-м – около 51 млн. рублей. По программе «Реконструкция пригородного вокзального комплекса» на завершение строительства вокзала станции Зуевка в 2010 году выделено 15 млн. 900 тыс. руб.

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога организовала ознакомительную поездку на скоростном поезде "Сапсан" для студентов нижегородских ВУЗов и воспитанников Детской железной дороги
Более 100 студентов нижегородских вузов и воспитанников Детской железной дороги совершили ознакомительную поездку на скоростном поезде "Сапсан" 24 июля. Короткое путешествие по маршруту Нижний Новгород – Дзержинск – Нижний Новгород позволило молодым людям составить впечатление о достоинствах железнодорожного транспорта нового поколения. Студентам рассказали о технических характеристиках "Сапсана" и о работе, которая была проведена на Горьковской железной дороге для организации скоростного движения.

Напоминаем, 30 июля состоится торжественный запуск проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород".

Реконструкция участка Нижний Новгород – Петушки является неотъемлемой частью общего комплекса мероприятий "Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года". В настоящий момент на этом участке завершена модернизация инфраструктуры. За 4 года ОАО "РЖД" инвестировало в реконструкцию пути 9,49 млрд. рублей.

Время движения поезда "Сапсан" до столицы составит 3 час. 55 мин. Реконструкция путевой инфраструктуры позволила повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом. До запуска проекта скоростного движения время курсирования поездов составляло от 5 часов 20 минут до 8 часов.

Задача дальнейшего развития скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва — Нижний Новгород предусматривает достижение времени хода высокоскоростных электропоездов "Сапсан" на данном направлении 3 час. 30 мин. к 1 августа 2011 года и 3 час. 00 мин. - к концу 2013 года.

На линии Москва – Нижний Новгород будут использоваться десятивагонные высокоскоростные электропоезда серии Velaro производства компании "Сименс Транспортные Системы".

Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава - 604 человека.

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites
Гнездо для «Сапсана»
Пункт оборота и экипировки поездов «Сапсан» открылся в Нижнем Новгороде.
Он организован в моторвагонном депо Горький-Московский.
«Заправка водой, очистка биотуалетов и внутренняя уборка вагонов скоростных поездов – вот главные задачи нашего подразделения, – сказал «Гудку» начальник пункта оборота и экипировки Валерий Корнилов. – Но при необходимости мы сможем заменить токоприёмники и колёсные пары, протестировать связь и локомотивную сигнализацию».

По его словам, в штате пункта 34 сотрудника. В их числе восемь локомотивных бригад, слесари по ремонту подвижного состава, дежурные по пункту оборота. Все сотрудники приглашены из числа самых ответственных и квалифицированных работников Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Все они прошли переподготовку.

Машинисты изучили новый подвижной состав, стажировались в Германии и водили высокоскоростные поезда на разных участках линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. Слесари изучили оборудование поездов и могут быстро заменить токоприёмник или колёсную пару.
От дежурного по моторвагонному депо машинист и его помощник будут получать предрейсовый инструктаж. В будущем предполагается, что локомотивные бригады станут получать предупреждения в самом оборотном пункте, а в моторвагонном депо Горький-Московский только проходить медосмотр.

В ближайшие дни в оборотном пункте будет установлен электронный стенд предрейсового инструктажа локомотивных бригад. Планируется также ввести в использование электронный ключ, так называемый маршрут машиниста в электронном виде, который позволит локомотивной бригаде в автоматическом режиме отмечать прибытие на работу и её завершение и при этом вести учёт рабочего времени и выполненных задач. Организованы комнаты отдыха, где машинисты и их помощники смогут после рейса поесть и поспать. Тщательно продумано расположение помещений, которое позволит тратить работникам минимум времени на то, чтобы выполнить различные технологические операции и оказаться в нужной точке.

Строительство пункта обошлось более чем в 150 млн руб.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Мы помним Юника
Ночью 25 мая 2008 года скорый поезд «Кама» столкнулся с выехавшей на переезд фурой. В этот момент электровозом управлял помощник машиниста Сергей Юник. Когда переезд открылся из-за поворота, было очевидно, что столкновения не избежать. Но Юник, применив экстренное торможение, не покинул рабочее место - держал рукоятку крана машиниста до последней секунды своей жизни.
Удар пришелся на ту часть кабины, где он находился. И был такой сильный, что кабина была смята, из первых вагонов вылетели стеклопакеты, а среди пассажиров были пострадавшие. Но погибших - ни одного.

Часто ли случается такое, чтобы проститься с помощником машиниста не просто пришел - прилетел, отложив важные дела, президент компании? А после траурного митинга отправился в столицу, даже не встретившись с руководителями региона, не обсуждая с ними никаких назревших проблем. Именно так поступил 27 мая 2008 Владимир Якунин. И деповчане видели: президент ОАО «РЖД» потрясен героической гибелью их товарища.

«Сергей Юник, рабочий человек, не обласканный судьбой и наградами, до конца, до последнего мгновения своей жизни выполнял свой профессиональный долг, спасая жизни сотен пассажиров, которые находились за его плечами», - сказал Владимир Якунин. И вручил семье помощника машиниста награду - знак «Почетный железнодорожник». «Это такой человек, на которого можно равняться и которым можно восхищаться», - добавил он.

Трудовой коллектив локомотивного депо Горький-Сортировочный выступил с инициативой дать имя Сергея Юника одному из локомотивов. Инициативу машинистов поддержало руководство депо и дороги.

- Электровоз ВЛ80 № 1060, на который пал выбор, - рассказывает заместитель начальника депо Сергей Маралов, - у нас назначен для стажировки молодых локомотивных бригад. Думаю, это символично. В последние недели своей жизни Сергей Юник тоже стажировался. Права на управление локомотивом у него уже были. И он готовился сдать экзамен, чтобы стать уже не помощником, а машинистом…
Обучающий локомотив не стоит на месте, застать его возле депо трудно.

Он водит передаточные и вывозные поезда между Нижний Новгородом-Сортировочным и ближайшими станциями, где идет погрузка. Его отправляют в Зелецино за поездами с нефтепродуктами, в Игумново - за цистернами с химическими грузами, в Правдинск, откуда отправляют вагоны с бумагой. Молодые машинисты из локомотивного эксплуатационного депо признаются: им приятно начинать работать на таком локомотиве.

Имя своего коллеги на борту электровоза, сделав трафарет, написал вышедший недавно на пенсию Сергей Морозов - старший товарищ Юника, машинист, имеющий еще и художественное образование.
- Сергей Юник был хорошим человеком и заслужил о себе такую память, - говорит Сергей Маралов. - Так что видите - он словно бы продолжит у нас и работать, и учиться.

Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога завершила строительство поста электроцентрализации на станции Каликино
Пост ЭЦ предназначен для электрической централизации стрелочных переводов, управления светофорами и другими объектами станции Каликино, а так же для обслуживания пассажиров пригородного сообщения.

В здании поста электроцентрализации, общая площадь которого составила 1350 кв. м, разместились помещения для обслуживания пассажиров пригородного сообщения – кассовый зал и зал ожидания, рассчитанный на 50 пассажиров; товарная контора, бытовой блок для станционных рабочих, служебные помещения.

При строительстве поста были использованы современные материалы и конструкции:

мансардная кровля покрыта металлочерепицей, в помещении установлены пластиковые окна с 2-х камерным стеклопакетом и подвесные потолки, покрытие полов выполнено с применением керамгранита. Цоколь облицован бетонной плиткой, входные группы — с алюминиевыми витражными конструкциями.

Сметная стоимость строительства составила 62,990 млн. руб.

В 2011 году в здании поста планируется монтаж микропроцессорного оборудования.

Источник: ГЖД.
Link to post
Share on other sites
ГЖД добавила поездов до Крыма и Кубани
Назначены дополнительные поезда №261/262 сообщением Киров – Нижний Новгород – Симферополь и №551/554 сообщением Нижний Новгород - Адлер.


Дополнительный поезд №261 со станции Киров будет отправляться 6, 10, 14, 18, 22 и 26 августа в 22:55, со станции Нижний Новгород – 7, 11, 15, 19, 23 и 27 августа в 08.23, на станцию Симферополь поезд будет прибывать 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа в 15.20. Время нахождения в пути из Кирова – 41 час 25 минут, из Нижнего Новгорода – 31 час 57 минут.

Поезд №551 со станции Нижний Новгород отправится 8, 14, 20, 24 и 28 августа в 12.06, на станцию Адлер он прибудет 10, 16, 20, 22, 28 августа в 14.09. Время нахождения в пути из Нижнего Новгорода – 50 часов 3 минуты.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Место работы - Дальний Восток
Десять локомотивных бригад из депо Горький-Сортировочный и Лянгасово отправлены в июле для помощи Забайкальской железной дороге. Это уже не первый «десант», брошенный нынешним летом с Горьковской магистрали на восток.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2010-07/1279257483_2-1.jpg
- Обычная для РЖД практика, когда локомотивы и локомотивные бригады перебрасываются на ту дорогу, где они в данный момент особенно необходимы, - говорит начальник отдела эксплуатации дирекции тяги ГЖД Роман Матвеев. - Сейчас грузовой поток на востоке страны намного увеличился и Забайкальская магистраль испытывает острую нехватку машинистов и помощников машинистов. Еще в мае мы командировали туда десять бригад и уже третий месяц оказываем помощь коллегам с Забайкальской дороги.

В первой команде были бригады из Сергача, Владимира, Шахуньи, Нижнего Новгорода (депо Горький-Сортировочный), Юдино, Агрыза, Красноуфимска - со всех концов ГЖД. На Забайкальской дороге они работают в депо Чита, Белогорск, Магдагачи и Карымская.
Дальше
- Мы отбирали хороших, работящих ребят, чтобы не подвели свое депо и дорогу, - рассказывает Михаил Русаков, начальник пункта подмены локомотивных бригад Сергач. - Ехать в такие командировки вызывается, как правило, молодежь. Виталию Власову, например, 30 лет. Впрочем, есть машинисты и постарше, как Виталий Кирьянов, который готов ехать в любую, самую сложную, командировку. Три наших бригады отправились на Забайкальскую дорогу в начале мая и после двух месяцев работы вернулись домой. Уехавшие им на смену бригады тоже отработали месяц. На днях мы получили от них сообщение, что они согласны продлить командировку, готовы остаться там еще на месяц.

Такая постановка вопроса - в русле политики ОАО «РЖД», направленной на сокращение эксплуатационных расходов. Оплата проезда каждого машиниста, помощника машиниста на Дальний Восток и обратно выливается в немалую сумму. А работают там бригады не только с Горьковской магистрали - со всей сети.

Да и на подготовке новичков - тоже экономия. Прежде всего - во времени. Каждую бригаду надо обкатать. Машинист и его помощник должны изучить ТРА станций, профиль пути, получить заключение машиниста-инструктора. И только после этого - самостоятельные поездки.

Не всегда просто организовать быт локомотивных бригад, надолго оторванных от дома.

- Наши бригады разместили в отдельном здании бывшей больницы, - говорит Михаил Русаков. - Поначалу были жалобы на отсутствие горячей воды. Но потом эту проблему руководство депо Магдагачи решило. После этого никаких претензий от наших ребят не было.

Впрочем, так же, как и жалоб на них самих со стороны руководства депо: связь с Дальним Востоком поддерживается постоянная.

А как на предприятиях Горьковской магистрали обходятся без вырванных из перевозочного процесса людей?

- Конечно, у нас самих бригады эти не были бы лишними, - говорит начальник ТЧП Сергач. - Особенно сейчас, когда из-за массовых «окон» по капремонту пути на Северном ходу грузопоток перенаправили на Южный. Но приказ есть приказ. И мыслить мы должны в масштабах не только своего депо - думать об интересах всей компании.

Впрочем, и личный интерес бригад здесь не на последнем месте. Для них такие командировки - это возможность неплохо заработать: на Забайкальской магистрали действует северный коэффициент. Кроме того, всегда интересно - особенно молодежи - посмотреть на другую дорогу, работу других депо, побывать в незнакомых местах и получить новые впечатления.

- Вернувшись, наши бригады рассказывали о Байкале, по берегу которого ехали пять часов, - говорит Михаил Русаков. - У нас уже стояла жара, а там в мае рыбаки на льду у лунок с удочками сидели.

…На Забайкальской дороге сейчас работают 50 локомотивных бригад с разных магистралей. И все равно машинистов и помощников машинистов не хватает. Недавно на Горьковскую железную дорогу поступила телеграмма РЖД о направлении на Забайкальскую еще десяти локомотивных бригад.

- Сделаны экономические расчеты, определены депо, где есть избыток локомотивных бригад, - рассказывает Роман Матвеев. - Это ТЧэ Горький-Сортировочный и Лянгасово. Сформирована дополнительная группа машинистов и помощников машинистов. Сейчас они в пути.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
За 7 месяцев 2010 года Горьковская железная дорога перевезла 3 млн 773,1 тыс. пассажиров дальнего следования. Таким образом, посредством сети было приобретено 9,1% проездных билетов.
Услуга продажи билетов через Интернет становится все более популярной на Горьковской магистрали. Только в июле 2010 года через web-портал было приобретено 71,5 тыс. билетов.

Для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Получить билет можно в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное время или непосредственно перед отправлением поезда. Для получения билета пассажир должен сообщить кассиру номер заказа или предварительно распечатанные реквизиты заказа и свои паспортные данные. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт ОАО «РЖД» не взимаются.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В 2010 году Горьковская железная дорога затратит на улучшение инфраструктуры 528 млн рублей.
Инвестиции ГЖД на реализацию программы строительства вторых путей, удлинение стационарных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций составят 528 млн рублей.

Как сообщает служба по связям с общественностью ГЖД, дорога проводит комплексную реконструкцию технических средств автоматизации и механизации станции Горький-Сортировочный.

Предусмотрена реконструкция станции Ковров, а также строительство постов для дежурных по станциям Болдино, Второво, Колокша, Мстера, Сарыево, Тареховицы, Ундол.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Горьковская магистраль в этом году затратит 603,5 млн рублей на обновление подвижного состава.
В четвертом квартале в локомотивное депо Агрыз поступит три тепловоза ТЭП70БС. В 2008 году на дорогу уже поступили 5 таких тепловозов, в 2­009 году – 2 тепловоза. Поезд предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Расходы на модернизацию тягового подвижного состава в 2010 году на ГЖД составят 461,3 млн рублей. В настоящее время тепловозный парк Горьковской магистрали составляет 637 машин.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
За год машины и поезда сталкивались 162 раза
С начала года на Горьковской железной дороге было зафиксировано 12 аварий, 9 человек пострадало.

В январе-августе 2009 года на магистрали случилось 9 ДТП, в которых пострадало 13 человек. Все случаи ДТП на переездах произошли в результате грубейших нарушений правил дорожного движения водителями автотранспортных средств. Всего с начала года на переездах в России произошло 162 столкновения машин и поездов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
С начала текущего года на Горьковской желдороге предотвращено 214 случаев хищений на сумму 1,2 млн рублей.
Всего было зафиксировано 272 случая хищений, в том числе 47 случаев кражи цветного металла, 7 - нефтепродуктов, 132 - деталей верхнего строения пути. По фактам хищений возбуждено 116 уголовных дел, из них 35 передано в суд.

Сумма ущерба от хищений материальных ценностей на объектах дороги составила 2 млн 469,2 тыс. рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Наверное, сюда.

Оказывается на станции Восстание-Пассажирское (там, где в Казани недостроен новый вокзал)

http://s015.radikal.ru/i332/1010/c1/f60878c46f26t.jpg

есть недействующий электрофицированный(!!) путь

 

А вот электричек там проходит за сутки негусто:

http://s014.radikal.ru/i328/1010/54/9ea1af84cc53t.jpg

 

Зато поток на выход ощутимый:

http://s009.radikal.ru/i308/1010/38/94ea90e96db5t.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
На ГЖД заработала система торможения "тяжеловесов
На Горьковской железной дороге началась про­мышленная эксплуата­ция системы управле­ния тормозами грузо­вых поездов повышенного веса.

Она позволяет повысить качество торможения, сократить тормозной путь, обеспечивает эффективность и безопасность при организации тяжеловесного и длинносоставного движения грузовых поездов.

Для запуска системы в промышленную эксплуатацию было приобретено 110 радиоуправляемых блоков хвостового вагона, которые принимают радиокоманду из кабины машиниста и обеспечивают синхронное торможение задней части состава с его началом. Стоимость каждого блока составила 180 тысяч рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Вокзал Владимира станет удобнее для инвалидов
Горьковская региональная дирекция железнодорожных вокзалов планирует установить подъемники для людей с ограниченными возможностями на вокзале во Владимире.

На вокзале в городе Владимир в ближайшие месяцы будут установлены 2 наклонных подъемника. Они предназначены для преодоления лестничных пролетов инвалидами-колясочниками.

4 подобных шаговых подъемника уже 2 года успешно функционируют на Московском вокзале в Нижнем Новгороде. Пассажиры, пользующиеся этими устройствами, единодушно отмечают их функциональность и удобство, а эксплуатирующие организации – надежность и простоту в обслуживании.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ГЖД дала добро на желдорогу к новому ТЗК в нижегородском аэропорту
Горьковская железная дорога согласовала и подписала "Аэрофьюэлз Нижний Новгород" план производства работ по врезке стрелочного перевода и дала допуск к их осуществлению.

Тем самым ГЖД положила начало заключительному этапу в строительстве железнодорожного тупика, который ведет группа "Аэрофьюэлз" в рамках масштабного проекта по строительству альтернативного топливозаправочного комплекса в аэропорту Нижнего Новгорода.

На сегодняшний день «Аэрофьюэлз» завершает строительство железнодорожной ветки протяженностью 1400 м от Горьковской железной дороги к будущему складу ТЗК. Объем инвестиций на этом этапе составляет порядка 40 млн.рублей. В целом строительство рассчитано на 2-2,5 года. Общий объем инвестиций составит более 300 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ГЖД обновила парк локомотивов на 169 млн рублей
В текущем году на Горьковскую железную дорогу поступили 29 локомотивов.

В том числе магистраль получила два тепловоза ТЭП70БС, третья машина этой серии еще находится в пути. Тепловоз ТЭП70БС, произведенный Коломенским заводом, предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Кроме того, в этом году ГЖД получила 11 пассажирских магистральных электровозов переменного тока серии ЧС-4 и 15 тепловозов маневровых широкой колеи серии 2Т10М.

Затраты дороги на приобретение новой современной техники составили 169,2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
За 11 месяцев года через интегрированные платежные терминалы Горьковской железной дороги оформлено 73,5 тысяч билетов.
На ГЖД пользуется спросом услуга оформления проездных документов по банковским картам через интегрированный платежный терминал (ИПТ). За 11 месяцев текущего года было оформлено 73475 проездных документов, что на 60,9% больше показателей аналогичного периода 2009 года. В настоящее время в билетных кассах вокзалов Горьковской магистрали к кассовым терминалам АСУ "Экспресс" подключено 119 ИПТ.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Станцию «Казань» некоторые транзитные поезда скоро будут миновать
Отдельные составы дальнего следования будут останавливаться на станции «Восстание».

Станцию «Казань» некоторые транзитные поезда скоро будут миновать. Отдельные составы дальнего следования будут останавливаться на станции «Восстание». Об этом сегодня сообщил в ходе видеоконференции начальник ГЖД Анатолий Лесун.

Это новшество планировалось ввести давно, поскольку на станции «Казань» с учетом пригородного пассажирского движения наблюдаются трудности с пропускной способностью подвижного состава.

На станции «Восстание» будет организовано обеспечение транзитных поездов водой и углем по мере необходимости. В 2010 году через данную станцию проходили 8 транзитных поездов, остановки которых в этом месте не были предусмотрены.

Сейчас, по словам А.Лесуна, недостроенный железнодорожный вокзал на станции «Восстание» сносят. Основные работы, заверил начальник ГЖД, будут завершены в январе 2011 года. В это же время будут утилизированы материалы, полученные в результате разборки старого строения.

В 2011 году на вокзале планируется восстановить небольшой павильон, который будет необходим пассажирам во время посадки и высадки. Однако это только в первое время. В перспективе здесь появится новое здание вокзала. Это произойдет, как сообщил А.Лесун, в 2012-2013 годах. К этому же времени планируется завершить реконструкцию вокзала на станции «Казань», получившей условное название «Казань первая». Это произойдет с учетом развития интермодальных перевозок по маршруту Аэропорт – Железнодорожный узел. Проект интермодальных перевозок оценивается в 7,8 млрд. рублей.

Проект интермодальных перевозок пройдет экспертизу в первом квартале 2011 года, сообщил А.Лесун.

Источник: «Татар-информ».
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В рамках реализации программы безопасности движения за 2010 год на ГЖД капитальным ремонтом отремонтировано 26 переездов, заасфальтировано 118 переездов
Укладка переездных настилов выполнена на 142 переездах, в том числе на 138 переездах осуществлена укладка резино-технических настилов. Закрыто 19 малодеятельных переездов, оборудовано системой УЗП 8 переездов. УЗП представляет собой систему вмонтированных в асфальтовое покрытие металлических плит, которые при приближении поезда и после включения красного сигнала светофора поднимаются под углом 45 градусов, тем самым преграждая (в дополнение к шлагбауму) путь автотранспорту.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ГЖД сократились хищения и вандализм
В 2010 году на Горьковской магистрали зафиксирован 401 случай хищений (в 2009 году - 571 случай).

В 2010 году на Горьковской железной дороге зафиксирован 401 случай хищений, в том числе 69 случаев кражи цветного металла, 10 - нефтепродуктов, 202 - деталей верхнего строения пути, 49 – черного металла и металлолома. Из 401 случая хищения удалось предотвратить 291 на сумму 1,7 млн рублей. По фактам хищений возбуждено 173 уголовных дела, из них 54 передано в суд. В 2009 году было возбуждено 183 уголовных дела, в том числе 78 передано в суд.

Количество обкидываний поездов составило 58, задержано 46 человек. В предшествующем году было отмечено 77 подобных случаев, задержано 67 человек.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В 2010 году экономический эффект от использования рационализаторских предложений на Горьковской железной дороге составил более 104 млн рублей.
По итогам года на Горьковской железной дороге использовано 461 рационализаторское предложение. Экономический эффект от использования предложений возрос на 26%. Активное участие в рационализаторской деятельности дороги приняли работники хозяйств автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, локомотивного и путевого хозяйства, дирекции управления движением и дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном хозяйстве. Наибольший экономический эффект от внедрения рацпредложений удалось достичь в дирекции управления движением - он составил 80,5 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...