Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Горьковская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Нижегородский вокзал получит на модернизацию 182 млн рублей
На реконструкцию вокзального комплекса в Нижнем Новгороде в 2011 году выделено 26,8 млн рублей.

Выделенные средства пойдут на разработку проектно-сметной документации. Общий объем инвестиций оценивается в сумме 182 млн рублей.

В рамках реконструкции предусматривается модернизация кассовых залов, зон отдыха и ожидания, комнат длительного отдыха, модернизация инженерных систем, выделение помещений и зон для размещения центров сервисного обслуживания. Планируется оснащение вокзального комплекса оборудованием для инвалидов.
03.02.2011

Link to post
Share on other sites


  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пригородные вокзалы ГЖД улучшили на 226 млн рублей
На реконструкцию пригородного вокзального комплекса в 2010 году Горьковская железная дорога затратила 226 млн рублей.

На эти средства была осуществлена реконструкция вокзалов в Вятских Полянах и Зуевке. Новые вокзальные комплексы включают в себя вместительный кассовый вестибюль, удобные кабинеты для работников вокзала и ревизоров, кла­довые. В новых помещениях появилась возможность приобретать билеты не только на пригородные поезда, но и билеты на поезда дальнего следования.

Кроме того, в 2010 году в рамках программы по реконструкции вокзального комплекса произведена реконструкция пассажирских обустройств участка Петушки – Нижний Новгород, приобретено информационно-оповестительное оборудование, закуплена тракторная и землеройная техника, транспортные средства. В течение года осуществлялось оборудование вокзалов и пассажирских обустройств пожарноохранной сигнализацией.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В Татарстане сокращается количество пригородных поездов
В ближайшее время в Татарстане на 27% сократится объем железнодорожного пригородного движения. Связано это с тем, что республиканские власти не компенсируют убытки перевозчикам за обслуживание льготников.

Так, из действующего расписания, в котором сейчас 101 поезд, исчезнет ряд поездов до Буа, Арска, Свияжска, Волжска. Также с начала этого года уже отменены четыре пригородных поезда до Свияжска и Шемордана и уменьшено на четыре количество остановок. Как сообщили в пресс-службе ГЖД, в январе на пригородных поездах компании-перевозчика отправлено 536 тысяч пассажиров при стоимости проезда за одну десятикилометровую зону 8 рублей. При этом более 73 тысяч пассажиров – школьники, которые пользуются льготным проездом.

Из-за этого перевозчик накапливает долги за пользование инфраструктурой и аренду подвижного состава. Расходы за организацию пригородного движения в Татарстане только в январе этого года составили более 82 миллионов рублей. И если вопрос компенсации убытков и формирования соцзаказа на организацию пригородного движения не будет решен в ближайшее время, то сокращение электропоездов будет продолжено.

Источник: 116.ru.
Link to post
Share on other sites
Очередной именной электропоезд появился на Горьковской железной дороге
Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

На маршруте Горький – Шахунья начал эксплуатироваться электропоезд ЭД9М-0242 под названием "Ветлуга".

Как отмечается в сообщении, присвоение имен подвижному составу имеет на ГЖД более чем 70-летнюю историю. До настоящего времени бронепоезд "Козьма Минин" Горьковской железной дороги, воевавший на фронтах Великой отечественной войны, находится на вечной стоянке на постаменте около Дворца культуры железнодорожников в Канавинском районе Нижнего Новгорода. В 70-е годы 20 века на ГЖД курсировали электропоезда ЭР9 № 06 "Сормович", ЭР9 № 07 "Автозаводец", ЭР9п № 113 "Канавинский пионер", ЭР9п № 322 "Горьковский комсомолец"; в 80-х годах на участке Горький – Шахунья эксплуатировался ЭР9п № 722 "Русь".

В последние годы эта традиция на дороге была возрождена. Так, в 2009 году на маршрутах Нижегородской области был введен в эксплуатацию электропоезд "Инженер Андрей Дельвиг", в 2010 году – электропоезд "Поэт Борис Корнилов".

ГЖД предъявляет повышенные требования к качеству содержания и обслуживания именных поездов, уделяя особое внимание уровню санитарно-технического состояния такого подвижного состава и степени ответственности персонала, отмечается в сообщении.

СПРАВКА:

Работа по приведению к нормам эталонного содержания скоростных и именных поездов с выдачей свидетельств, подтверждающих подобный статус, проводится на ГЖД с 2009 года. В настоящее время статус эталонных имеют скоростные электропоезда ЭД9М-053 сообщением Нижний Новгород – Казань, ЭД9МК-074 сообщением Нижний Новгород – Муром, ЭД9МК-0167 сообщением Нижний Новгород – Киров, а также именные электропоезда ЭД9М-0250 "Инженер Андрей Дельвиг", ЭД9М-0229 "Золотая Хохлома", ЭД9М-0265 "Поэт Борис Корнилов".

Источник: НИА-НН.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Более 30 противоразмывочных поездов будут сформированы к весеннему паводку и ледоходу на Горьковской железной дороге
Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

В сообщении говорится, что Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода. Оперативную группу по подготовке паводка возглавляет первый заместитель начальника дороги Александр Процкий.

Дистанции пути приступили к вскрытию водоотводных сооружений от снега и льда, очистке малых мостов и труб, промерам русел. На период пропуска паводковых вод установлен контроль за местами пересечений земляного полотна различного рода коммуникациями (всего на дороге 1215 таких мест). Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, старогодние шпалы, пиломатериал).

Проводятся осмотры водохранилищ и плотин, расположенных с верховой стороны от железнодорожных путей для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земляного полотна.

Установлено взаимодействие с территориальными противопаводковыми комиссиями и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

На 48 инженерных сооружениях, где ведутся работы по капитальному ремонту и реконструкции, проверяется их готовность к пропуску весеннего паводка.

К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 272 платформ, в состав которых входит 251 платформа и 21 крытый вагон, в том числе: 85 платформ с бутовым камнем, 98 платформ со щебнем, восемь платформ с круглым лесом, 25 платформ с пиломатериалом, 28 платформ со старогодними шпалами, семь платформ с металлическими пролетными строениями.

Источник: НИА-НН.
Link to post
Share on other sites
ГЖД запланировала ремонт 170 километров пути
В 2011 году Горьковская железная дорога выполнит работы по модернизации 169,9 километров верхнего строения пути.


Реконструкция пути запланирована на участках Карманово - Янаул, Венец – Мухтолово, Дербышки – Высокая гора, Княжиха – Шумерля, Корса – Шемордан, Макуха – Луза, Мухтолово – Балахониха, Теша – Венец, Вязники – Чулково, Черная речка – Красноуфимск, Ковров - Сарыево, Шерстки – Ежиха, Шахунья – Тоншаево, Пижма – Шерстки, Лянгасово – Чухломинский, Балахониха – Арзамас, Зеленый Дол – Васильево, Высокая Гора – Куркачи, Солдатка - Дружинино. Затраты на эти цели составят 3 млрд 242,6 млн рублей.

В 2010 году на модернизацию железнодорожного пути на ГЖД израсходовано 2 млрд 471,2 млн рублей. Работы проводились на 139,8 километрах пути.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ГЖД обновит свой парк на 1,3 млрд рублей
В этом году на обновление подвижного состава Горьковской магистрали будет направлено 1,28 млрд рублей.


В 2011 году объем инвестиций "РЖД" на обновление подвижного состава Горьковской железной дороги на 52,3% превышает уровень прошлого года.

На модернизацию тягового подвижного состава выделено 632,9 млн рублей, грузового подвижного состава – 28,2 млн рублей. Средства, выделенные на приобретение моторвагонного подвижного состава, составляют 595,8 млн рублей, на его модернизацию запланировано выделить 27 млн рублей.

В 2010 году железная дорога приобрела пассажирские тепловозы общей стоимостью 180 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Пассажиры ГЖД купили онлайн 149 тысяч билетов
В январе-феврале текущего года 149 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги приобрели билеты на поезда дальнего следования через Интернет.

В том числе в январе-феврале 2011 года возможностью заказать билет в режиме "on-line" на веб-портале "РЖД" воспользовались 81 762 человека. Через сайт Универсальной финансовой системы в январе текущего года было приобретено 49 111 билетов

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ГЖД затратит на обновление мостов 4,4 млрд рублей
В 2011 году Горьковская железная дорога направит на строительство и реконструкцию искусственных сооружений и земляного полотна более 4,4 млрд рублей.

В инвестиционную программу текущего года вошли работы по реконструкции мостов через реки Нерль, Ветлуга, Волга (участок Канаш – Агрыз), виадука на участке Агрыз - Дружинино.

Запланирована реконструкция земляного полотна на участках Ардаши – Рехино, Окская – Нижний Новгород-Сортировочный, Арзамас – Канаш, Муром – Арзамас, Арзамас – Красный Узел, Москва – Нижний Новгород. Будет выполнено усиление земляного полотна на слабом основании по разрядно-импульсной технологии на 1355-1356 километрах и 1365 километре линии Черусти – Дружинино.

В рамках программы будет произведена реконструкция пешеходного моста на станциях "Можга", "Шахунья", строительство пешеходного моста на станции "Глазов", а также реконструкция пешеходных переходов с устройством звуковой и световой сигнализации на станции "Дзержинск", перегонах Ильино – Сейма, Владимир – Боголюбово, Гороховец – Ильино,

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На Московском вокзале Н.Новгорода будет установлено 9 металлодетекторов
Нижний Новгород. 1 апреля. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде на Московском вокзале будет установлено 9 металлодетекторов.

Об этом сообщается в пресс-релизе Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги").

Согласно сообщению, 4 прибора в настоящее время уже установлены.

"Досмотр будет проводиться сотрудниками правоохранительных органов. Когда на вокзалах приступят к досмотру, пассажирам необходимо будет приезжать на вокзал несколько раньше, чем прежде, чтобы избежать опоздания на поезд", - отмечается в сообщении.

Кроме того, по 6 металлоискателей установят на вокзалах во Владимире, Ижевске и Кирове, по 4 - на вокзалах в Арзамасе, Агрызе, Глазове, Йошкар-Оле, Зеленом Доле, Коврове, Казани, Муроме, Сарапуле, Чебоксарах, Янауле.

Как сообщалось ранее со ссылкой на руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта министерства транспорта РФ Геннадия Петракова, досмотровые комплексы на трех станциях нижегородского метрополитена будут установлены до 31 марта текущего года. Данная система включает, в частности, установление стационарных рамок металлоискателей, что обеспечит пресечение террористических актов.

Источник: НТА Приволжье.
Link to post
Share on other sites
Горьковская железная дорога в текущем году затратит более 330 млн рублей на предупреждение травматизма граждан на железнодорожных объектах
Согласно инвестиционному проекту "Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД", в 2011 году Горьковской железной дороге выделены денежные средства в размере 130,45 млн рублей на сооружение ограждений вдоль железнодорожного полотна протяженностью 21,9 км и строительство 13-ти пешеходных переходов, оборудованных звуковой и световой сигнализацией.

Кроме того, в целях обеспечения безопасности граждан и предотвращения их травмирования дорогой ежегодно разрабатывается план организационно-технических мероприятий по предупреждению транспортных происшествий, которые повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством. В 2011 году запланированы мероприятия на сумму 199,9 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В текущем году Горьковская железная дорога затратит более 1 млрд рублей на развитие пригородного пассажирского комплекса
ГЖД предстоит осуществить реконструкцию пассажирских обустройств участка Петушки – Нижний Новгород, установить систему АСОКУПЭ на станции "Петушки", приобрести новый подвижной состав. Значительный объем средств выделен на реконструкцию пассажирских обустройств Казанского узла.

В течение года будет произведена реконструкция депо "Канаш" для ремонта рельсовых автобусов, строительство второй очереди моторвагонного депо "Нижний Новгород-Московский", установлена техника, направленная на безопасность движения – микропроцессорный дешифратор КЛУБ-У, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, регистратор переговоров локомотивных бригад РПЛ-2.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ГЖД в этом году отремонтируют 38 переездов
Согласно программе безопасности движения, в текущем году ГЖД выполнит капитальный ремонт 38 переездов.

В рамках капремонта будет выполнена укладка резино-кордового настила, замена и установка направляющих столбиков, асфальтировка подходов и междупутий, замена дорожных знаков на подходах, установка надолбов, замена загрязненного щебня на новый. В 2011 году намечено закрытие 4 малодеятельных переездов. Запланировано оборудование системой УЗП и улучшение электроснабжения охраняемого переезда перегона Шемордан - 893 км.

За 2010 год на ГЖД капитальным ремонтом было отремонтировано 26 переездов. Закрыто 19 малодеятельных переездов, оборудовано системой УЗП 8 переездов.

Сейчас Горьковской железной дорогой обслуживаются 914 железнодорожных переездов, в том числе 183 охраняемых.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В первом квартале текущего года через Интернет приобрели билеты на поезда дальнего следования более 224000 пассажиров Горьковской железной дороги
В 1 квартале 2010 года этой услугой воспользовались 124 тыс. пассажиров магистрали. В марте 2011 года возможностью заказать билет в режиме "on-line" через Интернет воспользовались более 75 тыс. человек, в том числе на веб-портале ОАО "РЖД" приобрели проездные документы 48,5 тыс. человек, через сайт Универсальной финансовой системы – 26,5 тыс. человек.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В этом году ГЖД направила на развитие более 1 млрд рублей
В первом квартале этого года Горьковская магистраль затратила более 1 млрд рублей в рамках инвестиционной программы.

На дороге приступили к реализации инвестиционных проектов в путевом и локомотивном комплексе, в хозяйствах электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики, а также в сфере пригородных пассажирских перевозок.

Более 779,4 млн рублей направлено на обновление и развитие путевой инфраструктуры. Начата модернизация железнодорожного пути участка Балахониха - Арзамас-2. Значительные средства израсходованы на реконструкцию виадука на 1418 км участка Агрыз - Дружинино, моста через реку Волга на 754 км участка Канаш - Агрыз, тоннеля № 4 на 1436 км участка Агрыз – Дружинино.

Свыше 155,6 млн рублей с начала года израсходовано на модернизацию тягового подвижного состава.

Ведутся работы по реконструкции пассажирского терминала на станции "Восстание".

На станциях "Бисертский завод" и "Чад" ГЖД приступила к строительству технологического жилья.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В депо ГЖД прошли ремонт 5 тысяч вагонов
Горьковская дирекция по ремонту грузовых вагонов в первом квартале 2011 года отремонтировала около 5 тысяч единиц подвижного состава.

В отчетном периоде плановыми видами ремонта было отремонтировано 1563 грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», что на 35% больше, чем за аналогичный период 2010-го.

Объем ремонта вагонов сторонних организаций за январь–март 2011 года вырос на 38% к соответствующему периоду прошлого года и составил 3338 вагонов.

Доходов от подсобно-вспомогательной деятельности за квартал 2011 года получено на 64,7% больше, чем в январе–марте прошлого года.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В Казани вокзал на ул. Воровского планируют запустить к маю 2012 года
В столице Татарстана появится современный вокзальный комплекс на железнодорожном узле с рабочим названием «Казань-2», через который пойдет весь транзитный поток поездов. Об этом заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов сегодня на брифинге в кабинете министров РТ.

По его словам, в настоящее время через станцию «Казань» курсируют 22 пары транзитных поездов. Чтобы разгрузить станцию «Казань» весь транзит будет переведен на станцию «Казань-2» (ныне на ул. Воровского идут строительные работы).

Инвестиционные планы РЖД предполагают, что к маю 2012 года на станции «Казань-2» появится современный вокзальный комплекс.

Источник: Бизнес Онлайн.
Link to post
Share on other sites
В январе-апреле текущего года около 300 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги приобрели билеты на поезда дальнего следования через Интернет
Через сайт "РЖД" приобретено 196,3 тыс. билетов, сайтом Универсальной финансовой системы для приобретения проездных документов воспользовалось 102,5 тыс. пассажиров. Для сравнения: за 4 месяца 2010 года через сеть Интернет было приобретено более 174,6 тыс. билетов.

В апреле 2011 года возможностью заказать билет в режиме "on-line" через "всемирную паутину" воспользовалось 75 тыс. человек, в том числе на сайте "РЖД" приобрели проездные документы 47,9 тыс. человек, через сайт Универсальной финансовой системы – 26,9 тыс. человек.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Железнодорожники завершили реконструкцию моста над Волгой
Движение поездов по Романовскому мосту на 754 километре перегона Зеленый Дол – Свияжск полностью восстановлено после «технологического окна», объявленного для завершения последнего этапа реконструкции мостового сооружения, которая началась в 2005 году. Общая стоимость работ составила около 3,5 миллиардов рублей. В рамках реконструкции заменено 6 пролетных строений длиной 157 метров, а также один 55-метровый пролет и 39-метровый пролет.

По словам главного инженера Горьковской железной дороги Александра Рябкова, проведенная реконструкция во много раз повышает надежность сооружения, так как мост расположен на основном направлении движения поездов Москва – Казань – Екатеринбург, по которому двигаются тяжеловесные девятитонные составы, вес которых в дальнейшем только будет увеличиваться.

Как сообщила представитель службы корпоративных коммуникаций ГЖД Елена Моисеева, в настоящее время ведутся работы по обустройству моста и близлежащей территории: это монтаж мостовой сигнализации и видеонаблюдения, обновление систем электроснабжения и освещения, а также строительство заграждений.

Источник: 116.ru.
Link to post
Share on other sites
На ГЖД установили 11 терминалов для распечатки билетов
В мае текущего года на Горьковской железной дороге выполнены работы по установке и функциональному запуску специализированного оборудования АСУ "Экспресс" - транзакционных терминалов регистрации проездных документов.


Терминалы предназначены для самостоятельного оформления электронных билетов, ранее оплаченных через Интернет. Всего Горьковский филиал "Федеральной пассажирской компании" в текущем году установил 11 таких устройств. Транзакционные терминалы регистрации установлены на железнодорожных вокзалах Нижнего Новгорода, Казани, Кирова и Ижевска.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Выдержали удар
От взрывов в Удмуртии Горьковская магистраль серьёзно не пострадала

Ночью 10 июня неподалёку от станции Юски, которая находится на линии между Агрызом и Ижевском Горьковской дороги, раздались взрывы, которые перешли в канонаду. Сдетонировал боезапас на артиллерийских складах в посёлке Пугачёво.

Осколки полетели на километры вокруг. Было принято решение прекратить движение поездов между Агрызом и Ижевском.
«Сообщение о том, что наш поезд будет остановлен и возвращён назад, мы получили перед часом ночи, на подходе к станции Игра, я немедленно проинструктировал проводников», – рассказал «Гудку» начальник поезда Киров – Казань Сергей Русских.

«В дверь купе постучали, объяснили ситуацию. Кому надо было ехать в Ижевск, должны были выйти в Игре, а там уже были готовы автобусы, – говорит пассажир поезда инженер-авиастроитель из Ульяновска Николай Беляев. – Я ехал из Перми до Казани, выходить смысла не было. Мне пообещали, что примерно через сутки мы там окажемся. И если это будет позднее время, то меня поселят бесплатно в комнате отдыха, чтобы дождаться автобуса. В пути всем приносили бесплатную еду прямо в купе. Двигались мы через Нижний Новгород и очень быстро – с такой скоростью, с которой, пожалуй, возят только президентов и премьер-министров».

В Нижнем Новгороде всем пассажирам поездов, которые находились в пути больше суток, решили вопросы с дальнейшей пересадкой или с устройством в комнате отдыха. Оказалось, что некоторым удобнее будет сойти в Канаше и Зелёном Доле, и там запланировали остановки.

Девять пригородных поездов из Ижевска на следующий день пришлось отменить, четыре отправить из Сарапула, куда пассажиров доставили автобусами. А вот вокзал Ижевск выполнял с двух часов ночи особую задачу. По словам начальника вокзала Андрея Спиридонова, именно туда были эвакуированы несколько тысяч жителей близлежащих поселений. В комнатах отдыха разместили инвалидов и детей. Остальные в залах ожидали автобусов, которые доставляли их в школы Ижевска. Всего из опасной зоны было вывезено 28 тыс. человек.
«К местам, которым угрожала опасность, были немедленно стянуты пожарные поезда со станций Агрыз, Ижевск и Янаул», – сообщил заместитель главного инженера Горьковской дороги Михаил Букин.

К середине пятницы взрывы стали единичными и перестали угрожать железнодорожной линии. В 14.36 из Ижевска на Агрыз через Юски был отправлен первый грузовой поезд. А в 16.39 ушёл по графику в Москву и фирменный «Италмас», хотя первоначально дорога планировала доставить его пассажиров для посадки в Сарапул.

Как сообщили в аппарате главного ревизора по безопасности движения ГЖД, объекты железнодорожной инфраструктуры от взрывов серьёзно не пострадали, только выбиты стёкла.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
С вокзалов и станций Горьковской магистрали в январе-мае текущего года отправлено 17 млн 958,6 тыс. пассажиров
В поездах дальнего следования за 5 месяцев 2011 года отправлено 2 млн 396,3 тыс. человек, что на 8,1% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Поездами пригородного сообщения воспользовались 15 млн 367,3 тыс. пассажиров, это на 4,6% меньше, чем в январе-мае 2010 года.

Пассажирооборот за пять месяцев 2011 года составил 4 млрд 36,5 млн пасс-км, что на 4,6% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот в дальнем следовании в январе-мае текущего года составил 3 млрд 375,2 млн пасс-км. Пассажирооборот в пригородном сообщении за этот период составил 661,3 млн пассажиро-километров.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
За пять месяцев ГЖД перевезла более 16,5 млн тонн
В январе-мае 2011 года Горьковская железная дорога погрузила 16,55 млн тонн грузов.


В том числе было перевезено нефтегрузов – 7,54 млн тонн, металлов черных – 1,16 млн тонн, лома черных металлов – 529,2 тысяч тонн, химических удобрений – 832,2 тысяч тонн, химикатов – 1 млн тонн, строительных грузов – 837,7 тыс. тонн, промышленного сырья – 618,1 тысяч тонн, цемента – 921,9 тысяч тонн, леса – 1,62 млн тонн.

Грузооборот за пять месяцев текущего года увеличился на 12,4% к аналогичному периоду прошлого года и составил 87,6 млрд тарифных тонно-километров.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
С начала текущего года на Горьковской железной дороге проведено 1635 поездов повышенного веса
Общий вес поездов составил более 6,5 тысяч тонн, в том числе проведено 424 поезда весом до 9 тысяч тонн.

Для увеличения провозной способности Горьковской железной дороги организовано обращение сдвоенных грузовых поездов. За 5 месяцев 2011 года проведено 776 таких поездов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Пригородные казанские электропоезда продолжают страдать от рук вандалов
С начала текущего года сумма ущерба от порчи и хищения оборудования электропоездов пригородного сообщения в Казанском регионе ГЖД составила свыше 520 тысяч рублей.

Как сообщает сегодня пресс-служба ГЖД, из вагонного оборудования в электропоездах больше всего «достается» окнам и диванам. Всего с начала года было разбито более 216 кв.метров оконного стекла, разбито 345 светильников, повреждено 1383 дивана и 23 багажные полки, 28 стеновых панелей и 132 ручки. Пришлось перекрашивать после художеств горе-графитистов 9 вагонов.

Как отмечается в пресс-релизе, потерпевшей стороной в результате воровства и хулиганства в электропоездах являются не только железная дорога, но и простые пассажиры. Речь идет не только о снижении комфорта, но и безопасности. Зачастую подростки даже не задумываются, что камень, летящий в поезд, может попасть в конкретного человека. Были случаи, когда от осколков разбитого стекла получал ранения и машинист электропоезда, от которого зависит безопасное движение целого состава.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...