Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Горьковская железная дорога (Россия)


 Share

Recommended Posts

Не трамвай, объедет!
Попытку обратить внимание водителей на смертельную опасность проезда железнодорожных путей предприняли вчера представители Горьковской железной дороги. На самом неудобном в Казани нерегулируемом переезде они устроили пикет. Контролировали происходящее сотрудники ГИБДД.

Железнодорожный переезд на восьмисотом километре железной дороги Казань–Арск самый опасный для автомобилистов. Он находится в месте изгиба железнодорожных путей и машинистами электровозов просматривается плохо, открываясь всего за 300 метров. Тут-то и ждет их «засада» из пересекающих пути автомобилей. Шлагбаума или ограничительных приспособлений на переезде нет, и каждый нетерпеливый водитель старается проскочить, не дожидаясь прохода поезда. По всей видимости, их дела столь неотложны, что ради них можно и жизнью рискнуть.

«Опасность каждого переезда зависит от сочетания количества поездов и машин, и если оно высокое, то устанавливается автоматический шлагбаум, и переезд становится охраняемым. – говорит главный инженер казанской дистанции пути Игорь Туктаров. – А здесь на восьмисотом километре при плотном движении поездов количество машин не позволяет поставить смотрителя и шлагбаум. Поэтому водители должны сами руководствоваться сигналами светофора. В этом заключается главная опасность – водители не всегда выполняют требования правил. А нарушения проезда влекут за собой опасность столкновения. Буквально в этом году зимой здесь поезд протаранил автобус, к счастью, пустой. Были и другие столкновения».

Читать далее
Самыми опасными местами пересечения железнодорожных и автодорог у нас считаются Ометьево, Компрессорный, Дербышки, Куркачи, Арск, Кукмор, разъезд братьев Комаровых и Вяткие поляны.

Как рассказал Туктаров, машинисту избежать столкновения практически невозможно. Тормозной путь у пассажирского поезда на скорости 100 километров в час при экстренном торможении составляет около 600 метров. Груженый поезд при скорости 80 км/ч тормозит около километра. Специальных систем на неохраняемых переездах нет. Если дорога прямая, и видимость хорошая, то успеть затормозить поезд, в принципе, возможно. Но ведь водители непредсказуемы, они могут попытаться проскочить.

На Южно-Уральской железной дороге 25 мая допущен двойной наезд грузового автомобиля МАЗ с полуприцепом на пассажирский и грузовой поезда, следовавшие по соседним путям. Произошел сход электровоза и двух вагонов пассажирского поезда, 16 человек обратилось за врачебной помощью. Повреждены электровоз и 14 цистерн грузового состава. Восстановление разрушенного участка железнодорожного пути и ликвидация последствий аварии заняли 16 часов.

26 мая на Северной железной дороге в результате выезда автомобиля «Лада Калина» на железнодорожный путь произошел сход электровоза и 12 вагонов-цистерн с розливом и последующим возгоранием груза – метилового спирта. В этот же день на Приволжской железной дороге из-за выезда автомобиля КамАЗ на переезд перед приближающимся поездом произошел сход тепловоза и восьми цистерн с сырой нефтью, которая впоследствии загорелась.
Водители, кстати, своими действиями прекрасно иллюстрировали слова главного инженера. Игнорируя все запрещающие сигналы (мигающие красным фонари и тревожный звонок), легковушки проскакивали пути. Дисциплина восстановилась только с прибытием экипажа ДПС, которые и «приняли» нарушителей. Остальные «убоялись», да настолько, что отказывались трогаться с места вплоть «до особых указаний». Создалось впечатление, что ПДД в Казани действительно никто не читает. Движение восстановилось только после «вразумительной» беседы с водителем «Волги», который заблокировал движение, испугавшись гаишников.

«Такие случаи по всей России возникают все чаще, это нас и беспокоит, – продолжает главный инженер. – Буквально недавно большегруз с содой на Южно-Уральской железной дороге попал сначала под пассажирский состав, который от удара слетел с рельсов, а потом машину отбросило на грузовой поезд, который тоже сошел. Хорошо, что никто не погиб, хотя было множество травмированных, но движение там было парализовано в течение 16 часов».

Главный инженер казанской дистанции также пояснил, что может предпринять водитель, если вдруг «искра ушла в землю» как раз на рельсах. Так, если водитель не может убрать машину с переезда, то согласно правилам дорожного движения он должен предпринять попытку предупредить машиниста о препятствии на пути. Поезда, как и автомобили, у нас ходят по насыпи справа. Соответственно, если сигнализация работает, а ваша машина находится на ближнем к автомобильной дороге пути, то поезд приближается слева. Соответственно, туда и надо бежать, размахивая руками. Вообще, столкновение поезда с авто или наезд на пешехода, оказавшегося на рельсах, тяжелый удар по психике машинистов. После каждого такого случая, а их в год бывает до сотни, люди вынуждены лечиться в специальных реабилитационных центрах. Некоторые не могут больше сесть в кабину электровоза, или переводятся в депо, или вообще увольняются.

Что касается наказания за нарушение проезда железнодорожных путей, то подъехавшие гаишники ответили коротко: лишение. «Лишение от 3 до 6 месяцев или штраф 500 рублей, – подсказал инспектор. – Этот вопрос решается на разборе или в суде, если водитель не согласен».

Инспектор дорожного надзора Рустем Нуриев пояснил, что в месяц они фиксируют около 10 нарушений ПДД на переездах. При этом инспекторы следят за исправной работой оборудования. «Мы каждый день совершаем объезд всех железнодорожных переездов и проверяем работы световой и звуковой сигнализации и качество подъездных путей. В случае неисправности сообщаем в дирекцию железной дороги, и они устраняют неполадку. Для того чтобы уменьшить количество нарушений, как мне кажется, необходимо установить камеры фото-, видеофиксации на каждом переезде. Мы готовы их предоставить, руководство эту идею одобрило, но руководство железной дороги пока вопрос «рассматривает».

С начала 2011 года на территории Казанского региона Горьковской железной дороги зафиксировано 5 случаев дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, один в Республике Татарстан, по два в Марий Эл и Чувашии.

Источник: 116auto.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


Оформление билетов на ГЖД через Интернет выросло в 3,6 раза
За 6 месяцев текущего года услугой электронной регистрации воспользовалось более 307 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги, что в 3,6 раза больше аналогичного периода 2010 года.

Это составляет 12% от общего количества билетов, приобретенных за этот период пассажирами ГЖД.

Электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета через интернет.

Услуга электронной регистрации предоставляется пассажирам с начальной станции маршрута следования поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пригородные поезда из Казани изменят свое расписание
16 августа пригородные поезда №6423, №6924/6934, №6420 и №6422 изменят свое расписание.

Связано это с ремонтом пути на станции «Шемордан», сообщили в пресс-службе ГЖД. Расписание поменяется по следующим направлениям:

поезд №6423 назначением Кизнер–Казань на участке от Кизнера до Иштугана будет следовать своим расписанием: от Иштугана до Казани: Иштуган – 07:13–07:21, прибытие в Казань в 09:55.

поезд №6924/6934 назначением Казань–Ижевск на участке от Казани до Шемордана будет следовать своим расписанием; на участке от Шемордана до Кизнера: Шемордан – 06:31–06:32, Карамбай – 09:08–09:20, далее своим расписанием.

поезд №6420 назначением Казань – Вятские Поляны на участке от Казани до Шемордана будет следовать своим расписанием; на участке от Шемордана до Вятских Полян: Шемордан – 08:11–08:12, прибытие в Вятские Поляны в 09:07.

поезд №6422 назначением Казань–Сосновка на участке от Казани до Шемордана будет следовать своим расписанием; от Шемордана до Сосновки: Шемордан – 08:57–08:58, прибытие в Сосновку в 11:18.

Источник: 116.ru.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиры ГЖД увеличили покупку билетов по Интернету
В январе-июле текущего года через Интернет приобрели билеты на поезда дальнего следования около 620,4 тыс пассажиров Горьковской железной дороги.


Через сайт "РЖД" приобретено 407,1 тыс. билетов, сайтом Универсальной финансовой системы для приобретения проездных документов воспользовалось 211,8 тыс. пассажиров. Для сравнения: за 7 месяцев 2010 года через сеть Интернет было приобретено 346,3 тыс. билетов.

В июле 2011 года возможностью заказать билет в режиме "on-line" воспользовалось 123,9 тыс. человек, в том числе на веб-портале ОАО "РЖД" приобрели проездные документы 81,5 тыс. человек, через сайт Универсальной финансовой системы – 42,3 тыс. человек.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

На перегоне Тюлерма – Свияжск изменяется движение пригородных поездов
На перегоне Тюлерма – Свияжск изменяется движение пригородных поездов. На данном железнодорожном участке будут проводиться ремонтные работы, сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

На перегоне Тюлерма – Свияжск ГЖД 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 августа будет изменено расписание некоторых пригородных поездов.

Пригородные поезда № 6335 Казань – Канаш и №6004 Урмары – Казань будут следовать до станции «Свияжск».

Поезд № 6003 Казань – Урмары проследует до станции «Канаш», как поезд № 6358. Отправление поезда из Казани – в 11.50, прибытие в Канаш – в 15.13.

Источник: «Татар-информ».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Казанцы расхищают с железной дороги тормозные колодки
Казанцы расхищают с железной дороги тормозные колодки. Пользуются «спросом» у горожан и противоугонные болты, которые применяются на дополнительных путях. Об этом сегодня рассказал журналистам в ходе встречи в Казанском регионе ГЖД начальник Казанского ЛУ МВД РФ на транспорте, полковник милиции Наиль Салехов.
Как считает Н.Салехов, тормозные колодки и противоугонные железнодорожные болты расхитителям необходимы для того, чтобы их сдать в пункт приема и получить деньги – изделия изготовлены из металла. Между тем поезд, лишенный противоугонного болта, может сойти с дополнительного пути и создать аварийную ситуацию на железной дороге.

Кроме того, как сообщил Н.Салехов, казанцы прихватывают с собой и часть ограждений, которыми обнесена территория железнодорожного вокзала. Несмотря на это, считает Н.Салехов, работа по установке ограждений в обе стороны вдоль железной дороги будет продолжена. «Железная дорога – хозяйствующий субъект, от которого во многом зависит безопасность пассажиров», — считает он.

Источник: news16.ru.
Link to comment
Share on other sites

На ГЖД установят диэлектричес­кие опоры
До конца года Горьковская дирекция связи оснастит скоростной участок Нижний Новгород – Петушки 396 диэлектричес­кими опорами для обеспечения устойчивой и безопасной голосовой связи служб с дежурным по станции

«Такие опоры уже применяли в прошлом году в Зелецине и Коврове, – рассказал «Гудку» начальник Горьковского регионального центра связи Александр Винокуров. – Они хорошо себя зарекомендовали, хотя и потребовали небольшой доработки».

Одно из главных преимуществ опоры – материал. Она изготовлена из диэлектрического стеклопластика, поэтому не требует заземления и безопасна в эксплуатации во время грозы.
Кроме того, 30-килограммовая опора высотой 7,5 м проста в монтаже, эксплуатации и ремонте. Опора устанавливается прямо в грунт, так как устойчива к влажности. Минимальный срок её службы – 20 лет.

Важно, что все рабочие части надёжно закреплены внутри изолирующей конструкции. А значит, они труднодоступны вандалам, ворам или случайным лицам.
Для того чтобы громкоговорящей связью не воспользовались посторонние лица, электромачты удалены на значительное расстояние от посадочных платформ, вокзальных зданий и других сооружений для пассажиров.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Меняется расписание трех пригородных поездов, отправляющихся со станции «Казань»
Коррективы в расписание вносятся с 25 августа в связи с ремонтными работами на железной дороге, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.

Ремонтные работы проводятся на перегоне Зеленый Дол - Свияжск – устанавливаются опоры контактной сети на железнодорожном мосту. В связи с этим меняется расписание поезда №6353 Казань – Канаш.

25 августа поезд №6353 Казань – Канаш на участке Казань – Свияжск будет следовать по измененному графику.

Казань: 07.06 (отпр.)
Лагерная: 07.16(приб.) 07.17(отпр.)
Н.Аракчино: 07.24 - 07.25
Юдино Ц: 07.31 - 07.32
Васильево: 07.53 - 07.54
Зеленый Дол: 08.08 - 08.09
Свияжск: 08.26 - 08.40 далее – в соответствии с расписанием.

Кроме того, сокращаются маршруты двух поездов. Так, поезд №6471/6354 будет следовать до Зеленого Дола, а поезд №6001/6476 - до Васильево.

Источник: «Татар-информ».
Link to comment
Share on other sites

В эти дни происходит окончательное уничтожение узкоколейной железной дороги Тумская - Голованова Дача. Как известно, последней в "РЖД".

Ведёт разборку Муромское отделение Горьковской железной дороги.

 

Желающие застать её неразобранной - торопитесь, скоро будет поздно.

 

Путь пока уходит на юг от Гуреевского, разборку ведут от Головановой Дачи.

 

Вот отписка из «РЖД»: http://koleya914.narod.ru/tuma/1.jpg

Кощунство и цинизм...

 

Материал о поездке на дорогу в её последние дни: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html

 

Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710

Правила использования - как здесь.

Link to comment
Share on other sites

За поездку в грузовом вагоне полагается штраф
Тяга к дальним странствиям порой толкает молодых людей на самые отчаянные поступки

Трое ребят из Татарстана выбрали для этих целей железную дорогу.

Ранним утром на станции Набережные Челны они тайком забрались в порожний полувагон и покатили в сторону Ижевска.
Нелегальным путешественникам удалось проехать почти сто километров. Однако на стыковой станции Алнаши Горьковской железной дороги их заметили машинисты шедшего навстречу поезда. Они рассказали об этом дежурной по станции, а та сообщила в транспортную полицию.

На станции Иж-Бобья полицейские обнаружили троицу в полувагоне и доставили в дежурную часть линейного отдела милиции Агрыз-Северный.
Плату за проезд за ребят внесли родители. Она получилась двойной. Ведь грузовой поезд не должен был останавливаться в Иж-Бобье, он сделал это вынужденно, что обошлось железной дороге в копеечку.

Кроме того, за поездку в грузовом вагоне полагается штраф. Теперь нарушители наверняка жалеют, что не сели в пригородный поезд, ведь тогда прокатиться получилось бы в несколько раз дешевле.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ГЖД перевезла 32,6 млн пассажиров
С вокзалов и станций Горьковской магистрали в январе-августе текущего года отправлено 32 млн 627,3 тыс. пассажиров.

В поездах дальнего следования за 8 месяцев 2011 года отправлено 4 млн 878,5 тыс. человек, что на 5,5% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Поездами пригородного сообщения воспользовались 27 млн 748,8 тыс. пассажиров. Это на 2,2% меньше, чем в январе-августе 2010 года.

Пассажирооборот за 8 месяцев 2011 года составил 8 млрд 32,9 млн пасс-км, это на 1,3% больше аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот в дальнем следовании в январе-августе текущего года составил 6 млрд 868,7 млн пасс-км. Пассажирооборот в пригородном сообщении за этот период составил 1 млрд 164,2 млн паccажиро-километров.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
За 8 месяцев текущего года Горьковская железная дорога затратила на модернизацию пути 2 млрд 199,5 млн рублей.
Горьковская железная дорога завершила работы по реконструкции пути на участках Шахунья – Тоншаево, Шерстки – Ежиха, Пижма – Шерстки, Лянгасово – Чухломинский, Зеленый Дол – Васильево.
Завершаются работы на участках Карманово - Янаул, Дербышки – Высокая гора, Корса – Шемордан, Макуха – Луза, Мухтолово – Балахониха, Балахониха – Арзамас, Высокая Гора – Куркачи, Солдатка – Дружинино, Венец – Мухтолово, Черная речка – Красноуфимск.
В 2011 году Горьковская железная дорога выполнит работы по модернизации 169,9 км верхнего строения пути. Затраты на эти цели запланированы в размере 3 млрд 465,8 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
19.09.2011

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Сход при маневровой – как закон?
Рост такого рода событий в нынешнем году вызывает серьезное беспокойство. Они не столь часты, но сам факт увеличения их числа на ГЖД с 7 до 11 по сравнению с прошлым годом уже сам по себе говорит о многом.
– Сход при маневровой работе может иметь множество причин и сразу несколько виновников, – объяснил один опытный ревизор. – Но насколько хорошо взаимодействуют на станции различные службы, он высвечивает сразу.

Вину за 11 случаев сходов в нынешнем году разделили между собой пять служб и дирекций. Случай схода пассажирского вагона на станции Горький-Московский 11 февраля, например, отнесен за дирекцией движения. Сход
12 июня по станции Юдино – за дирекцией по ремонту тяги. Больше всего сходов при маневровой работе числится за путейцами. Их семь. Последний из них произошел 20 августа на станции Балезино.

Случился он на подъездном пути Балезинского леспромхоза. Тепловоз ЧМЭ3 опустился вниз всеми колесными парами мимо раскантованной правой наружной нити рельса. Автолетучка восстановительного поезда Зуевка с накаточным оборудованием спешила на место происшествия. Но, к счастью, подъездные пути движению поездов не мешают. Задержек поездов не допущено.

Причина схода назревала давно. Комиссия еще при весеннем осмотре пути выявила здесь кустовую гнилость шпал. С тех пор до устранения неисправности у Глазовской дистанции пути, что называется, руки не дошли. Зато колеса тепловоза доехали.

9 августа произошел сход на станции Кустовая по вине ветвевладельца – ООО «Технопарк». При подаче группы из 50 вагонов допущен сход двух из них. Вопрос: стоит ли подавать подвижной состав на пути, которые имеют такие отступления в содержании, как шеститысячный отвод колеи, обратное возвышение в 13 миллиметров и перекос 64х20 миллиметров?

Link to comment
Share on other sites

На Горьковской железной дороге проведена модернизация 150 км пути.
Работы выполнены на 150 км пути, в том числе на участках Шахунья – Тоншаево, Шерстки – Ежиха, Пижма – Шерстки, Лянгасово – Чухломинский, Зеленый Дол – Васильево.
Сделан капитальный ремонт на новых материалах на 101 км пути, 95 км – на старогодних материалах. Уложено 216 стрелочных переводов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
27.09.2011

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Вагонное пополнение
Ижевские проводники и вагонники давно ожидали обновления парка пассажирских вагонов. В сентябре их ожидания сбылись.
16 сентября согласно плану реализации инвестиционной программы Федеральной пассажирской компании восемнадцать новеньких плацкартных вагонов 61-й серии прибыли на станцию Ижевск.

К тому времени работники поездных бригад и вагонники прошли обучение. Совсем скоро полученные знания они могут применить и на практике. Новые вагоны будут включены в составы фирменного поезда 25/26 «Италмас», на маршруте Ижевск – Москва – Ижевск.

12 новых купейных вагонов поступят в Ижевск до конца года.

Link to comment
Share on other sites

В связи с ремонтом пути на перегоне Нижний Новгород – Толоконцево Горьковской железной дороги 15 октября 2011 года изменяется расписание движения пригородных поездов.
Поезд № 5565 отправляется со станции "Тарасиха" в 11:43, далее "Толоконцево" 12:23-12:51, прибытие в Нижний Новгород в 13:08.

Поезд № 5563 отправляется со станции "Керженец" в 10:27, прибывает в Нижний Новгород в 11:57.

Поезд № 6520 отправляется из Нижнего Новгорода в 12:21, далее "Линда" 13:12-13:13, "Семенов" 13:38-13:40, "Захарово" 13:47-13:48, "Керженец" 13:54-13:55, "Озеро" 14:01-14:02, "Каменный Овраг" 14:06-14:07, "Сухобезводное" 14:16-14:17, "Перехватка" 14:26-14:27, "Ветлужская" 14:35-14:37, остановочный пункт "573 км" 14:41-14:42, "Быструха" 14:49-14:50, "Шеманиха" 14:58-14:59, "Минеевка" 15:11-15:12, "Уста" 15:21-15:22, прибытие в Урень в 15:29.

Поезд № 6518 отправляется из Нижнего Новгорода в 12:10, далее "Толоконцево" 12:29-12:30, "Рекшино" 12:35-12:36, "Киселиха" 12:40-12:41, "Шпалозавод" 12:46-12:47, "Каликино" 12:50-12:51, "Линда" 12.57-12.53, "Кеза" 13:03-13:04, "Тарасиха" 13:08-13:09, "Осинки" 13:17-13:18, остановочный пункт "506 км" 13:23-13:24, прибытие в Семенов в 13:28.

Поезд № 6516 отправляется из Нижнего Новгорода в 11:00, далее "Толоконцево" 11:19-11:20, "Рекшино" 11:25-11:26, "Киселиха" 11:30-11:31, "Шпалозавод" 11:36-11:37, "Каликино" 11:40-11:41, "Линда" 11:47-11:48, "Кеза" 11:53-11:54, "Тарасиха" 11:58-11:59, "Осинки" 12:07-12:08, "Семенов" 12:18-12:19, "Захарово" 12:26-12:27, "Керженец" 12:33-12:34, "Озеро" 12:40-12:41, "Сухобезводное" 12:53-12:54, прибытие в Ветлужскую в 13:10.

Поезд № 6517 отправляется из Семенова в 09:36, далее остановочный пункт "506 км" 09:40-09:41, "Осинки" 09:47-09:48, "Тарасиха" 09:55-09:56, "Линда" 10:05-10:06, "Каликино" 10:13-10:14, остановочный пункт "Шпалозавод" 10:17-10:18, "Киселиха" 10:23-10:24, остановочный пункт "Рекшино" 10:28-10:29, "Толоконцево" 10:34-10:35, прибытие в Нижний Новгород в 10:48.

Поезд № 6514 отправляется со станции "Нижний Новгород" в 10:10, далее "Толоконцево" 10:29-10:30, "Рекшино" 10:35-10:36, "Киселиха" 10:40-10.41, "Шпалозавод" 10:46-10:47, "Каликино" 10:50-10:51, "Линда" 10:57-10:58, "Кеза" 11:03-11:04, прибытие в Тарасиху в 11:08.

Поезд № 6525 отправляется из Семенова в 13:50, далее остановочный пункт "506 км" 13:55-13:56, "Осинки" 13:59-14:00, "Тарасиха" 14.09-14.10, остановочный пункт "Кеза" 14:15-14:16, "Линда" 14:21-14:22, "Каликино" 14:29-14:30, остановочный пункт "Шпалозавод" 14:33-14:34, "Киселиха" 14:39-14:40, остановочный пункт "Рекшино" 14:44-14:45, "Толоконцево" 14:50-14:51, прибывает в Нижний Новгород в 15:04, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
04.10.2011

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Мост для жизни
Церемония его открытия состоялась 27 сентября – накануне восьмой годовщины основания ОАО «Российские железные дороги». Поэтому железнодорожники с удовольствием принимали поздравления и подарки от участников торжественного митинга, собравшего у здания вокзала сотни жителей одного из крупнейших городов Удмуртии. Но самый главный подарок в этот день преподнесли все-таки сами именинники.
– Мы не можем не выразить нашу огромную благодарность компании «РЖД» и Горьковской железной дороге, в частности, за этот прекрасный пешеходный мост, – подчеркнул глава администрации города Сергей Лихаманов. – Тем более что все затраты по проектно-изыскательским и строительно-монтажным работам взяли на себя железнодорожники.

Сумма немалая – порядка 70 миллионов рублей. Но и медлить с сооружением моста было нельзя. Старый мост, собранный из старогодних рельсов в послевоенном 1951 году, изрядно поизносился. И жители города, и пассажиры железной дороги все чаще предпочитали перейти в другую часть города не по шаткому сгнившему деревянному настилу мостового перехода, а прямиком через пути. Чем это грозило пешеходам – понятно. Поэтому на церемонии открытия и посчитали нужным вывесить растяжку со словами «Береги жизнь – ходи через мост».

– Сберегутся еще и деньги из семейных бюджетов горожан, – позволила себе пошутить жительница Можги Светлана Рябова. – Если посчитать, сколько каблуков было сломано женщинами во время перехода старого моста, то, наверняка, они сложатся во многие тысячи рублей. Но главное, что теперь все живущие в северной части города матери, бабушки со спокойной душой могут отправлять своих детей на учебу в первую и третью городские общеобразовательные школы, на занятия в школы художественную и музыкальную.

Не ожидали можгинцы и того, что 54-метровой длины мостовой переход построят настолько быстро. Потому и приветствовали благодарными овациями жители города людей, отличившихся при строительстве: начальника отдела Елену Беспечалову и мастера Ивана Поволоцкого из ОАО «ГеоРемСтрой» – генерального подрядчика, а также электромонтера контактной сети Сергея Демидова, заместителя начальника Агрызской дистанции пути Валерия Игнатьева, заместителя начальника дирекции капитального строительства Сергея Ларина. Наконец под звуки фанфар символический ключ от нового объекта руководитель компании-подрядчика Алексей Копысов вручает начальнику ПЧ-23 Владимиру Бакулину, красную ленточку перед входом на мост перерезают президент Удмуртии Александр Волков, глава города Можга Сергей Пантюхин и начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

– Электропоезд, следующий по маршруту Вятские Поляны – Ижевск, будет приниматься ко второй платформе, – разносится по громкой трансляции над поднимающимися по ступеням участниками церемонии открытия голос дежурного помощника начальника вокзала. – Выход на платформу через пешеходный мост.

Link to comment
Share on other sites

ГЖД пустит двухэтажные поезда из Нижнего Новгорода до Москвы в 2014 г
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД" ) планирует организовать движение двухэтажных вагонов на участках Нижний Новгород - Москва и Нижний Новгород - Казань в 2014 году, сообщил РИА Новости начальник отдела технической политики дороги Сергей Ефремов.
"Каждый из участков будет обслуживать по два или три состава", - сказал он, пояснив, что вместимость таких составов будет вдвое больше, чем в составах с традиционными вагонами. По его словам, ходовые испытания планируется начать уже в 2012 году.
Ефремов также сообщил, что в Нижнем Новгороде планируется построить станцию обслуживания поездов для составов с двухэтажными вагонами и для скоростных поездов "Сапсан".
Ранее РЖД сообщали, что в 2013 году планируется начать эксплуатацию двухэтажных вагонов для дальнего следования, а в межобластном сообщении и пригородном сообщении на дальние расстояния - в 2014-2015 годах.
Двухэтажные пассажирские вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час. Базовая модель (вагон с четырехместными купе) рассчитана на 64 пассажира, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти вдвое. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров.
Общая протяженность ГЖД (от станции Петушки во Владимирской области до станции Дружинино в Свердловской области) - 5,734 тысячи километров. На дороге 375 станций с пассажирскими вокзалами разных классов и 250 станций, производящих грузовые операции; 10 локомотивных и 11 вагонных депо; 31 база топлива; 34 пункта экипировки локомотивов.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 октября, Сергей Астафьев.

Источник: РИА Новости.


Какой в них смысл? :o
Link to comment
Share on other sites

На ГЖД поезда идут строго по графику
На Горьковской магистрали начался переход к «твёрдой» технологии пропуска грузовых поездов

– В масштабах сети поставлена задача перевода грузовых поездов на движение по «твёрдым ниткам», но это потребует реализации целого комплекса мероприятий, – рассказал «Гудку» главный инженер ГЖД Александр Рябков. – А на нашей магистрали работа по подготовке к этому началась ещё в 2009 году, что позволяет перейти к этому в пилотном порядке.

На ГЖД строго по графику грузовые поезда будут ходить по 12 участкам. Внедрение технологии начнётся с участков обращения депо Горький-сортировочный, причём сразу на всех направлениях, примыкающих к Горьковскому узлу, и с участием подменных пунктов депо Владимир и Шахунья. Она охватит грузовое, сборное и передаточно-вывозное движение.

Понятно, что свои плюсы технология раскроет только при высоком качестве разработки графика, оптимизации движения пассажирских, почтово-багажных и пригородных поездов, если на дороге с особым вниманием отнесутся к движению тяжеловесов и создадут энергооптимальные расписания. Осложняют переход на неё недостаточные пропускные способности обоих главных ходов и слабость локомотивного, особенно тепловозного парка. Из-за него и допускается большинство срывов графика движения грузовых поездов, хотя он и выполняется на ГЖД лучше, чем в среднем на сети.

Инженеры служб и дирекции внимательно изучили то, что затрудняет полный переход дороги к «твёрдому» графику. Трудности вносит пропуск поездов-тяжеловесов: они пока поступают на Горьковскую с соседних дорог без расписания, а затем нередко не выдерживают время хода. Пока нет чёткости в выводе таких поездов Московской дорогой со станции Вековка. По Горьковской проходит пять коммерческих поездов и 97 транзитных маршрутов. Часто они поступают с опозданием, например, у поезда Петропавловск – Нарва оно систематически – полсуток.

– Чтобы работать по новой технологии, требуется свести к минимуму формирование и пропуск сдвоенных поездов, позволять это только во время «окон», – считает начальник Горьковской дирекции управления движением Александр Щеглов. – На одно сдваивание на перегоне тратится до 40 минут, чтобы рассоединить поезда, один поезд, следующий сзади, требуется снять с графика. При этом по участку сдвоенный поезд следует с меньшей скоростью.

Дорога будет и дальше работать над созданием технических и отправительских маршрутов. Они сокращают срок доставки, снижают издержки перевозчика, сокращают время работы машинистов, оборот вагонов, упрощают планирование перевозок. Сейчас на Горьковской маршруты отправляют со станций Правдинск, Нуя, Кама, Зелецино, Восстание, и они достигают 16% общего объёма погрузки.

– Чтобы увеличить их долю, мы планируем создать логистические центры, – отметил начальник Горьковского ТЦФТО Андрей Козырев. – В частности, на станции Нуя для формирования маршрутов в Кстово, Дербышки и Веселое, куда из Нуи отправляется цемент и другие стройматериалы. Ведь пока инфраструктура грузовладельцев ограничивает формирование таких маршрутов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ГЖД сбавила погрузку на 5%
Горьковская железная дорога в январе-сентябре 2011 года погрузила 29 млн 960,2 тыс. тонн грузов. Это на 5,1% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

В январе-сентябре 2011 года было перевезено: нефтегрузов – 12 млн 731,81 тыс. тонн, металлов черных – 2 млн 176,1 тыс. тонн, лома черных металлов – 1 млн 191 тыс. тонн, химических удобрений – 1 млн 385 тыс. тонн, химикатов – 1 млн 752,9 тыс. тонн, строительных грузов – 2 млн 334,2 тыс. тонн, промышленного сырья – 1 млн 310,4 тыс. тонн, цемента – 1 млн 859,9 тыс. тонн, леса – 2 млн 766,5 тыс. тонн.

Грузооборот на Горьковской железной дороге за 9 месяцев текущего года составил 155 млрд 200 млн тарифных тонно-км и увеличился на 8,8% к аналогичному периоду прошлого года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У Горьковской железной дороги до недавнего времени было ведомственное продолжение - Гайно-Кайская железная дорога.

Крупная - 300 километров с ветками. До 2002 года был прямой поезд Киров - Лесная (то есть с Горьковской железной дороги на Гайно-Кайскую).

 

 

К сожалению, огромная ведомственная сеть сейчас на последней стадии уничтожения.

Поездка на неё: http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html

 

Cамая крупная железнодорожная потеря за последние годы...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 2011 году на полигоне ГЖД будет уложено 234 км бесстыкового пути
В 2011 году на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») будет уложено 234 км бесстыкового пути, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Общая протяженность участков «бархатного» пути на дороге составит 5 тыс. 932 км. Основные участки такого пути – Теша – Венец, Венец – Мухтолово, Мухтолово – Балахониха, Княжиха – Шумерля, Вязники – Денисово, Денисово – Чулково, Макуха – Луза, Дербышки – Кендери, Кендери – Высокая гора, Корса – Шемордан; Карманово – Янаул, Черная речка – Красноуфимск. В 2012-м на дороге планируется увеличить протяженность «бархатного» на 120 км.
Бесстыковой путь представляет собой участки со сварными рельсовыми плетями, имеющими длину 550–800 м. Одной из важных задач на дороге является увеличение длины сварных непрерывных плетей до 2–4 км, обеспечение непрерывной рельсовой нити (без изолирующих стыков) от станции до станции, говорится в сообщении.
В службе корпоративных коммуникаций отметили, что бесстыковые рельсы обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Значительно увеличивается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава. Кроме того, «бархатный» путь является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.
31.10.2011

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Система действует безотказно
Все 50 удалённых станций Горьковской магистрали включены в проект электронного инструктажа локомотивных бригад. В настоящее время с автоматизированной системой уже работает 41 станция, ещё на девяти ожидается её подключение.
Новая технология призвана усилить контроль прохождения локомотивными бригадами предрейсового медицинского осмотра и инструктажа на станциях, удалённых от головного депо. Здесь производится явка локомотивных бригад маневрового и передаточно-вывозного движения. Серия проверок выявила на таких станциях нарушения в организации инструктажей.
– При действовавшей раньше схеме материалы с оперативной информацией на момент явки локомотивной
бригады уже, бывало, устаревали. Например, данные о сложных метеоусловиях просто теряли актуальность, – уточнил и. о. заместителя начальника Дирекции тяги ГЖД Роман Матвеев.
Электронный инструктаж горьковчане начали опробовать с нынешнего года. В качестве пилотного выступило локомотивное депо Агрыз. Автоматизированная система контролирует выдачу маршрута машиниста на удалённой станции, исключает формальный подход к изучению материалов инструктажа и несогласованные замены локомотивных бригад.
– Идея хорошая, пусть даже при эксплуатации системы могут проявиться недочёты, которые потребуют устранения, – оценил начальник отдела ОАО «НИИАС» Николай Швецов. – Нужно обобщить опыт работы горьковчан и представить на изучение остальным дирекциям тяги.
Сами участники проекта уверяют, что функционирует система безотказно. Трудности были с выделением помещений под автоматизированные рабочие места и обеспечением сохранности оборудования. Пришлось столкнуться и с нежеланием некоторых работников, например движенцев, осваивать новые программы и технологии. На сегодня спорные вопросы решены.
– В перспективе мы планируем заменить проводные сети передачи данных оптоволоконными, чтобы легко можно было транслировать большие объёмы информации с применением веб-камер в местах явки локомотивных бригад, – добавил Роман Матвеев.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
ГЖД купит к Универсиаде 2013 в Казани новый подвижной состав
23 Декабря 2011,18:49
Общий объем инвестиций Горьковской железной дороги в 2012 году превысит 22 млрд. рублей.
(Нижний Новгород, 23 декабря, «Татар-информ», Константин Барановский). Объем инвестиций Горьковской железной дороги в 2012 году планируется в объеме 22,4 млрд. рублей. Об этом сообщил начальник ГЖД Анатолий Лесун на пресс-конференции 23 декабря.
Значительный объем этих средств предназначен на реализацию программы развития и обновления путевой инфраструктуры – 9,5 млрд. рублей. Из них на строительство и реконструкцию искусственных сооружений планируется направить 3,52 млрд. рублей, на реконструкцию верхнего строения пути запланировано 5,7 млрд. рублей. Расходы на приобретение подвижного состава составят около 1,76 млрд. рублей.
Лесун отметил, что большая часть этих средств пойдет на приобретение нового подвижного состава для обслуживания Универсиады 2013, которая пройдет в Казани.
В 2011 году объем инвестиций ГЖД составил 19,84 млрд. рублей.
Источник: Татар-информ.
Link to comment
Share on other sites

Десять дней, которые потрясут пассажиров
Волго-Вятская пригородная пассажирская компания впервые предложила своим пассажирам специальный льготный проездной билет – на рождественские каникулы 2012 года.
Если быть точным – даже два таких проездных билета, в которые заложены большие скидки. Один из них будет действовать всю первую декаду наступающего года. Другой (он вдвое дешевле) можно будет использовать на той же декаде в любые пять дней, выбранные самим пассажиром.

Василий Остряков, генеральный директор компании, рассказывает:

– Часто приходится слышать примерно такое: «Вот поехали бы мы в гости, повидались бы и с одними, и с другими, но цены…». Наш праздничный проездной разработан в порядке эксперимента как раз для таких нижегородцев, которые хотели бы навестить своих родственников и друзей в разных концах области. Пока им смогут воспользоваться только те, кто хотел бы поехать в пригородных поездах из Нижнего Новгорода.

В любой день в пределах срока действия абонемента пассажир может сесть с ним в любой пригородный поезд и поехать по участкам, которые находятся в пределах пригородной зоны Нижнего Новгорода. Длина ее – 200 километров (согласно документам Минтранса РФ). Это значит, что в нее попадают полностью ветки на Заволжье, Металлист, Фролищи, Лапшангу. По магистральным линиям – участки до Уреня, Смагина, Степурина, Лукоянова, в сторону Москвы – отрезок до Гороховца.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...