Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Горьковская железная дорога (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Артем90

Получается, проблема в телефоне.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да. Но я не сразу это понял т.к. не понимаю во асех этих тонкостях

Link to post
Share on other sites

Отвечаю на вопрос.

Знак "Начало опасного места" совершенно не означает переход на однопутную линию. Они всего-навсего означают "границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью." Не более того.

На линии Киров - Лянгасово уложена двухпутная линия, поэтому движение идёт по каждому пути в правильном направлении. То, чему был свидетелем Артем90, говорит всего-навсего о том, что на данном участке проводятся работы по замене пути.

Во время выполнения путевых работ поезда могут следовать по оставшемуся пути. В этом нет ничего сверхъестественного. Обычная схема организации движения в период "окна". Естественно, место работ ограждается подобными сигнальными знаками.

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответ.).

Но как же они долго его ремонтируют уже второй год

Link to post
Share on other sites
Спасибо большое за ответ.).

Но как же они долго его ремонтируют уже второй год

Ничего нет более постоянного, чем временное.

Кроме того, есть такие "болезни" земляного полотна, которые можно "вылечить" только в летний период; может быть и такое, что в прошлый год ничего не было сделано по техническим причинам (да-да именно из-за таких как "кирпич бар, раствор йок; раствор бар, кирпич йок" (с)). Так что ремонт - это может быть надолго.

Но замена рельсошплальной решётки - это капремонт. Всё-таки что-то существенное.

Link to post
Share on other sites

Всем привет, на платформах "Есино", "Храпуново" заснял такие трубки (мб, ещё где-то установлены), какие есть идеи, для чего они (как "подлокотники", очень уж неказистые)IMAG1923.jpg

gallery_31216_4410_490180.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 688,69 килобайт)

 

IMAG1922.jpg

gallery_31216_4410_15107.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 1,03 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Ограждение платформ при скоростном движении поездов.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Вот такая красота есть на этой ж.д.

 

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites

Северный ход между Чёрной речкой и Красноуфимском, судя по картам.

А где можно почитать - с чего там 2 трассы в итоге получились?

Link to post
Share on other sites
ремонт намечается?

Если бы..

Решено не ремонтировать старичка, а построить рядом новый виадук, переключив на него движение. Старый мост ломать не будем, и на том спасибо..

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
В декабре 2018 года впервые будет запущен поезд из Великого Новгорода в Нижний Новгород. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
Как отмечается, первый рейс между городами будет запущен 10 декабря 2018 года, а отправится в него «современный, комфортабельный поезд, состоящий из 15 вагонов». Из Великого Новгорода он отправится 10 декабря в 21:20, а в Нижний Новгород прибудет 11 декабря в 9:59, таким образом, преодолевая весь путь за 12 часов 39 минут.

Отмечается также, что этот поезд будет следовать через Москву и Владимир, таким образом, связав туристические маршруты «Золотого кольца» и «Серебряного ожерелья».

https://opennov.ru/news/society/2018-09-12/7081 Источник
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Удивился что Йошкар-Ола включена в ГЖД, а хотел в отдельную тему выделить

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Вопрос к знающим.

Никто не напомнит -- в каком году на участке Петушки -- Владимир построили высокие платформы?

Просто никак не могу понять логику, по которой они на станциях (Костерёво, Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец) сделаны под 11 вагонов ЭР2, а не под 12...

Link to post
Share on other sites
Вопрос к знающим.

Никто не напомнит -- в каком году на участке Петушки -- Владимир построили высокие платформы?

Просто никак не могу понять логику, по которой они на станциях (Костерёво, Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец) сделаны под 11 вагонов ЭР2, а не под 12...

В начале 70-х, когда электрички были 10-вагонные..

Link to post
Share on other sites
В начале 70-х, когда электрички были 10-вагонные..

И ни разу с тех времён не возникла мысля удлинить до 250+ м при реконструкциях? Которых наверняка было больше 1, кстати.

Сомнительно, но как рабочая гипотеза -- принимается.

 

З.Ы. Наткнулся на фотографии участка весной 2009-го года. Все платформы высокие (кроме Красной Охоты), по длине -- такие же, как и сейчас. Исключение -- Ундол (платформа на Москву - высокая короткая).

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
В начале 70-х, когда электрички были 10-вагонные..

С чего бы это?! Не раньше чем в середине 90-х. Годах этак в 1994-95. В Петушках высокая платформа № 2 (из Москвы) была под 10 вагонов примерно до тех же лет. Первые два вагона при подаче э/п из тупика под посадку "в сторону Москвы" останавливались вне платформы. При этом 1-я низкая платформа "на Москву" была длинной. А вот высокая платформа которую построили на месте низкой в 90-х так-же была заточена под условные 11 вагонов. Последний тамбур 12-вагонного э/п болтался вне платформы под пешеходным мостом.

 

Просто никак не могу понять логику, по которой они на станциях (Костерёво, Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец) сделаны под 11 вагонов ЭР2, а не под 12...

Логика проста как 3 копейки. В те годы когда их строили прямые электрички из Москвы уже не ходили. А на Горьковской стандарт - 8-10 вагонов ЭР9.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
А вот высокая платформа которую построили на месте низкой в 90-х так-же была заточена под условные 11 вагонов.

Самый смак -- в районе 2014-го была реконструкция береговой платформы в Петушках, её перенесли от вокзала западнее.

Фотографии до и после.

Судя по картам Яндекса, длина новой платформы -- те же 236 м, под 11 вагонов ЭР2. Я очень глубоко скорблю...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Всё верно. Последний тамбур 11-вагонной ЭД4М всё так-же "висит" вне платформы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...