Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Разные вопросы по станциям


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Vlad

Document Not Found

The document you requested could not be found.

(На все три "еще") :tears:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Надо на Яхе быть авторизованным...

Ща:

 

http://ljplus.ru/img/v/l/vladislav/s2.jpg

 

1 2 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не сохранилось фотографий, что было до этих лестниц?

 

Не эффективней ли это решение того, которое есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moisey

Если от него позже отказались, значит практика показала, что не эффективней. Но что уродливей - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ну про красоту - можно спорить до бесконечности. Перила выглядят в этом варианте лучше, на мой взгляд.

 

Кстати, на фотографии № 1, похоже, какой-то ляп: там нет перил на мостике слева - обратите внимание!

http://ljplus.ru/img/v/l/vladislav/s1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Соколе" несколько снизился пассажиропоток и стало возможным обойтись без дополнительных лестниц. Неудобные были, кстати. Сотни раз по ним ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на фотографии № 1, похоже, какой-то ляп: там нет перил на мостике слева - обратите внимание!

Это, собственно, и ныне существующая ЛЕСТНИЦА ВНИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moisey

Посмотри сквозб перила на переднем плане, и ты увидишь за ними еще наклонные. Это лестница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотка по ссылке №3 какое отношение имеет к обсуждению? Это же северный конец коридора, откуда сейчас прорублен вход в торговый центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть, как выглядела Павелецкая без среднего зала?

Что-то я не представляю, она ж не пилонная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На metro.molot.ru в соответствующем разделе есть фото. Ну, соответственно, были три прохода между пилонами - ближе к южному выходу.

Меня добивает другое. "Павелецкая-кольцевая" открылась 1.1.1950, а переход по коридору - только в 1955, это все знают. Но ведь и центрального-то зала не было до 1953, значит не было и северного наклона.И что, три года существовали рядом две станции ВООБЩЕ без какого-либо перехода между ними, так что ли? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

А может наклон на радиальную построили одновременно с кольцевой станцией? И вывели пару проходов от эскалаторов на посадочные платформы, как с другого торца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, три года существовали рядом две станции ВООБЩЕ без какого-либо перехода между ними, так что ли?
Не иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На metro.molot.ru в соответствующем разделе есть фото.

 

А, понял. Она была пилонная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она была пилонная!
Меньшая часть "Павелецкой" была и остаётся пилонной. Остальная - большая - при открытии была лондонского типа, сейчас - колонная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на фотографии № 1, похоже, какой-то ляп: там нет перил на мостике слева - обратите внимание

Дествительно! :o

 

А где перила? Не поверю, что их там не было, народ бы падал со страшной силой!

 

Где перила? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше, там ЛЕСТНИЦА!

не понял :?

 

А что там НАД РЕЛЬСАМИ? Тоже лестница?? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tancist

См. фото 2, снято немного под другим углом. Видно, что над путями сплошное ограждение, а не перила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. фото 2, снято немного под другим углом

Тю. :lol:

 

Низенькое-то какое :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там НАД РЕЛЬСАМИ? Тоже лестница??

Пешеходный мостик с глухими бортами, отделанными мрамором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас остались только центральные лестницы, это понятно. Сейчас их две: направо и налево. А во время, когда делались эти фотографии, была одна что-ли центральная лестница?..

 

Что-то там намудрили с этими лестницами, непонятно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна что-ли центральная лестница?..
Нет, конечно. Очевидно, что было 2 центральные и 4 дополнительные лестницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы стало понятно. Я понимаю, почему у меня возникло так много вопросов: фотографии сделаны таким образом, что в некоторых местах появляются зрительные иллюзии. Да и сама "архитектура" этого сооружения для простого восприятия сложновата.

 

Такая конструкция с шестью лестницами была с 1938 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...