Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

dch

Вероятность этого события весьма низкая. Слишком длинная пересадка, из Некрасовки народ не поедет до Авиамоторной.

Link to comment
Share on other sites

В свете продления Некрасовской линии со дня на день планируются ли какие-то меры на КЛ? Ну, там, каждый третий поезд пустой от ШЭ или типа того? :)

Сейчас на Авиамоторной в пик можно более менее приемлемо войти в поезд (если сравнивать с Текстильщиками, например), но после продления, думается, Авиамоторная превратится как раз в Текстильщики. Переживаю слегка :)

1)Сейчас кому надо на Калл из Некрасовки и Кожухова едут на автобусах 14 792 773 885 и на многочисленных маршрутках до метро Новокосино и едут.

2)Кому надо на МЦК Кожухова и Некрасовки делают тоже самое или едут через жд до Андроновки.

3)А с вводом новой линии уйдут пассажиры как с электричек до МЦК также у практически всех пассажиров юга ТКЛ появиться удобная пересадка на МЦК на Нижегородской.

4)И с Новокосино уйдут те кто сейчас ездит из Некрасовки и Кожухова до Авиамоторной или в район Лефортова!

5)Хорошой пересадки с Авиамоторной долго ещё небудет.

Так что Калл хоть и совсем чучуть но разгрузиться! А вот Нижегородская на МЦК очень неплохо загрузиться, думаю там пассажиропоток вырастет как минимум раза в 2 или в 3 .

И пассажиропоток на МЦК вырастет процентов на 20% думаю 700 000 человек преодолеет в этом году.

Edited by Уставший от автобусов
Link to comment
Share on other sites

1)Сейчас кому надо на Калл из Некрасовки и Кожухова едут на автобусах 14 792 773 885 и на многочисленных маршрутках до метро Новокосино и едут.

Я и сам так делаю, при том, что живу в 100 метрах от Улицы Дмитриевского, и надо мне в центр, а не сама КалЛ. И в будущем планирую ездить, естественно, по Некрасовской линии до Авиамоторной, думаю, какой бы ни был неудобный там переход, я все равно сэкономлю время/"силы". Просто на ТКЛ такая задница, что, боюсь, теперь до Авиамотороной поедет:

- юг ТКЛ вплоть до Выхино и Рязанского проспекта (последние - садясь теперь на Окской), - давиться один перегон от Авиамотороной до Римской лучше, чем от ЛП до Таганки

- значительная часть Некрасовской линии - из Некрасовки на 885 до Новокосино теряется очень много времени относительно метро, собственно, он сейчас и ходит не так часто, и загружен не сильно на фоне 792. 14 тоже не суперпопулярен. А теперь прямая ветка метро будет, просто по чистому времени через КалЛ в значительную часть сети метро быстрее будет, и комфорт поездки выше

 

Поэтому по лимитирующему перегону КалЛ я все-таки ожидаю большого прироста загрузки. А резерва там большого я не вижу.

Благо, пока пересадка уличная, на трамвае можно будет долететь до Римской с ветерком за сопоставимое время :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Интересно,  что с открытием D4 все станции Калининской линии становятся (пусть и весьма условно) пересадочными, с единственным исключением в виде Перово.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...