Jump to content

 Share

Recommended Posts

Поскольку Русич современее и от него меньше шума, да и в целом он лучше. Имею ввиду Русич.4, а не классический Русич. Он бы для этой линии в любом случае не подошёл.

Link to comment
Share on other sites

Какие ещё Русичи? О чём вы? Если там появиться какой-то новый тип вагонов, то это будет .6.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
Он бы для этой линии в любом случае не подошёл.

А я думал, там весто номерных 6к будет.

Link to comment
Share on other sites

~AR~

Откуда данные, что Русич .4 менее шумный?

Link to comment
Share on other sites

По ощущениям от наземного участка АПЛ, «Русич» шумит не меньше. Плюс, ещё своей электроникой на всю улицу свистит, когда Ёж уже почти остановился и звуков почти не издаёт.

Link to comment
Share on other sites

~AR~

Откуда данные, что Русич .4 менее шумный?

Обычный Русич сравнению с номерным - да. Ну значит и этот по идее будет таким же.

МС

Снаружи согласен шумно, но внутри шума меньше. В основном слышен не звук двигателя (шум которого, кстати, меньше раздражает по сравнению с номерным), а работа ТИСУ.

Link to comment
Share on other sites

В основном слышен не звук двигателя (шум которого, кстати, меньше раздражает по сравнению с номерным)
Двигатель — он почти бесшумен, основной вой создают редукторы.

 

а работа ТИСУ.
ТрСУ. ТИСУ — это на 81-718 и старых «Яузах».
Link to comment
Share on other sites

Еще говорили о возможном появлении Русичей известно что-нибудь об этом?

На Замоскворецкой линии уже год их обещают, и всё никак B)

Link to comment
Share on other sites

На Замоскворецкой линии Русичи запустить никто не обещал. Да и вообще, про новые составы на ГЗЛ речи пока не идёт.

Link to comment
Share on other sites

На ЗЛ хотели вроде модернизированные номерные пускать.

Link to comment
Share on other sites

Эта тема про Калининскую линию.

Link to comment
Share on other sites

Тот состав, который никак мытищинцы не могут довести до ума, должен уйти в Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Создаётся такое впечатление, что КалЛ строили к олимпиаде на скорую руку. Учитывая две шахты спецоборудования на ШЭ и на Ордынке с сотв. надписями. Кажется, что половину достроить забыли.

Link to comment
Share on other sites

Создаётся такое впечатление, что КалЛ строили к олимпиаде на скорую руку.

К Олимпийским играм 1980 года как раз именно Калининская линия отношения практически не имела - на ней не было олимпийских объектов. Студенческие общаги, использовавшиеся для командированного персонала, особо не в счёт. Контрольный вопрос: хоть одну линию построили сразу без хоть временного, но отказа от сооружения выходов, переходов а то и целых станций?

Link to comment
Share on other sites

Родственник, ехал на Русиче. Было дело вчера вечером.

К чему бы это? Ведь в депо не было Русичей, не предвиделось использование их на линии.

Источник более чем достоверный, и вагоны различать умеет.

Link to comment
Share on other sites

Э... А шахта на Ордынке, кроме вывески, какое-то отношение к КалЛ имеет?... :)

Link to comment
Share on other sites

Э... А шахта на Ордынке, кроме вывески, какое-то отношение к КалЛ имеет?... :)

 

Если ты имеешь ввиду шахту №633, то она в настоящий момент имеет прямое отношение к "десятке", а не к "Калининской" линии...

Edited by Георг
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Георг

 

Прямое отношение к "десятке"? а можно мне, как новичку пояснить?

Link to comment
Share on other sites

Это которая между 2-м Кадашевским пер. и набережной, СМУ-154 ? Это другое метро, несмотря на вывеску...

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

и давно там ведется строительство "камер съездов" и прочего?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Новая станция метро угрожает историческому центру Москвы
27 января 2010 г. 12:10
Новая станция метро появится у храма Христа Спасителя - предварительное название "Остоженка". Её строительство пройдет под многочисленным памятниками. Не угрожает ли стройка историческому центру Москвы? Мнения экспертов у корреспондента радио "Вести ФМ" Олеси Грачевой.

Калининскую линию столичной подземки планируют продлить от "Третьяковской" до станции "Кропоткинская" Сокольнической ветки. На месте стыковки появится новая станция "Остоженка", сообщила пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева.

"Возведение её намечено на 2014-2015 год, а в этом году должны начаться проектные работы. У станции "Остоженка" будет 2 выхода. Один из них будет находиться у храма Христа Спасителя, а другой будет расположен, согласно планам, на улице Волхонка", - поясняет Царева.
Проектировщики новой станции обещают учесть все требования безопасности и сохранить историческую застройку в этом районе. Что вполне реально, говорит сопредседатель фонда "Город и транспорт" Александр Морозов.

"В Москве все-таки самый богатый опыт метростроительства за всю историю, начиная еще с советских времен. Был даже такой случай, когда строили высотное здание на Красных воротах, то здание изначально с учетом просадки грунта было даже построено под уклон. Инженеры настолько точно рассчитали последующие его отклонения после осадки грунтов, после строительства наклонного хода эскалатора метрополитена, что здание практически точно заняло вертикальное положение. У нас настолько отработаны технологии метростроительства, что можно не опасаться - будет инженерно рассчитано", - считает Морозов.

Однако те, кто спускается под землю и знает проблемы изнутри, бьют тревогу. Руководитель Центра подземных исследований "Диггеры планеты андеграунд" Вадим Михайлов напоминает - в районе Остоженки и Волхонки до сих пор можно раскопать ценные исторические находки. Сначала там должны работать археологи, а не метростроевцы.

"Это древнейшая система, там находятся и капища, и городища, и остатки Алексеевского монастыря женского, исторически важная агломерация ансамбля древнейших подвалов купеческих. Через всю эту подноготную, теряемого нами из-за строек исторического паспорта Москвы, пройдут буровые - сначала наружные, смещающие пласты и грунты, пройдут те же кто проходил под Петровским бульваром. Если помните, на Колобовском из-за этого рухнул дом и еле успели спасти людей", - рассказывает Михайлов.

Кроме того, почвы у храма Христа Спасителя не стабильные, продолжает Вадим Михайлов. Любое подземное строительство в этом районе грозит обрушениями. Наверняка не удастся избежать трещин и деформаций, которые фиксируют и в других центральных точках города.

"Кропоткинский пласт крайне опасен. Если там что-то сместить, даже случайно, это может привести к серьезной дезорганизации грунтов на поверхности, могут быть ситуации, связанные с геологотехногенной опасностью", - поясняет он.

Строительством станции "Остоженка" не ограничатся. Предстоит грандиозная перекопка города. "Остоженка" войдет в состав новой Солнцевской линии метрополитена. Эта ветка свяжет станцию "Третьяковская" с "Деловым центром", пройдет через улицу Мосфильмовская, а затем через станцию "Парк Победы" и уйдет в район старой Олимпийской деревни на Мичуринском проспекте.
Вести-FM
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...