~AR~ Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Поскольку Русич современее и от него меньше шума, да и в целом он лучше. Имею ввиду Русич.4, а не классический Русич. Он бы для этой линии в любом случае не подошёл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Какие ещё Русичи? О чём вы? Если там появиться какой-то новый тип вагонов, то это будет .6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Он бы для этой линии в любом случае не подошёл.А я думал, там весто номерных 6к будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 ~AR~ Откуда данные, что Русич .4 менее шумный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МС Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 По ощущениям от наземного участка АПЛ, «Русич» шумит не меньше. Плюс, ещё своей электроникой на всю улицу свистит, когда Ёж уже почти остановился и звуков почти не издаёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 ~AR~ Откуда данные, что Русич .4 менее шумный?Обычный Русич сравнению с номерным - да. Ну значит и этот по идее будет таким же.МС Снаружи согласен шумно, но внутри шума меньше. В основном слышен не звук двигателя (шум которого, кстати, меньше раздражает по сравнению с номерным), а работа ТИСУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МС Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 В основном слышен не звук двигателя (шум которого, кстати, меньше раздражает по сравнению с номерным)Двигатель — он почти бесшумен, основной вой создают редукторы. а работа ТИСУ.ТрСУ. ТИСУ — это на 81-718 и старых «Яузах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Еще говорили о возможном появлении Русичей известно что-нибудь об этом?На Замоскворецкой линии уже год их обещают, и всё никак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 На Замоскворецкой линии Русичи запустить никто не обещал. Да и вообще, про новые составы на ГЗЛ речи пока не идёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 На ЗЛ хотели вроде модернизированные номерные пускать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Эта тема про Калининскую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 А зачем на Калининке Русичи? И такие поезда сойдут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Тот состав, который никак мытищинцы не могут довести до ума, должен уйти в Новогиреево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Создаётся такое впечатление, что КалЛ строили к олимпиаде на скорую руку. Учитывая две шахты спецоборудования на ШЭ и на Ордынке с сотв. надписями. Кажется, что половину достроить забыли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Создаётся такое впечатление, что КалЛ строили к олимпиаде на скорую руку.К Олимпийским играм 1980 года как раз именно Калининская линия отношения практически не имела - на ней не было олимпийских объектов. Студенческие общаги, использовавшиеся для командированного персонала, особо не в счёт. Контрольный вопрос: хоть одну линию построили сразу без хоть временного, но отказа от сооружения выходов, переходов а то и целых станций? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocky Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Родственник, ехал на Русиче. Было дело вчера вечером. К чему бы это? Ведь в депо не было Русичей, не предвиделось использование их на линии. Источник более чем достоверный, и вагоны различать умеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Э... А шахта на Ордынке, кроме вывески, какое-то отношение к КалЛ имеет?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 andreyby Прямое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георг Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 (edited) Э... А шахта на Ордынке, кроме вывески, какое-то отношение к КалЛ имеет?... Если ты имеешь ввиду шахту №633, то она в настоящий момент имеет прямое отношение к "десятке", а не к "Калининской" линии... Edited October 23, 2009 by Георг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosh_® Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Георг Прямое отношение к "десятке"? а можно мне, как новичку пояснить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Можно, Трансинжстрой - управление 10А. По-простому, "десятка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Leon, Вы тоже имели в виду 633 шахту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 (edited) Это которая между 2-м Кадашевским пер. и набережной, СМУ-154 ? Это другое метро, несмотря на вывеску... Edited November 23, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex023 Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 и давно там ведется строительство "камер съездов" и прочего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик_Похабыч Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Новая станция метро угрожает историческому центру Москвы27 января 2010 г. 12:10Новая станция метро появится у храма Христа Спасителя - предварительное название "Остоженка". Её строительство пройдет под многочисленным памятниками. Не угрожает ли стройка историческому центру Москвы? Мнения экспертов у корреспондента радио "Вести ФМ" Олеси Грачевой.Калининскую линию столичной подземки планируют продлить от "Третьяковской" до станции "Кропоткинская" Сокольнической ветки. На месте стыковки появится новая станция "Остоженка", сообщила пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева."Возведение её намечено на 2014-2015 год, а в этом году должны начаться проектные работы. У станции "Остоженка" будет 2 выхода. Один из них будет находиться у храма Христа Спасителя, а другой будет расположен, согласно планам, на улице Волхонка", - поясняет Царева.Проектировщики новой станции обещают учесть все требования безопасности и сохранить историческую застройку в этом районе. Что вполне реально, говорит сопредседатель фонда "Город и транспорт" Александр Морозов."В Москве все-таки самый богатый опыт метростроительства за всю историю, начиная еще с советских времен. Был даже такой случай, когда строили высотное здание на Красных воротах, то здание изначально с учетом просадки грунта было даже построено под уклон. Инженеры настолько точно рассчитали последующие его отклонения после осадки грунтов, после строительства наклонного хода эскалатора метрополитена, что здание практически точно заняло вертикальное положение. У нас настолько отработаны технологии метростроительства, что можно не опасаться - будет инженерно рассчитано", - считает Морозов.Однако те, кто спускается под землю и знает проблемы изнутри, бьют тревогу. Руководитель Центра подземных исследований "Диггеры планеты андеграунд" Вадим Михайлов напоминает - в районе Остоженки и Волхонки до сих пор можно раскопать ценные исторические находки. Сначала там должны работать археологи, а не метростроевцы."Это древнейшая система, там находятся и капища, и городища, и остатки Алексеевского монастыря женского, исторически важная агломерация ансамбля древнейших подвалов купеческих. Через всю эту подноготную, теряемого нами из-за строек исторического паспорта Москвы, пройдут буровые - сначала наружные, смещающие пласты и грунты, пройдут те же кто проходил под Петровским бульваром. Если помните, на Колобовском из-за этого рухнул дом и еле успели спасти людей", - рассказывает Михайлов.Кроме того, почвы у храма Христа Спасителя не стабильные, продолжает Вадим Михайлов. Любое подземное строительство в этом районе грозит обрушениями. Наверняка не удастся избежать трещин и деформаций, которые фиксируют и в других центральных точках города."Кропоткинский пласт крайне опасен. Если там что-то сместить, даже случайно, это может привести к серьезной дезорганизации грунтов на поверхности, могут быть ситуации, связанные с геологотехногенной опасностью", - поясняет он.Строительством станции "Остоженка" не ограничатся. Предстоит грандиозная перекопка города. "Остоженка" войдет в состав новой Солнцевской линии метрополитена. Эта ветка свяжет станцию "Третьяковская" с "Деловым центром", пройдет через улицу Мосфильмовская, а затем через станцию "Парк Победы" и уйдет в район старой Олимпийской деревни на Мичуринском проспекте.Вести-FM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.