Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Вадим Михайлов напоминает

Вот честно: после этой фамилии всё сказанное дальше воспринимается исключительно как страшилка.

Link to comment
Share on other sites

Это как же надо уметь из мухи сделать слона?!! :blink:

 

 

Сначала появилось это интервью, в котором Гаев чётко ответил на вопрос:

 

Возможно ли строительство станции на "Золотом острове" между Москвой-рекой и Обводным каналом?

 

 

Теоретически строительство такой станции возможно. Пока предполагается станция с условным названием "Остоженка" у Храма Христа Спасителя. При чем от Третьяковки до станции "Остоженка" осталось пройти 900 метров, часть тоннелей уже готова. В этой связи станция на "Золотом острове" может появиться только в том случае, если кто-либо из инвесторов захочет иметь такую станцию. А для массового обслуживания населения Москвы станция на острове неинтересна, в отличие от нужной "Остоженки", которая будет иметь пересадку на Сокольническую линию.

 

После этого интервью в СМИ начали появляться заметки, что мол на "Золотом острове" возможно построят станцию. Дальше пошло перетягивание этих статеек их одних СМИ в другие, только со своим уклоном эксклюзивности, типа на "Золотом острове" построят станцию. И вот он он, большой эксклюзив, типа всё снесут, построят метро!!! :yeah:

Что же, подождём вестей, когда сам храм снесут для строительства станции...

 

Вообще-то этой статейке место в другой теме, специально отведённой для неё и ей подобным...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Утром на Новогиреево наблюдал, как в составе, приехавшем из тупиков, были как минимум 2 человека :huh: это они уехали под оборот и заранее заняли сидячие места.

Неудивительно. Интервал - под 3 минуты в часы пик, утром и вечером, собирает заметную давку. Интересно, в чём причина: не хватает подвижного состава, или условия работы линии не позволяют увеличить парность? По моим представлениям, в интервале 2 минуты в часы пик не было бы ничего фантастического, но может я слишком оптимистично ламерски смотрю на вопросы составления графика :bue:

 

Иначе таких желающих уехать в оборот, чтобы нормально сесть, а не толкаться в давке - будет всё больше. У каждой двери вагона по милиционеру не поставишь :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Kirill Limping

На Калининской линии в часы пик 30 пар, то есть - 2 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Иначе таких желающих уехать в оборот, чтобы нормально сесть, а не толкаться в давке - будет всё больше. У каждой двери вагона по милиционеру не поставишь :idontno:

Тут главное - не "заиграться. На Новогореево можно и депо уехать. :P

Link to comment
Share on other sites

К Олимпийским играм 1980 года как раз именно Калининская линия отношения практически не имела - на ней не было олимпийских объектов.

Позволю себе не согласиться с этой точкой зрения.

Практически весь Восток Москвы (все, что к северу от Казанской железной дороги за исключением Выхино) сидел до 1980 года на Арбатско-Покровской линии, причем самой, пожалуй, загруженной станцией, принимающей автобусы из района Шоссе Энтузиастов и Перово была нынешняя "Партизанская", возле которой возводили Олимпийскую Деревню (ныне гостиничный комплекс "Измайлово"). Для обслуживания спортсменов и гостей Игр следовало очистить станцию и радиус от горожан, но указанные автобусы просто некуда было переориентировать. А когда МОК зарубил идею с Олимпийской Деревней в Измайлово и потребовал строить вторую, на Юго-Западе, строительство Калининской линии уже было в разгаре, поздно оказалось отменять.

Link to comment
Share on other sites

строительство Калининской линии уже было в разгаре, поздно оказалось отменять.

С этого места поподробнее.

 

Планы современной Калининской линии появились в 1966 году, были закреплены в Генплане-71 и строительство началось до октября 1974-го, когда было выбрано место проведения.

 

А когда МОК зарубил идею с Олимпийской Деревней в Измайлово и потребовал строить вторую

И про это - поподробнее...

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, первые планы появились ещё раньше: когда проектировали Таганский радиус, рассматиривались два варианта прокладки: выбранный и по нынешней Калининской линии. Где-то была схема с двумя вариантами ТагР

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, первые планы появились ещё раньше

Ну вот Генплан-1935, 1957 - Калининская уже приближена к современной, правда станций немного больше, а вместо Таганского радиуса - глубокий ввод ЖД... и тд...

Link to comment
Share on other sites

С этого места поподробнее.

Еще когда я в школе учился (Восточный Административный Округ Москвы, как раз) в 1990-х годах нам на уроках "Москвоведения" рассказывали, что нынешний гостиничный комплекс "Измайлово" - не что иное, как Олимпийская Деревня-80. Но приехавшие смотреть полуготовый объект функционеры Международного Олимпийского Комитета забраковали само место из-за неудобной транспортной связи с основными аренами Олимпиады (не поверили они, что при желании власти СССР могут избавить столицу от даже теоретических пробок на две недели Игр), поэтому в срочном порядке под Олимпийскую Деревню перепроектировали и соорудили будущий жилой микрорайон на Юго-Западе, а "Измайлово" отдали под размещение прессы и гостей Игр.

Link to comment
Share on other sites

Еще когда я в школе учился (Восточный Административный Округ Москвы, как раз) в 1990-х годах нам на уроках "Москвоведения" рассказывали, что нынешний гостиничный комплекс "Измайлово" - не что иное, как Олимпийская Деревня-80

Все понятно. Моему родственнику, работавшему на проектировании и строительстве гостиничного комплекса "Измайлово", ничего такого на уроках "Москвоведения" не рассказывали...

 

Там вся планировка и инфраструктура - для гостиничного комплекса, а не для деревни.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Появилась инфа: что на "КЛ" машинисты меняются на каждой станции, информатор готов был ставить 100 000 бабок, за свой базар... Кто в курсе, поясните ситуацию...

 

За это сообщение выносится наказание +10% по п.3.2.5 и 3.2.11. Leon.

Link to comment
Share on other sites

А информатор не объяснил, как это делается физически? И с какой целью? Встречный вопрос: а где столько машинистов взять?

Я так понимаю, что это происходит так: машинист с Новогиреево ведёт поезд до Перово, там меняется. Другой с Перово до Шоссе энтузиастов, третий, ну и так далее. Если информатор утверждает, что именно так и происходит, то смело можно спорить и забирать его деньги.

Link to comment
Share on other sites

готов был ставить 100 000 бабок

А зачем информатору столько пожилых женщин? И где взять такой рынок, чтобы разместить одновременно сто тысяч человек?

 

А если серьёзно, давай попробуем обходиться без жаргонизмов.

Link to comment
Share on other sites

А информатор не объяснил, как это делается физически? И с какой целью? Встречный вопрос: а где столько машинистов взять?

Я так понимаю, что это происходит так: машинист с Новогиреево ведёт поезд до Перово, там меняется. Другой с Перово до Шоссе энтузиастов, третий, ну и так далее. Если информатор утверждает, что именно так и происходит, то смело можно спорить и забирать его деньги.

Да именно так он и объяснял... В отличии от него, у меня столько наличности с собой небыло, поэтому спорить он отказался...

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки. Почему у нас такой странный график движения на ветке? По моим наблюдениям - точно не записывал, так как катаюсь не каждый день в метро, "час пик" на нашей ветке какой-то странный:

Утром на Новогиреево около 7 часов поезда "летают", и интервал между ними почти минута.

Потом к 8-30 утра интервал вдруг увеличивается до 2х-2.5 минут, но народ не кончается - и скапливается на платформе.

Вечером, если ехать с Третьяковской, та же странная система: поток народа с ЗмЛ и КРЛ не кончается, а по времени примерно с 19-20 часов вечера интервал вдруг прыгает до 5 минут: через 1.30 подаётся состав, и стоит до 5 минут. Естественно забитый народом до отказа.

Понимаю, что излагаю немного обывательски, но всё же - такой график движения соответствует текущему пассажиропотоку, или он давно не менялся?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В связи с необходимостью замены перекрёстного съезда за станцией «Новогиреево» в период с 13 по 16 августа 2010 года планируеся закрыть для пассажиров станции «Перово» и «Новогиреево».

Обсуждение данной новости находится в разделе Тоннели и перегоны, по ссылке:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=24106

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь знает, в чём смысл тупика за "Шоссе Энтузиастов". Просто резервный?

Никто не видел, чтобы по ШЭ устраивали оборот поездов? И фактически- годен ли он к эксплуатации на сегодняшний день? :rolleyes:

(..просто как-то почти не заметно в московском метро оборотных тупиков, построенных просто для возможности, в случае чего, развернуть состав в другом направлении. Съезды- бывают, типа как между Нагатинской и Нагорной; а вот тупики в основном замечаю там, где раньше станция была конечной...)

Link to comment
Share on other sites

И фактически- годен ли он к эксплуатации на сегодняшний день?

Какой эксплуатации? Туда каждый день в ~23:30 заезжает состав на ночную расстановку.

 

А кто-нибудь знает, в чём смысл тупика за

На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6-8 км для возможности оборота подвижного состава.

(с) СНиП "Метрополитены".

Link to comment
Share on other sites

Конечно, действующий. Там и ночной отстой производится.

Link to comment
Share on other sites

Svin

При крупных сбоях на линии, его так же используют.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Под Патриаршим мостом есть венткиоск, кто нибудь знает к какой линии он относится? Примерно сдесь на карте отметил красным кругом. Собственно моё предположение что там заканчиваются тупики Калининской, хотя от Третьяковки около 1км. :dntknw:

Edited by Tr@n©e®
Link to comment
Share on other sites

Tr@n©e®

А ты по форуму поищи, и найдешь ответ;) И скорее всего даже в этом разделе.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=216106 - например, вот. Ну и т.п. Ищи поиском - найдешь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...