Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вадим Михайлов напоминает

Вот честно: после этой фамилии всё сказанное дальше воспринимается исключительно как страшилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же надо уметь из мухи сделать слона?!! :blink:

 

 

Сначала появилось это интервью, в котором Гаев чётко ответил на вопрос:

 

Возможно ли строительство станции на "Золотом острове" между Москвой-рекой и Обводным каналом?

 

 

Теоретически строительство такой станции возможно. Пока предполагается станция с условным названием "Остоженка" у Храма Христа Спасителя. При чем от Третьяковки до станции "Остоженка" осталось пройти 900 метров, часть тоннелей уже готова. В этой связи станция на "Золотом острове" может появиться только в том случае, если кто-либо из инвесторов захочет иметь такую станцию. А для массового обслуживания населения Москвы станция на острове неинтересна, в отличие от нужной "Остоженки", которая будет иметь пересадку на Сокольническую линию.

 

После этого интервью в СМИ начали появляться заметки, что мол на "Золотом острове" возможно построят станцию. Дальше пошло перетягивание этих статеек их одних СМИ в другие, только со своим уклоном эксклюзивности, типа на "Золотом острове" построят станцию. И вот он он, большой эксклюзив, типа всё снесут, построят метро!!! :yeah:

Что же, подождём вестей, когда сам храм снесут для строительства станции...

 

Вообще-то этой статейке место в другой теме, специально отведённой для неё и ей подобным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Утром на Новогиреево наблюдал, как в составе, приехавшем из тупиков, были как минимум 2 человека :huh: это они уехали под оборот и заранее заняли сидячие места.

Неудивительно. Интервал - под 3 минуты в часы пик, утром и вечером, собирает заметную давку. Интересно, в чём причина: не хватает подвижного состава, или условия работы линии не позволяют увеличить парность? По моим представлениям, в интервале 2 минуты в часы пик не было бы ничего фантастического, но может я слишком оптимистично ламерски смотрю на вопросы составления графика :bue:

 

Иначе таких желающих уехать в оборот, чтобы нормально сесть, а не толкаться в давке - будет всё больше. У каждой двери вагона по милиционеру не поставишь :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill Limping

На Калининской линии в часы пик 30 пар, то есть - 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе таких желающих уехать в оборот, чтобы нормально сесть, а не толкаться в давке - будет всё больше. У каждой двери вагона по милиционеру не поставишь :idontno:

Тут главное - не "заиграться. На Новогореево можно и депо уехать. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Олимпийским играм 1980 года как раз именно Калининская линия отношения практически не имела - на ней не было олимпийских объектов.

Позволю себе не согласиться с этой точкой зрения.

Практически весь Восток Москвы (все, что к северу от Казанской железной дороги за исключением Выхино) сидел до 1980 года на Арбатско-Покровской линии, причем самой, пожалуй, загруженной станцией, принимающей автобусы из района Шоссе Энтузиастов и Перово была нынешняя "Партизанская", возле которой возводили Олимпийскую Деревню (ныне гостиничный комплекс "Измайлово"). Для обслуживания спортсменов и гостей Игр следовало очистить станцию и радиус от горожан, но указанные автобусы просто некуда было переориентировать. А когда МОК зарубил идею с Олимпийской Деревней в Измайлово и потребовал строить вторую, на Юго-Западе, строительство Калининской линии уже было в разгаре, поздно оказалось отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство Калининской линии уже было в разгаре, поздно оказалось отменять.

С этого места поподробнее.

 

Планы современной Калининской линии появились в 1966 году, были закреплены в Генплане-71 и строительство началось до октября 1974-го, когда было выбрано место проведения.

 

А когда МОК зарубил идею с Олимпийской Деревней в Измайлово и потребовал строить вторую

И про это - поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, первые планы появились ещё раньше: когда проектировали Таганский радиус, рассматиривались два варианта прокладки: выбранный и по нынешней Калининской линии. Где-то была схема с двумя вариантами ТагР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, первые планы появились ещё раньше

Ну вот Генплан-1935, 1957 - Калининская уже приближена к современной, правда станций немного больше, а вместо Таганского радиуса - глубокий ввод ЖД... и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее.

Еще когда я в школе учился (Восточный Административный Округ Москвы, как раз) в 1990-х годах нам на уроках "Москвоведения" рассказывали, что нынешний гостиничный комплекс "Измайлово" - не что иное, как Олимпийская Деревня-80. Но приехавшие смотреть полуготовый объект функционеры Международного Олимпийского Комитета забраковали само место из-за неудобной транспортной связи с основными аренами Олимпиады (не поверили они, что при желании власти СССР могут избавить столицу от даже теоретических пробок на две недели Игр), поэтому в срочном порядке под Олимпийскую Деревню перепроектировали и соорудили будущий жилой микрорайон на Юго-Западе, а "Измайлово" отдали под размещение прессы и гостей Игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще когда я в школе учился (Восточный Административный Округ Москвы, как раз) в 1990-х годах нам на уроках "Москвоведения" рассказывали, что нынешний гостиничный комплекс "Измайлово" - не что иное, как Олимпийская Деревня-80

Все понятно. Моему родственнику, работавшему на проектировании и строительстве гостиничного комплекса "Измайлово", ничего такого на уроках "Москвоведения" не рассказывали...

 

Там вся планировка и инфраструктура - для гостиничного комплекса, а не для деревни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилась инфа: что на "КЛ" машинисты меняются на каждой станции, информатор готов был ставить 100 000 бабок, за свой базар... Кто в курсе, поясните ситуацию...

 

За это сообщение выносится наказание +10% по п.3.2.5 и 3.2.11. Leon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А информатор не объяснил, как это делается физически? И с какой целью? Встречный вопрос: а где столько машинистов взять?

Я так понимаю, что это происходит так: машинист с Новогиреево ведёт поезд до Перово, там меняется. Другой с Перово до Шоссе энтузиастов, третий, ну и так далее. Если информатор утверждает, что именно так и происходит, то смело можно спорить и забирать его деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов был ставить 100 000 бабок

А зачем информатору столько пожилых женщин? И где взять такой рынок, чтобы разместить одновременно сто тысяч человек?

 

А если серьёзно, давай попробуем обходиться без жаргонизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А информатор не объяснил, как это делается физически? И с какой целью? Встречный вопрос: а где столько машинистов взять?

Я так понимаю, что это происходит так: машинист с Новогиреево ведёт поезд до Перово, там меняется. Другой с Перово до Шоссе энтузиастов, третий, ну и так далее. Если информатор утверждает, что именно так и происходит, то смело можно спорить и забирать его деньги.

Да именно так он и объяснял... В отличии от него, у меня столько наличности с собой небыло, поэтому спорить он отказался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки. Почему у нас такой странный график движения на ветке? По моим наблюдениям - точно не записывал, так как катаюсь не каждый день в метро, "час пик" на нашей ветке какой-то странный:

Утром на Новогиреево около 7 часов поезда "летают", и интервал между ними почти минута.

Потом к 8-30 утра интервал вдруг увеличивается до 2х-2.5 минут, но народ не кончается - и скапливается на платформе.

Вечером, если ехать с Третьяковской, та же странная система: поток народа с ЗмЛ и КРЛ не кончается, а по времени примерно с 19-20 часов вечера интервал вдруг прыгает до 5 минут: через 1.30 подаётся состав, и стоит до 5 минут. Естественно забитый народом до отказа.

Понимаю, что излагаю немного обывательски, но всё же - такой график движения соответствует текущему пассажиропотоку, или он давно не менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В связи с необходимостью замены перекрёстного съезда за станцией «Новогиреево» в период с 13 по 16 августа 2010 года планируеся закрыть для пассажиров станции «Перово» и «Новогиреево».

Обсуждение данной новости находится в разделе Тоннели и перегоны, по ссылке:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=24106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, в чём смысл тупика за "Шоссе Энтузиастов". Просто резервный?

Никто не видел, чтобы по ШЭ устраивали оборот поездов? И фактически- годен ли он к эксплуатации на сегодняшний день? :rolleyes:

(..просто как-то почти не заметно в московском метро оборотных тупиков, построенных просто для возможности, в случае чего, развернуть состав в другом направлении. Съезды- бывают, типа как между Нагатинской и Нагорной; а вот тупики в основном замечаю там, где раньше станция была конечной...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фактически- годен ли он к эксплуатации на сегодняшний день?

Какой эксплуатации? Туда каждый день в ~23:30 заезжает состав на ночную расстановку.

 

А кто-нибудь знает, в чём смысл тупика за

На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6-8 км для возможности оборота подвижного состава.

(с) СНиП "Метрополитены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, действующий. Там и ночной отстой производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svin

При крупных сбоях на линии, его так же используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Под Патриаршим мостом есть венткиоск, кто нибудь знает к какой линии он относится? Примерно сдесь на карте отметил красным кругом. Собственно моё предположение что там заканчиваются тупики Калининской, хотя от Третьяковки около 1км. :dntknw:

Изменено пользователем Tr@n©e®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr@n©e®

А ты по форуму поищи, и найдешь ответ;) И скорее всего даже в этом разделе.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=216106 - например, вот. Ну и т.п. Ищи поиском - найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...