Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

к какой линии он относится

ВШ-846 СТЛ. Все остальное - действительно в поиск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Около трёх месяцев не вижу на линии состав из вагонов типа 81-717.6/81-714.6.

Что-то случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco W. P.

Подвижному составу отведён целый раздел! Вот не судьба туда посмотреть, да? Там всё написано. От и до. :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сильное подозрение, что с выходом за МКАД и строительством ТПУ (сейчас его не строят понятно, но если конечная будет - место там есть построить однозначно) в Новокосино нагрузка КалЛ вполне себе выйдет на максимум провозной способности. Притом поток на Авиамоторной будет скорее на КалЛ, нежели на ТПК. Вообще может все дойти до цифр ТКЛ (текущих). Перейдет на метро множество народу с электричек вплоть до железки, перейдут на комбинацию маршрутка/автобус+метро, подтянется Кожухово и некоторое количество народу откажется от личного транспорта в пользу той же комбинации или оставления автомобиля на ТПУ. Какие кстати рассчеты по станции? Возможно они были и занижены, раз собирались дальше в Кожухово тянуть.

Если понадобится сокращать интервалы до 1:30, то хватит подвижного состава депо "Новогиреево"? Или к открытию Новокосино поступят уже 760-е, и при неообходимости недостаток будут восполнять ими, помимо замены номерных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать интервал на Калининской линии в 1-30 физически не возможно. Всё упирается в пропускную способность оборотного тупика на ст."Третьяковская". Сейчас поезда ходят с интервалом в час-пик в 1-55. И этот график выполнялся с трудом. А после того, как в конце января 2011 г. была уменьшена скорость въезда под оборот, выполнить даже нынешний график стало практически не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой графика.

И этот сбой ежедневный...

Это не сбой, а реальность КЛ. В вечерний "час пик" едешь в свободных вагонах, а после семи вечера интервал резко увеличивается и в вагонах постоянная давка.

такое ощущение, что с 19:00ч. каждый второй состав снимается с линии в Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? На ГЗЛ когда-то каждое утро сбой минут в 10 был. Сейчас часто 3-5 минут есть. Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так теоретически оборот будет в Солнцево... Вот-вот. :rolleyes: И тогда будет нормальная загрузка, но практически без резервов в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поезда ходят с интервалом в час-пик в 1-55.

Согласно графика размеров движения по линиям ММ на зимний период 2010-2011 на Калининской линии сейчас 30 пар/час в час-пик должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать интервал на Калининской линии в 1-30 физически не возможно. Всё упирается в пропускную способность оборотного тупика на ст."Третьяковская". Сейчас поезда ходят с интервалом в час-пик в 1-55. И этот график выполнялся с трудом. А после того, как в конце января 2011 г. была уменьшена скорость въезда под оборот, выполнить даже нынешний график стало практически не реально.

Зонный оборот по Марксисткой невозможен из-за того, что существенная часть пассажиров всей КалЛ полезет на и без того перегруженную ТКЛ?

А почему скорость уменьшили? Новые требования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий.

Оборот по Марксистской - это как ты себе представляешь? Даже с теми интервалами, что есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, я был не прав, глянул на схему, а там обычный съезд, просто в теме про Кадашёвскую кто-то предлагал оборачивать по Марксистской на время строительства Кадашёвской, поэтому я подумал, что за Марксистской полноценные тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Про технический проект Калининского радиуса.:coffee: Статья 1974 года.

Достаточно интересно, начиная с того что проектные названия половины станций были другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про технический проект Калининского радиуса. Статья 1974 года.

А тоннели между ШЭ и Перово в самом деле так сильно расходятся друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про технический проект Калининского радиуса. Статья 1974 года.

А тоннели между ШЭ и Перово в самом деле так сильно расходятся друг от друга?

 

Нет, это представлены два варианта строительства. Осуществлён более извилистый и длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вариант, изображённый более прямым, должен был сооружаться кессонным методом, который гораздо более длительный и дорогой. А в реализованном извилистом был применён новый способ контурного замораживания.

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехали часа два назад по линии. На перегоне Шоссе Энтузиастов - Авиамоторная при отправлении машинист объявил: "Уважаемые пассажиры, держитесь за поручни. На перегоне будет проверяться работа тормозов". Часто ли такое происходит, и регламентирована ли проверка тормозов с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали часа два назад по линии. На перегоне Шоссе Энтузиастов - Авиамоторная при отправлении машинист объявил: "Уважаемые пассажиры, держитесь за поручни. На перегоне будет проверяться работа тормозов". Часто ли такое происходит, и регламентирована ли проверка тормозов с пассажирами?

 

Так и чем закончилась проверка-то? Самое интересное не рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и чем закончилась проверка-то? Самое интересное не рассказали.

Если никого не высадили на следующей станции - то закончилась нормально. Это штатная проверка (насколько я помню - для поездов после ТО), там в тоннеле специальные знаки для этого висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали часа два назад по линии. На перегоне Шоссе Энтузиастов - Авиамоторная при отправлении машинист объявил: "Уважаемые пассажиры, держитесь за поручни. На перегоне будет проверяться работа тормозов". Часто ли такое происходит, и регламентирована ли проверка тормозов с пассажирами?

 

Так и чем закончилась проверка-то? Самое интересное не рассказали.

Поезд развил относительно большую скорость, затем резко стал тормозить. Почти остановился, затем чуть включил ускорение и ещё пару раз тормознул. Далее пошло всё как обычно. Никого не высаживали.

 

Забавно было смотреть, как одна женщина после объявления схватилась обеими руками за поручень. Она сидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно было смотреть, как одна женщина после объявления схватилась обеими руками за поручень. Она сидела.

 

Вот нормальная женщина. А вам забавно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за проверка была в конкретном случае, я не знаю. Обычно, проверка тормозов проводится при проведении комиссионных осмотров (2 раза в год) или при подозрении на неэффективность тормозов на составе.

Проверка тормозов проводится на специальных мерных участках, расположенных на площадке. В этих местах на стене тоннеля развешаны таблички с цифрами, обозначающими расстояние в метрах от места начала торможения. Как правило, к началу торможения состав должен подъехать на скорости 60 км/ч. В указанном в тоннеле месте машинист применяет либо ПСТ либо тормоз-автомат, в зависимости от того, какие тормоза проверяются.

Изменено пользователем YUry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

~ в 8:00 от Новогиреево в центр отправился состав по маршруту №13 (ранее на КалЛ были маршруты с №№51-76)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смежных темах уже писали, что после открытия Новокосина маршруты на Калининке станут с 1-го по 27-й.

Что на мой взгляд - правильно. А то эти маршруты "из ни откуда в никуда" - маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то эти маршруты "из ни откуда в никуда" - маразм.

Ну почему маразм? Наследие Красной Пресни. Вот только руки дошли разделить, не ждать же следующий ближайший повод, когда за сотню перевалит вдруг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...