Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Забайкальская ЖД


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Ермак на ЗабЖД
В 2009 году парк локомотивного депо Магдагачи Свободненского отделения Забайкальской железной дороги пополнится новыми магистральными электровозами «Ермак» производства ОАО «Коломенский завод».

По словам начальника отдела подвижного состава Свободненского отделения Сергея Кабалыка, первые двадцать локомотивов в трехсекционном исполнении (3ЭС5К), должны поступить в третьем квартале 2009 года.

Поступивший в марте в локомотивное депо Магдагачи первый «Ермак», уже успешно осваивается локомотивными бригадами в качестве тренажера. Благодаря широкому использованию в конструкции «Ермака» автоматики, поддерживающей заданный режим движения, контролирующей работу двигателей, регулирующей в зависимости от скорости силу тока, он легче в управлении, чем электровозы, эксплуатирующие сейчас в грузовом движении. Перед началом эксплуатации нового подвижного состава более двухсот локомотивных бригад пройдут переобучение на «Ермаке».

Новый локомотив оборудован кондиционером, регулируемыми креслами для машиниста и его помощника. В кабине есть холодильник и электроплита для подогрева еды.

Новые электровозы по техническим характеристикам и комфорту превосходят старые образцы и со временем постепенно должны заменить эксплуатируемые сегодня электровозы серии ВЛ80 всех типов.

Источник: Сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сверхтяжелые поезда
На Забайкальской железной дороге – филиале ОАО «РЖД», организовано вождение соединенных поездов весом до 12 тысяч тонн.

Вождение соединенных поездов на Забайкальской дороге призвано обеспечить сохранение и увеличение пропускной и провозной способности Главного хода (участка Петровский Завод – Архара) в период проведения летне-путевых работ 2009 года. Многочисленные технологические «окна», запланированные на этот год, требуют от железнодорожников принятия мер по уплотнению графика движения поездов. Провод по Транссибу составов увеличенной длины и веса позволяет сократить задержки поездов и обеспечить устойчивое движение вагонопотока по магистрали.

Первым этапом ввода соединенных поездов является подготовка инфраструктуры и кадров к выполнению этой сложной технической задачи. У забайкальских железнодорожников уже есть опыт вождения сверхтяжелых составов по Транссибу. В марте 2008 года со станции Чита-1 на Дальневосточную железную дорогу был успешно проведен состав длиной 130 вагонов и массой 11 тысяч 666 тонн. Полученный тогда опыт используется в 2009 году.

С 16 марта по 16 апреля 2009 года на дороге будет проводиться обкатка локомотивных бригад и выдача им заключения для вождения соединенных поездов. Для вождения таких составов на дороге определены восемь участков: Петровский Завод – Хилок, Карымская – Чернышевск, Чернышевск – Могоча, Уруша – Магдагачи, Магдагачи – Белогорск и Белогорск – Архара. Как правило, в четном направлении (с запада на восток) каждый такой поезд тянут два трехсекционных электровоза, расположенные в голове и в середине состава. В нечетном направлении вагоны часто идут порожняком, и в середину состава уменьшенного веса может быть поставлен двухсекционный локомотив. Всего за месяц по Забайкальской железной дороге планируется провести 16 соединенных поездов.

Источник: Сайт Заб.ЖД.
Link to post
Share on other sites
Общие сведения
Забайкальская железная дорога пролегает на юго-востоке России, по территории Забайкальского края и Амурской области. Эксплуатационная длина – 3369.6 км.

Численность сотрудников – 65 тыс. 790 человек.

Управление находится в г. Чите.

Дорога расположена рядом с границей КНР и имеет единственный в России прямой сухопутный пограничный железнодорожный переход через станцию Забайкальск, через которую сегодня осуществляются перевозка нефти по программе "Нефть для Китая".

Недалеко от Читы на ст. Тургутуй находится наивысшая точка Транссиба - 1030 м над уровнем моря. Кроме того, здесь же находится точка мирового водораздела, от которой одна часть рек впадает в Атлантический океан, другая - в Северный Ледовитый. Прежде здесь был построен тоннель-галерея, на порталах которой были надписи "К великому океану" с одной стороны и "К атлантическому" - с другой. В советские времена галерея была взорвана. Сегодня на этом месте планируется воздвигнуть памятный знак.

Источник: Сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
Тяжёлая артиллерия
На ЗабЖД будут водить составы увеличенной длины и веса

Движение тяжеловесов на участке Петровский Завод – Архара планируется начать уже в апреле

Во время летних путевых работ по Забайкальской магистрали пойдут двенадцатитысячники.

Как рассказал первый заместитель начальника службы перевозок ЗабЖД Михаил Мехедов, пропуск двенадцатитысячников необходим для сохранения пропускной способности главного хода магистрали – Петровский Завод – Архара.

«С 17 апреля начнётся предоставление «окон» для ремонта пути. И до 15 сентября нужно организовать движение так, чтобы поезда не задерживались, а объёмы перевозимых грузов не уменьшались, – уточняет Михаил Мехедов. – Поэтому решено пропускать составы увеличенной длины и веса».

В гружёные тяжеловесы включат по два трёхсекционных тепловоза: один в голове, а другой – в середине. В основном такая схема будет применяться в чётном направлении, когда поезда будут полностью загружены. А так как в обратном направлении часть вагонов пойдёт порожняком, то в середину состава включат двухсекционный локомотив.

Сегодня машинисты и помощники уже проходят обучение. Поскольку бригадам обоих локомотивов, ведущих поезд, надо научиться действовать согласованно, занятия с ними проводят машинисты-инструкторы, у которых есть опыт вождения тяжеловесов. Дважды бригады ездят в качестве дублёров и наблюдают за действиями инструктора, а во время третьей поездки уже инструктор следит за машинистом и помощником, проверяя правильность действий.

Повышенного внимания вождение соединённых поездов требует не только от локомотивщиков, но и от диспетчеров, которые должны следить за тем, чтобы скорость тяжеловесов была не ниже 40 км/ч. Чтобы избежать перегрева проводов контактной сети, на локомотивах установят предельные токи электродвигателей при различных режимах работы.

А так как сбрасывать и набирать скорость для соединённых поездов очень сложно и невыгодно с точки зрения энергопотребления, на всех нерегулируемых переездах выставят дежурных с немеханическими шлагбаумами.

«Машинисты будут знать, что переезд закрыт, и минуют его на скорости не менее 60 км/ч», – говорит исполняющий обязанности начальника Читинского отделения ЗабЖД Владимир Назарчук.

Также решено не снижать скорость тяжеловесов, когда они будут проходить мимо участков ремонта. «Проведение технологического «окна» на одном пути не должно стать причиной ограничения скорости на параллельном. В этом году на смежных с ремонтируемыми путях скорость будет не ниже 40 км/ч», – рассказывает Михаил Мехедов.

За первый месяц по ЗабЖД пройдут 16 соединённых поездов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Забайкальская железная дорога готовится к переходу на работу в режиме «летнего» времени.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации № 23 от 8 января 1992 года и № 511 от 23 апреля 1996 года действие «зимнего» времени заканчивается в последнее воскресенье марта. В связи с этим на железных дорогах и всех подразделениях железнодорожного транспорта Российской Федерации 29 марта в 2 часа 00 минут местного времени часовую стрелку переведут на один час вперед.

Весенний «временной скачок» требует от железнодорожников предельной собранности и согласованности в действиях. В переходный период необходимо обеспечить беспрепятственный пропуск поездов по межгосударственным стыковым пунктам.

Движение пассажирских поездов в переходный период будет осуществляться следующим порядком:

- дальние пассажирские поезда в период перевода часовой стрелки будут пропускать по диспетчерскому расписанию с обеспечением их максимального ввода в график (дорожные диспетчеры будут стараться пропускать пассажирские поезда в первую очередь, чтобы они прибывали на станцию назначения в то время, которое указано в билетах);

- пригородные поезда с 30 марта 2009 года будут курсировать по летнему времени;

- местные пассажирские поезда с момента перевода стрелки будут следовать диспетчерским расписанием и прибудут в конечные пункты на один час позднее графика;

- грузовые поезда будут следовать по диспетчерскому расписанию.

Кроме того, на вокзалах будет организовано оповещение пассажиров о порядке перехода на «летнее» время.

Источник: Сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
По Транссибу – без задержек.
В Чите состоялось стыковое совещание руководителей Читинского отделения Забайкальской железной дороги и Улан-Удэнского отделения Восточно-Сибирской магистрали.

На встрече железнодорожники рассмотрели вопросы использования локомотивных бригад на участке Улан-Удэ – Хилок, случаи отказов технических средств электровозов приписки Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог под управлением бригад локомотивного депо Улан-Удэ.

Кроме того, представители отделений обсудили технологию обработки грузовых поездов на стыковой станции Петровский Завод, где допускаются задержки четных грузовых поездов у входного сигнала станции. Особое внимание руководство Читинского отделения уделило проблеме отцепки грузовых вагонов на станции Карымская.

В течение 2008 года 458 вагонов погрузки станций Восточно-Сибирской железной дороги были отцеплены по причине нарушений погрузчиком технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, а также вследствие расстройства погрузки (смещения грузов).

Участники встречи выработали ряд мер, направленных на улучшение совместной работы по обеспечение безопасного движения поездов по Транссибу, в том числе принято решение о проведении представителями отделений совместных взаимопроверок качества подготовки грузовых поездов в рейс на пунктах технического осмотра.

Источник: Сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
В Забайкальском крае из-за убыточности сократят количество пригородных поездов
С 6 апреля пригородное пассажирское сообщение на Забайкальской железной дороге в границах Забайкальского края будет сокращено на 17 маршрутах. Как сообщили 30 марта в пресс-службе Забайкальской железной дороги, пригородные перевозки являются убыточными для Забайкальской железной дороги, поскольку тариф на перевозку пассажиров лишь в малой степени покрывает себестоимость этой услуги.

В 2008 году сумма выпадающих доходов дороги от пригородных перевозок в Забайкальском крае составила 291,6 млн рублей (без учета проезда железнодорожников). Бюджетом Забайкальского края на возмещение убытков дороги от выполнения социально значимых перевозок были предусмотрены ассигнования в объеме 73,9 млн рублей. По итогам 2007-2008 годов задолженность Забайкальского края по его обязательствам в части обслуживания пригородного пассажирского комплекса составила более 60 млн рублей.

В 2009 году сумма выпадающих доходов дороги от пригородных пассажирских перевозок в Забайкальском крае, по расчетам, составит около 300 млн рублей. В краевом бюджете 2009 года на компенсацию уытков дороги предусмотрено только 26,9 млн рублей.

Между руководством Забайкальской железной дороги и министерством регионального развития Забайкальского края были проведены переговоры, завершившиеся подписанием договора на транспортное обслуживание населения по социально значимым маршрутам на территории Забайкальского края. Согласно этому договору, в 2009 году Забайкальская железная дорога будет обслуживать 14 пригородных пассажирских маршрутов, признанных социально значимыми. Убытки от эксплуатации пригородных поездов на этих маршрутах будут частично компенсированы дороге из краевого бюджета.

Пригородные пассажирские поезда будут ежедневно ходить по маршрутам Чита - Карымская, Могзон - Чита, Карымская - Ясногорск и Сбега - Могоча. По рабочим дням будут ходить поезда по маршрутам Оловянная - Ясногорск, Карымская - Шилка, Петровский Завод - Хилок, Шилка - Чернышевск, Чернышевск - Зилово, Зилово - Ксеньевская. В период учебного года по рабочим дням будут ходить поезда по маршрутам Хилок - Могзон, Яблоновая - Лесная. В летний период, когда услуги пригородного железнодорожного транспорта особенно востребованы, количество вагонов в некоторых пригородных поездах будет увеличено с четырех-шести до восьми.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Кроме того, здесь же находится точка мирового водораздела, от которой одна часть рек впадает в Атлантический океан, другая - в Северный Ледовитый.

Сдаётся мне, что третья часть рек впадает в Тихий океан. Потому и ТОЧКА водораздела, что разделяет бассейны ТРЁХ океанов,а 2 бассейна отлично разделяет ЛИНИЯ... :rtfm:

Link to post
Share on other sites
Супертяжеловесы в Приамурье
Железнодорожники Приамурья впервые в этом году приступили к вождению соединенных поездов весом до 12 тысяч тонн.

С середины марта 2009 года локомотивными бригадами Белогорского и Магдагачинского депо успешно проведено 42 сдвоенных поезда средней длинной 150 вагонов, из них 22 в западном направлении.

Такие поезда – заметное достижение для Забайкальской магистрали, имеющей сложный профиль и самое большое в России количество кривых участков малого радиуса. Вождение сдвоенных составов осуществляется двумя трехсекционными локомотивами серии ВЛ80С – один в голове, второй в середине состава. Соединение поездов происходит на станциях Красная падь в восточном и Белогорск-2 в западном направлениях.

Для выполнения этой сложной технической задачи, железнодорожники Приамурья на технико-экономическом совете предварительно отработали технологию вождения сдвоенных составов, провели подготовку инфраструктуры и кадров.

Эксплуатация «тяжеловесов» позволит рационально использовать мощности дороги, её участков, станций и узлов, особенно в период запланированных многочисленных технологических «окон», когда перегоны между станциями заняты и поезда идут в обоих направлениях по одному пути.

Источник: Сайт ЗабЖД.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Крепим оборону
На Свободненском отделении тщательно готовятся к паводкам.

Девять противоразмывных поездов сформировано на Свободненском отделении для предупреждения и ликвидации последствий размывов, повреждений пути и сооружений в период паводков.

Специализированные поезда сформированы на всех узловых станциях. Их оснастили укрепительными материалами: щебнем, бутовым камнем, железобетонными блоками, шпалами, инструментами, другим необходимым оборудованием. В готовности номер один будут находиться бульдозеры и экскаваторы.

В марте обследовали более 450 искусственных сооружений в границах отделения.

Для бесперебойного и безопасного движения поездов во время паводков на узловых станциях будут организованы оперативные штабы, взаимодействующие с органами власти и территориальными структурами Министерства по чрезвычайным ситуациям.

В прошлом году благодаря своевременной подготовке и умелому проведению противопаводковых мероприятий на отделении не допустили ни одной чрезвычайной ситуации, остановки и изменения графика движения поездов.

Link to post
Share on other sites
Забайкальская железная дорога приостановила сокращение маршрутов пригородного сообщения
Забайкальская железная дорога приостановила сокращение 17 маршрутов пригородного сообщения, которое планировалось с 6 апреля ввести на участках ЗабЖД.

"Сокращение маршрутов временно приостановлено в связи с телеграммой начальника ЗабЖД", - сообщил в понедельник пресс-секретарь ЗабЖД Александр Левин.

Он так же добавил, что на территории края сохранен прежний порядок график движения дополнительных рабочих поездов.

"В связи с подготовкой к эксплуатации рабочих поездов и коммерческих маршрутов будут предусмотрены экономически-обоснованные тарифы", - отметил собеседник агентства.

Как ранее сообщалось, с 6 апреля на территории Забайкальского края в связи с убыточностью железнодорожных пригородных перевозок планировалась отмена 33 поездов на 17 пригородных маршрутах.

Сумма выпадающих доходов Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) от пригородных пассажирских перевозок в 2009 году составит около 300 млн рублей, тогда как бюджет Забайкальского края предусматривает лишь 26,9 млн рублей компенсации, сообщала пресс-служба ЗабЖД.

Пригородные перевозки, говорилось в пресс-релизе, являются убыточными, поскольку тариф на перевозку пассажиров не покрывает себестоимость услуги.

Министерство регионального развития Забайкальского края подписало договор на транспортное обслуживание населения, согласно которому ЗабЖД будет обслуживать 14 пригородных пассажирских маршрутов, признанных социально значимыми, сказано в сообщении.

"Сумма выпадающих доходов ЗабЖД от пригородных перевозок в 2008 году составила 291,6 млн рублей. Бюджетом Забайкальского края на возмещение убытков предусматривались ассигнования в объеме 73 млн 900 тыс. рублей.

По итогам 2007-2008 годов задолженность Забайкальского края по его обязательствам в части обслуживания пригородного пассажирского комплекса составила более 60 млн рублей", - отмечала пресс-служба.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Подготовили универсалов
Теперь при необходимости машинист электровоза может вести и тепловоз

http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1239233140_02-01.jpg
Второго апреля в Свободненской дорожной технической школе закончились выпускные экзамены в группе обучения машинистов тепловозов.

Нынешний выпуск необычный. В группе обучались не новички, а профессионалы – двадцать шесть машинистов электровозов из Белогорского и Магдагачинского локомотивных депо. Дело в том, что сегодня требуются машинисты-универсалы, которые могли бы одинаково хорошо водить как электровозы, так и тепловозы.

Преподаватели школы обучили курсантов тонкостям устройства тепловоза, его управления, правилам охраны труда, техники безопасности и технической эксплуатации. И те не подкачали, показав на экзаменах хорошие знания.

Новое пополнение тепловозников поможет отделению решить многие проблемы с организацией проведения летних путевых работ, движения по примыкающим к магистрали неэлектрифицированным железнодорожным веткам.

Link to post
Share on other sites
Контроль по принципу частого сита
Вагоноремонтное депо Чита в марте дало гарантию на эксплуатацию 375 отремонтированных колёсных пар.Коллектив отдела неразрушающего контроля предприятия придерживается простого правила – учиться на чужих ошибках.
Девятого марта на Северной железной дороге, на перегоне Воркута – Инта, в наружном кольце буксового узла колёсной пары гружёного вагона товарного поезда образовалась трещина, вследствие чего произошёл сход вагонов. Последнее полное освидетельствование пара проходила в Челябинском вагоноремонтном депо в 2007 году.

– Любой дефект буксового узла может привести к крушению поезда, а потому наша задача допускать к установке на колёсную пару только те детали, состояние которых, по всем техническим показателям, идеально, – объяснил мастер неразрушающего контроля Владимир Калмыков. – За три последних года мы не пропустили ни одного случая выхода колёсных пар от нас с дефектами.

В марте работниками неразрушающего контроля, наряду с другими деталями колесных пар, проверено около тысячи внутренних, наружных и упорных колец и более восемнадцати тысяч роликов подшипников. В деталях буксового узла они обнаружили 208 дефектов, каждый из которых в той или иной степени мог угрожать безопасности движения поезда и стать причиной серьёзной аварии.

Link to post
Share on other sites
Забайкальская железная дорога подвела итоги работы в первом квартале 2009 года.
Первый квартал 2009 года железнодорожники Забайкальской магистрали завершили выполнением планов по основным объемным и качественным показателям, при этом ряд качественных показателей превысил уровень аналогичного периода 2008 года. По итогам работы трех первых месяцев года по абсолютной величине грузооборота Забайкальская магистраль заняла третье место на сети ОАО «РЖД» после таких крупных дорог, как Западно-Сибирская и Свердловская, а по производительности труда Забайкальская дорога вышла на второе место на сети. Квартальный план погрузки железнодорожники выполнили на 101,6 процента. Благодаря работе с клиентами-грузоотправителями дороге удалось привлечь сверх плана 15,5 тысячи тонн лесных грузов, 3,3 тысячи тонн зерна, 2,2 тысячи тонн промсырья, а также обеспечить увеличение импорта грузов на 2,1 тысячи тонн. За три месяца с заданием по выгрузке дорога справилась на 109,2 процента. За первый квартал 2009 года средний вес поезда составил 3972 тонны, что выше плана и уровня прошлого года на 77 и 75 тонн соответственно. По итогам работы за первый квартал 2009 года среднесуточный пробег и производительность локомотива выполнены на 101 процент и 100,4 процента. Оба показателя улучшены к уровню 2008 года на 1 и 0,5 процента соответственно.

Источник: сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
На вокзале Читы провели дезинфекцию
На вокзале станции Чита II Забайкальской железной дороги приняты меры по профилактике распространения вирусных инфекций, в том числе атипичной пневмонии.
В связи с летальным исходом гражданки КНР, следовавшей из Читы поездом № 349 сообщением Благовещенск – Москва формирования Забайкальской региональной дирекции обслуживания пассажиров в дальнем следовании, на вокзале Чита II 16 апреля произведена профилактическая обработка помещений дезинфицирующим средством, способным уничтожать различные вирусы, в том числе вирус SARS, вызывающий атипичную пневмонию. Напомним, что 15 апреля по решению государственных санитарных врачей от поезда № 349 сообщением Благовещенск – Москва по пути следования были отцеплены 3 первых вагона, в которых следовали граждане КНР, в связи летальным исходом пассажирки вагона № 2. Группа граждан КНР произвела посадку в поезд № 349 в Чите ночью 12 апреля. В столицу Забайкалья жители Китая прибыли, предположительно, на автобусе.

Источник: сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
Оздоровительные лагеря ЗабЖД готовят к работе
Девять детских оздоровительных лагерей Забайкальской железной дороги готовятся к началу летней оздоровительной компании.
В период летней оздоровительной компании на Забайкальской железной дороге будут работать 9 детских оздоровительных лагерей: «Серебряный Бор», «Звездный», «Им. Павлика Морозова», «Им. Фрунзе» (Читинское отделение), «Часовинка», «Здоровье», «Салют» (Могочинское отделение), «Сосновый бор» и «Медвежонок» (Свободненское отделение). За летний сезон в них смогут отдохнуть более 4,4 тысячи детей железнодорожников. В детских оздоровительных лагерях предусмотрено проведение двух смен (кроме «Серебряного Бора», где состоятся три смены) – каждая продолжительностью 21 день. Кроме того, в этом году 335 детей смогут отдохнуть на Черноморском побережье в оздоровительных центрах «Жемчужина России» и «Орленок». К началу летних школьных каникул в детских оздоровительных лагерях Забайкальской железной дороги завершится ремонт столовых, санитарно-бытовых помещений, будут благоустроены и озеленены территории. На эти работы железнодорожники направили более 8 млн рублей. Всего на проведение летней детской оздоровительной компании в 2009 году Забайкальская железная дорога направит свыше 82,3 млн рублей.

Источник: сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
Новая технология ремонта стрелочных переводов
17 апреля 2009 года на станции Чита-1 Забайкальской железной дороги было проведено технологическое «окно», на котором путейцы отрабатывали новый для магистрали метод замены балласта под стрелочным переводом без применения специальной путеремонтной техники.
На Забайкальской дороге в ремонте нуждаются более 600 стрелочных переводов на железобетонном основании. Зачастую стрелки уложены на балластную призму недостаточной толщины. Из-за этого ранней весной после схода снега и во время дождей между шпалами скапливается грязь, и путь становится нестабильным. А это заставляет железнодорожников ограничивать скорость движения поездов.

При этом имеющейся на Забайкальской дороге путеремонтной техники – щебнеочистительных машин и путевых кранов для подъема рельсошпальной решетки, недостаточно для того, чтобы за короткий теплый сезон справиться с ремонтом стрелочных переводов.

Для решения проблемы в дорожном конструкторско-техническом бюро разработали технологию поперечной сдвижки стрелочного перевода и очистки расположенного под ним балласта без использования дефицитной техники. Согласно этой технологии, стрелка отсоединяется от основных путей, поднимается домкратами и устанавливается на поперечных направляющих. По этим направляющим на специальных тележках громоздкую конструкцию - а стрелка на станции Чита-1 достигала 53 метров при массе в 70 тонн - сдвигают в сторону при помощи тягача «Кировец», ломов и лебедок.

После этого старый щебень и грунт снимаются бульдозерами и на полученное основание, предварительно уплотненное асфальтовым катком и выстланное геотканью, насыпают новый щебень. После этого стрелка возвращается на прежнее место. Обновлённый стрелочный перевод в Чите был открыт сразу после окончания работ и уже без каких-либо ограничений скорости. Причём ремонт прошёл без отключения контактной сети - ни один поезд на время замены балласта не был задержан.

С новой технологией ознакомлены все начальники дистанций пути Забайкальской дороги, и до конца года она будет использована при очистке щебня под 180 стрелочными переводами. А к следующему сезону путевых работ дорожные конструкторы намерены усовершенствовать эту методику – они разрабатывают схему продольной сдвижки стрелочного перевода, при которой конструкция смещается не вбок, а вдоль путей. Такая технология будет применяться в особых случаях – там, где на линии или у горловин станций, боковому сдвигу может помешать опора контактной сети или высокий откос.

Источник: сайт ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
Окончательный анализ
На магистрали создаётся новое подразделение, основной задачей которого станет разработка графика технологических «окон».

Его появление должно оптимизировать число и продолжительность «окон», которых в ходе прошлогодних летних путевых работ было предоставлено 29 тыс. общей продолжительностью 77 тыс. часов.

«Но службы, подававшие заявки на ремонтное время, использовали только 24 тыс. «окон», – говорит первый заместитель начальника службы перевозок ЗабЖД Михаил Мехедов, – Это на 18% меньше первоначальных планов. В итоге магистраль не выполнила два своих основных показателя – оборот вагона и участковую скорость».

В этом году новый отдел – а в него войдут 20 специалистов – будет не только строить долгосрочные планы летней путевой кампании, но и круглосуточно следить за оперативной обстановкой.

«Вся информация об «окнах» будет стекаться в диспетчерский аппарат дороги – как продвигается работа на том или ином участке, передерживается «окно» или, напротив, работы завершаются раньше, а значит, можно уже запускать движение поездов. Сотрудники отдела будут также анализировать сбои в работах, чтобы не допускать их впредь», – говорит Михаил Мехедов.

В этом году на ЗабЖД всеми видами ремонта будет охвачено 403 км пути – меньше, чем в прошлом году.

«Но это не повод расслабляться. Напротив – меньшее число километров нужно сделать по-настоящему хорошо», – подчеркнул начальник ЗабЖД Сергей Иванов.

Вместе с тем, замечает он, качество работ зависит не только от работы создаваемого подразделения. Постараться придётся и всем отделам и службам. Для этого на дороге внедрена новая технология организации работ.

«Ещё год назад ремонт и реконструкцию пути мы проводили по типовым проектам – проектировщикам не давали чётких техзаданий и поэтому возникали накладки. Сегодня проекты индивидуальные – мы знаем всё заранее: от того, какая путевая техника и где будет работать в каждый день и час, вплоть до окончания путевой кампании – 17 сентября. А значит, ошибаться нельзя», – уверен Сергей Иванов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Обновили аллею славы
Коллектив локомотивного депо Могоча первым на Могочинском отделении поддержал почин работников локомотивного депо Москва-Сортировочная по проведению субботника. Нынче он проводился в девяностый раз и был посвящён 64-й годовщине Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240442659_01-02.jpg
Деповчане привели в порядок технические средства и рабочие места в цехах, прибрали производственную территорию. Все, кто пришёл на субботник, трудились дружно. Заработанные средства в размере 339,2 тысячи рублей перечислили в фонд совета ветеранов предприятия.

Работники депо обновили аллею трудовой и боевой славы. По ходатайству совета ветеранов профсоюзный комитет выделил 55 тысяч рублей на изготовление памятника павшим на фронтах Великой Отечественной землякам, призванных на войну из локомотивного депо Могоча. На мраморной плите будет выгравировано более 140 имён деповчан, ушедших на войну и не вернувшихся с полей сражений. Памятник установят на территории предприятия до майских праздников.

И ещё, пенсионеры-деповчане проведут свой субботник, посвящённый Дню Победы

Link to post
Share on other sites
Проверили 40 процентов
В локомотивных депо развернули комиссионный осмотр машин.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240444073_02-05.jpg
C первого по восемнадцатое апреля в локомотивном депо Магдагачи перевели на летний режим работы 44 электровоза ВЛ80с и десять тепловозов, подлежащих осмотру.
Состояние двенадцати электровозов и пяти тепловозов заслужило хорошую оценку, остальных – удовлетворительную. Всего же до 31 мая в ходе сложной и ответственной работы в этом депо предстоит осмотреть 107 электровозов и тридцать тепловозов.

В Белогорском локомотивном депо комиссионному осмотру подлежат 129 электровозов. К девятнадцатому апреля здесь осмотрели около сорока процентов приписного парка локомотивов. 25 процентов из них оценены на «хорошо» и около десяти процентов – на «отлично». Осмотр показывает, что локомотивы находятся в неплохом эстетическом состоянии, хотя их эксплуатируют уже не первый год.

Из 84 эксплуатируемых тепловозов комиссионному осмотру подлежат 75. Техническое состояние осмотренных локомотивов оценено на «хорошо».

В состав комиссий, помимо заместителей начальников депо по эксплуатации и ремонту, вошли старшие приёмщики локомотивов. В осмотре участвуют мастера ремонтных цехов и ведущие специалисты.

Link to post
Share on other sites
Родные стены помогают
Первое путеремонтное «окно» на перегоне Чита II – Антипиха прошло успешно
Путевые машинные станции одна за другой включаются в кампанию по ремонту пути.

Путевая машинная станция № 184 своё первое «окно» провела семнадцатого апреля на перегоне Чита II – Антипиха. В кривой малого радиуса с глубокой очисткой не совсем ещё оттаявшего балласта было уложено 650 метров нового нечётного пути. Вся техника отработала без сбоев, что говорит о её хорошей подготовке.

Впервые за много лет станция начала ремонтный сезон «дома», а не за триста – четыреста километров от базы. И людям в родных стенах легче работается, и на подготовку к «окнам» времени меньше уходит.

Недавно коллектив пополнился двадцатью новыми работниками, среди которых есть механик укладочного крана, дорожный мастер, бульдозерист, составители. К станции проявляется повышенное внимание со стороны руководителей дороги и отделения, поскольку работы ведутся буквально у них под боком.

Зимой на базе станции подготовили более четырнадцати километров рельсошпальной решётки. Путеремонтники только что закончили работу по вводу рельсовых плетей в температурный режим. Занимались этим почти месяц на участке общей протяжённостью шестнадцать километров. Кроме того, в промежутках между «окнами» они проводят надвижку плетей на станции Петровский Завод, сварку стыков на перегоне Бада – Жипхеген, готовятся к укладке трёх плетей на станции Чита I.

– Всего в этом году нам предстоит различными видами ремонта обновить 53 километра пути,– говорит начальник станции Виктор Ястребцев.– Капитально отремонтируем перегон Чита II – Атамановка, а это более четырнадцати километров, и тогда перейдём на перегон Атамановка – Кручина, где нас ждёт семь километров среднего ремонта. Затем будем работать в Харагуне, на перегонах Тургутуй – Яблоновая и Могзон – Гонгота.

Link to post
Share on other sites
Слово за губернатором
Рабочая группа при Законодательном собрании Забайкальского края рекомендовала добавить к числу четырнадцати социально значимых пригородных поездов ещё восемь.

Как сообщили в пресс-службе регионального парламента, 24 апреля состоялось последнее заседание группы, в которую входили депутаты, представители краевого министерства территориального развития, финансов, региональной службы по тарифам, контрольно-счётной палаты и руководства Забайкальской железной дороги. По словам руководителя рабочей группы, заместителя спикера парламента Виктора Дибирдеева, в окончательном решении учтены и позиция дороги, и возможности края в условиях кризиса, и мнение населения.

Участники рабочей группы рекомендовали правительству края предусмотреть увеличение расходов на компенсацию убытков дороги по мере исполнения и с учётом возможности бюджета. Оговорено, что краевая казна может покрыть до пятидесяти процентов убытков.

К четырнадцати маршрутам, признанным социально значимыми правительством края, добавятся ещё семь: Чита I –
Карымская – Чита I, Борзя – Оловянная – Борзя, Забайкальск – Борзя – Забайкальск, Шилка – Карымская – Шилка, Могоча – Амазар – Могоча, Чернышевск – Букачача – Чернышевск, Хилок – Петровский Завод – Хилок. Предлагается также оставить вторую пару поездов по маршруту Забайкальск – Борзя – Забайкальск, чтобы люди, которые проживают в Даурии, могли спокойно добираться на работу и с работы.

Решение рабочей группы направлено губернатору региона, председателю Законодательного Собрания и руководителю Забайкальской железной дороги. Окончательный вердикт примет губернатор, уточнили в пресс-службе.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
Абонементные билеты в пригородном движении
Согласно договору "На организацию транспортного обслуживании населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Забайкальского края в 2010 году", заключенному 28 января 2010 г. Министерством территориального развития Забайкальского края и Забайкальской железной дорогой, пригородное движение на территории Забайкальского края в первом полугодии 2010 г. будет осуществляться 22 парами пригородных поездов по 16 маршрутам. Забайкальская железная дорога информирует пассажиров пригородного движения, что на всех пригородных маршрутах действует абонементная система оплаты проезда. Стоимость льготного абонементного билета в 2010 г. составляет 80 % от стоимости разового билета.

Пассажиры пригородного сообщения могут приобрести следующие виды абонементных билетов:

1. Абонементные билеты "Ежедневно", действительные для проезда пассажиров во все дни недели в течение нескольких месяцев или дней.

Абонементные билеты "Ежедневно" оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и 5, 10, 15, 20, 25 дней.

Абонементные билеты "Ежедневно" действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели.

Абонементные билеты "Ежедневно", оформленные на количество месяцев, действительны для проезда с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года.

2. Абонементные билеты "Рабочего дня", действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели в течение нескольких месяцев, дней.

Абонементные билеты "Рабочего дня" оформляются сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и 10, 15 ,20, 25 дней.

Абонементные билеты "Рабочего дня" действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней (1, 2, 3, 4 и 5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября).

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет "рабочего дня" действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

3. Абонементные билеты "На даты", действительные для проезда пассажиров в определенные даты.

Абонементные билеты "На даты" оформляются на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат) или на четные и нечетные даты (14, 15, 16 дат в зависимости от месяца действия абонементного билета) в течение одного календарного месяца.

4. Абонементные билеты "Выходного дня", действительные для проезда пассажиров в выходные дни в течение нескольких месяцев.

Абонементные билеты "Выходного дня" оформляются сроком действия

1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

Абонементный билет "выходного дня" действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года.

Источник: ЗабЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
По Забайкальской железной дороге в очередную поездку отправился поезд "Забота".
Акция, приуроченная к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 110-летию Забайкальской железной дороги, носит социальный и благотворительный характер. Она рассчитана на всех жителей станций по маршруту движения поезда.
В состав поезда входят медицинский вагон, вагон-клуб и вагон-музей. Жители станций Забайкальской магистрали, расположенных на всех трех ее отделениях, смогут побывать на приеме у врачей Забайкальской региональной дирекции медицинского обеспечения – терапевта, хирурга и офтальмолога, пройти обследование на электрокардиографе. Средний медицинский персонал проведет диагностическое обслуживание всех желающих.
Творческие коллективы самодеятельных коллективов Забайкальской железной дороги представят концертные программы, посвященные 65-летию Победы. Сотрудники музея истории Забайкальской железной дороги расскажут посетителям поезда "Забота" о работниках магистрали, внесших вклад в Победу над фашистской Германией.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Пополнили ряды машинистов
В Белогорском эксплуатационном локомотивном депо в связи с увеличением поездопотока продолжают набирать помощников машинистов.

С начала года в депо приняли 40 помощников машинистов. За это же время обкатали (перевели из помощников в машинисты) девять работников.

Подготовка и обучение машинистов – первоочередная и неотъемлемая часть работы локомотивного депо. Сегодня в Михайло-Чесноковской дорожной технической школе обучают около 150 будущих машинистов электровоза и тепловоза. 58 из них направлены на обучение из Магдагачинского цеха эксплуатации, в прошлом году ставшего структурным подразделением Белогорского эксплуатационного локомотивного депо.

Одновременно в техшколе повышают квалификацию 50 машинистов электровозов второго класса и 25 – первого класса.

70 помощников обучаются на машинистов электровоза и 28 – на машинистов тепловоза непосредственно при депо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...