Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восточно-Сибирская ЖД


taurus74
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Начался капремонт Коршуновского тоннеля
В реконструированном тоннеле можно будет держать высокую скорость

Ещё недавно на этот однопутный тоннель приходился значительный объём перевозок по северному ходу Восточно-Сибирской дороги. Возможность приступить к его реконструкции появилась лишь после того, как рядом возвели новый тоннель, через который и пошёл поток грузов, в том числе рудный концентрат с Коршуновского горно-обогатительного комбината.

«Первый тоннель прокладывали ещё перед началом строительства Байкало-Амурской магистрали: сдали его в 1973 году. И, судя по всему, не особенно позаботились о качестве: боковые стенки верхнего свода оказались тонкими, а обратного свода вообще не было. И за тридцать с лишним лет эксплуатации все эти недостатки, суммировавшись, стали угрожать безопасному движению. Да и скорость на участке была снижена», – говорит начальник отдела инженерных сооружений службы пути ВСЖД Максим Спорыхин.
В конце прошлого года тоннель закрыли. К тому времени уже появились продольные трещины боковых стенок, лотки вдоль тоннеля выпучились, изменилась сама геометрия сооружения.

«Сразу после подготовительных работ строители приступили к глубокой реконструкции. В этом году предстоит демонтировать прежнюю обделку и приступить к черновой, то есть одеть в свежий железобетон практически весь 950-метровый тоннель. Затем на этот слой ляжет изоляция, и начнётся чистовая отделка», – поясняет Максим Спорыхин.

По словам заместителя начальника службы пути по искусственным сооружениям ВСЖД Олега Фатикова, общая стоимость реконструкции старого Коршуновского тоннеля оценивается почти в 3 млрд руб., а завершить её планируется уже в 2011 году.

Как рассчитывают на ВСЖД, реконструкция старого тоннеля увеличит пропускную способность участка Тайшет – Лена: если в старом тоннеле поезда в последнее время могли двигаться со скоростью 40 км/ч, то после ремонта станут доступны и
60 км/ч – как в новом Коршуновском тоннеле.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихачи приносят дороге многомиллионные убытки
На ВСЖД закроют три наиболее проблемных неохраняемых переезда

Как сообщили в службе пути ВСЖД, их закрытие уже согласовано с главами муниципальных образований. Все объекты находятся на северном ходу магистрали – один на Ново-Уоянской дистанции пути и два – на Куандинской.

На такие не всегда популярные меры железнодорожников заставляет идти печальная статистика. В прошлом году, например, на переездах произошло шесть ДТП, при этом один человек погиб. В большинстве случаев водители грубо игнорировали запрещения световой и звуковой сигнализации.

«Цена такой беспечности весьма велика. Только в декабре подобные ДТП принесли дороге ущерб на сумму около 60 млн руб. На перегоне Тулун – Нюра на регулируемом переезде полностью загруженный бензовоз столкнулся с грузовым составом, который вёз нефть. Грузовик сгорел, пострадал локомотив, повреждена опора контактной сети, движение поездов прервалось почти три часа», – говорит главный ревизор по безопасности движения ВСЖД Валентин Искоростенский.

Причём на чужих бедах никто не учится. С начала этого года на переездах уже зафиксировано более двухсот нарушений Правил дорожного движения. Два из них закончились авариями: машины сталкивались с подвижным составом. Виновниками были признаны водители, один из которых оказался пьян, а второй скрылся, бросив искорёженный автомобиль.

Закрытие переездов – лишь один способ обеспечить безопасное движение поездов. На магистрали большое внимание уделяется и их техническому оснащению. В этом году запланирован капремонт 20 переездов из 252 существующих, резино-технический настил уложат на 15. Ещё девять получат прямую телефонную связь с постами ГИБДД.

«Сегодня телефонной связью с милицией у нас оснащены более половины охраняемых переездов, а их у нас 49. Телефон помогает оперативно разыскивать лихачей. И мы выделяем дополнительные 100 тыс. руб. на телефонизацию», – поясняет главный ревизор. На профилактику нарушений работает и пропаганда соблюдения ПДД. В качестве социальной рекламы, например, подготовлен ролик о том, как правильно действовать водителю на переездах. Ролик будет транслироваться на местных телеканалах.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика неутешительна
Переезды остаются местом для серьёзных дорожно-транспортных происшествий.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1268893735_resize-of-4-3.jpg
На ВСЖД считают: необходимо ввести в норму лишение водительских прав за нарушение правил дорожного движения на железнодорожных переездах.

Благодаря масштабной профилактической работе железнодорожников, дорожно-транспортных происшествий на переездах становится меньше. Однако ситуация остаётся критической. В 2009 году было зарегистрировано шесть случаев столкновения автотранспорта с подвижным составом, в результате которых пострадали два человека, из них один погиб. В 2010 году уже допущено два случая ДТП.

На днях заместитель начальника ВСЖД – главный ревизор по безопасности движения поездов Валентин Искоростенский встретился с иркутскими журналистами и рассказал, какие действия предпринимают на магистрали, чтобы сделать переезды безопасными для железнодорожников и водителей автотранспорта.

– Статистика неутешительна. Хотя налицо тенденция уменьшения случаев нарушения правил дорожного движения на переездах, – констатировал руководитель.

По его словам, причиной происшествий является недисциплинированность водителей. В прошлом году на ВСЖД зарегистрировано около 1300 таких случаев, из которых большая часть была представлена на рассмотрение в ГИБДД. В результате 256 водителей привлечены к административной ответственности, из них трое лишены водительских прав.

Валентин Искоростенский считает, что для конструктивного решения проблемы ДТП на переездах необходимо ужесточить наказания, применяемые в государстве: ввести в норму лишение водительских прав, заключать под стражу.

Как сообщил «Восточно-Сибирскому пути» заместитель начальника дороги, в период 2009–2010 годов не было зарегистрировано ни одного случая ДТП на переездах по вине железнодорожников. Такое отношение к работе, заметил руководитель, может служить примером их высокой ответственности в вопросах обеспечения безопасности движения поездов.

Сегодня железнодорожники применяют разные формы работы, нацеленной на пропаганду соблюдения ПДД, от широкого использования возможностей средств массовой информации, привлечения дружинников, совместных рейдов с ГИБДД до хождения в народ. Так, например, в Улан-Удэнском регионе дороги в канун 2010 года профилактические беседы с водителями на переездах проводил… Дед Мороз.

В этом году на ВСЖД будет проведён капитальный ремонт 20 переездов на общую сумму 21 млн рублей. В планах провести закрытие трёх малодеятельных переездов в границах Новоуоянской и Куандинской дистанций пути с открытием подмостовых переездов для автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Байкала к Финскому заливу
Из Иркутска до Санкт-Петербурга теперь можно будет добраться без пересадок
Восточно-Сибирская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров 31 мая запускает поезд Иркутск – Санкт-Петербург.

«Нам удалось убедить руководство компании, что это направление станет востребованным и перспективным, ведь Санкт-Петербург – вторая столица России, побывать в которой хочется многим», – говорит начальник дирекции Дмитрий Жарий.

В роли «питерца» будет использоваться фирменный поезд «Байкал», который ранее ходил из Иркутска в Москву. После того, как доказал свою состоятельность поезд Улан-Удэ – Москва, проходящий через Иркутск, между маршрутами местного формирования возникла определённая конкуренция. В результате в отдельные периоды «Байкал» недобирал пассажиров. Кроме того, в московском направлении следовали и другие поезда.

«Зато сейчас «Байкал» – единственная возможность без пересадок добраться до Северной столицы из сибирского региона. Ведь ни Дальний Восток, ни Забайкалье, ни Красноярский край не имеют с ней прямого сообщения. Уже сейчас поступают заявки от туристических фирм и компаний на групповые перевозки», – говорит Дмитрий Жарий.

Новый маршрут «Байкала» пройдёт через Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров, Шарью, Череповец. В Санкт-Петербурге поезд будет прибывать на Ладожский вокзал. Время в пути – трое суток. Стоимость проезда в плацкартном вагоне составит от 4,5 тыс. до 5 тыс. руб, без комиссионного и страхового сборов.

Как считают в дирекции, кроме достаточно демократичных цен, пассажирам придётся по нраву и удобное расписание. В Иркутск «Байкал» будет прибывать ориентировочно в 7.40 мск, а отправляться в 14.20, или по местному времени в 19.20. В сам же Питер поезд станет прибывать в десять утра местного времени.

Не забыты в этом поезде и интересы пассажиров с ограниченными возможностями. В каждом составе уже запланирован специальный вагон. В нём имеются специальный подъёмник, широкие купе, чтобы инвалид мог проехать туда на коляске. Санузел оборудован так, чтобы обеспечить свободное передвижение.

Несколько проще этим летом сибирякам станет добираться и на курорты.
«Мы не только сохранили все южные поезда, но и сделали так, чтобы поезд Иркутск – Симферополь ходил не один раз в неделю, как в прошлом году, а два», – говорит Дмитрий Жарий.

Кроме того, в этом году парк пополнится новыми плацкартными вагонами. Именно этот тип вагонов, как показал 2009-й, пользуется повышенным спросом пассажиров. В ближайшее время ожидается прибытие 14 новых вагонов, которые распределят между поездами Улан-Удэ – Москва и Иркутск – Забайкальск.

«Новые вагоны оборудованы кондиционерами, имеют информационное табло, где высвечивается температура в вагоне и за бортом – в Сибири это важно, так как пассажир знает, как ему одеваться, чтобы, например, погулять по перрону на остановке. В вагоне работают биотуалеты, которыми можно воспользоваться в любое время», – рассказала проводник пассажирских вагонов Иркутского резерва проводников Людмила Козулина.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На капитальный ремонт объектов социальной сферы в 2010 году Восточно-Сибирская магистраль планирует потратить 23 млн рублей.
Восточно-Сибирская магистраль ежегодно осуществляет финансирование капитального ремонта ведомственных объектов социальной сферы. В 2010 году на эти цели планируется выделить порядка 23 млн рублей.
Средства планируется направить на ремонт детских оздоровительных лагерей "Огоньки", "Сибиряк", "Заря" (6,7 млн рублей), баз отдыха (порядка 4 млн рублей) санатория-профилактория "Иркутский (4,3 млн рублей), а также четырех объектов культуры, находящихся в ведении Восточно-Сибирской железной дороги (свыше 7 млн рублей).
По итогам 2009 года на капитальный ремонт объектов социальной сферы Восточно-Сибирская магистраль затратила 21,9 млн рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 новых плацкартных вагонов поступило на ВСЖД в этом году
С лета новыми вагонами пополнятся поезд № 81/82 Улан-Удэ — Москва и фирменный состав "Баргузин", следующий из Иркутска в Забайкальск, которые пользуются большим спросом у пассажиров.

По словам Дмитрия Жария, начальника региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, именно плацкарт пользуется наибольшим спросом у пассажиров. Новые вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами, имеют более комфортабельную обстановку и интересный дизайн.

Сейчас поезд Улан-Удэ — Москва перекрывает потребность региона в столичном направлении. Для наилучшего удовлетворения спроса в летней схеме 2010 г. в этом же поезде также предусмотрено увеличение группы вагонов Иркутск — Москва на 1 купейный вагон и 1 СВ.

Справка:

В 2009 году в поезде № 81/82 перевезено 414,8 тыс. пассажиров, что в 2,5 раза выше показателей 2008 года. За два месяца текущего года в этом поезде проехало 76 тыс. пассажиров.

Источник: ВСЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам ВСЖД подыщут попутчиков
На сайте ВСЖД теперь можно найти попутчика в поезда любого направления. Специально для этого на форуме был создан раздел «Ищу попутчика», в котором все желающие могут оставить сообщение о том, в каком направлении едут и в какой компании хотели бы путешествовать.

Как сообщает служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги, создавая этот раздел, железнодорожники руководствовались, прежде всего, пожеланиями пассажиров, которых порой не устраивает случайное соседство в купе. С помощью форума сайта ВСЖД эта проблема может быть разрешена. Здесь можно заранее найти подходящую для поездки компанию, договориться о встрече, совместно купить билеты или же оформить проездные документы в интернете.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Медпоезд подлечил 6 тысяч иркутян
ПКДЦ "Академик Федор Углов" с начала года оказал медицинскую помощь более чем 6 тыс. жителям Иркутской области.
В ходе четвертой поездки, длившейся 12 дней, врачи поезда приняли 2490 пациентов, в том числе 157 ветеранов Великой Отечественной войны на станциях Алзамай, Замзор, Камышет, Нижнеудинск, Уда, Худоеланская, Шеберта, Тулун, Азей, Куйтун.
Наиболее востребованными специалистами в этом рейсе стали врач ультразвуковой диагностики, эндокринолог, отоларинголог офтальмолог, терапевт, кардиолог, невролог, врач функциональной диагностики.
12.04.2010 12:59:37

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Студенты поработают на ВСЖД
Порядка 600 человек будут приняты на работу проводниками пассажирских вагонов Восточно-Сибирской железной дороги на период летних пассажирских перевозок.
Традиционно на время летней пассажирской кампании ВСЖД трудоустраивает студентов иркутских вузов. В нынешнем году более 600 человек будут приняты на работу проводниками пассажирских вагонов на период летних пассажирских перевозок. Из них 350 человек - студенты Иркутского государственного университета путей Сообщения, 250 – учащиеся непрофильных иркутских вузов.
Как правило, молодежь охотно идет работать летом на железную дорогу. Треть от общего количества студентов приходит работать проводниками второй и третий год. 400 человек – это новички. 21.04.2010 10:48:32

Источник: Гудок.
Изменено пользователем сват
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ВСЖД установила порядок следования грузовых поездов по перегонам, где находятся пассажирские платформы
Учтены пожелания пассажиров электропоездов, которые испытывали затруднения при переходе через железнодорожные пути после высадки на платформах. Грузовые поезда перестанут перегораживать места прохода, что периодически мешало пассажирам.


Теперь, при следовании грузового состава по перегону, имеющему платформу для посадки и высадки пассажиров, машинист будет останавливаться за 50 м до платформы. Поездной диспетчер или дежурный по станции также будут дополнительно информировать локомотивную бригаду о находящейся впереди пассажирской платформе и необходимости сделать остановку.

Источник: ВСЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЖД представила проект реконструкции железнодорожного вокзала станции Иркутск-Пассажирский
Начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Синеев выступил на заседании Координационного совета по туризму при мэре Иркутска. Он представил на обсуждение проект реконструкции железнодорожного вокзала станции Иркутск-Пассажирский.

Как рассказал Александр Синеев, планируется увеличить пропускную способность вокзального комплекса, разделить потоки пассажиров дальнего следования и пригородного сообщения. Это повысит эффективность использования вокзального комплекса, уровень безопасности и качества обслуживания пассажиров. Кроме того, для людей с ограниченными физическими возможностями, предполагается обустройство вокзала специальными подъездами.

"Создание такого многофункционального пассажирского транспортного узла невозможно без участия администрации Иркутска. Поэтому на первом этапе необходимо создание рабочей группы и заключение соглашения между нами. Совместные усилия будут способствовать не только улучшению транспортной доступности, созданию новых рабочих мест для Иркутян, но и значительно повысят эффективность экономики города", — считает А.Синеев.

Справка. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года утверждена Правительством РФ. ОАО "РЖД" была утверждена Концепция эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов Дирекции до 2015 года. Из 323 вокзалов РЖД, 21 вокзал на ВСЖД включен в эту Концепцию.

Источник: ВСЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ПГК усовершенствовала логистические схемы перевозок угля на северных направлениях
Специалисты Иркутского филиала ОАО "Первая грузовая компания" разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.


В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со станции Ирбейская (Красноярская железная дорога) на станцию Усть-Илимск (Восточно-Сибирская железная дорога), где вагоны ПГК вновь были загружены углем. Груз в полувагонах был отправлен в направлении Братска и предназначен для местных ТЭЦ. В Братске вагоны Первой грузовой задействуются под перевозку леса и металлолома.

Кроме перевозки в направлении Усть-Илимска, Первая грузовая компания перевозит уголь со станции Ирбейская на станцию Коршуниха-Ангарская. Откуда вагоны ПГК, загруженные рудным концентратом, уходят в Новокузнецк-Северный (Западно-Сибирская железная дорога), а потом направляются в Кузбасс.

"Новая схема функционирует сразу на трех железных дорогах и позволяет нам избежать ненужных расходов на порожний пробег, а кроме того задействовать в погрузке на северных направлениях существенную долю вагонного парка ПГК, что сказывается на оперативной подаче составов в этих регионах в нужный срок", — сообщил директор Иркутского филиала ОАО "ПГК" Валерий Яхимович.

В июне со станции Ирбейская на станцию Усть-Илимск было перевезено более 15 тыс. тонн угля, такое же количество твердого топлива было отгружено в направлении Братска. В июле Иркутский филиал планирует перевезти более 25 тыс. тонн каменного угля со станции Ирбейская в Усть-Илимск и 12 тыс. тонн на станцию Коршуниха-Ангарская.

[source=http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=12004"ВСЖД[/source]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В День железнодорожника НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" разыграет сертификат на участие в госпрограмме софинансирования пенсии с оплаченным годовым взносом
31 июля в Иркутске работники Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" — отметят свой профессиональный праздник. К этому событию в Восточно-Сибирском филиале Негосударственного пенсионного фонда "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" начали готовиться заранее.


НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" занимается реализацией социальной политики ОАО "РЖД" и, соответственно, ВСЖД как одного из филиалов компании. Более 70 процентов сотрудников Восточно-Сибирской железной дороги являются клиентами Фонда, уже сегодня формируя свою будущую пенсию, — рассказала директор Восточно-Сибирского филиала НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" Наталья Барнадаева. — Поэтому в праздновании Дня железнодорожника мы намерены принять активное участие".

"Народные гуляния" на острове Конный, которые готовит ВСЖД, будут включать в себя развлечения для детей, праздничный концерт, викторину с ценными призами и дискотеку для взрослых. В завершение праздника гостей ждет салют.

Сотрудники "БЛАГОСОСТОЯНИЯ" предлагают провести это время не только приятно, но и с пользой. Далеко ходить не придется — здесь же, на острове, будет установлена палатка, в которой любой, кто обратится за консультацией к специалисту, получит подарок и шанс выиграть в лотерее Дорпрофсожа ВСЖД. Для розыгрыша призов Фонд предоставляет ценный приз — сертификат на участие в государственной программе софинансирования пенсии с оплаченным годовым взносом в размере 12 тыс. рублей, на который такую же сумму добавит государство.

"Приглашаем иркутян и гостей города весело отметить праздник и сделать еще один шаг к своему благосостоянию", — сказала Наталья Барнадаева.

Источник: ВСжд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЖД утилизирует старые деревянные шпалы с соблюдением всех требований экологической безопасности
Во время летних путевых работ, проводимых предприятиями путевого хозяйства, ежегодно выбраковывается порядка 1 млн штук деревянной шпалы, пропитанной антисептическим средством.

Шпала, обработанная антисептиком, не может быть использована в качестве строительных материалов. Кроме того, без специальной лицензии, реализация такой шпалы запрещена.

Учитывая остроту и важность вопроса, и тот факт, что объекты ВСЖД в своем большинстве находятся на особо охраняемой природной территории, на дороге были внедрены новые технологии утилизации отходов. Это позволяет обеспечить требование экологической безопасности с учетом экономических приоритетов.

Одним из самых передовых способов является утилизация шпалы на станции Тагул. Введенная в эксплуатацию в конце прошлого года установка производительностью 500 кг/час, 12т/сутки, модернизирована для одновременного уничтожения шпал отработавших свой срок и непригодных для дальнейшего использования. При сгорании выброс загрязняющих веществ не превышает предельно-допустимой концентрации и соответствует гигиеническим требованиям.

Большой плюс в проекте то, что предусмотрено использование мощности теплообменника для отопления помещения цеха утилизации отходов. После отработки избыток тепла может быть использован для отопления базы находящейся неподалеку ПМС-67.

Стоимость данного инвестиционного проекта — 84,3 млн руб. Чистый экономический эффект составляет 8,8 млн/год, срок окупаемости комплекса — 4 года.

В настоящее время рассматривается строительство пилотного комплекса по утилизации деревянных железнодорожных шпал на ст. Вихоревка мощностью 470 тыс. шт. шпал/год с привлечением средств дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" — ООО "Энергопромсбыт".

Источник: ВСЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЖД продолжает бороться с травматизмом
За шесть месяцев этого года на борьбу с производственным травматизмов Восточно-Сибирская магистраль потратила 5,6 млн рублей.

На сумму 120 тысяч рублей отремонтировали 232 пешеходных настила. Установлено 1934 предупреждающих знака. Специально для детей выпущены раскраски и закладки на сумму 57 тыс. рублей. Кроме того, службы магистрали отремонтировали три пешеходных моста, две пассажирских платформы и многое другое. Параллельно с техническими мероприятиями профилактика травматизма ведется в учебных заведениях и СМИ.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд "Байкал" перевез 19 тысяч человек
Более 19 тысяч пассажиров перевез фирменный поезд "Байкал" за первый месяц своего курсирования.
Всего за 1 полугодие этого года на ВСЖД перевезено порядка 1,7 млн пассажиров, что на 5,3% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Традиционно пик перевозок приходится на летние месяцы - июль и август.

В конце мая на ВСЖД был введен новый маршрут поезда "Байкал" Иркутск - Петербург,

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество несчастных случаев на объектах Восточно-Сибирской магистрали в сократилось на 18%.
Число пострадавших снизилось на 18% (с 82 до 67 человек), в том числе со смертельным исходом - на 15% (с 61 до 52 случаев); факты суицида уменьшились с 17 до 9. Необходимо отметить, что 46% травмированных граждан находилось в состоянии алкогольного опьянения. Подавляющее большинство граждан получают травмы при переходе железнодорожных путей в неустановленных местах, перед идущим поездом. Чаще это случается на перегонах, реже – на путях станций. Особое беспокойство вызывают случаи травмирования детей. С начала года погибли 7 детей, что на 4 ребенка больше, чем в прошлом году.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Восточно-Сибирскую железную дорогу поступят пять новых модульных пунктов обогрева
Современные пункты обогрева будут установлены в дистанциях пути Северобайкальск, Слюдянка и Иркутск-Сортировочный. На эти цели дорога направит около 3,5 млн рублей.

В новых пунктах обогрева имеется комната отдыха, тамбур с сушильным блоком и раздевалкой. В комплект оборудования входят раскладной стол, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, умывальник с электронагревателем, бачок для питьевой воды, шкафы для хранения рабочих документов и посуды, аптечка и вытяжной вентилятор. Электронагреватели поддерживают комнатную температуру круглосуточно даже при экстремально низких температурах.

Источник: ВСЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВСЖД выросли все показатели
По итогам первого полугодия на Восточно-Сибирской железной дороге более чем на 12% выросла погрузка.

На 5,3% возрос показатель перевозки пассажиров. Также увеличился и объем инвестиций в развитие магистрали. За полгода он составил 10,7 млрд рублей. Основные инвестиционные проекты, реализуемые на ВСЖД в 2010 году, как и прежде, направлены на повышение ее пропускной и провозной способности. Среди основных инвестиционных проектов реконструкция моста через реку Чуна, Коршуновского тоннеля, комплексное техническое перевооружение четной горки станции Тайшет и развитие БАМа.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иркутские локомотивщики стремятся стать лучшими на сети.
Человеку всегда свойственно стремиться к совершенству. Для локомотивных бригад сам факт работы в пассажирском движении – едва ли не важнейший показатель профессионального мастерства.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2010-07/thumbs/1280447956_resize-of-4-1.jpg
– Давайте вещи называть своими именами, – говорит и.о. машиниста-инструктора колонны №1 ТЧЭ Иркутск-Сортировочный Дмитрий Рыков, – пассажирские поезда доверяют водить лишь лучшим из лучших.

Действительно, само право стать пассажирским машинистом надо заслужить: годами ученичества, систематической работы над собой.

Пожалуй, больше всего из ныне работающих в первой колонне ТЧЭ-5 эти тернии испытал в своей судьбе машинист Сергей Данилов.

– Депо для меня всё равно что дом родной, – рассуждает Сергей Викторович. – Порог этого дома я переступил ровно тридцать лет тому назад – аккурат после окончания курсов помощников машиниста при ТЧ-5. Я благодарен судьбе за то, что свела меня с настоящими асами нашего дела. Судите сами. Экзамен у меня принимал тогдашний заместитель начальника депо по эксплуатации Борис Иннокентьевич Кривозубов, впоследствии ставший начальником службы локомотивного хозяйства. Моим учителем стал опытнейший иркутский машинист Василий Степанович Сахаровский. От него я получил первые профессиональные и, если хотите, мировоззренческие уроки. В грузовом движении отработал 15 лет, заработал второй класс машиниста. И лишь после этого получил приглашение работать в пассажирской колонне.

Первую тогда возглавлял Александр Бочаров – нынешний председатель профкома ТЧЭ-5. На собеседовании машинист-инструктор напрямую спросил у Сергея Данилова:

– Что привлекает в профессии машиниста? Престиж? Хороший заработок?

– Не буду лукавить, материальные и моральные стимулы, конечно же, играют далеко не последнюю роль. Но самое главное, всё же, другое – просто я люблю дорогу... – искренне ответил тогда Сергей Викторович.

С этим убеждением Данилов живёт и сегодня. В свои 53 он по-прежнему романтик, каждая поездка для него словно праздник души.

– А как в нашем деле без любви к дороге?! Ясно, что проза жизни, это не всегда одни только розы, бывают и шипы, – философски замечает машинист Сергей Андриевский. – Это ведь только со стороны кажется просто – привести пассажирский из Иркутска в Зиму или в Улан-Удэ. Нужно многое знать – тот же профиль, особенности рельефа – один байкальский перевал чего стоит!

По мнению моих собеседников, пассажирский машинист должен досконально знать и чувствовать каждый агрегат, каждую деталь вверенной ему техники. Сейчас машинисты колонны имеют в своём распоряжении электровозы серии ЭП1 и ЭП1П. Одними из первых на ВСЖД иркутяне стали осваивать (начиная с весны 2009 года) вождение пассажирских поездов в одно лицо. Пионером практического применения нового метода в ТЧЭ-5 стал машинист первого класса Игорь Демедец.

– Первая колонна по многим позициям способна быть лидером сетевого соревнования, – уверен и.о. начальника ТЧЭ-5 Сергей Джига, – в частности, в вопросах качественного проведения технической учёбы и организации общественного контроля за безопасностью движения поездов.

Впрочем, не работой одной примечательна первая колонна. В ней каждый по-своему талантлив. К примеру, Игорь Ванясов, Александр Бороноев – отличные спортсмены, а Вячеслав Мостовой выпустил в 2008 году сборник своих стихов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 августа переезд в п.Кутлук на федеральной автодороге Иркутск-Чита будет закрыт на ремонт
5 августа на 102 километре участка автодороги Иркутск-Чита в п.Култук Восточно-Сибирской железной дороги будут проводиться ремонтные работы. В связи с этим 5 августа 9 часов 40 минут до 17 часов 40 минут местного времени движение автотранспорта будет закрыто.

Восточно-Сибирская железная дорога приносит свои извинения водителям автотранспорта за причиненные неудобства и просит воздержаться от поездок в данный период времени.

Источник: ВСЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Более 51 тысячи пассажиров Восточно-Сибирской железной дороги воспользовались покупкой билетов через Интернет за 9 месяцев 2010 года.
Это в три раза больше, чем в прошлом году. В том числе более 700 человек воспользовались электронной регистрацией на поезд.

"Услуги приобретения билетов и регистрации на поезд через Интернет становятся все более востребованными, – отметила заместитель начальника Восточно-Сибирского железнодорожного агентства Юлия Картопольцева. – Покупка интернет-билета значительно экономит время пассажира".

Источник: Гудок.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
РЖД" обновит братский вокзал
В конце этого года начнется реконструкция крупного вокзала в Братске Иркутской области.

Стоимость проекта оценивается в 16,2 млн рублей. Треть средств выделит компания "РЖД". Предусмотрено возведение нового здания вокзала на 200 пассажиров, автовокзала на такое же количество мест, строительство двухуровневой автостоянки и подземного перехода между вокзалами и соседним жилым массивом. Запланирована также реконструкция островной и боковой платформ. Все работы планируется выполнить за год.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ВСЖД запустит поезд из Иркутска в Кисловодск
28 ноября в первый рейс отправится поезд Иркутск - Кисловодск.

Первых пассажиров поприветствуют представители руководства ВСЖД, правительства области, города, министерства спорта, туризма и молодежной политики.

Поезд проследует по городам Красноярск, Новосибирск, Исилькуль, Петропавловск, Курган, Челябинск, Уфа, Самара, Сызрань, Пенза, Ростов, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки.

Поезд будет курсировать один раз в неделю. Отправление из Иркутска по воскресеньям в 15.50 местного времени, прибытие в Кисловодск в пятницу в 5.35. Из Кисловодска состав будет отправляться по пятницам в 12.40 и прибывать в Иркутск в среду в 13:25.

В составе поезда 15 вагонов. Стоимость билетов без комиссионных сборов до Кисловодска в плацкартном вагоне составит 3682 рубля, в купейном - 8915 рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты ВСЖД взяли под контроль лавины
Лавиноопасные участки Северобайкальского региона Восточно-Сибирской магистрали находятся под контролем специалистов-железнодорожников.

На сегодняшний день средняя высота снега в контрольных точках лавиноопасных участков составляет 1,5 метра, в некоторых местах достигает и 2 метров.

"Активное воздействие на снежные лавины проводится во второй половине зимы, в феврале, в период сухих лавин и в начале весны – в период сырых и мощных лавин. Тем не менее, состояние снежной толщи в шурфах постоянно контролируется.

Всего в границах Северобайкальского региона имеется 22 лавиноопасных места на участках пути Кунерма – Гоуджекит и Ангаракан – Итыкит.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...