Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Восточно-Сибирская ЖД


 Share
Followers 3

Recommended Posts

На Северобайкальском отделении ВСЖД проведен первый профилактический обстрел лавин
На самом лавиноопасном участке Северобайкальского отделения – ст. Дельбичинда проведен профилактический обстрел лавин.

Как отмечают специалисты противолавинной службы, во время обстрела не произошло ни одной поперечной сдвижки снега. Это свидетельствует о том, что в данный момент сход лавин на этом участке не угрожает безопасности движения поездов.

По наблюдениям противолавинной станции путевого центра диагностики, на сегодняшний день толщина снега составляет в среднем 220 сантиметров, но его структура еще не «созрела» для самопроизвольного схода лавин, что подтверждают показания измерений в контрольных шурфах.

В это время года все опасные участки пути находятся под постоянным контролем специалистов железнодорожной противолавинной службы. Организовано круглосуточное дежурство командного состава Северобайкальского отделения ВСЖД.

Всего в границах Северобайкальского отделения 18 лавиноопасных участков, которые входят в 4 основные группы на главном ходу и одну на подъездном пути к Чинейскому месторождению: Дельбичинда – Дабан, Дабан – Кунерма, Кунерма - Дельбичинда, Дабан – Гоуджекит и Ангаракан – Итыкит

Источник: Сайт ВСЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Открыли 2-й Байкальский тоннель. РИА Новости. Насколько понял -- сделали блок-пост перед западным порталом, второй путь от Дельбичинды всё ещё запиливают.

Очередной рывок к Байкалу
В начале будущей недели дорожные энергетики совместно со своими традиционными подрядчиками из ОАО «Сибопора» продолжат реконструкцию контактной сети на отрезке пути Ангасолка – Слюдянка.

К успешному завершению монтажа в 10-часовое «окно» энергетики основательно подготовились. Проведены работы, финальным аккордом которых станет раскатка несущего троса и проводка контактной сети в выделенные движенцами временные рамки.
В очередном рывке на Байкал, а энергетики нынешней зимой провели на этом отрезке несколько «окон», примут участие около пятидесяти электромонтажников. Все они имеют солидный опыт по модернизации контактной сети на Транссибе. На этот раз в ее обновлении будут задействованы восемь мотовозов.

Link to post
Share on other sites
Гранит остановит Байкал
Каменистую предохранительную полосу, которая прикрывает полотно Транссиба от вод Байкала, удлинили на сто метров.http://www.gudok.ru/files/upload/200903/20090327_4_6.jpg

«Сейчас путейцы работают на двух участках в Бурятии – за станциями Переемной и Клюевкой. Здесь из природного камня отсыпается искусственный пляж, который призван гасить энергию байкальских волн. Ведь в штормовую погоду Сибирское море всё время стремится дотянуться до полотна дороги. Это чревато размывом, что в свою очередь угрожает безопасности движения поездов», – говорит начальник ПМС-224 ВСЖД Евгений Лихачев.

Только за два последних месяца на укрепление берегов Байкала израсходовано более 7,5 тыс. кубометров горной породы, ведь бетон для озера не подходит. «Бетон оказался чужеродным для Байкала. Он выкрашивался, засорял берега. Поэтому, посоветовавшись с экологами, мы решили укреплять береговую линию, что называется, доморощенным камнем. Тем же гранитом, который добывается на Ангосольском щебёночном заводе», – поясняет инженер технического отдела ПМС-224 Александр Сахаровский.

Насыпи хорошо тормозят волну, что особенно важно во время повышения уровня Байкала.

За полтора десятка лет путейцы лишь раз внесли корректировку в надёжную и экологически чистую технологию укрепления берегов. «Мы отказались от использования крупных валунов, так как во время волнения они уходили на дно. Самыми востребованными оказались булыжники диаметром 30–50 см», – уточняет заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям ВСЖД Игорь Тяняков.

Камни пришлись по нраву и жителям самого глубоководного озера планеты. За короткое время они обрастают водорослями, и под их защитой рыбы откладывают икру, а стайки мальков служат приманкой для такого промыслового обитателя глубин, как сиг.

«С 1989 года мы отсыпали камнями более 18 км байкальского берега. Кризис, конечно, скажется на темпах этих дорогостоящих работ.

В этом году на них выделено 42 млн руб., которых должно хватить на 500 м. Всего же, по нашим расчётам, берега Байкала предстоит укрепить ещё на протяжении около 30 км», – уточнил Игорь Тяняков.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Более 100 млн. рублей потратит ВСЖД на работы по комплексной реконструкции моста через р.Китой
Для проведения работ по реконструкции железнодорожного моста через р.Китой ВСЖД закрыла движение поездов по третьему пути на 6 дней, до момента сдачи объекта. Общая стоимость работ по реконструкции моста составит более 100 млн. рублей.

После завершения реконструкции железнодорожный мост будет передан на баланс Иркутск-Сортировочной дистанции пути ВСЖД.

СПРАВКА:

Железнодорожный мост через р. Китой был возведен в 1897 году, а пролетное металлическое сооружение в 1935 году.

Длина нового моста составит более 178 метров, вес - более 320 тонн (на 100 тонн меньше своего предшественника).

Источник: Сайт ВСЖД.
Link to post
Share on other sites
Инвестиции ВСЖД в строительство учебного центра на станции Тайшет составят 68 миллионов рублей
Сдача в эксплуатацию нового учебного комплекса запланирована в конце 2009г. Он сможет принять до 150 учеников (6 классов по 25 человек). После благоустройства территории этот комплекс удачно впишется в архитектурный ансамбль привокзального района г. Тайшета.

По словам директора учебного центра Виктора Фирсанова, здание будет 3-этажным, с отделкой из современного плиточного материала. Помимо библиотеки и аудиторий в нем разместятся несколько тренажерных классов, в том числе для дежурных по горке, по станции, и новый комплекс - аналог пульта дежурного по горке четного сортировочного парка.

В Тайшетском дорожном учебном центре проходят обучение и повышают квалификацию по основным железнодорожным специальностям: дежурный по горке, сигналист, составитель поездов, регулировщик скорости движения поездов, бригадир пути, техник околотка, монтер пути, осмотрщик вагонов, слесарь по ремонту пдвижного состава, помощник машиниста электровоза и тепловоза, водитель электрокара, приемосдатчик груза и багажа.

Источник: Сайт ВСЖД.
Link to post
Share on other sites
Подножка от партнёра
Нежелание алюминиевого завода модернизировать инфраструктуру оборачивается «брошенными» поездами
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090401_4_1.jpg
«Брошенные» поезда недёшево обходятся дороге

Восточно-Сибирская магистраль предложила ОАО «Братский алюминиевый завод» увеличить выгрузочные мощности и решить проблему «брошенных» поездов.

«Все необходимые компоненты для выплавки «крылатого металла» приходят на ОАО «Братский алюминиевый завод» по железной дороге. Составы с глинозёмом, коксующимся углем и пеком идут сюда с Дальнего Востока, портов Балтийского моря и Казахстана. Однако завод не справляется с приходящими грузами», – говорит заместитель начальника ВСЖД по движению Вадим Владимиров.

Так, в минувшем январе на станцию Багульная в адрес завода среднесуточно приходило 477 вагонов, а в отдельные дни и до 620. В то время как завод может перерабатывать только 135 вагонов.

«В результате дорога вынуждена оставлять поезда с грузом для алюминиевого завода на прилегающих станциях. В январе, например, было «брошено» 223 вагона», – поясняет Вадим Владимиров.

Скопление невостребованных поездов приводит к финансовым потерям железнодорожников.

«Локомотивы и их бригады используются нерационально. Ведь от «брошенного» поезда отцепляется тяга. А значит, когда его нужно «поднимать», приходится опять гонять маневровые тепловозы. Это обходится нам в копеечку», – говорит заместитель начальника станции Багульная Ирина Бугаева.

«Брошенные» поезда осложняют работу не только Багульной, но ряда прилегающих участков Тайшетского отделения. По мнению замначальника службы перевозок ВСЖД Марата Гатина, причины сложившейся ситуации в несовершенной логистике предприятия – заключением договоров на поставку глинозёма и другого сырья занимается отдельный департамент, однако он не учитывает ни выгрузочные мощности завода, ни возможности его путевой инфраструктуры.

«Завод берёт только то, что ему необходимо для работы в течение суток. Остальные грузы, прибывающие в свой адрес, предприятие оставляет «на потом». Что и понятно: его нынешние выгрузочные мощности ограничены, ёмкостей для приёма компонентов не хватает. И железнодорожная инфраструктура давно не модернизировалась. Кроме того, подъездные пути заняты порожним приватным подвижным составом», – отмечает Марат Гатин.

Нормативный парк предприятия – около 600 вагонов, но сегодня там отстаивается в два раза больше.

Дорога уже не раз просила клиентов решить проблему.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В преддверии Дня Победы работники ВСЖД выступили с инициативой оказать материальную помощь ветеранам Великой Отечественной войны
Коллектив работников эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ выступил с предложением провести 25 апреля субботник, посвященный очередной годовщине победы в Великой отечественной войне. Свой однодневный заработок работники ВСЖД перечислят в дорожный благотворительный фонд «Забота», который оказывает поддержку ветеранам ВОВ и труженикам тыла, а также пенсионерам-железнодорожникам.

Кроме того, в фонд накануне праздника работники Восточно-Сибирской магистрали в добровольном порядке перечисляют денежные средства. Так, в прошлом году было собрано более 5 млн. рублей. Они были потрачены на помощь в приобретении дорогостоящих лекарств, проведение операций, ремонт жилья и т.д.

Источник: Сайт ВСЖД.
Link to post
Share on other sites
На железнодорожной станции в Иркутске произошел пожар
1 апреля в 18:37 мск обнаружено возгорание склада на грузовом дворе железнодорожной станции Иркутск-Пассажирский. На месте происшествия работали пожарный поезд Восточно-Сибирской железной дороги и семь пожарных расчетов. Как сообщили в пресс-службе магистрали, площадь пожара составила около 1200 кв. м. Причины возгорания выясняются.

Склады находятся в аренде у сторонних организаций. Задержки поездов не было, так как грузовой двор находится в отдалении от главного хода и инфраструктуры станции.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
518 машинистов ВСЖД получили допуск к работе в "одно лицо".

С декабря прошлого года на Восточно-Сибирской железной дороге началось внедрение новой технологии – вождение поездов одним машинистом, без помощника. В настоящее время допуск к работе в "одно лицо" получили 518 человек, в основном, для работы на маневровых тепловозах.

В данное время только один пассажирский поезд №9/10 сообщением Иркутск - Москва управляется машинистом в "одно лицо" на участке Иркутск – Зима (254 км). В этом году длину этого плеча планируется продлить до Нижнеудинска (512 км.).

Вождение пассажирского поезда в одно лицо стало возможным благодаря установке на электровозах серии ЭП1П современных систем управления, берущих на себя функции второго члена локомотивной бригады. Данные системы позволяют управлять локомотивом практически без участия человека. Машинист только контролирует работу приборов. Все необходимые параметры, включая скорость, количество остановок, автоматическое торможение уже заложены в программе. Машинист может вмешаться в процесс управления только при возникновении нестандартной ситуации, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В период летних пассажирских перевозок на ВСЖД около 800 человек будут приняты на работу проводниками
Порядка 800 человек будут приняты на работу проводниками пассажирских вагонов в период летних пассажирских перевозок на Восточно-Сибирской железной дороге.

Наибольшее количество проводников потребуется для работы на Иркутском вагонном участке – 550 человек. Из этого числа 50 будут приняты на работу из аутсорсинговых структур, остальные – студенты вузов г. Иркутска, желающие трудоустроиться на летний период. На Улан-Удэнском вагонном участке будет работать 120 человек – это студенты высших и средних специальных учебных заведений Республики Бурятия. Северобайкальский участок примет на работу проводников из аутсорсинга – всего 264 человека.

Также в Дорожном центре обучения ВСЖД 79 слушателей после окончания обучения по профессии помощник машиниста будут обучены профессии проводник пассажирского вагона. Кроме того, на должности начальников поездов подготовлено дополнительно 26 человек, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Отдадут в хорошие руки
Передача имущества в частное управление сэкономит миллионы

http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090409_4_3.jpgОтдых в гостиницах должны организовывать профессионалы

Восточно-Сибирская магистраль передаёт комнаты отдыха локомотивных бригад в управление аутсорсеров.

Сегодня на ВСЖД действуют 19 комнат отдыха локомотивщиков. «Ежегодно на содержание этих мини-гостиниц дорога тратит значительные средства – в прошлом году, например, израсходовано 43 млн руб. Передав их в управление аутсорсерам, мы получим заметную экономию: победившей в конкурсе фирме мы будем платить меньше на 10%, чем потратили бы сами. Сейчас каждая копейка дорога, а тут 4,3 млн руб., если говорить о прошлом годе. А что сэкономил, то и заработал», – сказал начальник экономической службы ВСЖД Андрей Садковский.

При этом, разумеется, магистраль как была, так и остаётся собственником зданий и имущества комнат.

Есть ещё одно преимущество аутсорсеров – через них дорога рассчитывает поднять качество услуг. «Мы должны заботиться об отдыхе машинистов. Но всё-таки главная задача железнодорожников – грузовые и пассажирские перевозки. Здесь нам нужно быть доками. А в гостиничном деле мы не специалисты, не следим за новинками, не совершенствуем технологии. И если отдать содержание комнат отдыха аутсорсинговой компании, которая профильно занимается этим видом бизнеса, то ситуация изменится. Если они, конечно, профессионалы», – убеждён Андрей Садковский.

Выяснить профессионализм и призван объявленный дорогой конкурс, который вызвал немалый интерес среди коммерческих структур.

«В конце месяца мы вскроем конверты, и тогда станет известна компания-победительница, на плечи которой ляжет решение всего комплекса задач по качественному содержанию наших мини-гостиниц», – пояснил Андрей Садковский.

Уже в ближайшем будущем локомотивные бригады получат возможность оценить уровень нового, частного, сервиса.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В летнем графике в границах Восточно-Сибирской железной дороги будет заложено 52 поезда
а Восточно-Сибирской железной дороге состоялся технико-экономический совет по пассажирским перевозкам, где под руководством начальника ВСЖД Анатолия Краснощека дирекции и службы обсудили готовность к пассажирского комплекса к летнему периоду.

Начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров дальнем сообщении Дмитрий Жарий рассказал, что в летнем графике заложено 52 поезда.

В том числе 19 поездов формирования Восточно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении, 6 оборотных и 27 транзитных поездов. Традиционно будут назначены маршруты, пользующиеся особой популярностью пассажиров в летний период.

205/206 Иркутск-Анапа – 2 раза в неделю
241/242 Иркутск-Адлер – 2 раза в неделю
251/252 Иркутск-Симферополь – 1 раз в неделю
219/220 Северобайкальск-Анапа – 1 раз в неделю
273/294 Северобайкальск-Адлер – 1 раз в неделю
291/292 Северобайкальск-Новосибирск – через день по нечетным числам
117/118 Иркутск-Лена – 1 раз в неделю

С введением нового графика отменяется курсирование прицепных вагонов Иркутск – Харьков, Улан-Удэ – Харьков.

Всего к летней пассажирской кампании будет подготовлено 558 вагонов. Из них 102 после деповского и капитально ремонта поменяют внешний вид – их покрасят в корпоративные цвета ОАО «РЖД» - серебристо-серый и красный.

Источник: сайт ВСЖД.
Link to post
Share on other sites
В постоянном движении
На Восточном полигоне началась реализация первого этапа проекта по внедрению сервисного обслуживания локомотивов.
В минувшее воскресенье по маршруту Тайшет – Таксимо стал курсировать двухсекционный электровоз «Ермак», который должен находиться в режиме постоянной эксплуатации до тех пор, пока не пройдет 100000 км. По условиям эксперимента, в этот период ему положено производить только ТО-2 и при необходимости - обточку колесных пар. В ближайшее время в этом же режиме будут эксплуатироваться еще 19 двухсекционных «Ермаков».

Приступив к реализации проекта, специалисты ремонтных локомотивных депо Братск и Смоляниново действуют в одном ключе с Новочеркасским электровозостроительным заводом. На ведущее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» возложена задача оперативного обеспечения этих депо комплектующими изделиями, запасными частями и оснасткой. Особенность эксперимента еще и в том, что в нем должны участвовать только локомотивы, прошедшие гарантийный пробег в 200 тыс. км. Причем в случае выхода из строя локомотива на производство ремонта отводится не более суток, независимо от сложности неисправности.

В такие жесткие рамки участников эксперимента поставило решение недавно состоявшегося в Вихоревке совещания под руководством вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина.

– Цель проекта – отработка идеологии движения безремонтного пробега, – подчеркнул Алексей Воротилкин. – Восточный полигон выбран в качестве испытательной площадки. На нем эта идеология будет «обкатываться» в течение трех месяцев с последующей адаптацией полученного опыта на других дорогах.

Link to post
Share on other sites
В январе-марте 2009 года ВСЖД перевезла 773 тыс. пассажиров в дальнем следовании
В 1 квартале 2009 года Восточно-Сибирская железная дорога перевезла 773 тыс. пассажиров в дальнем следовании.

В марте услугами ВСЖД в дальнем сообщении воспользовалось 277 тыс. пассажиров, при этом отмечается повышенный спрос на поезд № 221/222, следующий по маршруту Улан-Удэ - Москва через ст. Казань Горьковской железной дороги, и на поезд "Баргузин" № 322/321 сообщением Иркутск - Забайкальск.

В пригородном сообщении за 1 квартал перевезено более 5 млн 611 тыс. пассажиров, в марте более 1 млн 739 тыс. человек воспользовались услугами ВСЖД, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На Северобайкальском отделении ВСЖД будут отремонтированы все стелы и мемориалы БАМа
В рамках подготовки к празднованию 35-летия Байкало-Амурской магистрали на Северобайкальском отделении Восточно-Сибирской магистрали будут отремонтированы все стелы и мемориалы БАМа.

Как отметил начальник Северобайкальского отделения ВСЖД Игорь Дубов, масштабная реконструкция этих памятников станет знаковым событием для всей магистрали. Сегодня БАМ обретает второе дыхание: строятся новые разъезды, монтируются двупутные вставки, обновляется инфраструктура. Мы не имеем права забывать нашу героическую историю и славные подвиги транспортных строителей.

Всего на Северобайкальском отделении около 30 памятников – это мемориальные доски, стелы, ретропаровозы, вагоны, вездеходы, строительные машины и мемориалы героям БАМа, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
За I квартал 2009 года фирменными поездами ВСЖД "Байкал" и "Баргузин" перевезено 92,2 тыс. пассажиров
За 1 квартал 2009 года фирменными поездами Восточно-Сибирской железной дороги № 9/10 "Байкал" сообщением Иркутск - Москва и № 322/321 "Баргузин" сообщением Иркутск - Забайкальск перевезено 92,2 тыс. пассажиров.

Учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, которые привели к снижению покупательской способности граждан, ОАО "РЖД" идет навстречу своим пассажирам и снижает цены на билеты.

Напомним, с сегодняшнего дня в купейных вагонах фирменного поезда "Баргузин" снижен коэффициент фирменности. Это значит, что базовый тариф уменьшается на 13,3%.

Таким образом, цена билета в купейный вагон от Иркутска до Забайкальска обойдется взрослому пассажиру в 3083,6 рулбля вместо 3539,6 рублей, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Сетевая защита
С приходом тепла у станции Кая ВСЖД возобновилось строительство габионов, препятствующих сходу камней на колею.

Укреплять ближайшие к станции склоны каркасами из нержавеющей металлической сетки начали ещё прошлой осенью. Зимой, когда опасность схода камней минимальна – их удерживает на склоне снежная масса, – работы приостановили. А сейчас, с началом оттепелей, возобновили.

«Колея здесь проходит у подножия крутой сопки, откуда машинисты всегда ждут летящего камня. Причём не только природного – иной раз и глупые подростки, не думая о страшных последствиях, спускают по склону валуны. Хулиганов недавно поймала милиция, а вот камнепад смогут остановить только габионы», – говорит «Гудку» и.о. главного инженера Иркутск-пассажирской дистанции пути Алексей Аухадеев.

Сейчас ведущие склоноукрепительные работы специалисты Иркутского филиала ООО «Сибремстрой» окружили опасный участок сетчатыми сотами, которые заполняются крупными и мелкими булыжниками. Со временем щели между ними забьются мелким сором, пылью, их опутают своими корнями растения, что сделает габион ещё более прочным.

«Эти конструкции по своим характеристикам более гибкие и живые, чем железобетон. Они значительно меньше реагируют на перепады температур, поскольку состоят из природного камня, более подвижны, если вдруг «заиграет» почва. Кроме того, они дренируют, пропуская через себя воду, а не стоят плотиной», – замечают в ООО «Сибремстрой».

Свою надёжность габионы продемонстрировали у станции Ангасолка, где также много скально-обвальных участков. Здесь ими закрыли сопку. «Раньше на этом участке ежегодно бригады альпинистов убирали скальник со склонов. Если глыбы нависали над колеёй, то закрывали движение поездов, спускали камни вниз и увозили с помощью кранов и мотовозов. А как поставили габионы – об обвалах забыли. Надеюсь, что на долгие годы», – говорит Алексей Аухадеев.

Заместитель начальника отдела искусственных сооружений службы пути ВСЖД Алексей Власов отмечает, что габионы хорошо зарекомендовали себя и как берегоукрепительные сооружения. «Они незаменимы на тех участках Транссибирской магистрали, где дорога сжата с одной стороны Байкалом, а с другой – каменными кручами. Защищают габионы пути и вблизи станции Киренга, где одноимённая река тесно прильнула к колее БАМа», – сказал он.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Одним партнером больше
Улан-Удэнское отделение ВСЖД готово оказать поддержку ООО «Угольный разрез» в реализации мероприятий по доставке на Гусиноозерскую ГРЭС угля, добыча которого планируется в Бичурском районе Бурятии.

О готовности к такому сотрудничеству заявил начальник Улан-Удэнского отделения Ринат Хабибуллин в ходе встречи с руководителями предприятий, входящих в состав ОАО «ОГК-3», – генеральным директором ООО «Угольный разрез» Владиславом Раднаевым и директором Гусиноозерской ГРЭС Александром Кудленком.

Как сообщил Владислав Раднаев, в текущем году ООО «Угольный разрез» начинает на Окино-Ключевском угольном месторождении в Бичурском районе геолого-разведочные работы с опытно-промышленной разработкой. Согласно прогнозам, ожидаемые объемы добычи бурого угля уже в 2009 году составят около 100 тыс. тонн, а через два года достигнут 1 млн тонн. К 2012 году планируется перевод разреза на промышленную эксплуатацию с годовым объемом добычи в 3 млн тонн. Руководитель ООО «Угольный разрез» отметил, что одним из самых важных вопросов при таких объемах станет организация транспортировки угля. Пока его доставка до Гусиноозерской ГРЭС будет производиться автомобильным и железнодорожным транспортом, а в перспективе – только по железной дороге, для чего запланировано строительство ветки от разреза до станции Харанхой.

– Потенциал ООО «Угольный разрез» уже на этапе прогнозных цифр дает право считать это предприятие одним из крупнейших грузоотправителей отделения, – отметил Ринат Хабибуллин. – Мы готовы содействовать нашим бизнес-партнерам в решении вопросов, находящихся в компетенции отделения дороги. На совместном техническом совете будут рассмотрены вопросы строительства на станции Харанхой железнодорожного тупика и угольного склада.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Дитя масштабной реорганизации
75-летний юбилей отмечает в эти дни Зиминская дистанция пути.
В Доме культуры «Горизонт» 25 апреля собрались руководители Иркутского отделения дороги и службы пути, предприятий узла, представители администрации города. В праздничной программе – награждение лучших работников предприятия-юбиляра, ветеранов производства и трудовых династий.

Зиминская дистанция пути ведет свою историю с апреля 1934 года, когда началась масштабная реорганизация железнодорожного транспорта. Изначально границы дистанции определяли от станции Кимельтей до станции Головинская. Со временем эксплуатационная длина ее путей то уменьшалась, то увеличивалась. В настоящее время работники Зиминской ПЧ обслуживают более 292 км главных железнодорожных путей, 89 км станционных и 20 км подъездных. В границах дистанции находятся 307 стрелочных переводов, 16 железнодорожных переездов и 73 железнодорожных моста.

Зиминская дистанция пути – одно из значительных подразделений Иркутского отделения ВСЖД, она обслуживает десять станций. Под руководством Гасанбека Курбанова зиминские путейцы уже три года успешно выполняют планово-экономические показатели и добиваются значительных производственных результатов.

Link to post
Share on other sites
ВСЖД благоустраивает набережную Ангары
Восточно-Сибирская железная дорога благоустраивает набережную р. Ангара.

На ст. Иркутск-Пассажирский начались благоустроительные работы на береговой линии р. Ангара, на которую выходит 15-й путь станции. В данный момент проведена частичная реконструкция заградительного бруствера, высажены 100 саженцев деревьев, ведутся работы по проводке электрического кабеля, устанавливаются светильники. Территория набережной – порядка 1000 м - будет выложена тротуарной плиткой.

Как отметил начальник Иркутского отделения ВСЖД Евгений Молдавский, реконструкция набережной проводится как в интересах жителей г. Иркутска, так и в интересах пассажиров Российских железных дорог. На 15-й путь планируется подавать туристические и международные транзитные поезда, чтобы путешественники могли полюбоваться видом на город, открывающийся с берега. Кроме того, обновленная набережная значительно улучшит облик столицы Приангарья.

Напомним, что в минувшие выходные работники ВСЖД вышли на весенний субботник и убрали от мусора не только объекты железной дороги, но и прилегающие к магистрали территории городов и поселков. Также были облагорожены памятники и монументы в честь победы в Великой Отечественной войне, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ВСЖД к летним пассажирским перевозкам подготовлено 110 пассажирских локомотивов
В период летней пассажирской кампании на Восточно-Сибирской железной дороге будет задействовано 110 пассажирских локомотивов, из них 60 электровозов ЭП-1, 34 электровоза ВЛ65 и 16 тепловозов пассажирского движения, которые будут курсировать на неэлектрифицированных участках дороги. Кроме этого, в резерве стоят более 20 локомотивов пассажирского движения, готовых выйти в рейс.

Для обеспечения возрастающего спроса на перевозки на летний период потребуется 317 машинистов пассажирского движения 1-2 класса. В настоящее время к работе подготовлено 365 машинистов нужной квалификации.

Для получения 1 класса квалификации и разрешения водить пассажирские поезда машинист локомотива должен иметь непрерывный стаж работы не менее 5 лет, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Эстафета Победы
Локомотивные бригады депо магистрали провели эстафетный грузовой поезд от Тайшета до Хилка, посвятив акцию 64-й годовщине Великой Победы.

http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1241054099_resize-of-2-1.jpg
26 апреля из Тайшета был отправлен грузовой состав весом 6 тыс. тонн. Локомотив украсили красочными баннерами и провели небольшой митинг. Локомотивная бригада в составе машинистов-инструкторов Александра Гапонова и Александра Кожевникова повела поезд до Нижнеудинска. Там эстафету продолжили машинисты-инструкторы Андрей Воронцов и Виталий Кузубов, ведущие состав до Зимы.

Инициативу начальника Тайшетского депо Георгия Балдакова поддержали руководители эксплуатационных депо в Иркутске и Улан-Удэ, оборотных – в Нижнеудинске, Зиме и Слюдянке.

По словам начальника депо Улан-Удэ Александра Толстихина, иначе и быть не могло, ведь всем – и молодым, и убеленным сединой – дорога память о победе нашего народа в одной из жесточайших войн в истории человечества, они с большим уважением относятся к ее участникам, среди которых немало родственников и знакомых.

На заключительном отрезке акции, от Улан-Удэ до Хилка, состав провели машинисты-инструкторы Александр Непомнящих и Михаил Кияткин.

Всего в праздничной акции приняли участие 12 машинистов-инструкторов, или 6 локомотивных бригад, в фонд помощи ветеранам Великой Отечественной войны «Забота» от этой поездки будет перечислено более 40 тыс. рублей.

8 мая еще два празднично украшенных поезда, пассажирские №610 и №660, отправятся в Усть-Илимск и Иркутск после торжественного митинга на перроне Тайшетского вокзала. По традиции на майские мероприятия железнодорожников приходят горожане, руководство районов и городов. Так, в Тайшете 9 мая состоятся традиционные митинги у мемориала павшим железнодорожникам в локомотивном депо и у памятника солдату на привокзальной площади. На всех станциях пройдут встречи с ветеранами, концерты и чаепития.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В ожидании «Ермака»
В ремонтное локомотивное депо Братск поступил третий стенд для разборки и сборки моторно-колёсных блоков грузовых электровозов.

Специалистам депо Братск будет по силам сложный ремонт
http://gudok.ru/files/upload/200906/20090604_4_3.jpg
В депо готовы принять «Ермаков»
По словам начальника депо Братск Сергея Иматова, на предприятии уже работают два таких стенда.

«Благодаря им 80% всех операций с моторно-колёсными блоками механизированы и автоматизированы. Слесари избавлены от тяжёлого механического труда. Кроме того, меньше для ремонта требуется и рабочих рук. Раньше сборкой моторно-колёсного блока занималась бригада из четырёх человек, а сейчас управляется один», – говорит он.

Новый стенд, как и два других, закуплен по программе развития и реконструкции предприятий, входящих в дирекцию по ремонту тягового подвижного состава ВСЖД.

«Все пять наших депо специализируются на разных видах ремонта определённых серий локомотивов. Депо Братск занимается текущим ремонтом электровозов ВЛ80ТК и его более современной модификации «Ермак». Это сложные магистральные электровозы, а значит, и технологическая база должна соответствовать новым задачам. Поэтому и перестраиваются технологические линии», – поясняет начальник дирекции Роман Субботин.

По его словам, пока текущий ремонт «Ермаков» в депо освоен только в объёме ТР-1, но благодаря новым мощностям уже в 2010-м здесь будут ежемесячно ремонтировать не менее двух-трёх машин этого типа в объёме ТР-3. Причём, как ожидается, это будут локомотивы не только ВСЖД, но и с других магистралей.

«Разница между ремонтом в объёме ТР-1 и ТР-3 существенна. В первом случае исправные узлы, оборудование и ремкомплекты поставляет завод, а слесарям остаётся только установить их. Во втором же практически весь электровоз со всей его начинкой приходится обновлять в условиях депо, а это совсем иной уровень не только профессионализма, но и ответственности», – говорит Роман Субботин.

Для освоения новых видов ремонта на предприятии помимо установки стендов идёт перепланировка производственных помещений, в ходе которой, по сути, заново создаются электромашинный и колёсный цеха, а также цех по ремонту компрессоров, переносятся эстакады. Причём все подготовительные работы деповчане проводят собственными силами.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Проезд по ст.Улан-Удэ.
31 мая 2009 года на ст.Улан-Удэ ВСЖД локомотивной бригадой ТЧ Улан-Удэ Поясков-Хохлов, при производстве маневров на тепловозе ТЭ70-008, допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М82, с последующим боковым столкновением с электровозом ЭП1-003 поезда №703.

Причинами явились нарушения л/бр. п.15.24 ПТЭ,и регламента переговоров №876р - не следили за сигналами,не выполняли регламента перговоров.

А также, проезду способствовали нарушения ДСП - не прекратил маневры при отправлении пассажирского поезда, перекрыл М82 не уведомив об этом локомотивную бригаду.

Это уже 9-й проезд запрещающего сигнала на сети РЖД.


По материалам инструктажа.
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
В Северомуйском железнодорожном тоннеле (ВСЖД) в 2010 году будет внедрена современная энергосберегающая система освещения с интеллектуальной системой управления
Пилотный проект внедрения энергосберегающих технологий в Северомуйском тоннеле был предложен молодым специалистом Таксимовской дистанции электроснабжения ВСЖД Алексеем Войлошниковым и получил поддержку руководства ОАО "РЖД".

Новая система освещения тоннеля с новой системой управления позволит экономить до 3 млн рублей ежегодно. С помощью интеллектуального управления будет освещаться участок тоннеля непосредственно перед идущим поездом.

— В условиях дефицита финансовых средств важнейшей задачей на сегодняшний день является рациональное использование энергетических ресурсов, — отметил заместитель начальника ВСЖД по Северобайкальскому региону Василий Зубаков. — Внедрение этого проекта станет отправной точкой в решении проблемы весьма затратного освещения железнодорожных тоннелей.

Энергосберегающее освещение стоит несколько дороже обычных ламп накаливания, но быстро окупается, а экономия за весь срок службы ламп может быть весьма значительной.

СПРАВКА

Северомуйский тоннель — самый большой тоннель в России протяженностью 15343 м. Это уникальное инженерное сооружение по многим показателям своего существования, проектирования и строительства (40,5 км горных выработок, 1,5 млн кубом вынутого грунта, 700 тыс. кубом монолитного бетона, 55 тыс. смонтированных чугунных тюбингов и 70 тыс. тонн металлопроката). Сейсмичность района 9 баллов. Тоннель сдан в эксплуатацию 21 декабря 2003 года.

Источник: ВСЖД.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...