Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Восточно-Сибирская ЖД


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Никто не подскажет: есть ли где в интернетах сводка по строительству 2-го пути БАМ на полигоне ВСЖД? 719-й (Лена) -- 1863-й (Хани) километры.

Ещё информация для дополнения картины.

БАМ становится шире

Уложены вторые пути на двух лимитирующих участках магистрали

Сегодня генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в режиме онлайн-трансляции открыл движение по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена – Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян – Тында. Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.

 

«Развитие железных дорог Восточного полигона – ключевая задача для ОАО «РЖД», – подчеркнул Олег Белозёров. – Объекты, которые мы открываем сегодня, – лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта – вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока».

 

Новый разъезд Гарбилка на участке Лена – Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский –Улькан, и появление здесь двух главных и двух приёмо-тправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя подвижного состава.

 

Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза – с 18 до 36 пар грузовых поездов.

 

На перегоне Курьян – Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км. Это западный подход к крупному Тындинскому узлу, который обеспечит одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.

 

«При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, – рассказал начальник производственного отдела АО «Бамстроймеханизация» Евгений Воронов. – Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути – пять мостов, две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи. Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров».

 

В целом вторая вставка – это часть проекта по масштабной реконструкции всего узла, который уже готов принять дополнительные составы. Ранее, в 2019 году, на станции Тында была запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.

 

«Мы давно ждали этого дня и готовились, – отметил начальник станции Тында Артемий Суханов. – Ещё 13 октября переключили управление движением на микропроцессорную централизацию – ЕbiLock-950. Работу на новом оборудовании уже хорошо освоили дежурные по станции, для этого они прошли обучение. На посту электрической централизации для установки новой централизации была переделана релейная для электромехаников сигнализации, централизации и блокировки».

 

К концу 2021 года, когда работы завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в два с половиной раза.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Открыли 2-й Байкальский тоннель. РИА Новости. Насколько понял -- сделали блок-пост перед западным порталом, второй путь от Дельбичинды всё ещё запиливают.

На Восточно-Сибирской дороге введён в эксплуатацию разъезд Берёзовый
Ввод разъезда в строй, состоявшийся 3 декабря, позволит увеличить пропускную способность участка Койра – Куанда с 18 до 36 пар грузовых поездов в сутки.
Разъезд Берёзовый был построен по программе модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей на 18-километровом перегоне Койра – Куанда однопутного неэлектрифицированного участка магистрали Таксимо – Новая Чара.
Новый разъезд представляет собой станцию продольного типа и включает в себя два главных и два приёмо-отправочных пути вместимостью по 75 вагонов. Строительство разъезда шло два года. В торжественном открытии разъезда по телемосту Москва – Иркутск – Берёзовый принял участие первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк. В приветственном обращении к участникам видеоконференции он отметил, что развитие Восточного полигона – ключевая задача для ОАО «РЖД», и поблагодарил всех причастных за проделанную работу.
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов в своём выступлении отметил, что открытие движения на максимально возможном количестве объектов Байкало-Амурской магистрали в ходе развития Восточного полигона является первоочередной задачей.
На ВСЖД ведётся постоянный мониторинг выполнения строительно-монтажных работ, предоставления и проведения технологических «окон», передислокации техники и людей, поставки оборудования. Для оказания помощи в реализации первого этапа проекта развития Восточного полигона привлечены около 200 человек с 11 железных дорог, а 146 работников Восточно-Сибирской железной дороги направлены на объекты строительства для выполнения пусконаладочных работ. После доклада технического директора ООО «Р-Восток» Дмитрия Таничева о готовности объекта Анатолий Краснощёк дал разрешение на открытие движения по объекту. Начальник станции Виктория Шагеева передала по рации команду машинисту тепловоза:
– Машинисту Петляку, со второго пути сигнал Н1 зелёный.
Из кабины локомотива, усиленный динамиками громкоговорящей связи, прозвучал ответ:
– Машинист Петляк. На втором пути сигнал Н1 зелёный, вижу, отправляюсь...
И тепловоз 3ТЭ10 отправился в первую поездку с разъезда Берёзовый, оглашая горно-таёжные окрестности символическими гудками.
Отметим, что неделю назад на другом бамовском перегоне в границах Восточно-Сибирской железной дороги, Улькан – Окунайский, был введён в эксплуатацию разъезд Гарбилка. До конца года намечено запустить в работу ещё два таких объекта – разъезды Молчана и Нарьянгу.
В 2020 году завершается первый этап программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», начавшийся в 2013 году.
По первому этапу в границах Восточно-Сибирской железной дороги отсыпано 4,27 млн куб. м земляного полотна, уложено 303,62 км путей, установлено 284 стрелочных перевода, смонтировано 241,12 км контактной сети, установлено 6184 опоры контактной сети, проложено 659 км кабелей связи, 1791 км кабелей СЦБ, построено 15 посадочных платформ, реконструировано и построено 185 искусственных сооружений. Благодаря этим работам провозная способность Байкало-Амурской магистрали должна в ближайшем времени возрасти со 130 до 144 млн тонн в год.
Второй этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в границах Восточно-Сибирской железной дороги предполагает укладку 370,2 км путей, реконструкцию, ремонт и сооружение новых искусственных сооружений – 370 единиц, монтаж 282,2 км контактной сети.
В целом в следующий этап развития Байкало-Амурской магистрали (2021–2025 годы) входят модернизация участка Артышта – Междуреченск – Тайшет, строительство 1113 км путей, усиление тягового электроснабжения, строительство Козинского тоннеля на участке Абакан – Тайшет и электрификация участка Волочаевка – Комсомольск-Сортировочный – Ванино.
К 2024 году провозная способность Байкало-Амурской магистрали должна увеличиться до 184 млн тонн в год.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ещё новости с БАМа.

Опорные точки БАМа
На Восточно-Сибирской магистрали на днях введён в эксплуатацию разъезд Нарьянга – новая опорная точка БАМа.

 

Напомним читателям, что на излёте ноября был торжественно введён в эксплуатацию разъезд Гарбилка. В своём приветственном обращении к участникам видеоконференции, посвящённом этому событию, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что развитие железных дорог Восточного полигона – ключевая задача для холдинга:

 

– Объекты, которые мы открываем сегодня, – лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта – вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока.

 

А начальник ВСЖД Василий Фролов в своём выступлении отметил, что первоочередной задачей остаётся открытие движения на максимально возможном количестве объектов Байкало-Амурской магистрали:

 

– Несмотря на сложную санитарно-эпидемиологическую ситуацию, а также факторы, связанные с поздним сроком поставки оборудования, недостаточным разворотом работ подрядными организациями и частой сменой генподрядных организаций, в текущем году будут переданы в эксплуатацию, в том числе и во временную, 44 объекта строительства. Это позволит увеличить пропускные и провозные способности магистрали.

 

Отметим, что топоним «Нарьянга» в переводе с эвенкийского означает «чистая вода», «чистый исток». Новый объект был построен с нуля по программе модернизации БАМа и Транссиба на 19-километровом перегоне Таковка – Небель однопутного участка магистрали Лена – Таксимо. Он представляет собой станцию продольного типа и включает в себя два главных и два приёмоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов, а также два электрифицированных тупика. Ввод в эксплуатацию разъезда Нарьянга позволит увеличить пропускную способность однопутного перегона с 22 до 40 пар поездов в сутки, более рационально использовать тяговый подвижной состав.

 

Путевое развитие разъезда Нарьянга обеспечит выполнение операций по обгону и скрещению поездов противоположных направлений, прицепке и отцепке локомотивов подталкивания. В необходимых случаях на путях возможно оставление вагонов с последующим закреплением.

 

По словам начальника станции Нарьянга Натальи Бухтияровой, строительство разъезда шло два года. Здесь построено здание поста электрической централизации, установлено новое оборудование: устройства сигнализации и блокировки, дизель-генераторные агрегаты, система пневматической обдувки стрелочных переводов и посадочная платформа. В горловинах возведены пункты обогрева для работников хозяйства пути.

 

– Объект готов на 100% при высоком качестве строительно-монтажных работ, – добавляет заместитель руководителя проекта подрядной организации «Р-Восток» Михаил Седых. – И проведённое «окно» по вводу объекта в эксплуатацию показало: всё работает, как и положено – согласно нормативным требованиям. На этом участке магистрали мы ведём шесть объектов: сданы разъезды Гарбилка и сегодняшняя Нарьянга, готовятся к сдаче в этом году двухпутные вставки на перегонах Небель – Марикта, Бирея – Киренга и Киренга – Окунайский. А 17-километровая двухпутная вставка на перегоне Улькан – Умбелла будет введена в эксплуатацию в новом, 2021 году.

 

Отметим, что совсем недавно на другом бамовском участке в границах ВСЖД был торжественно введён в эксплуатацию разъезд Берёзовый. В обозримом будущем намечено запустить в работу ещё один такой объект, на котором сейчас завершаются строительные работы, – разъезд Молчан.

 

Таким образом, в уходящем 2020 году завершается первый этап программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», начавшийся в 2013 году.

 

По первому этапу в границах Восточно-Сибирской железной дороги отсыпано 4,27 млн куб. м земполотна, уложено 303,62 км путей, установлено 284 стрелочных перевода, смонтировано 241,12 км контактной сети, установлено 6184 опоры контактной сети, проложено 1791 км кабеля СЦБ, 659 км кабеля связи, построено 15 посадочных платформ, реконструировано и построено 185 искусственных сооружений. Благодаря этим работам, провозная способность БАМа должна в ближайшем времени возрасти до 144 млн тонн в год.

 

По предварительным данным ДКРС Иркутск, второй этап модернизации БАМа и Транссиба в границах ВСЖД предполагает укладку 370,2 км путей, реконструкцию, ремонт и возведение 370 новых искусственных сооружений, монтаж 282,2 км контактной сети. Пока идёт стадия проектирования, так что объёмы могут измениться.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На этом участке магистрали мы ведём шесть объектов: сданы разъезды Гарбилка и сегодняшняя Нарьянга, готовятся к сдаче в этом году двухпутные вставки на перегонах Небель – Марикта, Бирея – Киренга и Киренга – Окунайский. А 17-километровая двухпутная вставка на перегоне Улькан – Умбелла будет введена в эксплуатацию в новом, 2021 году.

Ой не верится про "в этом году". Но хотя бы эти места в новостях в кои то веки упомянуты.

И да, вставка по планам вроде как только на перегоне Киренга -- Окунайский. Остальные 3 перегона -- 2 пути по всей длине.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

https://gudok.ru/news/?ID=1555099

 

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле.

 

Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский.

Что-то список больно обширный. И по большинству мест никакой информации раньше особо не всплывало...

"Гудок" вещает с глобуса перемоги или на самом деле это всё уже сдали?

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
по строительству 2-го пути БАМ на полигоне ВСЖД? 719-й (Лена) -- 1863-й (Хани) километры.

Еще некоторая информация по строительству на этом участке.

Мосты для второго пути БАМа

 

На магистрали строят новые искусственные сооружения на подходах к Байкальским тоннелям

В ночь на 15 апреля специалисты ООО «Промстрой» установили пролётные строения нового железнодорожного моста через ручей Дикий на 977-м км участка Кунерма – Дельбичинда Восточно-Сибирской дороги. Это последнее – девятое по счёту – новое искусственное сооружение на перегоне протяжённостью 14 км, где в этом году запланировано строительство второго пути. Свидетелем работ на БАМе-2 стал корреспондент «Гудка».

 

Заместитель начальника Северобайкальской дистанции пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, руководитель работ Николай Решетник даёт команду на старт. Начинается установка световых башен. Обрывистый берег ручья Дикий уже подготовлен с помощью экскаватора, чтобы сюда мог заехать гигантский пятиосный автокран Liebherr грузоподъёмностью 250 тонн.

 

На кран уже установлены железобетонные противовесы суммарным весом 88 тонн, которые не дают машине опрокинуться под нагрузкой. Часть этих грузов привезли «КАМАЗами» с предыдущего места работ в 2 км отсюда по узкой дороге, которую с одной стороны подпирала река Кунерма, с другой – железнодорожная насыпь.

 

Электромонтёры Артём Руднов и Владимир Козлов под контролем допускающего – электромонтёра шестого разряда Северобайкальской дистанции электроснабжения Ивана Кривогорницына – снимают с изоляторов провода ВЛ-0,4 и СЦБ, осторожно опускают их вниз в пучке, чтобы не зацепила стрела крана.

 

На платформах, которые подтянул тепловоз, к ручью доставили две железобетонные балки для будущего моста, каждая длиной 16,5 м и весом 50 тонн.

 

Бригада мостовиков во главе с начальником участка ООО «Промстрой» Сергеем Борботом работает споро и сноровисто, готовя к подъёму первую балку. Машинист крана Николай Басов плавно поднимает 50-тонную громадину и с ювелирной точностью опускает на береговые опоры, которые были установлены ещё в советское время. Со второй балкой управиться было чуть сложнее – её пришлось переворачивать в воздухе.

 

Ночное «окно» длилось 7 часов 40 минут. На будущем мосту через ручей Дикий осталось приварить арматуру у оснований сооружения, залить всё бетоном, отсыпать щебень и уложить рельсошпальную решётку.

 

Как рассказал директор обособленного подразделения ООО «Промстрой» Владислав Тихомиров, мостостроители приступили к монтажу пролётных строений первого из девяти железнодорожных мостов на участке Кунерма – Дельбичинда 29 марта. Полностью новые сооружения будут готовы к 1 июня. После этого на перегоне приступят к укладке второго пути, а на станции Дельбичинда, расположенной неподалёку от перевала Дабан и двух Байкальских тоннелей, начнётся строительство третьего приёмо-отправочного пути длиной 1,7 км. Он будет сдан в эксплуатацию до конца года.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Открыли 2-й Байкальский тоннель. РИА Новости.

Насколько понял -- сделали блок-пост перед западным порталом, второй путь от Дельбичинды всё ещё запиливают.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...