Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Северо-Кавказская ЖД (Россия)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Путеец спас поезд от взрыва
Бдительность работника Северо-Кавказской железной дороги позволила предотвратить теракт.

Об этом сообщил президент "РЖД" Владимир Якунин. По его словам, железнодорожник, возвращаясь с работы, то есть не находясь при исполнении служебных обязанностей, обратил внимание на подозрительный предмет, закрепленный под днищем вагона. Этот предмет оказался взрывным устройством, рассказал глава РЖД. Якунин не уточнил, когда и где именно произошел этот случай.

Самым громким терактом за последнее время на российских железных дорогах стал подрыв 27 ноября 2009 года скорого поезда "Невский экспресс" сообщением Москва - Петербург. Тогда погибли 28 человек, были ранены более 90.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 184
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На ремонт кавказских вокзалов израсходовали 39 млн рублей
Северо-Кавказская железная дорога в 2009 году направила на ремонт объектов вокзального хозяйства почти 39 млн рублей.

Об этом сообщили "Гудку" в пресс-центре СКЖД. За 12 месяцев сделан текущий ремонт зданий вокзалов Махачкала, Пятигорск, Адлер, Лазаревская, Сочи, фасада вокзала Ставрополь, здания вокзала Сочи, мраморной облицовки вокзала Краснодар, кровли вокзала Ростов-Главный.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Северо-Кавказская железная дорога в 2009 году инвестировала около 20 млн. рублей в оборудование двух перегонов устройствами контроля свободности перегонов (ЭССО).
Устройства запущены в эксплуатацию на участках Староминская – Ейск и Белореченская – Хаджох Краснодарского отделения. Они позволили повысить безопасность движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.


ЭССО контролирует занятость и свободность участков пути любой сложности и конфигурации методом счета осей. Система осуществляет контроль свободности стрелочных и бесстрелочных участков в системах горочных автоматических централизаций.

Кроме того, устройства ЭССО обеспечивают согласованную работу всех действующих систем автоматики. Поездные диспетчеры в автоматическом режиме видят, свободен или занят перегон.

Все работы по оборудованию устройствами ЭССО производились в рамках программы повышения безопасности, выполняемой в хозяйстве автоматики и телемеханики Северо-Кавказской железной дороги. При ее реализации в 2009 году освоено около 29 млн. рублей.

Сегодня на Северо-Кавказской железной дороге устройствами контроля свободности перегона оборудовано 28 перегонов. Их протяженность около 450 км.

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
По вине водителя автотранспортного средства 2 марта на Краснодарском отделении Северо-Кавказской железной дороги произошло дорожно-транспортное происшествие.
В 17 часов 20 минут автомобиль "Зил" выехал на железнодорожный переезд в районе станции Хадыженская. Техническая неисправность транспортного средства, которую водитель не выявил перед началом движения, привела к тому, что в самый неподходящий момент заглох мотор.

Машинист локомотива грузового поезда, приближающегося к переезду, применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным.

В результате ДТП жертв и пострадавших нет. Схода подвижного состава не произошло. Устройства пути и сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) не пострадали. Движение грузового поезда задержано на 20 минут.

Всего с начала 2010 года на Северо-Кавказской железной дороге произошло 6 ДТП (1 из них – вне переездов). Травмы различной степени тяжести получили 4 человека.

Руководство Северо-Кавказской железной дороги призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites
Бомба взорвана под грузовым поездом на окраине Махачкалы
МАХАЧКАЛА, 11 мар - РИА новости. Взрывное устройство сработало в четверг на пути следования грузового поезда в Дагестане, жертв нет, сообщил РИА Новости представитель республиканского МВД.
По информации источника РИА Новости в МЧС России по Дагестану, в результате подрыва с рельсов вместе с локомотивом сошли еще 14 вагонов, пожара в результате взрыва в вагонах не возникло.
"Во время прохождения грузового состава на окраине Махачкалы в районе автотранспортного предприятия номер 2 произошел взрыв. По предварительным данным, взрывное устройство было заложено под полотном. Из-за взрыва с рельсов сошли, но не перевернулись четыре вагона. Жертв нет, на месте работают специалисты", - сказал собеседник агентства.
Как сообщил РИА Новости дежурный Линейного управления внутренних дел на транспорте, инцидент произошел около 21.20 мск, состав был пустой.

Источник: РИА новости.
Link to post
Share on other sites
Возобновилось прерванное из-за взрыва в Дагестане движение поездов
БАКУ, 12 мар - РИА Новости, Герай Дадашев. Движение пассажирских составов "Баку-Тюмень" и "Баку-Харьков", приостановленное из-за взрыва на железной дороги на территории Дагестана, возобновлено, сообщил РИА Новости глава пресс-службы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Надир Азмаммедов.
Взрывное устройство сработало в четверг вечером на пути следования грузового поезда на перегоне Махачкала-Порт-Тарки в Дагестане, жертв нет. По информации СКЖД, в результате подрыва с рельсов сошли 14 грузовых вагонов. Состав был пустой.
Из-за ремонтных работ, проводимых в связи с взрывом, состав "Баку-Тюмень" был остановлен ранее на станции Манас, "Баку-Харьков" - на станции Махачкала.
"Ремонтно-восстановительные работы на одном железнодорожном пути завершены, в 13.20 (12.20 мск) он был открыт. Состав Баку-Тюмень уже продолжил свое движение по маршруту, скоро начнется также движение состава Баку-Харьков", - сказал Азмаммедов.
По его словам, отправка пятничных рейсов Баку-Москва и Баку-Тюмень состоится по графику.

Источник: РИА Новости.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Северо-Кавказская железная дорога готовится к весеннему паводку.
На период пропуска паводковых вод на магистрали организован оперативный штаб для принятия оперативных мер по обеспечению безопасности и бесперебойного движения поездов.
В целях безопасного пропуска паводковых и ливневых вод произведен осмотр состояния искусственных сооружений, неустойчивых мест земляного полотна, водоотводных сооружений. Установлен надзор за опасными местами: неустойчивыми или деформирующимися местами земляного полотна, особенно за оползневыми, обвальными и размывными участками дороги.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Северо-Кавказская железная дорога в 2010 году инвестирует 170 млн. рублей в реконструкцию участка Туапсе-Адлер
Это почти на 4 млн. рублей больше, чем инвестировано в хозяйство службы пути СКЖД в прошлом году.

Запланированы работы по усилению волноотбойной стены, строительству бун, устройству защитной волногасящей полосы на перегоне между станциями Водопадный и Лазаревская. Это повысит защищенность железнодорожных путей и полотна от размыва морской водой.

На перегонах Дагомыс-Сочи, Шепси-Водопадный и Туапсе-Шепси будут строиться подпорные стены.

Также планируются работы по усилению и удлинению существующей подпорной стены и строительству водоотводных сооружений на перегоне Шепси-Водопадный.

Все работы в хозяйстве пути направлены на повышение безопасности движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites
На Северо-Кавказской железной дороге в честь 65–летия Победы в Великой Отечественной войне с 22 по 30 апреля пройдет ретро-поезд "Победа".
Как рассказали "Гудку" в пресс-службе дороги, поезд сформируют из исторического подвижного состава. Поведет его паровоз времен войны. В состав войдут вагоны из экспозиции музея железнодорожной техники: теплушки, платформы, салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время. Во время остановок будет развернута историческая музейная экспозиция, повествующая о подвиге железнодорожников СКЖД в годы войны и оккупации. Поезд проследует по Ростовскому, Краснодарскому, Минераловодскому отделениям магистрали.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Сверхдлинный экспресс
Учёные доказали возможность эксплуатации сдвоенных пассажирских поездов

В 2009 году в соответствии с распоряжением первого вице-президента компании Вадима Морозова в локомотивном депо Кавказская СКЖД два электровоза СЧ4т были оборудованы опытными образцами «Модернизированной схемы электропневматического тормоза» (подсистема ЭПТМ). В депо Ростов и Адлер элементами ЭПТМ были оборудованы 48 пассажирских вагонов.

Это позволило провести на испытательном полигоне ВНИИЖТа Белореченская – Майкоп полномасштабные тормозные испытания сдвоенного 40-вагонного пассажирского поезда, которые доказали возможность безопасного вождения таких составов.
При этом было опробовано на практике принципиально новое оборудование.

Ведь чтобы гасить опасные продольно-динамические ускорения, возникающие на малых скоростях в длинносоставном поезде из-за срыва стоп-крана, срабатывания автостопа, разрыва тормозной магистрали и других сбоев в работе, нужна специальная электропневматическая система тормозов. Она должна как можно быстрее передавать импульс от торможения вагонов на локомотив и преображать его в команду электропневматического торможения с равномерным эффектом по длине состава.
Решить эту непростую задачу смогли специалисты научно-производственного предприятия АСТ (Ростов-на-Дону), разработавшие подсистему ЭПТМ. Благодаря новшеству команда о торможении на головной локомотив передаётся теперь всего за 0,4 секунды. Блок управления этой подсистемой установлен в кабине машиниста.
Далее
Полученные в ходе испытаний результаты полностью соответствуют требованиям безопасности и другим действующим нормативным документам компании для пассажирских поездов, следующих со скоростью до 120 км/ч включительно. На основании этого мы разработали и представили на согласование в ОАО «РЖД» проект «Инструкции по организации скоростного движения сдвоенных поездов».

Кроме того, в настоящее время завершается процесс сертификации подсистемы ЭПТМ.
Конечно, пока речь не может идти о регулярной эксплуатации сверхдлинных составов, поскольку к этому не готова железнодорожная инфраструктура. К тому же не определены маршруты, где целесообразно пускать такие поезда.
Однако использование сдвоенных, строенных и даже составов длиной до 80 вагонов возможно, например, в период проведения ремонтных путевых работ или при массовой эвакуации населения во время стихийных бедствий.
Например, при наводнении 2002 года на Кавказском отделении СКЖД пассажирские поезда сдваивали и вели, используя пневматическое торможение.

Учёные ВНИИЖТа готовы провести повторные испытания новой системы ЭПТМ на любом заранее обговорённом полигоне, чтобы в присутствии всех заинтересованных специалистов ещё раз подтвердить полученные результаты.
Кроме того, в 2009 году наши специалисты выполнили комплекс работ по изучению взаимодействия колесо – рельс при торможении на участках Омск – Чита – Омск и Екатеринбург – Чита – Екатеринбург в летне-осенний и осенне-зимний периоды. Для испытаний были специально изготовлены два опытных полувагона с потележечной тормозной системой, оборудованные устройствами электропневматического торможения и надёжной противоюзной защитой. Их вместе с вагоном-лабораторией включали в состав обычных грузовых поездов, следующих по графику.

В ходе этих поездок сотрудники института провели совершенно независимые от режима движения поезда эксперименты.
Мы ожидали, что ликвидация подшипников скольжения на грузовых и пассажирских вагонах, расширение полигона электрической тяги, сокращение уровня загрязнения окружающей среды вследствие спада промышленного производства, сокращение числа одноуровневых железнодорожных переездов и особенно перевозок по железным дорогам открытым способом сыпучих грузов будут способствовать уменьшению общей загрязнённости рельсов. А это, в свою очередь, повысит уровень предельного сцепления при торможении.

Но, как оказалось, наши надежды не оправдались, показатели реализуемого сцепления на практике получились даже хуже данных, собранных в ходе опытных поездок, состоявшихся в 1970-х годах.
На мой взгляд, это связано прежде всего с неумелой, а может быть, даже кое-где и с излишней лубрикацией рельсов. Конечно, конкретные выводы могут быть сделаны только после детального и глубокого изучения данной проблемы.
Но при этом нельзя забывать об интересах вагонников, которым приходится дополнительно обтачивать колёсные пары, в то время как другие службы имеют возможность рапортовать «об освоении плана по замене рельсов», «сокращении расходов на тягу» и «повышении эффективности лубрикации рельсов».

Считаю, что подобные исследования надо проводить регулярно, поскольку эксплуатационные условия постоянно меняются, а прогнозировать ситуацию на основе прежних данных невозможно. Для этого нужно расширить полигоны опытных поездок учёных института на другие напряжённые участки в различные времена года и вести систематические измерения сцепления колёс с рельсами грузового и пассажирского подвижного состава.

Последний раз подобные масштабные испытания в нашей стране прошли около 40 лет назад, в то время как во многих зарубежных железнодорожных компаниях процесс сцепления колёс с рельсами находится под постоянным наблюдением администрации. Ведь от этого во многом зависит эффективность тяги и торможения, а также уровень обеспечения требований безопасности движения поездов.


Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Северо-Кавказская железная дорога в 2010 году инвестирует более 188 млн рублей в капитальный ремонт искусственных сооружений.
Это почти на 17 млн рублей больше, чем в прошлом году.
Выполнение запланированных работ в хозяйстве пути Северо-Кавказской железной дороги позволит повысить износостойкость и срок эксплуатации искусственных сооружений.
В 2010 году запланированы работы по замене десяти дефектных железобетонных пролетных строений мостов.
Планируется завершить работы по замене металлического пролетного строения и укладки плит БМП на мосту 1105 км перегона Сулин – Лесостепь Ростовского отделения дороги, начатые в 2007 году.
Также продолжится капитальный ремонт пешеходного моста на одной из крупнейших станций СКЖД (Батайск).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Возле Сочи построят вокзал в виде холма

Новый железнодорожный вокзал будет построен в Имеретинской низменности.

Концепцию вокзала разработала мастерская "Студия 44". Во время Олимпиады в Сочи он сможет принимать 8,5 тысяч пассажиров в час. Единовременно на новом вокзале смогут находиться порядка 1,3 тысячи человек. Рядом с привокзальной площадью предусмотрено пространство для прибытия автобусов. Именно отсюда гости зимних Игр 2014 года будут отправляться в Олимпийский парк. В архитектурном решении вокзала проектировщики использовали образ холма. Волнообразная форма здания оправдана тем, что оно расположено у подножья гор.

 

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=348337

Link to post
Share on other sites

semmggu

Во-первых, уже было, во-вторых, новость надо оформлять тэгами.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
На Северо-Кавказской железной дороге в первом квартале 2010 года на межгосударственных переходных пунктах по вине пассажиров, нарушающих паспортно-административные и таможенные правила, задержано 19 пассажирских поездов.
За аналогичный период прошлого года задержано 4 пассажирских поезда.
По СКЖД следуют поезда на Украину, в Белоруссию, Азербайджан и обратно. Пассажиры-нарушители высаживаются на пограничных станциях сотрудниками таможенных и силовых структур с длительным оформлением соответствующих документов для привлечения нарушителей к ответственности, что и приводит к задержке поездов.
Пассажиры задерживаются при предъявлении недействительного паспорта (например, при отсутствии действующих фотографий); при отсутствии нотариально заверенных разрешений родителей на сопровождение несовершеннолетних граждан Российской Федерации третьими лицами; при попытке провоза детей по копии свидетельства о рождении (на границе действителен только оригинал); при попытке проезда с просроченной визой.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
На Северо-Кавказской железной дороге сдан в эксплуатацию Малый Новороссийский тоннель.
В его строительство инвестировано около 4 млрд рублей.

Он построен рядом с тоннелем, который эксплуатировался на магистрали с 1888 года.

По своим техническим характеристикам эксплуатируемый тоннель старой постройки (390 м) уже не соответствовал современным требованиям. При интенсивном развитии Новороссийского морского порта необходим был тоннель, способный пропускать негабаритные грузы. В связи с этим в 2007 году на Северо-Кавказской железной дороге началась прокладка нового объекта железнодорожной инфраструктуры.

В настоящее время все работы завершены. Протяженность двухпутного тоннеля - 525 м.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Компания "Дон-Пригород" запустила электропоезд международного сообщения Адлер-Гагра.
В целях расширения услуг в сфере пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Северо-Кавказской железной дороге возобновлено пригородное сообщение Адлер - Гагра.

Электропоезд Адлер – Гагра следует двумя рейсами в первой и второй половине дня. От железнодорожной станции Адлер в Гагру электропоезд отправляется в 7-05 и 13-45 с прибытием в 9-41 и 16-11 соответственно. От железнодорожной станции Гагра до Адлера отправление в 11-05 и 17-25 с прибытием в 13-30 и 20-00. Стоимость билетов 109 рублей.

***

Северо-Кавказской магистралью совместно с Администрацией Ростовской области в целях расширения сферы транспортных услуг для населения, повышения деловой активности, экономической и сервисной привлекательности пригородных пассажирских перевозок в Южном территориальном округе создана пригородная пассажирская компания ОАО "Дон-Пригород".

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Выросла июньская погрузка СКЖД
Северо-Кавказская железная дорога в июне погрузила 6 млн 67 тысяч тонн грузов.

Объемы погрузки на магистрали в июне увеличились на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По Ростовскому отделению было погружено 1,3 млн тонн грузов, по Краснодарскому – 3,4 млн тонн, по Минераловодскому - 1 млн тонн, по Махачкалинскому – 154,6 тысяч тонн, по Грозненскому – 85,3 тысяч тонн. В сравнении с маем текущего года в июне погрузка по дороге сократилась на 7,8%.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
СКЖД спасут от перегрева
Десятки аварийных спецбригад будут измерять температуру рельсов на СКЖД во время жары.

В последние дни в регионе температура воздуха сохраняется на отметке выше 30 градусов. В условиях жары из-за расширения металла может произойти так называемое "выстреливание" рельса. В месте стыков рельс "выбивает", и таким образом нарушается цельность путей. На дороге созданы посты безопасности. Ночью состояние железнодорожного полотна проверяет специальный вагон-путеизмеритель.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
СкЖД освоила знаменитый детский курорт
«Обычно мы отправляем ребят в наши дорожные летние лагеря, – говорит председатель дорпрофжела Николай Стариков. – Однако в этот раз решили предложить поездку в «Орлёнок». Специально подобрали юбилейную смену. Центру на днях исполнилось 50 лет, а значит, будет много праздничных мероприятий, которые дети запомнят на всю жизнь». Дорожный профсоюз оплатил 80% стоимости путёвок, составившей около 3 млн руб.
http://www.gudok.ru/upload/iblock/b01/356490_DETAIL.jpg
Железнодорожники с удовольствием отправляли детей в знаменитую здравницу.
«Когда узнала о такой возможности, даже не раздумывала, – говорит мама одного из отдыхающих Юлия Пузыренко. – Ведь побывать в таком лагере – это то же самое, что раньше было отдохнуть в «Артеке», поэтому очень довольны предоставленной возможностью».

Впрочем, «Орлёнок» только для северокавказцев в новинку, а железнодорожники сети уже давно его облюбовали для детского отдыха.

Железнодорожники и «Орлёнок» сотрудничают уже более десяти лет, и за эти годы лагерь посетили десятки тысяч детей работников предприятий холдинга. Сейчас «Орлёнок» – один из самых современных в России центров развития для детей и подростков, где создана уникальная система образования и оздоровления молодёжи.

Ребятам, поехавшим в первую смену, удалось увидеть воочию и сразиться в футбольном матче с командой артистов и политиков «Росич-Старко», поучаствовать во Всероссийском фестивале визуальных искусств и получить множество других незабываемых впечатлений. А на праздничном шоу, посвящённом юбилею, для ребят выступали Дмитрий Харатьян, Сергей Лазарев, Юлия Савичева, Глюкоза, Марина Девятова, группа «Челси».

«Здесь абсолютно нет свободного времени, – смеётся Никита Пузыренко, – каждая минута расписана. Вот сейчас собираемся в поход с ночёвкой. Мне очень нравится, с удовольствием побывал бы здесь ещё раз».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В текущем году на Северо-Кавказской железной дороге планируется увеличить специализированный жилищный фонд ОАО "РЖД" на 1,8 тысяч квадратных метров.
В том числе в план включено строительство с вводом в эксплуатацию 6 малоквартирных жилых домов на линейных станциях Лабинская, Овечка, Георгиевск, Кизляр, Матвеев Курган, Прохладная. Два объекта, строительство которых ведется на железнодорожных станциях Лабинская и Овечка находятся в завершающей стадии.

Также запланировано проведение проектно-изыскательских работ для строительства 10 малоквартирных жилых домов на линейных станциях: Ангелинская, Белая Калитва, Белореченская, Беслан, Буденновск, Невинномысская, Палагиада, Полтавская, Светлоград.

В рамках программы по увеличению жилищного фонда ОАО "РЖД" на Северо-Кавказской железной дороге приобретено 3 жилых помещения.

***

Ко Дню железнодорожника запланирован ввод в эксплуатацию двухквартирного жилого дома на железнодорожной станции Овечка.

***

Северо-Кавказская железная дорога входит в число дорог, лидирующих в выполнении плана работ по формированию специализированного жилищного фонда Компании.

Источник: СКЖД.
Link to post
Share on other sites
На Минераловодском участке Северо-Кавказской магистрали запланировано переоборудование и капитальный ремонт 19 железнодорожных переездов.
В том числе для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах Минераловодского участка в текущем году запланирован капитальный ремонт 9-и переездов.

На 6 переездах будет уложено резино – кордовое покрытие и 4 переезда оборудуют автоматическими устройствами ограждения.

***

Руководством Минераловодского участка Северо-Кавказской железной дороги регулярно проводятся профилактические работы по обеспечению безопасности на переездах.

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий работники Минераловодского участка Северо-Кавказской железной дороги регулярно проводят беседы с водителями на предприятиях.

С начала года выдано свыше 6 тысяч памяток и проведено около 14 тысяч инструктажей.

Так же оформлена наглядная информация на 18 железнодорожных переездах и проведено около 100 совещаний с представителями районных, городских администраций, ГИБДД, дорожных хозяйств.

Источник: СевКавЖд.
Link to post
Share on other sites
Вчера по вине водителей автотранспортных средств на Краснодарском и Минераловодском отделениях Северо-Кавказской железной дороги произошло два дорожно-транспортных происшествий.
В 7 часов 05 минут на перегоне между станциями Лабинская и Мостовская (Краснодарское отделение СКЖД) водитель трактора ЮМЗ-6М, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал перед приближающимся грузовым поездом на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

Машинист грузового поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным.

В результате ДТП жертв и пострадавших нет. Схода подвижного состава не произошло. Устройства пути и сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) не пострадали. Повреждения получил локомотив грузового поезда. Движение задержано на 1 час 50 минут.

В 9 часов на перегоне между станциями Колонка и Владикавказ (Минераловодское отделение СКЖД) водитель автомобиля ВАЗ-21099 грубо нарушил правила дорожного движения и при запрещающих показаниях переездной сигнализации выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся скорым поездом № 34 Москва-Владикавказ.

Машинист скорого поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным.

В результате ДТП пострадал водитель (он доставлен в больницу). Схода подвижного состава не произошло. Устройства пути и сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) не пострадали. Повреждения получил локомотив скорого поезда. Движение задержано на 30 минут.

Всего с начала 2010 года на Северо-Кавказской железной дороге произошло 24 ДТП (2 из них – вне переездов). Травмы различной степени тяжести получили 10 человек. Один из них погиб.

Руководство Северо-Кавказской железной дороги призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites
На Северо-Кавказской железной дороге в январе-июне 2010 года почти 3000 пассажиров воспользовались услугами электронной регистрации на поезда дальнего следования.
В настоящее время оформить билеты с применением данной услуги можно на 29 поездов формирования Северо-Кавказского филиала Федеральной пассажирской компании.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров, с 14 января 2010 года ОАО "РЖД" ввело новую услугу на поезда с 001 по 199 нумерации (скорые, пассажирские круглогодичные, скоростные и ускоренные), курсирующие по территории Российской Федерации (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог других государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков).

С 14 января 2010 года пассажиры получили возможность совершать поездки поездами дальнего следования с использованием электронно зарегистрированных билетов, при условии, что поездка пассажира начинается со станции начала маршрута следования поезда и осуществляется по полному или детскому тарифам.

С 1 июля 2010г. ОАО "РЖД" внедрена технология электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальной станции маршрута следования.

Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях Северо-Кавказской железной дороги: Новочеркасск, Шахтная, Тоннельная, Крымская, Краснодар, Абинская, Протока, Полтавская, Тимашевская, Горячий Ключ, Беслан, Прохладная, Аполлонская, Георгиевск, Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысская, Железноводск, Палагиада, Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо, Лазаревская, Туапсе, Шепси, Кизилюрт, Герменчик, Хасавюрт предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станций начала маршрута следования.

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites
Инвестиции в обновление оборудования и устройств электроснабжения на Северо-Кавказской железной дороге в 1 полугодии составили более 155 млн рублей.
За 6 месяцев велись работы по реконструкции контактной сети на перегоне Лихая - Каменская (Ростовское отделение).

Реконструкция контактной сети способствует снижению аварийности, уменьшению эксплуатационных расходов на ее обслуживание, повышению в перспективе скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч.

Запущен в эксплуатацию передвижной комплекс по обслуживанию маслонаполненного электрооборудования (Махачкалинская дистанция электроснабжения).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Пассажирское движение на участке Инчхе-Каягент Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги восстановлено.
Напомним, что сегодня рано утром на перегоне между станциями Инчхе и Каягент Махачкалинского отделения СКЖД члены локомотивной бригады грузового поезда заметили подозрительный предмет на путях. В ходе операции, которую проводили представители силовых структур, произошел подрыв взрывного устройства. Жертв и пострадавших нет.

В результате повреждения железнодорожного полотна движение на перегоне было закрыто.

В настоящее время движение на перегоне осуществляется в полном объеме.

Задержка пассажирского поезда № 369 Баку-Харьков составляет 3 часа 40 минут.

В настоящее время ОАО "РЖД" предпринимает все возможные меры по сокращению времени задержки и введению поезда в график.

Источник: СевКавЖД.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...