Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Северо-Кавказская ЖД (Россия)


taurus74
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Северо-Кавказской железной дороге в январе-июне 2010 года почти 3000 пассажиров воспользовались услугами электронной регистрации на поезда дальнего следования.
В настоящее время оформить билеты с применением данной услуги можно на 29 поездов формирования Северо-Кавказского филиала Федеральной пассажирской компании.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров, с 14 января 2010 года ОАО "РЖД" ввело новую услугу на поезда с 001 по 199 нумерации (скорые, пассажирские круглогодичные, скоростные и ускоренные), курсирующие по территории Российской Федерации (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог других государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков).

С 14 января 2010 года пассажиры получили возможность совершать поездки поездами дальнего следования с использованием электронно зарегистрированных билетов, при условии, что поездка пассажира начинается со станции начала маршрута следования поезда и осуществляется по полному или детскому тарифам.

С 1 июля 2010г. ОАО "РЖД" внедрена технология электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальной станции маршрута следования.

Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях Северо-Кавказской железной дороги: Новочеркасск, Шахтная, Тоннельная, Крымская, Краснодар, Абинская, Протока, Полтавская, Тимашевская, Горячий Ключ, Беслан, Прохладная, Аполлонская, Георгиевск, Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысская, Железноводск, Палагиада, Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо, Лазаревская, Туапсе, Шепси, Кизилюрт, Герменчик, Хасавюрт предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станций начала маршрута следования.

Источник: СевКавЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестиции в обновление оборудования и устройств электроснабжения на Северо-Кавказской железной дороге в 1 полугодии составили более 155 млн рублей.
За 6 месяцев велись работы по реконструкции контактной сети на перегоне Лихая - Каменская (Ростовское отделение).

Реконструкция контактной сети способствует снижению аварийности, уменьшению эксплуатационных расходов на ее обслуживание, повышению в перспективе скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч.

Запущен в эксплуатацию передвижной комплекс по обслуживанию маслонаполненного электрооборудования (Махачкалинская дистанция электроснабжения).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирское движение на участке Инчхе-Каягент Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги восстановлено.
Напомним, что сегодня рано утром на перегоне между станциями Инчхе и Каягент Махачкалинского отделения СКЖД члены локомотивной бригады грузового поезда заметили подозрительный предмет на путях. В ходе операции, которую проводили представители силовых структур, произошел подрыв взрывного устройства. Жертв и пострадавших нет.

В результате повреждения железнодорожного полотна движение на перегоне было закрыто.

В настоящее время движение на перегоне осуществляется в полном объеме.

Задержка пассажирского поезда № 369 Баку-Харьков составляет 3 часа 40 минут.

В настоящее время ОАО "РЖД" предпринимает все возможные меры по сокращению времени задержки и введению поезда в график.

Источник: СевКавЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКЖД "расширят" на протяжении 53 километров
Инвестиции в реконструкцию участка Котельниково - Крымская СКЖД за полгода составили более 2,2 млрд рублей.

В январе-июне продолжалось строительство вторых путей на 5-ти перегонах: Хутуны - Куберле, Ельмут - Пролетарская, Величковская - Ангелинская, Песчанокопская - Белоглинская и Белоглинская - Ея. В этом году планируется сдать около 53 км вторых путей: на участке Величковская - Ангелинская – около 22 километров, Хутуны - Куберле – около 11 километров и Ельмут - Пролетарская – около 20 километров. На этих перегонах идет укладка бесстыкового пути, отсыпка земляного полотна, переустройство контактной сети.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два летних месяца на Северо-Кавказской железной дороге специальным детским поездом Ростов-Адлер перевезено около 5,5 тысяч детей в Черноморские здравницы магистрали.
Специально назначенный Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК" детский поезд №642/ 648 Ростов-Адлер перевозит детей из регионов Северного Кавказа в оздоровительные лагеря Северо-Кавказской железной дороги "Зеленый огонек" и "Экспресс" на Черноморском побережье. Всего за лето планируется перевезти около 7,5 тысяч детей.

Для "детского" поезда проложен специальный график по отдельным датам. Поезд сформирован из вагонов с улучшенными техническими характеристиками и с кондиционированием воздуха.

Детские группы сопровождаются медицинскими работниками и сотрудниками милиции. Организация досуга детей в пути следования возлагается на руководителей групп. Кроме этого проводники вагонов предлагают детям настольные игры.

* * *

Всего в июне по Северо-Кавказской железной дороге к здравницам Чёрного моря проследовал 1121 детский поезд.

Нынешним летом ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество "ОАО "РЖД") к местам массового отдыха планирует перевезти около 500 тыс. детей.

Для перевозки назначено около 200 специальных "детских" поездов. Для них проложены по отдельным датам специальные графики по маршрутам: Новороссийск – Москва, Мурманск – Адлер – Новороссийск, Новороссийск – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Адлер, Санкт-Петербург – Анапа, Казань – Анапа, Архангельск – Новороссийск, Архангельск – Анапа, Архангельск – Адлер, Воркута – Архангельск – Анапа, Воркута – Архангельск – Адлер, Мурманск – Симферополь.

Источник: СевКавЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКЖД оздоровила 7,5 тысяч вагонов
На Северо-Кавказской магистрали за 6 месяцев отремонтировано более 7,5 тыс. единиц подвижного состава.

Деповской ремонт грузовых вагонов собственности прошли более 5 тыс. единиц подвижного состава, капитальный ремонт – более 700 единиц. Также в депо дороги прошли ремонт вагоны ОАО "РЖД": деповской – более 1300 единиц и капитальный - более 100 вагонов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В День железнодорожника на Северо-Кавказской железной дороге состоялся праздничный тур ретро-поезда, посвящённый профессиональному празднику.
На ретро-поезде в праздничный тур вокруг Ростова-на-Дону поехали вместе со своими семьями и близкими ветераны войны и труда, почётные железнодорожники, передовики производства Северо-Кавказской магистрали.

В честь профессионального праздника состоялся концерт творческих коллективов и студий Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный. На перроне играл духовой оркестр. Перед отправлением ретро-поезда представители руководства дороги поздравили с Днём железнодорожника всех собравшихся, пожелали здоровья, счастья, благополучия, новых трудовых успехов.

Празднично украшенный состав на паровозной тяге вёл паровоз ЛВ-0233 на угольном отоплении, который был построен в 50-х годах 20 века. Паровозы серии ЛВ строились в 1952-1956 годах Ворошиловградским заводом. Эксплуатировались на многих железных дорогах СССР. Последнее место работы паровоза ЛВ-0233 – депо Сольвычегодск Северной железной дороги. Паровоз отреставрирован в локомотивном депо Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги. В последние годы используется для проведения ретро-туров.

Ретро-поезд сделал остановку на станции Гниловская, где расположен музей железнодорожной техники Северо-Кавказской железной дороги, в экспозиции которого представлены интересные, зачастую редкие экспонаты: паровозы, исторические вагоны, путевая техника, мотовозы, дрезины, танковый и артиллерийский тягачи, двухосный вагон-ледник постройки начала XX века. Большинство экспонатов музея – работоспособны. Музей железнодорожной техники СКЖД по уникальности собранной коллекции является вторым в России, и вне конкуренции по числу действующих экспонатов.

Традиция организовывать праздничные ретро-туры существует на СКЖД уже более 5 лет. Стали традиционными праздничные туры в честь Дня Победы, Дня защитника Отечества, Дня железнодорожника.

Специальные поездки были организованы на СКЖД для инвалидов войны, детей из детских домов, воспитанников детских садов.

Источник: СКЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полгода на СКЖД случилось 20 аварий
В первом полугодии на Северо-Кавказской железной дороге произошло 20 дорожно-транспортных происшествий.

2 из них произошли вне переездов. Травмы различной степени тяжести получили 7 человек, один из них погиб. За аналогичный период прошлого года произошло 13 дорожно-транспортных происшествий (2 из них – вне переезда). Травмы различной степени тяжести получили 6 человек, один из них погиб. Все случаи дорожно-транспортных происшествий в 1 полугодии произошли по вине водителей автотранспортных средств.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Управлении Северо-Кавказской железной дороги состоялось селекторное совещание "Безопасность движения на переездах СКЖД".
"Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах – это общая задача: и железнодорожников, и глав администраций местных и муниципальных образований, краев и областей, а также республик Юга России", - отметил первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Валерий Юсупов, открывая селекторное совещание.

Положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается неудовлетворительным. Руководство Северо-Кавказской железной дороги крайне озабочено сложившейся ситуацией. В результате грубых нарушений правил дорожного движения владельцами автотранспортных средств с начала 2010 года на СКЖД произошло 29 ДТП (три из них – вне переездов).

Травмы различной степени тяжести получили 10 человек, 1 из них погиб.

За аналогичный период 2009 года произошло 16 дорожно-транспортных происшествий. 7 человек получили травмы различной степени тяжести, 1 из них погибли.

Наибольшее количество ДТП в текущем году произошло в Махачкалинском регионе управления СКЖД (9 случаев) и Краснодарском регионе управления СКЖД (7 случаев).

В результате с начала текущего года механические повреждения получили 12 единиц железнодорожного подвижного состава и 28 транспортных средств. Материальный ущерб магистрали превысил 2,7 млн. рублей. Задержка грузовых и пассажирских поездов составила 29 часов.
Читать дальше
22 июня в 5 часов на перегоне между станциями Качалай и Герменчик (Махачкалинский регион управления) водитель автомобиля ВАЗ-21099, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал перед приближающимся скорым поездом № 86 Махачкала-Москва на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

Машинист скорого поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным.

В результате ДТП схода подвижного состава не произошло. Устройства пути и сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) не пострадали. Движение скорого поезда задержано на 15 минут.

25 июля в 23 часа 23 минуты в районе станции Ельмут (Ростовский регион управления) водитель зерноуборочного комбайна СК-5 "Нива", грубо нарушив правила дорожного движения, выехал перед приближающимся пассажирским поездом на железнодорожный переезд, не имея оформленного разрешения (согласно правилам, проезд негабаритного транспортного средства через железнодорожные переезды должен согласовываться с руководством дистанций пути). Комбайн застрял на путях, так как закончилось топливо.

Машинист пассажирского поезда № 445/446 Адлер-Оренбург-Орск применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным.

В результате ДТП жертв и пострадавших нет. Схода подвижного состава не произошло. Устройства пути и сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) не пострадали. Повреждения получил локомотив пассажирского поезда. Его пришлось заменить. Движение задержано на 1 час. Также от 20 до 40 минут задержаны еще семь пассажирских и скорых поезда.

Участники совещания в Управлении СКЖД отметили: все случаи ДТП в 2010 году произошли по вине водителей автотранспортных средств.

Совещание в Управлении СКЖД прошло в режиме "он-лайн". В студиях всех регионов управления Северо-Кавказской железной дороги присутствовали начальники регионов управления, представители республиканских, краевых и областных министерств транспорта, ГИБДД краев и областей, муниципальных образований. Участники обменялись мнениями и поделились опытом решения проблем, связанных с дорожно-транспортными происшествиями на переездах СКЖД.

Так, выступающие отмечали, что железнодорожники прилагают усилия, чтобы нормализовать ситуацию. Инвестиции в реализацию программы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах на Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2010 года составили более 15 млн. рублей.

В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах с начала текущего года на полигоне Северо-Кавказской магистрали капитальный ремонт выполнен на 19 переездах. На 4 переездах, которые в этом году будут оборудованы устройствами защиты переездов (УЗП), ведутся работы по улучшению электроснабжения.

С 1 апреля по 1 июня на СКЖД проводилось комиссионное обследование переездов и подходов к ним, а также переездных устройств. В комиссиях, помимо железнодорожников, принимали участие представители территориальных администраций, автодорожных организаций и органов ГИБДД. Особое внимание уделялось состоянию переездов без дежурных работников и наличию в дистанциях пути официально оформленных разрешений на автобусные маршруты, пролегающие через них.

Совместно с работниками ГИБДД проводились совместные рейды по выявлению водителей, нарушающих правила дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды. Проведено 474 рейда (для сравнения, в 2009 году – 254 рейда). Выявлено 1807 нарушений.

Также за 7 месяцев 2010 года усилена профилактическая работа по соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах и среди водительского состава автотранспортных предприятий. Проведено 2038 бесед, в которых приняло участие около 30 тысяч водителей (для сравнения, в 2009 году – 1114 бесед и около 28 тысяч участников). На железнодорожных переездах роздано около 20 тысяч памяток с напоминанием правил проезда через переезды (в 2009 году – около 18 тысяч памяток).

Реализация программы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах направлена на предупреждение дорожно-транспортных происшествий. До конца 2010 года в ее реализацию на Северо-Кавказской железной дороге планируется инвестировать около 32 млн. рублей.

Вместе с тем первый заместитель начальника СКЖД Валерий Юсупов обратил внимание всех участников совещания, что профилактическая работа среди водителей автотранспорта (как на автопредприятиях, так и среди частных владельцев авто) должна носить плановый характер и проводиться совместно с представителями ГИБДД. В частности, прозвучало предложение использовать и развивать опыт Ростовского региона управления, где создан видеоролик для показа в автошколах Ростова и области (как наглядное пособие результатов ДТП: к чему приводит безответственность водителей).

Валерий Юсупов также назвал несколько проблемных объектов (железнодорожных переездов в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском крае), балансосодержатели которых уделяют недостаточное внимание их текущему содержанию.

Закрывая совещание, первый заместитель начальника СКЖД Валерий Юсупов напомнил всем участником, что самой эффективной мерой предупреждения ДТП является ликвидация мест пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне, означающее закрытие переездов и устройство вместо них объездных дорог, строительство путепроводов, тоннелей и направление транспортных потоков по маршрутам, исключающих пересечение их с железной дорогой. Он также предложил руководству краев и областей рассмотреть вопрос об увеличении объемов социальной рекламы в СМИ, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

Источник: СКЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
СКЖД потратила на ремонт электричек 35 млн рублей
На Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев в капитальный ремонт пригородного подвижного состава инвестировано более 35 млн рублей.

На Красноярском ЭВРЗ отремонтированы 6 электропоездов, в том числе 4 электропоезда приписного парка Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и 2 поезда Минераловодской дирекции. В этом году предусмотрено отремонтировать 11 электропоездов на сумму более 70 млн рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На СКЖД обезопасили 30 переездов
За этот год на повышение безопасности переездов Северо-Кавказской железной дороги было направлено более 8 млн рублей.

За прошедший период на 30 переездах выполнен капитальный ремонт. На 4 переездах, которые в этом году будут оборудованы устройствами защиты переездов, продолжаются работы по улучшению электроснабжения.

Совместно с работниками ГИБДД проводились совместные рейды по выявлению водителей, нарушающих правила дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды. Было проведено 590 рейдов. Выявлено 2496 нарушений.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКЖД починила более 200 километров путей
Северо-Кавказская железная дорога в январе-августе направила на ремонт пути более 1,4 млрд рублей.

Средний ремонт пути на Северо-Кавказской железной дороге и усиленный средний произведен на 73 км. Капитальный ремонт выполнен в общей сложности на 117,5 километров пути. Была произведена укладка свыше 170 комплектов стрелочных переводов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКЖД купила пятьдесят локомотивов
В этом году на Северо-Кавказскую железную дорогу поставлено 50 новых локомотивов.

В том числе магистраль заказала 40 электровозов и 10 тепловозов. До конца года СКЖД получит еще пять локомотивов. На закупку новых машин израсходовано более 3,5 млрд рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может вопрос и не по теме, но может кто-нибудь рассказать о действующих на дороге тоннелях?

Я так понял их тоже продублировать должны до олимпиады успеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В депо СКЖД починили 13,5 тысяч вагонов
На Северо-Кавказской железной дороге за 10 месяцев отремонтировано более 13,5 тысяч единиц подвижного состава.

Деповской ремонт грузовых вагонов собственности промышленных предприятий прошли более 9 тыс. единиц подвижного состава, капитальный ремонт – более 1,6 тысяч единиц. Также были обновлены вагоны инвентарного парка "РЖД". Деповский ремонт прошли более 2300 единиц, капитальный - более 120 вагонов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестиции в капитальный ремонт в хозяйстве электрификации и электроснабжения Северо-Кавказской железной дороги за 10 месяцев составили 296 млн рублей.
С начала текущего года произведена замена около 40 тыс. дефектных высоковольтных изоляторов контактной сети. Завершена комплексная проверка состояния и ремонт контактной подвески на главных путях протяженностью 3 тысяч километров.

Также заменено 378 дефектных опор контактной сети и 4,9 км изношенного контактного провода, расчищено 237 км трасс высоковольтных линий от древесно-кустарниковой растительности.

Работы по капитальному ремонту в хозяйстве электрификации и электроснабжения направлены на обеспечение надежности эксплуатации контактной сети и повышение безопасности движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКЖД направила на обустройство мостов 134 млн рублей
Инвестиции в капитальный ремонт искусственных сооружений на Северо-Кавказской железной дороге за 10 месяцев составили более 134 млн рублей.

Заменены 2 дефектных железобетонных пролетных строения на мосту 1800 км перегона Нагутская – Суворовская (Минераловодский регион). На мосту 1105 км перегона Сулин – Лесостепь (Ростовский регион) и мосту 30 км перегона Себедахово – Протока (Краснодарский регион) завершены работы по замене металлического пролетного строения - взамен мостового бруса уложены плиты БМП.

Завершены капитальный ремонт каменно-арочного моста на 1901 км перегона Солдатская – Апполонская (Минераловодский регион), работы по укреплению русла реки Белая в районе моста на 38 км перегона Майкоп – Тульская (Краснодарский регион) и по защите опор моста от размыва рекой Белая на 55 км перегона Курганная – Щедок (Краснодарский регион).

Завершается капитальный ремонт пешеходного моста на одной из крупнейших станций СКЖД - Батайск (Ростовский регион).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестиции в обновление оборудования и устройств электроснабжения на Северо-Кавказской железной дороге за 10 месяцев составили 226 млн рублей.
Продолжается реконструкция контактной сети на перегонах Лихая - Каменская и Горная - Шахтная (Ростовский регион) и строительство линии продольного электроснабжения ДПР-27,5 кВ на участке Батайск - Азов (Ростовский регион). Реализация запланированных мероприятий направлена на снижение аварийности, уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание контактной сети, повышение в перспективе скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч.

Запущен в эксплуатацию передвижной комплекс по обслуживанию маслонаполненного электрооборудования (Махачкалинская дистанция электроснабжения).

Для 5-ти дистанций электроснабжения поставлены передвижные ремонтные мастерские, для 2-х дистанций электроснабжения – 3 автолетучки на базе ГАЗ-3308.

Завершено оснащение современными системами охранно-пожарной сигнализации тяговых подстанциий Малороссийская (Краснодарский регион) и Локомотивстрой (Ростовский регион). Приобретено оборудование для поиска и устранения повреждений на кабельных линиях (Краснодарский регион).

Также выполнены проектно-изыскательские работы по техническому перевооружению контактной сети на перегоне Чемитоквадже – Якорная Щель (Краснодарский регион, Черноморское побережье) и техническому перевооружению систем телемеханики на участках Тарки - Самур и Хасав Юрт - Тарки (Махачкалинский регион).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Расходы на повышение безопасности движения на переездах Северо-Кавказской магистрали за за этот год составили более 30 млн рублей.
Капитальный ремонт был выполнен на 72 переездах. Кроме того, уложен резино-кордовый настил на 29 переездах, 4 переезда оборудованы устройствами заграждения переездов.

Совместно с работниками ГИБДД проводились совместные рейды по выявлению водителей, нарушающих правила дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды. Было проведено 766 рейдов против 703 в прошлом году.

С начала года дежурные по переездам зарегистрировали 3327 нарушений правил дорожного движения водителями. В 2983 случаях документы направлены в органы ГИБДД. В отношении 1436 нарушителей приняты меры.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
СКЖД затратила на установку турникетов 10,5 млн рублей
10,5 млн рублей инвестировано в 2010 году на Северо-Кавказской магистрали в работы по оснащению пригородного железнодорожного комплекса автоматизированными системами оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении.

В Минераловодском регионе дороги на станциях "Подкумок", остановочных площадках "5 км" и "Золотушка" установлены 18 новых универсальных турникетов типа УТ-2000, а также автоматизированные системы управления и оборудование контроля доступа. На станции "Минеральные Воды" ранее установленные 7 турникетов также оснащены АСУ и оборудованием контроля доступа. В настоящее время все турникеты эффективно функционируют. За 3 месяца с начала ввода в действие АСОКУПЭ значительно увеличилась продажа билетов на пригородные поезда Минераловодского региона, а выручка возросла на 30%.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк локомотивов СКЖД обновился 50 поездами
В 2010 году на Северо-Кавказскую магистраль поступило 50 новых локомотивов.


В их закупку инвестировано более 3,5 млрд рублей. В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по обновлению подвижного состава получено 40 электровозов и 10 тепловозов.

25 новых грузопассажирских электровозов ЭП1 в настоящее время используются на всех электрифицированных участках дороги. 15 локомотивов 2ЭС4к "Дончак" пришли минувшим летом в локомотивное депо "Туапсе". Они обслуживают участки Горячий Ключ – Туапсе и Туапсе – Белореченская. Также в депо "Туапсе" поступили 3 тепловоза ТЭМ7а для тяжелой маневровой и горочной работы.

5 новых локомотивов ТЭП70бс, полученных дорогой в 2010 году, эксплуатируются на участке Крымская – Анапа.

Парк локомотивов СКЖД пополнили 2 тепловоза 2ТЭ116у, которые обслуживают участок Крымская – Порт Кавказ.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Железнодорожники увеличили число вагонов в пригородных поездах, курсирующих между Краснодаром и Сочи
Такая мера была принята в связи с оползнем, сошедшим на 56-м километре автотрассы «Джубга-Сочи».

Как сообщили в ОАО «РЖД», в связи с прекращением движения автотранспорта в районе схода оползня, специалистами Северо-Кавказской железной дороги был организован прием грузов, необходимых для жизнедеятельности региона и строительства олимпийских объектов. «В настоящее время уже перевезено более 20 автомобилей с различными грузами, к погрузке готовы еще 6 автомобилей»,- пояснил представитель компании.

Он напомнил, что сразу после происшествия был сформирован оперативный штаб на станции «Горячий Ключ», работающий в круглосуточном режиме. «В работе штаба задействованы представители всех причастных подразделений и служб Северо-Кавказской магистрали, а также дирекций управления движением и терминально-складского комплекса», - отметили в компании.

Оползень, разрушивший участок федеральной трассы, сошел в ночь на 9 февраля. Дорожное полотно оказалось повреждено частично, на автомобильной дороге действовала одна полоса с реверсивным движением. В тот же день должны были начаться ремонтно-восстановительные работы, однако участок трассы вновь просел почти на 6 метров. Причиной оползня стали прошедшие ливневые дожди.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество электричек в Кабардино-Балкарии увеличено до шести
В КБР расширена сеть пригородного железнодорожного транспорта с двух маршрутов до шести, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в республиканском Минтрансе.

"Правительство КБР и ОАО "Дон-Пригород" - дочерняя структура СКЖД - заключили договор на организацию обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории КБР на 2011 год, согласно которому компания-перевозчик увеличила с двух до шести количество обслуживаемых маршрутов", - сообщили в Минтрансе.

К ранее существующим пригородным маршрутам "Нальчик - Минеральные Воды" и "Прохладная - Нальчик" добавились четыре новых: "Минеральные Воды - Беслан", "Владикавказ - Прохладная", "Минеральные Воды - Стародеревская" и "Минеральные Воды - Моздок". В качестве социального эффекта создано 12 рабочих мест: контролеры и бригадиры поездов. Цена осталась прежней - 6 рублей за 10 км пути. Студентам и школьникам предоставляются 50-процентные скидки на билет.

Источник: ИА REGNUM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минераловодском регионе дороги на станциях "Подкумок", остановочных площадках "5 км" и "Золотушка" установлены 18 новых универсальных турникетов типа УТ-2000, а также автоматизированные системы управления и оборудование контроля доступа. На станции "Минеральные Воды" ранее установленные 7 турникетов также оснащены АСУ и оборудованием контроля доступа. В настоящее время все турникеты эффективно функционируют.

Был на различных станциях, включая некоторые из перечисленных. Нигде турникеты не работали, иногда сидит бабушка около них и проверяет билеты, и такая ситуация по-крайней мере последние 2 года, за все время не встречал работающих турникетов на станциях этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на капитальный ремонт в хозяйстве автоматики и телемеханики Северо-Кавказской магистрали в 2010 году составили более 302 млн рублей.
В прошлом году в хозяйстве автоматики и телемеханики СКЖД произведен капитальный ремонт 84 систем автоблокировки и 8 километров кабельных линий СЦБ. Отремонтировано 326 стрелок электрической централизации. Установлено 294 стрелки взамен старых.

Кроме того, на горках станций СКЖД произведен капитальный ремонт 12 замедлителей. Они предназначены для повышения пропускной способности сортировочных горок, производительности и безопасности труда.

Также произведены регламентные работы по обслуживанию трех замедлителей.

Источник: Гудок.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...