Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Северо-Кавказская ЖД (Россия)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

На ноябрьские праздники назначены дополнительные поезда сообщением Ростов - Москва и Ростов - Кисловодск (Северо-Кавказская железная дорога).
Северо-Кавказская железная дорога и Северо-Кавказский филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") назначают дополнительные поезда на период праздничных дней ноября.
Назначены 2 дополнительных поезда, которые совершат 3 рейса. Дополнительные поезда будут курсировать на самых популярных направлениях СКЖД Ростов – Москва и Ростов – Кисловодск.
Дополнительные поезда, назначенные на праздничные дни ноября 2011 года:

№ поезда / сообщение / количество рейсов / даты
75/76 Адлер - Москва 1 из Адлера 5/11, из Москвы 7/11
609/610 Ростов - Кисловодск 2 из Ростова 3, 5/11, из Кисловодска 4, 6/11

Источник: РЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


  • Replies 184
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новый «дворец» для пассажирских вагонов
На минувшей неделе начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков ознакомился с ходом строительных работ в Минеральных Водах.Здесь в соответствии с программой развития пассажирского комплекса и инвестиционной программой ОАО «Федеральная пассажирская компания» с 2010 года начата реконструкция пассажирского вагонного депо.
На реализацию проекта запланировано израсходовать более трех миллиардов рублей. После завершения строительства производственная мощность нового депо по ремонту пассажирских вагонов возрастет в четыре раза и составит 1300 вагонов в год. Оно станет одним из крупнейших вагоноремонтных предприятий на сети дорог ОАО «РЖД». Немаловажно и то, что вывод депо на проектную мощность позволит организовать до тысячи новых рабочих мест и увеличить налоговые платежи в региональный бюджет более чем на 100 миллионов рублей в год.
К IV кварталу 2012 года планируется завершить пусконаладочные работы и ввести в эксплуатацию все цехи и участки нового вагонного депо с площадью застройки 26 тысяч квадратных метров. На территории предприятия общей площадью 131 тысяча квадратных метров предусмотрено строительство девяти путей отстоя, вмещающих 80 вагонов, новых корпусов гаражей автотранспортного участка, блочно-модульного здания котельной, а также обновление объектов электроснабжения, водоснабжения и канализации.
Предполагаемая сквозная технология ремонта, насыщенность современным оборудованием, разработанным на основе передовых и перспективных отечественных и зарубежных инноваций, позволит обеспечить высокое качество ремонта пассажирских вагонов нового поколения.
Налаживание качественного ремонта современного пассажирского подвижного состава – очень важная и актуальная задача, потому что сегодня началась конкуренция на рынке железнодорожных перевозок в дальнем сообщении.
Свои услуги будущим клиентам предлагают и ОАО «Федеральная пассажирская компания», и несколько альтернативных перевозчиков.
К кому из них пойдет будущий пассажир? Это зависит не только от хитростей тарифной политики, в которых уже поднаторели все игроки на этом рынке, но и от качества сервиса. А выполнение этой задачи прямо зависит от технического состояния вагона. Особенно предстоит поработать в этом направлении как раз ОАО «Федеральная пассажирская компания», у которого значительная часть парка не новая и нуждается в ремонте.

Источник: Звезда.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Пассажиров стало больше
Хозяйство пригородных перевозок на СКЖД наращивает объемы
В 2011 году в пассажирском хозяйстве Северо-Кавказской железной дороги произошли значительные изменения.
– Как идет процесс реформирования в пассажирском комплексе Северо-Кавказской железной дороги?
– В 2011 году серьезные изменения произошли в пригородном хозяйстве. С начала года пригородные перевозки в границах дороги полностью распределены между двумя компаниями-перевозчиками. ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» осуществляет перевозки на территории Ростовской области, Ставропольского края, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии – Алании, Чеченской Республики и Дагестана (72 процента от всего объема пригородных перевозок на СКЖД). ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» – выступает перевозчиком на территории Краснодарского края и Адыгеи.
Следующий этап реформирования предусматривает наделение компаний собственным подвижным составом, что позволит уменьшить их расходы за счет сокращения платежей по договорам аренды. В 2012 году планируется осуществить передачу подвижного состава в собственность ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» после увеличения доли администрации края в уставном капитале до 300 миллионов рублей, а также обеспечении безубыточности пригородных перевозок.

– Что в реформировании представляется важным с точки зрения технологии перевозок?
– В 2011 году проведена серьезная подготовительная работа для разделения дорожной пригородной дирекции на две части: дирекцию моторвагонного подвижного состава и дирекцию пассажирских обустройств. Завершение этого процесса намечено на 1 квартал 2012 года. Создание дирекции пассажирских обустройств, на баланс которой планируется передать малые вокзальные комплексы, позволит решить проблему содержания и эксплуатации этих объектов с учетом их технологической направленности, и в конечном итоге обеспечит повышение уровня обслуживания пассажиров.

– Нет ли опасности, что реформирование пригородного комплекса может привести к технологическим проблемам, к понижению уровня сервиса?
– Это исключено, потому что руководством ОАО «РЖД», как для своих подразделений, так и для компаний перевозчиков, поставлена задача – сохранить объемы и привлекательность перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Весь процесс реформирования в нашем регионе находится под постоянным контролем руководства Северо-Кавказской железной дороги. У нас есть постоянный прогресс в сфере пригородных перевозок: об этом говорят и отзывы пассажиров, и те результаты, с которыми завершает год хозяйство пригородных перевозок СКЖД. Например, пассажиров в пригородном сообщении отправлено больше, чем в 2010 году, – на 6,3 процента. Эта прибавка возникла за счет людей, которые перешли к нам от автомобилистов.
Перевезено 31,6 миллиона человек, из них федеральные, региональные льготники, учащиеся и студенты составляют 36 процентов. Возросла населенность вагона в пригородном сообщении на 9,1 процента. Обеспечено выполнение графика движения пригородных поездов на уровне 99,2 процента – а ведь это тоже важный элемент сервиса. Кстати, тут у нас показатель лучше среднесетевого на 0,4 процента.

– Многие пассажиры отмечают, что улучшилось состояние электропоездов, стало больше новых вагонов. Какие планы есть по дальнейшему обновлению подвижного состава?
– Нам нужно в первую очередь задействовать находящиеся сегодня в запасе на СКЖД моторные и прицепные вагоны электропоездов. Это подвижной состав новых серий ЭД9М и ЭД4М, но мы не можем сформировать из него дополнительные электропоезда из-за отсутствия головных вагонов. Шесть таких вагонов, необходимых нам, уже выделены департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД», они должны поступить на Северо-Кавказскую магистраль уже в начале 2012 года. Это даст нам возможность сформировать три электропоезда (два – переменного тока и один – для постоянного). Эти поезда будут предназначены для того, чтобы сменить устаревшие вагоны на Краснодарском и Туапсинском участках. А полностью процесс обновления там будет завершен в следующем году, в котором на дорогу планируется направить 6 новых электропоездов, три – 6-вагонных и три – 8-вагонных.

– А как обстоят дела с пригородным вокзальным и деповским хозяйством?
– ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет значительные денежные вложения в развитие и реконструкцию пригородного комплекса. В 2011 году за счет средств инвестиционной программы шла реконструкция пассажирских платформ на остановочных пунктах Лазурный Берег и Горный Воздух на участке Туапсе – Адлер, завершено строительство 29 навесов для пассажиров на 15-ти остановочных пунктах и станциях.
Для увеличения ремонтных мощностей дирекции за счет инвестиционной программы 182 миллиона рублей освоено на реконструкции депо по станции Белореченская, запуск его в эксплуатацию запланирован на ближайшее время, и мы обязательно пригласим на это событие журналистов вашей газеты.
Кроме того, за счет средств программы капитального ремонта на приведение в порядок объектов вокзального и деповского хозяйства потрачено 166,5 миллиона рублей, произведен ремонт подвижного состава на сумму 160,4 миллиона.

– Сергей Александрович, на дороге очень много сегодня делается для подготовки пассажирского хозяйства к Олимпиаде. Когда можно будет увидеть первые плоды этой работы?
– В текущем году разработана регламентирующая документация для организации перевозок на полигоне СКЖД Южной дирекцией скоростного сообщения и ООО «Аэроэкспресс». В настоящее время проводятся испытания нового подвижного состава.
Начать перевозки пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс» на участке Сочи – Адлер – Аэропорт «Сочи» планируется в ближайшее время.
Для перевозок пассажиров на этом участке будет произведена поставка электропоездов постоянного тока серии ЭД4М. Один из них улучшенной комплектации уже поступил на дорогу и проходит обкатку.

– А как будет выглядеть пассажирское движение на этом участке через два года?
– В период проведения Олимпийских Игр Сочи-2014 для доставки гостей, проживающих в прибрежном регионе от Туапсе до Сочи, к местам проведения соревнований в графике движения будут заложены 26 пар пригородных поездов, с оборотом по станциям Туапсе и Сочи.
Расписание движения этих поездов составлено с учетом максимального удобства для пассажиров. В утренние часы (начиная с 5 часов утра) электропоезда будут следовать из Туапсе в направлении Сочи с 20-25-минутным интервалом. В вечерние и ночные часы будет обеспечиваться интенсивный вывоз пассажиров из Сочи в направлении Туапсе.
В период Олимпиады для обеспечения связи между побережьем и аэропортом Сочи планируется ежедневное курсирование с интервалом 20 минут 24 пар поездов Сочи – Аэропорт Сочи и 48 пар поездов Адлер – Аэропорт Сочи.

– Какой подвижной состав предполагается использовать для этого?
– Электропоезда компании «Сименс» с названием «Ласточка». Такие же поезда будут курсировать еще на трех направлениях: Сочи – Адлер – Альпика-Сервис, Сочи – Адлер – Олимпийский Парк, Олимпийский Парк – Альпика-Сервис.
В рамках Олимпийский объект ОАО «РЖД» «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт Альпика-Сервис» ведется строительство пересадочных комплексов Имеретинский Курорт, Олимпийский Парк, Эсто-Садок и Альпика-Сервис, а также реконструкция существующего вокзала станции Адлер, сооружение нового пассажирского пригородного терминала и адаптация его к использованию лицами с ограниченными возможностями.
Также идет реконструкция пассажирских терминалов железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста. Там будут построены высокие платформы, установлены турникеты для пропуска пассажиров – там будет действовать система АСОКУПЭ, с учетом создания в городе Сочи единого билета для движения на всех видах общественного транспорта.

– Чего вы хотели бы пожелать пассажирам в новом, 2012 году?
– Пользуйтесь услугами железнодорожного транспорта! В нашем регионе – это самый надежный, всепогодный и комфортный перевозчик. И работники пассажирского хозяйства магистрали сделают все возможное, чтобы от поездок вы получали удовольствие.
Хотелось бы поздравить всех пассажиров с наступающим Новым годом, пожелать здоровья, благополучия, удачи во всех делах и хороших поездок!

Источник: Звезда.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Первый рейс «Федора Котляренко»
В канун Нового года с вокзала Ростов-Главный с поездом №19 Ростов – Москва в первый рейс отправился электровоз ЭП-1М №696 имени Федора Котляренко.
Празднично выглядит перрон вокзала Ростов-Главный. Звучит духовой оркестр, в руках собравшихся – букеты цветов. Здесь собрались руководители магистрали, железнодорожники разных поколений, воспитанники Детской железной дороги.
Все взоры обращены на электровоз, стоящий у перрона. Латунная пластина, прикрепленная на правом крыле локомотива, гласит: «Локомотив носит имя Федора Макаровича Котляренко – почетного гражданина Ростова, почетного железнодорожника, почетного работника СКЖД, заслуженного работника транспорта России, начальника Северо-Кавказской железной дороги в 1980-1995 годы».
Федор Макарович появляется на перроне как раз к началу торжества. Приветливо улыбаясь, легким шагом подходит он к уже ожидающим его железнодорожникам разных поколений. На ходу многих приветствует, крепко пожимает руки.
Время предоставило возможность дать оценку тому, что сделано этим руководителем за годы его жизни. Большую часть из них, начиная с 1947 года, когда он стал весовщиком на станции Печора, Федор Котляренко отдал служению железнодорожному транспорту. И сегодня он ведет серьезную воспитательную работу среди молодежи, возглавляет совет старейшин СКЖД.
– Федор Макарович более 15 лет руководил Северо-Кавказской магистралью. Многие добрые дела на дороге связаны с его именем. На всех этих участках работы он добивался высочайших результатов и демонстрировал удивительное профессиональное мастерство, – сказал, открывая митинг, начальник Северо-Кавказской дороги Владимир Голоскоков. – Сегодня машинисты первый раз поведут поезд на электровозе с именем Федора Котляренко. Это большая честь и ответственность для бригады Батайского депо, для всех молодых работников локомотивного хозяйства, кому доведется водить этот электровоз.
Заместитель губернатора Ростовской области Дживан Вартанян с удовлетворением отметил, что вся жизнь Федора Макаровича связана с донским краем. И самые результативные годы жизни, и пик его профессионального роста как руководителя произошли в Ростовской области. По поручению донского губернатора Дживан Вартанян передал Федору Макаровичу пожелания крепкого здоровья и доброго пути электровозу его имени.
От имени депутатского корпуса с нынешним событием поздравил председатель Законодательного собрания Ростовской области Николай Шевченко, немало лет возглавлявший Железнодорожный район Ростова, где благодаря Федору Котляренко немало сделано для развития инфраструктуры, решения социальных задач.
Бывший председатель Ростовского облисполкома Николай Пивоваров отметил вклад Федора Котляренко, как начальника дороги, в строительство вокзала в Ростове, развитие станции Батайск, за помощь в строительстве автодорожного моста в районе станции Западный.
– Мне в жизни крепко повезло, потому что десятки лет проработал с таким надежным человеком, как начальник дороги Федор Котляренко, – говорит бывший директор завода Ростсельмаш Юрий Песков. – При его поддержке было построено крытое складское помещение площадью 100 тысяч квадратных метров с железнодорожными путями, мощными подъемными кранами.
– Сегодняшнее событие знаменательно не только для жизни Федора Макаровича, – считает председатель дорожной территориальной организации Роспрофжела Михаил Пружина. – Электровоз имени Федора Котляренко – это дань уважения не только видному руководителю дороги, который много и активно занимался развитием социальной сферы, строительством санаториев, детских оздоровительных лагерей, действующих и сегодня, но и всему поколению железнодорожников-ветеранов, создавших ту Северо-Кавказскую магистраль, на которой мы трудимся и сегодня.
Все выступавшие желали «зеленой улицы» и «бархатного пути» электровозу «Федор Котляренко», а воспитанники Детской железной дороги вручили ему макет электровоза ЭП1М – точную копию того, что стоит на перроне.
И вот наступает самый торжественный момент. Заметно волнуется и локомотивная бригада Батайского эксплуатационного депо, получающая из рук Федора Макаровича реверсивную рукоятку электровоза.
Право вести в первый рейс электровоз «Федор Котляренко» доверено одной из лучших локомотивных бригад Батайского депо – машинисту-инструктору Виктору Серикову, награжденному знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1 миллион километров», машинисту электровоза первого класса Игорю Михайленко, награжденному знаком «За безаварийный пробег 500 тысяч километров» и помощнику машиниста Дмитрию Фадину.
Гудок извещает о начале первого рейса этого электровоза.

Источник: Звезда.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На СКЖД 25-26 марта будут внесены частичные изменения в расписание пассажирских поездов
В связи с проведением работ по строительству водопропускной трубы и демонтажу временного металлического пролетного строения моста однопутного перегона Чемитоквадже – Якорная Щель (участок Туапсе – Веселое Северо-Кавказской железной дороги) будет частично изменен график движения поездов, проходящих по этому участку 25-26 марта 2012 года.

При проведении путевых работ движение на ремонтируемых участках частично ограничено, в связи с чем вносятся изменения в расписания поездов. При проведении путевых работ ОАО «РЖД» разрабатывает график движения поездов таким образом, чтобы пассажиры как можно меньше ощущали неудобства из-за изменений в расписании.

Подробную информацию о графике движения поездов дальнего следования можно получить по телефону Единой телефонной линии ОАО «РЖД» 8-800-200-67-67. Звонок из любой точки России бесплатный.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

понимаю, что новость старая, но здесь об этом ещё не писали...

 

В Сочи появился аэроэкспресс.
15.02.2012. В среду в Сочи открылась регулярная железнодорожная экспресс-линия, соединяющая центр города с аэропортом. Уже в будущем году планируется связать с аэропортом самый отдалённый район курорта - Лазаревский.

 

На церемонию открытия линии прямо в аэропорт "Адлер" на первом экспресс-поезде прибыли вице-премьер Дмитрий Козак, президент РЖД Владимир Якунин, глава оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко. Их встречали в железнодорожном терминале, который построили в аэропорту.

 

Для того чтобы соединить воздушную гавань с основной железной дорогой, проходящей через Сочи в направлении Абхазии, был проложен технически сложный участок - путь проходит через два внушительной длины тоннеля и три железнодорожные эстакады. Его протяжённость всего 2,8 километра, но затраты на строительство - а это почти 10 миллиардов рублей - говорят сами за себя.

 

Уже первый этап реализации проекта может заметно улучшить транспортную ситуацию на курорте, которая давно признана тяжёлой. В нынешнем году экспресс-линия будет обслуживать маршрут Аэропорт - вокзал Адлер - вокзал Сочи, что позволит попасть в центр олимпийского города за 50 минут. Но уже в 2013 году на железнодорожном экспрессе можно будет доехать и до Лазаревского. Таким образом, почти 150-километровое сочинское побережье станет обслуживаться скоростным транспортом.

 

- В Сочи, как известно, построить подземное метро невозможно из-за особенностей рельефа, поэтому железнодорожный экспресс, по сути, окажется в чем-то аналогичен наземному метро, - пояснил корреспонденту "РГ" глава города Анатолий Пахомов. - Раньше жители разных районов не очень-то чувствовали, что живут в одном городе, - такие у нас расстояния. Теперь ситуация изменится.

 

По проектным расчётам, новая линия сможет обеспечить доставку более 80 тысяч пассажиров в сутки. Сейчас в тестовом режиме будут ходить четыре пары поездов российского производства типа ЭД4М, а к зимним Играм-2014 их заменят германские поезда типа Desiro.

 

"Аэропортовскую" линию также свяжут с ныне строящейся уникальной совмещённой автомобильно-железнодорожной трассой Адлер - Красная Поляна: это позволит пересаживаться в скоростные поезда, которые будут курсировать между горным и приморским олимпийскими кластерами, и, наконец-то, во многом решит задачу превращения Сочи в круглогодичный курорт. Она ставилась как ещё одна цель сочинского олимпийского проекта, и для этого нужно было связать экспресс-сообщением горно-лыжные комплексы и пляжи.

 

Кстати.

 

В среду, в день открытия первой очереди скоростной линии, на уже упомянутой совмещённой трассе тоже отмечали важное событие. Здесь состоялась сбойка автодорожного горного тоннеля длиной около 3,2 километра. Он является одним из 12 строящихся тоннелей "совмещёнки", суммарная протяжённость которых составляет 29 километров.

 

Источник: Российская Газета

Edited by Kajakas
Link to post
Share on other sites
К концу года РЖД достроит вокзал на солнечных батареях в Адлере
Окончание строительства нового шестиэтажного пассажирского вокзала в Адлере, который расположится над железнодорожными путями и будет обеспечиваться электроэнергией от солнечных батарей, намечено на четвёртый квартал 2012 года, сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы ОАО "РЖД".

По словам собеседника агентства, архитектурное решение вокзала объясняется как сложным рельефом местности, так и плотной городской застройкой.

"Новый многоуровневый пассажирский терминал на станции Адлер будет расположен в надпутевом пространстве, перпендикулярно направлению движения поездов. Это позволит создать максимальный полезный объём здания в стеснённых условиях городской застройки", - рассказал сотрудник пресс-службы. Он сообщил, что в сутки новый терминал сможет принимать около 54 пар поездов дальнего и пригородного сообщений, а в комплексе общей площадью почти 30 тысяч квадратных метров смогут единовременно разместиться около 2 тысяч пассажиров.

"Пропускная способность составит 15 тысяч человек в час", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что при строительстве вокзала используются все самые современные технологии, в том числе в области энергосбережения.

"На крыше здания будут смонтированы тонкоплёночные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией", - уточнил представитель пресс-службы РЖД.

Он также отметил, что уникальное месторасположение и проектные решения нового терминала позволят создать транспортно-пересадочный узел, объединяющий все виды пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской при перспективном строительстве причалов.


Источник: Сделано у нас
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Назначен новый поезд сообщением Ростов - Москва - Адлер - Ростов (Северо-Кавказская магистраль).
Новый поезд № 119/202/662 сообщением Ростов - Москва - Адлер - Ростов соединил маршруты 3-х поездов. Из Ростова-на-Дону он отправляется в первый рейс 21 марта в 20:00, далее - по нечетным числам. Из Москвы поезд будет отправляться в 21:42 по четным числам и прибывать в Адлер в 8:55. Из Адлера поезд отправляется в 19:40 по четным числам, прибывает в Ростов-на-Дону в 7:26 по нечетным числам. Поезд будет курсировать по этому расписанию до ввода в действие летнего графика движения.
В составе нового поезда 13 вагонов, из них 2 вагона СВ, 6 вагонов – купейных, 4 – плацкартных, штабной вагон и вагон-ресторан.
Поездка в новом поезде обойдется пассажирам значительно дешевле, чем стоимость проезда в курсировавших по этому графику фирменных поездах Ростов - Москва и Москва - Адлер. Например, по маршруту Ростов – Москва билет в купейный вагон стоит 3130 рублей (4961 рубль - в фирменном поезде), а в плацкартный вагон – 1216 рублей против 1774 рублей соответственно. При этом поездка в новом поезде по скорости и графику движения сравнима с проездом в фирменном "Тихом Доне", сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

Источник: РЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Частично восстановлено движение поездов в районе Новороссийска
Краснодар, 7 июля. Частично восстановлено движение поездов в районе Новороссийска, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Движение на перегоне "Крымская–Баканская» Северо-Кавказской железной дороги, закрытое из-за схода селя, восстановлено», - рассказал представитель ОАО «РЖД».

Он напомнил, что накануне в 21.50 МСК на 800-м километре перегона «Новороссийск–Гайдук» двухпутного электрифицированного участка «Новороссийск–Крымская» после затяжных дождей произошел сход водяного селя с гор.

В результате на протяжении 300 метров подмыты оба пути по торцам шпал. Движение по обоим путям в районе Новороссийска закрыто с 0.50 МСК. В связи с происшествием задержано, по последним данным, 32 пассажирских поезда.

Позднее из-за размыва железнодорожного полотна прекратилось движение поездов и в районе Анапы. Здесь в 13.30 МСК закрыто движение в направлении станции «9 разъезд».

Link to post
Share on other sites
В Новороссийск можно доехать поездом через Анапу
Пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» сообщила, что пассажирские поезда в Краснодарском регионе Северо-Кавказской железной дороги временно будут ехать до Новороссийска через Анапу

Сегодня, 9 июля, в связи с ремонтными работами на 8:00 мск был изменен маршрут следования для трех пассажирских поездов. Они довезут пассажиров до Анапы, после чего людей доставят в Новороссийск на автобусах.

В настоящее время в Краснодарском крае временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Крымская - Баканская в связи с ремонтными работами на железнодорожном мосту. Эти меры должны обеспечить безопасность грузов и пассажиров, а так же инфраструктуры железнодорожного транспорта. Специалисты компании проводят работы по укреплению данного сооружения.

Сейчас движение пассажирских поездов в других направлениях осуществляется стабильно.

Напомним, что неблагоприятные погодные условия 7 июля стали причиной временного закрытия движения поездов на юге России. Безопасности движения поездов угрожало большое количество осадков, которые приводили к сходам селевых потоков.

ОАО «РЖД» 7 и 8 июля принимало все необходимые меры, чтобы уменьшить задержки в пути. Сокращалось время стоянок поездов.

Был сформирован дополнительный поезд N561 Новороссийск - Москва, прибывший в Москву 9 июля. В пассажирских поездах было организовано обеспечение пассажиров водой и питанием.

Более десятка поездов проследовали измененным маршрутом через станции Тимашевская и Протока. Часть пассажиров была перевезена автобусами до станций Новороссийск, Крымская, Полтавская и Анапа. В организации перевозки пассажиров использовался «размен составов», при котором пассажиры встречных поездов, например, N203 Москва - Анапа и N204 Анапа - Москва, были перевезены 14 автобусами с пересадкой по станции Протока.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ОАО "РЖД" возобновило пропуск грузов по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) и восстанавливает социальные объекты в Краснодарском крае
Как сообщили сегодня в пресс-службе РЖД, об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

«Мы начали отпускать погрузку в этот регион, но в ограниченных количествах, для того, чтобы обеспечить пропуск скопившихся составов», - сказал Вадим Морозов. Он добавил, что «всего в связи с наводнением на дороге скопилось более 100 грузовых составов».

Первый вице-президент РЖД так же отметил, что стихия в Краснодарском крае затронула не только железнодорожную инфраструктуру, но и социальные объекты компании. Это детский оздоровительный лагерь «Экспресс-Кабардинка» на 467 детей, детский сад в Новороссийске, рассчитанный на 95 детей и база отдыха «Вагонник» на 58 человек.

«Пострадавших нет, ведутся восстановительные работы» - подчеркнул первый вице-президент РЖД.

По его словам, в оперативном штабе Северо-Кавказской магистрали, развернутом в здании управления станции Крымская, начались выплаты материальной помощи.

По 10 тысяч рублей материальной помощи выплатят работникам и пенсионерам компании, пострадавшим от наводнения, ОАО «РЖД» и Роспрофжел.
Всего в результате стихийного бедствия в Краснодарском крае за помощью к ОАО «РЖД» обратились более 740 работников компании, в том числе 180 ветеранов.

«В дальнейшем пострадавшим железнодорожникам будет оказана материальная помощь в зависимости от объема понесенного ущерба», -подчеркнул первый первый вице-президент РЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Задержки пассажирских поездов на границе можно снизить, лишь изменив законодательство
За первое полугодие через межгосударственные стыки на Северо-Кавказской дороге с опозданием прошло 8,2% поездов. В прошлом году их было 7%.
Об этом было заявлено в Ростове-на-Дону на межведомственном совещании по проблемным вопросам обустройства межгосударственных пунктов пропуска.

«На станции Весёлое сложилась критическая ситуация по пропуску пассажирского поезда в Абхазию, – сообщил главный инженер Северо-Кавказской дороги Василий Костюк. – С 1 по 16 июля при контрольных операциях поезд Москва – Сухум – Москва был задержан при следовании в южном направлении 16 раз на общее время 18 часов. Среднее время задержки этого поезда – 68 минут ежесуточно. В северном направлении он задерживался 10 раз более чем на 4 часа с ежесуточной задержкой в среднем 16 минут».

По его словам, основные причины заминок – недостаточная штатная численность работников контрольных органов и несовершенство технологии пограничного контроля в пункте пропуска. Кроме того, есть и вина пассажиров: просроченные паспорта, не оригиналы, а копии документов, а также отсутствие нотариального разрешения на выезд несовершеннолетних в сопровождении третьих лиц.

«На проверку в этом поезде мы можем выставлять по 10–12 нарядов, и расчёты показывают, что такой численностью мы сможем оформить 300 пассажиров за предусмотренной графиком стоянки час, – говорит начальник отдела службы пограничного контроля отдела погранохраны Азово-Черноморского погрануправления ФСБ Александр Чепелев. – А следует этим поездом каждый раз около 600 человек».

Немалую роль в задержке играет и то, что пассажиры не готовы к проверке документов. Зачастую проводники не собирают их паспорта, а часть людей следует вовсе без них. Нарушители высаживаются на пограничных станциях для привлечения к ответственности, что занимает немало времени.

Руководитель Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Геннадий Парлюк сообщил, что в соответствии с законодательством работники компании, в частности проводники, не имеют права на изъятие у пассажиров паспортов для передачи их пограничникам для проверки. Также нельзя отказать в продаже билета или не пустить в поезд пассажира, у которого пакет документов недостаточен для пересечения границы. Да, при покупке билета на поезд, следующий за границу, все пассажиры обеспечиваются под роспись памяткой с перечнем необходимых документов. Но этого мало: для того чтобы отсекать «невыездных» ещё на стадии покупки билета или посадки в вагон, следует обратиться в правительство с предложением наделить такой возможностью кассиров и поездные бригады.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Поезда остановились на подходе к морю. На Юге и Дальнем Востоке страны простаивают более сотни «брошенных» поездов
Вчера на Северо-Кавказской дороге в направлении портов Новороссийска и Туапсе стояло около 30 таких поездов. Причины разные. К примеру, два дня назад семь зерновозов в адрес Туапсе ждали очереди на выгрузку из-за того, что с 7 по 9 августа из-за неподвода флота в порту не было свободных ёмкостей на зерновом терминале. Учитывая, что суточная выгрузка зерна здесь составляет более 100 вагонов, то потери составили около 300.

Ситуация усложняется и тем, что в условиях летнего графика движения и приоритетного пропуска вагонопотока для строительства олимпийских объектов сегодня на туапсинском направлении есть сложности с продвижением поездов в адрес порта. Вместе с тем среднесуточная выгрузка в Туапсе сегодня более 600 вагонов.
– В понедельник выгрузили 640, во вторник запланировано 655, – говорит начальник станции Туапсе Сергей Окипний.

В Новороссийске наличие «брошенных» отчасти связано с июльским наводнением и непогодой. «В общей сложности продолжительность штормовых предупреждений, связанных с усилением ветра свыше 15 м/с и ЧС, в июле составила около шести суток, – говорит генеральный директор ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Радо Антолович. – В это время транспортировка и обработка грузов шли в ограниченном режиме».

Железнодорожники в связи с ЧС в Крымске оперативно ввели конвенции на погрузку. Однако с 18 июля, когда ещё продолжались восстановительные работы и движение было ограничено, запреты на погрузку сняли. Этого требовала экономика: надо было снизить убытки грузоотправителей, не допустить остановки предприятий. В итоге с 18 по 31 июля в направлении станций Крымского и Новороссийского узлов погружалось по 1950 вагонов при выгрузке 1650. И разница между погрузкой и выгрузкой за две недели составила более 4 тыс. вагонов. Из-за удалённости станций погрузки вагонопоток подошёл к стыкам дороги в конце июля. В результате с 23 июля произошло накопление вагонопотока назначением на станции Крымского и Новороссийского узлов с 8,5 до 13 тыс. вагонов.

Ситуацию усугубило и то, что отставленные поезда резко снизили пропускную способность однопутных участков, а значит, невозможно было организовать ритмичный подвод экспорта под выгрузку. На дороге отмечают, что постепенно ситуация нормализуется. В целом, несмотря на все сложности, переработка экспортно-импортных грузов в портах выросла. Как сообщили в управлении СКЖД, переработано 39,1 млн тонн экспортно-импортных грузов. Это на 259 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Однако руководство компании требует стратегических решений. «После наводнения прошло уже немало времени, но работа на СКЖД не нормализовалась, – отметил в понедельник на оперативном совещании первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. – Выгрузка в портах недостаточна. Что такое сегодня для Новороссийска 1000–1100 вагонов в сутки? Не в полную силу работает и Туапсинский порт. Конечно, оперативными мерами дело будет поправлено, но в долгосрочной перспективе необходимо современное системное решение этой задачи».

Ситуация на Северо-Кавказской отразилась и на прилегающих к ней дорогах. По данным Центральной дирекции управления движением, на СКЖД не могут прибыть около 30 поездов с Приволжской и примерно 40 с Юго-Восточной. Одна из причин «закрытости» дороги – избыток местного груза, который возник из-за неудовлетворительной передачи, развоза, организации выгрузки. Этот избыток составляет около 6,5 тыс. вагонов.

Вчера на СКЖД работала комиссия во главе с вице-президентом ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок Анатолием Краснощёком.

Сложное положение и на Восточном полигоне
На Дальневосточной отставлено от движения 90 поездов, прежде всего с углем и нефтепродуктами. Причина – низкая выгрузка в морских терминалах.

Из почти 5,5 тыс. вагонов с экспортными грузами 24% предназначены для ЗАО «Дальтрансуголь», 21% – ОАО «Торговый порт Посьет», 7% – ОАО «Порт Восточный», по 4% – для ООО «Роснефть-Находканефтепродукт» и ЗАО «Востокбункер».
«Ежесуточно дорога содержит на 4 тыс. вагонов более установленного норматива наличия местного груза, при этом к обороту в среднем в сутки не выгружается 818 вагонов. На станциях назначения в ожидании выгрузки по вине клиентов ежесуточно простаивает более 1,5 тыс. вагонов», – сообщили в логистическом центре Дальневосточной дирекции управления движением.

Вчера ситуация с «брошенными» поездами стала поводом для проведения селекторного совещания межрегионального координационного совета. Озвученные на нём причины неудовлетворительной работы стивидоров в общем-то традиционные. Это отсутствие подхода флота из-за штормов, переполненность складских площадей терминалов, недостаточные фронты выгрузки, а также простои порожняка в ожидании оформления, что осложняет подачу-уборку вагонов. Между тем, говорит первый замначальника ДВЖД Алексей Гладилин, портовики, признавая свои проблемы, не спешат выходить с инициативой об ограничении погрузки в свой адрес.

Так, ОАО «Владивостокский морской торговый порт» выгружает часть контейнеров на 14-м причале, предназначенном для перевалки кокса. В связи с этим фронт выгрузки последнего ограничен. «При этом наличие на дороге подвижного состава с коксом - 154% от нормы. Погрузка сети превышает выгрузку на 8 вагонов в среднем в сутки, или 96 в абсолютном значении, с начала августа. И среднесуточно на станции назначения остаются невыгруженными 40 единиц подвижного состава», - сказал Алексей Гладилин.

Портовики, в свою очередь, говорят, что сами не против ограничений отправок грузов, хотя окончательное решение принимают их компании-акционеры. «В августе отгрузка в наш адрес снижена от запланированных прежде цифр на 20%. Уже суда на подходе, они будут вставать под обработку. Но нам необходимо время освободить место на складах, где скопился уголь из-за задержки флота, под вновь прибывающий груз», - говорит управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий Лазарев.

Заверения увеличить выгрузку дали и другие стивидоры.

Как отметил Алексей Гладилин, эксплуатационную ситуацию на дороге необходимо скорее стабилизировать, тем более что в начале сентября в столице Приморья пройдёт саммит АТЭС. В связи с этим будет увеличено курсирование аэроэкспрессов - до 17 пар электропоездов в день - для перевозок гостей между Владивостоком и Артёмом. Соответственно, вырастет нагрузка на железнодорожную инфраструктуру.
«В целом же в связи с прогнозируемым ростом перевозок на востоке страны нам нельзя работать порознь, соблюдая только свои интересы. Это касается в полной мере и железной дороги и партнёров», - заключил Алексей Гладилин.


Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Поезда поднимают
Северо-Кавказская дорога использует все возможности для выравнивания ситуации

Движение на Северо-Кавказской дороге стабилизируется, количество поездов, отставленных от движения, сократилось на треть.

По данным Северо-Кавказской дирекции управления движением, вчера на дороге оставалось 80 «брошенных» поездов. Неделю назад их количество доходило до 120. «До конца проблема не снята, но движение на магистрали имеет устойчивую тенденцию к улучшению», – отметил в понедельник на оперативном совещании первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

За последнюю неделю на СКЖД приняли ряд мер, позволивших несколько уменьшить напряжение. Как пояснил на последнем совещании Регионального координационного совета начальник Северо-Кавказской дирекции управления движением Алексей Черняев, главная мера – увеличение составности поездов, идущих в порты и из них.

Сегодня перед магистралью стоит задача сократить минимум на 20% простои транзитных вагонов на сортировочных станциях, на 10% снизить рабочий парк использования локомотивов. Для этого намечено скорректировать технологию работы на станциях, где происходит смена локомотивных бригад под транзитными поездами. Также планируется увеличить количество длинносоставных и тяжеловесных поездов. А для уменьшения времени простоя вагонов в ожидании обработки необходимо доукомплектовать штат основных пунктов технического обслуживания на станциях Лихая, Батайск, Краснодар, Тихорецкая. «Если вагонники не успевают, то и движенцы не укладываются в нормативы работы сортировочных станций», – сказал Алексей Черняев. Должны помочь дороге и новые технологии. Сейчас разрабатывается программа, которая позволит создать автоматизированную систему учёта претензий грузоотправителей и анализа причин срыва сроков доставки грузов.

В то же время, как полагает начальник Северо-Кавказского ТЦФТО Алла Сканцева, причина нарушений сроков доставки кроется в несоответствии возрастающих объёмов перевозок возможностям инфраструктуры, особенно в направлении припортовых станций. С начала года грузооборот станции Туапсе относительно сопоставимого периода 2011 года вырос на 22,2 тыс. вагонов, Новороссийск – 40,4 тыс., Грушевая – 7,3 тыс. На 6% возросли перевозки на строительство олимпийских объектов, а грузопоток идёт через Туапсинский транспортный узел. «Вот и получается, что на СКЖД развивается кризисная ситуация, а грузы продолжают поступать», – сказала она. И сегодня в портах Северо-Кавказской по-прежнему сохраняются серьёзные проблемы с выгрузкой. Например, вчера на подходах к Новороссийскому железнодорожном узлу и к порту скопилось около 20 поездов, 11 из которых с зерном. Выгрузка тормозится прежде всего из-за отсутствия свободных ёмкостей у портовиков. Корректирует планы и погода. «Когда сегодня утром открыли судовые трюмы для перевалки зерновых, сплошной стеной пошёл ливень. Пришлось выгрузку приостановить», – пояснил начальник станции Новороссийск Олег Колобов. Но все же главная причина в другом – в последнее время на портовые терминалы резко возросло поступление зерна разными видами транспорта. «Трейдеры опасаются возможного ввода – уже к середине осени – эмбарго на экспорт российского зерна. Поэтому все торопятся вывезти побольше», – сказал Олег Колобов. В итоге при нормативе рабочего парка подвижного состава в 2,8 тыс. вагонов на станции сейчас находится более 3,3 тыс. вагонов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В связи с ремонтными работами на СКЖД на участке Краснодар – Новороссийск изменяется расписание движения поездов
В связи с производством работ по замене пролетного строения моста на однопутном перегоне Абинская – Крымская (участок Краснодар – Новороссийск) Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) объявляется технологическое «окно» с 15:30 25 октября до 5:30 27 октября 2012 года

«В связи с работами по замене моста на участке Краснодар – Новороссийск 25 – 27 октября изменяется расписание движения поездов», – сообщает пресс-служба РЖД.

Будет отменен пассажирский поезд № 678/677 Новороссийск – Владикавказ отправлением из Новороссийска 25/10, из Владикавказа 26/10.

Часть поездов проследуют через участок Тимашевская – Крымская вместо Краснодар – Крымская:
№ 335 Нижний Тагил – Новороссийск отправлением из Нижнего Тагила 23/10,
№ 336 Новороссийск – Нижний Тагил отправлением из Новороссийска 26/10,
№ 326 Новороссийск – Пермь отправлением из Новороссийска 25/10,
№ 44 Новороссийск – Санкт-Петербург отправлением из Новороссийска 25/10,
№ 43 Санкт-Петербург – Новороссийск отправлением из Санкт-Петербурга 25/10,
№ 30 Новороссийск – Москва отправлением из Новороссийска 25, 26/10,
№ 29 Москва – Новороссийск отправлением из Москвы 25/10,
№ 17 Киев – Анапа отправлением из Киева 25/10,
№ 377 Москва – Новороссийск отправлением из Москвы 24/10,
№ 378 Новороссийск – Москва отправлением из Новороссийска 26/10.

Кроме того, поезд № 99/100 Северобайкальск – Анапа проследует в сообщении Северобайкальск – Адлер отправлением из Северобайкальска 20/10 до станции Энем-1 своим расписанием, далее разработанным прибытием в Адлер 25/10 в 23:25, отправлением из Адлера 26/10 в 5:45 разработанным расписанием до станции Хутуны, далее своим расписанием.

Поезд № 317/318 Саратов – Новороссийск проследует по маршруту Саратов – Краснодар – Саратов отправлением из Саратова 25/10, прибытием в Краснодар-1 27/10 в 1:44, отправлением из Краснодара-1 27/10 в 17:01 своим расписанием.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На Северо-Кавказскую железную дорогу за 8 месяцев 2012 года поступило 37 новых пассажирских вагонов дальнего следования
Пассажирским вагонным депо Ростов с начала года получено 23 плацкартных и 2 штабных вагона, в пассажирское вагонное депо Новороссийск пришли 10 плацкартных вагонов и 2 штабных вагона

Новые вагоны включены в поезда № 19/12 Ростов – Москва – Адлер и № 507/508 Анапа – Архангельск, - сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

Все плацкартные вагоны оборудованы боковыми дверьми прислонно-сдвижного типа и торцевыми дверьми сдвижного типа с лектромеханическим и ручным приводом, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, мягкими полками.

В новом варианте плацкартных вагонов изменена планировка: оба туалета находятся с нерабочей стороны. На месте туалета рядом с купе проводника расположено кладовое помещение. В служебном купе установлен кулер для охлаждения и нагрева воды. Кузов вагона сделан из нержавеющей стали.

Штабные вагоны – купейные. В каждом из них предусмотрено купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Купе для инвалида оборудовано нижним специальным спальным местом, светильниками местного освещения, багажной нишей, местом для размещения кресла-коляски, поручнями для перемещения инвалида, информационным табло. Рядом с купе расположен туалет для инвалида.

В сентябре ожидается поставка еще 16 новых плацкартных вагонов в пассажирское вагонное депо Минеральные Воды для поездов № 3/4 Кисловодск – Москва и № 33/143 Владикавказ – Москва – Кисловодск.

Всего за 2012 год Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» планирует получить 60 вагонов новой постройки, из них – 49 плацкартных, 4 штабных вагона с оборудованием для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями и 7 вагонов-МИКСТ с купе классов СВ и «Люкс».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Движение поездов по станции Дербент Махачкалинского региона Северо-Кавказской железной дороги осуществляется в полном объёме
Станция работает в штатном режиме

Напомним, в ночь на 10 октября 2012 г. в Дербенте в результате проливных дождей с гор сошли селевые потоки. В городе объявлен режим чрезвычайной ситуации (ЧС).

В районе железнодорожной станции вода поднималась до уровня 180 см. Несмотря на сверхнормативный пропуск воды, искусственные сооружения, ливневая канализация в пределах железнодорожной станции и вокзала работали полным сечением.
В целях обеспечения безопасности на станции на некоторое время были отключены электроэнергия и связь, во избежание замыкания две стрелки переведены на ручное управление. В зоне кратковременного затопления (ниже головки рельса) оказались два железнодорожных пути.

Сложившаяся ситуация не повлияла на график движения поездов, т.к. ночью в рамках режима безопасности движение поездов на данном участке не осуществляется.

Утром 10 октября 2012 г. после обследования участка, подвергшегося стихии, работниками Махачкалинской дистанции пути дано заключение о сохранении целостности земляного полотна и искусственных сооружений, и отсутствия ограничений для движения.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Власти Ингушетии намерены развивать железнодорожные пассажирские перевозки
Об этом на встрече в Магасе с представителями Северо-Кавказской железной дороги заявил глава республики Юнус-Бек Евкуров.

В частности, президент республики отметил, что для увеличения частоты рейсов «пассажирский поезд сообщением Назрань – Москва должен получить статус скорого фирменного».

По его словам, «экспресс должен курсировать хотя бы через день, а не раз в четыре дня, как сейчас».
Кроме того, глава республики отметил необходимость увеличения числа вагонов в составе поезда до 14-ти, а также «для удобства местного населения комфортабельный поезд должен отправляться не из Назрани, а из станицы Орджоникидзевской».

Для этого, по его словам, власти республики готовы построить современный железнодорожный вокзал.
«Конечно, в ближайшие лет пять трудно рассчитывать на полную окупаемость проекта, но с учетом достойного сервиса и увеличение скорости движения такого поезда можно планировать на стабильный пассажиропоток», – отметил Юнус-Бек Евкуров.

В свою очередь заместитель начальника СКЖД Сергей Курдюмов заверил главу Ингушетии, что «железнодорожники со своей стороны будут содействовать тому, чтобы вывести транспортную отрасль республики, в частности сферу пассажирских перевозок, на более высокий уровень».

Все предложения президента Ингушетии направлены на рассмотрение руководству «Федеральной пассажирской компании».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала 2012 года поступило 17 новых локомотивов
В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекции тяги поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.

http://sdelanounas.ru/i/a/t/aTAwOS5yYWRpa2FsLnJ1LzA5MDQvZmUvNTM4MzhiZDNlZDQ1LmpwZz9fX2lkPTI0ODk4.jpg

Парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе пополнили 9 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак", построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе. 2ЭС4К – грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

"Дончаки" специально для Северо-Кавказской железной дороги изготовлены НЭВЗом в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавлен электропневматический тормоз. Также использовано электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава.

В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой управления, обеспечивающей как ручное и автоматическое управление движением, так и режимы автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина оборудована кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).

Электровозы 2ЭС4К оснащены комплексным устройством обеспечения безопасности (КЛУБ-У) и системой автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ/485).

В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.

До конца 2012 года ожидается поступление еще 11 единиц электровозов этой серии.

В эксплуатационное локомотивное депо Краснодар направлено 5 новых пассажирских тепловозов ТЭП70БС. В летний сезон они обеспечивают пассажирские перевозки на участке Крымская – Анапа. В осенне-зимний период эти локомотивы задействованы на неэлектрифицированных участках дороги Сальск – Ростов, Кавказская – Светлоград, Гудермес – Прохладная – Махачкала. ТЭП70БС с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBmb3RvLXJ6ZC5jb20vZGF0YS9tZWRpYS8xNTgvRFNDXzk0MzZfanBnLmpwZz9fX2lkPTI0ODk4.jpg
тепловоз ТЭП70БС

3 маневровых тепловоза серии ТЭМ7А пришли в локомотивное эксплуатационное депо Батайск. Эти тепловозы отличаются большой мощностью, они специально разработаны для работы на сортировочных станциях, предназначены для маневрово-вывозной и горочной работы, могут работать по системе двух единиц. Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. На тепловозе предусмотрена система контроля бдительности машиниста, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

http://sdelanounas.ru/i/b/h/bHVkdHoucnUvZm90by83LTMucG5nP19faWQ9MjQ4OTg=.jpg
тепловоз ТЭМ7А

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
За 10 месяцев на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 54 новых пассажирских вагона
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnR2ei5ydS9wcm9kdWN0cy9pbWFnZXMvNjEtNDQ0N25fYmlnLmpwZz9fX2lkPTI1NjIx.jpg

По сообщению Северо-Кавказского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания", пассажирским вагонным депо Ростов получено 23 вагона открытого типа и 2 штабных вагона, в которых предусмотрены купе для людей с ограниченными физическими возможностями. Новые вагоны включены в поезд № 19/12 Ростов – Москва – Адлер.

В пассажирское вагонное депо Новороссийск пришли 10 вагонов открытого типа и 2 штабных вагона. Они в настоящее время также включены в поезд № 19/12 Ростов – Москва – Адлер. В летний период эти вагоны ходили в составе поезда № 507/508 Анапа – Архангельск, который был назначен для перевозки организованных групп детей.

Пассажирское вагонное депо Минеральные Воды в конце сентября получило 16 вагонов открытого типа. Новые вагоны включены в поезда № 3/4 Кисловодск – Москва и № 33/143 Владикавказ – Москва – Кисловодск.

Новые вагоны открытого типа (плацкартные) построены на Тверском вагоностроительном заводе. Они оборудованы боковыми дверьми прислонно-сдвижного типа и торцевыми дверьми сдвижного типа с электромеханическим и ручным приводом, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, мягкими полками.

В новом варианте изменена планировка вагонов: оба туалета находятся с нерабочей стороны, что очень удобно и для пассажиров, и для проводников. На месте туалета рядом с купе проводника расположено кладовое помещение. В служебном купе установлен кулер для охлаждения и нагрева воды. Кузов вагона сделан из нержавеющей стали, что увеличивает срок эксплуатации вагона.

Штабные вагоны – купейные. В каждом из них предусмотрено купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Купе для инвалида оборудовано нижним специальным спальным местом (диваном инвалида), светильниками местного освещения, багажной нишей, местом для размещения кресла-коляски, поручнями дляперемещения инвалида, информационным табло. Рядом с купе расположен туалет для инвалида.

9 ноября на станцию Ростов прибыл первый вагон "Микст", включающий 2 купе "Люкс" vip-класса и 6 СВ. В январе-феврале 2013 года планируется включить вагоны такого типа в поезд № 19/12 Ростов – Москва – Адлер.

Всего в 2012 году вагонный парк Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК" пополнят 60 вагонов новой постройки, из них 49 вагонов открытого типа, 4 штабных вагона и 7 вагонов "Микст".

На сегодняшний день получены все вагоны открытого типа и штабные из запланированного количества. До конца года осталось получить еще 6 вагонов "Микст".

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
На Северо-Кавказскую железную дорогу поступили два новых электропоезда ЭД4М
http://imageshack.us/m/217/9277/011243617.jpg
Источник

Электропоезда серии ЭД4М (Демиховский машиностроительный завод) повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. В вагонах установлены прислонно-сдвижные двери, которые обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период.

ЭД4М отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик.

Противопожарная безопасность также обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения.

В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены табло, информация на которых дублируется параллельно синтезатором речи.

Электропоезда серии ЭД4М предназначены для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных постоянным током участках железных дорог и могут развивать скорость до 130 км/ч.

Поступившие в январе электропоезда 11-вагонной составности. Они будут осуществлять перевозки на участке Туапсе-Адлер.

Всего в 2013 году в Северо-Кавказскую дирекцию моторвагонного подвижного состава запланирована поставка 10 новых электропоездов серии ЭД4М 11-вагонной составности.

В 2012 году на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили два новых электропоезда постоянного тока серии ЭД4М. Оба поезда приписаны к мотор-вагонному депо Белореченское.

Шестивагонный электропоезд курсирует, как "Аэроэкспресс", на участке Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи".

Десятивагонный ЭД4М занят на перевозках пассажиров на участке Белореченская – Туапсе.

Источник: Сделано у нас.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала года поступили 25 новых локомотивов
В первом квартале 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили 25 новых локомотивов.

В общей сложности было приобретено 17 грузовых электровозов, семь грузовых и один маневровый тепловоз, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе СКЖД.

Электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе.

В эксплуатационное локомотивное депо Краснодара пришли семь грузовых тепловозов 2ТЭ116У. А маневровый тепловоз серии ТЭМ7А пополнил парк локомотивного эксплуатационного депо Батайска.

Согласно инвестиционной программе, в 2013 году предусмотрена поставка 53 новых локомотивов, в том числе 20 грузовых электровозов постоянного тока серии 2ЭС4К в локомотивное депо Туапсе; 20 грузовых тепловозов серии 2ТЭ116У и восьми пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС в локомотивное депо Краснодара; пяти маневровых тепловозов серии ТЭМ7А в локомотивное депо Батайска.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
За пять месяцев 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили восемь электропоездов ЭД4М
За пять месяцев 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили восемь новых электропоездов ЭД4М (Демиховский машиностроительный завод) 11-ти вагонной составности.

http://sdelanounas.ru/i/d/h/dHJhaW5waXgub3JnL3Bob3RvLzAwLzYxLzI3LzYxMjc0LmpwZz9fX2lkPTM0NTEw.jpg
ЭД4М-0440, Построен: 04.2013

Для повышения качества обслуживания пассажиров Северо-Кавказской дирекцией моторвагонного подвижного состава (СК ДМВ) вводится в эксплуатацию новый подвижной состав. Это электропоезда постоянного тока серии ЭД4М. В этом году будет получено всего 10 таких электропоездов. Восемь из них уже пришли на Северо-Кавказскую железную дорогу. Пять электричек в настоящее время предоставляют качественные услуги пассажирам, осуществляя движение на участке Туапсе-Адлер. Три электропоезда проходят обкаточные испытания.

Электропоезда серии ЭД4М повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. В вагонах установлены прислонно-сдвижные двери, которые обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период.

ЭД4М отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик.
Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения.

В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.
Электропоезда серии ЭД4М предназначены для пассажирских перевозок на пригородных участках железных дорог, электрифицированных постоянным током, и могут развивать скорость до 130 км/ч.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Wi-Fi появился на пяти вокзалах Северо-Кавказской железной дороги
Пять пригородных вокзалов Ростова, Сельмаша, Минеральных Вод, Кисловодска и Пятигорска 25 июня получили доступ в Интернет через Wi-Fi

Теперь на этих вокзалах до 30 пассажиров одновременно, что обусловлено техническими возможностями, могут включить на своем устройстве Wi-Fi, найти сеть skppk-free и подключиться к ней без ключа.

Как сообщает пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги, скорость соединения позволяет проверить почту, пообщаться в ICQ и даже в Skype. В дальнейшем беспроводной доступ в Интернет появится в самих пригородных поездах.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Если это правда, то новость очень хорошая. Ради такой информации даже местами переходящий в панегирик тон можно простить :)

 

...А пока – только по шпалам
«Омнибус Элиста – Ставрополь отправляется через 15 минут!» Возможно, подобного рода объявление мы сможем скоро услышать на железнодорожном перроне. И это не фантазии соскучившихся по пассажирскому поезду элистинцев, а некая будущность. Как утверждает исполняющая обязанности начальника станции «Элиста» Тамара Басангова, в 2014 году именно отсюда в мягком автобусе-вагоне по рельсам двинется дальше в направлении Сочи олимпийский огонь. После этого современная чудо-машина продолжит курсировать между нашим городом и Ставрополем, откуда уже на поездах каждый отправится в свой путь…

 

Кто-то назовет такую машину басвагоном, а кто-то омнибусом на рельсах – неважно! Как ни назови, суть одна – с нее должна начаться новая жизнь на тихой, богом забытой железнодорожной станции «Элиста». Более того, Тамара Борисовна сообщила информацию, которой цены нет: якобы уже и средства выделяются для ремонта ж/д полотна, и он вот-вот начнется.

 

Напомню, это 270 километров шпал и параллельных стальных путей до города Ставрополя с промежуточными станциями Ульдючины, Дивное, Ипатово, Светлоград. А коли дело касается доставки олимпийского огня, то, очевидно, их и начнут приводить в порядок. По крайней мере, капремонт здания элистинского железнодорожного вокзала – это уже реальность, о чем с радостью сообщили дежурная по станции Галина Бишук и дежурная стрелочного поста Любовь Качанова, которых я застала на рабочих местах.

 

– И это неправда, что мы богом забыты, – говорила Любовь Ивановна, скорее, наоборот! Он-то о нас заботится, коллектив железнодорожников жив, правда, уменьшился почти втрое. Руководит им Джангар Обушиев. Сейчас трудятся около тридцати человек. И как трудятся! У начальства калмыцкие железнодорожники всегда на хорошем счету. Это люди о нас забыли. Они думают, раз пассажирских перевозок нет, то и жизни на станции нет. А она вон там, за окном, продолжается!

 

И в самом деле, к вокзалу не спеша приближался локомотив с платформой. Здесь, пояснила дежурная, начнет собираться пустой «товарняк», чтобы в назначенное время отправиться за новым грузом. А перевозят пока гравий и цемент. Но и этого достаточно для работы завода ЖБИ в Элисте, поставляющего продукцию строящимся многоэтажкам, частным владельцам поднимающихся коттеджей, дорожникам. Это пока, но в будущем самые различные грузы снова станут доставляться по рельсам. Вот в этом железнодорожники не сомневаются.

 

Это «великий кормчий», дорвавшись до власти, засомневался в необходимости железной дороги для экономики Калмыкии и тут же от нее открестился. Больших денег на ней не сделаешь, а мороки – хоть отбавляй. Особенно оказался некстати ремонт путей. И по его воле в 94-м году жители республики дружно пересели из пассажирских вагонов в междугородные автобусы, уже не веря, что комфортное путешествие в поезде станет возможным хотя бы в ближайшем будущем.

 

Только железнодорожники, трудясь на совесть, терпеливо ждут строительства новых стальных магистралей на Волгоград и Астрахань (что на сегодняшний день для нас является утопией), которые свяжут Северо-Кавказскую железную дорогу в единую сеть. Они убеждены, что это неизбежно для развития южного региона страны, для мощного прорыва в экономике всех ее субъектов. У государства на это пока нет денег. Вот проведем олимпийские игры, говорят они, тогда и начнем строить…

 

Железнодорожники… Это люди с большим чувством юмора; даже суровая реальность их не пугает. Подчинив свою жизнь заботе о сохранении железной дороги в Калмыкии, они добросовестно изо дня в день выполняют профессиональный долг. На них – путейцах, телефонистах, диспетчерах, стрелочниках, полицейских, крановщиках – все здесь и держится.

 

За время существования станции «Элиста» многие вышли на пенсию. С чувством глубокой признательности в коллективе вспоминают бывшего начальника Геннадия Абушинова, сумевшего сплотить людей и заложить в них особое отношение к труду, высокую ответственность за безопасность движения пассажирских и транспортных поездов.

 

Проработавшие здесь свыше тридцати лет Тамара Басангова, Галина Бишук и Любовь Качанова называли имена железнодорожников-ветеранов по имени и отчеству, и было видно, что говорят о них с глубоким уважением, как о профессионалах, на которых в свое время они сами равнялись.

 

Это Владимир Сорокин, Александр Бебиков, Николай Ашкаев, Валентина Федотова, Тамара Серебренникова, Валентина Емельянова, Екатерина Мантышева, Лидия Тютюнова, Александр Грищенко, Валентина Бабакова, Алик Димиров и многие другие. Всех не перечислить, но если собрать коллектив с момента открытия станции, наберется несколько сотен людей особой выучки и высокой меры ответственности. И вся эта большая группа людей займет целый перрон железнодорожного вокзала.

 

Разговор неожиданно прервал вошедший в диспетчерскую молодой мужчина в ярко-оранжевой дорожной униформе.

 

– Это наши молодые кадры – мастер железнодорожных путей Алексей Соловьев, – охотно представила его Любовь Качанова. – Окончил Ростовский университет путей сообщения и прямо к нам. Трудится у нас всего две недели, но парень стоящий. Видно по отношению к работе, к людям. И у нас ему нравится, правда, Алексей?

 

– Да, это так! Элиста – город красивый, я рад, что сюда попал.

 

Он оказался человеком неразговорчивым, однако в его ответе чувствовалась искренность. И вообще, я заметила, что люди здесь более открыты для общения и более гостеприимны, чем другие. У них нет страха потерять рабочее место, наоборот, у многих есть реальная возможность сделать карьеру, учиться и расти профессионально, как это делает, к примеру, Бишук, которая перешла на второй курс железнодорожного техникума. Когда тебе почти пятьдесят, учиться сложно, но интересно, признается Галина Васильевна.

 

Здесь идет стабильная, размеренная работа людей, вдыхающих жизнь в стальные пути, локомотивы, вагоны и платформы… И когда все это отлажено движется, катится, крутится, у железнодорожников наверняка возникает глубокое чувство самоуважения. И потому, несмотря на небольшие заработки, им можно только позавидовать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...