Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дальневосточная ЖД (Россия)


taurus74
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

"99 километров вторых путей введено в эксплуатацию на участке Хани — Тында на БАМе".

https://gudok.ru/news/?ID=1548785

 

Одно но. Суммарная длина перегонов Олёкма -- 1945 км, б/п 2003 км -- Юктали -- Талума и Кутыкан -- Кувыкта всего 74 км (25 + 30 + 19). Непонятно, откуда онЕ насосали ещё 26 км. :)

Ну и на сайте "Бамстроймеханизации" ничего про сдачу участка Кутыкан -- Кувыкта не было.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

https://oaobsm.ru/ru/node/679 -- открыли 2-й путь на участке Кутыкан -- Кувыкта.

Из включенного в 1-й этап модернизации на участке Хани -- Тында: нет окончательной уверенности в открытии 2-путной вставки на участке Тас-Юрях -- Юктали. И 4 разъездов (Челябинский, Студенческий, Морошка, Багульный).

З.Ы. И да, "Гудок" в качестве источника информации теперь рассматриваю как аналог "Спид-Инфо".

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
РЖД начала строительство двух новых тоннелей по направлению к портам Находки

Z3Vkb2sucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8xMmEvdnBu

ОАО «РЖД» начало строительство двух новых тоннелей в Приморье по направлению к тихоокеанским портам Находки.

Участок Шкотово — Смоляниново — одно из «барьерных» мест в Приморье. Сейчас на сложном рельефе требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность перегона. На этом участке будет построено:

— 7,5 км нового двухпутного электрифицированного участка,

— 2 однопутных тоннеля по 1,4 км каждый,

— 2 моста через реку Шкотовка.

YXZhdGFycy5tZHMueWFuZGV4Lm5ldC9nZXQteW5l

Уже проложены временные коммуникации, технологические автодороги, возведен вахтовый поселок и производственные площадки. Со стороны станции Смоляниново открытым способом началось строительство восточных порталов тоннелей.

Новый путь поможет увеличить пропускную способность в направлении портов Находки с 65 до 72 пар поездов. Завершить строительство планируется к концу 2024 года.

YXZhdGFycy5tZHMueWFuZGV4Lm5ldC9nZXQteW5l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта же новость с сайта Мосметростроя:

РУКОВОДСТВО МОСМЕТРОСТРОЯ ПОСЕТИЛО ОБЪЕКТ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Делегация в составе генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, его заместителей Михаила Арбузова, Михаила Беленького, Гордея Перервенко, генерального директора ООО «ММС Интернэшнл» Дениса Чумаченко и главного инженера ООО «ММС Интернэшнл» Игоря Смирнова посетило объект в Приморье. 

Здесь метростроевцы в рамках совместно проекта с ОАО «РЖД» развернули масштабное строительство обхода участка Шкотово – Смоляниново с целью расширения пропускной способности Дальневосточной железной дороги. С конца весны 2021 года специалистами ММС Интернэшнл освоены строительные площадки, построены подъездные дороги, вынесены коммуникации из будущей зоны строительства. Также возведены временные технические сооружения и выполнена прокладка временных инженерных сетей. Впереди – сооружение электрифицированного двухпутного железнодорожного обхода с двумя однопутными тоннелями и двумя новыми мостами через реку Шкотовка и сопутствующей инфраструктуры. Общая длина участка строительства обхода превысит 7,5 тысячи погонных метров. – Строительство обхода позволит понизить продольный уклон трассы на перегоне с 24‰ до 9‰, тем самым ликвидировать участок подталкивания, унифицировать тяговый подвижной состав перегона Шкотово – Смоляниново Дальневосточной железной дороги,  – отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. К настоящему времени уже готовы котлованы на участках открытого способа сооружения тоннелей. Проходку горным способом проведут с двух сторон – одновременно с западного и восточного порталов по четырем забоям. Необходимые техника и оборудование уже доставлены из Москвы и Сербии. Трасса будущих тоннелей пролегает в неустойчивых обводненных грунтах. Для обеспечения безаварийной проходки решено применять специальные крепления из экранов и труб, чтобы добиться стабилизации горной породы при проходке. Завершить строительство планируется к концу 2024 года.   

Источник: https://www.metrostroy.com/press-center/news/10814-rukovodstvo-mosmetrostroya-posetilo-obekt-/

 

Шкотово.jpg

Шкотово 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 
 
Продолжается модернизация железных дорог на Дальнем Востоке

cmlhYmlyLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8y

1. Модернизированная станция «Биробиджан-2» обеспечит перевозки к мосту в Китай.

Станция открыта после модернизации 2 августа. Она является ключевой в направлении к трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское — Тунцзянь.

В ходе модернизации железнодорожники уложили 6 км станционных путей и 25 стрелочных переводов, электрифицировали 15 км путей, оборудовали пост централизации, построили административно-бытовой корпус, производственно-складское здание и пункт технического обслуживания локомотивов.

cmlhYmlyLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8y

Также построены пути экипировки тепловозов — поезда с Транссиба на станцию «Биробиджан-2» будут приходить под электрической тягой, а на участке к мостовому переходу движение обеспечат тепловозы. Смена тяги на месте позволит снизить объем маневровых работ по станции «Биробиджан-1» и увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали.

Модернизированная инфраструктура на участке Биробиджан — Ленинск обеспечит пропуск по мосту через реку Амур до 10,8 млн тонн грузов в год.

2. 26 июля ОАО «РЖД» завершила основные работы по модернизации на разъездах Холодникан и Окурдан на Дальневосточной железной дороге. В настоящее время в Якутии открыты новые пути для движения длинносоставных поездов.

— На разъезде Холодникан обустроено свыше 38 тыс. куб. м земляного полотна, уложено более двух километров путей, построено шесть стрелочных переводов, а также смонтированы новые модули станционного управления и электроснабжения. После обновления инфраструктура обеспечивает одновременный прием трех длинносоставных поездов.

— На разъезде Окурдан отсыпано почти 33 тыс. куб. м грунта, уложено свыше четырех километров пути, а также проведен монтаж систем управления движением и построена пассажирская платформа. За счет модернизации разъездов пропускная способность ДВЖД на участке Нерюнгри — Тында выросла с 10 до 13 пар поездов в сутки, что позволит нарастить поставки угля с якутских месторождений.

Отметим, в рамках второго этапа модернизации БАМа и Транссиба в текущем году планируется реконструировать 25 разъездов и 11 железнодорожных станций, построить 55 двухпутных вставок и уложить вторые пути на 46 перегонах. Кроме того, продолжается строительство обхода участка Шкотово — Смоляниново и возведение путепроводной развязки на перегоне Волочаевка — Тунгусский.

cmlhYmlyLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВЖД реконструирован перегон Эльдиган — Тудур

YXZhdGFycy5tZHMueWFuZGV4Lm5ldC9nZXQtemVu

На участке построен второй путь и четыре моста длиной от 114 до 428 м.

Это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает. Постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск — Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2022 в 08:56, Ездец сказал:

С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает.

А можно для тупых объяснить - как это так происходит? 

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Wh-Censor сказал:

А можно для тупых объяснить - как это так происходит? 

У старого пути был профиль с большими уклонами (возможно до 15 - 18 тысячных). На такой подъем обязательно нужен толкач. На новом пути низину пересекли высоким мостом, уклоны смягчились до 6-8 тысячных (возможно), на которых толкач уже не требуется. Обратное направление - порожнее, легким составам толкач не нужен. (Цифры ориентировочные, точных у меня нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Grey_Fox сказал:

У старого пути был профиль с большими уклонами (возможно до 15 - 18 тысячных). На такой подъем обязательно нужен толкач. На новом пути низину пересекли высоким мостом, уклоны смягчились до 6-8 тысячных (возможно), на которых толкач уже не требуется. Обратное направление - порожнее, легким составам толкач не нужен. (Цифры ориентировочные, точных у меня нет).

А - то есть дело не во втором пути как таковом - а в том что его построили со смягченным профилем. Жаль что это не отразили в статье. За разъяснение спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Новая современная электричка отправилась по маршруту Биробиджан — Хабаровск

cHJpbWFtZWRpYW10cy5zZXJ2aWNlY2RuLnJ1L2Yv

Современная электричка будет перевозить пассажиров по маршруту Биробиджан-Хабаровск. Презентацию нового поезда провели для жителей и гостей соседнего региона.

Современный пригородный поезд отличают комфорт и доступность для маломобильных пассажиров. В салоне установлены удобные трехместные сиденья, современные информационные табло, светодиодное освещение, видеонаблюдение, предусмотрены крепления для велосипедов. Вагоны оборудованы системой микроклимата и обеззараживания воздуха, а также отличаются повышенной тепло— и звукоизоляцией. В вагонах установлены разъёмы для зарядки мобильных устройств.

cHJpbWFtZWRpYW10cy5zZXJ2aWNlY2RuLnJ1L2Yv

В Еврейской автономной области реализуются масштабные мероприятия по обновлению железнодорожных вокзалов, строительства инфраструктуры, развития транспортно-логистического комплекса в Нижнеленинском, реализуются программы по развитию восточного полигона железных дорог в ДФО. Только в Еврейской автономной области РЖД перевозит более двух тысяч человек ежедневно. Новый электропоезд сможет привлечь ещё больше пассажиров и позволит комфортнее перемещаться по территории.

cHJpbWFtZWRpYW10cy5zZXJ2aWNlY2RuLnJ1L2Yv

Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде отметил, что модернизация парка электропоездов по пригородному маршруту будет продолжаться. До конца 2022 года планируется поставка ещё двух новых вагонов, которые будут использованы для перевозки пассажиров по направлению Биробиджан — Облучье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В Смоляниново строят полуторакилометровый железнодорожный тоннель – пройдены первые 500 метров

1675295164581_default.jpeg

В Приморье на участке Шкотово – Смоляниново строят новый железнодорожный тоннель, который должен значительно увеличить пропускную способность ветки, ведущей в сторону Находки. Точнее, строят сразу два однопутных тоннеля, каждый длиной 1,45 км. В данный момент строители, которые идут навстречу друг другу, прошли уже первые 500 метров горной выработки.

1675295166651_default.jpeg

Грандиозную стройку возле Смоляниново видно даже с автомобильной дороги. В рамках программы модернизации Восточного полигона проект обхода Шкотово – Смоляниново предусматривает строительство нового двухпутного электрифицированного железнодорожного участка длиной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,45 км каждый. Это позволит ликвидировать «барьерное» место за счёт оптимизации профиля пути, исключить использование дополнительных локомотивов для обеспечения тяги на горных участках и увеличить пропускную способность в направлении портов Находкинского транспортного узла с 65 до 72 пар грузовых поездов в сутки массой до 7100 тонн.

1675295168895_default.jpeg

Тоннельщики идут друг другу навстречу, планируя встретиться в мае 2024 года. Завершить работы планируется к концу 2024 года.

Проходка ведётся в соответствии с графиком строительно-монтажных работ. При возведении тоннелей чётного и нечётного направлений на западных и восточных порталах общая длина горной выработки составила 500 метров.

1675295171113_default.jpeg

«В настоящий момент все графики выдерживаем. И возможно, произведём сбойку раньше, – говорит заместитель главного инженера АО «Мосметрострой» Максим Сидоренко. – Первый поезд (а по этому участку впоследствии пойдут, кроме грузовых, пассажирские и пригородные поезда) планируем пропустить в декабре 2024 года, а потом у нас будет полгода, чтобы демонтировать участок старого пути».

1675295172709_default.jpeg

Источник: VL.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новую современную электричку запустят во Владивостоке в марте

3530229.jpg
Фото: "Экспресс-Приморье

В составе новой электрички - восемь вагонов

В Приморье в марте запустят новую электричку серии ЭП3Д с видонаблюдением, мягкими креслами и климат-контролем. На пригородные маршруты восьмивагонный состав выйдет ориентировочно в середине марта. Пока пассажирский электропоезд российского производства проходит "обкатку", сообщили ИА PrimaMedia в компании "Экспресс-Приморье". 

"Несмотря на то, что электропоезд недавно выпустился со "стапелей" Демиховского машиностроительного завода, его состояние проверяют в депо тщательно, как в больнице. В фокусе — безопасность пассажиров. Новую электричку во время обкатки  по пригороду  испытывают на предельных скоростях. Машинисты специально провоцируют машину, проверяют на слабинку. За "самочувствием" поезда наблюдают и представители завода-изготовителя", — пояснили специалисты. 

Отметим, что эти электрички оборудованы камерами видеонаблюдения, розетками для зарядки гаджетов, там улучшена вместительность багажных полок, установлены кресла нового образца. Кроме того там есть климат-контроль для постоянного поддержания комфортной температуры, кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Оснащены они и оборудованием для маломобильных людей и креплениями для велосипедов.

Торжественный запуск запланирован на 10-е числа марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обещали и запустили:

Восьмивагонный ЭП3Д отправился в первый рейс

16.03-DVZHD-elektrichka1_1.jpg

В первый рейс по маршруту Владивосток – Надеждинская отправился новый восьмивагонный электропоезд серии ЭП3Д. На вокзале столицы Приморья его проводили в путь начальник Дальневосточной дороги Евгений Вейде, генеральный директор АО «Экспресс Приморья» Константин Шелухин и губернатор Приморского края Олег Кожемяко. 

Железнодорожный комплекс в Приморье развивается благодаря тесному сотрудничеству властей региона и ОАО «РЖД». Начальник ДВЖД Евгений Вейде и губернатор Приморского края Олег Кожемяко 15 марта провели рабочую встречу. Евгений Вейде рассказал о результатах работы и обеспечении возрастающего объёма перевозок в направлении тихоокеанских портов. Особое внимание было уделено реализации крупных инфраструктурных проектов в крае, в том числе модернизации участка Шкотово – Смоляниново, а также сохранению положительной динамики контейнерных перевозок. Губернатор Приморского края дал положительную оценку работы железнодорожников. 

В рамках встречи жителям был представлен новый пассажирский подвижной состав – восьмивагонный электропоезд серии ЭП3Д с порядковым номером 0086. Он стал седьмой электричкой этой серии, которая возит пассажиров в Приморском крае. 
Состав планируется задействовать и на других популярных направлениях пригородных перевозок – до станций Мыс-Чуркин, Океанская, Раздольное.

Обновление подвижного состава пригородной компании «Экспресс Приморья» – результат договорённостей между администрацией Приморского края и руководством ОАО «РЖД», направленных на повышение транспортной доступности для населения.

На Приморье приходится 80% пассажиропотока в пригородном сообщении на ДВЖД. В 2022 году в регионе было перевезено 4,9 млн человек, и, по прогнозу, число пассажиров будет расти. «Железнодорожники реализуют программу «Дальневосточная дорога – полигон опережающего развития», по которой предусматривается поставка ещё трёх электропоездов серии ЭП3Д в 2023 году для Приморского региона ДВЖД и одного – для Хабаровского», – сообщил Евгений Вейде.

По словам Константина Шелухина, обновляется и парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, задействованных в пригородных перевозках на малодеятельных участках ДВЖД. В ближайшее время новые вагоны появятся на пригородных маршрутах в Приморском крае, Еврейской автономной и Амурской областях. 

«Пассажирское железнодорожное направление динамично развивается. Люди по достоинству могут оценить комфорт и обслуживание в пути, созданные благодаря той программе, которую ведёт Правительство России совместно с ОАО «РЖД». Эта работа уже видна по увеличению пассажиро- и грузопотока», – отметил Олег Кожемяко. Губернатор добавил, что Приморский край готов оказывать любую поддержку железнодорожникам в модернизации железнодорожной инфраструктуры, так как от этого напрямую зависит социально-экономическое развитие ­региона.

Источник: Гудок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Более 100 км новых путей уложили на ДВЖД с начала года

d3d3Lm1ldGFsaW5mby5ydS9ydS9uZXdzLzE1MDQ3

На Дальневосточной магистрали (ДВЖД) с начала 2023 г. в рамках программы модернизации Восточного полигона уложено более 100 км новых путей. Основной объём работ в количестве 98 км произведён на Байкало-Амурской Магистрали в Амурской области и Хабаровском крае.

Всего строительные работы сейчас ведутся на 107 объектах, включая перегоны, двухпутные вставки, станции и разъезды, подъездные пути к портам и объектам энергетики.

В том числе на перегоне Болен — Мони уложено более 21 км, на разъезде Мостовом — 15 км, на перегонах Звонкое — Демченко и Демченко — Исакан 12 км и 9 км соответственно.

Кроме этого, на ДВЖД с начала года возведено 96 мостов и 59 водопропускных труб, уложено 54 стрелочных перевода.

До конца 2023 года на 86 объектах строительства по программе модернизации Восточного полигона запланировано открытие движения поездов.

Z3Vkb2sucnUvdXBsb2FkL2libG9jay83M2UvczY5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
На перегоне Дакка — Датта в Хабаровском крае запущено движение по второму пути

d3d3LnRvZGF5a2h2LnJ1L3VwbG9hZC9yZXNpemVk

Компания «РЖД» открыла движение поездов по второму главному пути на перегоне Дакка — Датта в Хабаровском крае.

Перегон Дакка — Датта пересекает хребет Сихотэ-Алинь, что осложняло работу железнодорожников. При модернизации отсыпано 576 тыс. куб. м земляного полотна, уложено более 10 км нового пути и восемь стрелочных переводов. Для преодоления сложного рельефа возведено 12 искусственных сооружений: два моста и десять водопропускных труб.

Всего в 2023 году на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино Дальневосточной магистрали ведутся работы на 18 перегонах. Движение поездов открыто уже на шести из них. В 2024 году планируется развернуть строительство еще на 14 объектах. Это позволит в будущем увеличить провозную способность к портам на берегу Татарского пролива с 39,8 до 81,8 млн тонн.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzQvNDQ1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Движение поездов по второму пути открыто на перегоне Гурское — Почепта в Хабаровском крае

d3d3LnRvZGF5a2h2LnJ1L3VwbG9hZC9yZXNpemVk

Движение поездов по новому второму пути на перегоне Гурское — Почепта на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино в Хабаровском крае открыто после переключения на цифровую систему управления движением. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, строительство велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

При модернизации участка отсыпано более 127 тыс. куб. м земляного полотна, уложено более 9 км нового бесстыкового пути и 6 стрелочных переводов, реконструировано 12 водопропускных труб. Кроме того, было проложено порядка 153 км различных кабельных линий.

Строительство главных вторых путей и двухпутных вставок на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино позволит увеличить её провозную способность с 39,8 до 81,8 млн тонн до конца 2024 года. В 2024 году планируется развернуть строительство ещё на 14 объектах на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино. Необходимо модернизировать 31 перегон. На 9 из них, включая участок Гурское — Почепта, движение поездов по новым путям уже открыто.

Z3Vkb2sucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8wMWYvZGFo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение поездов открыто по новому третьему пути в Хабаровске

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzcvNTcw

После подключения к централизованной системе управления открыто движение по новому третьему пути на важном участке Транссиба между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2. Комплекс работ на перегоне по обустройству пути и пассажирской инфраструктуры ведётся в рамках программы модернизации Восточного полигона, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

В ходе строительства уложено 6,5 км рельсошпальной решётки и 16 стрелочных переводов. На перегоне проложено порядка 239 км кабельных линий системы централизации и блокировки, обустроено свыше 8 км контактной сети.

Для удобства пассажиров построены новые платформы на остановках Юбилейная и Швейная Фабрика. Также продолжается возведение трёх надземных пешеходных переходов, открытие которых планируется осенью этого года.Подобный проект впервые реализуется на Дальнем Востоке в условиях плотной городской застройки. Для комфорта горожан, проживающих недалеко от железнодорожных путей, при строительстве используются технологии для снижения шума от подвижного состава.

В частности, для уменьшения вибрации уложены подбалластные маты на участке длиной более 3,3 км. Помимо этого, для защиты от шумового воздействия будут построены защитные экраны протяжённостью более 11 км и высотой от 4 до 6 м.Открытие движения по третьему пути позволит оптимизировать межстанционную работу и увеличить пропускную способность по первому и второму главным путям перегона Хабаровск-1 — Хабаровск-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Открыто движение по перегону Удоми — Оунэ

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzMvNTM0

Сегодня поезда поехали по второму пути на перегоне Удоми — Оунэ в Хабаровском крае.

Это уже второй участок на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино, где в этом году открыли движение.

Этот отрезок дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. Здесь множество небольших горных ручьёв, которые после ливней превращаются в полноводные реки. Чтобы обезопасить инфраструктуру, обновили 15 водопропускных труб.

Чтобы расширить перегон:

уложили более 9 км пути и 12 стрелочных переводов

отсыпали почти 340 тыс. м³ земляного полотна

смонтировали около 100 км различных кабельных линий

В этом году на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино предстоит реконструировать ещё 30 объектов. Это позволит к началу 2025 года увеличить провозную способность линии к портам на берегу Татарского пролива с 40 до 82 млн тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...