Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дальневосточная ЖД (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Общие сведения
История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта ( ст. ст.) 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 19 мая 1891 года ст. стиля Цесаревичем Николаем во Владивостоке была заложена железная дорога - Транссибирская магистраль.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории 5 субъектов федерации - Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка - свыше 40% территории России.

Эксплуатационная длина – 5986,2 км; балансовая стоимость имущества – 137 млрд. 612 млн. 115 тыс. рублей; численность сотрудников – 70534 человек.

Управление ДВЖД находится в г. Хабаровске.

На дороге - 365 станций, 2 погранперехода (Гродеково c КНР, Хасан с КНДР).

ДВЖД состоит из широтных магистралей: Южной - часть Транссибирского направления и Северной - бывшей Байкало-Амурской железной дороги.

Дорога занимает одно из ведущих мест в транспортировке экспортно-импортных грузов, доля которых составляет более 30% от общего объема перевозок экспортных грузов России, и свыше 25% транзитных перевозок грузов других государств. Транспортное положение Дальневосточного региона с наличием прямого железнодорожного выхода к крупным морским портам Тихоокеанского побережья - Ванино, Находка, Находка-Восточный, Владивосток, Посьет, а также к сухопутным пограничным переходам - Гродеково-Суйфуньхэ, Хасан-Туманган, что создает благоприятные условия для внутренних и внешних перевозок.

Крупнейшая на востоке России узловая сортировочная железнодорожная станция Хабаровск-2 получила мощное развитие - здесь построены новые корпуса локомотивного и вагонного депо, оснащенные современным оборудованием.

Диспетчеры из Хабаровска управляют перевозками по всей дороге из нового 12-этажного здания Единого диспетчерского центра управления перевозками.

По электрифицированному главному ходу страны - Транссибу - сейчас без переработки движутся к берегам Тихого океана тяжеловесные составы весом 6000 тонн.

Начата работа по строительству второй очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска, реконструируются Тарманчуканский, Рачинский и другие тоннели Транссиба.

На повестке дня - более масштабное использование Северного широтного хода ДВЖД с переработкой внешнеторговых грузов через Ванинско-Совгаванский транспортный узел, здесь открываются большие возможности для переработки угля, леса, нефтепродуктов, руды, а также импортных перевозок глинозема и контейнеров.

Дальневосточные железнодорожники надеются, что перейдет в реальную стадию проект Транскорейской железнодорожной магистрали и соединение ее с Транссибом. Развитие пограничного железнодорожного перехода Хасан-Туманган (КНДР) может дать, по предварительным расчетам, дополнительно не менее 10 млн. тонн груза в год. Причем, только из порта Пусан можно ожидать двустороннего контейнерного потока объемом до 200 тыс. контейнеров год. Выполнен существенный объем работ по усилению перехода Хасан-Туманган, а проектировщики института "Дальжелдорпроект" не раз выезжали в изыскательские экспедиции по обследованию железных дорог КНДР для подготовки проектно-сметной документации.

Большое значение для взаимовыгодного сотрудничества между Российскими и Китайскими железнодорожниками имеет пограничный переход на ст. Гродеково-Суйфэньхэ в Приморском крае. Ежегодно объем грузоперевозок через этот погранпереход возрастает примерно на миллион тонн. Тесная работа дороги с портами, с соседней Харбинской железной дорогой, координация совместных мероприятий по реконструкции и модернизации станций позволяет прогнозировать рост грузоперевозок в южном Приморье к 2010 году почти вдвое.

Источник: Сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Готовы перевозить больше
На Дальневосточной железной дороге за два месяца 2009 года перевезено 69,2 тыс. тонн рыбы, что на 18 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

С 1 января 2009 года вступили в действие поправки в закон о рыболовстве, по которому все рыбопромышленные суда под российским флагом должны заходить в отечественные порты для прохождения первичного таможенного оформления.

Появилась возможность увеличить поступление рыбы на внутренний рынок, в частности, европейской части России, осуществляя ее доставку железнодорожным транспортом. Для этих целей Государственной экспертизой увеличен общий допустимый объем улова по Дальневосточному бассейну, который составит в 2009 году 3 млн 143 тыс. тонн.

В распоряжении Дальневосточной дороги имеется достаточное количество единиц изотермического подвижного состава для перевозок 1,5 млн тонн рыбы ежегодно, что фактически в 3,5 раза превышает объем перевезенной рыбы в 2008 году.

Link to post
Share on other sites
На ДВЖД бесстыковые пути готовят к работе в летних условиях
На Дальневосточной магистрали началась подготовка бесстыкового пути к эксплуатации в летних условиях.

Данные работы необходимы для успешной эксплуатации рельсовых плетей, уложенных при температурах, отличающихся от оптимальных. Для полного снятия напряжений плети освобождаются от закрепления на шпалах и стыках и ставятся на специальные роликовые опоры. Качество разрядки проверяют по продольным перемещениям концов плетей и контрольных сечений плети относительно так называемых "маячных" шпал и нанесенных между ними через 50 метров дополнительных меток (рисок). После достижения необходимого результата плеть вновь закрепляют.

Плановый объем составляет 49 пар плетей, общая длина которых около 53 км. На сегодняшний день выполнены работы на 10 парах плетей (длина 7,6 км).

Данный вид работ начался в первую очередь на Владивостокском отделении, далее к нему приступят на Хабаровском и Тындинском отделениях. Завершить их планируется в третьей декаде апреля, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Летние маршруты
На Дальневосточной железной дороге в летний период будут введены 4 дополнительных пассажирских поезда.

Летний период всегда характеризуется повышением спроса на пассажирские перевозки в дальнем и пригородном следовании. Железнодорожный транспорт является основным доступным транспортным средством для людей, отправляющихся в отпуск. Для перевозки пассажиров в западные регионы Дальневосточной региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров будет возобновлено со 2 июня по 20 сентября 2009 года курсирование поезда № 239/240 сообщением Владивосток–Москва, с периодичностью отправления через день.

Для жителей Дальнего Востока, предпочитающих отдых на побережье Японского моря, в период с 21 июля по 29 августа 2009 года будут введены дополнительные пассажирские поезда № 201/204 сообщением Комсомольск–Владивосток и поезд № 213/214 сообщением Хабаровск–Тихоокеанская, с периодичностью курсирования через день.

Кроме того, с целью улучшения качества обслуживания жителей северных регионов в летний период впервые разработан новый беспересадочный маршрут Тында–Февральск–Новый Ургал–Хабаровск–Тихоокеанская. В состав пассажирского поезда № 503/504 сообщением Тында–Тихоокеанская будут включены 5 плацкартных, 6 купейных и 1 вагон СВ. Предварительная дата отправления поезда – 8 июля, по специально разработанному расписанию.

Link to post
Share on other sites
На Дальневосточной железной дороге за 2 месяца 2009 года был осуществлен текущий ремонт (ТР-3) 41 локомотива
Программа по текущему ремонту тепловозов серии ТЭ10 в 2009 году увеличена на 4 единицы (в 2008 году отремонтировано 19 единиц, в 2009 – 23 единицы), по тепловозам серии ТЭМ2 увеличена на 4 единицы (в 2008 году – 7 единиц, в 2009 году – 11 единиц). По электровозам серии ВЛ80 программа увеличена на 1 единицу (в 2008 году – 6, в 2009 году – 7).

Уменьшилось количество локомотивов, поставленных на ремонт с перепробегом, на 136 единиц (на 45 тепловозов и на 91 электровоз). Помимо этого, количество заходов на неплановый ремонт тепловозов уменьшилось на 18 случаев (2008 год – 62 случая, 2009 год – 44 случая), а их простой на неплановых видах ремонта сократился в 2 раза.

Источник: Сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
На отдых без пересадки
Дорога использует востребованность курортов Японского моря

Побережье Японского моря в Приморском крае становится всё более популярным у дальневосточных отпускников
http://www.gudok.ru/files/upload/200903/20090330_4_1.jpg
Планы жителей Дальнего Востока провести отпуска ближе к дому потребовали от ДВЖД изменить летний график движения поездов.

Летнее расписание формировалось на основе маркетингового анализа существующего и прогнозируемого пассажиропотока.

Как сообщили в Дальневосточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, исследования показали, что железная дорога во время экономического кризиса становится даже более востребованной у населения, чем в стабильные времена. Так, по предварительным данным, за первый квартал 2009 года пассажирооборот в дальнем следовании вырос в Дальневосточном регионе по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом на 4,5%, и, как ожидается, рост этот продолжится и летом.

«Когда разрабатывались предложения по новому графику движения поездов, мы исходили из того, что в условиях экономического кризиса многие дальневосточники будут проводить свои отпуска там, где это более всего доступно, то есть в пределах Дальнего Востока. Основным местом отдыха станет побережье Японского моря в Приморском крае, где сложилась достаточно развитая туристическая инфраструктура», – пояснили в дирекции. Там также отметили, что тенденция к увеличению поездок на юг Приморья обозначилась уже в последние годы.

Дороге благодаря ежедневному контролю наличия свободных мест в поездах пришлось в пик перевозок, приходящийся на июль–август, увеличивать составность поездов на маршрутах Советская Гавань – Комсомольск-на-Амуре – Владивосток, Хабаровск – Тихоокеанская (Находка), Хабаровск – Владивосток до 20 вагонов.

В этом году подобная практика будет продолжена. Кроме того, следуя пожеланиям пассажиров, до полутора часов сократится время в пути фирменного поезда «Океан» (Хабаровск – Владивосток) и поезда «Восток» (Хабаровск – Тихоокеанская).

Вдобавок, с учётом прошлогодней практики, в летнее расписание снова включат дополнительные поезда Комсомольск – Владивосток и Хабаровск – Тихоокеанская с периодичностью курсирования через день.

«Дополнительные поезда оправдывают себя. В 2007 году мы столкнулись с проблемой вывоза жителей Совгаванского и Комсомольского районов к Японскому морю. Так как одного поезда Совгавань – Владивосток не хватало для обеспечения спроса в пик перевозок. Пущенный прошлогодним летом поезд Комсомольск – Владивосток решил эту проблему», – рассказал начальник РДОП Виктор Медведев.

В этом году, отметил он, у дирекции новые планы – организовать вывоз к приморским базам отдыха дальневосточников из соседних районов Амурской области и Хабаровского края: от Тынды до Нового Ургала и далее до Известковой.

Поэтому с июля начнёт курсировать новый поезд Тында – Тихоокеанская, в состав которого включат пять плацкартных, шесть купейных и один спальный вагон.

«Думаю, этот поезд не только принесёт дирекции дополнительные доходы, но и будет иметь социальную значимость, поскольку его маршрут проходит через небольшие отдалённые посёлки. И у северян – а это главным образом наши железнодорожники и их семьи – будет возможность добраться без пересадок к местам отдыха», – говорит начальник РДОП.

Сейчас совместно с профкомами, отделами кадров Комсомольского и Тындинского отделений, а также дирекцией по социальной сфере ДВЖД рассматриваются и варианты организации коллективных поездок к пансионатам, турбазам Приморского края, в частности вопрос об отправке групп детей из северных районов Приамурья в дорожный детский оздоровительный лагерь в Партизанске и другие места отдыха.

Вместе с тем в графике движения останутся и поезда на побережье Чёрного моря. Более того, теперь путь туда станет удобнее за счёт замены круглогодичного поезда Тында – Кисловодск на поезд Тында – Анапа.

«Мы изучили прошлогодние потоки пассажиров и выяснили, что непосредственно до Кисловодска едет очень мало людей. Большинство, как правило, всё-таки стремятся к морю и вынуждены делать пересадку. Поэтому Федеральная пассажирская дирекция согласилась с нашим предложением и нашла свободную «нитку» в графике для поезда до Анапы», – проинформировал Виктор Медведев.

Кроме того, для перевозки дальневосточников в западные регионы страны с 2 июня по 20 сентября назначается дополнительный поезд Владивосток – Москва.

Кстати, к началу сезона отпусков расширится и ассортимент услуг, предоставляемых вокзалами, в частности расположенными там сервисными центрами дороги.

«Уровень качества обслуживания пассажиров постоянно повышается, и сегодня сервисные центры предлагают несколько десятков видов услуг. Среди них не только заказ и оформление проездных документов, но и бронирование номеров гостиниц и комнат отдыха вокзалов, офисные услуги, копирование, ламинирование документов, услуги связи, продажа телефонных карт», – уточнили в Дальневосточном железнодорожном агентстве по обслуживанию пассажиров.


Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Будни большой стройки
На строительстве нового Кузнецовского тоннеля выполнена проходка 500 метров разведочно-дренажной штольни. Новый тоннель на Кузнецовском перевале призван решить проблему ограниченной пропускной способности на участке Оунэ–Высокогорная Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги. Срок окончания работ – 2013 год.


Бурение ведется с восточного портала уже около двух месяцев горнопроходческим комплексом американской фирмы «Robbins». Проходку штольни планируется завершить к концу осени этого года.

http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-03/thumbs/1238047665_page_02-tonnel.jpg

Напомним, что разведочно-дренажная штольня предназначена для определения геологических характеристик скальных пород, отвода воды с горного массива и обслуживания будущего основного тоннеля.



Итальянский проходческий комплекс фирмы «Lovat», предназначенный для прокладки основного ствола тоннеля, уже начал транспортироваться по частям из порта Ванино. Диаметр режущей головки этой проходческой машины составляет 10 метров (диаметр режущей головки проходческого комплекса фирмы «Robbins» – 4,3 м).

Link to post
Share on other sites
С 1 апреля 2009 года на Дальневосточной железной дороге началась реорганизация локомотивного хозяйства
Преобразования в локомотивном хозяйстве на Дальневосточной магистрали вызваны необходимостью совершенствования системы управления ОАО «РЖД» для адаптации отрасли к рыночным условиям. В соответствии с целевым назначением произведен раздел производственных мощностей. Ремонтные объекты переведены на баланс вновь созданной Дорожной дирекции по ремонту локомотивов, а служба локомотивного хозяйства по-прежнему остается хозяином локомотивного парка. По заказам последней, Дирекция будет производить все виды деповского ремонта.

В соответствие с разработанной схемой, базовыми эксплуатационными депо будут утверждены Облучье, Хабаровск-2, Ружино, Уссурийск, Смоляниново, Партизанск, Тында, Ургал, Комсомольск. Ремонт локомотивов будут осуществлять следующие депо: Амурское, созданное на базе Комсомольского, Тында-Северное, Дальневосточное (Хабаровск-2), Приморское (Смоляниново) и Сибирцевское.

Как отмечает начальник службы локомотивного хозяйства Николай Дмух, разделение позволит развести и сделать прозрачными финансовые потоки, направляемые на ремонт и эксплуатацию. Кроме того, имеющийся на ряде дорог сети опыт подобного реформирования показывает такие его положительные последствия, как улучшение безопасности движения, рост производительности труда, снижение удельных затрат и увеличение объемов ремонта. Что не менее важно – руководство эксплуатацией локомотивов будет осуществлять эксплуатационник, а ремонтом – ремонтник, так что каждый станет заниматься исключительно своей сфер

Источник: сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
На ДВЖД поступил новый электропоезд
Новый электропоезд переменного тока серии ЭД-9М пополнит парк мотор-вагонного депо Первая Речка Дирекции по обслуживанию пассажиров Дальневосточной железной дороги по комплексной программе обновления подвижного состава ОАО "Российские железные дороги".

После пробных поездок новый электропоезд будет курсировать по пригородным маршрутам Приморья.

В этом регионе уже эксплуатируются 8 электропоездов различной модификации ЭД-9М, включая скоростные экспрессы повышенной комфортности "Приморочка" и "Уссурочка", сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Электропоезда переменного тока серии ЭД-9М предназначены для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 вольт переменного тока с шириной колеи 1520 мм. Вместимость электропоезда в 10-вагонном исполнении составляет 2150 мест, вагоны оснащены полумягкими сиденьями. В головных вагонах электропоезда расположены биотуалеты.

Каждый электропоезд оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Электропоезда серии ЭД-9М имеют ряд конструктивных особенностей и преимуществ: повышенная мощность тяговых двигателей, более широкие входные двери и большие тамбуры, позволяющие сократить время на посадку и высадку пассажиров, увеличенная вместимость вагонов, табло "бегущая строка" с полезной информацией в пути следования, речевой синтезатор, люминесцентное освещение вагонов. Конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики, оборудована блоком индикации о неисправностях, электронной системой сигнализации о возгорании и стационарной установкой пожаротушения. Конструкционная скорость электропоезда – 130 км/час. Стоимость электропоезда переменного тока серии ЭД-9М составляет 135 млн рублей. Срок эксплуатации – 28-30 лет.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Лучше, чем ожидали
Китайские клиенты вернулись к дальневосточным лесозаготовителям
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090402_4_1.jpg
Лесозаготовители региона нашли клиентов в Китае, что положительно сказалось и на работе магистрали

Падение перевозок леса на ДВЖД, произошедшее из-за экономического кризиса и увеличения таможенных пошлин на экспорт кругляка твердолиственных пород, сменилось некоторым ростом. По сравнению с январём в марте погрузка леса на магистрали выросла почти в 2,5 раза.

В январе погрузка леса на ДВЖД упала по сравнению с тем же периодом прошлого года на 73%, составив 212,4 тыс. тонн. «Уже в конце прошлого года ни у одного из лесоэкспортёров Хабаровского края не было зарубежных контрактов на поставку своей продукции, – рассказали в комитете лесной промышленности краевого министерства природных ресурсов. – Южная Корея и Япония загодя сократили закупки нашей древесины, переключившись на поставщиков из Канады, Южной Америки, Австралии. Китай сделал значительные запасы, закупив по бросовым ценам лес из Новой Зеландии».

При этом сократился экспорт кругляка всех видов древесины, хотя российское правительство подняло пошлины только на твердолиственные породы (ясень, дуб, липа и пр.) – на 80%. Аналогичное повышение таможенных расценок на вывоз хвойных было отложено на год. Но участники бизнеса до последнего находились в неведении относительно данного решения, поэтому импортёры не спешили заключать контракты с лесозаготовителями.

Однако уже в феврале ситуация начала выправляться. А за 29 дней марта на ДВЖД погрузили 492 тыс. тонн леса, доведя отставание от прошлогодних показателей до 36,5%. Как отметил заместитель начальника ДЦФТО магистрали Алексей Лоншаков, рост связан с возобновлением закупок твердолиственной древесины Китаем, который снизил ввозные пошлины на ценные породы, это несколько сократило затраты китайских потребителей. «Конечно, объёмы погрузки леса на экспорт не те, что в прошлом году, но мы думали, что будет хуже», – сказал Алексей Лоншаков.

В управлении лесным хозяйством Приморского края добавили, что Китай увеличил закупки древесины и хвойных пород. «Сейчас много круглой ели, пихты идёт через Владивостокский порт на юг КНР. У части китайских импортёров произошла переориентация в структуре потребления: с ценных твердолиственных пород на хвою», – уточнили там.
Дальше
Вместе с тем, говорят в ДЦФТО, введение пошлин пока не достигло цели, на которую рассчитывало правительство, – увеличения объёмов глубокой лесопереработки. По крайней мере, ожидаемого роста погрузки обработанного леса не произошло. «Пиломатериалов грузится мало, поскольку их производство в регионе по-прежнему минимальное. Те же китайцы завезли лесопилки в Приморье, Амурскую область и Хабаровский край, чтобы здесь пилить лес и отправлять его к себе по более низким пошлинам. Но заработать они смогли бы, если поднялись бы пошлины на хвою. Но этого не произошло. Если же говорить об отечественных предприятиях, то большинство проектов по созданию на Дальнем Востоке лесообрабатывающих производств находится ещё в стадии реализации, а часть законсервирована», – пояснил Алексей Лоншаков.

Участники рынка не отрицают того, что пошлины действительно могли бы способствовать увеличению внутренней переработки древесины, но этому помешал экономический кризис. В ОАО «Приморсклеспром» рассказали, что планировали наладить производство клееного бруса в посёлке Чугуевка (Приморье), закупили здание, часть оборудования, но в условиях экономического спада у компании, испытывающей трудности со сбытом на внутреннем рынке, не хватает оборотных средств, чтобы продолжить строительные работы.

В ЗАО «Лес Экспорт» подчеркнули, что не могут взять кредиты у российских банков на строительство в Дальнереченске крупного завода по изготовлению трёхслойного паркета. О возможности пересмотра своих планов говорят и в ОАО «Дальлеспром», которое намерено построить в Амурске крупный лесоперерабатывающий комплекс и завод по выпуску технологической щепы в Ванине. В компании не исключают, что и они могут столкнуться со сложностями в привлечении средств.

В администрации Приморского края замечают, что даже реализация всех намеченных в лесной отрасли проектов не означает автоматического увеличения погрузки обработанных лесоматериалов – российским компаниям будет непросто найти за границей потребителей своей продукции.

«Мы проводили встречи российских заготовителей с азиатскими компаниями, рассчитывая наладить поставки из Приморья продуктов лесопереработки, но дальше разговоров дело не сдвинулось. Единственный пока пример сотрудничества на долгосрочной основе: ОАО «Тернейлес» и японская корпорация Sumitomo. Но Sumitomo сама в данном случае является инвестором, поэтому она заинтересована в развитии лесообрабатывающих мощностей этой приморской компании», – сказал заместитель руководителя управления лесного хозяйства Приморья Сергей Пстыга.

Впрочем, чиновники Хабаровского края уверены, что начало массовых поставок продукции российских перерабатывающих компаний за границу – вопрос ближайшего времени. «Качество дальневосточной древесины достаточно высокое, а, к примеру, лиственница, которая служит сырьём для изготовления фанеры, не имеет аналогов в мире», – отмечает министр природных ресурсов края Василий Шихалев.

Власти края, рассчитывая на скорый рост объёмов поставок древесной продукции на экспорт, даже выступили гарантом при предоставлении одной из компаний региона – ОАО «Ариком» – кредита на строительство в Ванине предприятия по переработке до 600 тыс. куб. м леса в год.

Источник: гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
4 апреля 2009 года со станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги отправлен очередной ускоренный контейнерный поезд
Контейнерный поезд № 1419 отправлен в 14.32 по московскому времени в рамках проекта «Транссиб за семь суток», который реализуется компаниями ОАО «РЖД»; его филиалами, в частности, Дальневосточной железной дорогой; ООО «Восточная стивидорная компания»; ОАО «ТрансКонтейнер». Его прибытие ожидают 12 апреля 2009 года грузополучатели на станции «Бекасово» Московской железной дороги.

Дальневосточная железная дорога, компании ООО «Восточная стивидорная компания» и ОАО «ТрансКонтейнер» планируют продолжать формирование ускоренных контейнерных поездов назначением на станции Московской железной дороги, способных преодолевать данное расстояние за 7 суток. Кроме того, приняты меры по консолидации усилий грузовладельцев в целях организации формирования контейнерных поездов для грузополучателей Новосибирска.


Источник: Сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
На ДВЖД в январе-марте 2009 года погружено 98,7 тыс. тонн рыбной продукции
На Дальневосточной железной дороге с 1 января по 31 марта 2009 года погружено 98,7 тыс. тонн рыбной продукции. Это на 15% или 17,4 тыс. тонн меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Мониторинг объемов отгрузки продукции рыбного комплекса Дальнего Востока на Дальневосточной железной дороге свидетельствует о том, что с 2006 года происходит снижение объемов погрузки рыбы: в 2006 году ее погружено 505 тыс. тонн, в 2007 году – около 469 тыс. тонн, в 2008 году - 423,3 тыс. тонн. В 2009 году Государственная экспертиза увеличила общий допустимый объем улова (ОДУ) по Дальневосточному бассейну до 3 млн. 143 тыс. тонн, а по данным Росрыболовства суммарная поставка рыбы на российский берег с начала года выросла на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом, в условиях увеличения добычи морских биоресурсов снижаются объемы ее поставок на внутренний рынок страны.

Рыбопромышленники отмечают необходимость снижения железнодорожных тарифов, что, по их мнению, будет способствовать снижению розничной цены и увеличению доли дальневосточной рыбы на отечественном рынке, однако практика снижения тарифов в 2007 году на перевозку рыбы не дала ожидаемых результатов – динамика роста цен на рыбу осталась положительной, а объем перевозок морских биоресурсов снизился.

Дальневосточным центром фирменного транспортного обслуживания проведены маркетинговые исследования на конкретном примере образования розничной цены на рыбную продукцию. Стоимость минтая в Московской области составляет 98 рублей за 1 кг. Установлено, что основными составляющими конечной стоимости продукции являются:

1. Цена производителя – 30 рублей (около 31% от розничной цены).

2. Морская транспортная составляющая – 5-6 рублей (около 6%).

3. Стивидорные работы морских портов – 0,8-2 рубля (около 2%).

4. Железнодорожная транспортная составляющая – 4 рубля (около 4%).

5. Торговые наценки – 57 рублей (58%).

Таким образом, железнодорожная транспортная составляющая в размере 4% от розничной цены является благоприятным фактором для привлечения к перевозкам дальневосточной рыбы в западные регионы РФ.

В настоящее время на перевозки скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом, в том числе и рыбы свежемороженой, в собственном (арендованном) изотермическом подвижном составе применяются понижающие коэффициенты к инфраструктурной составляющей действующих тарифов в размере 0,62-0,84, которые обеспечивают уровень тарифа крытого вагона.

В этих условиях дальнейшее снижение тарифов на перевозку рыбы не повысит доступность данного продукта для конечного потребителя, поскольку не гарантирует снижение цены реализации рыбы в розничной торговле. При этом будут созданы условия для перераспределения финансовых средств между участниками процесса реализации данной продукции за счет снижения доходов Дальневосточной железной дороги и ОАО "РЖД" в целом, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Статус обязывает
Пригородная пассажирская компания расширила сферу деятельности
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090410_4_1.jpg
От нового положения компании в первую очередь должны выиграть пассажиры

ОАО «Экспресс Приморья» обрело статус самостоятельного перевозчика.

«Руководство компании завершило работу по присвоению кода перевозчика и получению лицензии на осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, и с 1 апреля ОАО «Экспресс Приморья» приступило к пригородным перевозкам в крае как самостоятельный перевозчик», – сообщил генеральный директор ОАО «Экспресс Приморья» Анатолий Сенченко.

Работать компания будет на основе договоров с Дальневосточной магистралью, одобренных собранием акционеров. Как сообщили в пригородной дирекции ДВЖД, соглашения, в частности, предусматривают сдачу новому перевозчику в аренду ряда объектов железнодорожной инфраструктуры (посадочные платформы, вокзальные помещения) и подвижного состава. Кроме того, теперь перевозчик ответствен за техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт электропоездов.

«Дорога же должна предоставить в пользование перевозчику инфраструктуру на заявляемый им объём перевозок пассажиров. Условно говоря, есть утверждённый маршрут, согласно ему компания направляет в моторвагонное депо Первая Речка заявку на подаваемый транспорт. Воспользовавшись электричкой, перевозчик возвращает её обратно в депо. При этом по договору ему предоставляется локомотивная бригада, ведь своих машинистов у него нет», – пояснила начальник кадрово-экономического отдела пригородной дирекции Елена Майзель. По её словам, плата за предоставление услуг инфраструктуры рассчитана по специальной методике, утверждённой ОАО «РЖД».
Далее
В «Экспрессе Приморья» считают, что от нового статуса компании выиграют в первую очередь пассажиры. «Появление на рынке транспортных услуг Приморья самостоятельного перевозчика даст возможность продолжения обустройства пассажирской инфраструктуры, повысит качество предоставляемых услуг и эффективность взаимодействия с администрацией Приморского края по вопросам дотирования пригородных перевозок», – говорит первый заместитель гендиректора «Экспресса Приморья» Денис Трофимов.

По его словам, последний момент особенно важен, так как именно на долю Приморского края приходится более 80% всех пригородных перевозок ДВЖД. А в результате государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки в 2008 году убытки дороги от этого вида деятельности составили 602,6 млн руб., при этом краевой бюджет не дотировал магистраль.

«Возможно, сейчас со стороны властей Приморского края будет больше понимания в данном вопросе, чем раньше. Думаю, администрация края, которой принадлежит 49% уставного капитала «Экспресса Приморья», заинтересована, чтобы компания была рентабельной. Поэтому есть шансы получить дотацию из краевого бюджета, тем более что тарифы сегодня ниже себестоимости», – сказал начальник пригородной дирекции ДВЖД Валерий Фролов. Впрочем, добавил он, пригородная компания в случае необходимости может сама выходить с предложением в краевой департамент по ценам и тарифам о повышении стоимости проезда.

В «Экспрессе Приморья» говорят, что выработка оптимальной тарифной политики станет основным направлением деятельности наряду с повышением качества обслуживания пассажиров и ликвидацией безбилетного проезда в электричках. Сегодня компания работает над бизнес-планом, направленным на вывод пригородных перевозок на безубыточный уровень уже в ближайшие годы.

Поднять доходность и сократить эксплуатационные расходы планируется и за счёт оптимизации графика движения электропоездов. Эту работу «Экспресс Приморья» будет проводить совместно с ДВЖД.

«Когда формировался летний график движения поездов, мы его планировали с учётом того, что пригородная компания станет перевозчиком, оставляли для неё маршруты с учётом существующего пассажиропотока. В этом плане взаимодействие с «Экспрессом Приморья» будет продолжаться», – сказал Валерий Фролов.

В управлении ДВЖД подчёркивают, что начало работы «Экспресса Приморья» как перевозчика не означает отказ дороги от дальнейшего участия в организации пригородных перевозок в регионе. Так, для улучшения обслуживания пассажиров на Владивостокском отделении силами дороги обновляется парк электричек. На днях в депо Первая Речка поступил новый электропоезд переменного тока серии ЭД-9М, который после пробных поездок заменит устаревшую электричку на одном из пригородных маршрутов Приморья.

«Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряжённых участках, где существует необходимость замены поездов», – проинформировал начальник моторвагонного депо Первая Речка Игорь Асмирко.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Дорожное совещании с общественными инспекторами по контролю над безопасностью движения поездов в 2008 году и основных задачах на 2009 год.
По состоянию на 1 января 2009 года (согласно отчетам) на Дальневосточной железной дороге осуществляли свою деятельность более 2,8 тыс. общественных инспекторов. За 2008 год были присвоены звания «Лучший общественный инспектор по контролю над обеспечением безопасности движения» 105 общественным инспекторам, 9 советов структурных подразделений признаны лучшими по дороге. Им были вручены почетные грамоты и денежные премии. По итогам работы в 2008 году 3 предприятия названы лучшими по обеспечению безопасности движения поездов.

По словам главного ревизора Дальневосточной железной дороги Павла Демина, «по итогам работы за 2008 год отмечается устойчивое снижение случаев нарушений безопасности движения». За последние 8 лет случаи брака в поездной и маневровой работе сокращены в 2 раза.

Объемы инвестиций, направляемых компанией ОАО «РЖД» на решение вопросов обеспечения безопасности перевозок из года в год растут. Только в прошедшем 2008 году на дорогу были направлены средства в размере 397,7 млн. рублей (387,1 млн. рублей в 2007 г.). Результатом их освоения стало сокращение общего количества случаев брака, связанных с безопасностью железнодорожного сообщения в работе дороги, на 13%.

Помимо подведения итогов, были определены основные направления и задачи в сфере обеспечения безопасности движения поездов. Они касаются разработки предложений норм безопасности, оценки текущего состояния и прогнозирования изменений состояния безопасности движения для конкретных участков Дальневосточной железной дороги, формирования культуры безопасности и развития системы управления персоналом.

Источник: сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
Поезда шли по графику
В минувшее воскресенье при приеме на десятый путь ст. Волочаевка-2 Комсомольского отделения в грузовом поезде произошел сход четырех хвостовых цистерн с нефтью. В результате происшествия повреждены 76 метров пути, два стрелочных перевода, а также сошедшие вагоны в объеме деповского ремонта.

Для определения причины случившегося проведена инструментальная проверка технического состояния локомотива, сошедших вагонов, фрагмента пути на месте схода, проанализированы режимы ведения поезда и управления тормозами. В ходе проверки выявлены отступления в содержании пути – дефектные шпалы, отступления по шаблону, углы в плане. Сочетание этих неисправностей привело к отжиму и раскантовке рельсов, провалу колес вагонов внутрь колеи, что и стало конечной причиной произошедшего. По заключению комиссии, ответственна за случившееся Литовковская дистанция пути.

Прибывшие на место восстановительные поезда станций Хабаровск-2 и Литовко, используя крановую и тяговую технику, провели все необходимые работы по ликвидации последствий схода. Особую сложность представлял подъем груженых цистерн, поскольку не исключалась опасность их повреждения и разлива нефтепродуктов.

Движение по станции во время проведения восстановительных работ не прерывалось.

Link to post
Share on other sites
Заслон хищениям
В 1 квартале 2009 года сотрудниками ведомственной охраны предотвращено 121 хищение грузов и имущества Дальневосточной железной дороги на сумму 391,5 тыс. рублей.

В прошлом году в течение аналогичного периода было раскрыто 131 хищение на сумму 1 млн 273 тыс. рублей.

С начала этого года задержаны за различные виды хищений 146 человек (за первые 3 месяца 2008 года – 192). Из общего количества предотвращенных хищений 9,9 % составляют грузы, 4,1 % – цветные металлы, 14,9 % – хищения деталей верхнего строения пути, 71,1 % – прочие хищения.

За незаконное хождение по путям задержаны 9450 человек, за проезд в грузовых поездах – 24 человека. Составлен 4471 протокол об административных нарушениях.

Для профилактики хищений металла особое внимание будет уделено самым криминогенным участкам и объектам железнодорожного транспорта, а также близлежащим пунктам приема металлолома.

Link to post
Share on other sites
Локомотивщики предотвратили столкновение поезда с микроавтобусом на ДВЖД
В ночь с воскресенья на понедельник 13 апреля на Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги локомотивной бригадой предотвращено столкновение пассажирского поезда с микроавтобусом.

В ночь на 13 апреля локомотивная бригада Уссурийского эксплуатационного депо в составе машиниста 4 класса Олега Маклакова и его помощника Михаила Стороженко, следовавшая с грузовым поездом № 2496, в 00:37 местного времени на 9202 км двухпутного перегона "Раздольное – Барановский", заметила стоящий в опасной близости от нечетного пути автотранспорт. В это время на станции "Барановский" в соответствии с расписанием следовал пассажирский поезд № 209. Увидев его огни, Олег Маклаков предупредил машиниста пассажирского поезда о наличии препятствия для дальнейшего движения и необходимости принятия мер к экстренной остановке.

Благодаря бдительности локомотивной бригады поезда № 2496 и предпринятым ими оперативным действиям аварии удалось избежать. В ходе осмотра места происшествия оперативной группой было выяснено, что автобус выехал на пути после столкновения с пассажирской платформой, сместив плиту перрона на рельсы нечетного пути. По информации очевидцев водитель автобуса, создававший аварийную ситуацию, находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Движение поездов с установленной скоростью было восстановлено в 01:34 местного времени.

В данный момент проводится расследование обстоятельств данного инцидента. За проявленную бдительность и инициативу при предотвращении возможных тяжелых последствий столкновения с автотранспортным средством, добросовестное исполнение должностных обязанностей приказом начальника дороги Олег Маклаков, машинист электровоза локомотивного депо Уссурийск, будет награжден именными часами начальника Дальневосточной железной дороги, помощнику машиниста Михаилу Стороженко и машинисту-инструктору Антону Калинцеву будет объявлена благодарность и вручено материальное вознаграждение, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Консультативно-диагностический центр "Терапевт Матвей Мудров" отправился в рейс по ДВЖД
16 апреля передвижной консультативно-диагностический центр "Терапевт Матвей Мудров" отправляется в очередной рейс по Дальневосточной железной дороге.

На этот раз маршрут пролегает по Комсомольскому отделению дороги. Поезд сделает остановки на стациях: Совгавань-сортировочная (1 день), Тумнин (1 день), Тулучи (1 день), Кенада (1 день), Датта (1 день), Высокогорная (2 дня), Кенай (1 день), Уктур (1 день), Гурское (1 день), Кун (1 день), Селихино (1 день), Литовко (1 день). На первую станцию назначения – Совгавань-сортировочная поезд прибудет вечером 17 апреля.

В 1 квартале этого года в ходе поездок к врачам передвижного консультативно-диагностического центра "Терапевт Матвей Мудров" обратилось 1447 человек. Прием вели терапевт, офтальмолог, оториноларинголог, хирург, гинеколог и невролог. Произведено 4838 медицинских исследований, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Переход закрывается
Дальневосточная региональная дирекция железнодорожных вокзалов сообщает, что с 16 апреля 2009 года на железнодорожном вокзале станции Хабаровск-1 закрывается подземный пешеходный переход.Переход закрывается в связи с неудовлетворительным техническим состоянием. В данный момент ведется работа по подготовке к его реконструкции. На время его закрытия пассажиры могут воспользоваться крытым надземным пешеходным переходом.

Для того чтобы временное закрытие подземного перехода не вызывало неудобств, пассажирские поезда для посадки и высадки пассажиров по возможности будут подаваться на платформы № 1 и 2.

Помимо этого на вокзале будет организовано оповещение пассажиров о закрытии подземного перехода по громкоговорящей связи, а также установлены дополнительные указатели о направлении следования пассажиров для посадки.

Link to post
Share on other sites
В период с 23 марта по 16 апреля в рамках реализации месячника по пресечению безбилетного проезда проведены проверки 989 пригородных поездов
В ходе проверок выявлено 1606 пассажиров, которые произвели посадку в пригородные поезда на тарифных станциях без билета, а значит, нарушили правила проезда в пригородных поездах. Безбилетным пассажирам были проданы билеты уже в поездах, а также были оформлены квитанции на дополнительные сборы. Помимо этого, сотрудниками ЛУВДТ были составлены административные протоколы на 431 человека. В основном нарушения касались случаев нарушения правил проезда в пригородных поездах и мелкого хулиганства.

Месячник проходит с 23 марта и завершится 23 апреля 2009 года. В рамках реализации мероприятий месячника на вокзалах (станциях) и в пригородных поездах размещены объявления о проведении месячника, составлены и утверждены графики ежедневных проверок пригородных поездов для выявления безбилетников, организован перронный контроль.

Источник: сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
На ДВЖД начались летние путевые работы
На Дальневосточной железной дороге начались летние путевые работы.

Первые 2 окна продолжительностью по 32 часа были организованы на участке Свиягино – Спасск-Дальний Владивостокского отделения дороги. Двумя путевыми машинными станциями проведена реконструкция верхнего строения пути на 12,3 км. Далее работы продолжатся на участке Свиягино - Сунгач. В мае с наступлением устойчивого тепла летние путевые работы начнут перемещаться к Северному широтному ходу.

В 2009 году по путевому хозяйству дороги запланирован ремонтный фонд с учетом реконструкции верхнего строения пути и работ, выполняемых филиалами ОАО "РЖД", в размере 4,12 млрд рублей. По итогам путевых работ планируется повысить скорость движения поездов на 98 км пути, в том числе на 78 км пути в пределах Транссиба, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Тревога под номером 1
Именно такой сигнал получили от речевого информатора о срабатывании КТСМ машинист локомотивного депо Хабаровск-2 Крашенинников и его помощник Скрыпников, когда поздним вечером 15 апреля вели грузовой состав по главному пути Транссиба на перегоне Бикин–Бойцово.
Снизив скорость до минимума, они стали, каждый со своей стороны кабины, осматривать тянущийся позади состав. Где-то в пределах седьмого вагона машинист заметил небольшой выброс искр из-под колес, тогда как помощник с левой стороны увидел воспламенение.

Тотчас было применено служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали. В это же время пришла информация от дежурной по станции Бойцово о горении буксы седьмого вагона.

Это же подтвердил и натурный осмотр, произведенный бригадой. Проблему с пламенем решили быстро, с помощью огнетушителя. Более детальное обследование показало сдвиг буксы на 40 мм, вытекание смазки из-под ее крышки и капли смазки на бандаже колеса. Вызванный на место происшествия вагонник обнаружил кроме того развал подшипника, смещение торцевого крепления, срез четырех болтов.

Осмотрщик, связавшись с машинистом маневрового тепловоза, находящегося на ст. Бойцово, передал информацию о случившемся. Однако принятое решение о необходимости вывода поезда с перегона на станцию наткнулось на препятствие – при первых же подвижках поезда букса еще больше сдвинулась. Стало ясно, что двигаться дальше чревато еще большими осложнениями.

В этой ситуации на станцию был отправлен маневровый локомотив, чтобы привезти специальный инвентарь для стяжки буксового узла, что затем в течение нескольких часов и было сделано. Только после этого с помощью маневрового локомотива поезд благополучно довели до станции.

Очень скоро локомотивная бригада, проявившая максимум бдительности и на деле показавшая, как надо действовать в нестандартной ситуации, будет поощрена руководством дороги.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Первый маршрут
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240451535_page_1.jpg
21 апреля в торжественной обстановке отправился в свой первый рейс по маршруту Владивосток–Партизанск новый электропоезд серии ЭД-9М, пополнивший парк моторвагонного депо Первая Речка.
В церемонии пуска электрички приняли участие руководители пассажирского комплекса Дальневосточной железной дороги и Владивостокского отделения, представители администрации Приморского края и духовенство.

Парк подвижного состава моторвагонного депо дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» постоянно обновляется.

В прошлом году на Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги было запущено четыре новых электропоезда. И уже в этом году продолжается реализация программы по обновлению подвижного состава – на маршрут вышел очередной, пятый, новый электропоезд.

Модификации электропоезда серии ЭД-9М имеют ряд конструктивных особенностей и преимуществ. Все эти нововведения разработаны и внедрены для более удобного и комфортного передвижения пассажиров на электропоездах, скорость которых составляет 130 километров в час.

Открывая торжественный митинг, заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по пассажирским перевозкам Сергей Фомичев отметил, что реализация инвестиционной программы по обновлению подвижного состава позволяет заменять устаревшие электропоезда на современные, более удобные как для пассажиров, так и для управляющих ими локомотивных бригад.

Директор Департамента промышленности и транспорта Приморского края Игорь Хрущев перед отправлением электрички поблагодарил железнодорожников за заботу о пассажирах, предоставлении им максимума комфорта в поездках по пригородным маршрутам. Он также подчеркнул значимость и важность услуг по перевозке пассажиров, предоставляемых железной дорогой, невзирая на экономическое положение в регионе.

После торжественной церемонии первые пассажиры заняли места в новом электропоезде, чтобы в поезде оценить все его преимущества.

– Новый электропоезд получил название «Юбилейный» в честь 100-летия моторвагонного депо Первая Речка. Он юбилейный, но не последний в этом году. Надеюсь, что и этот новый электропоезд будет пользоваться повышенным спросом у населения города и края, – сказал начальник Владивостокского отделения дороги Евгений Андриянов.

По традиции перед первой поездкой нового электропоезда начальник моторвагонного депо Первая Речка Игорь Асмирко вручил символический ключ от электрички локомотивной бригаде.

Link to post
Share on other sites
28 апреля на ДВЖД отмечается Всемирный день охраны труда

В этот день проводятся мероприятия, направленные на привлечение внимания к масштабам проблемы производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Тема 2009 года - "Безопасный труд – право каждого человека". В структурных подразделениях дороги проходят семинары, конференции, селекторные совещания, "круглые столы", посвященные этой важной сфере трудовой деятельности человека. Руководители всех уровней и профсоюзные лидеры знакомят работников с информацией о реальных рисках, возникающих в процессе трудовой деятельности и последствиях от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве.

Осуществляемый повседневно комплекс мер по улучшению условий и охраны труда, по механизации и автоматизации производственных процессов, применению новейших технологий в обучающих процессах и современных технических средств позволил сохранить за более чем десятилетний период положительную динамику снижения производственного травматизма. В 2008 году общая сумма средств, израсходованных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда с учетом всех источников финансирования, составила почти 450 млн рублей, затраты на одного работника составили 9,56 тыс. рублей.

Одна из форм работы по профилактике производственного травматизма - это функционирование на Дальневосточной железной дороге "вагона охраны труда". Он специально оснащен для соответствующего обучения и проверки знаний. В обязанности начальника вагона охраны труда входит и работа по профилактике непроизводственного травматизма, поэтому участниками занятий нередко становятся учащиеся близлежащих от железной дороги общеобразовательных школ, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В оптимальном режиме
Прошло сто дней, как на станции Комсомольск-на-Амуре была введена в эксплуатацию третья очередь электрической централизации (ЭЦ). Период обкатки и наблюдения за введенным в строй оборудованием ЭЦ и его последовательным подключением закончился. Все средства автоматики станции, ее напольные устройства теперь работают в оптимальном режиме.
Окончательно устранены все недоделки, которые были выявлены в ходе запуска третьей очереди ЭЦ. К станции подключены все ее периферийные напольные устройства, в том числе и устройства на железнодорожных переездах в черте города Комсомольска-на-Амуре.

Ушли в прошлое и хлопоты, связанные с подбором кадров и их перераспределением на рабочих местах. Штат станции полностью укомплектован специалистами.

В главном зале станции, где работают дежурные, стало теснее. Прибавилось оборудования. Здесь одновременно работают два дежурных, а не один, как это было раньше. Второй дежурный отвечает за всю движенческую работу на территории пассажирского парка. До ввода третьей очереди ЭЦ контроль за этим участком работы велся дежурными с поста ЭЦ, находившимся в здании железнодорожного вокзала, что создавало определенные трудности.

– До этого мы, – говорит дежурная по станции Елена Шабалина, – с коллегами по посту ЭЦ переговаривались по телефону. Теперь – вместе. Так работать удобнее.

Для электромехаников Комсомольской дистанции пути перевод устройств пассажирского парка на электрическую централизацию также во многом облегчил работу. Установленные много-много лет назад светофоры, путевые коробки, стрелочные электроприводы и другое морально устаревшее оборудование электромеханики демонтировали, взамен его смонтировали оборудование современное.

Вместе с вводом третьей очереди электрической централизации на этой станции также заработали посты ЭЦ на введенных в эксплуатацию в начале года разъездах Кумтэ, Почепта, 18-й разъезд, Мукунга. Все названные объекты вводились в строй по титулам инвестпрограммы ОАО «РЖД» в целях увеличения пропускной способности на данных участках дороги Северного широтного хода.

И действительно, после их ввода теперь есть возможность значительно сократить перегонное время движения грузовых поездов и увеличить на участках пропускную способность.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...