Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дальневосточная ЖД (Россия)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Начата работа по строительству второй очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска

 

Господа,владеющие информацией, просветите в какой стадии находится строительство/укладка второго пути на данном мосту? И ведутся ли там какие-либо другие виды работ?

 

Насколько я знаю, на конец прошлого года велись только работ по укладке второго пути.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дым над поездом
23 мая при проследовании грузового поезда ст. Эбергард Владивостокского отделения дороги дежурная по станции Елена Харитонова увидела в седьмом с хвоста состава полувагоне небольшое задымление. Об увиденном она тотчас же сообщила диспетчеру участка Сибирцево–Губерово и дежурному по отделению.

Спустя 24 минуты дымящийся вагон был отцеплен от состава на ст. Дальнереченск-1 и поставлен на неэлектрифицированный путь.

Прибывший через час с небольшим пожарный поезд ст. Ружино сразу же после обесточивания соседнего электрифицированного пути приступил к тушению. В работу по ликвидации возгорания включились также местные путейцы и МЧС города Дальнереченска. Спустя короткое время загорание было ликвидировано.

Как выяснилось впоследствии, в поезде со сборным грузом находились и старогодние шпалы, которые со ст. Облучье направлялись в адрес Ружинской дистанции пути.

По предварительной версии специалистов, ведущих расследование, причиной произошедшего явилось попадание в полувагон постороннего источника огня в ходе проследования поезда. Размер нанесенного ущерба устанавливается.

Остается добавить, что проявившая бдительность дежурная по станции Елена Харитонова трудится в своей должности более пятнадцати лет. Отзываются о ней как о добросовестном и ответственном работнике. Произошедший же случай еще раз подтвердил эту положительную характеристику.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Новая технология вождения пассажирских.
Фирменные скорые пассажирские поезда «Океан» Владивосток-Хабаровск и «Восток» Хабаровск-Тихоокеанская Дальневосточной железной дороги успешно выполнили первые рейсы по новой технологии вождения

С 31 мая 2009 года вождение фирменного скорого пассажирского поезда «Океан», который соединяет Хабаровск и Владивосток, осуществляется одной локомотивной бригадой, состоящей из двух машинистов. Всего для обслуживания этого маршрута подготовлено 6 локомотивных бригад, машинисты которых специально отобраны по высоким профессиональным показателям.

Прежде на данном маршруте поезда водились двумя сменяемыми по ходу следования (на станции Ружино) локомотивными бригадами, в которые входили машинист и помощник машиниста.

Новая технология позволила уменьшить время в пути за счёт сокращения стоянок на ряде станций, в том числе и по Ружино. По новому расписанию из Хабаровска поезд отправляется в 21 час по местному времени и прибывает во Владивосток в 8 часов утра. Время в пути сокращено на 1 час 28 минут. Из Владивостока «Океан» выходит в 21 час 15 минут, в Хабаровск прибывает в 8 часов по местному времени. Время в пути скрашено на 1 час 15 минут.

Почетное и ответственное задание отправиться первыми из Хабаровска выпало машинистам Виктору Волчкову и Валерию Христофорову. Под их управлением локомотив ЭП-1 № 126 в составе фирменного поезда № 6 «Океан» отправился 31 мая со станции Хабаровск-1 по новому графику. Сегодня поезд точно по расписанию прибыл во Владивосток.

Из Владивостока в Хабаровск поезд № 5 «Океан» сегодня привели машинисты Сергей Толмачев и Евгений Калачев, управлявшие локомотивом ЭП-1 № 326. Машинисты отмечают, что новая схема вождения не повлияла на утомляемость, так как они меняли друг друга по ходу следования поезда.

Данный метод вождения, влияющий на сокращение времени в пути, распространен и на поезд № 3/4 «Восток», для чего также подготовлено 6 локомотивных бригад.

- Если ранее на маршруте Хабаровск - Тихоокеанская обслуживание осуществлялось тремя бригадами, то теперь будет задействовано всего две, - рассказал начальник Хабаровского эксплуатационного локомотивного депо Олег Байер, - от Хабаровска до Смоляниново локомотивная бригада меняться не будет.

Высвобожденные в результате эксперимента помощники машинистов будут задействованы в других видах движения. Предполагается, что внедряемая технология вождения позволит получить годовой экономический эффект более 4 млн. рублей. Если расчет подтвердится практикой, то новый метод будет применяться для вождения и других скорых пассажирских поездов.

Источник: сайт ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
Дальневосточная железная дорога в этом году получит 39 новых пассажирских вагонов дальнего следования.

Плацкартные вагоны производены Тверским вагоностроительным заводом. Они оснащены кондиционерами и биотуалетами. Стоимость одного вагона составляет 30 млн рублей. Новый подвижной состав получат Хабаровское, Владивостокское и Тындинское отделения ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На Хабаровском отделении Дальневосточной железной дороги выполнен план 2009 года по всем видам капитального ремонта пути.
25 февраля под руководством и.о. начальника Хабаровского отделения Александра Караева состоялся технико-экономический совет Хабаровского отделения по организации ремонтно-путевых работ на 2010 год. В ходе проведения совета были подведены итоги 2009 года и выработаны планы на текущий год.

В 2009 году была проведена реконструкция 38,5 км верхнего строения пути, уложено 48,3 км бесстыкового пути. Теперь общая протяженность бесстыкового пути на отделении составляет 1018,4 км или 67,5% от протяженности главных путей. Выполнение всего комплекса ремонтно-путевых работ позволило на многих участках повысить скорость движения поездов, средняя участковая скорость возросла с 47,1 км/ч до 48,72 км/ч.

В 2010 году планируется уложить 24,9 км бесстыкового пути и выполнить модернизацию 16,1 км верхнего строения пути, для чего потребуется провести 11 технологических "окон" общей продолжительностью 192 часа. Технико-экономическим советом выработан целый ряд мероприятий по организации ремонтно-путевых работ. Для контроля за проведением капитальных работ планируется создать штаб, который будет рассматривать и анализировать технологические процессы. Это позволит уменьшить непроизводственные издержки во время проведения "окон" и обеспечить пропуск заданного объема вагонопотока.

Источник: ДВЖД.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Знать правила не хуже машинистов
Цех скоростемерных лент – это, пожалуй, единственное в локомотивном депо Хабаровск-2 подразделение, где подавляющее большинство работающих – женщины. И обязанности у них самые что ни на есть женские – наблюдение за порядком в большом, разнохарактерном, не всегда дисциплинированном мужском коллективе, чья профессия тем не менее считается главной на железной дороге – локомотивными бригадами.

– Мы работаем над расшифровкой скоростемерных лент, поступающих в цех, – посвящает в свою работу старший расшифровщик Елена Кравченко. – То есть отслеживаем полностью рейс машиниста и его помощника на всем протяжении пути: соблюдение всех инструкций, расписанных в процессе поездки.

Как выяснилось, работа эта требует предельной внимательности и знания огромного количества инструкций, без соблюдения которых ни пассажирские, ни грузовые поезда, никакой другой железнодорожный транспорт не имеет права на передвижение по магистрали.

И по общему признанию коллектива скоростемерщиков, их знания параграфов формуляра машиниста ни в коем случае не должны уступать знаниям самих членов локомотивных бригад.

– Без этого нельзя, – кивает головой Елена Александровна, – иначе я не смогу доказать нарушение, допущенное в рейсе. А это уже минус в моей работе. Ведь любая, даже небольшая ошибка, обнаруженная на скоростемерной ленте, – это брак в работе локомотивщиков, а значит – угроза безопасному движению. Другими словами, мы тоже по-своему стоим на страже безопасности движения на железной дороге.

– Конечно, – продолжает она, – не все машинисты готовы осознать степень своих ошибок. Нарушение влияет на размер премии, а следовательно, и на весь заработок. Но на то и существует наша работа, чтобы, получив однажды замечание, человек уже никогда не повторял своих ошибок.

И, наверное, весьма мудрым было решение руководства локомотивного депо, чтобы не было прямого общения машинистов с расшифровщиками. Только машинисты-инструкторы имеют право входить в цех и беседовать с его работниками, скрупулезно ведущими расшифровку скоростемерных лент с каждого локомотива. Только потом, на встрече с подчиненными, инструкторы выносят свое решение, проводят разборы, назначают наказания по поводу выявленных замечаний согласно все тем же инструкциям, где расписан каждый шаг, каждое действие работы локомотивных бригад.

– Вот так и живем, по строгому распорядку. Два дня работаем по 11 часов, два дня отдыхаем, – говорит Елена Александровна. – Ну а в остальном мы такие же обычные люди, как все. В редкие свободные минутки можем и пошутить, и поболтать о своих делах, а в праздники, когда они не совпадают с рабочим временем, случается, всем коллективом выезжаем за город на пикник. Но такое бывает не часто.

И, насколько мне известно, все расшифровщицы скоростемерных лент являются образцовыми женами и мамами. Привычка к порядку автоматически переносится и в собственные семьи.

Мы не знаем, как поздравит две смены расшифровщиков сильная половина локомотивного депо, но берем на себя смелость от их имени выразить признательность им за работу. Ведь трудно не согласиться, что в конечном итоге замечание, полученное при расшифровке благодаря тщательности их работы, – это гораздо лучше, чем внушительный список последствий, возможных при несоблюдении все тех же инструкций в поездке.

И пусть на каждом столике самым неожиданным образом, на небольшое время нарушив строгий регламент офисной обстановки, зацветет скромный букетик живых цветов. В честь праздника тех, кто своим скромным и даже порой рутинным трудом способен предупредить происшествия на железнодорожном транспорте. С Праздником Весны вас, милые труженицы цеха расшифровки скоростемерных лент!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Работников ДВЖД оздоровили на 96,5 млн рублей
Дальневосточная железная дорога в 2009 году направила 96,5 млн рублей на санаторно-курортное лечение и отдых работников магистрали.
В санаториях побывало более 6 тысяч работников. Помимо этого, 159 человек прошли курс лечения в здравницах Дальневосточной дирекции медико-технического и фармацевтического обеспечения. При этом показатель количества путевок на 100 работающих в 2009 году остался на уровне 2008 года - 12,6. Это превышает показатели 2005-2007 годов более чем в 2 раза. В детских лагерях летом отдохнуло около 4,5 тысяч детей, еще 476 детей прошли оздоровление в санаториях-профилакториях Дальневосточной железной дороги.19.03.2010 10:58:29

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На длинное «плечо»
С новой инициативой выступили молодые машинисты локомотивного депо Хабаровск-2. Инициатива заключается в увеличении «плеча» следования одной локомотивной бригадой пассажирских поездов № 1/2 («Россия») и № 35/36 («Амурский экспресс») от Хабаровска до Белогорска. В настоящее время поезда на этом отрезке ведут две бригады с подменой в Облучье.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1268280403_page_02-plecho.jpg
Впервые эту идею озвучил машинист пассажирской колонны эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2 Денис Гребенюк на недавнем молодежном форуме Дальневосточной железной дороги, о котором уже рассказывала наша газета. Положительная оценка этого предложения со стороны руководства магистрали не заставила себя ждать.

– Идея хорошая, – отметил прямо на форуме главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный. – Положительный опыт с удлинением «плеча» уже имеется на Владивостокском и Комсомольском направлениях. Фирменные поезда «Океан» и «Юность» успешно ведет локомотивная бригада в течение всей рабочей смены.

– Эта идея пришла после недавнего объезда начальником дороги, – рассказывает Денис Гребенюк. – До Архары мы с машинистом-инструктором Сергеем Макиевским доехали за шесть часов. Скорый пассажирский поезд идет до Архары семь часов. Думаю, что при соблюдении несложных условий до Белогорска, это 658 километров, вполне можно отправлять локомотивную бригаду. Первое: чтобы в кабине находились два машиниста. И второе: недопущение внеграфиковых остановок.

– Не отразится ли это на здоровье локомотивной бригады?

– Для этого на предприятиях и существует большой комплекс реабилитационных мер: от тренажерных залов до обязательного восстановительного курса в железнодорожных здравницах.

– Денис, а как отнеслись к вашей инициативе в депо?

– Недоверия, конечно, не избежать, однако, разговаривая с коллегами, я все же чаще слышал слова одобрения и поддержки.



Странно...Речь в статье об удленнении плеч обслуживания локомотивными бригадами, а на фото в статье жизнерадостные лица проводниц(???) :[

Почти 700 км...Для здоровья так просто это не пройдёт. Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Обновление и модернизация
На Владивостокском отделении ДВЖД заменят контактную сеть, прослужившую почти полвека
Как сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения ДВЖД Леонид Лецкин, наибольший размер запланированных на 2010 год инвестиций в эту сферу направят на обновление основных фондов Владивостокского отделения – 145 млн из 297 млн руб.

Реконструкция контактной сети продолжится на трудном перегоне Красноармейский – Партизанск (здесь 28 анкерных участков), расположенном на сложном по плану и профилю пути участке Смоляниново – Находка. Последние восемь лет на этом направлении идёт комплексная модернизация инфраструктуры, в том числе и устройств электроснабжения, благодаря чему во многом удалось организовать постоянный пропуск тяжеловесов (6300 тонн) к портам Находкинского узла. За это время новая контактная сеть с подвеской усиливающего провода была смонтирована между станциями Анисимовка и Красноармейский.

Кстати, как рассказал начальник сектора ремонта и обновления службы электрификации Сергей Гордеев, в этом же году для улучшения режима пропуска шеститысячников на тяговой подстанции Анисимовка установят устройства продольной компенсации реактивной мощности, что повысит уровень напряжения и даст экономию электроэнергии.

Другой также переходящий в этот год объект – перегон Седанка – Вторая Речка Владивостокского узла. «Устройства электроснабжения здесь устарели. Ведь контактная сеть построена ещё в начале 60-х. За это время она полностью выработала свой ресурс, к тому же сказывается негативное воздействие морского климата на изоляцию и металлоконструкции. Тем более что в то время металлоизделия использовались без столь надёжного антикоррозийного покрытия, как сегодня, когда широко применяются современные способы оцинкования», – говорит Сергей Гордеев.

По плану на Владивостокском отделении предусмотрена модернизация и тяговых подстанций. Проблема здесь та же – износ оборудования, прослужившего более 40 лет. В этом году после завершения проектных работ должна начаться модернизация подстанции Надеждинская, для которой приобреталось новое основное оборудование 110 и 27,5 кВ, панели управления и защиты.
Также заложены средства на проектирование реконструкции подстанции Первая Речка – ключевого объекта электроснабжения Владивостокского узла.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На ДВЖД пресекли 133 хищения
В первом квартале на Дальневосточной железной дороге ведомственная охрана предотвратила 133 хищения.

На дороге наблюдается тенденция к увеличению случаев подобных правонарушений. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года хищений было зафиксировано на 12 случаев меньше. Общий ущерб имуществу магистрали оценивается в 388,5 тыс. рублей. Злоумышленников в основном привлекают перевозимый груз, цветные металлы и детали верхнего строения пути. Всего с начала 2010 года за хищения задержан 191 человек.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
На Дальневосточной железной дороге расширяется полигон применения электронной регистрации на поезда дальнего следования.
Для поездов дальнего следования формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" (Дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 1 июля 2010 года расширен полигон применения электронной регистрации.

Теперь данная услуга предоставляется на поезда дальнего следования с 001 по 199 нумерации с посадкой как на начальной станции маршрута следования поезда, так и на промежуточных станциях, расположенных не более чем в 4-х часах следования поезда от начальной станции маршрута. Продажа билетов с электронной регистрацией уже открыта.

Электронную регистрацию можно оформить на поезда, курсирующие по территории Российской Федерации (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков).

Напомним, электронная регистрация позволяет пассажиру проехать в поезде только по документу, удостоверяющему личность, без оформления билета на бланке.

Источник: ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
30 июня 2010 года в Хабаровске состоялись соревнования нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны предприятий Дальневосточной железной дороги.
Мероприятия были организованы специальными отделами Хабаровского отделения и Управления Дальневосточной железной дороги согласно плана проведения учений по гражданской обороне. Состязательная форма учений стимулирует более эффективную подготовку санитарных постов на предприятиях и привлекает молодежь в ряды аварийно-спасательных формирований.

В соревнованиях приняли участие лучшие санитарные посты предприятий Хабаровского, Владивостокского, Комсомольского и Тындинского отделений. Право принять участие в дорожных состязаниях команды завоевали на предварительных этапах, которые состоялись на отделениях в мае.

Полигон для проведения учений был организован на территории Дорожной клинической больницы (ДКБ). Каждой команде предстояло пройти четыре этапа - показать свои навыки в использовании санитарного имущества, продемонстрировать умение действовать в очагах ядерного, химического и бактериологического поражения.

Прохождение этапов оценивалось судейской коллегией, в состав которой вошли медработники ДКБ. Особое внимание судьи уделяли умению оказания медицинской помощи пострадавшим и правильности организации эвакуации.

С первых этапов лидерами соревнований стали санитарные посты Биробиджанской и Тындинской дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Это в итоге позволило Хабаровскому и Тындинскому отделениям с большим отрывом занять 1-е и 2-е место, соответственно. Команда локомотивного ремонтного депо Амурское, представляющая на соревнованиях Комсомольское отделение, заняла 3-е место.

По завершению соревнований победители и участники были награждены грамотами и ценными подарками.

Источник: ДВЖД.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
На Дальневосточной железной дороге с начала 2010 года в пригородных пассажирских поездах выявлено более 12,3 тысяч безбилетных пассажиров.
К аналогичному периоду прошлого года число безбилетников снизилось на 12,5%. Всего в Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях проверками охвачено 249 пригородных поездов.

Анализ результатов работы по пресечению безбилетного проезда в апреле показывает, что в проверяемых поездах рост денежной выручки к аналогичному периоду без проведения проверки составил 128%. Эффективность от взыскания дополнительного сбора к аналогичному периоду без проверок составила – 35712 рублей.

В рамках работы по пресечению безбилетного проезда активно ведется и профилактическая работа: среди пассажиров изготовлены и распространяются листовки, в пригородных поездах по громкой связи до пассажиров доводится информация о недопустимости проезда без оформления проездного документа.

Следует отметить, что проведение мероприятий по контролю за оформление проездных документов в поездах пригородного сообщения привел к увеличению дальности поездки. Так средняя дальность за 6 месяцев 2010 года составила 72 км, что к уровню 2009 года составило 105%.

Источник: ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
ОАО "РЖД" признано гарантом соблюдения трудовых прав работников железнодорожного транспорта в Приморском крае.
"Сертификат доверия работодателю", удостоверяющий, что организация включена в Реестр работодателей Приморского края, гарантированно соблюдающих трудовые права своих работников, получил главный железнодорожник Приморья Виталий Зеленько.

Вчера в Администрации Приморского края под председательством первого вице-губернатора Александра Костенко прошло заседание краевой трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в ходе которого в рамках проекта "Декларирование деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей" состоялось вручение "Сертификатов доверия работодателю".

- В силу того, что Владивостокское отделение реформировано, мне особенно приятно вручить Сертификат его новому руководителю – заместителю начальника Дальневосточной железной дороги Зеленько Виталию Николаевичу, - отметил первый вице-губернатор. Он также подчеркнул, что последствия экономического кризиса в Приморье прошли без больших потрясений.

- Было сложное время, угрозы были достаточно серьёзными, но вместе с профсоюзами и работодателями мы преодолели эти процессы, - сказал Александр Костенко.

Краевая трёхсторонняя комиссия создана в 2003 году в целях обеспечения правовой поддержки работников и создания системы социального партнерства работников, работодателей и органов государственной власти. Её приоритетными направлениями в области регулирования социально-трудовых отношений являются: обеспечение занятости населения, осуществление мероприятий по предоставлению предусмотренных действующим законодательством социальных льгот и гарантий, содействие обеспечению своевременной выплаты заработной платы, что в полном объеме реализуется на предприятиях железнодорожного транспорта в Приморском крае.

Источник: ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
На обновление и модернизацию локомотивного парка Дальневосточной магистрали в первом полугодии потрачено более 3,6 млрд. рублей.
Всего за 6 месяцев 2010 года на Дальневосточную железную дорогу поступило 26 новых единиц тягового подвижного состава: 7 маневровых тепловозов серии ТЭМ7А, 19 секций современных грузовых электровозов 3ЭС5К "Ермак". Помимо этого, осуществляется модернизация уже имеющихся локомотивов. За первое полугодие 2010 года модернизировано 24 секции (18 тепловозов, 6 электровозов).

Источник: ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Аномально высокая температура воздуха, благодаря предпринятым мерам, не оказала влияние на работу Дальневосточной железной дороги.
Жаркое лето подвергло серьезным испытаниям надежность устройств энергетического и путевого хозяйств Дальневосточной железной дороги. Высокая температура (до + 400С) вызывала термическое удлинение элементов контактной подвески и рельсов железнодорожного пути сверх технологических норм, но своевременная работа по температурной компенсации позволила исключить технические отказы.

В качестве профилактических мер, энергоснабжающие подразделения дороги проводили дополнительные внеплановые работы по регулировке натяжения контактного провода и механизма грузокомпенсации подвески. Регулярные осмотры линий электроснабжения, контактной сети позволили заблаговременно выявлять проблемы и контролировать ситуацию, вызванную аномальными погодными условиями.

Не менее подготовленными оказались и подразделения путевого хозяйства Дальневосточной железной дороги. Информация, получаемая в ходе систематических осмотров и замеров участков железнодорожного пути, дала возможность предпринять эффективные меры в противодействие климатическим аномалиям. Своевременно организованные работы по температурной разрядке рельсов и регулировке термокомпенсирующих стыков позволили удерживать параметры пути в технологических нормах.

Источник: ДВЖД.
Link to post
Share on other sites
Музей-вокзал
На территории будущего музея Амурского моста в Хабаровске возводится один из основных объектов – ретровокзал. В одноэтажном бревенчатом здании разместится постоянная экспозиция музея, посвященная истории сооружения, восстановления, эксплуатации и реконструкции искусственных сооружений – мостов и тоннелей – Дальневосточной магистрали.

В планируемой экспозиции будут представлены макеты (деревянный мост через реку Кию, основные этапы возведения Амурского моста с погружением металлических кессонов, возведением каменных опор и железобетонной арочной эстакады) и подлинные предметы – «свидетели» строительства Амурского моста в начале ХХ века, найденные во время его реконструкции в 1990-е годы (деревянная рейка с разметками для нивелировки местности, мастерок каменщика, стяжной хомут для соединения бревен-свай и т. д.).

В ближайшей перспективе на музейной площадке планируется разместить мостовые конструкции в натуральную величину различных конструктивных решений и исторических периодов; воссоздать из легкого бетона в масштабе 1:10 арочную эстакаду Амурского моста, полностью демонтированную в ходе его реконструкции; фрагменты обделки и дренажной системы тоннелей, реконструируемых в настоящее время на Дальневосточной железной дороге.

Напомним, что первый и главный экспонат музея Амурского моста, инициатором создания которого является главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный, – это металлическая ферма, сохраненная от моста образца 1916 года. Рядом со 127-метровым пролетом установлены паровоз серии Еа 1944 года выпуска, двухосные платформа и цистерна 1930-х годов.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В электричках ДВЖД поймали 112 тысяч "зайцев
За 8 месяцев в Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях проверками было охвачено свыше 330 пригородных поездов, выявлено 17190 безбилетников.

К аналогичному показателю прошлого года их число снизилось на 14,5%. Экономический эффект от взыскания штрафов в электричках к аналогичному периоду без проверок составил 47616 рублей.

В ходе проведения мероприятий по пресечению безбилетного проезда в Приморском крае за 8 месяцев текущего года компанией "Экспресс Приморья" было обнаружено 94 630 безбилетных пассажиров, что на 13% ниже аналогичного показателя прошлого года.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Господа,владеющие информацией, просветите в какой стадии находится строительство/укладка второго пути на данном мосту? И ведутся ли там какие-либо другие виды работ?

 

07.11.2010 было открыто постоянное движение по второй нитке моста.

 

В настоящее время (08.2010) весь трафик на восток идёт по мосту, весь пассажирский и более 50% грузового трафика на запад идёт также по мосту. Через тоннель на запад пропускается от 15 до 20 пар грузовых поездов, пассажирские через тоннель больше не ходят. Закрытие тоннеля на реконструкцию отложено.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Электропоезд повышенной комфортности "Уссурочка" свяжет Владивосток и Лесозаводск ежедневным железнодорожным сообщением в Приморье.
В первый рейс "Уссурочка" отправится 21 декабря.

Фирменный электропоезд "Уссурочка" будет отправляться из Владивостока в 17.20, останавливаться на станциях Первая речка, Вторая речка, Угольная, Надеждинская, Раздольное, Барановский, Уссурийск, Озерная падь, Ипполитовка, Сибирцево, Мучная, Спасск-Дальний, Свиягино, Шмаковка и прибывать в конечный пункт Ружино в 23.42 про местному времени.

Из Ружино электропоезд будет отправляться в 7.30 утра и прибывать во Владивосток в 13.20.

Как сообщили в пассажирском отделе пригородной компании, поезд будет состоять из 6 вагонов: 2 вагона первого класса (один из них бар), 3 вагона второго класса, 1 вагон третьего класса. Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от класса вагона. Так, цена на билет в вагоне 1 класса на маршруте Владивосток – Ружино для взрослого пассажира составит 568 рублей, в вагоне 2-го класса – 512 рублей, в вагоне 3-го класса – 410 рублей. Детские билеты будут стоить 142, 128 и 114 рублей соответственно.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ДВЖД спроектировали линию от Владивостока до аэропорта "Кневичи
"РЖД" завершило проектные работы по организации скоростного движения на участке "Владивосток – аэропорт Кневичи".

Проект подразумевает доставку пассажиров от железнодорожного вокзала Владивосток до аэропорта Кневичи, при этом авиапассажир будет оформлять регистрацию билета и багажа на вокзальном комплексе, проходить в комфортабельный скоростной экспресс марки ЭД-9М и следовать в аэропорт для посадки в самолет.

Он подчеркнул, что состояние путевого хозяйства в настоящее время соответствует всем требованиям, предъявляемым к грузовым и пассажирским перевозкам, но для организации высокоскоростного движения необходима модернизация существующей инфраструктуры. Будет произведена модернизация существующей инфраструктуры, ремонт платформ, контактной сети, прокладка 4,1 км нового пути, на котором будет возведена двухуровневая развязка с постройкой железнодорожного путепровода над автомобильной дорогой.

Длина пути от центра Владивостока до международного пассажирского терминала "Кневичи" составляет около 70 километров, расчетное время в пути согласно техническому заданию - 47 минут.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
ДВЖД оздоровила 656 километров пути
На Дальневосточной железной дороге в ходе путевых работ разными видами ремонта охвачено 656,4 километров пути, что на 236,2 километров превышает показатели 2009 года.

План путевых работ выполнен полностью. Наибольший объем составили средний ремонт - 180 километров и капитальный ремонт – 159 километров. Самый трудоемкий вид летних путевых работ – модернизация (реконструкция) верхнего строения пути – проведен на 135,4 км. Был уложен 251 комплект стрелочных переводов. Укладка бесстыкового пути составила 174,7 километров.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Медицинский поезд ДВЖД выходит в очередной рейс
Передвижной медицинский центр "Терапевт Матвей Мудров" 10 марта выходит в рейс по Комсомольскому региону Дальневосточной железной дороги.


Поезд отправится по маршруту Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, сделав остановки на следующих станциях: Мылки – 1 день, 303 км – 1 день, Болонь – 2 дня, Сельгон – 1 день, Санболи – 1 день, Литовко – 2 дня, Форель – 1 день, Волочаевка-2 – 2 дня.

В составе поезда функционируют 8 реконструированных вагонов, 6 из которых представляют собой лечебно-диагностические подразделения. Во врачебно-консультативных вагонах расположены кабинеты врачей, оснащенные современным оборудованием, таким, как офтальмологический, стоматологический и ЛОР-комбайны, цифровой флюорограф. Кабинет функциональной диагностики имеет весь необходимый перечень оборудования для проведения врачебно-экспертной комиссии. Передвижной консультативно-диагностический центр оснащен аппаратами для ультразвукового исследования, лабораторным оборудованием.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В этом году на ДВЖД поступят 54 электровоза "Ермак
Локомотивный парк Дальневосточной железной дороги пополняется новыми электровозами "Ермак".

С начала текущего года на ДВЖД поступило 8 локомотивов "Ермак", а в течение года пополнение составит 54 единицы. В настоящее время в локомотивном парке дороги эксплуатируется 200 электровозов "Ермак", изготовленных на Новочеркасском электровозостроительном заводе – 117 локомотивов серии "3ЭС5К" и 83 локомотива серии "2ЭС5К".

Мощность силовых установок локомотивов 3ЭС5К позволяет водить на электрифицированных участках дороги тяжеловесные грузовые поезда весом до 6,3 тысяч тонн.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На Дальневосточной железной дороге в первом квартале заказано и оплачено через Интернет 21,6 тысяч билетов
Это в 3,3 раза превышает аналогичные показатели прошлого года.

Из этого числа услугами электронной регистрации, позволяющей осуществить посадку в поезд без билета, предъявив только документ, удостоверяющий личность, воспользовались около 6,9 тысяч пассажиров.

В марте через Интернет было заказано и оплачено более 8,6 тысяч билетов (в 3,1 раза больше, чем в марте 2010 года), электронной регистрацией воспользовались более 2,7 тысяч пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...