Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дальневосточная ЖД (Россия)


taurus74
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Дальневосточной железной дороге с начала 2012 года заказано и оплачено через интернет около 78,3 тыс. билетов
Это более чем в 1,9 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.




Из них услугами электронной регистрации воспользовались более 27,4 тыс. пассажиров, что в 2 раза превышает показатели прошлого года.

В мае 2012 года число пассажиров, заказавших и оплативших билеты через Интернет, составило 20,4 тыс. (в 2 раза больше показателей 2011 года), из них около 6,6 тыс. воспользовались электронной регистрацией. На данный момент это самые высокие показатели за месяц, которые были достигнуты на Дальневосточной железной дороге, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Дальневосточной железной дороге проходят обучение железнодорожники из Северной Кореи
34 северокорейских специалиста приступили к обучению в Уссурийском учебном центре и Приморском филиале Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

Как сообщили сегодня в пресс-службе «РЖД», в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями между ОАО «РЖД» и Министерством железных дорог (МЖД) КНДР, в Уссурийском учебном центре ведется подготовка 4-х северокорейских групп по специальностям локомотивного и путевого хозяйств, а также связи, сигнализации, централизации и автоблокировки. Пятая группа иностранных студентов обучается управлению движением в Приморском филиале Дальневосточного государственного университета путей сообщения. После подготовки железнодорожники из Северной Кореи будут обслуживать участок реконструированной железной дороги Туманган – Раджин.

Международный проект ОАО «РЖД» и МЖД КНДР предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан - Раджин, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Модернизация инфраструктуры участка Хасан – Раджин, которая завершится в 2012 году, рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Дальневосточной железной дороге открылся памятник паровозу Черепановых
Макет первого в истории России паровоза (паровоза Черепановых) установлен на территории Хабаровского учебного центра сетевой школы передового опыта работников кадровых служб ОАО "РЖД" в честь 175-летия Российских железных дорог.

Как сообщили сегодня в служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), инициатива по возведению памятника первому отечественному паровозу принадлежит руководству ДВЖД.

«Машина выполнена в натуральную величину с соблюдением всех технических особенностей по чертежам оригинальной конструкции из Новосибирска. Колесные пары для макета были изготовлены в Локомотивном ремонтном депо Тында, а за основные узлы, детали и окончательную сборку отвечали работники электромеханических мастерских Дальневосточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги», - сказал представитель службы. Он отметил, что «над подготовкой паровоза на всех этапах около 2-х месяцев трудились 10 человек».

Паровоз Черепановых – первый в отечественной истории, является одним из символов 175-летней истории Российских железных дорог.

Он был построен в 1833-1834 годах на Нижнетагильском горном заводе знаменитыми уральскими механиками Ефимом Алексеевичем Черепановым и его сыном Мироном Ефимовичем.

Путь, на котором испытывались паровозы Черепановых, имел ширину колеи 1645 мм.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ДВЖД увеличило внешнеторговый грузооборот с Китаем
Более 3 млн. 987 тыс. тонн внешнеторговых грузов перевезено железнодорожниками Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) через пограничный переход Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) в обоих направлениях в первом полугодии 2012. Это почти на 399 тыс. тонн грузов больше (11,5%) превышает аналогичный показатель прошлого года.

Как сообщили сегодня в пресс-службе РЖД, в адрес грузополучателей КНР перевезено 3 млн. 811 тыс. тонн грузов (+11,1% к прошлому году).

«Увеличение экспортного грузопотока произошло за счет роста перевозок металлической руды на 68% и каменного угля (около 439 тыс. тонн). В 2011 году перевозка угля через пограничный переход не осуществлялась», - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, на сегодняшний день доли грузов в общем объеме экспорта распределены следующим образом: лесные грузы – 46,7%, металлическая руда – 29,7%, удобрения – 11,4%, уголь – 11,5% остальные грузы – 0,7%.

Поступление импортных грузов увеличилось в сравнении с аналогичным периодом 2011 года на 3,8% и превысило 176 тыс. тонн. Рост обеспечен за счет: черных металлов (+130,5%), грузов химической промышленности (+1,6%), строительных грузов (+7,7%), скоропортящихся грузов (в 2011 году перевозка не осуществлялась) и прочих (+88,9%).

Доли грузов в общем объеме импорта составляют: строительные грузы – 73,8%, зерно – 0,7%, химические грузы – 1,7%, продовольственные товары – 2,4%, черные металлы – 4,7%, скоропортящиеся грузы – 3,3%, машины и оборудование – 2,3%, прочие грузы – 11,1%.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
При свете прожектора
http://www.gudok.ru/upload/iblock/8b9/lbx%20-%20tzdod%20plkfdk%20-%20k%2016.JPG
Виталий Кетов, машинист тепловоза третьего разряда эксплуатационного локомотивного депо Новый Ургал Дальневосточной дирекции тяги

В ночь с 1 на 2 апреля 2012 года машинист тепловоза третьего разряда эксплуатационного локомотивного депо Новый Ургал Дальневосточной дирекции тяги Виталий Кетов и помощник машиниста Василий Юртиков предотвратили аварию, последствия которой могли унести жизни многих железнодорожников. Сами герои местного масштаба считают, что ничего особенного они не совершили.
Разговорить открытого, приветливого Виталия Кетова было не так просто. Он даже попытался побыстрее отделаться, сказав, что все произошедшее описал в пояснительной записке: «В сутках 02.04.2012 года, следуя с поездом № 4702 на тепловозе 2ТЭ10В № 3695, остановился по первому пути станции Дуссе-Алинь для скрещения с поездом № 4503... переключив прожектор с тусклого на яркий свет, в кривом участке пути я заметил смещение стрелы крана шпалоуборочного поезда...» Примерно такое же содержание имеет пояснительная записка его помощника Василия Юртикова.
– Все так и было, – подтвердил начальник депо Анатолий Максиян. – Только не хотят наши герои рассказывать, что в ту ночь даже луна не светила. И то, что они мгновенно отреагировали на ситуацию. На таких примерах надо учиться.
До этого поезд, на котором везли кран, делал еще три остановки: две по 5–7 минут и третью – 40 минут на станции Сулук. Там при полном освещении поезд внимательно осмотрели и ничего не обнаружили.
Как потом выяснилось, кран транспортировался с грубыми нарушениями инструкции. Крюк весом 300 кг не должен был висеть, его по инструкции надо опустить на пол платформы. Именно раскачивание крюка привело к излому стопорных элементов, удерживающих стрелу.
Раскачивался крюк на протяжении 130 км. Именно такой путь поезд проделал от станции Джамку до станции Дуссе-Алинь, где и было обнаружено повреждение.
– Мы стояли на первом пути, а поезд № 4503 прибывал на третий. Как и положено по инструкции, проводили его визуальный осмотр, – рассказал Виталий Кетов. – Я из своей кабины, а помощник – на улице возле буферного фонаря. Когда встречный поезд заходил на боковой путь, я заметил смещение стрелы крана. По рации я передал ему экстренное торможение: «Остановка! Остановка! У вас смещается кран». Он принял меры. Это занимает доли секунды. И пока он разворачивался, задел осветительную опору. От удара его развернуло в сторону первого пути. Состав остановился метров за 15 до моего поезда. Я потребовал выписать мне преду­преждение на следование по перегону с особой бдительностью.
Избежать столкновения стрелы крана и опоры не было возможности. Такое заключение дали и Виталий Кетов, и Василий Юртиков.
– Все произошло в считанные секунды. Но благодаря оперативности действий Виталия, предотвращены более серьезные последствия, – считает Василий Юртиков.
«Более серьезные последствия», располагая всеми данными и фактами, моделировали уже в депо.
– В этом же составе через вагон после платформы с краном был прицеплен вагон с работниками ПМС-228. Предположим, что кран упал в тоннеле. Все рабочие путевой машинной станции в лучшем случае оказались бы в ловушке, в худшем – трагедия со смертельным исходом. Устранять последствия события в тоннеле также было бы затруднительно. Но, к счастью, все обошлось. Виталию Кетову и Василию Юртикову выписали премию и благодарность от имени руководства депо. А у всего коллектива появилось чувство гордости за то, что работают с такими специалистами, – в частной беседе рассказал Анатолий Максиян.

Высокий уровень их профессионализма подтвердил машинист-инструктор локомотивных бригад Сергей Доценко:
– Они – настоящая команда. Виталий Вячеславович, как опытный машинист, всегда поможет советом. Все-таки 21 год в отрасли. Да и Василий проявляет интерес к профессии. Работает всего с октября 2011 года. Никогда не пропускает технические занятия, читает техническую литературу. Будем рекомендовать его на курсы машинистов в этом году.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВЖД размыло 100 метров пути
В Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) размыв насыпи железнодорожного полотна, произошедший в результате резкого подъема воды в реке Хани, привел к остановке движения поездов. Разрушение полотна произошло во вторник в 00:58 по московскому времени.

По предварительным данным, размыто около 100 метров пути на одном из перегонов участка Тында-Хани. Остановлены пассажирские поезда номер 76 сообщением Москва-Нерюнгри и номер 98 сообщением Кисловодск-Тында, передает ИТАР-ТАСС. Для пассажиров организуется горячее питание.

К месту происшествия со станций Хани и Юктали отправлены противоразмывные и восстановительные поезда. Для организации работ по ликвидации последствий чрезвычайного происшествия выехала комиссия во главе с заместителем начальника ДВЖД Павлом Деминым.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На ДВЖД увеличат финансирование инфраструктуры
Отдалённым дистанциям пути не хватает инструментов и транспорта

О необходимости пересмотреть финансовую поддержку дистанциям пути северного широтного хода ДВЖД заявил руководитель магистрали Михаил Заиченко на заседании по итогам выполнения обязательств коллективного договора за первое полугодие.
Сейчас полным ходом реализуется инвестиционная программа ОАО «РЖД» по развитию однопутной линии Комсомольск-на-Амуре – Сов­-
гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля.

За счёт снятия на этом направлении инфраструктурных ограничений должны значительно вырасти грузовые перевозки. Как сообщил первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Алексей Гладилин, сейчас реконструируются станции Чепсары, Пони, Хумма, Джигдаси, строятся двухпутные вставки на перегонах Джигдаси – Кенада и Пивань – Кумте. Ещё по 14 объектам идут проектно-изыскательские работы.

Осенью этого года намечено завершение строительства обхода Оунэ – Высокогорная и нового Кузнецовского тоннеля. Это сразу увеличит пропускную способность линии с 22 до 29 пар поездов в сутки. А последующее развитие линии в 2013 году обеспечит пропуск минимум 30 пар, в 2014-м – 33.

С увеличением перевозок растёт нагрузка на содержащие инфраструктуру организации, в первую очередь дистанции пути. Между тем, как рассказал председатель Комсомольского филиала дорпрофсожа Виктор Федин, линейные предприятия всё чаще указывают на производственные проблемы.

Так, для качественного содержания пути все дистанции региона недостаточно снабжены измерительными инструментами. Оснащённость шаблонами КОР – 20%, путевыми штангенциркулями – 40%. Динамометрических ключей у дистанций почти нет.

«Чтобы уменьшить тяжёлый физический труд, поднять производительность труда, повысить безопасность движения поездов, необходим путевой механизированный и гидравлический инструмент. В основном обеспеченность им – чуть более 50%. Конечно, этого недостаточно», – сказал Виктор Федин.

По его словам, путейцам также не хватает автотранспорта для доставки людей к месту работы, что приводит к большим потерям рабочего времени.

«Практически у каждой дистанции пути потребности в двух-трёх машинах, потому что парк изношен более чем на 60%», – отметил профсоюзный лидер. Помимо этого, на линии нужно строить современные пункты обогрева.

Михаил Заиченко сообщил, что в этом году порядка 10 млн руб. выделено на приобретение путевого инструмента. Но дорога готова пересмотреть размер финансовой поддержки путейцев.

«Мы обязательно рассмотрим вопрос поставки инструмента, в первую очередь измерительного», – пообещал начальник Дальневосточной.

Говоря о проблемах с автотранспортом, он отметил, что сегодня на дистанциях северного широтного хода завершается переход на участковую систему обслуживания пути. Для отправки укрупнённых бригад к месту производства работ по инвестиционной программе ОАО «РЖД» приобретаются путеремонтные летучки на шасси автомобиля «КамАЗ».

«На Байкало-Амурскую, и в том числе в Комсомольский регион, будут поставки этих автомашин. Они есть в программе», – сказал Михаил Заиченко.

Своё решение вопроса с автодоставкой работников предлагают в Дальневосточной дирекции по ремонту пути. По словам её начальника Евгения Редванского, автопарк, имеющийся сегодня у путевых машинных станций, также характеризуется высоким износом.

«Дирекция за полгода заработала на «подсобке» 49 млн руб., тогда как в 2011-м – 34 млн. Целесообразно, если бы она имела право закупать автобусы на часть из этих средств – примерно на 3–4 млн руб.», – сказал Евгений Редванский.

Данный вопрос должна рассмотреть Центральная дирекция по ремонту пути.

Кстати, ЦДРП в последние годы выделяет средства на улучшение бытовых условий работникам путевых машинных станций в турных вагонах.

«Порой людям приходится работать далеко от мест базирования. Например, путевая машинная станция со станции Корфовская, что вблизи от Хабаровска, командирована в Тындинский регион. Человек может четыре месяца находиться вдали от семьи. Поэтому важно создать людям нормальный быт, хорошие условия труда вдали от наших основных баз», – говорит Евгений Редванский.

Справка «Гудка»

Инвестиции ОАО «РЖД» в реконструкцию участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля в 2012 году составят более 4 млрд руб.
Проектом предусмотрено строительство двухпутных подходов к перевальному тоннелю в обход участка существующей линии от станции Оунэ до станции Высокогорная с исключением тройной тяги, строительство транспортно-дренажной штольни.
В текущем году планируется завершить строительство и ввести новый Кузнецовский тоннель (длина 3,9 км), второй путь на участке разъезд Новый Кузнецовский тоннель – Западный портал тоннеля с блокпостом (6,9 км), второй путь от Восточного портала тоннеля до станции Высокогорная (5,1 км), двухпутную вставку на перегоне Пивань – Кумте с устройством блокпоста (7,5 км).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Облучье восстановлено движение поездов
Дождевые паводки стали причиной подтопления станционных путей на Дальневосточной железной дороге.

Как сообщил начальник службы пути ДВЖД Андрей Драголюб, в настоящее время работы по восстановлению пути завершены, станция работает в штатном режиме.

Добавим, инцидент произошел в ночь на 31 июля. Накануне обильные осадки вызвали выход из русла горного ручья Красавчик. В зоне затопления оказались несколько домов в частном секторе.

Чтобы не допустить дальнейшего разлива, МЧС приняло решение с помощью техники расширить русло ручья. Однако во время работ бетонная конструкция с подпорными стенами, служащая водоотводом, не справилась с большим потоком.

«Плита рухнула и вся вода, которая шла с горного склона, хлынула на нечетный парк станции. Для движения пришлось закрыть четыре подтопленных станционных пути и пять стрелочных переводов. По остальным же путям парка всем нечетным поездам выдали ограничение скорости 15 км/час с готовностью остановиться по причине возможного подтопления», - сообщил Андрей Драголюб.

Для ликвидации последствий стихии были привлечены бригады рабочих пути Облученской дистанции, техника восстановительного поезда и КамАЗ «Бамтоннельстроя», подрядчика реконструкции Облученского тоннеля.

Вечером 31-го водный поток на нечетный парк станции удалось остановить.

«Но река принесла различный мусор, вызвала заиливание железнодорожного полотна. Поэтому в течение нескольких дней велись работы по очистке путей с применением вакуумной уборочной машины ФАТРА», - отметил он.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 200 вагонов со скальным грунтом и щебнем отправлены на укрепление однопутного участка 1945 км – Олекма Дальневосточной железной дороги, пострадавшего от ливневых дождей
Как сообщил начальник службы пути Дальневосточной магистрали Андрей Драголюб, камень и щебень предназначены для отсыпки дамбы и укрепления тела насыпи со станций Архара, Известковая, Хани, Дипкун и других в думпкарах и платформах. Также для укрепления железнодорожного участка используются железобетонные конструкции.

Добавим, в конце июля в результате ливневых дождей было отмечено повышение уровня воды в реке Хани. Это стало причиной размыва дамбы – защитного барьера насыпи. В общей сложности вода размыла около 150 м железнодорожного пути. Движение поездов на участке было приостановлено до обустройства обходного пути.

«На время восстановления инфраструктуры поезда следуют по временному участку. Рельсошпальная решетка уложена на земляное полотно, предназначавшееся для второго пути и не поврежденное вышедшей из берегов реки», - сказал Андрей Драголюб.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) заработает центр управления тяговыми ресурсами
Новая структура войдет в состав диспетчерского центра управления перевозками Дальневосточной дирекции управления движением.

По словам начальника ДВЖД Михаила Заиченко, она создается для повышения эффективности использования тягового подвижного состава и оптимизации работы локомотивных бригад.

«Новое технологическое подразделение во взаимодействии с центром управления тяговыми ресурсами всего восточного полигона сети (расположен в Иркутске) должно иметь единую технологию планирования, улучшить за счет оптимальной передачи по стыковым станциям обращение локомотивов», - сказал Михаил Заиченко.

Организация эффективной работы локомотивных бригад сегодня одна из основных проблем эксплуатационников и движенцев, - отмечает начальник Дальневосточной дирекции тяги Максим Фисенко.

По итогам первого полугодия, количество непроизводительных потерь при работе локомотивных бригад по сравнению с прошлым годом выросло на 40%.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Перенос с прибавкой
Пункт текущего отцепочного ремонта вагонов на станции Хабаровск-2 перенесут на новое место, где он удвоит свои мощности.

«В последние годы на станции Хабаровск-2 поэтапно реконструировались с удлинением приёмо-отправочных путей парки «О», «А», появился новый парк «Т». В результате значительно возросла пропускная способность станции, которая может беспрепятственно принимать длинносоставные поезда», – рассказывает главный инженер Службы вагонного хозяйства ДВЖД Алексей Шварёв.

Вместе с тем остро встал вопрос об удлинении путей чётной сортировочной системы станции. Это сократило бы маневровую работу, снизило время формирования маршрутов.

«В условиях роста грузопотока через Хабаровск-2 приходится перерабатывать и большое количество чётных поездов, – говорит Алексей Шварёв. – Но действующий пункт текущего отцепочного ремонта (ТОР) загораживает один пучок путей чётной сортировочной системы. Поскольку станция формирует поезда, нам приходится ждать, пока освободится путь подачи вагонов с сортировки, чтобы проехать с «больным» подвижным составом на ремонт».

В связи с этим решено перенести пункт ТОРа на новое место, работы начнутся уже в этом году.

Кроме того, рассказал начальник технического отдела службы вагонного хозяйства Андрей Афанасьев, планируется технически и технологически усовершенствовать производственный процесс. «Вместо работ на открытом воздухе, как прежде, текущий отцепочный ремонт будет происходить в крытом ангаре, в котором можно одновременно принять шесть вагонов. Это позволит не снижать объёмы в непогоду, а также в холода. Участок сможет ремонтировать до 36 вагонов в смену. Это вдвое больше возможностей нынешнего пункта», – сказал он.

Увеличение мощности не в последнюю очередь продиктовано ростом объёмов перевозок, прежде всего в адрес дальневосточных портов. Как сообщили в Дальневосточной дирекции управления движением, по итогам первого полугодия на ДВЖД грузооборот вырос на 6,5% к уровню 2011-го и на 52% к докризисному периоду 2008 года.
«В начале сентября должен быть определён подрядчик строительства пункта ТОРа с тем, чтобы работы завершить уже к середине ноября», – сообщил Алексей Шварёв.

Это не единственные вложения в развитие вагонного хозяйства на ключевой станции. Впервые на ДВЖД на подходе к ней установят автоматизированную систему обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД). Комплекс направлен на выявление подвижного состава с нарушением геометрии деталей ходовых частей вагона.

«Благодаря лазерным маркерам можно фиксировать колебания порожняка в пути следования. А установленное на один из рельсов устройство фиксации колёсных пар снимает данные о положении тележки, скорости движения, – пояснил Андрей Афанасьев. – Сигналы поступают в постовое оборудование, оттуда обработанная информация передаётся диспетчеру ПТО Хабаровск-2».

Первый комплекс АСООД установят на перегоне Красная Речка – Хабаровск-2. Таким образом, ещё на подходе поездов у работников ПТО Хабаровск-2 будут сведения о вагонах, требующих внимательного осмотра. Тем более неисправности, проявляемые в динамике, не так просто выявить в статике, во время стоянки поезда.

Ещё одну систему определения отрицательной динамики планируется установить у ПТО станции Комсомольск-сортировочный. Она необходима в связи с усилением инфраструктуры северного широтного хода. «В ноябре намечено открытие нового Кузнецовского тоннеля. Будет ликвидирован главный лимитирующий участок на направлении Комсомольск – Советская Гавань. Ввод тоннеля позволит сразу увеличить перевозки, как следствие большой вагонопоток, включая порожний, пойдёт через Комсомольск-сортировочный», – говорит Алексей Шварёв.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Дальневосточной железной дороге обновят парк электровозов
В настоящее время полностью заменен электровозный парк пассажирских колонн. Началась замена электровозов грузового движения

Об этом сегодня, 5 сентября, сообщил главный инженер Дальневосточной дирекции тяги Борис Шабуров.

По его словам, до конца года все старые электровозы ВЛ-80 уйдут на маневровое и хозяйственное движение. Всего в этом году на дорогу поступит 73 новых электровоза. В первую очередь обновят парк эксплуатационных локомотивных депо Смоляниново и Хабаровск-2.

«О полном обновлении локомотивного парка Серверного широтного хода говорить пока рано, этому мешают объективные факторы, - сказал он. - Если электровозы к нам приходят новые, то тепловозный парк обновляем собственными силами, за счет капитального ремонта, поскольку новых тепловозов у нас просто не строят. На локомотиворемонтном заводе в Уссурийске налажена замена дизелей на новые Д-49. Только так удается выходить из положения, пока новые «Витязи» не запущены в серийное производство».

Как отметил Борис Шабуров, полной замены парка северных депо Дальневосточной железной дороги в этом году не ожидается.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Дальневосточной железной дороге открылась сетевая школа для специалистов службы автоматики и телемеханики
В Комсомольске-на-Амуре открылась сетевая школа для специалистов дистанций сигнализации, централизации и блокировки дороги. Тема мероприятия - повышение качества ремонта аппаратуры

Как сообщил главный инженер службы автоматики и телемеханики дирекции Сергей Рудковский, тема актуальная: за восемь месяцев этого года допущено 130 отказов аппаратуры СЦБ, что на 2,3 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Есть отказы, которые произошли по вине ремонтно-технических участков (РТУ), - пояснил он. - На мероприятии своим опытом работы поделятся руководители тех дистанций СЦБ и РТУ, где отмечено повышение качества ремонта и освоены передовые методики ремонта».

По его словам, в частности, специалисты Биробиджанской дистанции СЦБ рассмотрят вопросы организации ремонта сложной электронной аппаратуры, представители Спасской дистанции - меры по повышению надежности в работе релейной и бесконтактной аппаратуры, сотрудники Ургальской дистанции СЦБ - организацию рекламационной работы и качество оборудования.

«По итогам встречи будут выработаны общие для всех дистанций рекомендации по повышению надежности аппаратуры СЦБ и качеству ее обслуживания», - добавил Сергей Рудковский.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Дворец на краю транссиба
Нынешней осенью отметит 100-летие памятник архитектуры федерального значения – вокзал Владивостока

http://www.gudok.ru/upload/iblock/c51/444490_DETAIL.jpg
Автор: Павел Усов Автор фото: ИТАР-ТАСС

Вообще-то первый вокзал в приморской столице появился чуть раньше – в 1893 году, фактически одновременно с открытием рабочего движения на участке Владивосток – Никольское. Тогда это было одноэтажное каменное строение с двумя башнями по бокам. Но в 1912 году вокзал коренным образом перестроили. С тех пор ведётся его новое летоисчисление. Выстроенное из серого гранитного песчаника с выкрашенным в цвет слоновой кости фасадом, здание выросло в размерах. Надстроенный второй этаж соединили виадуками с привокзальной площадью – сооружение словно возвышалось островом среди проходящих по обе стороны от него путей. Богатый интерьер (потолок внутри был расписан по воспоминаниям современников картинами с библейскими сюжетами) и декор (фасад украсили изразцовыми барельефами) сделали вокзал одним из красивейших на Транссибе. Преобразившийся в стиле русского модерна, он сразу же стал главной достопримечательностью Владивостока.

«Это до сих пор самое красивое здание нашего города, его визитная карточка. Конечно, место притягательно и тем, что это конечный пункт великого Транссибирского пути. К примеру, многих иностранных туристов поражает, что отсюда до Москвы 9288 км. Но, несмотря на расстояния, здесь современный европейский город с таким живописным вокзальным комплексом», – говорит начальник вокзала Ирина Тарабарова.

Перестройка в 1912 году шла под началом инженера и архитектора Владимира Антоновича Плансона. Он служил на Уссурийской железной дороге и руководил крупными стройками, не только связанными с транспортом. В частности, в 1900 году Плансон руководил обустройством набережной Владивостока.

После Гражданской войны архитектор эмигрировал. Недолго жил в Харбине, а затем уехал к дочерям в США, где занимался оформлением интерьеров православных храмов. Умер Владимир Плансон в Сан-Франциско в 1950 году.

Ещё до смерти архитектора его детище переделали до неузнаваемости. После прихода советской власти убрали многие детали декора, забелили росписи потолка и стен. Вскоре появились другие символы – в моду вошёл стиль соцреализма.

Вернуть прежний вид вокзала смогли только в 90-х в ходе масштабной реконструкции. Работы вели итальянцы из компании «Тегода Канадезе», специализирующейся на реставрации памятников зодчества. Здание восстанавливалось по найденным в архивах документам.

Сегодня меняется облик Владивостока, тут и там вырастают многоэтажки. Урбанистический пейзаж усилили недавно возведённые гигантские вантовые мосты через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Но даже в окружении хай-тека вокзал не теряет своё очарование и остаётся дорогой жемчужиной. А неподдельный интерес к нему со стороны приезжих лишний раз показал прошедший недавно во Владивостоке международный саммит АТЭС.

«На территории вокзала работало немало иностранных журналистов, были организованы экскурсии для туристов и участников международного форума. Людей интересовало всё – и история, и сегодняшний день. Многие удивлялись, как можно совместить архитектурный памятник и высокотехнологичный комплекс для обслуживания пассажиров», – рассказывает Ирина Тарабарова.

В числе VIP-посетителей оказались президент Тайваня, министр финансов Гонконга, первые леди Мексики и Новой Зеландии.

«Жена новозеландского премьер-министра была удивлена, что наш вокзал старше их государства, бывшей британской колонии. Лестную оценку дала и супруга мексиканского президента, хотя она достаточно искушённый человек, много путешествует по миру, – говорит Ирина Тарабарова. – Кстати, незадолго до этого мы установили в зале ожидания специальный терминал. С его помощью человек может бесплатно записывать и отправлять видеописьма родным и знакомым на мобильный телефон или компьютер. Первая леди Мексики охотно воспользовалась услугой нашей «видеовесточки».

Вокзал продолжает развиваться. Летом открылись комнаты длительного отдыха, уже показавшие, что они весьма востребованы у пассажиров. Заменена информационно-справочная система: табло, указатели, громкоговорящее оповещение. Наконец, близится открытие ресторана, закрытого четыре года назад. В настоящее время фирма-арендатор ведёт монтаж оборудования.

«После реконструкции вокзала в 1994 году у нас открылся итальянский ресторан «Пантеон». Вина там специально заказывали из Италии. И, даже когда затем его сменил ресторан «Гудок», блюда итальянской кухни оставались в меню. Поэтому планируем, что кулинарные рецепты с Апеннин снова смогут оценить посетители. Ведь даже после четырёхлетнего перерыва люди интересуются рестораном, а традиции нужно бережно хранить», – отмечает Ирина Тарабарова.

Открытие новой точки общественного питания намечено на 15 октября. А сегодня состоятся празднества по случаю 100-летия вокзала.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Амурской области реконструируют железнодорожный мост через реку Селемджа
В 2013 году эксплуатируемый деревянный мостобрус сооружения заменят на более долговечную конструкцию – плиты безбалластного мостового полотна (БМП)

Как сообщил начальник отдела искусственных сооружений службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Виктор Буренок, замена мостобруса – плановый вид работ.

«Обычно срок его службы составляет десять лет. Однако сегодня имеем дефицит качественного материала: сейчас на брус идет ель, сосна. В отличие от лиственницы, которая использовалась активно в прежние времена, и, к сожалению, в последние годы уходила больше на экспорт, свойства этих пород хуже. Они служат, по факту, три-пять лет, - сказал Виктор Буренок. - В этой связи и было принято решение перейти на более долговечную конструкцию – плиты БМП, изготовленные из бетонных компонентов».

По его словам, новая конструкция способна прослужить более 25 лет.

«Например, такие плиты уложены на мосту через Амур у Комсомольска, построенном в 1975-м. За все это время они показали себя надежно», - отметил Виктор Буренок.

Добавим, переход длиной 710 метров через Селемджу близ станции Февральск - один из крупных мостов в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. Он возведен в 1984 году в период завершения строительства Байкало-Амурской магистрали.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведены предварительные итоги летнего сезона работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на Сахалине.
Путевые подразделения Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги завершают полевые работы. В текущем сезоне под материковый габарит пути (1520 мм) уложено 55 км рельсошпальной решетки, всего с начала реконструкции магистрали – 438 км.
Помимо укладки нового пути на островной магистрали продолжается строительство искусственных сооружений. Сдан в эксплуатацию мост в районе станции Онор (457 км линии Корсаков – Ноглики). Завершаются работы еще на 3 мостах (на 121 км перегона Советское – Взморье, 431 км и 460 км перегона Победино – Тымовск).
Ведутся работы по реконструкции двух пешеходных мостовых переходов в городе Холмске. Оба перехода были возведены над железнодорожными путями еще в 60-е годы прошлого века и уже несколько лет не эксплуатируются. Один из переходов будет обновлен и сдан в эксплуатацию уже к концу текущего года, второй – в первом квартале следующего.
На развитие и поддержание железнодорожной инфраструктуры Сахалинской области до конца года будет израсходовано около 2 млрд 372 млн рублей, в том числе на модернизацию (перешивку) пути – 1 млрд 272 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация рельсовых скреплений на сложных перевальных участках ДВЖД сделает путь более надёжным
Несколько лет на магистрали активно внедряются упругие рельсовые скрепления типа ЖБР-65Ш. Особенно широко их стали применять на участке Угловая – Находка (длина – 171 км), считающемся наиболее сложным по плану и профилю. Общая протяжённость кривых радиусом менее 300 м на этом направлении по обоим главным путям – более 67 км (или 20%), уклонов свыше 15-тысячных – более 85 км (или 28%).

При этом укладывалась рельсошпальная решётка на железобетонном основании с шурупно-дюбельным скреплением ЖБР-65Ш. «Оно зарекомендовало себя положительно на участках, где ходят поезда повышенной массы, обеспечивая надёжную работу пути в течение долгого времени», – говорит начальник службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Андрей Драголюб.

Вместе с тем практика показала, что если в прямых и кривых радиусом более 350 м возможно применять бесподкладочное скрепление, то в кривых меньшего радиуса целесообразен подкладочный вариант.

Как рассказала ведущий инженер отдела эксплуатации службы пути Светлана Степанец, одним из недостатков упругого скрепления является то, что оно подвижное, в нём нет подкладки. «Вместо неё две упорные скобы, подошва рельса ложится сразу на шпалу через амортизационную прокладку, – пояснила она. – Но при интенсивном движении прокладка сминается, вследствие чего скрепление ослабевает, под скобы напрессовываются частицы песка от локомотивов, и из-за боковых сил от подвижного состава в основном на внутренних нитях кривых частично изламываются шурупы».

Это приводит к сверхдопустимому уширению колеи, что угрожает безопасности движения.

По словам Светланы Степанец, в своё время на перегоне Смоляниново – Новонежино на звеньевом пути в кривой 300 м в качестве эксперимента применили подкладочное скрепление ЖБР-65ПШ с достаточным запасом прочности для обеспечения стабильной ширины колеи.

«Однако через месяц начала выходить из строя нашпальная амортизационная прокладка. Ширина колеи увеличилась до 1533 мм. Для эксперимента на двух звеньях взамен деформированных краёв резиновой прокладки были уложены типовые упругие. И ширина колеи здесь стабилизировалась до 1526–1528 мм», – объясняет Светлана Степанец.

Проблемой надёжности скрепления занялся ВНИИЖТ. В результате был предложен модернизированный вариант – ЖБР-65ПШМ. Не так давно это изделие получило сертификат соответствия.

Кроме того, стало известно об успешных испытаниях скрепления на участках Восточно-Сибирской дороги в кривых малых радиусов при высокой грузонапряжённости.

«Важным новым элементом модернизированного скрепления стала так называемая направляющая вставка, которая держит пружинную клемму, предотвращает смещения деталей по подошве рельса, – рассказывает Андрей Драголюб. – Немаловажно и то, что теперь все резиновые прокладки заменены на более качественные – полимерные».

Дальневосточная дирекция инфраструктуры уже предложила включить укладку скреплений ЖБР-65ПШМ в технологию капитальных видов работ и текущего содержания пути на Партизанской дистанции, а также на перегоне Облучье – Ударный Облученской дистанции. Этот участок, расположенный на главном транссибирском ходу магистрали, тоже эксплуатируется в сложных рельефных условиях.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ОАО «Федеральная пассажирская компания» отменила два поезда из Тынды
С 15 января поезда № 363/364 Тында – Комсомольск и № 657/658 Тында – Нерюнгри в Амурской области будут выведены из расписания по причине сокращения ежегодных дотаций компании-перевозчику из федерального бюджета

Как сообщил начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Сергей Фомичев, на маршруте Тында – Комсомольск-на-Амуре, могут быть организованы альтернативные перевозки другим видом транспорта, но пока конкретного решения по данному вопросу не принято.

Добавим, в конце октября глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил об отмене около 235 поездов в целях сокращения убытков ОАО «Федеральная пассажирская компания».

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) - дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Самостоятельную деятельность осуществляет с 1 апреля 2010 года. Все акции, кроме одной, принадлежат ОАО «РЖД», одна акция – ОАО «Баминвест». ФПК включает из 16 региональных филиалов, 39 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, двух дирекций по обслуживанию пассажиров, пяти комбинатов питания. Подвижной состав: более 24 тысяч пассажирских вагонов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальневосточники наращивают весовые нормы поездов на направлении к портам
На северном широтном ходу Дальневосточной магистрали идут испытания по повышению весовых норм поездов. Опытные поездки проводятся в преддверии открытия движения по обходному участку дороги Оунэ – Высокогорная, построенному вместе с новым Кузнецовским тоннелем.
Обход протяжённостью 25 км сделает путь через Кузнецовский перевал более пологим, что позволит устранить действующие ограничения. Предполагается весовые нормы довести сначала до 5,6 тыс. тонн, а в перспективе – до 6 тыс.

При этом на Дальневосточной дороге продолжается пополнение локомотивного парка более мощной техникой. В ноябре в эксплуатационное депо Тында поступили четыре 2ТЭ25А «Витязь» (отечественный тепловоз с асинхронным приводом), изготовленные на Брянском машиностроительном заводе. В ближайшее время ожидается прибытие ещё двух таких машин.

Всего сейчас в депо Тында насчитывается 11 локомотивов нового поколения. Пока они обеспечивают движение грузовых поездов на направлении Таксимо – Хани – Тында. Но в недалёком будущем «Витязи» станут обслуживать весь северный широтный ход: от станции Хани до Ванина и Советской Гавани.

Для обеспечения перспективного грузопотока в адрес портов Ванино-Совгаванского узла на ДВЖД увеличивают мощность и имеющихся локомотивов. Как сообщил начальник Дальневосточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Владимир Гурбин, уже проработан вопрос объединения двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 в трёхсекционные.

«В настоящее время переоборудован один такой локомотив. Ведутся работы по второму. Имеется техническая возможность оборудовать ещё 24 тепловоза в трёхсекционное исполнение, – сказал Владимир Гурбин. – Тем самым дорога получит необходимое число недостающего парка тяги и уйдёт от пересодержания невостребованных в условиях повышения веса поездов двухсекционных локомотивов».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На ДВЖД открыт Новый Кузнецовский тоннель
Сегодня в Хабаровском крае официально открылся Новый Кузнецовский тоннель – один из крупнейших и значимых инфраструктурных объектов последних лет на Российских железных дорогах.

По этому случаю у восточного портала сооружения прошли торжественные мероприятия с участием президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, заместителя министра транспорта Российской Федерации Алексея Цыденова, заместителя полномочного представителя президента РФ в ДВФО Юрия Оноприенко, начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzgvNDg2MTM1NjQxNTM4MS5qcGVnP19faWQ9MjY4OTk=.jpg

В ходе своего выступления Владимир Якунин поздравил всех строителей и железнодорожников с окончанием стройки и поблагодарил всех за проделанную работу. "Проект, над которым вы трудились, имеет стратегическое значение для развития нашей страны: впервые за долгие годы мы сделали столь большой и важный шаг в направлении, необходимом России для укрепления своих позиций в регионе", – подчеркнул он.

При реализации инвестиционной программы на Дальневосточной железной дороге особое внимание уделяется усилению пропускных способностей на подходах к тихоокеанским портам, в том числе линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань – одной из самых грузонапряженных и востребованных.

Компания "Российские железные дороги" для обеспечения возрастающих объемов перевозок и ликвидации барьерных мест Восточного БАМа с 2008 года реализует проект "Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань", получивший государственную поддержку. Общая его стоимость составляет около 60 млрд. рублей. В том числе 42 млрд. рублей – средства ОАО "РЖД".

С вводом нового тоннеля комплексная реконструкция участка не заканчивается. Впереди еще предстоит модернизировать десятки станций и разъездов, построить новые, уложить дополнительные пути и двухпутные вставки.
Сдача в эксплуатацию нового тоннеля и железнодорожного обхода Кузнецовского перевала позволит ежегодно провозить в этом направлении от 19,4 до 22,4 млн. тонн грузов. После завершения всего комплексного проекта в 2016 году провозная способность может достичь 35,5 млн. тонн в год.

Помимо этого, обход протяжённостью 25 км вместе с новым тоннелем сделает путь через Кузнецовский перевал более пологим. Это устранит действующие ограничения и увеличит весовые нормы грузовых поездов до 5,6 тыс. тонн, а в перспективе – до 6 тыс.

***
Кузнецовский тоннель расположен в Хабаровском крае. Находится на подъёме на Кузнецовский перевал и пересекает горный хребет Сихотэ-Алинь. Тоннель однопутный, длина его составляет 413 м, длина Нового Кузнецовского тоннеля – 3,89 км. Сооружение получило своё название в честь начальника изыскательской партии А. П. Кузнецова.

Источник: Сделано у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
ДВЖД за 5 месяцев увеличила отправку контейнерных поездов на 44%
Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-мае 2013 года отправлено 776 контейнерных поездов, что на 44% больше, чем в 2012-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzgvODg0MTM3MDUyNDMwNC5qcGVnP19faWQ9MzQ0ODU=.jpg

В прошлом году контейнерные поезда отправлялись со станции Находка-Восточная на станции Марцево, Подмосковная, Обнинское, Черкесск, Кемерово-сортировочное. В 2013 году появились новые маршруты: со станции Находка-Восточная в направлении станций Кожухово, Купавна, Суземка, Чоп (на Словакию). Также с января 2013-го производится отправление контейнерных поездов со станций Мыс Чуркин, Рыбники и Уссурийск. Заключен договор на отправление контейнерных поездов со станции Угольная.
Со станции Находка-Восточная за 5 месяцев было отправлено 523 контейнерных поезда (+36% к 2012 году).

На ДВЖД продолжает развиваться услуга по отправке ускоренных контейнерных поездов. Напомним, новый совместный проект ОАО «РЖД», ОАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Восточная стивидорная компания» был запущен в начале мая 2013 года. Данный проект реализован на маршруте от станции Находка-Восточная до станции Москва-Товарная-Павелецкая Московской железной дороги.

Ускоренный поезд отправляется еженедельно по средам и пятницам и находится в пути всего 7 дней, двигаясь с минимальными остановками со скоростью пассажирского поезда. За первый месяц было отправлено 9 таких поездов.

Проект получил продолжение на контейнерном терминале ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Первая Речка. 1 июня 2013 года отсюда был отправлен первый ускоренный контейнерный маршрут до станции Москва-Товарная-Павелецкая Московской железной дороги. В дальнейшем планируется отправлять с этой станции ускоренные контейнерные поезда регулярно, еженедельно, по субботам.

Источник: Сделано у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
На Дальневосточной железной дороге начинают курсировать тяжеловесные поезда массой более 8 тыс. тонн
Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток.

В настоящее время основная часть подобных составов отправляется назначением на станции Первая Речка (вид груза - нефть) и Уссурийск (уголь). Так, на 20 января 2014 года со станций формирования Дальневосточной железной дороги отправились 6 тяжеловесных поездов массой более 8 тыс. тонн.

- Разработаны специальные вариантные графики движения по новой схеме, проведено испытание динамометрическим вагоном на данном полигоне, - отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько. - Дирекции инфраструктуры и тяги подтвердили, что поезда весом 8300 тонн могут обращаться на этих участках.

С учетом сложного рельефа территории сотрудники Дальневосточной дирекции управления движением и Дальневосточной дирекции тяги разработали специальную технологию курсирования подобных составов. Во главе таких поездов будут находиться четырехсекционные электровозы нового поколения Ермак, что значительно повысит эффективность соблюдения графика движения.

Необходимость ввода подобных тяжеловесных грузовых поездов связана с ростом грузопотока на Дальневосточной магистрали и увеличением объемов ремонта пути в режиме закрытого перегона. Курсирование тяжеловесных поездов позволяет значительно увеличить провозную способность дороги - до 2,5 млн. тонн в год, сократить затраты на содержание дополнительных локомотивов и локомотивных бригад, а также увеличить пропускную способность магистрали в летний сезон, когда проводятся основные путевые работы.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Глава компании поздравил Дальневосточную магистраль с победой
17 февраля в Хабаровске президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин вручил коллективу Дальневосточной железной дороги свидетельство о присуждении первого места по итогам отраслевого соревнования за 2013 год

Глава компании принял участие в торжественном мероприятии, посвященном победе Дальневосточной магистрали в сетевом соревновании по итогам прошлого года, которое проходило в Хабаровском дворце культуры железнодорожников. Владимир Якунин поздравил коллектив с заслуженной наградой и пожелал достижения новых трудовых успехов. В торжествах также принял участие исполняющий обязанности председателя правительства Хабаровского края Сергей Щетнев.

В приветственном слове Владимир Якунин отметил, что большой вклад в достижение высоких результатов внесли многие труженики Дальневосточной магистрали: "Преданность делу, компании, инициативность и ответственность руководителей и специалистов, добросовестная работа машинистов, движенцев, путейцев, электромехаников, ремонтников, рабочих других специальностей вывели дорогу на лидирующие позиции на сети".

По словам президента компании, работа в 2013 году осуществлялась в условиях макроэкономической нестабильности, обусловленной как ухудшением общемирового экономического развития, так и замедлением темпов роста российской экономики. Во многом поэтому основные показатели были ниже прошлогодних, однако с плановыми заданиями коллектив дороги справился успешно.

В своем выступлении начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко сказал, что коллектив магистрали неоднократно становился лучшим на сети по итогам квартальных соревнований, но такой высокой награды дальневосточные железнодорожники удостоены впервые за 10 лет.

"Награда, безусловно, мотивирует коллектив всей дороги на достижение еще более высоких результатов в эксплуатационной деятельности", - добавил Михаил Заиченко.

Призовых мест по итогам работы за прошлый год удостоены также коллективы Уссурийской дистанции пути, Уссурийской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Дальневосточной дирекции инфраструктуры, Дирекции социальной сферы и целый ряд коллективов бригад, колонн, участков и смен. 13 лучших работников награждены отраслевыми наградами.

Среди приоритетных задач, которые предстоит решать в текущем году и в ближайшие годы, президент ОАО "РЖД" назвал модернизацию БАМа и Транссиба и отметил, что именно на Дальневосточную магистраль ложится ключевая роль в реализации этих проектов.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Рекордные манёвры
Станция Владивосток 5 мая установила рекорд, переработав за сутки 625 вагонов. В предыдущий раз коллектив сработал по максимуму ровно за месяц до этого события – 5 апреля, тогда переработка составила 597 вагонов. Большой вклад в это достижение внесла дневная смена маневрового диспетчера Александра Шубина (на фото).

В последнее время грузооборот на станции растёт: в соседнем Владивостокском морском торговом порту (ВМТП) увеличилась перевалка контейнеров, генеральных грузов, автомобилей и спецтехники. В I квартале припортовая станция среднесуточно перерабатывала 462 единицы подвижного состава – почти на треть больше, чем в первые три месяца прошлого года.

Осваивать возрастающие объёмы железнодорожникам помогают технологические и логистические решения. Восстановлен путь № 48, обеспечивший подачу на контейнерный терминал ВМТП состава длиной 71 вагон, а не 30 вагонов, как было ранее. В итоге время маневровых передвижений в порту снизилось вдвое – до 1,5 часа. Сегодня через 48-й путь организована подача и других важных грузов, таких как чёрные металлы и антрацит.
«Мы поставили перед собой задачу достичь к концу 2018 года среднесуточной переработки 530–570 вагонов», – делится планами начальник станции Сергей Мичуров.

Из-за окружающей станцию Владивосток плотной городской застройки здесь не получится удлинить большинство путей или построить новый парк. Рассчитывать на высокие результаты во многом можно за счёт слаженной работы коллектива. И важнейший фактор успеха – квалификация маневровых диспетчеров, обеспечивающих своевременную подачу составов под погрузку и выгрузку.
«Смена длится 12 часов, всё должно быть спланировано грамотно и чётко, без лишних движений, – рассказывает Александр Шубин. – Когда даёшь задание составителю поездов, уже примерно представляешь, сколько на это потребуется времени. Так что наши маневровые тепловозы – а их четыре в припортовом парке и один в пассажирском – без работы не стоят».

Александр пришёл на железную дорогу по совету друга-машиниста. Несколько лет проработал составителем поездов на станции Владивосток. Старательного, ответственного сотрудника заметили, предложили повышение, и вот он уже восьмой год трудится маневровым диспетчером.
«Роль маневрового диспетчера очень важна, – отмечает Сергей Мичуров. – Именно он является сменным помощником начальника станции и главным мозгом, управляющим манёврами».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Под НГ ударно сдали очередную часть 1-го этапа реконструкции БАМ на участке Хани -- Тында.

Новость 1, новость 2.

Во второй новости куда-то пропала двухпутная вставка б/п 2003 км -- Юктали. То ли сдали, то ли нет.

Итого из задекларированного в 2014-м остались 4 разъезда из 11 (Челябинский, Студенческий, Морошка, Багульный) и второй путь на 1 перегоне из 3 (Кутыкан -- Кувыкта).

Ну и запиливают вторые пути на перегонах Ункур -- 2107 км и 2107 км -- Чильчи. Вроде как по отдельному тендеру.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...