Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Красноярская железная дорога


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

26.05.2007

 

Красноярцы уже 1 июня смогут прокатиться на ретро-поезде

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/14/1347407600retromax/1347407600retromax-web.jpg

 

С 1 июня по маршруту станция «Енисей» — станция «Дивногорск» начнет курсировать ретро-поезд. Состав будет ходить по выходным и праздничным дням, отправление поезда — в 12.45 часов. В пути следования пассажиров ожидает экскурсионно-развлекательная программа. Кроме того, желающие смогут сфотографироваться в кабине паровоза и в железнодорожной форме царских времен. Стоимость билета составляет 150 рублей для взрослых и 60 рублей для детей.

 

Как рассказал сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «КрасПригород» Александр Мишура: «Совместно с Красноярской железной дорогой мы в День защиты детей организуем благотворительную акцию для детей — сирот из городских интернатов».

 

Источник: http://www.24rus.ru/more.php?UID=14980

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Общие сведения
Красноярская железная дорога – главное звено транспортной инфраструктуры Восточной Сибири. Магистраль проходит через четыре крупных региона – Кемеровскую область, Хакасию, Иркутскую область и Красноярский край, связывая Транссибирскую и Южносибирскую магистрали. Образно говоря - это мост между европейской частью России, ее Дальним Востоком и Азией.

В среднем, железнодорожным транспортом здесь перевозится до 80% грузов и пассажиров. Услугами КраснЖД ежегодно пользуется более 17 млн. пассажиров, в том числе 15 млн. – в пригородном сообщении.

Для Красноярского края и Хакасии дорога - самый крупный работодатель: на железнодорожных предприятиях работает более 40 тыс. человек.

Эксплуатационная длина Красноярской дороги составляет 3159,8 км. Общая протяженность – 4544 км. Она относится к числу погрузочных дорог России: в больших объемах отгружает лес, уголь, нефть.

Территория, через которую проложена Красноярская магистраль, отличается сложным рельефом: многочисленные водные преграды, горные перевалы, неустойчивые и карстовые породы вносят дополнительные трудности при эксплуатации. В 1965 году был сдан в эксплуатации самый "трудный" участок: трасса мужества Абакан – Тайшет. Ее первооткрывателями были герои-изыскатели Александр Кошурников, Константин Стафато и Алексей Журавлев. Они погибли во время проведения исследовательских работ в 1949 году.

На магистрали расположено большое количество инженерных сооружений: 1081 мост (108 металлических, 954 железобетонных, 18 каменных и 1 смешанный), 2100 водопропускных труб, общей длиной более 59 км. На направлении Ачинск-Абакан, Красная Сопка–Кия–Шалтырь, Междуреченск-Тайшет проложено 18 тоннелей общей протяженностью 16,8 км (действуют 16 тоннелей, два закрыты на реконструкцию).

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м.

Самое уникальное сооружение - мост через Енисей (расстояние между его опорами достигало

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м.
140 метров). История
его строительства такова: конце прошлого века строителям Транссиба великая сибирская река Енесей казалась непреодолимой преградой. Решить проблему взялся профессор Московского технического училища Лавр Проскуряков. В 1895 году им был составлен проект железнодорожного моста через Енисей. В том же году в Красноярск прибыл инженер-механик Евгений Кнорре: под его руководством возводился уникальный мост.

Уже через три года новый мост подвергся первым производственным испытаниям. А 28 марта 1899 года через Енисей прошел первый пассажирский поезд. В 1900 году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже - "За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение". Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост "вершиной человеческой инженерной мысли". Мост упоминается и в "Атласе чудес света". Выдающиеся архитектурные сооружения и памятники всех времен и народов", изданном в 1991 году в США, - в разделе "Россия", наряду с Кремлем и Петродворецом.

Только через 103 года мост было решено демонтировать - металлические конструкции отслужили свой срок.

…И еще одна страничка истории Транссиба связана с Красноярской железной дорогой. В 1973 году в локомотивном депо Иланская потушили котел последнего паровоза. Отработавшую свой век машину отправили в Центральный музей железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. А в Красноярском железнодорожном музее теперь хранятся первые рельсы магистрали.

Управление дороги находится в г. Красноярске.

Источник: Сайт Кр.ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизор или корпоративный полицейский?
Ответственность руководителей и ревизорского аппарата за состояние безопасности возрастёт.

В понедельник, 16 марта, в управлении дороги прошёл технический совет, на котором были обсуждены вопросы совершенствования системы безопасного пропуска поездов.

- Задание ОАО "РЖД", направленное на снижение количества браков, в минувшем году выполнено, но их по-прежнему много, - отметил заместитель начальника дороги - главный ревизор Владимир Коротовский. - Обстановка продолжает оставаться нестабильной. Причина кроется в том, что многие командиры производства практически не занимаются профилактикой нарушений. Именно в этом мы особенно уязвимы.

В компании начала действовать "Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса", но к её реализации ещё не все готовы. По мнению Коротовского, настала пора "заставить руководителей изучить новые подходы к системе, чтобы устранить сами риски нарушений".

Меняются и задачи ревизорского аппарата. Если прежде ревизор выполнял роль этакого корпоративного полицейского, выявляющего одиночные, разрозненные нарушения и ошибки уже произошедших событий, то сегодня он должен определить, насколько эффективна система безопасности на каждом конкретном предприятии, и дать ей свою оценку.

Технический совет проходил в режиме видеоконференции с элементами селекторного совещания.

Исполняющий обязанности начальника дороги Иван Регер объяснил это тем, что к обсуждаемым вопросам нужно привлечь руководителей различных уровней, ибо реализация "Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса" требует не только серьёзного анализа нарушений, допущенных в 2008 году, но и тщательной ревизии самой системы безопасности.

Как сегодня обстоит дело? Если, предположим, на предприятии нет браков в работе, то его руководитель и не беспокоится о факторах, влияющих на возникновение риска нарушений. Зачастую он просто выжидает, когда к нему придёт ревизор и наметит предупредительные меры - ограничит скорость движения, приостановит работу цеха и т.д.

- Такой начальник никогда не даст гарантии обеспечения безопасности, - убедительно говорит Владимир Коротовский. - А она должна быть, и не только с его стороны, но и со стороны подчинённых - мастеров, бригадиров. Если командир не видит проблем, не понимает их и занимается только текучкой, жди беды. Вот почему необходимо выстроить такую идеологию, чтобы каждый командир производства нёс ответственность за профилактику нарушений. Только в этом случае мы сможем говорить о формировании культуры безопасности.

Председатель дорпрофсожа Виктор Гордиенко был ещё более категоричен:

- Эффекта от прежней системы нет. Почему повторяются одни и те же нарушения? Да потому, что мероприятия, разрабатываемые для их устранения, часто оказываются под сукном, полностью их пункты почти никогда не выполняются, да и похожи они друг на друга, словно братья-близнецы. Что это, как не формальный подход к делу!

Профсоюзный лидер внёс конкретное предложение - возродить движение общественных инспекторов по безопасности движения. Именно эти люди, проводя массовые профилактические проверки на своих предприятиях, выявляли большое количество недостатков в содержании технических средств и механизмов, вносили неоценимый вклад в обеспечение устойчивой, безаварийной работы. Кроме того, они постоянно обменивались опытом, проводили слёты и семинары.

Предложения, направленные на совершенствование системы безаварийного пропуска поездов в хозяйствах магистрали, также высказали исполняющий обязанности заместителя начальника дороги - начальника службы перевозок Юрий Скотников, начальники служб Олег Злотников, Иван Чмилёв, Александр Самченко, другие руководители.

Участники техсовета сделали развёрнутый анализ нарушений, допущенных в прошлом году в наиболее неблагополучных хозяйствах (локомотивном, пути, вагонном), а также на аварийных предприятиях: в локомотивном депо Иланская, вагонном эксплуатационном депо Красноярск-Восточный, Уярской дистанции пути, Абаканской дистанции электроснабжения.

Принято решение о разработке программы по стабилизации обстановки и совершенствованию действующей системы обеспечения безопасности движения на дороге в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевым путём
Оценив растущую популярность внутригородских электричек, власти Красноярска и КрЖД считают необходимым увеличить количество остановок на железнодорожном кольце города.

Как рассказал заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях КрЖД Александр Шевченко, запустить внутригородские электрички заставили постоянно увеличивающиеся автомобильные пробки. Красноярск вытянут вдоль Енисея почти на 30 км, при этом через реку перекинуты пять мостов, причём два из них – железнодорожных. И в час пик проехать с одного берега на другой на автотранспорте весьма затруднительно. Надежды на метрополитен откладываются – его строительство идёт очень медленно. В итоге красноярцы, а также жители городов-спутников вынуждены тратить на дорогу до работы порой 2–2,5 часа.

В связи с этим в 2007 году городские власти обратились к Красноярской магистрали с просьбой запустить внутригородской железнодорожный маршрут. И уже в июле прошлого года в часы пик по краевой столице начали курсировать электропоезда, замкнув город в кольцо.

Пассажиры оказались довольны новой услугой: стоимость проезда одной зоны на городском электропоезде не превышает цены за одну поездку на муниципальном автобусе. Время прохождения электрички по всему кольцу, соединившему старый центр Красноярска с его новыми микрорайонами, составляет всего 1 час 40 минут. Для сравнения: чтобы проехать то же расстояние на машине, потребуется не менее трёх часов. Средняя скорость движения электропоезда – 80 км/ч, в то время как скорость движения автотранспорта в Красноярске, по оценке городского департамента транспорта, составляет не более 30 км/ч.

Несколько месяцев железнодорожники следили за динамикой пассажиропотока. Сначала населённость электричек была невелика – в день перевозилось всего около 300 пассажиров. «К осени эта цифра увеличилась до 500, а ближе к зиме пассажиропоток превысил 1000 человек. Сегодня населённость электропоездов составляет 35–40%, это выше среднедорожных показателей по пригородному комплексу», – говорит генеральный директор ОАО «КрасПригород» Александр Мишура.

Всё же эта цифра ещё не достигла максимума. «Спрос на услугу полностью не удовлетворён, что связано в первую очередь с недостаточным количеством остановок. Сейчас на 70-километровом городском маршруте Базаиха – Красноярск-Северный их всего 12. Отрицательно сказывается иногда и слабая информированность горожан о возможностях железной дороги», – поясняет Александр Мишура.

Именно поэтому на недавнем совещании руководства КрЖД и муниципальных властей обсуждалась возможность замены временных остановочных платформ на капитальные, строительства новых остановочных пунктов, а в дальнейшем и расширения зоны курсирования городских электропоездов.

По словам начальника Красноярской магистрали Владимира Рейнгардта, чтобы полностью реализовать потенциал городских электропоездов, необходимо организовать их работу по принципу метро (между остановками не должно быть больше 1,5 км). «Наряду со строительством дополнительных платформ нужны инвестиции в развитие железнодорожного моста «777» для организации по нему двухпутного движения. Это увеличит пропуск как пассажирских, так и грузовых поездов. Но такой проект можно реализовать только на условиях государственно-частного партнёрства», – говорит Владимир Рейнгардт.

По словам Александра Шевченко, власти Красноярска и его городов-спутников заинтересованы в развитии внутригородских перевозок. Ведь это не только борьба с пробками, но и возможность связать Красноярск с теми населёнными пунктами, до которых сейчас можно добраться лишь на автобусе. «Быстрое развитие автомобильных дорог при кризисе мы вряд ли увидим. И сегодня для всех нас выгодно и эффективно использовать систему железнодорожного транспорта. Необходимо сделать удобные платформы. Подвязать к конечным пунктам автобусные маршруты. Перспектива у проекта огромная», – уверен заместитель мэра Красноярска Виталий Бобров. И здесь власти ждут инициативы от бизнесменов – владельцев торговых сетей и руководителей крупных предприятий. Позитивные сдвиги в этом направлении уже есть – существуют устные договорённости с владельцами склада-магазина бытовой техники о строительстве остановочной платформы в районе расположения этой торговой точки.

«Городские электрички помогут также и в решении экологических проблем», – уверен Владимир Рейнгардт. Ведь количество автомобилей в Красноярске с каждым годом увеличивается. В то же время железнодорожный транспорт не только безопасный, скоростной и комфортный, но и экологически чистый.

Перспективы городского пассажирского железнодорожного движения связаны и с реализацией проекта создания красноярской агломерации. Этот проект в том числе включает и организацию пригородного сообщения с Сосновоборском и Железногорском, строительство железнодорожной линии до международного аэропорта Емельяново.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красноярской железной дороге поезд столкнулся с драгой
ЧП на железной дороге Абакан — Тайшет. Сегодня ночью пассажирский поезд Абакан — Красноярск на переезде столкнулся с драгой. Технику тащили на буксире два гусеничных трактора. Как сообщили в главном управлении МЧС по Красноярскому краю, и локомотив и драга получили повреждения. В течение трех часов движение на магистрали было перекрыто. Из-за этого два пассажирских поезда и два грузовых состава отстали от расписания. Сейчас специалисты выясняют причины происшествия.

Источник: Гудок.
Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно – поезд!
22 марта, в 10 км от Ачинска на участке между остановочными пунктами Салырка – Иринка поездом были сбиты женщина и мужчина. Машинист поезда № 5 сообщением Москва – Улан-Батор пытался предотвратить несчастный случай. Он подавал сигналы, применил экстренное торможение. Но сигнала идущие не услышали. Женщина и мужчина шли в габарите движения локомотива, тем самым нарушали правила нахождения в близи железнодорожных объектов.

По сообщению транспортной милиции, погибшие – жители села Сосновое Озеро (пригород г.Ачинска), женщина 1964 года рождения, ее сын – 1985 года рождения.

По предварительным данным, мужчина и женщина шли по путям навстречу поезду. Увидев впереди себя состав, они перешли на соседние пути, по которым тоже шел поезд. Из-за шума от движения встречного люди не услышали приближающийся со спины состав.

Железнодорожники в очередной раз напоминают, что железнодорожные пути не предназначены для пешеходов. Это зона повышенной опасности. Поезд мгновенно остановить нельзя - даже при применении экстренного торможения его тормозной путь составляет до 1000 метров! Переходить пути нужно только в строго установленных местах, обязательно под прямым углом к направлению путей, не наступая на головку рельса (можно поскользнуться и упасть).

Если человек не может избежать следования по рельсовому полотну, то идти в колее попутного направления недопустимо: отвлекаясь на встречный поезд, человек может не услышать сигналов нагоняющего сзади попутного. Что и случилось с жителями села Сосновое Озеро.

Источник: Сайт Крас.ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярская железная дорога заплатит 100 тысяч рублей упавшей работнице
100 тысяч рублей за сломанный позвоночник заплатит красноярская железная дорога бывшей работнице абаканского вагонного депо. В 2006 году женщина упала с высоты двух метров из-за того, что металлические листы настила, где находилась компрессорная установка доставляющая уголь в накопитель, разошлись.

- В ходе расследования несчастного случая специалисты установили, что причинами происшедшего явилось плохое техническое состояние эстакады транспортного устройства доставки угля в накопительный бункер, - рассказала старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Оксана Горбунова. - Более того, сотрудница депо выполняла работу, не прописанную в трудовом договоре. Согласно статье 237 Трудового Кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только через 103 года мост было решено демонтировать - металлические конструкции отслужили свой срок.
Вот всегда у нас так - большие мастера разрушать то, что не сами строили :abuse: Нет чтобы оставить уникальный мост или хотя бы его часть для потомков, а новый построить рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в расписании
В связи с открытием дачного сезона с 4 апреля 2009 пригородная железнодорожная компания Красноярского края ОАО «КрасПригород» назначает на выходные дополнительные пары электропоездов в Западном и Восточном направлении.

Западное направление:

Красноярск –Снежница, отправлением со станции Красноярск в 8.55

Красноярск—Кача, отправлением со станции Красноярск в 13.20

Восточное направление:

Красноярск – Таежный, отправление со станции Красноярск в 09.01

Красноярск – Кача, отправление со станции Красноярск в 14.37

Данные поезда будут ходить по субботам и воскресеньям, составность - 6 вагонов.

Также, учитывая сезонный рост пассажиропотока, компания «КрасПригород» с 4 апреля 2009 увеличивает составность электропоездов (до 8 вагонов), курсирующих в выходные дни на следующих востребованных маршрутах:

Красноярск-Кемчуг, отправление со станции Красноярск в 8.35

Красноярск-Камарчага, отправление со станции Красноярск в 13.30

Красноярск-Камарчага, отправление со станции Красноярск в 8.35

Красноярск-Зыково, отправление со станции Красноярск в 6.18

Красноярск-Уяр, отправление со станции Красноярск в 20.28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой элемент
Красноярская дирекция железнодорожных вокзалов принимает новый объект на станции Боготол.Этот вокзал в своё время не попал в ведение дирекции по прозаической причине: на момент образования ДЖВ он находился на ремонте.

Недвижимое имущество вокзального комплекса (ранее он числился на балансе Красноярского отделения) передаётся в дирекцию. Но на контингент такого приказа ещё нет.

В среду, 25 марта, начальник дирекции железнодорожных вокзалов Галина Елфимова провела собрание трудового коллектива вокзала, на котором объяснила порядок и условия перевода работников в ведение другого юридического лица.

По её словам, все люди сохранят свои рабочие места, и их зарплата останется на прежнем уровне.

- В составе дирекции вам необходимо будет увеличивать объём и качество предоставляемых пассажирам услуг, - обратилась к коллективу Галина Елфимова.

- Мы с радостью возвращаемся в свою родную "семью" - в пассажирский комплекс, - отметила начальник вокзала Нина Пройдакова.

В будущем здесь будет увеличен объём и перечень услуг, предоставляемых пассажирам. Арендаторов конкурсные условия аренды не пугают, если, конечно, не произойдёт существенное повышение оплаты.

Вокзалу станции Боготол на первых порах присвоен 3 класс.

Стоит отметить, что это седьмой классный вокзал Красноярской магистрали, ориентированный на пассажиров дальнего следования, который вошёл в состав дирекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный электропоезд
В связи с увеличением пассажиропотока компания «Краспригород» назначает дополнительный электропоезд в Восточном направлении, следующий по маршруту Красноярск-Сорокино, отправлением из Красноярска в 7.02 местного времени.

Источник: сайт КрасЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожки да ножки
По решению Арбитражного суда Республики Хакасия железнодорожникам Абаканского отделения возмещён денежный ущерб, который был причинён в результате столкновения локомотива с безнадзорно пасущимся скотом.

Происшествие произошло 22 октября 2008 года на 293-м километре перегона Аскиз - Чартыковский, который проходит по территории, принадлежащей Аскизскому сельскому совету. В результате столкновения поезда с лошадью локомотиву причинены повреждения, которые в сумме потянули на 17 337 рублей.

На протяжении уже десяти лет железнодорожники бьют тревогу в связи с несанкционированным выходом крупного рогатого скота и лошадей на пути. Животные создают прямую угрозу безопасности движения поездов; не проходят подобные столкновения бесследно и для подвижного состава.

Так, в 2008 году на западном участке Абаканского отделения - в Аскизском районе - зафиксировано 56 случаев наезда. А в нынешнем году - уже семь случаев, и самый вопиющий произошёл совсем недавно. 29 марта вблизи станции Чартыковский грузовым поездом были сбиты сразу четыре коровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярское отделение Красноярской железной дороги выполнило плановое задание 1 квартала текущего года
Отделение дороги справилось с задачами, поставленными компанией на 1 квартал 2009 года.

Объем погрузки выполнен на 101,1% к плану и составил более 13 млн. тонн. Больше плана перевезено нефтепродуктов (+86,3 тыс. тонн), лесных грузов (+110,7 тыс. тонн), цемента (+26,4 тыс. тонн), цветных металлов (+16,6 тыс. тонн), строительных материалов (+19,4 тыс. тонн) и др.

Оборот грузового вагона превысил плановое задание на 1,5% (101,5%). Производительность труда составила 101,4%.

Как отмечает начальник Красноярского отделения Красноярской железной дороги Игорь Домбровский, несмотря на трудности, связанные со снижением объема перевозок по сравнению с прошлым годом, первые 3 месяца текущего года отделение сработало устойчиво.

Источник: Сайт КрасЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберитесь со своими цистернами
Красноярские железнодорожники призвали частные компании упорядочить транспортировку нефти.http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1239000809_02_1.jpg
Обеспокоенное избыточным количеством приватных цистерн на нефтеналивных станциях полигона КрасЖД руководство магистрали инициировало проведение рабочего совещания с представителями компаний, занимающихся транспортировкой нефти и нефтепродуктов на территории края и Хакасии.

На сегодняшний день оказались фактически брошены 77 составов порожних цистерн (порядка 4 тысяч единиц), что создаёт серьёзные проблемы. В ожидании погрузки (в том числе не оговорённой контрактами с нефтяными компаниями) на путях нефтеналивной станции Новая Еловка стоят более 1800 цистерн, на территории Уярского нефтеналивного терминала - примерно столько же. На станции Уяр скопилось около 950 цистерн, что в два раза превышает технологические нормы. Свободными при сортировке остаются всего один - два пути.

Избежать убытков в такой ситуации невозможно - за перемещение воздуха операторы не платят. Железнодорожники в сложившихся обстоятельствах настаивают на создании организованных маршрутов каждого конкретного перевозчика, иначе о своевременных поставках нефтепродуктов говорить уже не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможенный терминал Красноярской железной дороги переходит на систему обслуживания клиентов по принципу одного окна.
Терминал создан на площадях грузового двора станции Базаиха, расположенного в черте города Красноярска. Логистический центр рассчитан на работу с тарно-штучными, контейнерными грузами, грузами в полувагонах. Он включает в себя склады для хранения таможенных грузов (теплые и холодные), площадку для тяжеловесных грузов, железнодорожную инфраструктуру, досмотровую площадку, приспособлен для парковки транспортных средств и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Удобное географическое положение позволяет терминалу принимать грузы, прибывающие на территорию Красноярского края автотранспортом. В границах комплекса расположен контейнерный терминал ОАО «Трансконтейнер».

В настоящее время Федеральной таможенной службой России принято решение о переводе Красноярского таможенного поста на станцию Базаиха. Перевод инициирован Красноярской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД». Это необходимо для организации обслуживания грузополучателей по принципу «одного окна».

Красноярской железной дорогой совместно с компанией ОАО «Трансконтейнер» созданы все условия для успешного функционирования Красноярского таможенного поста на новом месте. Ранее офис Красноярского таможенного поста размещался в микрорайоне «Зеленая Роща», а внешнеторговые грузы хранились на нескольких складах временного хранения (СВХ), рассредоточенных по районам города, что в свою очередь увеличивало сроки прохождения таможенного оформления товара.
Далее
Как отмечает начальник отдела таможенно-брокерской деятельности КрасЖД Дмитрий Бабенко, теперь таможенный терминал сконцентрирует на себе всю работу с внешнеторговыми грузами: «Для красноярских бизнесменов это означает упрощение процедуры таможенного оформления, что даст им значительную экономию времени и средств. В одном месте будут сосредоточены все государственные структуры, контролирующие экспортно-импортные операции, - СЭС, таможня, ветеринарный контроль. Для удобства клиентов на территории терминала открывается представительство банка».

Еще одна возможность сэкономить время и деньги бизнесменов, заложенная в процедуре электронного оформления таможенных деклараций, на сегодняшний день не реализуется. Хотя технологии в этой сфере позволяют Красноярской железной дороге принимать грузы к отправке, используя электронные системы передачи данных. Дмитрий Бабенко: «В 2004 году вышел Приказ Государственного таможенного комитета РФ, который разрешает участнику внешнеэкономической деятельности иметь все необходимые документы в электронном виде. Смысл этого нововведения том, чтобы декларант мог, не выходя из офиса, подать документы в таможню. Но другие нормативные документы ФТС России, Федеральной налоговой службы, Министерства транспорта, а также международные соглашения, требуют при приеме груза к перевозке наличие штампов и печатей сотрудников таможенных органов. Так, согласно Положению об унифицированном порядке предоставления таможенными органами стран СНГ транспортных и коммерческих документов, должна быть предъявлена товарно-транспортная накладная со штампом «Выпуск разрешен», заверенная личной подписью таможенного инспектора и личной номерной печатью. Еще один документ международного значения – Письмо от 02.11.2002 «О таможенном контроле товаров, обращающихся во взаимной торговле РФ и государств-членов ЕврАзЭС», определяет обязательное наличие дополнительного экземпляра грузовой таможенной декларации, также заверенного личной подписью таможенного инспектора и личной номерной печатью. Действие названных документов никто не отменял».

Для успешного применения электронного декларирования необходимо изменение нормативных документов на уровне Правительства РФ, отмечает Дмитрий Бабенко.


Источник: сайт Крас.ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частная практика
Один из крупнейших грузоотправителей Красноярской дороги – ОАО «НК «Роснефть» – перешёл на налив нефти в «брошенные» приватные цистерны.

Практика использования под налив цистерн, не востребованных грузоотправителем, но готовых к транспортировке, введена на нефтеналивной станции Уяр с 1 апреля.

«Чтобы избежать накопления отставленных от движения цистерн, сырая нефть, отправляемая компанией «Роснефть», перевозится обезличенным парком, без конкретизации собственника. То есть мы начали осуществлять погрузку всех вагонов, которые прибывают на станцию», – сообщил «Гудку» Владимир Стаховцов – генеральный директор ООО «НТ-Сервис» (компания представляет ОАО «НК «Роснефть» на станции Уяр).

Такая схема работы выгодна не только нефтяникам, но и в первую очередь Красноярской магистрали. Ведь сейчас на дороге скопилось более 4 тыс. «брошенных» порожних цистерн, и использование части их под налив в Уяре снизит остроту проблемы заторов из порожняка, которые осложняют работу КрЖД.

«9 апреля в ожидании погрузки на нефтеналивных станциях КрЖД и на подъездах к ним простаивают около 70 составов цистерн. Так, на подходах к станции Уяр «брошено» 7 составов, поблизости станции Новая Еловка – 10 составов. А на станции Ачинск-1 простаивают около 300 цистерн. Из-за занятости ёмкостей станционных путей железнодорожникам приходится работать в сложных условиях. Данный фактор негативно сказывается на выполнении качественных показателей станции и дороги в целом. Магистрали всё труднее выдерживать графики доставки грузов», – описывают масштаб проблемы в службе перевозок Красноярской дороги.

Отчасти причиной скопления «брошенных» поездов стал спад объёмов нефтеперевозок в целом по стране, из-за чего у владельцев приватного парка высвободилась значительная часть вагонов. Но главная причина заторов, как заметил первый заместитель начальника дорожного фирменного центра транспортного обслуживания КрЖД Валерий Лебедик, всё же в другом.

«Собственники подвижного состава в надежде задействовать как можно больше цистерн зачастую присылают их больше, чем заказывают грузоотправители, и эти излишки накапливаются на станциях отправления», – говорит он.

Причём цистерны занимают пути не только нефтеналивных станций, но и соседних с ними.

«Весь март приватным парком у нас было забито от двух до пяти путей из десяти имеющихся, – рассказал «Гудку» начальник станции Ачинск-1 Иван Вдовин. – Когда цистерн накапливается слишком много, тогда, чтобы совсем не парализовать переработку подвижного состава, мы вынуждены выводить «излишки» на промежуточные станции, где нет такой активной маневровой работы, как у нас».
Далее

Собственники вагонов не заинтересованы в решении проблемы – простаивающие цистерны осложняют работу дороги, но не их собственную.

«Конечно, существуют договоры о плате за отстой вагонов на путях общего пользования КрЖД. Но они не могут полностью покрыть убытки. Да и получить эти деньги из-за пробелов в нормативно-правовой базе не так-то просто: иски дороги о взыскании платы с собственников подвижного состава в Арбитражном суде во многих случаях остаются без удовлетворения», – говорит Валерий Лебедик.

Поэтому, продолжает он, принятая «Роснефтью» практика организации перевозок без конкретизации собственника цистерн может стать одним из наиболее действенных способов ликвидации заторов. И это даёт возможность улучшить эксплуатационные показатели работы КрЖД.

«За семь первых дней работы в таком режиме станция Уяр вышла на опережение графика, вместо заявленных 120 тыс. тонн отгрузив 143,7 тыс. тонн. Собственники начали самостоятельно регулировать свой парк. Это радует», – подтверждает эти выводы и.о. начальника станции Уяр Владимир Степанюк.

Более того, постепенное освобождение станции от «брошенных» поездов позволило войти сюда ещё одному перевозчику – ООО «АльянсТрансОйл», заявившему о готовности только в апреле перевезти со станции Уяр 114 тыс. тонн нефти.

Вместе с тем инициатива лишь одного – пускай и такого крупного, как «Роснефть», – грузоотправителя не избавит дорогу от излишнего приватного парка.

«Если же операторские компании хотят содержать избыточный парк на дороге, то им необходимо рассмотреть возможность строительства путевого развития для его размещения», – подчеркнул заместитель начальника службы перевозок по грузовой работе КрЖД Сергей Епишкин.

Инициативу «Роснефти» он назвал важным, но не единственным необходимым шагом на пути решения проблемы.

«Следующим шагом должен стать расчёт оптимального количества цистерн, исходя из заявленных объёмов грузоотправителем к перевозке, с равномерным их подводом к станциям погрузки. Тогда ситуация придёт в норму», – заметил Сергей Епишкин.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под надзором приборов
Проверена работа датчиков деформации на железнодорожном мосту через Енисей.Наблюдение за датчиками является практической частью исследования научного коллектива Сибирского университета путей сообщения под руководством профессора Дмитрия Цветкова и имеет большое значение для прикладной науки.
По словам начальника службы технической политики КрасЖД Вячеслава Иванова, приборы снимают ряд показаний по деформациям материалов в конструктивных элементах моста. Они были установлены в конце 2008 года, после того как в ходе ряда визуальных осмотров выяснилось, что такой дефект, как расслоение металла, претерпевает определённую динамику. Поставленные в курс дела учёные включились в решение проблемы. На мосту были смонтированы шесть приборов, которые, как выяснилось в минувшую среду, уже зафиксировали кривую деформационной динамики.

Снятые показания будут переданы на расшифровку учёным. Исследование продолжается, и есть необходимость обучения персонала КрасЖД работе с приборами. После прохождения курса спецобучения показания датчиков будет снимать мостовой мастер Красноярской дистанции пути Анатолий Марков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный паровоз серии Л №31-42 будет установлен на привокзальной площади станции Мариинск
Красноярская железная дорога ведет работы по реконструкции привокзальной площади станции Мариинск.

Сейчас проходит согласование и утверждение проекта благоустройства территории. Проектно-сметное бюро предлагает несколько вариантов благоустройства. Все они предоставлены на рассмотрение администрациям Мариинска и Мариинского района.

Красноярской железной дорогой выполнен большой объем подготовительных работ. Для площади уже даже сделаны ограждения из кованого железа, изготавливаются оригинальные фонари, брусчатка. Планируется, что на пьедестал привокзальной площади станции Мариинск встанет один из тех легендарных паровозов, что трудились на сибирских магистралях в прошлом веке.

Площадь будет разбита на газоны, дорожки уложены брусчаткой. Подготовка к реконструкции площади началась еще в минувшем году, поскольку бюджет одного только нынешнего года, да еще и в условиях финансового кризиса, не смог бы выдержать общих затрат.

По словам начальника Красноярского отделения КрасЖД Игоря Домбровского, Мариинск достоин не меньшего, чем получил после реконструкции в прошлом году Иланский: «Мы готовы сделать привокзальную площадь красивой и хотели бы подарить ее горожанам ко Дню железнодорожника. Но чтобы успеть все сделать к этой дате, нужно поторопиться с утверждением проекта администрацией Мариинска и Мариинского района».

Источник: сайт Крас.ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с окончанием срока службы 265 вагонов инвентарного парка Красноярской железной дороги принято решение об их разделке на металлолом.
В настоящее время на механизированных производственных площадках 3-х эксплуатационных депо КрасЖД проводится разделка на металлолом вагонов, срок службы которых полностью истек. Одна из таких площадок - пункт подготовки вагонов станции Черногорские Копи Абаканского отделения КрасЖД. До конца апреля здесь будет разделано на металлолом 20 грузовых вагонов, не подлежащих эксплуатации.

Все работы проводятся в строгом соответствии с существующими нормами трудового права и требованиями охраны труда. Также действуют и неукоснительно исполняются внутренние нормативные документы, в частности отраслевая Инструкция по охране труда и титул технологического процесса по разделке на металлолом исключенных из инвентаря вагонов.

Источник: сайт КрасЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На направлении Кия-Шалтырь – Ачинск -2 Красноярской железной дороги возобновились перевозки нефелинового концентрата
За минувшую ночь со станции Кия-Шалтырь отправлено два состава из полувагонов, груженых сырьем для Ачинского глиноземного комбината. Всего отгружено 106 полувагонов. Маршруты сформированы из подвижного состава, принадлежащего ОАО «Красопергруз» и ОАО «Первая грузовая компания».

Источник: сайт КрасЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкование слов
Дорога опровергает распространённую Абаканской транспортной прокуратурой информацию о незаконной разделке на металлолом подвижного состава, исключённого из инвентарного парка ОАО «РЖД», на мощностях эксплуатационного вагонного депо Абакан.

С заявлением о нарушении дорогой трудового законодательства прокуратура выступила после плановой проверки депо Абакан. По факту проверки было объявлено о нарушении железнодорожниками «Инструкции по охране труда при разделке в металлолом вагонов, исключённых из инвентаря», утверждённой приказом первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.

Нарушение прокуроры усмотрели в том, что разделка вагонов производится в эксплуатационном, а не вагоноремонтном депо. «Согласно пункту 1.2 инструкции все работы по разделке в металлолом вагонов, исключённых из инвентаря, должны производиться на механизированных производственных участках при вагонных ремонтных депо», – значится в постановлении прокуратуры.

Исходя из этого прокуратура и сделала вывод о том, что в депо Абакан разделочные работы «осуществляются, несмотря на установленные нормативными документами ОАО «РЖД» ограничения». Однако на дороге уверены, что правоохранители неверно трактуют отраслевой документ, на основании которого сделано заключение.

Начальник службы вагонного хозяйства КрЖД Олег Злотников сообщил «Гудку», что план разделки отслуживших свой срок вагонов на металлолом существует как для вагоноремонтных, так и для эксплуатационных депо каждой магистрали, и утверждается он ОАО «РЖД». Более того, задание по разделке для эксплуатационных депо, как правило, даже больше.

«Объясняется это тем, что списанием вагонов в ОАО «РЖД» сегодня занимается исключительно служба вагонного хозяйства, в составе которой нет ремонтных предприятий – только пункты подготовки вагонов и пункты технического осмотра. Вот их мощности, расположенные на территориях эксплуатационных депо, и используются для разделки», – продолжил Олег Злотников.

По словам главного инженера эксплуатационного депо Абакан Евгения Грибова, в своё время дорога разработала ряд регламентирующих процедуру разделки вагонов документов – в том числе инструкции по охране труда при проведении этих работ – для каждого конкретного депо, исходя из условий труда на предприятии и его материальной базы. Причём основываются эти документы на цитируемой прокуратурой инструкции, принятой ещё в 2007 году, до разделения депо на ремонтные и эксплуатационные.

«Подобная деятельность не может быть незаконной, – убеждён начальник юридического сектора Абаканского отделения КрЖД Максим Сигулин. – Мы могли нарушить требования только своих, внутренних документов, которые не являются законом».

По его словам, все разработанные инструкции утверждены специалистами по охране труда и руководством КрЖД. Кроме того, ни в федеральном законодательстве, ни в правовых и нормативных актах Минтранса, ОАО «РЖД» и МЧС не содержится требований вести разделку вагонов на металлолом только на площадках ремонтных вагонных депо.

Абаканский транспортный прокурор Юрий Безгин отказался комментировать «Гудку» доводы железнодорожников о законности проведения работ на территории эксплуатационного депо, сославшись на то, что это находится в компетенции суда, куда и будут переданы материалы проверки. «В суде каждая из сторон будет иметь возможность изложить свои доводы, представить необходимые документы, – говорит Юрий Безгин. – И суд решит, является ли разделка вагонов в депо Абакан законной либо она должна быть прекращена».

Вместе с тем, по словам Олега Злотникова, до сегодняшнего дня никаких документов, обязывающих дорогу отказаться от резки вагонов на площадях эксплуатационного депо Абакан, не поступало. Поэтому работы здесь продолжаются.

«До конца апреля в соответствии с планом будет разделано 20 грузовых вагонов, не подлежащих эксплуатации, в прошлом месяце их было 15», – уточнил Евгений Грибов.

Всего в этом году, по данным службы вагонного хозяйства дороги, на КрЖД будут списаны в металлолом около 1500 вагонов, более половины из которых поступят на разделку на механизированные производственные площадки трёх эксплуатационных депо магистрали, в том числе и депо Абакан.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономить и зарабатывать
Такую задачу поставило руководство Красноярской магистрали перед всеми дорожными коллективами.Во время поездки начальника дороги в Уяр принято решение увеличить участковую скорость по станции до 40 км/ч.
Поиск путей улучшения технологического процесса начался на планёрном совещании с работниками оборотного локомотивного депо.

- Сегодня мы должны по-хозяйски использовать имеющиеся ресурсы, совершенствовать перевозочные технологии, сокращать затраты и при этом выполнять условия коллективного договора, - сказал в обращении к коллективу оборотного депо Владимир Рейнгардт.

После совещания командир магистрали изучил условия работы в пропарочном цехе, на нефтеналивной станции и на посту электроцентрализации.

Уяр является одной из самых перспективных станций на дороге, где уже сейчас ежедневно должно проходить по семь ниток нефтяных грузов. Для этого необходимо увеличить скорость прохождения станции и количество локомотивных бригад, провести работу по восстановлению дополнительных путей и оптимизации производственных процессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элита пригородных касс
Одиннадцать молодых, общительных и красивых билетных кассиров со всей России съехались в Красноярск, чтобы узнать, кто из них лучший по профессии.
16 апреля, в Красноярском ДК железнодорожников открылся третий межрегиональный конкурс билетных кассиров пригородных компаний.
Зал Дворца культуры заполнился разноцветьем костюмов и фирменных улыбок мастеров билетного жанра.

Начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Александр Кузьмин в приветственной речи не преминул отметить, что каждая молодая девушка хороша собой. Являясь лицом своей компании, она олицетворяет систему обслуживания пригородного комплекса.

- Однако я знаю, что вы не только наводили красоту, но и готовились к профессиональному испытанию, - сказал начальник центра. - Участие в конкурсе даст вам новые возможности двигаться вперёд, повышать своё профессиональное мастерство.


Начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Красноярской магистрали Олег Федотов пожелал элите пригородного комплекса доброго пути.

Конкурс в городе на Енисее оказался самым представительным за всю свою историю. Если в первом приняли участие шесть пригородных компаний, а во втором - девять, то на третий приехали билетные кассиры из одиннадцати городов России.

Изменение коснулось не только количества участников, но и состава жюри красноярского конкурса. Впервые в судейскую коллегию был включён постоянный пассажир пригородных поездов, ведь только путешествующий по железной дороге знает, каким должен быть идеальный билетный кассир.

Вчера девушки прошли теоретические испытания, а сегодня они продемонстрируют свои таланты в разнообразных творческих жанрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективные алгоритмы
На Красноярской магистрали начался весенний комиссионный осмотр начальника дороги.
Утром 22 апреля мотриса начальника направилась из Абакана в сторону Кошурниково.

Проблемы вскрываются уже на станции Подсиний. Её начальник получает выговор, а станция объявляется аварийной ввиду многочисленных недостатков на двух стрелочных переводах из пяти. Был объявлен выговор и шефу станции.

В дальнейшем осмотр продолжился в более позитивном русле - неизбежные выговоры и замечания чередовались (как это произошло в Минусинске) даже с благодарностями.

Помимо работы станционных хозяйств, особое внимание Владимир Рейнгардт уделил в этот раз взаимоотношениям между подрядчиками и партнёрами магистрали. Так, например, Трансвудсервису было предложено заплатить неустойку за поставку партий некачественных шпал, никак не тянущих на первый тип классификации - максимум на третий - четвёртый.

Кроме того, практически на всех станциях от Абакана до Кошурниково начальник дороги предлагал дээсам простой, но эффективный алгоритм действий в работе с местными властями: "Не желают ликвидировать стихийно возникающие вдоль дороги свалки мусора - подавайте на них в суд".

Вчера, 23 апреля, комиссия продолжила работу от Кошурниково до Саянской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе за опоздание
С 1 мая формирование отчётности по графику движения грузовых поездов будет производиться в новом формате в системе сводной отчётности ОАО "РЖД".
В новой статистической отчётности не принятые к учёту показатели опоздания поездов будут отнесены на службу корпоративной информатизации.

На сегодняшний день новый формат учёта уже применяется по пассажирским и пригородным поездам.

По итогам апреля отчётность будет сформирована уже в соответствии с новым положением по отнесению задержек поездов на службы и хозяйства железных дорог, утверждённым в конце марта 2009 года.

В данном документе расширен перечень причин задержек поездов и предусмотрено отнесение вины за них на службы (с подробным указанием структурных подразделений). С введением новой системы отчётности все опоздания поездов, указанные на графике исполненного движения, но не принятые к учёту, будут относиться на службу корпоративной информатизации.

Для обеспечения достоверности на 11 станциях Красноярской дороги планируется изменение приоритета загрузки фактических данных о прохождении пассажирских поездов в следующем порядке: САИ Пальма, "ГИД Урал-ВНИИЖТ", АСОУП, ГИС РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Красноярская железная дорога

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...