Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Красноярская железная дорога


 Share

Recommended Posts

На Транссибе после реконструкции открыт Нанхчульский тоннель
На Красноярской железной дороге после реконструкции открыт Нанхчульский тоннель. Тоннель имеет стратегическое значение в перевозках по южному ходу Транссиба. Он входит в единый комплекс, состоящий из двух Нанхчульских тоннелей и десятикилометрового участка второго пути. Таким образом, на перегоне Теба — Биркчул (137 км) появился двухпутный участок, который увеличил пропускную способность на направлении Междуреченск — Абакан на пять поездов в сутки, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 9 сентября в ОАО «РЖД».

«Значение сегодняшнего события очень важно для сети железных дорог России. До реконструкции тоннеля здесь проходило всего 25 пар поездов в сутки. С этого момента будет обеспечиваться пропуск 32 пар поездов, а в перспективе — с увеличением до 38. Таким образом, этот участок обеспечит пропуск необходимого количества поездов на Дальний Восток и обратно», — сказал на церемонии открытия первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

Нанхчульский тоннель находится в 218 км от Новокузнецка и 180 км от Абакана. Административно расположен на территории Аскизского района Республики Хакасия.


Источник: ИА Regnum Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
На Красноярской железной дороге сошли с рельсов 30 вагонов с углем
Сегодня на одном из участков Красноярской железной дороги произошла авария – сошли с рельсов 30 вагонов, груженых углем. Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке временно приостановлено. Поезда направлены по объездному маршруту.

Инцидент произошел в 4 часа 50 минут по московскому времени на перегоне Кварцит - Тарбинский однопутного электрифицированного участка Саянская - Тайшет. В результате происшествия никто не пострадал. Угрозы окружающей среде нет.

Сейчас на месте происшествия работают восстановительные поезда. Также на месте происшествия находится комиссия ОАО "РЖД" и Красноярской железной дороги, которая выясняет причины происшествия.

Источник: TLTnews.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Красноярская железная дорога отменяет курсирование пригородных электропоездов на направлении Аскиз – Абаза.
В связи с отсутствием государственного заказа на организацию пригородных пассажирских железнодорожных перевозок с 24 февраля 2010 года отменяется курсирование пригородных поездов №№ 5702/6701, 6704/6703, 6706/6705 сообщением Аскиз-Абаза (Хакасия). Закрытие пригородного маршрута согласовано с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, которым принято решение выполнять перевозки пассажиров на данном участке только автомобильным транспортом.


***

Для осуществления пригородных перевозок на участке эксплуатируется вагон на тепловозной тяге. В бюджете Республики Хакасия на 2010 год не предусмотрены компенсации на возмещение убытков от организации железнодорожных перевозок на направлении Абакан – Аскиз.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Красноярском крае с рельсов сошли 13 вагонов грузового состава; никто не пострадал
В Красноярском крае сегодня сошли с рельсов 13 вагонов грузового поезда. "Жертв и пострадавших нет. Угрозы окружающей среде нет", - сообщили ИТАР-ТАСС в службе по связям общественностью Красноярской железной дороги.
ЧП произошло в 08:10 мск на однопутном участке перегона Джебь - Щетинкино. В вагонах находились пиломатериалы, соль. Пять сошедших с рельсов цистерн не перевернулись.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке приостановлено. На место происшествия оперативно были направлены восстановительные поезда со станций Абакан, Кошурниково и Саянская. Выехала комиссия Красноярской железной дороги. Причины схода выясняются.
"Предпринимаются все необходимые действия для скорейшего восстановления движения", - отметили в управлении дороги.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

Пойдут вторым путём
Только масштабное строительство обеспечит перспективный грузопоток

Институт «Красноярскжелдорпроект» передал в инвестиционный комитет ОАО «РЖД» два варианта развития южного хода КрЖД. На магистрали надеются, что реализация одного из них начнётся уже в 2010 году.

Южный ход КрЖД – ответвление Красноярской магистрали, которое проходит через Саянские хребты, Кузнецкое Алатау и соединяется с главным ходом Транссиба на станции Тайшет. Он строился как стратегически важное направление, позволяющее вывозить грузы из малоосвоенных территорий Сибири, и сегодня остаётся главной артерией для угольных потоков из Кузбасса.
– Развитие пропускной способности южного хода, пожалуй, самый актуальный вопрос для магистрали, – говорит заместитель начальника службы технической политики КрЖД Сергей Тимофеев. – Ведь из 64 перегонов 41 – однопутный. И сейчас при заявке с ЗСЖД на пропуск через стыковую станцию Междуреченск до 40 поездов в сутки мы можем принять лишь 25. А, по прогнозам, общий объём перевозок на направлении Междуреченск – Тайшет увеличится с 50,7 млн тонн в 2008 году до 86,7 млн тонн в 2020 году. То есть в 1,7 раза.

Рост транзитных перевозок связывают в первую очередь с увеличением экспортных поставок кузбасского угля, а также чёрных металлов с Урала и Сибири в адрес портов Приморья. Возрастут и перевозки железной руды с Коршуновского ГОКа (Иркутская область) на Новокузнецкий металлургический комбинат.

По словам Сергея Тимофеева, увеличатся и объёмы вывоза грузов. Предполагается, что в этом году начнётся строительство 460-километровой трассы Курагино – Кызыл, предназначенной для перевозки углей Элегестского месторождения в Туве. Грузопоток на пятый год работы этой ветки составит 10 млн тонн, на десятый – уже 15 млн. Планируется также реализация проекта горнодобывающей компании «Мечел» по конвейерной транспортировке угля с шахт Междуреченского района до станции Чульжан.

– Перед нами стояла задача проанализировать пропускную способность южного хода КрЖД в условиях роста объёмов перевозок до 2020 года и уже на основании этих данных разработать варианты усиления участка, – говорит Владимир Беспалов, директор института «Красноярскжелдорпроект» (филиал ОАО «Росжелдорпроект»).

Результатом работы проектировщиков стали два возможных варианта. Первый предполагает развитие участка по всей длине южного хода с укладкой вторых путей на 31 перегоне общей протяжённостью 418 км. Предположительно затраты на его реализацию составят 72 млрд руб.

Чтобы реализовать второй вариант, необходимо проложить 217 км вторых путей на 21 перегоне участка Междуреченск – Саянская, что составляет большую часть всей протяжённости южного хода. А далее с помощью вновь построенного соединительного пути Авда – Громадская часть поездов предполагается отклонять на основной ход Транссиба. Здесь планируемые капиталовложения – 48,9 млрд руб.

– Второй вариант позволит достичь пропуска необходимого количества пар поездов в сутки, сократив капиталовложения, – говорит Владимир Беспалов. – Но нельзя забывать, что с развитием Нижнего Приангарья, проект которого рассчитан до 2030 года, нагрузка на главный ход усилится. К тому времени мы уже завершим прокладку вторых путей на участке Междуреченск – Саянская и будем готовы развивать участок Саянская – Тайшет, направляя сюда грузопотоки с главного хода.

Как рассказал главный инженер проекта института «Красноярскжелдорпроект» Дмитрий Кукарский, оба варианта развития южного хода, кроме прокладки вторых путей, предполагают также строительство тяговых подстанций, контактной сети, устройств связи и СЦБ, возведение новых производственных объектов. В частности, строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Абакан, цехов эксплуатации на станциях Междуреченск и Саянская, строительство 16 баз механизированных околотков пути, рассредоточенных по всему участку, реконструкцию депо Междуреченск, четырёх существующих линейно-производственных участков СЦБ.

Потребуется и расширение штата: путевое хозяйство нужно увеличить на 1660 человек, локомотивное – на 828, службы СЦБ и энергоснабжения – на 79 и 149 человек соответственно.
Прежде всего для развития южного хода предусматривается открытие разъездов Береж (перегон Абакумовка – Агул) и Козыла (перегон Ирбейская – Унерчик), строительство чётного парка на станции Абакан и соединительного пути Авда – Громадская с устройством автоблокировки на участке Саянская – Уяр. Планируется, что всё это будет выполнено в 2011 году, причём пропускная способность южного хода увеличится на восемь пар поездов.Также одним из первых предлагается модернизировать перегон Джебь – Щетинкино.

– Он очень сложный, с тремя тоннелями, два из которых – однопутные, а один находится на реконструкции, с ограничивающим подъёмом через перевал Восточного Саяна, – говорит Дмитрий Кукарский. – На участке используются локомотивы-толкачи, поскольку один электровоз на таком рельефе не справляется. Так что движение здесь затруднено.

– При положительном решении инвестиционного комитета 2010 и последующие годы станут для КрЖД прорывными, – считает Сергей Тимофеев.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Новая жизнь тоннеля
На южном ходу Красноярской железной дороги открылось двухпутное движение через Нанхчульский тоннельный комплекс

С 2001 года старый Нанхчульский тоннель, расположенный на одном из наиболее грузонапряженных участков Абаканского отделения, находился на реконструкции. Ремонт возведенному еще в 1957 году сооружению потребовался после разрушения его обделки из-за воздействия низких температур.

Оценив степень аварийности, было решено строить новое сооружение, а затем капитально реконструировать старое. Во время работ была ликвидирована негабаритность 2,4-километрового тоннеля, отменено действовавшее ранее ограничение скорости до 25 км/ч. Кроме того, рядом с сооружением проложили водоотводную штольню, а водоотводные лотки теперь будут обогреваться. Так что ни влага, ни низкие температуры сооружению не повредят.

Возведение нового и ремонт старого строения проводились в целях увеличения пропускной способности Абаканского отделения. До завершения реконструкции тоннеля через Нанхчульский тоннельный комплекс проходило 25 пар поездов в сутки, с открытием движения в старом тоннеле – 32 пары.

Источник: zdr-gazeta.ru.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге реализуется комплекс противопаводковых мер.
В этом году высота снежного покрова в Красноярском крае в 4 раза превышает среднемноголетние нормы. Подготовка инфраструктуры КрасЖД к паводкам ведется с учетом большого снега, затянувшихся холодов и угрозы "дружной" весны". На красноярской магистрали сформировано 12 противоразмывных поездов, оснащенных укрепительными материалами: щебнем, бутовым камнем, шпалами, цементом, железобетонными блоками. Путейцам выдан необходимый инвентарь, спецодежда. Все дистанции обеспечены предварительным гидрологическим прогнозом вскрытия рек. В комплекс противопаводковых мероприятий КрасЖД входят промеры русла рек под 19-ю мостами КрасЖД, очистка от снега и льда 1160 км кюветов и 2014 км водоотводных канав.


Чтобы не допустить подтопления, тщательно готовятся к пропуску воды все искусственные сооружения, в том числе более 2000 малых мостов и водоотводных труб. Специалисты проверяют состояние ливневой канализации на станциях, при необходимости укрепляют земляное полотно. Проводятся инструктажи с путевыми, мостовыми и табельными обходчиками, бригадирами пути, дорожными мастерами о порядке надзора, передачи информации и оперативных действий в этот период. Для локомотивных бригад составлен перечень мест, при проследовании которых в период паводка нужно проявлять особую бдительность.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге фирменные поезда окрасили в корпоративные цвета "РЖД".
Об этом сообщили "Гудку" в пресс-центре дороги. Новую цветовую гамму - сочетание оттенков ярко-красного и серебристо-серого -получили поезда "Енисей", "Красный Яр" и "Саяны". Пассажирские вагоны КрасЖД обновляются в вагонных депо Красноярска и Омска. На сегодняшний день в новые корпоративные цвета окрашен 171 вагон, на очереди еще 263 вагона КрасЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге фирменные поезда окрасили в корпоративные цвета "РЖД".
Об этом сообщили "Гудку" в пресс-центре дороги. Новую цветовую гамму - сочетание оттенков ярко-красного и серебристо-серого -получили поезда "Енисей", "Красный Яр" и "Саяны".

 

Нашествие "серых крыс" на железные дорги продолжается. Никакой самобытности, оригинальности теперь. Всё серое...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Красноярские фирменные поезда станут комфортнее
В 2010 году на Красноярскую железную дорогу поступят 12 пассажирских вагонов нового типа.


В сентябре на магистраль прибудут 9 плацкартных, а в декабре - 3 купейных вагона. Все поступившие вагоны будут задействованы в фирменных скорых поездах "Енисей", "Красный Яр" и "Саяны" взамен вагонов, которые отработали срок, установленный для фирменных поездов.

Новые вагоны отличаются повышенным уровнем комфорта. В купе более широкие и удобные спальные полки. Увеличенная длина кузова вагона позволила разместить 2 биотуалета в одной стороне. Есть система кондиционирования воздуха, электронные табло с бегущей строкой, а также автоматические раздвижные входные и торцевые двери.

Все новые вагоны окрашены в цвета единого корпоративного стиля ОАО "РЖД".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
КрасЖД увеличила погрузку на 16%
Погрузка на Красноярской железной дороге в 1 квартале 2010 года превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 16,3% и составила 20,4 млн тонн.


Наибольший прирост к уровню прошлого года обеспечили КраснЖД углеперевозки. Погрузка угля по итогам первого квартала составила 12 млн тонн, что выше показателей 2009 года почти на треть. Прирост на 3% достигнут в погрузке нефтеналивных грузов. На 8,3% возросла погрузка цветной руды.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Мосты КрасЖД осветят диодные лампы
На Красноярской железной дороге впервые в России установят светодиодное освещение на железнодорожных мостах.


В рамках реализации инвестиционного проекта "РЖД" "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" в 2010 году на железнодорожных мостах Красноярска обычные лампы заменят на светодиодные. Затраты на установку энергоэкономичных осветительных приборов составят порядка 6 млн рублей. Монтаж нового оборудования начнется в III квартале 2010 года.

Красноярская железная дорога станет пилотной на сети ОАО "РЖД", где впервые для освещения железнодорожных мостов будут использованы светодиоды. В результате применения только этой ресурсосберегающей технологии ежегодная экономия КраснЖД составит 2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На Красноярской железной дороге завершается строительство первой очереди новой железнодорожной ветки Карабула – Ярки протяженностью 24,3 км.
На сегодняшний день подрядной организацией израсходовано около 4,5 млрд рублей из 5,1 млрд, предусмотренных государственным контрактом. Выполнен основной объем строительных работ.

Объект относится к разряду сложных, поскольку включает в себя большое количество искусственных сооружений: на протяжении 24,3 км построено 46 водопропускных труб, 16 мостов, длина пролетов которых от 20 до 100 м.

Окончание работ на объекте намечено на 31 августа текущего года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пути на вырост.Грузовые поезда смогут принимать без лишних маневров
На станции Решоты началось удлинение приёмо-отправочных путей северного парка.
Узловая станция Решоты находится на главном ходу Транссиба, в месте примыкания участка Решоты – Карабула. Сейчас длина приёмо-отправочных путей её северного парка составляет 800 м, а значит, он может принимать грузовые поезда только из 57 вагонов.

– Поэтому все поезда с главного хода, где установлена длина 71 вагон, приходится отправлять в южный парк, где длина путей 1050 м. Здесь их разделяют и переставляют составами не более 57 вагонов в северный парк для отправки под погрузку-выгрузку на участок Решоты – Карабула, – поясняет начальник технического отдела Красноярской дирекции управления движением Ренат Хафизов. – Прибывший из Карабулы гружёный подвижной состав опять переставляют в южный парк, где формируют поезда длиной 71 условный вагон и отправляют по главному ходу.

Это крайне неудобно: парализуется работа северного парка, так как приходится занимать горловину станции не вошедшими на путь вагонами. Кроме того, много времени уходит на маневровые работы, причём для этого иногда используются и пути главного хода.

Сейчас, впрочем, пока сюда в основном приходят порожние вагоны для вывоза лесных грузов, и станция справляется. Однако к 2015 году – началу активного освоения природно-сырьевой и промышленной базы Нижнего Приангарья – на этом направлении предполагается значительное увеличение грузопотока. До 15 пар поездов в сутки с такими высокодоходными номенклатурами, как лес, нефть, стройматериалы и продукция металлургического комплекса. Да и сейчас уже увеличивается поток грузов, необходимых для возведения Богучанского алюминиевого завода и нефтеналивного терминала на станции Кучеткан.

– С такими объёмами станция не справится. А удлинение путей позволит нам принимать и отправлять напрямую поезда из северного парка на главный ход, минуя перестановку и занятие горловин, – говорит Ренат Хафизов. – А южный сможет использоваться только для приёма пассажирских и пропуска грузовых поездов.

До конца года три пути северного парка подрастут почти на 300 м, а остальные четыре прибавят в длине в следующем году. А когда в Нижнем Приангарье заработает алюминиевый завод и сырьё для него будет идти с востока, планируется построить ещё и соединительный путь между парками.

– Тогда у нас появится возможность принимать поезда восточного направления с главного хода напрямую в северный парк, а также отправлять лесные грузы готовыми маршрутами на восток, без перестановки их в южный, – говорит Ренат Хафизов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Из-за несоблюдения правил безопасности за пять месяцев 2010 года на объектах железной дороги погибло более 20 красноярцев.
Красноярская железная дорога – филиал ОАО "Российские железные дороги" напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения правил безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта. И обращается к родителям: не оставляйте детей без присмотра, не позволяйте им относиться к железной дороге как к игровой площадке.


Ежегодно Красноярская магистраль инвестирует более 20 млн рублей в обеспечение безопасности граждан: устанавливаются защитные ограждения вдоль железнодорожного полотна, обустраиваются пешеходные настилы, платформы. Работают "речевые информаторы", сообщающие о приближении поезда. С каждым годом улучшается освещение на объектах железной дороги, перекрестки железной дороги с автомобильными трассами оснащаются современными средствами управления движением. Красноярская железная дорога систематически проводит информационно-разъяснительные кампании, в том числе и детской аудитории – в школах, лицеях. В разъяснительной работе используются средства наглядной агитации – на пригородных вокзалах в местах несанкционированных переходов железнодорожных путей установлены предупреждающие щиты. Однако, несмотря на предпринимаемые железнодорожниками меры, за пять месяцев этого года из-за несоблюдения требований безопасности на железной дороге уже произошло 27 трагедий: 22 человека погибли, еще пятеро получили тяжелейшие травмы.

Как правило, причиной трагедий становится переход железнодорожного полотна в неположенных местах. Причем нередко до оборудованных переходов и виадуков пострадавшим нужно было пройти несколько десятков метров. Однако невнимательность, безответственность, самоуверенность граждан приводят к крайне
тяжелым последствиям.

Так, 29-го июня на станции Минино женщина 69-летняя переходила через пути в неположенном месте и попала под колеса почтово-багажного поезда, следовавшего по маршруту Москва-Красноярск. Машинист применил экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось: длина тормозного пути поезда превышает 1000 метров. Женщина получила смертельные травмы.

Двумя неделями раньше на перегоне Минино–Бугач грузовым поездом был смертельно травмирован мужчина, который шел слишком близко к железнодорожному пути. Машинист состава подавал сигналы, однако мужчина не отреагировал. Примененное экстренное торможение ситуацию не спасло.

По сравнению с прошлым годом возросло количество происшествий, участниками которых стали дети, находившиеся без надзора взрослых либо на железнодорожных объектах, либо в опасной близости от них. Так, 14 июня вечером компания детей из 8 человек в возрасте от 10 до 16 лет, переходила железнодорожные пути на станции Абакан. Путь преграждал грузовой состав. Один из мальчиков забрался на крышу вагона, над которой проходила контактная сеть напряжением 27500 вольт, и получил сильнейшую электротравму, в результате которой были обожжены 70 % тела.

3 мая под колесами грузового состава в районе станции Тяжин погибли двое подростков – 14 и 15 лет. Школьники решили после занятий пойти посмотреть, как разлилась местная речка. Чтобы сократить путь, ребята шли по железнодорожной насыпи. Увидев приближающийся навстречу состав, перешли на соседнюю железнодорожную колею, не заметив шедший по ней другой поезд.

В обоих случаях подростки были предоставлены сами себе, что и привело к трагедии.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

С 16 июля по 30 августа вводятся специальные тарифы на перевозки пассажиров дальнего следования в вагонах СВ и купейных вагонах в поездах формирования Енисейского филиала Федеральной пассажирской компании.
В целях повышения спроса на перевозки пассажиров дальнего следования с 16 июля по 30 августа Федеральная пассажирская компания (ОАО "ФПК") устанавливает понижающий коэффициент 0,80 к стоимости проезда тарифов на пассажирские поезда формирования Енисейского филиала ОАО "ФПК". Понижающий коэффициент распространяется только на вагоны СВ и купейные вагоны поездов сообщением Москва – Красноярск – Москва ( № 55/56 и 79/80), Москва – Абакан – Москва №68/67, Красноярск – Адлер – Красноярск № 127/128, Красноярска – Анапа – Красноярск № 129/130 формирования ЕНИСЕЙСКОГО филиала ОАО "ФПК".

С вводом в действие понижающего коэффициента стоимость билетов значительно снижается.

Например: 14 июля стоимость билета (купе) из Красноярска до Москвы на фирменный поезд № 55 обойдется в 13 509 рублей. А уже 18 июля билет до Москвы на этот же поезд можно будет купить за 11 806 рублей. 14 июля стоимость билета из Красноярска до Адлера на поезд № 127 составит 10 148 рублей, а 18 июля она уменьшиться на 2 545 рублей и составит 8868 рублей.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Уярскому железнодорожному вокзалу исполнилось сто лет.
В Уяре прошли праздничные мероприятия, посвященные 100-летию железнодорожного вокзала станции Уяр. Отремонтированный памятник архитектуры – лицо 12-тысячного города - вот уже век служит восточными воротами краевого центра. Коллектив и ветераны железнодорожного вокзала принимали поздравления и ценные подарки от руководства дороги, администрации города Уяра и "юных железнодорожников" - воспитанников уярского детского сада.

К юбилейным мероприятиям было приурочено чествование 10-милионного пассажира, получившего проездной документ в билетных кассах железнодорожного вокзала станции Уяр. Им стала повар уярского детского сада Прятчина Любовь Константиновна, отправлявшаяся на отдых в Красноярск с двумя сыновьями. Она получила ценный подарок от компании ОАО "КрасПригород".

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Праздничные мероприятия, посвященные Дню железнодорожника, на Красноярской железной дороге начнутся 23 июля и продлятся до 1 августа.
День железнодорожника в этом году по всей стране будет отмечаться 1 августа – в первое воскресенье месяца. С 30 июля по 1 августа пройдут торжественные мероприятия на крупных узловых станциях Красноярской железной дороги.


23 июля впервые в истории Красноярской железной дороги с привокзальной площади Красноярска стартует автопробег, который будет проходить по маршруту Красноярск-Ачинск-Шира-Красноярск. В автопробеге примут участие не только работники Красноярской железной дороги, но и жители городов, по которым пролегает маршрут.

В этот же день пройдут спортивные игры "Спорт поколений" на красноярском стадионе "Локомотив". В соревнованиях примут участие 5 команд по 36 человек. Спортсмены будут соревноваться в 6-ти видах состязаний: спортивно-туристская эстафета, стрелковое многоборье, городошный спорт, спортивно-стратегическая игра (спешелспорт), русская лапта, стритбол, петанк.

30 июля на стадионе "Локомотив" состоится торжественное собрание коллектива Красноярской магистрали и концертная программа, посвященные профессиональному празднику.

31 июля в рамках празднования Дня железнодорожника в Ачинске состоится ставший уже традиционным молодежный велопробег.

31 июля – на Николаевской Сопке в Красноярске пройдут традиционные народные гулянья. Участников гуляний ждет большая празднично-развлекательная программа: концерты, спортивные состязания, конкурсы. На праздничных площадках будут проходить выступление самодеятельных коллективов города и ДК железнодорожников.

В этот же день стартует молодежный авто-квест по историческим местам, связанным с развитием Красноярской железной дороги.

1 августа в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького краевого центра для детей и молодежи будет организован праздник на Детской железной дороге.

В течение всей праздничной недели на привокзальной площади станции Красноярск будет играть духовой оркестр Дворца культуры железнодорожников.

В городе Иланском 1 августа также пройдут торжественные мероприятия и народные гуляния.

На станции Абаза в эти дни будет установлен мемориальный камень в память о Федоровой Тамаре Владимировне, проработавшей четверть века начальником этой станции.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге пройдёт акция «Водитель, пропусти поезд!».
Начиная с 22 июля, в течение месяца, на железнодорожных переездах Красноярского края и республики Хакасия будет проходить акция "Водитель, пропусти поезд!". Для повышения информированности водителей о последствиях нарушений правил пересечения ж/д переездов, а также о том, как вести себя на переезде в случае ЧП, на Красноярской железной дороге выпущен специальный пропагандистский буклет. Работники Службы пути КрасЖД будут вручать его водителям непосредственно на железнодорожных переездах, а инспекторы ГИБДД распространят брошюру среди автолюбителей на пунктах РЭО.

Акция "Водитель, пропусти поезд!" проходит в рамках Программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО "РЖД".

Источник: красЖД.
Link to comment
Share on other sites

В 1-м полугодии 2010 года передвижные консультативно- диагностические центры ОАО "РЖД" совершили 39 выездов.
Передвижные консультативно-диагностические ОАО "РЖД" в 1-м полугодии 2010 года работали на 239 станций сети железных дорог России.

Всего специалистами лечебных учреждений ОАО "РЖД" проведено 39 выездов в составе
передвижных консультативно- диагностических центров (ПКДЦ) с целью оказания первичной и специализированной медицинской помощи, ранней диагностики заболеваний, целенаправленного отбора пациентов на госпитализацию и проведения дистанционных видеоконсультаций.

Врачами было принято 40,6 тыс. пациентов, из них 12,6% - работники железнодорожного транспорта, пенсионеры- 14,9% - железнодорожники, 72,5% - население муниципальных образований.

Проведено более тысячи исследований, в том числе: 110 рентгенофлюорографических,
эндоскопических, ультразвуковых, лабораторных и функциональных.

Кроме того, было проведено 15 телемедицинских сеансов связи с центральными клиническими больницами ОАО "РЖД", во время которых проконсультировано 20 пациентов.

Напомним, что "поликлиники на колесах" - уникальный гуманитарный проект, реализуемый в ОАО "РЖД" уже более 10 лет. Для оказания первичной медико- санитарной медицинской помощи работникам и неработающим
пенсионерам железнодорожного транспорта, населению муниципальных образований, проживающему в местах, в которых отсутствуют лечебно - профилактические учреждения здравоохранения, функционируют передвижных консультативно- 5
диагностических центров ОАО "РЖД":
- Дальневосточная железная дорога - "Терапевт Матвей Мудров",
- Северная железная дорога - "Хирург Николай Пирогов",
- Красноярская железная дорога - "Доктор Войно-Ясенецкий (Св.
Лука)",
- Западно-Сибирская железная дорога - "Здоровье",
- Восточно-Сибирская железная дорога - "Академик Федор Углов".

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Безопасное питание - перрон без лотков
С 1 сентября уходят на бессрочные каникулы лоточники, торгующие на перронах вокзалов ДЖВ.

Запрет, который вводится на розничную разносную торговлю в пределах вокзальных комплексов ДЖВ всей сети дорог, связан с участившимися случаями продажи с лотков контрафактных товаров и несертифицированной продукции низкого качества, выявленными в ходе плановых проверок сотрудниками ЛОВД и структурных подразделений Роспотребнадзора.

На Красноярской магистрали запрет коснётся вокзалов в Красноярске, Ачинске, Боготоле, Заозёрной, Канске, Мариинске и Абакане. По словам заместителя начальника Красноярской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александра Суховецкого, договоры с арендаторами, которые осуществляют этот вид деятельности, будут расторгнуты. Нарушители будут облагаться штрафами, минимальный размер которых составит не менее 500 рублей.

Теперь торговля будет вестись только в стационарных павильонах, которые соответствуют санитарным нормам и качеству услуг, установленным на железнодорожном транспорте.

Кстати, в спектре услуг, которые предоставляют пассажирам в краевой столице, скоро появится новая строчка. Красноярский вокзал до последнего времени оставался одним из немногих комплексов такого уровня в России, где не было своего ресторана или кафе. Хотя при реконструкции место для этого было предусмотрено - на цокольном этаже в восточном крыле здания. В июле состоялся сетевой аукцион, где были выставлены пустующие пока площади Красноярского вокзала. В ближайшие месяцы определятся арендаторы, и на вокзале откроется новое кафе. Наверняка пассажиры оценят этот проект.

Что касается лоточников, многие из них пока не знают о вводимом запрете.

- Я работаю на хозяина, у него ещё 6 таких лотков. Выручка в хороший день доходит до 8 - 10 тысяч рублей, - рассказывает продавец Валентина. - Про запрет не знала. Теперь придётся искать другую работу. Хотя товары пользовались спросом, особенно у пассажиров поездов дальнего следования, и цены у нас ниже, чем в павильоне.

Ассортимент на лотке у Валентины дежурный: соки, минеральная вода, пиво и "сухпаёк" - лапша "Доширак", орешки, чипсы, сухарики. Сертификаты на продукцию нам предъявить отказались. А стоимость продукции, как показала небольшая проверка, проведённая корреспондентами "КЖ", ничуть не ниже, чем в павильоне.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
КрасЖД пришла на помощь замерзающим людям
Красноярская железная дорога предоставила вагоны для эвакуации жителей поселка Вершина Теи.

В связи с аварией районной подстанции "Хакасэнерго", около 4 тысяч селян остались без света и горячей воды. Движение транспорта в данном районе невозможно из-за большой заснеженности. Сугробы достигли трехметровой высоты.

КрасЖД уже отправила для эвакуации жителей Теи восемь пассажирских вагонов. Снаряжаются еще шесть вагонов. В первую очередь будут эвакуировать детей и стариков. Они отправятся на станции Аскиз, Бискамжа, где их примут местный интернат, школа и больница.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На юге КрасЖД ввели две новые станции
На южном ходу Красноярской железной дороги введены в эксплуатацию новые станции "Береж" и "Козыла".

Ввод в эксплуатацию промежуточных станций повысит пропускную способность перегонов Агул – Абакумовка и Ирбейская – Унерчик на участке Саянская – Тайшет с 19 до 25 пар поездов в сутки.

Для этого на станциях построены по 2 приемоотправочных пути протяженностью 1100 метров, что дает возможность приема составов с главного хода унифицированной длины в 71 вагон. Проведены работы по реконструкции пассажирских зданий, прокладке контактных сетей, устройств связи и СЦБ, систем водоотведения.

Строительство двух промежуточных станций является частью программы КрасЖД по развитию главной пропускной артерии для угольных потоков Кузбасса – участка Междуреченск – Тайшет.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Объем инвестиционной программы Красноярской железной дороги в 2010 году составил 5,3 млрд рублей.
На реализацию инвестиционных программ производственной сферы направлено 5,1 млрд рублей, социальной сферы – 126 млн рублей. .

В частности, на реконструкцию железнодорожного пути было израсходовано 1,7 млрд рублей. За счет этих средств модернизировано более 98,5 км пути. В течение 2-х лет (2010–2011 годы) планируется направить на эти цели около 9,3 млрд рублей. При этом 6,5 млрд рублей пойдет на реконструкцию (модернизацию) 364,6 км железнодорожного пути.

Кроме того, 900 млн рублей было направлено в 2010 году на строительство и реконструкцию искусственных сооружений (тоннелей, мостов).

В 2010 году завершен первый этап реконструкции северного парка станции Решоты – удлинены 3 пути до унифицированной длины 1050 м. На эти цели инвестировано 130 млн рублей. Вторым важнейшим для дороги инвестиционным проектом является начало финансирования программы "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет". Программа решает наиболее актуальный на сегодняшний день для Красноярской железной дороги вопрос – развитие пропускных способностей южного хода.

Стоимость реализации проектов усиления и развития участка Решоты – Карабула, строительства разъездов Береж и Козыла, проектирования четного парка на станции Абакан и соединительного пути Авда – Громадская составляет 386,2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Красноярская железная дорога во вторник и среду из-за высокого покрова в районе Кузнецкого Алатау проводит принудительный спуск лавин.
По данным дорожного метеопоста станции Лужба, высота снежного покрова на 85, 86 и 98 километрах Чульжанской дистанции пути Красноярской железной дороги составляет 2,3 метра. Такая плотность снега наиболее близка к критическому состоянию, и для обеспечения безопасности движения на данном участке магистрали было принято решение провести принудительный спуск снега.

Работы по спуску лавин будут проводиться в технологические "окна". Снегоуборочная техника готова к очистке пути от снежных масс. Взрывными работами занимается подрядная организация "Взрывное дело".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красноярская железная дорога

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...