Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

железная дорога Красноярская железная дорога


 Share

Recommended Posts

В связи с окончанием срока службы 265 вагонов инвентарного парка Красноярской железной дороги принято решение об их разделке на металлолом.
В настоящее время на механизированных производственных площадках 3-х эксплуатационных депо КрасЖД проводится разделка на металлолом вагонов, срок службы которых полностью истек. Одна из таких площадок - пункт подготовки вагонов станции Черногорские Копи Абаканского отделения КрасЖД. До конца апреля здесь будет разделано на металлолом 20 грузовых вагонов, не подлежащих эксплуатации.

Все работы проводятся в строгом соответствии с существующими нормами трудового права и требованиями охраны труда. Также действуют и неукоснительно исполняются внутренние нормативные документы, в частности отраслевая Инструкция по охране труда и титул технологического процесса по разделке на металлолом исключенных из инвентаря вагонов.

Источник: сайт КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites



На направлении Кия-Шалтырь – Ачинск -2 Красноярской железной дороги возобновились перевозки нефелинового концентрата
За минувшую ночь со станции Кия-Шалтырь отправлено два состава из полувагонов, груженых сырьем для Ачинского глиноземного комбината. Всего отгружено 106 полувагонов. Маршруты сформированы из подвижного состава, принадлежащего ОАО «Красопергруз» и ОАО «Первая грузовая компания».

Источник: сайт КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Толкование слов
Дорога опровергает распространённую Абаканской транспортной прокуратурой информацию о незаконной разделке на металлолом подвижного состава, исключённого из инвентарного парка ОАО «РЖД», на мощностях эксплуатационного вагонного депо Абакан.

С заявлением о нарушении дорогой трудового законодательства прокуратура выступила после плановой проверки депо Абакан. По факту проверки было объявлено о нарушении железнодорожниками «Инструкции по охране труда при разделке в металлолом вагонов, исключённых из инвентаря», утверждённой приказом первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.

Нарушение прокуроры усмотрели в том, что разделка вагонов производится в эксплуатационном, а не вагоноремонтном депо. «Согласно пункту 1.2 инструкции все работы по разделке в металлолом вагонов, исключённых из инвентаря, должны производиться на механизированных производственных участках при вагонных ремонтных депо», – значится в постановлении прокуратуры.

Исходя из этого прокуратура и сделала вывод о том, что в депо Абакан разделочные работы «осуществляются, несмотря на установленные нормативными документами ОАО «РЖД» ограничения». Однако на дороге уверены, что правоохранители неверно трактуют отраслевой документ, на основании которого сделано заключение.

Начальник службы вагонного хозяйства КрЖД Олег Злотников сообщил «Гудку», что план разделки отслуживших свой срок вагонов на металлолом существует как для вагоноремонтных, так и для эксплуатационных депо каждой магистрали, и утверждается он ОАО «РЖД». Более того, задание по разделке для эксплуатационных депо, как правило, даже больше.

«Объясняется это тем, что списанием вагонов в ОАО «РЖД» сегодня занимается исключительно служба вагонного хозяйства, в составе которой нет ремонтных предприятий – только пункты подготовки вагонов и пункты технического осмотра. Вот их мощности, расположенные на территориях эксплуатационных депо, и используются для разделки», – продолжил Олег Злотников.

По словам главного инженера эксплуатационного депо Абакан Евгения Грибова, в своё время дорога разработала ряд регламентирующих процедуру разделки вагонов документов – в том числе инструкции по охране труда при проведении этих работ – для каждого конкретного депо, исходя из условий труда на предприятии и его материальной базы. Причём основываются эти документы на цитируемой прокуратурой инструкции, принятой ещё в 2007 году, до разделения депо на ремонтные и эксплуатационные.

«Подобная деятельность не может быть незаконной, – убеждён начальник юридического сектора Абаканского отделения КрЖД Максим Сигулин. – Мы могли нарушить требования только своих, внутренних документов, которые не являются законом».

По его словам, все разработанные инструкции утверждены специалистами по охране труда и руководством КрЖД. Кроме того, ни в федеральном законодательстве, ни в правовых и нормативных актах Минтранса, ОАО «РЖД» и МЧС не содержится требований вести разделку вагонов на металлолом только на площадках ремонтных вагонных депо.

Абаканский транспортный прокурор Юрий Безгин отказался комментировать «Гудку» доводы железнодорожников о законности проведения работ на территории эксплуатационного депо, сославшись на то, что это находится в компетенции суда, куда и будут переданы материалы проверки. «В суде каждая из сторон будет иметь возможность изложить свои доводы, представить необходимые документы, – говорит Юрий Безгин. – И суд решит, является ли разделка вагонов в депо Абакан законной либо она должна быть прекращена».

Вместе с тем, по словам Олега Злотникова, до сегодняшнего дня никаких документов, обязывающих дорогу отказаться от резки вагонов на площадях эксплуатационного депо Абакан, не поступало. Поэтому работы здесь продолжаются.

«До конца апреля в соответствии с планом будет разделано 20 грузовых вагонов, не подлежащих эксплуатации, в прошлом месяце их было 15», – уточнил Евгений Грибов.

Всего в этом году, по данным службы вагонного хозяйства дороги, на КрЖД будут списаны в металлолом около 1500 вагонов, более половины из которых поступят на разделку на механизированные производственные площадки трёх эксплуатационных депо магистрали, в том числе и депо Абакан.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Экономить и зарабатывать
Такую задачу поставило руководство Красноярской магистрали перед всеми дорожными коллективами.Во время поездки начальника дороги в Уяр принято решение увеличить участковую скорость по станции до 40 км/ч.
Поиск путей улучшения технологического процесса начался на планёрном совещании с работниками оборотного локомотивного депо.

- Сегодня мы должны по-хозяйски использовать имеющиеся ресурсы, совершенствовать перевозочные технологии, сокращать затраты и при этом выполнять условия коллективного договора, - сказал в обращении к коллективу оборотного депо Владимир Рейнгардт.

После совещания командир магистрали изучил условия работы в пропарочном цехе, на нефтеналивной станции и на посту электроцентрализации.

Уяр является одной из самых перспективных станций на дороге, где уже сейчас ежедневно должно проходить по семь ниток нефтяных грузов. Для этого необходимо увеличить скорость прохождения станции и количество локомотивных бригад, провести работу по восстановлению дополнительных путей и оптимизации производственных процессов.

Link to comment
Share on other sites

Элита пригородных касс
Одиннадцать молодых, общительных и красивых билетных кассиров со всей России съехались в Красноярск, чтобы узнать, кто из них лучший по профессии.
16 апреля, в Красноярском ДК железнодорожников открылся третий межрегиональный конкурс билетных кассиров пригородных компаний.
Зал Дворца культуры заполнился разноцветьем костюмов и фирменных улыбок мастеров билетного жанра.

Начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Александр Кузьмин в приветственной речи не преминул отметить, что каждая молодая девушка хороша собой. Являясь лицом своей компании, она олицетворяет систему обслуживания пригородного комплекса.

- Однако я знаю, что вы не только наводили красоту, но и готовились к профессиональному испытанию, - сказал начальник центра. - Участие в конкурсе даст вам новые возможности двигаться вперёд, повышать своё профессиональное мастерство.


Начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Красноярской магистрали Олег Федотов пожелал элите пригородного комплекса доброго пути.

Конкурс в городе на Енисее оказался самым представительным за всю свою историю. Если в первом приняли участие шесть пригородных компаний, а во втором - девять, то на третий приехали билетные кассиры из одиннадцати городов России.

Изменение коснулось не только количества участников, но и состава жюри красноярского конкурса. Впервые в судейскую коллегию был включён постоянный пассажир пригородных поездов, ведь только путешествующий по железной дороге знает, каким должен быть идеальный билетный кассир.

Вчера девушки прошли теоретические испытания, а сегодня они продемонстрируют свои таланты в разнообразных творческих жанрах.

Link to comment
Share on other sites

Эффективные алгоритмы
На Красноярской магистрали начался весенний комиссионный осмотр начальника дороги.
Утром 22 апреля мотриса начальника направилась из Абакана в сторону Кошурниково.

Проблемы вскрываются уже на станции Подсиний. Её начальник получает выговор, а станция объявляется аварийной ввиду многочисленных недостатков на двух стрелочных переводах из пяти. Был объявлен выговор и шефу станции.

В дальнейшем осмотр продолжился в более позитивном русле - неизбежные выговоры и замечания чередовались (как это произошло в Минусинске) даже с благодарностями.

Помимо работы станционных хозяйств, особое внимание Владимир Рейнгардт уделил в этот раз взаимоотношениям между подрядчиками и партнёрами магистрали. Так, например, Трансвудсервису было предложено заплатить неустойку за поставку партий некачественных шпал, никак не тянущих на первый тип классификации - максимум на третий - четвёртый.

Кроме того, практически на всех станциях от Абакана до Кошурниково начальник дороги предлагал дээсам простой, но эффективный алгоритм действий в работе с местными властями: "Не желают ликвидировать стихийно возникающие вдоль дороги свалки мусора - подавайте на них в суд".

Вчера, 23 апреля, комиссия продолжила работу от Кошурниково до Саянской.

Link to comment
Share on other sites

В ответе за опоздание
С 1 мая формирование отчётности по графику движения грузовых поездов будет производиться в новом формате в системе сводной отчётности ОАО "РЖД".
В новой статистической отчётности не принятые к учёту показатели опоздания поездов будут отнесены на службу корпоративной информатизации.

На сегодняшний день новый формат учёта уже применяется по пассажирским и пригородным поездам.

По итогам апреля отчётность будет сформирована уже в соответствии с новым положением по отнесению задержек поездов на службы и хозяйства железных дорог, утверждённым в конце марта 2009 года.

В данном документе расширен перечень причин задержек поездов и предусмотрено отнесение вины за них на службы (с подробным указанием структурных подразделений). С введением новой системы отчётности все опоздания поездов, указанные на графике исполненного движения, но не принятые к учёту, будут относиться на службу корпоративной информатизации.

Для обеспечения достоверности на 11 станциях Красноярской дороги планируется изменение приоритета загрузки фактических данных о прохождении пассажирских поездов в следующем порядке: САИ Пальма, "ГИД Урал-ВНИИЖТ", АСОУП, ГИС РЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
На Транссибе после реконструкции открыт Нанхчульский тоннель
На Красноярской железной дороге после реконструкции открыт Нанхчульский тоннель. Тоннель имеет стратегическое значение в перевозках по южному ходу Транссиба. Он входит в единый комплекс, состоящий из двух Нанхчульских тоннелей и десятикилометрового участка второго пути. Таким образом, на перегоне Теба — Биркчул (137 км) появился двухпутный участок, который увеличил пропускную способность на направлении Междуреченск — Абакан на пять поездов в сутки, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 9 сентября в ОАО «РЖД».

«Значение сегодняшнего события очень важно для сети железных дорог России. До реконструкции тоннеля здесь проходило всего 25 пар поездов в сутки. С этого момента будет обеспечиваться пропуск 32 пар поездов, а в перспективе — с увеличением до 38. Таким образом, этот участок обеспечит пропуск необходимого количества поездов на Дальний Восток и обратно», — сказал на церемонии открытия первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

Нанхчульский тоннель находится в 218 км от Новокузнецка и 180 км от Абакана. Административно расположен на территории Аскизского района Республики Хакасия.


Источник: ИА Regnum Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
На Красноярской железной дороге сошли с рельсов 30 вагонов с углем
Сегодня на одном из участков Красноярской железной дороги произошла авария – сошли с рельсов 30 вагонов, груженых углем. Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке временно приостановлено. Поезда направлены по объездному маршруту.

Инцидент произошел в 4 часа 50 минут по московскому времени на перегоне Кварцит - Тарбинский однопутного электрифицированного участка Саянская - Тайшет. В результате происшествия никто не пострадал. Угрозы окружающей среде нет.

Сейчас на месте происшествия работают восстановительные поезда. Также на месте происшествия находится комиссия ОАО "РЖД" и Красноярской железной дороги, которая выясняет причины происшествия.

Источник: TLTnews.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Красноярская железная дорога отменяет курсирование пригородных электропоездов на направлении Аскиз – Абаза.
В связи с отсутствием государственного заказа на организацию пригородных пассажирских железнодорожных перевозок с 24 февраля 2010 года отменяется курсирование пригородных поездов №№ 5702/6701, 6704/6703, 6706/6705 сообщением Аскиз-Абаза (Хакасия). Закрытие пригородного маршрута согласовано с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, которым принято решение выполнять перевозки пассажиров на данном участке только автомобильным транспортом.


***

Для осуществления пригородных перевозок на участке эксплуатируется вагон на тепловозной тяге. В бюджете Республики Хакасия на 2010 год не предусмотрены компенсации на возмещение убытков от организации железнодорожных перевозок на направлении Абакан – Аскиз.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Красноярском крае с рельсов сошли 13 вагонов грузового состава; никто не пострадал
В Красноярском крае сегодня сошли с рельсов 13 вагонов грузового поезда. "Жертв и пострадавших нет. Угрозы окружающей среде нет", - сообщили ИТАР-ТАСС в службе по связям общественностью Красноярской железной дороги.
ЧП произошло в 08:10 мск на однопутном участке перегона Джебь - Щетинкино. В вагонах находились пиломатериалы, соль. Пять сошедших с рельсов цистерн не перевернулись.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке приостановлено. На место происшествия оперативно были направлены восстановительные поезда со станций Абакан, Кошурниково и Саянская. Выехала комиссия Красноярской железной дороги. Причины схода выясняются.
"Предпринимаются все необходимые действия для скорейшего восстановления движения", - отметили в управлении дороги.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

Пойдут вторым путём
Только масштабное строительство обеспечит перспективный грузопоток

Институт «Красноярскжелдорпроект» передал в инвестиционный комитет ОАО «РЖД» два варианта развития южного хода КрЖД. На магистрали надеются, что реализация одного из них начнётся уже в 2010 году.

Южный ход КрЖД – ответвление Красноярской магистрали, которое проходит через Саянские хребты, Кузнецкое Алатау и соединяется с главным ходом Транссиба на станции Тайшет. Он строился как стратегически важное направление, позволяющее вывозить грузы из малоосвоенных территорий Сибири, и сегодня остаётся главной артерией для угольных потоков из Кузбасса.
– Развитие пропускной способности южного хода, пожалуй, самый актуальный вопрос для магистрали, – говорит заместитель начальника службы технической политики КрЖД Сергей Тимофеев. – Ведь из 64 перегонов 41 – однопутный. И сейчас при заявке с ЗСЖД на пропуск через стыковую станцию Междуреченск до 40 поездов в сутки мы можем принять лишь 25. А, по прогнозам, общий объём перевозок на направлении Междуреченск – Тайшет увеличится с 50,7 млн тонн в 2008 году до 86,7 млн тонн в 2020 году. То есть в 1,7 раза.

Рост транзитных перевозок связывают в первую очередь с увеличением экспортных поставок кузбасского угля, а также чёрных металлов с Урала и Сибири в адрес портов Приморья. Возрастут и перевозки железной руды с Коршуновского ГОКа (Иркутская область) на Новокузнецкий металлургический комбинат.

По словам Сергея Тимофеева, увеличатся и объёмы вывоза грузов. Предполагается, что в этом году начнётся строительство 460-километровой трассы Курагино – Кызыл, предназначенной для перевозки углей Элегестского месторождения в Туве. Грузопоток на пятый год работы этой ветки составит 10 млн тонн, на десятый – уже 15 млн. Планируется также реализация проекта горнодобывающей компании «Мечел» по конвейерной транспортировке угля с шахт Междуреченского района до станции Чульжан.

– Перед нами стояла задача проанализировать пропускную способность южного хода КрЖД в условиях роста объёмов перевозок до 2020 года и уже на основании этих данных разработать варианты усиления участка, – говорит Владимир Беспалов, директор института «Красноярскжелдорпроект» (филиал ОАО «Росжелдорпроект»).

Результатом работы проектировщиков стали два возможных варианта. Первый предполагает развитие участка по всей длине южного хода с укладкой вторых путей на 31 перегоне общей протяжённостью 418 км. Предположительно затраты на его реализацию составят 72 млрд руб.

Чтобы реализовать второй вариант, необходимо проложить 217 км вторых путей на 21 перегоне участка Междуреченск – Саянская, что составляет большую часть всей протяжённости южного хода. А далее с помощью вновь построенного соединительного пути Авда – Громадская часть поездов предполагается отклонять на основной ход Транссиба. Здесь планируемые капиталовложения – 48,9 млрд руб.

– Второй вариант позволит достичь пропуска необходимого количества пар поездов в сутки, сократив капиталовложения, – говорит Владимир Беспалов. – Но нельзя забывать, что с развитием Нижнего Приангарья, проект которого рассчитан до 2030 года, нагрузка на главный ход усилится. К тому времени мы уже завершим прокладку вторых путей на участке Междуреченск – Саянская и будем готовы развивать участок Саянская – Тайшет, направляя сюда грузопотоки с главного хода.

Как рассказал главный инженер проекта института «Красноярскжелдорпроект» Дмитрий Кукарский, оба варианта развития южного хода, кроме прокладки вторых путей, предполагают также строительство тяговых подстанций, контактной сети, устройств связи и СЦБ, возведение новых производственных объектов. В частности, строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Абакан, цехов эксплуатации на станциях Междуреченск и Саянская, строительство 16 баз механизированных околотков пути, рассредоточенных по всему участку, реконструкцию депо Междуреченск, четырёх существующих линейно-производственных участков СЦБ.

Потребуется и расширение штата: путевое хозяйство нужно увеличить на 1660 человек, локомотивное – на 828, службы СЦБ и энергоснабжения – на 79 и 149 человек соответственно.
Прежде всего для развития южного хода предусматривается открытие разъездов Береж (перегон Абакумовка – Агул) и Козыла (перегон Ирбейская – Унерчик), строительство чётного парка на станции Абакан и соединительного пути Авда – Громадская с устройством автоблокировки на участке Саянская – Уяр. Планируется, что всё это будет выполнено в 2011 году, причём пропускная способность южного хода увеличится на восемь пар поездов.Также одним из первых предлагается модернизировать перегон Джебь – Щетинкино.

– Он очень сложный, с тремя тоннелями, два из которых – однопутные, а один находится на реконструкции, с ограничивающим подъёмом через перевал Восточного Саяна, – говорит Дмитрий Кукарский. – На участке используются локомотивы-толкачи, поскольку один электровоз на таком рельефе не справляется. Так что движение здесь затруднено.

– При положительном решении инвестиционного комитета 2010 и последующие годы станут для КрЖД прорывными, – считает Сергей Тимофеев.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Новая жизнь тоннеля
На южном ходу Красноярской железной дороги открылось двухпутное движение через Нанхчульский тоннельный комплекс

С 2001 года старый Нанхчульский тоннель, расположенный на одном из наиболее грузонапряженных участков Абаканского отделения, находился на реконструкции. Ремонт возведенному еще в 1957 году сооружению потребовался после разрушения его обделки из-за воздействия низких температур.

Оценив степень аварийности, было решено строить новое сооружение, а затем капитально реконструировать старое. Во время работ была ликвидирована негабаритность 2,4-километрового тоннеля, отменено действовавшее ранее ограничение скорости до 25 км/ч. Кроме того, рядом с сооружением проложили водоотводную штольню, а водоотводные лотки теперь будут обогреваться. Так что ни влага, ни низкие температуры сооружению не повредят.

Возведение нового и ремонт старого строения проводились в целях увеличения пропускной способности Абаканского отделения. До завершения реконструкции тоннеля через Нанхчульский тоннельный комплекс проходило 25 пар поездов в сутки, с открытием движения в старом тоннеле – 32 пары.

Источник: zdr-gazeta.ru.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге реализуется комплекс противопаводковых мер.
В этом году высота снежного покрова в Красноярском крае в 4 раза превышает среднемноголетние нормы. Подготовка инфраструктуры КрасЖД к паводкам ведется с учетом большого снега, затянувшихся холодов и угрозы "дружной" весны". На красноярской магистрали сформировано 12 противоразмывных поездов, оснащенных укрепительными материалами: щебнем, бутовым камнем, шпалами, цементом, железобетонными блоками. Путейцам выдан необходимый инвентарь, спецодежда. Все дистанции обеспечены предварительным гидрологическим прогнозом вскрытия рек. В комплекс противопаводковых мероприятий КрасЖД входят промеры русла рек под 19-ю мостами КрасЖД, очистка от снега и льда 1160 км кюветов и 2014 км водоотводных канав.


Чтобы не допустить подтопления, тщательно готовятся к пропуску воды все искусственные сооружения, в том числе более 2000 малых мостов и водоотводных труб. Специалисты проверяют состояние ливневой канализации на станциях, при необходимости укрепляют земляное полотно. Проводятся инструктажи с путевыми, мостовыми и табельными обходчиками, бригадирами пути, дорожными мастерами о порядке надзора, передачи информации и оперативных действий в этот период. Для локомотивных бригад составлен перечень мест, при проследовании которых в период паводка нужно проявлять особую бдительность.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге фирменные поезда окрасили в корпоративные цвета "РЖД".
Об этом сообщили "Гудку" в пресс-центре дороги. Новую цветовую гамму - сочетание оттенков ярко-красного и серебристо-серого -получили поезда "Енисей", "Красный Яр" и "Саяны". Пассажирские вагоны КрасЖД обновляются в вагонных депо Красноярска и Омска. На сегодняшний день в новые корпоративные цвета окрашен 171 вагон, на очереди еще 263 вагона КрасЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

На Красноярской железной дороге фирменные поезда окрасили в корпоративные цвета "РЖД".
Об этом сообщили "Гудку" в пресс-центре дороги. Новую цветовую гамму - сочетание оттенков ярко-красного и серебристо-серого -получили поезда "Енисей", "Красный Яр" и "Саяны".

 

Нашествие "серых крыс" на железные дорги продолжается. Никакой самобытности, оригинальности теперь. Всё серое...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Красноярские фирменные поезда станут комфортнее
В 2010 году на Красноярскую железную дорогу поступят 12 пассажирских вагонов нового типа.


В сентябре на магистраль прибудут 9 плацкартных, а в декабре - 3 купейных вагона. Все поступившие вагоны будут задействованы в фирменных скорых поездах "Енисей", "Красный Яр" и "Саяны" взамен вагонов, которые отработали срок, установленный для фирменных поездов.

Новые вагоны отличаются повышенным уровнем комфорта. В купе более широкие и удобные спальные полки. Увеличенная длина кузова вагона позволила разместить 2 биотуалета в одной стороне. Есть система кондиционирования воздуха, электронные табло с бегущей строкой, а также автоматические раздвижные входные и торцевые двери.

Все новые вагоны окрашены в цвета единого корпоративного стиля ОАО "РЖД".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
КрасЖД увеличила погрузку на 16%
Погрузка на Красноярской железной дороге в 1 квартале 2010 года превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 16,3% и составила 20,4 млн тонн.


Наибольший прирост к уровню прошлого года обеспечили КраснЖД углеперевозки. Погрузка угля по итогам первого квартала составила 12 млн тонн, что выше показателей 2009 года почти на треть. Прирост на 3% достигнут в погрузке нефтеналивных грузов. На 8,3% возросла погрузка цветной руды.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Мосты КрасЖД осветят диодные лампы
На Красноярской железной дороге впервые в России установят светодиодное освещение на железнодорожных мостах.


В рамках реализации инвестиционного проекта "РЖД" "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" в 2010 году на железнодорожных мостах Красноярска обычные лампы заменят на светодиодные. Затраты на установку энергоэкономичных осветительных приборов составят порядка 6 млн рублей. Монтаж нового оборудования начнется в III квартале 2010 года.

Красноярская железная дорога станет пилотной на сети ОАО "РЖД", где впервые для освещения железнодорожных мостов будут использованы светодиоды. В результате применения только этой ресурсосберегающей технологии ежегодная экономия КраснЖД составит 2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На Красноярской железной дороге завершается строительство первой очереди новой железнодорожной ветки Карабула – Ярки протяженностью 24,3 км.
На сегодняшний день подрядной организацией израсходовано около 4,5 млрд рублей из 5,1 млрд, предусмотренных государственным контрактом. Выполнен основной объем строительных работ.

Объект относится к разряду сложных, поскольку включает в себя большое количество искусственных сооружений: на протяжении 24,3 км построено 46 водопропускных труб, 16 мостов, длина пролетов которых от 20 до 100 м.

Окончание работ на объекте намечено на 31 августа текущего года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пути на вырост.Грузовые поезда смогут принимать без лишних маневров
На станции Решоты началось удлинение приёмо-отправочных путей северного парка.
Узловая станция Решоты находится на главном ходу Транссиба, в месте примыкания участка Решоты – Карабула. Сейчас длина приёмо-отправочных путей её северного парка составляет 800 м, а значит, он может принимать грузовые поезда только из 57 вагонов.

– Поэтому все поезда с главного хода, где установлена длина 71 вагон, приходится отправлять в южный парк, где длина путей 1050 м. Здесь их разделяют и переставляют составами не более 57 вагонов в северный парк для отправки под погрузку-выгрузку на участок Решоты – Карабула, – поясняет начальник технического отдела Красноярской дирекции управления движением Ренат Хафизов. – Прибывший из Карабулы гружёный подвижной состав опять переставляют в южный парк, где формируют поезда длиной 71 условный вагон и отправляют по главному ходу.

Это крайне неудобно: парализуется работа северного парка, так как приходится занимать горловину станции не вошедшими на путь вагонами. Кроме того, много времени уходит на маневровые работы, причём для этого иногда используются и пути главного хода.

Сейчас, впрочем, пока сюда в основном приходят порожние вагоны для вывоза лесных грузов, и станция справляется. Однако к 2015 году – началу активного освоения природно-сырьевой и промышленной базы Нижнего Приангарья – на этом направлении предполагается значительное увеличение грузопотока. До 15 пар поездов в сутки с такими высокодоходными номенклатурами, как лес, нефть, стройматериалы и продукция металлургического комплекса. Да и сейчас уже увеличивается поток грузов, необходимых для возведения Богучанского алюминиевого завода и нефтеналивного терминала на станции Кучеткан.

– С такими объёмами станция не справится. А удлинение путей позволит нам принимать и отправлять напрямую поезда из северного парка на главный ход, минуя перестановку и занятие горловин, – говорит Ренат Хафизов. – А южный сможет использоваться только для приёма пассажирских и пропуска грузовых поездов.

До конца года три пути северного парка подрастут почти на 300 м, а остальные четыре прибавят в длине в следующем году. А когда в Нижнем Приангарье заработает алюминиевый завод и сырьё для него будет идти с востока, планируется построить ещё и соединительный путь между парками.

– Тогда у нас появится возможность принимать поезда восточного направления с главного хода напрямую в северный парк, а также отправлять лесные грузы готовыми маршрутами на восток, без перестановки их в южный, – говорит Ренат Хафизов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Из-за несоблюдения правил безопасности за пять месяцев 2010 года на объектах железной дороги погибло более 20 красноярцев.
Красноярская железная дорога – филиал ОАО "Российские железные дороги" напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения правил безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта. И обращается к родителям: не оставляйте детей без присмотра, не позволяйте им относиться к железной дороге как к игровой площадке.


Ежегодно Красноярская магистраль инвестирует более 20 млн рублей в обеспечение безопасности граждан: устанавливаются защитные ограждения вдоль железнодорожного полотна, обустраиваются пешеходные настилы, платформы. Работают "речевые информаторы", сообщающие о приближении поезда. С каждым годом улучшается освещение на объектах железной дороги, перекрестки железной дороги с автомобильными трассами оснащаются современными средствами управления движением. Красноярская железная дорога систематически проводит информационно-разъяснительные кампании, в том числе и детской аудитории – в школах, лицеях. В разъяснительной работе используются средства наглядной агитации – на пригородных вокзалах в местах несанкционированных переходов железнодорожных путей установлены предупреждающие щиты. Однако, несмотря на предпринимаемые железнодорожниками меры, за пять месяцев этого года из-за несоблюдения требований безопасности на железной дороге уже произошло 27 трагедий: 22 человека погибли, еще пятеро получили тяжелейшие травмы.

Как правило, причиной трагедий становится переход железнодорожного полотна в неположенных местах. Причем нередко до оборудованных переходов и виадуков пострадавшим нужно было пройти несколько десятков метров. Однако невнимательность, безответственность, самоуверенность граждан приводят к крайне
тяжелым последствиям.

Так, 29-го июня на станции Минино женщина 69-летняя переходила через пути в неположенном месте и попала под колеса почтово-багажного поезда, следовавшего по маршруту Москва-Красноярск. Машинист применил экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось: длина тормозного пути поезда превышает 1000 метров. Женщина получила смертельные травмы.

Двумя неделями раньше на перегоне Минино–Бугач грузовым поездом был смертельно травмирован мужчина, который шел слишком близко к железнодорожному пути. Машинист состава подавал сигналы, однако мужчина не отреагировал. Примененное экстренное торможение ситуацию не спасло.

По сравнению с прошлым годом возросло количество происшествий, участниками которых стали дети, находившиеся без надзора взрослых либо на железнодорожных объектах, либо в опасной близости от них. Так, 14 июня вечером компания детей из 8 человек в возрасте от 10 до 16 лет, переходила железнодорожные пути на станции Абакан. Путь преграждал грузовой состав. Один из мальчиков забрался на крышу вагона, над которой проходила контактная сеть напряжением 27500 вольт, и получил сильнейшую электротравму, в результате которой были обожжены 70 % тела.

3 мая под колесами грузового состава в районе станции Тяжин погибли двое подростков – 14 и 15 лет. Школьники решили после занятий пойти посмотреть, как разлилась местная речка. Чтобы сократить путь, ребята шли по железнодорожной насыпи. Увидев приближающийся навстречу состав, перешли на соседнюю железнодорожную колею, не заметив шедший по ней другой поезд.

В обоих случаях подростки были предоставлены сами себе, что и привело к трагедии.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

С 16 июля по 30 августа вводятся специальные тарифы на перевозки пассажиров дальнего следования в вагонах СВ и купейных вагонах в поездах формирования Енисейского филиала Федеральной пассажирской компании.
В целях повышения спроса на перевозки пассажиров дальнего следования с 16 июля по 30 августа Федеральная пассажирская компания (ОАО "ФПК") устанавливает понижающий коэффициент 0,80 к стоимости проезда тарифов на пассажирские поезда формирования Енисейского филиала ОАО "ФПК". Понижающий коэффициент распространяется только на вагоны СВ и купейные вагоны поездов сообщением Москва – Красноярск – Москва ( № 55/56 и 79/80), Москва – Абакан – Москва №68/67, Красноярск – Адлер – Красноярск № 127/128, Красноярска – Анапа – Красноярск № 129/130 формирования ЕНИСЕЙСКОГО филиала ОАО "ФПК".

С вводом в действие понижающего коэффициента стоимость билетов значительно снижается.

Например: 14 июля стоимость билета (купе) из Красноярска до Москвы на фирменный поезд № 55 обойдется в 13 509 рублей. А уже 18 июля билет до Москвы на этот же поезд можно будет купить за 11 806 рублей. 14 июля стоимость билета из Красноярска до Адлера на поезд № 127 составит 10 148 рублей, а 18 июля она уменьшиться на 2 545 рублей и составит 8868 рублей.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Уярскому железнодорожному вокзалу исполнилось сто лет.
В Уяре прошли праздничные мероприятия, посвященные 100-летию железнодорожного вокзала станции Уяр. Отремонтированный памятник архитектуры – лицо 12-тысячного города - вот уже век служит восточными воротами краевого центра. Коллектив и ветераны железнодорожного вокзала принимали поздравления и ценные подарки от руководства дороги, администрации города Уяра и "юных железнодорожников" - воспитанников уярского детского сада.

К юбилейным мероприятиям было приурочено чествование 10-милионного пассажира, получившего проездной документ в билетных кассах железнодорожного вокзала станции Уяр. Им стала повар уярского детского сада Прятчина Любовь Константиновна, отправлявшаяся на отдых в Красноярск с двумя сыновьями. Она получила ценный подарок от компании ОАО "КрасПригород".

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Праздничные мероприятия, посвященные Дню железнодорожника, на Красноярской железной дороге начнутся 23 июля и продлятся до 1 августа.
День железнодорожника в этом году по всей стране будет отмечаться 1 августа – в первое воскресенье месяца. С 30 июля по 1 августа пройдут торжественные мероприятия на крупных узловых станциях Красноярской железной дороги.


23 июля впервые в истории Красноярской железной дороги с привокзальной площади Красноярска стартует автопробег, который будет проходить по маршруту Красноярск-Ачинск-Шира-Красноярск. В автопробеге примут участие не только работники Красноярской железной дороги, но и жители городов, по которым пролегает маршрут.

В этот же день пройдут спортивные игры "Спорт поколений" на красноярском стадионе "Локомотив". В соревнованиях примут участие 5 команд по 36 человек. Спортсмены будут соревноваться в 6-ти видах состязаний: спортивно-туристская эстафета, стрелковое многоборье, городошный спорт, спортивно-стратегическая игра (спешелспорт), русская лапта, стритбол, петанк.

30 июля на стадионе "Локомотив" состоится торжественное собрание коллектива Красноярской магистрали и концертная программа, посвященные профессиональному празднику.

31 июля в рамках празднования Дня железнодорожника в Ачинске состоится ставший уже традиционным молодежный велопробег.

31 июля – на Николаевской Сопке в Красноярске пройдут традиционные народные гулянья. Участников гуляний ждет большая празднично-развлекательная программа: концерты, спортивные состязания, конкурсы. На праздничных площадках будут проходить выступление самодеятельных коллективов города и ДК железнодорожников.

В этот же день стартует молодежный авто-квест по историческим местам, связанным с развитием Красноярской железной дороги.

1 августа в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького краевого центра для детей и молодежи будет организован праздник на Детской железной дороге.

В течение всей праздничной недели на привокзальной площади станции Красноярск будет играть духовой оркестр Дворца культуры железнодорожников.

В городе Иланском 1 августа также пройдут торжественные мероприятия и народные гуляния.

На станции Абаза в эти дни будет установлен мемориальный камень в память о Федоровой Тамаре Владимировне, проработавшей четверть века начальником этой станции.

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красноярская железная дорога

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...