Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

железная дорога Красноярская железная дорога


 Share

Recommended Posts

На Красноярской железной дороге пройдёт акция «Водитель, пропусти поезд!».
Начиная с 22 июля, в течение месяца, на железнодорожных переездах Красноярского края и республики Хакасия будет проходить акция "Водитель, пропусти поезд!". Для повышения информированности водителей о последствиях нарушений правил пересечения ж/д переездов, а также о том, как вести себя на переезде в случае ЧП, на Красноярской железной дороге выпущен специальный пропагандистский буклет. Работники Службы пути КрасЖД будут вручать его водителям непосредственно на железнодорожных переездах, а инспекторы ГИБДД распространят брошюру среди автолюбителей на пунктах РЭО.

Акция "Водитель, пропусти поезд!" проходит в рамках Программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО "РЖД".

Источник: красЖД.
Link to comment
Share on other sites



В 1-м полугодии 2010 года передвижные консультативно- диагностические центры ОАО "РЖД" совершили 39 выездов.
Передвижные консультативно-диагностические ОАО "РЖД" в 1-м полугодии 2010 года работали на 239 станций сети железных дорог России.

Всего специалистами лечебных учреждений ОАО "РЖД" проведено 39 выездов в составе
передвижных консультативно- диагностических центров (ПКДЦ) с целью оказания первичной и специализированной медицинской помощи, ранней диагностики заболеваний, целенаправленного отбора пациентов на госпитализацию и проведения дистанционных видеоконсультаций.

Врачами было принято 40,6 тыс. пациентов, из них 12,6% - работники железнодорожного транспорта, пенсионеры- 14,9% - железнодорожники, 72,5% - население муниципальных образований.

Проведено более тысячи исследований, в том числе: 110 рентгенофлюорографических,
эндоскопических, ультразвуковых, лабораторных и функциональных.

Кроме того, было проведено 15 телемедицинских сеансов связи с центральными клиническими больницами ОАО "РЖД", во время которых проконсультировано 20 пациентов.

Напомним, что "поликлиники на колесах" - уникальный гуманитарный проект, реализуемый в ОАО "РЖД" уже более 10 лет. Для оказания первичной медико- санитарной медицинской помощи работникам и неработающим
пенсионерам железнодорожного транспорта, населению муниципальных образований, проживающему в местах, в которых отсутствуют лечебно - профилактические учреждения здравоохранения, функционируют передвижных консультативно- 5
диагностических центров ОАО "РЖД":
- Дальневосточная железная дорога - "Терапевт Матвей Мудров",
- Северная железная дорога - "Хирург Николай Пирогов",
- Красноярская железная дорога - "Доктор Войно-Ясенецкий (Св.
Лука)",
- Западно-Сибирская железная дорога - "Здоровье",
- Восточно-Сибирская железная дорога - "Академик Федор Углов".

Источник: КрасЖД.
Link to comment
Share on other sites

Безопасное питание - перрон без лотков
С 1 сентября уходят на бессрочные каникулы лоточники, торгующие на перронах вокзалов ДЖВ.

Запрет, который вводится на розничную разносную торговлю в пределах вокзальных комплексов ДЖВ всей сети дорог, связан с участившимися случаями продажи с лотков контрафактных товаров и несертифицированной продукции низкого качества, выявленными в ходе плановых проверок сотрудниками ЛОВД и структурных подразделений Роспотребнадзора.

На Красноярской магистрали запрет коснётся вокзалов в Красноярске, Ачинске, Боготоле, Заозёрной, Канске, Мариинске и Абакане. По словам заместителя начальника Красноярской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александра Суховецкого, договоры с арендаторами, которые осуществляют этот вид деятельности, будут расторгнуты. Нарушители будут облагаться штрафами, минимальный размер которых составит не менее 500 рублей.

Теперь торговля будет вестись только в стационарных павильонах, которые соответствуют санитарным нормам и качеству услуг, установленным на железнодорожном транспорте.

Кстати, в спектре услуг, которые предоставляют пассажирам в краевой столице, скоро появится новая строчка. Красноярский вокзал до последнего времени оставался одним из немногих комплексов такого уровня в России, где не было своего ресторана или кафе. Хотя при реконструкции место для этого было предусмотрено - на цокольном этаже в восточном крыле здания. В июле состоялся сетевой аукцион, где были выставлены пустующие пока площади Красноярского вокзала. В ближайшие месяцы определятся арендаторы, и на вокзале откроется новое кафе. Наверняка пассажиры оценят этот проект.

Что касается лоточников, многие из них пока не знают о вводимом запрете.

- Я работаю на хозяина, у него ещё 6 таких лотков. Выручка в хороший день доходит до 8 - 10 тысяч рублей, - рассказывает продавец Валентина. - Про запрет не знала. Теперь придётся искать другую работу. Хотя товары пользовались спросом, особенно у пассажиров поездов дальнего следования, и цены у нас ниже, чем в павильоне.

Ассортимент на лотке у Валентины дежурный: соки, минеральная вода, пиво и "сухпаёк" - лапша "Доширак", орешки, чипсы, сухарики. Сертификаты на продукцию нам предъявить отказались. А стоимость продукции, как показала небольшая проверка, проведённая корреспондентами "КЖ", ничуть не ниже, чем в павильоне.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
КрасЖД пришла на помощь замерзающим людям
Красноярская железная дорога предоставила вагоны для эвакуации жителей поселка Вершина Теи.

В связи с аварией районной подстанции "Хакасэнерго", около 4 тысяч селян остались без света и горячей воды. Движение транспорта в данном районе невозможно из-за большой заснеженности. Сугробы достигли трехметровой высоты.

КрасЖД уже отправила для эвакуации жителей Теи восемь пассажирских вагонов. Снаряжаются еще шесть вагонов. В первую очередь будут эвакуировать детей и стариков. Они отправятся на станции Аскиз, Бискамжа, где их примут местный интернат, школа и больница.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На юге КрасЖД ввели две новые станции
На южном ходу Красноярской железной дороги введены в эксплуатацию новые станции "Береж" и "Козыла".

Ввод в эксплуатацию промежуточных станций повысит пропускную способность перегонов Агул – Абакумовка и Ирбейская – Унерчик на участке Саянская – Тайшет с 19 до 25 пар поездов в сутки.

Для этого на станциях построены по 2 приемоотправочных пути протяженностью 1100 метров, что дает возможность приема составов с главного хода унифицированной длины в 71 вагон. Проведены работы по реконструкции пассажирских зданий, прокладке контактных сетей, устройств связи и СЦБ, систем водоотведения.

Строительство двух промежуточных станций является частью программы КрасЖД по развитию главной пропускной артерии для угольных потоков Кузбасса – участка Междуреченск – Тайшет.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Объем инвестиционной программы Красноярской железной дороги в 2010 году составил 5,3 млрд рублей.
На реализацию инвестиционных программ производственной сферы направлено 5,1 млрд рублей, социальной сферы – 126 млн рублей. .

В частности, на реконструкцию железнодорожного пути было израсходовано 1,7 млрд рублей. За счет этих средств модернизировано более 98,5 км пути. В течение 2-х лет (2010–2011 годы) планируется направить на эти цели около 9,3 млрд рублей. При этом 6,5 млрд рублей пойдет на реконструкцию (модернизацию) 364,6 км железнодорожного пути.

Кроме того, 900 млн рублей было направлено в 2010 году на строительство и реконструкцию искусственных сооружений (тоннелей, мостов).

В 2010 году завершен первый этап реконструкции северного парка станции Решоты – удлинены 3 пути до унифицированной длины 1050 м. На эти цели инвестировано 130 млн рублей. Вторым важнейшим для дороги инвестиционным проектом является начало финансирования программы "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет". Программа решает наиболее актуальный на сегодняшний день для Красноярской железной дороги вопрос – развитие пропускных способностей южного хода.

Стоимость реализации проектов усиления и развития участка Решоты – Карабула, строительства разъездов Береж и Козыла, проектирования четного парка на станции Абакан и соединительного пути Авда – Громадская составляет 386,2 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Красноярская железная дорога во вторник и среду из-за высокого покрова в районе Кузнецкого Алатау проводит принудительный спуск лавин.
По данным дорожного метеопоста станции Лужба, высота снежного покрова на 85, 86 и 98 километрах Чульжанской дистанции пути Красноярской железной дороги составляет 2,3 метра. Такая плотность снега наиболее близка к критическому состоянию, и для обеспечения безопасности движения на данном участке магистрали было принято решение провести принудительный спуск снега.

Работы по спуску лавин будут проводиться в технологические "окна". Снегоуборочная техника готова к очистке пути от снежных масс. Взрывными работами занимается подрядная организация "Взрывное дело".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Вагоны «вылечат», не загоняя их в депо
Со многими поломками можно справиться прямо на путях, без отцепки вагона

В вагонном эксплуатационном депо Красноярск-Восточный поставили «на ноги» передвижной мини-пост по обслуживанию и ремонту грузовых вагонов. Теперь он может добраться до любой станции Красноярского узла.

Только за прошлый год на станции Красноярск-Восточный в ремонт отцепили более 2 тыс. вагонов.
«Из них 380 по причине поломки буксовых пружин, рессорного комплекта и других неисправностей, которые можно было устранить, не перегоняя подвижной состав в парк ремонта», – говорит начальник вагонного эксплуатационного депо Красноярск-Восточный Сергей Мандриков.

Вместе с тем в депо больше года простаивал передвижной ремонтный мини-пост, хотя его комплектация позволяет выполнять до 60% безотцепочного ремонта.

Простаивал вот почему: в самом депо агрегат не нужен, здесь есть все средства для ремонта, а преодолеть сложный станционный ландшафт мини-посту оказалось не по силам.
– У мини-поста в заводском исполнении три колеса. Два приводятся в движение гидравлическим приводом, и одно независимое, нужное для манёвров. Ну, примерно как тележка в супермаркете. И агрегат мог двигаться только по твёрдому покрытию: по асфальту или бетонным плитам, – говорит Сергей Мандриков. – Но на станциях такое покрытие встретишь гораздо реже, нежели щебёнку. Где уж с ней справиться колёсам диаметром всего-навсего 35 см.

Но в вагонном депо усовершенствовали самоходку.
– Мы установили ещё два независимых колеса, переместив центр тяжести, – поясняет главный механик депо Сергей Кравченко. – А затем поставили комплекс на гусеницы.

Такая «переобувка» обошлась рационализаторам всего в 10 тыс. руб.
– Колёса использовали от старого мотокультиватора, которым обычно обрабатываем дачные участки, а резинометаллические гусеницы смастерили из транспортёрной ленты, – говорит Сергей Кравченко. – Резиновая часть «гусеницы» обеспечивает хорошее сцепление с грунтом за счёт специальных уголков, а металлические пластины надёжно удерживают её на колёсах во время движения.

Теперь благодаря модернизации мини-пост со скоростью 3 км/ч может добираться до любого вагона на станции, «ходить» по междупутью, ползать по гравию, без труда преодолевать снежные сугробы и даже под прямым углом пересекать железнодорожное полотно.

Мини-пост на новом ходу стал использоваться как мобильная неотложка на путях обработки поездов безотцепочного ремонта, управлять им может бригада из двух человек.
– Этой машиной мы расширяем функции и возможности безотцепочного ремонта, – говорит Сергей Мандриков. – Для этого в мобильном ремонтном комплексе есть всё необходимое оборудование. Например, это гидравлический домкрат, который поднимает надрессорную балку – с его помощью можно заменить вышедшую из строя пружину, надбуксовые пластины и центрирующую балку.

Мини-пост ещё и механизирует ручной труд.
– К примеру, на цистерне более 40 крепёжных болтов, – поясняет Сергей Кравченко. – Если они ослаблены, то осмотрщик вагонов обязан сказать об этой неисправности слесарю, и тот должен их подтянуть ключом. На это уйдёт около часа. А если подогнать к цистерне мини-пост с гайковёртом, на всё уйдёт
10 минут.

Кроме того, установку можно легко доставить на «Газели» на любую малодеятельную станцию, где не предусмотрен отцепочный ремонт.
– Иногда «больные» вагоны с таких станций до нашего депо проделывают долгий путь – отцепка и перестановка вагона в текущий отцепочный ремонт может занять от двух до пяти суток, – поясняет Сергей Мандриков. – А час простоя вагона стоит около 40 руб. То есть на таких перемещениях мы теряли весьма значительные суммы. Теперь же благодаря работе мобильной неотложки предприятие будет экономить до 400 тыс. руб. в год.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Инвестиции в модернизацию пути Красноярской железной дороги в 2011 году составят более 5 млрд рублей
В этом году производственная программа Красноярской дирекции по ремонту пути значительно превышает объемы прошлого года. Общий ремонт пути вырос на 20%, по тяжелым видам ремонта – на 39%. "Бархатный" путь (бесстыковой, на железобетонном основании) увеличится на Красноярской железной дороге на 307 километров и составит 1908 километров.

Укладка стрелочных переводов в этом году по сравнению с прошлым вырастет на 60%. В проектах по модернизации значится укладка пути одновременно с переносом стрелочных переводов. Инвестиции в модернизацию пути составят более 5 млрд рублей.

Модернизация пути позволит значительно увеличить пропускную способность дороги, скорость движения поездов, облегчить работу по обслуживанию пути.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Красноярские пробки разгрузит электричка
Внутригородская электричка может стать достойной альтернативой Красноярскому метрополитену, тем более что его строительство законсервировали

Об этом было заявлено на «круглом столе» Законодательного собрания Красноярского края, посвящённом развитию пригородных перевозок.

Городская электричка поможет разгрузить город от пробок, а до работы в краевой центр жители Емельяновского и Березовского районов будут добираться вдвое быстрее.

Предполагается, что электропоезда будут ходить по так называемой маятниковой схеме и захватят практически все районы краевого центра.
– Протяжённость маршрута – 40 км, – говорит генеральный директор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников. – Основные остановочные пункты – Базаиха – Красноярск – Бугач – Красноярск-Северный. В сутки по этому маршруту с интервалом 15–20 минут могут проходить 38 пар поездов.

Эффективность такого городского транспорта, пока в Красноярске не построено метро (более того, этот проект недавно законсервировали), очевидна.
– Если автобусом на правый берег краевого центра можно перевезти 50 пассажиров за один рейс, то электричкой – более 1,5 тыс. Это в тридцать раз больше, – поясняет Пётр Овсянников. – Мы подсчитали, что за год услугами пригородного электропоезда могут воспользоваться более 3 млн человек. Так что такой электропоезд вполне может разгрузить городские улицы в час пик.

Кроме того, руководство компании «Краспригород» совместно с министерством транспорта края рассматривают возможность установить и единый тариф на протяжении всего внутригородского маршрута.
– Цена билета будет не намного выше, чем в маршрутном автобусе, – говорит Пётр Овсянников. – К тому же мы прорабатываем и такую возможность, как оплата проезда по единой социальной карте.

Но для того чтобы этот проект успешно развивался, одного желания и намерения железнодорожников мало.
– К решению проблемы должны подключиться и городские власти, – говорит Пётр Овсянников. – Внутригородское движение необходимо синхронизировать с общественным транспортом, сделать удобные автобусные остановки. К примеру, доехал пассажир до станции Северный на электричке, вышел, через полсотни метров пересел на автобус.

Городские власти важность такого проекта не отрицают, но вот сделать такие пункты для пересадок обещают не раньше чем через четыре года.
– Сегодня мест, где можно без проблем с электрички пересесть на автобус, не так и много, – поясняет начальник отдела организации перевозок и дорожного движения департамента транспорта администрации Красноярска Сергей Веселков. – К примеру, станция Красноярск-Восточный, куда приезжают в краевой центр жители Сосновоборска. Подходы к ней затруднены, нужно перейти две дороги с интенсивным автомобильным движением. К тому же есть улицы, на которых мы вообще не можем организовать автобусное движение – там нерегулируемые переезды, открывать движение на таких участках для общественного транспорта мы не имеем права.

Конечно, власти сейчас рассматривают перспективу создания транспортных пересадочных узлов вблизи железной дороги. И уже определили пять таких пунктов. Но это работа требует больших затрат. И реализуем этот проект не раньше чем к 2015 году.

Но горожанам этот проект нужен сегодня. Ведь он решит ещё и проблему транспортной доступности краевого центра для жителей близлежащих районов.
– Два года назад такой электропоезд уже ходил в Красноярске, и мне очень нравилось, – говорит житель посёлка Берёзовка Дмитрий Мормышкин. – И я с комфортом до работы в краевой центр добирался электричкой. Получалось раза в два быстрее, чем на автобусе или на машине. Автобусом часа два на дорогу уходило, особенно летом, когда трассы ещё и дачниками забиты. Да к тому же от электрички и вреда меньше – никаких выхлопных газов, экология не страдает.

Справка «Гудка»
Впервые «муниципальную» электричку в Красноярске запустили в июле 2008 года. Но городская инфраструктура в черте движения поездов так и не получила должного развития, и проект был прекращён.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Под Красноярском обстреляли поезд
В Красноярском крае обстрелян пассажирский поезд.

Об этом сообщили в управлении транспортной милиции по Сибирскому федеральному округу. Накануне в районе железнодорожной станции Иланская неизвестный обстрелял пассажирский поезд Абакан - Москва. Один из пассажиров получил ранение и был госпитализирован.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Красноярские электрички подорожают в конце мая
Правительство Красноярского края утвердило новые тарифы на проезд пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте, цена билета вырастет на 13%.

Проезд подорожает ориентировочно в конце мая. Так, стоимость проезда от Красноярска до станции Овинный увеличится с 18 до 20 рублей, а до станции Чернореченская, которая является крайней в пригородной зоне, - с 138 до 156 рублей. Причиной повышения тарифа на 13% послужили увеличение страховых взносов на 8%, увеличение расходов на оплату электрической энергии на 28% и повышение прочих затрат.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Убыточный тариф
Стоимость проезда в электричках по Красноярскому краю повысится только на 13%, а не на треть, как это предполагалось ранее

Это предусматривается проектом постановления регионального правительства, подготовленного краевым министерством транспорта в ответ на обращение ОАО «КрасПригород» о необходимости повышения тарифа на 30%.

С таким предложением пригородная компания обратилась к краевым властям еще в феврале. Свою позицию здесь аргументировали тем, что стоимость билетов в электричках в Красноярском крае не менялась с 2009 года.

По словам генерального директора ОАО «КрасПригород» Петра Овсянникова, пассажирские перевозки всегда были убыточными.
– Компания ежегодно теряет порядка
300 млн руб., которые сегодня компенсируются из краевого бюджета, – отметил он.

Но с этого года средств, заложенных в бюджете Красноярского края на организацию пригородных перевозок, может и не хватить. С января 2011-го регион включил в заказ на пригородные перевозки два новых маршрута: Ачинск – Лесосибирск и Решоты – Чунояр. В результате нагрузка на краевой бюджет увеличилась на 56 млн руб. К резкому росту затрат пригородной компании привела и новая система расчета тарифов за пользование инфраструктурой, введенная Федеральной службой по тарифам в начале декабря прошлого года.
– В Красноярском крае плата за пользование инфраструктурой увеличилась в два с половиной раза, – говорит Петр Овсянников. – Ко всем своим прежним потерям мы добавили еще 300 млн руб. убытков. К тому же в этом году на 37% возросли тарифы на электроэнергию и на 8% увеличились платежи по страховым взносам. Словом, расходы растут, как говорится, откуда и не ждали, и нужно чем-то закрывать образовавшиеся в бюджете компании дыры. Сегодня, чтобы работа компании была безубыточной, нужно поднимать цены на проезд как минимум в четыре раза: чтобы билет на проезд одной пригородной зоны окупался, он должен стоить 52 руб., а не 13 руб.

Правда, с этого года в дотациях на покрытие выпадающих доходов начнет участвовать федеральный бюджет.
– Минфин уже выделил на погашение убытков пригородным компаниям 25 млрд руб. Но этого явно недостаточно, – говорит Петр Овсянников. – Чтобы полностью выйти на безубыточный уровень и отказаться от бюджетных субсидий, тарифы в крае должны расти ежегодно на 30% в течение семи лет. И первое такое повышение должно было произойти уже перед началом летних пассажирских перевозок.
Однако региональный Минтранс подготовил проект постановления краевого правительства, согласно которому в ближайшее время стоимость проезда в электричках увеличится лишь на 13%.

Как пояснили «Гудку» в министерстве транспорта края, повышение на 30% – достаточно большая сумма. И она все равно не выведет компанию на безубыточную работу. А для населения такое повышение – существенно. Поэтому властям нужно было найти компромиссное решение, чтобы учесть и интересы пассажиров, и интересы компании.
– 13% позволит компании заработать дополнительно 23 млн руб., но это не покроет даже затрат на организацию новых маршрутов, – говорит Петр Овсянников. – И если инфраструктурную часть выпадающих из бюджета компании доходов, как рассчитывают в министерстве, погасит федеральный бюджет, то эти недостающие средства все равно придется изыскивать региону.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На КрасЖД проведут внештатную диагностику мостов
На Красноярской магистрали подводные части опор семи мостов обследуют водолазы

Насколько прочны сооружения, установят специалисты Центра ИССО – филиала ОАО «РЖД».

Водолазы проверяют, не произошёл ли подмыв фундаментов опор, нет ли на подводной их части и фундаментах внешних повреждений – трещин и сколов раз в десять лет. Однако, как пояснил заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям Евгений Вахничев, последний раз подобную диагностику на дороге проводили четыре года назад. Нынешнее обследование – внеплановое. Его решили провести после ЧП в Хакасии, где обрушилось два пролётных строения и русловая опора моста через реку Абакан, принадлежащего компании
«Русал». Наша газета рассказывала об этом.

Теперь проверят четыре моста через Енисей, два – через реки Томь и Чульжан и один – через Абакан.

Правда, заверяют железнодорожники, все мосты, а их на Красноярской более тысячи, содержатся в порядке. «Каждый год мы обследуем русла рек и русловые опоры мостов, – рассказывает Евгений Вахничев. – В первую очередь промеряем русло в трёх створах моста – непосредственно по его оси, затем в 25 м от оси моста вверх по течению реки и в 25 м вниз по течению, затем створы вокруг русловых опор. По результатам составляем график, по которому очень легко отследить есть ли опасность размыва русла реки и, в свою очередь, обрушения опор».

Если бы подобный мониторинг проводила компания «Русал», то ЧП можно было бы избежать. «У горных рек, таких как Абакан, есть свойство менять русло, – пояснил Евгений Вахничев. – Что и произошло. Основное давление воды пришлось на те опоры, которые когда-то были береговыми. Если бы вели мониторинг, то об изменении русла можно было бы узнать ещё несколько лет назад».
«Для промера русла достаточно размеченной верёвки с грузом, зимой нужен «рыбацкий бур», чтобы подготовить лунки, а летом – лодка или катер», – сказал Евгений Вахничев.

Однако скоро у специалистов появится видеокамера. Дорогостоящее оборудование нужно для того, чтобы можно было увидеть реальное состояние подводных частей мостов. В роли операторов выступят работники Дирекции аварийно-восстановительных средств, которые после обучения получили разрешение на работу под водой. Отснятый ими материал уже на суше будут анализировать путейцы.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

С доставкой на вокзал
Пригородная компания «Краспригород» привлекает пассажиров бесплатным трансфером

Жители Дивногорска доезжают на автобусах до железнодорожного вокзала и обратно бесплатно.

К началу лета ОАО «Краспригород», администрация Дивногорска и муниципальное автотранспортное предприятие разработали маршрут и определили дополнительно семь остановочных пунктов по всему городу, откуда утренние автобусы будут забирать горожан и бесплатно доставлять на железнодорожный вокзал, а вечером точно так же увозить обратно.

Как пояснил «Гудку» генеральный директор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников, каждый день около пяти тысяч дивногорцев ездят на учёбу и работу в краевой центр. Из них лишь малая часть, а именно 150–200 человек, другим видам транспорта предпочитают пригородные электропоезда. Причина – отдалённость вокзала, нестабильная работа муниципального транспорта.
«Жители Дивногорска часто жаловались, что до вокзала далеко добираться, – говорит Пётр Овсянников. – И мы выступили с инициативой создания бесплатного транспорта, который будет доставлять жителей из отдалённых районов города на железнодорожный вокзал, к поездам пригородного сообщения и обратно».

Рабочий день автотранспортников сейчас будет начинаться в пять часов утра. Проследовав через весь город на конечную остановку – железнодорожный вокзал, автобусы будут прибывать за 20 минут до отправления утренних электропоездов Дивногорск – Красноярск. Вечером этот же автобус встретит пассажиров и развезёт их по домам тем же маршрутом, что и утром. Автобусы будут курсировать только в рабочие дни. Кстати, дополнительная услуга, оказываемая пригородной компанией, бесплатная для пассажиров. Все расходы по аренде автобусов пригородная компания берёт на себя.
«Для нас важно, чтобы жители могли уехать в Красноярск с максимальным комфортом», – считает Пётр Овсянников.

Дивногорцы новые маршруты уже оценили – за первый день работы ни один автобус не ушёл в рейс пустым.
«Я работаю в Красноярске, – рассказала жительница Дивногорска Мария Кирилова. – Мне очень нравится доезжать до краевого центра на электричке. Главное – это экономнее: билет на неё стоит 34 руб., на 11 руб. дешевле, чем в автобусе. На электричке безопаснее и надёжнее – непогода никогда не внесёт коррективы в её расписание. Но, к сожалению, очень часто приходится уезжать в Красноярск на пригородном автобусе или маршрутном такси. Так как с нашей остановки Улица Саянская городские автобусы до железнодорожного вокзала не ходят. Да и работу они начинают в шесть часов, когда электричка уже отправляется по маршруту. Чтобы успеть на неё, до вокзала приходилось идти пешком. А это минут 20. Летом и весной, конечно, хорошо прогуляться. А вот зимой – темно и гололёд».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Железнодорожное движение по мосту в Хакасии восстановлено
В Хакасии по восстановленному после аварии мосту через реку Абакан в воскресенье прошел первый поезд. Специалистам потребовалось менее месяца, чтобы возобновить единственную магистраль, по которой осуществлялись масштабные поставки сырья на алюминиевые заводы компании РУСАЛ в Саяногорске и вывозился уголь с Восточно-Бейского разреза Сибирской угольно-энергетической компании.
По этой же ветке завозилось оборудование для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, сообщила пресс-секретарь главы Хакасии Ольга Колесникова.
Обрушение опоры и двух пролетов моста, происшедшее 7 мая в результате половодья, создало серьезные проблемы для крупных предприятий Хакасии. Чтобы не допустить остановки Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов, сырье к ним было решено доставлять автотранспортом. На площадке завода "Абаканвагонмаш" глинозем из вагонов перегружали в грузовики, а затем доставляли к предприятиям РУСАЛа по автотрассе Абакан-Саяногорск.
Для восстановления движения планировалось силами железнодорожных войск навести временную переправу в 200 метров выше по течению от рухнувшего моста. Но когда временный рамно-элементный мост (РЭМ-500) довели уже до середины реки, три его пролета также были снесены половодьем.
В результате был принят другой вариант восстановления переправы - прямо по остаткам рухнувшего капитального моста. Между его уцелевшими пролетами соорудили насыпь, поверх которой смонтировали мост из элементов конструкции РЭМ-500. Таким образом, движение поездов было восстановлено по старой ветке, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
КрасЖД перевезла в этом году 31 млн тонн грузов
Красноярская железная дорога за 5 месяцев 2011 года перевезла более 31 млн тонн различных грузов.


Основным грузом магистрали остается каменный уголь – его за этот период перевезено почти 16,5 млн тонн. Погрузка нефти и нефтепродуктов составила за 5 месяцев 5,3 млн тонн, лесных грузов - 1,7 млн тонн.

Почти втрое (+171,5%) относительно показателей прошлого года увеличилась погрузка зерна (перевезено 291 тыс. тонн) и более чем на 50% – продуктов перемола (46,6 тыс. тонн). Такой рост перевозок по данному виду грузов стал отголоском летней засухи 2010 года, которая привела к резкому сокращению урожайности зерновых в западных регионах России. В связи с этим с 15 августа 2010 года по 1 июля 2011 года в стране действует ограничение на экспорт пшеницы, ячменя, ржи, муки, чтобы обеспечить потребности внутреннего рынка. Красноярский край стал одним из основных поставщиков зерна в западные регионы России.

Произошедший рост погрузки цемента по сравнению с прошлым годом – его перевезено 341 тыс. тонн, что на 92,6% больше прошлогодних показателей, – объясняется внедрением на цементных заводах Красноярского края новых технологий, позволяющих снизить себестоимость строительного сырья и, как следствие, расширить географию рынка сбыта продукции.

Доля железной руды в общих объемах погрузки дороги за 5 месяцев 2011 года составила 5,1%. Всего потребителям отправлено 1,6 млн тонн, что на 356 тыс. тонн превышает показатели аналогичного периода прошлого года (+28,8%).

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Крольский железнодорожный тоннель
http://sdelanounas.ru/images/img/www.skmost.ru/x400_images_post_tunnels_Krolsky_Krolsky_main.jpg.jpeg

Тоннель расположен на перегоне Джекта –Крол направления Абакан – Саянская Красноярской железной дороги.
Старый Крольский тоннель был проложен еще в 1965 году. С вводом в эксплуатацию нового Крольского тоннеля старый будет закрыт на реконструкцию.
Кроме того, после ввода нового Крольского тоннеля в эксплуатацию перегон Джетка – Крол стал двухпутным, что позволит увеличить пропускную способность линии.

В строительство нового тоннеля ОАО «РЖД» вложило 7,5 млрд рублей.
Начало строительства – 2004 г., окончание строительства – 2011 г.
Протяженность тоннеля – 2253,6 м.

Новый Крольский стал первым в России железнодорожным тоннелем, проходка которого осуществляется механизированным тоннелепроходческим комплексом.

http://sdelanounas.ru/images/img/www.skmost.ru/x400_images_post_tunnels_Krolsky_Krolsky7.jpg.jpeg

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Выбор для пассажира
Поездка на электричке может стать короче и комфортнее

ОАО «Краспригород» запустило ещё одну скоростную электричку, где тарифы не будут регулироваться государством.

Новые ускоренные электропоезда повышенной комфортности Красноярск – Чернореченская и Чернореченская – Боготол появятся в расписании по просьбами жителей городов Козулька, Ачинск и Боготол.

Как пояснил гендиректор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников, коммерческий поезд станет альтернативой уже действующей на этом участке электричке. «Его преимущество в том, что он будет делать остановки не на всех станциях, а только на шести, – говорит Пётр Овсянников. – К примеру, если пассажиру нужно было из Боготола уехать в Красноярск, то ему приходилось тратить на дорогу шесть часов. Сейчас он на скоростной электричке сможет добраться до краевого центра всего за четыре часа. Да ещё и с комфортом – в вагоне с мягкими креслами и биотуалетом».

Все затраты пригородная компания берёт на себя. «Поэтому и цены за проезд мы будем устанавливать сами. Это решение согласовано с органами исполнительной власти нашего региона и УФАС Красноярского края», – отметил глава «Краспригорода». Плата за проезд в комфортабельном электропоезде будет взиматься не по зонам, как принято. Установлена единая цена билета на проезд до всех станций от Красноярска до Чернореченской и от Чернореченской до Боготола. То есть как в маршрутном такси – не важно, сколько остановок нужно проехать, цена за билет фиксированная. Так, билет от Красноярска до Чернореченской будет стоить 150 руб., в такую же сумму он обойдётся и для пассажиров, которые поедут от Чернореченской до Боготола. А единая цена билета от Красноярска до всех остановочных пунктов после Чернореченской, включая Боготол, – 300 руб.

Пока четырёхвагонные электропоезда будут ходить трижды в неделю: в пятницу вечером – из Красноярска в Боготол, в субботу утром – обратно, по воскресеньям предполагается два рейса – утром туда и вечером обратно. Но если будет необходимость, то составность и количество рейсов увеличат. «Тем более что опыт у нас есть, – отметил Пётр Овсянников. – Уже два месяца как работает такой же ускоренный электропоезд на маршруте Красноярск – Уяр – Иланская».

В компании поначалу опасались, что этот маршрут будет убыточным. И пока в рабочие дни он и правда приносит 79 тыс. руб., это лишь половина нужной суммы. Но спрос есть, пассажиропоток набирает обороты. Наполняемость иланского экспресса в выходные – 100%.
– И в эти дни мы даже увеличили составность поезда с четырёх до шести вагонов. Надеюсь, что такой же спрос будет и на новый скоростной маршрут, – отметил Пётр Овсянников.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Внедрена система диспетчерского управления движением поездов на полигоне Красноярского транспортного узла
ОАО «МКБ „Компас“ выполнило работы по созданию и внедрению помехоустойчивой системы безопасности, мониторинга и диспетчерского управления движением поездов с использованием систем ГЛОНАСС/GPS на опытном полигоне Красноярского транспортного узла РЖД. Высокую скорость и точность обработки данных о местоположении поезда обеспечивает операционная система реального времени QNX Neutrino.

Читать далее
Работы по созданию и внедрению системы „Красная стрела“ выполняются с 2007 года в рамках Федеральной целевой программы „Глобальная навигационная система“ в интересах железнодорожного транспорта. Система „Красная стрела“ позволяет в режиме реального времени обеспечивать смежные системы управления на железнодорожном транспорте информацией о номере пути следования, местоположении, скорости и направлении движения локомотива.
Система состоит из двух основных частей: бортовая аппаратура и постовая аппаратура.

Блок бортовой аппаратуры построен на основе операционной системы реального времени QNX Neutrino и вычислительного модуля Fastwel CPC304, выполненного в форм-факторе PC/104.

Информация от локомотива передается по радиоканалу сотовой GSM-связи на три базовые GPS/ГЛОНАСС приемника, установленные на железнодорожной станции.

Блок постовой аппаратуры включает: приемники GPS/ГЛОНАСС, расчетный сервер и рабочее место диспетчера. Местоположение локомотива определяется на расчетном сервере на основании данных от локомотива и трех базовых GPS/ГЛОНАСС-приемников и отображается на рабочем месте диспетчера. Данные от базовых приемников передаются по Ethernet, что позволяет использовать существующие линии связи.

Для обеспечения точности и оперативности предоставления и обработки данных их передача и расчет местоположения сразу для нескольких локомотивов должны производиться в режиме реального времени, поэтому сервер работает под управлением операционной системы QNX Neutrino. QNX Neutrino позволяет обеспечить высокий уровень надежности. Четкие уровни приоритетов задач и дисциплина их планирования обеспечивают многопоточную обработку данных с заранее определенной циклограммой работы. Микроядерная архитектура операционной системы гарантирует высокую производительность.

Данные о местоположении и скорости перемещения локомотивов отображаются на рабочем месте диспетчера. Также ведется архив в базе данных, по которому может быть показано движение локомотивов в заданный момент времени, а также проведены расчеты по интегральным показателям использования локомотивов: пройденный путь за определенный интервал времени, время стоянок и моточасов в пределах станции и на смежных предприятиях.

Система „Красная стрела“ внедрена на Красноярском транспортном узле. По результатам предварительных испытаний подтверждены: точность определения местоположения локомотива с СКО 1 м; точность построения цифровых моделей путевого развития с СКО 0,3 м. Задержка в получении информации о местоположении не превышает 2 секунд. В настоящее время ведутся работы по установке на локомотивах датчиков измерения уровня и расхода топлива.

Информация, получаемая с помощью системы „Красная стрела“, может быть использована для контроля перемещений локомотивов, вагонов, поездов, сопровождения грузов, для построения систем оповещения о приближении поездов к переездам. Система „Красная стрела“ позволяет значительно (до 60%) сократить ручной ввод информации в информационно-управляющие системы, а также повысить оперативность передачи информации о перемещениях локомотивов и вагонов. За счет автоматического получения указанной информации появляется возможность повысить скорость подачи/уборки вагонов на погрузку и выгрузку, оптимизировать работу локомотивов и железнодорожных станций, повысить эффективность их использования и снизить эксплуатационные расходы.

Источник: Сделано у нас.

http://sdelanounas.ru/images/img/mkb-kompas.ru/x400_new_images_int_sobst_original_2373095.png.jpeg Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На Красноярской железной дороге ведется капитальный ремонт 24 посадочных платформ
Реконструкция посадочных платформ пригородного комплекса началась в мае текущего года. В настоящее время ремонтируются платформы на остановочных пунктах "Щебзавод", "Рябинино", "Камарчага", "Косачи", "Родники", "Петряшино" и др.

На дачных платформах обновляется асфальтовое покрытие, укладываются новые бетонные плиты, устанавливаются дополнительные осветительные приборы, благоустраивается территория. Завершение всех работ намечено на конец сентября. Железная дорога приносит извинения за временные неудобства.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На КрЖД нашли способ снизить порожний пробег
Красноярская дорога предложила крупным собственникам подвижного состава варианты обратной загрузки

Как пояснил «Гудку» замначальника службы движения Красноярской дирекции управления движением Сергей Епишкин, на КрЖД, впрочем, как и в целом по сети, после передачи инвентарного парка Первой грузовой компании и заключения агентского договора на управление этим парком центрами фирменного транспортного обслуживания остро встал вопрос о порожнем пробеге. В отдельные месяцы на магистрали он доходил до 40%.

Главная причина – неэффективное использование подвижного состава собственниками. Однако изменить ситуацию можно. Собственник или оператор не видит наличия груза на всей сети, поэтому, как правило, работает с узким кругом клиентов. «Мы же такой информацией располагаем. И нам легче предложить оптимальные схемы, чтобы вагон не проезжал мимо грузов», – поясняет начальник Красноярского ТЦФТО Валерий Лебедик.

На магистрали разработаны замкнутые логистические схемы, позволяющие вдвое снизить порожний пробег. Добиться этого позволило формирование технологических маршрутов парка ПГК на Восточном полигоне, когда после выгрузки вагоны с портовых станций ДВЖД поступают на сортировку, а оттуда на станцию погрузки.

– При наличии грузовой базы на пути следования такого состава не исключается возможность его переадресовки, – говорит Сергей Епишкин.

Так, уже сейчас практически все порожние организованные составы, следующие транзитом через КрЖД на Западно-Сибирскую дорогу, забирают под погрузку попутным грузом. К примеру, в вагоны ПГК стали попутно грузить руду со станций Тёя, Абаза, Большая Ирба. В итоге пропуск руды увеличился более чем на 20%.

– Достигнута договорённость с крупным оператором ООО «Металлоинвесттранс», который в рамках договора между Россией и Китаем будет перевозить 5 млн тонн руды с Михайловского горно-обогатительного комбината в Поднебесную, – говорит Валерий Лебедик. – Маршрут пройдёт через Абаканский регион КрЖД. В обратном направлении, чтобы не пропускать вагоны порожними, также будут брать попутный груз.

Заключён договор и с компанией «Нефтетранссервис». Их порожняк также, возвращаясь с востока, идёт под погрузку руды в адрес металлургов Западной Сибири. Есть попутный груз с Кузбасса – уголь для Ачинского глинозёмного комбината. Сейчас идут переговоры с операторами, которые могли бы брать твёрдое топливо.

– Свои предложения мы направили десяти крупным собственникам подвижного состава, среди них «Новотранс», Независимая транспортная компания, – отметил Валерий Лебедик. – Надеюсь, что работа по замкнутым логистическим схемам не только снизит порожний пробег, но и будет выгодна каждому участнику перевозок.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Хозяевами привокзальной площади станут РЖД
Администрация Иркутска передаст в долгосрочную аренду ОАО «РЖД» привокзальную площадь станции Иркутск-пассажирский

http://www.gudok.ru/upload/iblock/9bd/409565_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Кез Фото: итар – тасс

Как сообщил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов, Иркутск стал третьим городом, власти которого пошли на подписание соглашения о сотрудничестве по обустройству и развитию территории, прилегающей к вокзалу.

«Первый подобный проект был реализован в Москве. Вторым стал Воронеж, – сказал он. – Наша задача – создать единую систему, где важнейшим элементом безопасности является привокзальная территория».
С этих территорий убирают незаконную торговлю, которая создаёт неудобства.

По данным Сергея Абрамова, после передачи привокзальных площадей количество некоторых видов преступлений здесь уменьшилось в 5–10 раз. Более оптимальной стала и транспортная схема.

Так будет и в Иркутске. По соглашению дирекция займётся благоустройством территории, озеленением, обеспечением беспрепятственного подъезда пассажиров к вокзалу, проведением организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на предупреждение противоправных действий.

«В конечном итоге привокзальная площадь станет более комфортной и безопасной для наших пассажиров», – уверен начальник региональной Дирекции вокзалов Александр Синеев. По его словам, в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая определит границы площади, подготовит проект договора аренды, согласует её стоимость.
Сергей Абрамов отметил, что сроки аренды будут длительными, поскольку ОАО «РЖД» формирует единую систему безопасности, транспортной логистики на длительный период, ведь затраты велики.

«В случае же с Иркутском это ещё более актуально, поскольку здесь будет сформирован современный и полноценный транспортно-пересадочный узел. Его проектирование уже ведётся. И мы заинтересованы в привлечении инвесторов», – сказал Сергей Абрамов.

Одним из способов привлечь финансовые ресурсы может стать приватизация части площадей.
«Мы обратились в правительство с предложением разрешить нам продажу части вокзальных территорий. Их вовлечение в коммерческий оборот повысит инвестиционную привлекательность нашей инфраструктуры», – отметил Сергей Абрамов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Станции КрасЖД будут освещаться сами
Энергетики Красноярской магистрали планируют в октябре приступить к монтажу освещения с интеллектуальным управлением.

Первыми станциями с таким освещением станут "Бугач" и "Мариинск". Включение и выключение осветительных приборов здесь будет производиться электронными датчиками. Это позволит четко использовать для освещения станций только ночное и сумеречное время, регулировать количество света по станции.

В соответствии с инвестиционной программой 2011 года на КраснЖД уже смонтировано 20 осветительных установок ВОУ-30 (на станциях "Мариинск", "Боготол", "Красноярск", "Злобино", "Базаиха", "Ачинск", "Еловка", "Уяр", "Иланская", "Саянская", "Кильчуг" и др.) Это 30-метровые мачты с 4-мя энергосберегающими светильниками. Каждый такой двухкиловаттный светильник позволяет добиться освещенности в 5 люкс на площади в один гектар, что в 2,5 раза больше старых ламп.

Инвестиции Красноярской железной дороги во внедрение новых мощных, надежных, энергосберегающих технологий в 2011 году составляют 665 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Магистраль в 3D-формате
Производством тренажёров разных типов локомотивов для сети дорог занимается компания из Екатеринбурга. В Красноярском учебном центре тренажёр тепловоза появился впервые. Да не простой, а оснащённый огромным жидкокристаллическим монитором и компьютерным управлением. До конца года должны прибыть ещё тренажёры электровоза ВЛ-85 и электропоезда ЭП-1. А в Абаканском центре ждут появления новенького тренажёра грузового локомотива ВЛ80тк. - Тогда будет полный комплект основных машин, - говорит электроник учебного центра Александр Мартынов. В данный момент Александр Владимирович занят доведением до ума нового тренажёра. В принципе на нём можно начинать проводить занятия хоть сейчас. Но всё-таки нужна небольшая подгонка, что называется, под себя. Раньше курсанты после окончания теоретического курса проходили практику при локомотивном депо. Но там, разумеется, никто не предлагал отрабатывать навыки реального движения по железнодорожным путям. Сначала курсант должен совершить несколько поездок в качестве дублёра, третьим лицом в кабине, и понаблюдать тонкости работы машиниста. Потом наступает черёд практики, которая на профессиональном сленге именуется обкаткой. В этот период новоиспечённый машинист ведёт состав под наблюдением более опытного коллеги. - Теперь же получается, что первая, пусть и виртуальная, поездка будет проходить на тренажёре, а качество практической подготовки тепловозников отныне пойдёт в гору, - уверен Александр Мартынов. - Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать в учебнике. Справедливости ради нужно отметить, что в актовом зале учебного центра уже имеется тренажёр локомотива ЭП-1. Но он позволяет отрабатывать только тему неисправностей, а визуализация движения на нём не установлена. Заместитель начальника учебного центра Людмила Ларькова рассказала корреспонденту "КЖ", что в 2012 году с помощью нового тренажёра коллектив преподавателей планирует подготовить 139 машинистов тепловоза для всей дороги и 36 помощников машиниста тепловоза специально для депо Ачинск, а также переобучить 20 электровозников по заказу депо Иланская.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красноярская железная дорога

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...