Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Красноярская железная дорога


 Share

Recommended Posts

Вагоны «вылечат», не загоняя их в депо
Со многими поломками можно справиться прямо на путях, без отцепки вагона

В вагонном эксплуатационном депо Красноярск-Восточный поставили «на ноги» передвижной мини-пост по обслуживанию и ремонту грузовых вагонов. Теперь он может добраться до любой станции Красноярского узла.

Только за прошлый год на станции Красноярск-Восточный в ремонт отцепили более 2 тыс. вагонов.
«Из них 380 по причине поломки буксовых пружин, рессорного комплекта и других неисправностей, которые можно было устранить, не перегоняя подвижной состав в парк ремонта», – говорит начальник вагонного эксплуатационного депо Красноярск-Восточный Сергей Мандриков.

Вместе с тем в депо больше года простаивал передвижной ремонтный мини-пост, хотя его комплектация позволяет выполнять до 60% безотцепочного ремонта.

Простаивал вот почему: в самом депо агрегат не нужен, здесь есть все средства для ремонта, а преодолеть сложный станционный ландшафт мини-посту оказалось не по силам.
– У мини-поста в заводском исполнении три колеса. Два приводятся в движение гидравлическим приводом, и одно независимое, нужное для манёвров. Ну, примерно как тележка в супермаркете. И агрегат мог двигаться только по твёрдому покрытию: по асфальту или бетонным плитам, – говорит Сергей Мандриков. – Но на станциях такое покрытие встретишь гораздо реже, нежели щебёнку. Где уж с ней справиться колёсам диаметром всего-навсего 35 см.

Но в вагонном депо усовершенствовали самоходку.
– Мы установили ещё два независимых колеса, переместив центр тяжести, – поясняет главный механик депо Сергей Кравченко. – А затем поставили комплекс на гусеницы.

Такая «переобувка» обошлась рационализаторам всего в 10 тыс. руб.
– Колёса использовали от старого мотокультиватора, которым обычно обрабатываем дачные участки, а резинометаллические гусеницы смастерили из транспортёрной ленты, – говорит Сергей Кравченко. – Резиновая часть «гусеницы» обеспечивает хорошее сцепление с грунтом за счёт специальных уголков, а металлические пластины надёжно удерживают её на колёсах во время движения.

Теперь благодаря модернизации мини-пост со скоростью 3 км/ч может добираться до любого вагона на станции, «ходить» по междупутью, ползать по гравию, без труда преодолевать снежные сугробы и даже под прямым углом пересекать железнодорожное полотно.

Мини-пост на новом ходу стал использоваться как мобильная неотложка на путях обработки поездов безотцепочного ремонта, управлять им может бригада из двух человек.
– Этой машиной мы расширяем функции и возможности безотцепочного ремонта, – говорит Сергей Мандриков. – Для этого в мобильном ремонтном комплексе есть всё необходимое оборудование. Например, это гидравлический домкрат, который поднимает надрессорную балку – с его помощью можно заменить вышедшую из строя пружину, надбуксовые пластины и центрирующую балку.

Мини-пост ещё и механизирует ручной труд.
– К примеру, на цистерне более 40 крепёжных болтов, – поясняет Сергей Кравченко. – Если они ослаблены, то осмотрщик вагонов обязан сказать об этой неисправности слесарю, и тот должен их подтянуть ключом. На это уйдёт около часа. А если подогнать к цистерне мини-пост с гайковёртом, на всё уйдёт
10 минут.

Кроме того, установку можно легко доставить на «Газели» на любую малодеятельную станцию, где не предусмотрен отцепочный ремонт.
– Иногда «больные» вагоны с таких станций до нашего депо проделывают долгий путь – отцепка и перестановка вагона в текущий отцепочный ремонт может занять от двух до пяти суток, – поясняет Сергей Мандриков. – А час простоя вагона стоит около 40 руб. То есть на таких перемещениях мы теряли весьма значительные суммы. Теперь же благодаря работе мобильной неотложки предприятие будет экономить до 400 тыс. руб. в год.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Инвестиции в модернизацию пути Красноярской железной дороги в 2011 году составят более 5 млрд рублей
В этом году производственная программа Красноярской дирекции по ремонту пути значительно превышает объемы прошлого года. Общий ремонт пути вырос на 20%, по тяжелым видам ремонта – на 39%. "Бархатный" путь (бесстыковой, на железобетонном основании) увеличится на Красноярской железной дороге на 307 километров и составит 1908 километров.

Укладка стрелочных переводов в этом году по сравнению с прошлым вырастет на 60%. В проектах по модернизации значится укладка пути одновременно с переносом стрелочных переводов. Инвестиции в модернизацию пути составят более 5 млрд рублей.

Модернизация пути позволит значительно увеличить пропускную способность дороги, скорость движения поездов, облегчить работу по обслуживанию пути.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Красноярские пробки разгрузит электричка
Внутригородская электричка может стать достойной альтернативой Красноярскому метрополитену, тем более что его строительство законсервировали

Об этом было заявлено на «круглом столе» Законодательного собрания Красноярского края, посвящённом развитию пригородных перевозок.

Городская электричка поможет разгрузить город от пробок, а до работы в краевой центр жители Емельяновского и Березовского районов будут добираться вдвое быстрее.

Предполагается, что электропоезда будут ходить по так называемой маятниковой схеме и захватят практически все районы краевого центра.
– Протяжённость маршрута – 40 км, – говорит генеральный директор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников. – Основные остановочные пункты – Базаиха – Красноярск – Бугач – Красноярск-Северный. В сутки по этому маршруту с интервалом 15–20 минут могут проходить 38 пар поездов.

Эффективность такого городского транспорта, пока в Красноярске не построено метро (более того, этот проект недавно законсервировали), очевидна.
– Если автобусом на правый берег краевого центра можно перевезти 50 пассажиров за один рейс, то электричкой – более 1,5 тыс. Это в тридцать раз больше, – поясняет Пётр Овсянников. – Мы подсчитали, что за год услугами пригородного электропоезда могут воспользоваться более 3 млн человек. Так что такой электропоезд вполне может разгрузить городские улицы в час пик.

Кроме того, руководство компании «Краспригород» совместно с министерством транспорта края рассматривают возможность установить и единый тариф на протяжении всего внутригородского маршрута.
– Цена билета будет не намного выше, чем в маршрутном автобусе, – говорит Пётр Овсянников. – К тому же мы прорабатываем и такую возможность, как оплата проезда по единой социальной карте.

Но для того чтобы этот проект успешно развивался, одного желания и намерения железнодорожников мало.
– К решению проблемы должны подключиться и городские власти, – говорит Пётр Овсянников. – Внутригородское движение необходимо синхронизировать с общественным транспортом, сделать удобные автобусные остановки. К примеру, доехал пассажир до станции Северный на электричке, вышел, через полсотни метров пересел на автобус.

Городские власти важность такого проекта не отрицают, но вот сделать такие пункты для пересадок обещают не раньше чем через четыре года.
– Сегодня мест, где можно без проблем с электрички пересесть на автобус, не так и много, – поясняет начальник отдела организации перевозок и дорожного движения департамента транспорта администрации Красноярска Сергей Веселков. – К примеру, станция Красноярск-Восточный, куда приезжают в краевой центр жители Сосновоборска. Подходы к ней затруднены, нужно перейти две дороги с интенсивным автомобильным движением. К тому же есть улицы, на которых мы вообще не можем организовать автобусное движение – там нерегулируемые переезды, открывать движение на таких участках для общественного транспорта мы не имеем права.

Конечно, власти сейчас рассматривают перспективу создания транспортных пересадочных узлов вблизи железной дороги. И уже определили пять таких пунктов. Но это работа требует больших затрат. И реализуем этот проект не раньше чем к 2015 году.

Но горожанам этот проект нужен сегодня. Ведь он решит ещё и проблему транспортной доступности краевого центра для жителей близлежащих районов.
– Два года назад такой электропоезд уже ходил в Красноярске, и мне очень нравилось, – говорит житель посёлка Берёзовка Дмитрий Мормышкин. – И я с комфортом до работы в краевой центр добирался электричкой. Получалось раза в два быстрее, чем на автобусе или на машине. Автобусом часа два на дорогу уходило, особенно летом, когда трассы ещё и дачниками забиты. Да к тому же от электрички и вреда меньше – никаких выхлопных газов, экология не страдает.

Справка «Гудка»
Впервые «муниципальную» электричку в Красноярске запустили в июле 2008 года. Но городская инфраструктура в черте движения поездов так и не получила должного развития, и проект был прекращён.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Под Красноярском обстреляли поезд
В Красноярском крае обстрелян пассажирский поезд.

Об этом сообщили в управлении транспортной милиции по Сибирскому федеральному округу. Накануне в районе железнодорожной станции Иланская неизвестный обстрелял пассажирский поезд Абакан - Москва. Один из пассажиров получил ранение и был госпитализирован.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Красноярские электрички подорожают в конце мая
Правительство Красноярского края утвердило новые тарифы на проезд пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте, цена билета вырастет на 13%.

Проезд подорожает ориентировочно в конце мая. Так, стоимость проезда от Красноярска до станции Овинный увеличится с 18 до 20 рублей, а до станции Чернореченская, которая является крайней в пригородной зоне, - с 138 до 156 рублей. Причиной повышения тарифа на 13% послужили увеличение страховых взносов на 8%, увеличение расходов на оплату электрической энергии на 28% и повышение прочих затрат.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Убыточный тариф
Стоимость проезда в электричках по Красноярскому краю повысится только на 13%, а не на треть, как это предполагалось ранее

Это предусматривается проектом постановления регионального правительства, подготовленного краевым министерством транспорта в ответ на обращение ОАО «КрасПригород» о необходимости повышения тарифа на 30%.

С таким предложением пригородная компания обратилась к краевым властям еще в феврале. Свою позицию здесь аргументировали тем, что стоимость билетов в электричках в Красноярском крае не менялась с 2009 года.

По словам генерального директора ОАО «КрасПригород» Петра Овсянникова, пассажирские перевозки всегда были убыточными.
– Компания ежегодно теряет порядка
300 млн руб., которые сегодня компенсируются из краевого бюджета, – отметил он.

Но с этого года средств, заложенных в бюджете Красноярского края на организацию пригородных перевозок, может и не хватить. С января 2011-го регион включил в заказ на пригородные перевозки два новых маршрута: Ачинск – Лесосибирск и Решоты – Чунояр. В результате нагрузка на краевой бюджет увеличилась на 56 млн руб. К резкому росту затрат пригородной компании привела и новая система расчета тарифов за пользование инфраструктурой, введенная Федеральной службой по тарифам в начале декабря прошлого года.
– В Красноярском крае плата за пользование инфраструктурой увеличилась в два с половиной раза, – говорит Петр Овсянников. – Ко всем своим прежним потерям мы добавили еще 300 млн руб. убытков. К тому же в этом году на 37% возросли тарифы на электроэнергию и на 8% увеличились платежи по страховым взносам. Словом, расходы растут, как говорится, откуда и не ждали, и нужно чем-то закрывать образовавшиеся в бюджете компании дыры. Сегодня, чтобы работа компании была безубыточной, нужно поднимать цены на проезд как минимум в четыре раза: чтобы билет на проезд одной пригородной зоны окупался, он должен стоить 52 руб., а не 13 руб.

Правда, с этого года в дотациях на покрытие выпадающих доходов начнет участвовать федеральный бюджет.
– Минфин уже выделил на погашение убытков пригородным компаниям 25 млрд руб. Но этого явно недостаточно, – говорит Петр Овсянников. – Чтобы полностью выйти на безубыточный уровень и отказаться от бюджетных субсидий, тарифы в крае должны расти ежегодно на 30% в течение семи лет. И первое такое повышение должно было произойти уже перед началом летних пассажирских перевозок.
Однако региональный Минтранс подготовил проект постановления краевого правительства, согласно которому в ближайшее время стоимость проезда в электричках увеличится лишь на 13%.

Как пояснили «Гудку» в министерстве транспорта края, повышение на 30% – достаточно большая сумма. И она все равно не выведет компанию на безубыточную работу. А для населения такое повышение – существенно. Поэтому властям нужно было найти компромиссное решение, чтобы учесть и интересы пассажиров, и интересы компании.
– 13% позволит компании заработать дополнительно 23 млн руб., но это не покроет даже затрат на организацию новых маршрутов, – говорит Петр Овсянников. – И если инфраструктурную часть выпадающих из бюджета компании доходов, как рассчитывают в министерстве, погасит федеральный бюджет, то эти недостающие средства все равно придется изыскивать региону.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На КрасЖД проведут внештатную диагностику мостов
На Красноярской магистрали подводные части опор семи мостов обследуют водолазы

Насколько прочны сооружения, установят специалисты Центра ИССО – филиала ОАО «РЖД».

Водолазы проверяют, не произошёл ли подмыв фундаментов опор, нет ли на подводной их части и фундаментах внешних повреждений – трещин и сколов раз в десять лет. Однако, как пояснил заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям Евгений Вахничев, последний раз подобную диагностику на дороге проводили четыре года назад. Нынешнее обследование – внеплановое. Его решили провести после ЧП в Хакасии, где обрушилось два пролётных строения и русловая опора моста через реку Абакан, принадлежащего компании
«Русал». Наша газета рассказывала об этом.

Теперь проверят четыре моста через Енисей, два – через реки Томь и Чульжан и один – через Абакан.

Правда, заверяют железнодорожники, все мосты, а их на Красноярской более тысячи, содержатся в порядке. «Каждый год мы обследуем русла рек и русловые опоры мостов, – рассказывает Евгений Вахничев. – В первую очередь промеряем русло в трёх створах моста – непосредственно по его оси, затем в 25 м от оси моста вверх по течению реки и в 25 м вниз по течению, затем створы вокруг русловых опор. По результатам составляем график, по которому очень легко отследить есть ли опасность размыва русла реки и, в свою очередь, обрушения опор».

Если бы подобный мониторинг проводила компания «Русал», то ЧП можно было бы избежать. «У горных рек, таких как Абакан, есть свойство менять русло, – пояснил Евгений Вахничев. – Что и произошло. Основное давление воды пришлось на те опоры, которые когда-то были береговыми. Если бы вели мониторинг, то об изменении русла можно было бы узнать ещё несколько лет назад».
«Для промера русла достаточно размеченной верёвки с грузом, зимой нужен «рыбацкий бур», чтобы подготовить лунки, а летом – лодка или катер», – сказал Евгений Вахничев.

Однако скоро у специалистов появится видеокамера. Дорогостоящее оборудование нужно для того, чтобы можно было увидеть реальное состояние подводных частей мостов. В роли операторов выступят работники Дирекции аварийно-восстановительных средств, которые после обучения получили разрешение на работу под водой. Отснятый ими материал уже на суше будут анализировать путейцы.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

С доставкой на вокзал
Пригородная компания «Краспригород» привлекает пассажиров бесплатным трансфером

Жители Дивногорска доезжают на автобусах до железнодорожного вокзала и обратно бесплатно.

К началу лета ОАО «Краспригород», администрация Дивногорска и муниципальное автотранспортное предприятие разработали маршрут и определили дополнительно семь остановочных пунктов по всему городу, откуда утренние автобусы будут забирать горожан и бесплатно доставлять на железнодорожный вокзал, а вечером точно так же увозить обратно.

Как пояснил «Гудку» генеральный директор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников, каждый день около пяти тысяч дивногорцев ездят на учёбу и работу в краевой центр. Из них лишь малая часть, а именно 150–200 человек, другим видам транспорта предпочитают пригородные электропоезда. Причина – отдалённость вокзала, нестабильная работа муниципального транспорта.
«Жители Дивногорска часто жаловались, что до вокзала далеко добираться, – говорит Пётр Овсянников. – И мы выступили с инициативой создания бесплатного транспорта, который будет доставлять жителей из отдалённых районов города на железнодорожный вокзал, к поездам пригородного сообщения и обратно».

Рабочий день автотранспортников сейчас будет начинаться в пять часов утра. Проследовав через весь город на конечную остановку – железнодорожный вокзал, автобусы будут прибывать за 20 минут до отправления утренних электропоездов Дивногорск – Красноярск. Вечером этот же автобус встретит пассажиров и развезёт их по домам тем же маршрутом, что и утром. Автобусы будут курсировать только в рабочие дни. Кстати, дополнительная услуга, оказываемая пригородной компанией, бесплатная для пассажиров. Все расходы по аренде автобусов пригородная компания берёт на себя.
«Для нас важно, чтобы жители могли уехать в Красноярск с максимальным комфортом», – считает Пётр Овсянников.

Дивногорцы новые маршруты уже оценили – за первый день работы ни один автобус не ушёл в рейс пустым.
«Я работаю в Красноярске, – рассказала жительница Дивногорска Мария Кирилова. – Мне очень нравится доезжать до краевого центра на электричке. Главное – это экономнее: билет на неё стоит 34 руб., на 11 руб. дешевле, чем в автобусе. На электричке безопаснее и надёжнее – непогода никогда не внесёт коррективы в её расписание. Но, к сожалению, очень часто приходится уезжать в Красноярск на пригородном автобусе или маршрутном такси. Так как с нашей остановки Улица Саянская городские автобусы до железнодорожного вокзала не ходят. Да и работу они начинают в шесть часов, когда электричка уже отправляется по маршруту. Чтобы успеть на неё, до вокзала приходилось идти пешком. А это минут 20. Летом и весной, конечно, хорошо прогуляться. А вот зимой – темно и гололёд».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Железнодорожное движение по мосту в Хакасии восстановлено
В Хакасии по восстановленному после аварии мосту через реку Абакан в воскресенье прошел первый поезд. Специалистам потребовалось менее месяца, чтобы возобновить единственную магистраль, по которой осуществлялись масштабные поставки сырья на алюминиевые заводы компании РУСАЛ в Саяногорске и вывозился уголь с Восточно-Бейского разреза Сибирской угольно-энергетической компании.
По этой же ветке завозилось оборудование для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, сообщила пресс-секретарь главы Хакасии Ольга Колесникова.
Обрушение опоры и двух пролетов моста, происшедшее 7 мая в результате половодья, создало серьезные проблемы для крупных предприятий Хакасии. Чтобы не допустить остановки Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов, сырье к ним было решено доставлять автотранспортом. На площадке завода "Абаканвагонмаш" глинозем из вагонов перегружали в грузовики, а затем доставляли к предприятиям РУСАЛа по автотрассе Абакан-Саяногорск.
Для восстановления движения планировалось силами железнодорожных войск навести временную переправу в 200 метров выше по течению от рухнувшего моста. Но когда временный рамно-элементный мост (РЭМ-500) довели уже до середины реки, три его пролета также были снесены половодьем.
В результате был принят другой вариант восстановления переправы - прямо по остаткам рухнувшего капитального моста. Между его уцелевшими пролетами соорудили насыпь, поверх которой смонтировали мост из элементов конструкции РЭМ-500. Таким образом, движение поездов было восстановлено по старой ветке, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
КрасЖД перевезла в этом году 31 млн тонн грузов
Красноярская железная дорога за 5 месяцев 2011 года перевезла более 31 млн тонн различных грузов.


Основным грузом магистрали остается каменный уголь – его за этот период перевезено почти 16,5 млн тонн. Погрузка нефти и нефтепродуктов составила за 5 месяцев 5,3 млн тонн, лесных грузов - 1,7 млн тонн.

Почти втрое (+171,5%) относительно показателей прошлого года увеличилась погрузка зерна (перевезено 291 тыс. тонн) и более чем на 50% – продуктов перемола (46,6 тыс. тонн). Такой рост перевозок по данному виду грузов стал отголоском летней засухи 2010 года, которая привела к резкому сокращению урожайности зерновых в западных регионах России. В связи с этим с 15 августа 2010 года по 1 июля 2011 года в стране действует ограничение на экспорт пшеницы, ячменя, ржи, муки, чтобы обеспечить потребности внутреннего рынка. Красноярский край стал одним из основных поставщиков зерна в западные регионы России.

Произошедший рост погрузки цемента по сравнению с прошлым годом – его перевезено 341 тыс. тонн, что на 92,6% больше прошлогодних показателей, – объясняется внедрением на цементных заводах Красноярского края новых технологий, позволяющих снизить себестоимость строительного сырья и, как следствие, расширить географию рынка сбыта продукции.

Доля железной руды в общих объемах погрузки дороги за 5 месяцев 2011 года составила 5,1%. Всего потребителям отправлено 1,6 млн тонн, что на 356 тыс. тонн превышает показатели аналогичного периода прошлого года (+28,8%).

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Крольский железнодорожный тоннель
http://sdelanounas.ru/images/img/www.skmost.ru/x400_images_post_tunnels_Krolsky_Krolsky_main.jpg.jpeg

Тоннель расположен на перегоне Джекта –Крол направления Абакан – Саянская Красноярской железной дороги.
Старый Крольский тоннель был проложен еще в 1965 году. С вводом в эксплуатацию нового Крольского тоннеля старый будет закрыт на реконструкцию.
Кроме того, после ввода нового Крольского тоннеля в эксплуатацию перегон Джетка – Крол стал двухпутным, что позволит увеличить пропускную способность линии.

В строительство нового тоннеля ОАО «РЖД» вложило 7,5 млрд рублей.
Начало строительства – 2004 г., окончание строительства – 2011 г.
Протяженность тоннеля – 2253,6 м.

Новый Крольский стал первым в России железнодорожным тоннелем, проходка которого осуществляется механизированным тоннелепроходческим комплексом.

http://sdelanounas.ru/images/img/www.skmost.ru/x400_images_post_tunnels_Krolsky_Krolsky7.jpg.jpeg

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Выбор для пассажира
Поездка на электричке может стать короче и комфортнее

ОАО «Краспригород» запустило ещё одну скоростную электричку, где тарифы не будут регулироваться государством.

Новые ускоренные электропоезда повышенной комфортности Красноярск – Чернореченская и Чернореченская – Боготол появятся в расписании по просьбами жителей городов Козулька, Ачинск и Боготол.

Как пояснил гендиректор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников, коммерческий поезд станет альтернативой уже действующей на этом участке электричке. «Его преимущество в том, что он будет делать остановки не на всех станциях, а только на шести, – говорит Пётр Овсянников. – К примеру, если пассажиру нужно было из Боготола уехать в Красноярск, то ему приходилось тратить на дорогу шесть часов. Сейчас он на скоростной электричке сможет добраться до краевого центра всего за четыре часа. Да ещё и с комфортом – в вагоне с мягкими креслами и биотуалетом».

Все затраты пригородная компания берёт на себя. «Поэтому и цены за проезд мы будем устанавливать сами. Это решение согласовано с органами исполнительной власти нашего региона и УФАС Красноярского края», – отметил глава «Краспригорода». Плата за проезд в комфортабельном электропоезде будет взиматься не по зонам, как принято. Установлена единая цена билета на проезд до всех станций от Красноярска до Чернореченской и от Чернореченской до Боготола. То есть как в маршрутном такси – не важно, сколько остановок нужно проехать, цена за билет фиксированная. Так, билет от Красноярска до Чернореченской будет стоить 150 руб., в такую же сумму он обойдётся и для пассажиров, которые поедут от Чернореченской до Боготола. А единая цена билета от Красноярска до всех остановочных пунктов после Чернореченской, включая Боготол, – 300 руб.

Пока четырёхвагонные электропоезда будут ходить трижды в неделю: в пятницу вечером – из Красноярска в Боготол, в субботу утром – обратно, по воскресеньям предполагается два рейса – утром туда и вечером обратно. Но если будет необходимость, то составность и количество рейсов увеличат. «Тем более что опыт у нас есть, – отметил Пётр Овсянников. – Уже два месяца как работает такой же ускоренный электропоезд на маршруте Красноярск – Уяр – Иланская».

В компании поначалу опасались, что этот маршрут будет убыточным. И пока в рабочие дни он и правда приносит 79 тыс. руб., это лишь половина нужной суммы. Но спрос есть, пассажиропоток набирает обороты. Наполняемость иланского экспресса в выходные – 100%.
– И в эти дни мы даже увеличили составность поезда с четырёх до шести вагонов. Надеюсь, что такой же спрос будет и на новый скоростной маршрут, – отметил Пётр Овсянников.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Внедрена система диспетчерского управления движением поездов на полигоне Красноярского транспортного узла
ОАО «МКБ „Компас“ выполнило работы по созданию и внедрению помехоустойчивой системы безопасности, мониторинга и диспетчерского управления движением поездов с использованием систем ГЛОНАСС/GPS на опытном полигоне Красноярского транспортного узла РЖД. Высокую скорость и точность обработки данных о местоположении поезда обеспечивает операционная система реального времени QNX Neutrino.

Читать далее
Работы по созданию и внедрению системы „Красная стрела“ выполняются с 2007 года в рамках Федеральной целевой программы „Глобальная навигационная система“ в интересах железнодорожного транспорта. Система „Красная стрела“ позволяет в режиме реального времени обеспечивать смежные системы управления на железнодорожном транспорте информацией о номере пути следования, местоположении, скорости и направлении движения локомотива.
Система состоит из двух основных частей: бортовая аппаратура и постовая аппаратура.

Блок бортовой аппаратуры построен на основе операционной системы реального времени QNX Neutrino и вычислительного модуля Fastwel CPC304, выполненного в форм-факторе PC/104.

Информация от локомотива передается по радиоканалу сотовой GSM-связи на три базовые GPS/ГЛОНАСС приемника, установленные на железнодорожной станции.

Блок постовой аппаратуры включает: приемники GPS/ГЛОНАСС, расчетный сервер и рабочее место диспетчера. Местоположение локомотива определяется на расчетном сервере на основании данных от локомотива и трех базовых GPS/ГЛОНАСС-приемников и отображается на рабочем месте диспетчера. Данные от базовых приемников передаются по Ethernet, что позволяет использовать существующие линии связи.

Для обеспечения точности и оперативности предоставления и обработки данных их передача и расчет местоположения сразу для нескольких локомотивов должны производиться в режиме реального времени, поэтому сервер работает под управлением операционной системы QNX Neutrino. QNX Neutrino позволяет обеспечить высокий уровень надежности. Четкие уровни приоритетов задач и дисциплина их планирования обеспечивают многопоточную обработку данных с заранее определенной циклограммой работы. Микроядерная архитектура операционной системы гарантирует высокую производительность.

Данные о местоположении и скорости перемещения локомотивов отображаются на рабочем месте диспетчера. Также ведется архив в базе данных, по которому может быть показано движение локомотивов в заданный момент времени, а также проведены расчеты по интегральным показателям использования локомотивов: пройденный путь за определенный интервал времени, время стоянок и моточасов в пределах станции и на смежных предприятиях.

Система „Красная стрела“ внедрена на Красноярском транспортном узле. По результатам предварительных испытаний подтверждены: точность определения местоположения локомотива с СКО 1 м; точность построения цифровых моделей путевого развития с СКО 0,3 м. Задержка в получении информации о местоположении не превышает 2 секунд. В настоящее время ведутся работы по установке на локомотивах датчиков измерения уровня и расхода топлива.

Информация, получаемая с помощью системы „Красная стрела“, может быть использована для контроля перемещений локомотивов, вагонов, поездов, сопровождения грузов, для построения систем оповещения о приближении поездов к переездам. Система „Красная стрела“ позволяет значительно (до 60%) сократить ручной ввод информации в информационно-управляющие системы, а также повысить оперативность передачи информации о перемещениях локомотивов и вагонов. За счет автоматического получения указанной информации появляется возможность повысить скорость подачи/уборки вагонов на погрузку и выгрузку, оптимизировать работу локомотивов и железнодорожных станций, повысить эффективность их использования и снизить эксплуатационные расходы.

Источник: Сделано у нас.

http://sdelanounas.ru/images/img/mkb-kompas.ru/x400_new_images_int_sobst_original_2373095.png.jpeg Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На Красноярской железной дороге ведется капитальный ремонт 24 посадочных платформ
Реконструкция посадочных платформ пригородного комплекса началась в мае текущего года. В настоящее время ремонтируются платформы на остановочных пунктах "Щебзавод", "Рябинино", "Камарчага", "Косачи", "Родники", "Петряшино" и др.

На дачных платформах обновляется асфальтовое покрытие, укладываются новые бетонные плиты, устанавливаются дополнительные осветительные приборы, благоустраивается территория. Завершение всех работ намечено на конец сентября. Железная дорога приносит извинения за временные неудобства.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На КрЖД нашли способ снизить порожний пробег
Красноярская дорога предложила крупным собственникам подвижного состава варианты обратной загрузки

Как пояснил «Гудку» замначальника службы движения Красноярской дирекции управления движением Сергей Епишкин, на КрЖД, впрочем, как и в целом по сети, после передачи инвентарного парка Первой грузовой компании и заключения агентского договора на управление этим парком центрами фирменного транспортного обслуживания остро встал вопрос о порожнем пробеге. В отдельные месяцы на магистрали он доходил до 40%.

Главная причина – неэффективное использование подвижного состава собственниками. Однако изменить ситуацию можно. Собственник или оператор не видит наличия груза на всей сети, поэтому, как правило, работает с узким кругом клиентов. «Мы же такой информацией располагаем. И нам легче предложить оптимальные схемы, чтобы вагон не проезжал мимо грузов», – поясняет начальник Красноярского ТЦФТО Валерий Лебедик.

На магистрали разработаны замкнутые логистические схемы, позволяющие вдвое снизить порожний пробег. Добиться этого позволило формирование технологических маршрутов парка ПГК на Восточном полигоне, когда после выгрузки вагоны с портовых станций ДВЖД поступают на сортировку, а оттуда на станцию погрузки.

– При наличии грузовой базы на пути следования такого состава не исключается возможность его переадресовки, – говорит Сергей Епишкин.

Так, уже сейчас практически все порожние организованные составы, следующие транзитом через КрЖД на Западно-Сибирскую дорогу, забирают под погрузку попутным грузом. К примеру, в вагоны ПГК стали попутно грузить руду со станций Тёя, Абаза, Большая Ирба. В итоге пропуск руды увеличился более чем на 20%.

– Достигнута договорённость с крупным оператором ООО «Металлоинвесттранс», который в рамках договора между Россией и Китаем будет перевозить 5 млн тонн руды с Михайловского горно-обогатительного комбината в Поднебесную, – говорит Валерий Лебедик. – Маршрут пройдёт через Абаканский регион КрЖД. В обратном направлении, чтобы не пропускать вагоны порожними, также будут брать попутный груз.

Заключён договор и с компанией «Нефтетранссервис». Их порожняк также, возвращаясь с востока, идёт под погрузку руды в адрес металлургов Западной Сибири. Есть попутный груз с Кузбасса – уголь для Ачинского глинозёмного комбината. Сейчас идут переговоры с операторами, которые могли бы брать твёрдое топливо.

– Свои предложения мы направили десяти крупным собственникам подвижного состава, среди них «Новотранс», Независимая транспортная компания, – отметил Валерий Лебедик. – Надеюсь, что работа по замкнутым логистическим схемам не только снизит порожний пробег, но и будет выгодна каждому участнику перевозок.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Хозяевами привокзальной площади станут РЖД
Администрация Иркутска передаст в долгосрочную аренду ОАО «РЖД» привокзальную площадь станции Иркутск-пассажирский

http://www.gudok.ru/upload/iblock/9bd/409565_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Кез Фото: итар – тасс

Как сообщил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов, Иркутск стал третьим городом, власти которого пошли на подписание соглашения о сотрудничестве по обустройству и развитию территории, прилегающей к вокзалу.

«Первый подобный проект был реализован в Москве. Вторым стал Воронеж, – сказал он. – Наша задача – создать единую систему, где важнейшим элементом безопасности является привокзальная территория».
С этих территорий убирают незаконную торговлю, которая создаёт неудобства.

По данным Сергея Абрамова, после передачи привокзальных площадей количество некоторых видов преступлений здесь уменьшилось в 5–10 раз. Более оптимальной стала и транспортная схема.

Так будет и в Иркутске. По соглашению дирекция займётся благоустройством территории, озеленением, обеспечением беспрепятственного подъезда пассажиров к вокзалу, проведением организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на предупреждение противоправных действий.

«В конечном итоге привокзальная площадь станет более комфортной и безопасной для наших пассажиров», – уверен начальник региональной Дирекции вокзалов Александр Синеев. По его словам, в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая определит границы площади, подготовит проект договора аренды, согласует её стоимость.
Сергей Абрамов отметил, что сроки аренды будут длительными, поскольку ОАО «РЖД» формирует единую систему безопасности, транспортной логистики на длительный период, ведь затраты велики.

«В случае же с Иркутском это ещё более актуально, поскольку здесь будет сформирован современный и полноценный транспортно-пересадочный узел. Его проектирование уже ведётся. И мы заинтересованы в привлечении инвесторов», – сказал Сергей Абрамов.

Одним из способов привлечь финансовые ресурсы может стать приватизация части площадей.
«Мы обратились в правительство с предложением разрешить нам продажу части вокзальных территорий. Их вовлечение в коммерческий оборот повысит инвестиционную привлекательность нашей инфраструктуры», – отметил Сергей Абрамов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Станции КрасЖД будут освещаться сами
Энергетики Красноярской магистрали планируют в октябре приступить к монтажу освещения с интеллектуальным управлением.

Первыми станциями с таким освещением станут "Бугач" и "Мариинск". Включение и выключение осветительных приборов здесь будет производиться электронными датчиками. Это позволит четко использовать для освещения станций только ночное и сумеречное время, регулировать количество света по станции.

В соответствии с инвестиционной программой 2011 года на КраснЖД уже смонтировано 20 осветительных установок ВОУ-30 (на станциях "Мариинск", "Боготол", "Красноярск", "Злобино", "Базаиха", "Ачинск", "Еловка", "Уяр", "Иланская", "Саянская", "Кильчуг" и др.) Это 30-метровые мачты с 4-мя энергосберегающими светильниками. Каждый такой двухкиловаттный светильник позволяет добиться освещенности в 5 люкс на площади в один гектар, что в 2,5 раза больше старых ламп.

Инвестиции Красноярской железной дороги во внедрение новых мощных, надежных, энергосберегающих технологий в 2011 году составляют 665 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Магистраль в 3D-формате
Производством тренажёров разных типов локомотивов для сети дорог занимается компания из Екатеринбурга. В Красноярском учебном центре тренажёр тепловоза появился впервые. Да не простой, а оснащённый огромным жидкокристаллическим монитором и компьютерным управлением. До конца года должны прибыть ещё тренажёры электровоза ВЛ-85 и электропоезда ЭП-1. А в Абаканском центре ждут появления новенького тренажёра грузового локомотива ВЛ80тк. - Тогда будет полный комплект основных машин, - говорит электроник учебного центра Александр Мартынов. В данный момент Александр Владимирович занят доведением до ума нового тренажёра. В принципе на нём можно начинать проводить занятия хоть сейчас. Но всё-таки нужна небольшая подгонка, что называется, под себя. Раньше курсанты после окончания теоретического курса проходили практику при локомотивном депо. Но там, разумеется, никто не предлагал отрабатывать навыки реального движения по железнодорожным путям. Сначала курсант должен совершить несколько поездок в качестве дублёра, третьим лицом в кабине, и понаблюдать тонкости работы машиниста. Потом наступает черёд практики, которая на профессиональном сленге именуется обкаткой. В этот период новоиспечённый машинист ведёт состав под наблюдением более опытного коллеги. - Теперь же получается, что первая, пусть и виртуальная, поездка будет проходить на тренажёре, а качество практической подготовки тепловозников отныне пойдёт в гору, - уверен Александр Мартынов. - Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать в учебнике. Справедливости ради нужно отметить, что в актовом зале учебного центра уже имеется тренажёр локомотива ЭП-1. Но он позволяет отрабатывать только тему неисправностей, а визуализация движения на нём не установлена. Заместитель начальника учебного центра Людмила Ларькова рассказала корреспонденту "КЖ", что в 2012 году с помощью нового тренажёра коллектив преподавателей планирует подготовить 139 машинистов тепловоза для всей дороги и 36 помощников машиниста тепловоза специально для депо Ачинск, а также переобучить 20 электровозников по заказу депо Иланская.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Как вокзалы готовили «сани»
В Красноярской дирекции железнодорожных вокзалов 26 сентября прошло расширенное совещание по подготовке к зиме.
«Когда же на вокзалах дадут тепло?» – вот главная тема, которая волнует транзитных пассажиров, путешествующих по Красноярской дороге.
– Теплоснабжение вокзалов нашей дирекции началось в четверг, 29 сентября, – отвечает на вопрос инженер отдела организации работы вокзалов Любовь Столярова.
Единственная проблема возникает по станции Канск, где сроки запуска отопления отдельно прописаны в договоре с местными энергетиками.
По словам начальника дирекции Галины Елфимовой, в целом все запланированные мероприятия по подготовке к зиме выполнены на 100%, в том числе обучение двух первозимников. Кроме того, подготовлены запасы сухого песка и заключены дополнительные договоры по очистке кровли и привокзальной территории, а также по вывозу снега.
Осматриваем помещения вокзала.
– Ремонтные работы по электроузлам выполнены. Теплоузлы отрегулированы. Освещение и вентиляция приведены в норму. А сотрудникам, по долгу службы пребывающим на открытом воздухе, выдана зимняя спецодежда, – докладывает инженер дирекции по безопасности и режиму Александр Фирсов.
В подтверждение сказанному в зале ожидания на первом этаже вокзала дежурный электрик Вадим Ткаченко и сантехник Владимир Черевко проводят плановый осмотр.
– Каждый день может вылезти какая-то недоработка, а нам это ни к чему, – заверяют специалисты, планомерно что-то простукивая и подкручивая.
– Что касается систем оповещения, на вокзале проведена корректировка расписания поездов и объявлений на информационных стендах, проверена готовность устройств громкоговорящей связи, – добавляет инженер по организации работы вокзалов Любовь Столярова.
К этому списку добавляется лабораторный химический анализ огнеупорной обработки кровли, проверка противопожарного водопровода (в частности, утепление наружных гидрантов). А также проведение дополнительных инструктажей с работниками вокзала, куда входит обязательная учебная эвакуация как пассажиров, так и самих сотрудников.
– Это значит, опять нас в туфельках на первый снег выгонят, – перешучивается женская часть коллектива дирекции.
– А иначе эвакуация ненатурально будет выглядеть, – в той же манере отвечает «безопасник» Александр Фирсов.
– И всё-таки недоделки при входе в зиму у нас есть. Но не по вине дирекции, – завершает беседу Галина Елфимова. – В этом году нас подвёл строительно-монтажный трест №13, который не устранил замечания по капитальному ремонту на вокзалах станций Боготол и Красноярск. В связи с этим мы получили много негативных откликов и замечаний со стороны руководства дороги. Надеюсь, нам удастся как можно скорее решить эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

Голландская «грелка» избавит от ручного труда
На самой снежной станции Красноярской дороги начали устанавливать «умную» систему обогрева стрелок

http://www.gudok.ru/upload/iblock/c4c/411733_DETAIL.jpg
Автор: Олеся Мизинко Фото: gudok.ru

Одно из главных условий безотказной работы стрелок зимой – отсутствие снега или льда между остряком и рамным рельсом.

Проблема поддержания стрелок сухими и чистыми в зимние месяцы решается уже не один десяток лет. Как правило, основным оружием в борьбе со снежными заносами и наледью остаются пневмообдув или же, чаще всего, обычная лопата.

Но сейчас им на смену пришла современная интеллектуальная система управления обогревом стрелок, разработанная голландской фирмой Pintsch Aben, которой и оборудуют 56 стрелок на станции Бискамжа.

– Новая технология уже опробована на Западе, в том числе на магистралях, проложенных по предгорьям Швейцарских Альп, – говорит начальник службы технической политики Вячеслав Иванов. – Красноярская магистраль пока единственная за Уралом, где установят такую голландскую интеллектуальную систему обогрева стрелок.

Станция Бискамжа в качестве опытного полигона выбрана не случайно. Это одна из самых снежных станций на магистрали. В прошлом году здесь выпало рекордное количество осадков – высота снежного покрова достигала 2,5 м.

Как пояснила инженер по организации и нормированию труда Чульжанской дистанции пути Ирина Колыванова, ежесуточно на очистку стрелок в горловинах станции привлекали до 16 человек. Однако в эту зиму необходимость в ручном труде уже отпадёт.

– Система полностью автоматизирована и имеет собственную метеостанцию, которая контролирует наличие снега, влажность и температуру окружающего воздуха, – рассказывает Вячеслав Иванов. – Обогрев стрелок включается, когда начинает идти снег, и работает до тех пор, пока полностью не растопит снежные массы и не высушит все механизмы стрелочного перевода.
Работа голландской «грелки» отражается не только на компьютере, установленном у дежурного по станции, но и передаётся онлайн специалистам службы техполитики Красноярской дороги.

– Такой подход даёт возможность вовремя заметить сбой в работе системы и принять меры по его устранению, – поясняет Вячеслав Иванов.

Установка обогрева стрелок обошлась в 30 млн руб. Однако такие затраты вполне оправданны. Ведь срок службы нового оборудования более 25 лет, а годовой экономический эффект – 10 млн руб.

– По программе следующего года у нас запланировано оснастить голландскими «грелками» ещё 133 стрелки, – добавляет Вячеслав Иванов. – Их поставят на станциях Лужба, Чарыш и Балыксу.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В обе стороны
В ликвидации последнего однопутного участка Транссиба должно помочь государство
Автор: Олеся Мизинко, соб. корр. «Гудка» Красноярск

http://www.gudok.ru/upload/iblock/5db/412755_DETAIL.jpg
Фото: fr.academic.ru

Красноярская магистраль обратилась в краевой Минтранс с просьбой включить в общую программу развития транспортной инфраструктуры РФ финансирование строительства вторых путей на мосту через Енисей.

Красноярский мост «777», или «Мост совмещённый» (здесь проходит и автомобильная и железная дороги), – одна из главных транспортных артерий, пропускающих грузы на Дальний Восток.

– И вместе с тем это «барьер». Мост – единственное однопутное место на главном ходу Транссиба, – отметил первый заместитель начальника службы техполитики КрЖД Сергей Тимофеев.

В 1983 году, когда мост сдавали в эксплуатацию, планировали сделать ещё один путь. Были даже сооружены опоры. Но небольшой объём грузоперевозок заморозил строительство.

Сейчас необходимость вторых путей очевидна. Мост не справляется с грузопотоком. Ведь начиная с 2005 года интенсивность движения увеличилась здесь с 41 пары поездов в сутки до 61.

– Движение по нему невозможно без остановок поездов для пропуска составов встречного направления, – говорит Сергей Тимофеев. – А это финансовые потери как для грузоотправителей, так и для магистрали. К примеру, среднесуточное суммарное время стоянок поездов при регулировке движения – более полутора часов. Прямые потери от нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад и неэффективного потребления энергии – более 1 млн руб. в год.

Кроме того, через мост идёт объездной маршрут, по которому следуют товары внешней погрузки для предприятий, находящихся за пределами края, а также транзитные грузы. Он был специально разработан для того, чтобы вынести транзит за пределы города.

– Однако когда интенсивность перевозок достигнет 75 пар поездов в сутки – а это прогнозируется к 2015 году, – часть поездопотока придётся снова пропускать через Красноярск, где сейчас перемещаются грузы лишь местных предприятий, – говорит Сергей Тимофеев.

Ещё один важный момент: строительство второго пути позволит не только оптимизировать грузовое движение, но ещё и развить маршруты внутригородских электропоездов, пустив их с интервалом 10–15 минут, что существенно разгрузит город.

На достройку вторых путей моста необходимо 2 млрд руб. По словам начальника КрЖД Владимира Рейнгардта, железнодорожникам в одиночку справиться с этим проектом не под силу.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Для обслуживания Богучанского алюминиевого завода на Красноярской железной дороге будет построена новая станция.
Станция Пихтовая, которая необходима для работы Богучанского алюминиевого завода в Нижнем Приангарье, будет построена в 2012 году. Готовится соответствующий договор о строительстве между Красноярской железной дорогой и партнерами (ЗАО "Богучанский алюминиевый завод", ЗАО "Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода"), выразившими готовность вложить в проект около 800 млн рублей. Станция Пихтовая появится в месте примыкания подъездных путей необщего пользования будущего предприятия – это 240 км ветки Решоты – Карабула (перегон Кучеткан – Карабула). Здесь будут построены приемоотправочные пути длиной 1050 м, а также пост централизованного управления сигналами и стрелочными переводами.

Продукция завода будет поступать на станцию сформированными составами – вся сортировочная и погрузочно-разгрузочная работа будет производиться на территории самого Богучанского алюминиевого завода.

Предполагаемый объем перевозок после выхода Богучанского алюминиевого завода на полную мощность составляет 2,2 млн тонн в год, в том числе готовой продукции (первичный алюминий) – 600 тыс. тонн.

Проект станции Пихтовая разработан специалистами проектного института "Красноярскжелдорпроект", сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.

Богучанский алюминиевый завод (БоАЗ) – строящееся предприятие цветной металлургии в поселке Таежный Богучанского района Красноярского края. Строительство ведется в рамках реализации национального проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья". Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса БоАЗ запланирован на 2013 год. Ввод на полную мощность предполагается осуществить в 2015 году.

В связи с ростом промышленного потенциала Нижнего Приангарья и ожидаемым увеличением объемов перевозок на ветке Решоты – Карабула КраснЖД проводит модернизацию железнодорожной инфраструктуры на направлении Решоты – Карабула: построены станция Каменная Речка, дом отдыха локомотивных бригад на станции Карабула, ведется реконструкция северного парка станции Решоты, реализуется программа усиления и модернизации устройств и линий связи. До 2015 года ОАО "РЖД" инвестирует в развитие этого направления около 5 млрд рублей.
27/10/2011

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Проехать город насквозь
Компания «Краспригород» может взять на себя часть нагрузки красноярского городского транспорта по перевозке жителей краевого центра. Об этом заявил генеральный директор компании Пётр Овсянников.

По проекту, разработанному специалистами «Краспригорода», электропоезда в черте Красноярска могли бы курсировать, захватывая практически все районы краевого центра.
– Предлагая городскому Департаменту транспорта по сути проект создания наземного метро, мы просим, чтобы нас уравняли в правах с городскими перевозчиками, – отметил Пётр Овсянников. – Предоставили нам возможность везти пассажира по тому же тарифу, что и общественный городской транспорт, – 13 рублей – с сохранением тех же социальных льгот. Это позволит сделать электропоезд доступным для населения видом транспорта.
Сегодня через жилые массивы Красноярска проходит 17 пар пригородных поездов. Но только некоторые из них следуют по сквозным маршрутам, связывающим право- и левобережные части краевого центра. Основная масса красноярцев – около миллиона человек в сутки – вынуждена добираться до отдалённых районов города автотранспортом, часами простаивая в пробках.
По словам Петра Овсянникова, количество обращений в компанию с просьбой открыть городское наземное метро свидетельствует о том, что проект вполне может быть окупаемым. Дело за малым. Необходимо, чтобы город увидел в железной дороге потенциального городского перевозчика и помог в обустройстве инфраструктуры платформ для более комфортных поездок жителей краевого центра. А это значит, необходимо синхронизировать расписание электричек с движением общественного транспорта, пересмотреть некоторые автобусные маршруты, сделать удобные остановки и освещённые асфальтированные переходы.
Проект организации внутригородских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом направлен на рассмотрение в Департамент транспорта администрации Красноярска и Министерство транспорта Красноярского края.
– Я готов встретиться с представителями городской и краевой власти, чтобы обсудить наши предложения, – резюмировал Пётр Овсянников.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Дед Мороз и тепловоз
Традиционная зимняя акция «Водитель, пропусти поезд!» состоялась 21 декабря в необычном антураже. На железнодорожном переезде Красноярска на улице Павлова водителей встречал Дед Мороз и более десятка его помощников в красных кафтанах.
Для каждого автовладельца у них был приготовлен необычный подарок – памятка с правилами пересечения железнодорожных переездов и небольшая инструкция, как шофёру вести себя, если непредвиденная остановка случится прямо на рельсах. Также все водители получили памятный сувенир и новогодний подарок. А сам железнодорожный Дед Мороз проследовал через переезд на тепловозе, напутствуя своих помощников и поздравляя автолюбителей.
Несмотря на сказочный антураж, акция «Водитель, пропусти поезд!» имела вполне серьёзную и актуальную цель. Ситуация на железнодорожных переездах страны в уходящем году была далеко не идеальной. Невнимательность, беспечность и просто нежелание водителей выполнять элементарные правила привели к росту аварий. С начала года в стране произошло 193 дорожно-транспортных происшествия на переездах. Трагические ситуации не обошли стороной и наш регион. В 2011 году на железнодорожных переездах Красноярской железной дороги по вине водителей произошло 7 ДТП. Это больше, чем в прошлом году. А причина аварий всё та же – злостное нарушение Правил дорожного движения.
– Профилактические акции, подобные сегодняшней, оказывают ощутимое влияние на общую ситуацию с дорожной безопасностью, – рассказал один из организаторов новогоднего десанта специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций КрасЖД Константин Карпухин. – Для многих водителей, как ни странно, информация в наших листовках оказывается абсолютной новостью. Например, сведения, что тормозной путь электровоза превышает 1000 метров. И если кто-то умудрился застрять на рельсах, то при всём желании машиниста поезд не сможет остановиться, и знакомство автомобиля с тяговой силой локомотива пройдёт с максимально печальными последствиями.
В течение недели акция пройдёт на всех железнодорожных переездах Красноярского края и Республики Хакасия.
А в четверг, 22 декабря, десант Дедов Морозов поздравлял с наступающим праздником пассажиров красноярских пригородных электропоездов. Все новогодние пожелания пассажиров главный Дед Мороз железной дороги пообещал передать руководству компании «Краспригород».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Источник: Работница локомотивного депо организовала клуб для девушек.
http://zdr.gudok.ru/upload/iblock/1b8/1b8624982b7bf4ce667aaa4580f60536.jpg
Женский клуб появился по инициативе Маргариты Дёминой, которая работает техником по замерам в Красноярском ремонтном локомотивном депо. Получив опыт участия в конкурсах «Мисс Серебряная магистраль» и «Мисс Красноярск», фотосессиях и модных показах, Маргарита поняла, что может помогать другим становиться более женственными и привлекательными.

Перед тем как провести первые занятия, мисс Серебряная магистраль-2010 собрала команду преподавателей, в которую вошли и её коллеги по локомотивному хозяйству, и известные в Красноярске эксперты по женской красоте. Вскоре после этого появилось название – «Школа женского совершенства Маргариты Дёминой».
– Я хочу донести до девушек ценность здорового образа жизни, – рассказывает Маргарита. – Никаких сигарет, никакого пива. Это и вредно, и некрасиво. Современная девушка занимается спортом, красиво двигается, красиво говорит, всегда остаётся доброй, нежной и отзывчивой, умеет любить и быть любимой. Это и есть тот идеальный образ, к которому мы стремимся.
Девушкам, которые захотели изменить себя и пришли в школу, предлагаются занятия по психологии, фитнесу, истории моды и дефиле. Особой же популярностью пользуются фотосессии.
Руководит творческим процессом во время фотосъёмки сама Маргарита. Но и от неопытных моделей требуется приложение больших усилий. К фотосессии нужно готовиться за 2 – 3 дня – не переедать, не пить много воды, чтобы лицо было свежим. Сама фотосессия тоже является уроком. Во время неё участницы узнают, как правильно подобрать образ, сделать макияж, выбрать аксессуары. Нужно научиться работать на камеру, подавать себя, быть раскованной и естественной. Маргарита говорит, что часто приходится подходить ко многим девушкам и в буквальном смысле расправлять им плечи.
Большое значение руководитель школы придаёт занятиям по выработке красивой походки на каблуках. Как правило, это мало кто умеет.
– Девушки порой сутулятся, словно вопросительные знаки, и торопливо бегут непонятно куда, – сетует Маргарита. – Мы их выпрямляем, превращаем в восклицательные знаки, которые идут по жизни уверенно и с достоинством.
Психологическим тренингом с участницами клуба занимается Татьяна Лутохина. Она учит девушек, как правильно вести себя на собеседованиях, как адекватно относиться к конфликтам – в школе, в институте или на работе, чтобы из любой ситуации они могли выйти достойно. Также на уроках обсуждаются взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Занятия проходят в свободной, раскованной обстановке, обо всём говорится откровенно, а специалисты дают квалифицированные ответы на самые разные вопросы.
– Многим нравятся занятия по фитнесу, где можно подкорректировать фигуру, подтянуть мышцы, – продолжает Маргарита. – Кстати, модельную худобу мы не поощряем. Ведь красота у каждой своя, особенная, не нужно стремиться к какому-то универсальному эталону.
Между тем за два месяца, которые существует клуб, для некоторых девушек Маргарита уже стала примером для подражания. Например, юная Юлия Соколова, дочь сотрудницы того же локомотивного депо, в котором работает основательница клуба, на каждое занятие едет полтора часа со станции Маганская. Юлия говорит, что в этом году, когда закончит девятый класс, она собирается поступить в железнодорожный техникум, стать квалифицированным специалистом и работать на железной дороге.
В планах у Маргариты – расширить количество занятий и направлений работы со «школьницами». Сделать это в одиночку ей будет трудно, но мисс Серебряная магистраль надеется, что найдёт поддержку со стороны железной дороги. В первую очередь необходимы залы и помещения для занятий.
Маргарита Дёмина уверена: любая женщина достойна того, чтобы стать королевой. Надо только помочь ей раскрыться, поверить в свои силы.
.

Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красноярская железная дорога

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...