Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Красноярская железная дорога


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В свете огня
Пожарная безопасность требует особого внимания

Неубранный при капитальном ремонте кровли старый рубероид стал причиной быстрого распространения огня при пожаре цеха по ремонту электропоездов в депо Абакан Красноярской дороги, сгоревшего дотла две недели назад.

Речь об этом шла в минувший вторник на заседании Центральной пожарно-технической комиссии, которое провёл старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. В ходе совещания была приведена статистика резкого увеличения количества пожаров на сети. Так, в феврале зафиксировано 19 пожаров. Для сравнения: за аналогичный период 2011 года произошло лишь 7 случаев.

Говоря о пожаре в Абакане, начальник управления пригородных пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Сергей Сизов отметил, что до сих пор не установлено, отчего возник огонь в депо. Также неизвестно, кто и почему в далёком 1995 году принял решение не снимать старую рубероидную кровлю, а просто соорудил поверх неё новую.

Между тем, по информации и.о. главного инженера Красноярской дороги Александра Субботина, проведённые после пожара проверки показали, что 70% депо на магистрали не оснащены пожарной автоматикой. Там же, где она есть, её техническое обслуживание не производится. Руководители и работники на предприятиях дороги не проходят свое­временно обучение по пожарно-техническому минимуму. Несмотря на то что с пожарной безопасностью дела на магистрали обстоят не лучшим образом, в 2011 году за её несоблюдение к дисциплинарной ответственности привлекались всего 10 должностных лиц, а на внеочередную проверку знаний направлялось и того меньше.

Как сообщил Александр Субботин, 15 марта на дороге пройдёт внеочередная пожарно-техническая комиссия, на которой будут заслушаны меры, принимаемые после обнаруженных недоработок.

Валентин Гапанович потребовал прекратить ограничиваться дежурными выговорами за халатность в этой сфере, поскольку таких мер явно недостаточно.

Как отмечалось на заседании, неудовлетворительная подготовка пожарно-технических работников наблюдается в целом по всей сети. По результату совещания, в частности, было решено до 15 марта наделить главных инженеров дорог правом создавать комиссии, внеся соответствующие изменения в «Регламент по организации служебных расследований и учёта пожаров и их последствий в ОАО «РЖД».

Кроме того, решено усилить на летний период состав пожарных поездов. Для этого в срок до 7 апреля 2012 года причастные должны подготовить заявку на дополнительное выделение цистерн для воды.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лавиноопасные участки на Красноярской железной дороге поставят на видеоконтроль
На Красноярской железной дороге началась разработка проектов по организации видеонаблюдения за лавиноопасными участками южного хода - трассы Междуреченск-Абакан-Тайшет.

Об этом сообщил начальник отдела СПД (сети передачи данных) Красноярского ИВЦ Александр Блинов.

По его словам, Красноярская магистраль – единственная на сети РЖД, которая масштабно использует технологию Girabit Ethernet на всей эксплуатационной длине железнодорожных путей. Как следствие, скорость передачи цифровых данных по оптоволоконным магистралям полигона дороги за последние годы увеличилась в 500 раз относительно типовой, и составила 1 Гб/с.

«Всё это даёт возможность вести на КрасЖД удалённый контроль за всей инфраструктурой и ходом строительства дорожных объектов», - отметил он. - В начале 2013 года по примеру красноярцев будет открыт кольцевой участок оптиковолокна, который охватит пять дорог европейской части страны. Этот Данный проект реализуется в рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи. Красноярский ИВЦ - структурное подразделение Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД» - также примет участие в этой работе».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
С 9 января компания «Краспригород» ввела четыре новых «сквозных» маршрута пригородных электропоездов, следующих через станцию Красноярск без пересадок
«С 9 января для удобства пассажиров введено четыре новых беспересадочных маршрута: №6302-6414 Минино-Красноярск-Камарчага, №6334-6034 Чернореченская-Красноярск-Базаиха, №6033-6117 Базаиха-Красноярск-Снежница, №6114-6234 Снежница-Красноярск-Сорокино. Таким образом, всего в Красноярске будет действовать восемь беспересадочных маршрутов электропоездов», - сообщила инженер отдела по работе с пассажирами ОАО «Краспригород» Валентина Гутшмидт.

По ее словам, «сквозные» маршруты позволяют существенно экономить время в пути в час-пик в пределах Красноярска и пригорода.

«Так, на электропоезде путь от станции Енисей до станции Красноярск, расположенной в деловом центре города, занимает 10 минут. Тогда как автотранспортом через автомобильный мост в час-пик можно добираться более полутора часов. Со станции Шинный завод до станции Красноярск электричка идет 33 минуты, что как минимум в три-четыре раза быстрее автобуса», - сказала она.

ОАО «Краспригород» осуществляет пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на территориях Красноярского края, Республики Хакасия и Кемеровской области. Акционеры: ОАО «РЖД» (51% акций) и Государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики» (49% акций).

 

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Красноярском крае открыли маршрут электрички Ачинск - Красноярск (не экспресс, идёт почти со всеми остановками):

http://rasp.yandex.ru/station/9608884?type=suburban

P.S. Вот бы ещё открыли маршрут Мариинск - Ачинск. Судя по карте: http://travelel.ru/wp-content/uploads/2011...snojarskaja.jpg

между этими станциями ровно 200 км.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
На Красноярской железной дороге торжественно открыли Манский тоннель
26 августа в Партизанском районе Красноярского края состоялось торжественное открытие Манского тоннеля. В мероприятии приняли участие врио губернатора Красноярского края Виктор Толоконский, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, который находится в крае с рабочим визитом и начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгард. Открытие тоннеля для движения поездов символически ознаменовалось прохождением через него первого поезда.

Виктор Толоконский в своем вступительном слове отметил важность пуска данного тоннеля не только для экономики Красноярского края, но и всей Восточной Сибири и страны в целом. В ближайшей перспективе, в связи с ростом производства сельскохозяйственной продукции и сырья, увеличением объемов переработки древесины, развитием высокотехнологичных отраслей промышленности, объемы грузоперевозок по красноярской магистрали будут увеличиваться. И новый тоннель поможет справиться с растущим в современных экономических условиях грузооборотом, отметил он.

Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт сообщил, что за последние 7 месяцев 2014 года был зафиксирован рост на 12% экспортных грузоперевозок в направлении портов Дальнего Востока.

Напомним, строительство Манского тоннеля на участке Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги завершилось в июле 2014 года. Тоннель пролегает под Аргазинским перевалом в Саянских горах и является самым протяженным в Красноярском крае и на Красноярской железной дороге. Возведение новых тоннелей на линии Междуреченск-Тайшет входит в государственную программу модернизации железнодорожной транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. За последние 10 лет на магистрали было построено еще 3 тоннеля: в 2006 году сдан в эксплуатацию Джебский тоннель, в 2009 и 2011 годах открылись для движения поездов новые Нанхчульский и Крольский тоннели.

Добавим, в это день президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и врио губернатора Красноярского края встретились с коллективом Красноярской железной дороги и обсудили текущие вопросы и перспективы развития железнодорожной инфраструктуры.

«Красноярские железнодорожники полностью обеспечивают спрос на перевозки в регионах присутствия. По некоторым сегментам погрузки Красноярская железная дорога сегодня занимает ведущие позиции на сети. В настоящее время ключевой задачей компании «Российские железные дороги» является модернизация Восточного полигона железных дорог, частью которого является и красноярская магистраль. Для России это очень важный проект. Уверен, что совместными усилиями мы придадим новый импульс БАМу и Транссибу и тем самым создадим базовые условия для экономического роста всей страны, - заявил глава ОАО «РЖД».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
ОАО «РЖД» заключило соглашение с Красноярским краем
Главным пунктом сотрудничества компании и региона станет развитие проекта «Городская электричка»

13 апреля в Красноярске состоялось подписание соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между правительством Красноярского края и ОАО «РЖД» на 2018-2020 годы, сообщила пресс-служба компании.

Подписи под документом поставили начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт и и. о. первого заместителя губернатора Красноярского края – председателя правительства Красноярского края Виктор Томенко.

Особое внимание в соглашении отводится развитию пригородного железнодорожного сообщения и отдельно – проекту «Городская электричка». В нем закреплены намерения компании и правительства Красноярского края совместно решать вопросы пригородного сообщения в регионе, определять приоритеты развития инфраструктуры. Так, продолжится сотрудничество сторон в части обновления Красноярского железнодорожного кольца для обеспечения пассажирских перевозок во время XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Кроме того, соглашение предусматривает расширение использования потенциала медицинских организаций ОАО «РЖД», в том числе в рамках совместного проекта «Поезд здоровья».

«Мы очень дорожим партнерскими отношениями с правительством края, которые нашли отражение в этом документе. Инвестпрограмма Красноярской железной дороги только на 2018 год превышает 23 млрд руб.», – заявил Владимир Рейнгардт.

По его словам, основной объем этих средств пойдет на модернизацию направления от Междуреченска до Тайшета. «Здесь мы видим точки роста экономики, и здесь сосредоточены наши усилия по увеличению пропускных и провозных способностей», – подчеркнул Рейнгардт.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Парк КрасЖД пополнили 34 электровоза «Ермак» серии ЭС5К
Новые машины прошли обкатку и направлены в распоряжение двух депо станций Иланская и Абакан

34 электровоза «Ермак» серии ЭС5К прибыли на Красноярскую железную дорогу. По информации службы корпоративных коммуникаций магистрали, современные мощные локомотивы предназначены для грузового движения.

Новые машины уже прошли обкатку и направлены в распоряжение двух депо КрасЖД.

Двухсекционные локомотивы будут дислоцироваться в локомотивном депо станции Иланская. Машины планируется эксплуатировать на Транссибирском направлении Красноярской магистрали от Мариинска до Тайшета. Всего на предприятие поступило 17 электровозов данной серии.

Еще 17 мощных трёхсекционных локомотивов «Ермак» пополнили парк депо станции Абакан. Им предстоит курсировать по Южному ходу КрасЖД. Направление отличается сложным горным рельефом, многочисленными крутыми спусками и подъёмами. В настоящее время здесь активно внедряется технология движения тяжеловесных поездов. Новые электровозы обеспечат пропуск составов весом 6300 тонн, а также длинноставных и сдвоенных поездов.

Все трёхсекционные локомотивы будут задействованы в грузоперевозках на маршруте Междуреченск – Тайшет – Вихоревка. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, расположенного в границах 4-х железных дорог – Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной. Направление обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит экспортных грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В электровозах отечественного производства предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций , применяются современные системы климат-контроля. Кроме того, в новых локомотивах используется уникальная микропроцессорная система диагностики оборудования. Она в реальном времени отслеживает и «запоминает» все процессы, происходящие в двигателях, узлах, приборах машины. По возвращении электровоза из поездки информация анализируется специалистами депо. Это позволяет оперативно проводить техническое обслуживание, и в целом повышает эффективность эксплуатации локомотивного парка.

До конца 2018 года на КрасЖД прибудут ещё 4 электровоза «Ермак». На модернизацию локомотивного парка Красноярской магистрали в текущем году направлено 6,2 млрд руб.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Красноярская железная дорога
По Красноярску курсирует новогодняя электричка

По Красноярску теперь курсирует новогодняя электричка. Об этом рассказали на странице КрасЖД во «ВКонтакте».

Прокатиться на ней все желающие могут уже сейчас. Также «Сказочный экспресс» будет работать и на новогодних каникулах.

xr0ixc7nnzw.jpg

Стоимость проезда такая же, как и на обычной электричке, – 28 рублей.

Источник: GorNovosti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хакасии построено около 10 км вторых путей на перегоне Биркчул-Югачи Красноярской железной дороги

В Хакасии ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построила около 10 км вторых путей на перегоне Биркчул-Югачи Красноярской железной дороги. По новому пути уже открыли движение поездов.

Результат – рост пропускной способности участка Артышта-Междуреченск-Тайшет. Работы – часть программы развития Восточного полигона железных дорог.

Строительство шло в круглосуточном режиме. На участке отсыпали 200 тысяч кубометров земполотна, построили 5 мостов и 5 водопропускных труб, смонтировали 10 км контактной сети, уложили 35 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки.

На следующем этапе предстоит заменить на перегоне 5 водопропускных труб, обновить еще 10 км контактной сети, установить 7 км шумозащитных экранов, и 5 км заграждений от скота, смонтировать и запустить новую систему автоблокировки, выполнить благоустройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2022 в 12:12, KVentz сказал:

В Хакасии ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построила около 10 км вторых путей на перегоне Биркчул-Югачи Красноярской железной дороги.

Судя по контрактам Госзакупок - в ближайшие годы вся магистраль Тайшет - Абакан - Новокузнецк станет двухпутной. Будет полноценный дублер северного хода через Красноярск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Будет полноценный дублер северного хода через Красноярск. 

Вообще-то у него другое назначение и свои собственные потоки. Конкретно - руда для Новокузнецка и уголь с юга Кузбасса в Китай и на перевалку во Владивостоке / Находке.

В качестве дублера он и раньше использовался только в случае тяжелых аварий с длительным сроком восстановления. А просто отправить туда транзитный поток - это значит нарушить сроки доставки и перерасходовать эксплуатационные расходы на перевозку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хакасии завершён проект цифровизации железнодорожной инфраструктуры Бейского каменноугольного месторождения

В Хакасии «1520 Сигнал» (входит в ГК 1520) завершила масштабный проект цифровизации железнодорожной инфраструктуры Бейского каменноугольного месторождения.

За четыре года на железнодорожном полигоне АО «ОВЭ» (EN+ Group) специалисты:

  • на пяти станциях (Камышта 2, Бейские Копи, Углесборочная, Сорокаозерки, Саяногорск) ввели систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е;
  • организовали диспетчерское управление и диспетчерский контроль – без установки дополнительного оборудования, с минимальными вложениями.

Последней «оцифровали» станцию Саяногорск, там же организовали диспетчерский центр управления

Персонал полигона сможет через компьютер управлять светофорами и стрелками, оптимизировать график перевозок.

Автоматизация перевозочного процесса обеспечит эффективную транспортировку высококачественного угля с Бейского месторождения, повысит безопасность и надежность промышленной железнодорожной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Завершилась реконструкция станции Злобино в Красноярске

В Красноярске модернизировали железнодорожную станцию Злобино на правобережье.

1672145250927-png.4356771.png

Как сообщили в Красноярской железной дороге, для станции построили новый путевой съезд для увеличения пропускной способности. Теперь электропоезда будут принимать на ближайший к вокзалу первый путь.

Злобино — вторая станция в Красноярске по пассажиропотоку. Каждый день отсюда отправляется около двух тысяч человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KVentz сказал:

Как сообщили в Красноярской железной дороге, для станции построили новый путевой съезд для увеличения пропускной способности. Теперь электропоезда будут принимать на ближайший к вокзалу первый путь.

 

В силу занудства: Возможно, что съезд и увеличил пропускную способность, но вот решение принимать электропоезда к вокзалу ее однозначно снизило. Раньше электрички шли по главным путям. Это обеспечивало максимальную скорость в горловинах, поскольку поезда по стрелкам шли по прямому пути. Но главное, они при этом совсем не мешали другой работе. Теперь, когда электричку нужно принимать к вокзалу, режутся сразу несколько маневровых маршрутов.

Зато для части пассажиров теперь отпала необходимость подниматься на пешеходный мост. Тоже повод для радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Электричка последнего поколения соединит Хакасию и Кузбас

scale_1200

Новый электропоезд с 16 января будет следовать между Хакасией и Кузбассом. В конце минувшей недели презентация комфортабельной отечественной электрички состоялась на железнодорожном вокзале Абакана.

— Это первый электропоезд новой серии, поступивший в регион. Он будет обеспечивать перевозку пассажиров на участках от Абакана до Бискамжи в Хакасии и от Бискамжи до Междуреченска в Кемеровской области. Это социально значимое направление, обладающее высоким туристическим потенциалом, — сообщили в пресс-службе Красноярской железной дороги.

В руководстве железной дороги подчёркивают: особенным спросом маршрут пользуется в летние месяцы — из-за наплыва любителей активного отдыха на природе, в красивейших местах Кузнецкого Алатау. Тогда пассажиропоток вырастает в четыре раза.

Российская электричка серии ЭП3Д отличается плавным ходом при отправлении, движении и торможении, а также низким уровнем шума. Пассажирские вагоны оснащены мягкими эргономичными сиденьями, инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха. В электричке учитываются и такие особенности как перевозка отдыхающими велосипедов и спортивного инвентаря — для них оборудованы специальные отсеки.

Также электропоезд адаптирован под потребности маломобильных пассажиров.

scale_1200

scale_1200
Фото: КрасЖД

Источник: Дзен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Красноярской железной дороге завершили реконструкцию парка станции Мариинск

На Красноярской дороге завершили реконструкцию парка станции Мариинск. По состоянию на 23 января с новых путей №№ 42 и 44, расположенных в западном парке станции Мариинск, с начала года принято и отправлено 336 поездов. Проведённые работы позволят обрабатывать длинносоставные и тяжеловесные грузовые поезда.

Обновление Мариинска, который называют воротами Восточного полигона ОАО «РЖД», позволит увеличить размеры движения, повысить пропускную способность с 64 до 69 пар грузовых поездов в сутки, а также создать благоприятные условия для работы с чётными длинносоставными и соединёнными грузовыми и контейнерными поездами, включающими в себя до 140 вагонов.
Общая стоимость проекта составила порядка 1,8 млрд руб.

По завершении строительства специализированных путей количество длинносоставных поездов и поездов повышенной длины, перерабатываемых станцией Мариинск ежесуточно, увеличилось в 1,5 раза и достигло 50. В целом пропускная способность станции Мариинск возросла до 140 грузовых поездов в сутки. Работы производились в соответствии с инвестпрограммой ОАО «РЖД» «Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет».

«В ходе реализации проекта в приёмо-отправочном парке станции были построены два специализированных пути протяжённостью 2,1 км, возведён целый комплекс технологических объектов», - рассказал «Гудку» главный инженер станции Мариинск Даниил Афанасенко.В реконструкции станции активное участие принимали сотрудники службы автоматики и телемеханики Красноярской дирекции инфраструктуры. По словам главного инженера службы Сергея Гринкевича, в процессе модернизации осуществлялось переключение устройств СЦБ.- Это был непростой для нас объект, но поставленная задача в итоге выполнена качественно и в назначенный срок. В течение ноября-декабря были проведены пусконаладочные работы, проверка зависимостей в релейном помещении.

Станция Мариинск расположена на Транссибе и является «воротами» Восточного полигона РЖД. Здесь происходит смена рода тяги с постоянного тока (3 тыс. вольт), на котором работают железные дороги Западной части страны, на переменный ток (27 тыс. вольт), применяемый в её Восточной части. Это требует смены локомотивов всех проходящих через станцию поездов. При этом энергосистема станции может в считаные секунды переключаться с одного режима на другой.Реализация проекта модернизации станции Мариинск повысит эффективность пропуска транзитного поездопотока по железным дорогам Восточного полигона и позволит нарастить объёмы тяжеловесного движения на Транссибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На железнодорожных вокзалах Красноярска начинается сезон необычных концертов

В Красноярске стартует первый в 2023 году сезон необычных концертов – проект «Музыкальные вокзалы». Он пройдёт в рамках XVII Зимнего Суриковского фестиваля искусств, сообщает служба корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги.

Открытие состоится 13 января на вокзале станции Енисей, где выступит знаменитый сибирский коллектив – Красноярский камерный оркестр под руководством заслуженного деятеля искусств РФ дирижёра Михаила Бенюмова.

Пассажирам и посетителям вокзала представится уникальная возможность услышать произведения русских и зарубежных композиторов – авторов прекрасной скрипичной музыки. Начало концерта в 14.00.

Концерты творческих коллективов на вокзалах краевого центра продлятся до 20 января.
17 января в 14.00 на вокзале станции Енисей выступит Красноярский камерный хор.

18 января в 13.30 на вокзале станции Злобино – Красноярский духовой оркестр.

20 января в 14.15 на вокзале станции Красноярск – Красноярский камерный хор.

Вход на концерты бесплатный.

Отметим, что на вокзалах Красноярской железной дороги постоянно реализуются культурные проекты города. Выступление музыкальных коллективов на таких площадках – это возможность для всех желающих познакомиться с шедеврами музыкальной культуры и талантливыми исполнителями Красноярского края.

Традиция проведения мероприятий Суриковского фестиваля искусств на пассажирских объектах магистрали появилась 6 лет назад, в рамках совместного проекта Управления культуры города и КрЖД – «Музыкальные вокзалы». Первый фестивальный концерт на железнодорожном вокзале станции Красноярск состоялся в декабре 2016 года.

Источник: Культура / 11.01.23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
РЖД завершили реконструкцию моста через реку Аскиз в Хакасии

f51a8e38_bc57_4b1b_b2b9_fe49ac122c50.jpg

РЖД завершили реконструкцию моста через реку Аскиз в Хакасии. Мост расположен на участке Восточного полигона МеждуреченскТайшет, он обеспечивает пропуск экспортных грузов в направлении Дальневосточных морских портов и погранпереходов.

«Заменили опоры моста, установили 4 новых пролётных строения длиной по 23 метра и весом 35 тонн, уложили путь на железобетонном основании. Реконструкция велась поэтапно, во время 12-часовых „окон“. Был задействован целый комплекс специализированной техники, в том числе мощные краны и экскаваторы, а также около 80 специалистов-железнодорожников», — говорится в сообщении.

Теперь мост может пропускать тяжеловесные поезда весом 7,1 тыс. тонн, и даже соединённые поезда-гиганты весом более 14 тыс. тонн.
Мост был построен более 70 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Видим вагоны «насквозь»

На сортировочной станции Красноярск-Восточный установили диагностический комплекс с машинным зрением.

Он стал 21-м на сети РЖД интегрированным постом автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава (ППСС). Комплекс разработали в НИИАС.

Такие системы устанавливают на подъездах и выездах со станций. Они обрабатывают порядка сотни технических параметров, причём без остановки поезда.

Комплекс представляет собой высокую рамку, оборудованную специальными датчиками и камерами. Они сканируют габариты, вес, размещение и крепление грузов, состояние узлов и порядковые номера вагонов. Также на основе этих данных в режиме реального времени система создает 3D-модель каждого вагона.

Ещё до прибытия состава на станцию персонал получает чек-лист всех выявленных нарушений и неисправностей. Это позволяет сократить время обработки грузовых поездов и уменьшить влияние человеческого фактора на безопасность движения.

Источник: https://t.me/rollingstock/2997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Междуреченск — Тайшет в 2025 году появится новая станция

Проект модернизации путевой инфраструктуры предполагает переустройство разъезда Кирба в промежуточную железнодорожную станцию. Здесь реконструируют существующие, а также построят дополнительные приёмо-отправочные пути протяжённостью более 1 км. Это позволит принимать и отправлять составы длиной 71 вагон и более. 

Новая станция будет обеспечивать работу угледобывающих предприятий Бейского месторождения, общие запасы которого оцениваются в 4 млрд тонн угля.

Источник: https://t.me/Gudokru/10650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В Хакасии на перегоне Казановская-Биркчул открылось двухпутное движение поездов

В Аскизском районе Хакасии на перегоне Казановская-Биркчул открылось двухпутное движение поездов. Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построили здесь почти 25 км новых путей.

Менее чем за два года на участке возвели 8 железнодорожных мостов, выполнили монтаж и переустройство контактной сети более 30 километров. На станциях Казановская и Биркчул удлинили 8 путей до 1050 м для приёма тяжеловесных поездов. Общий объем земляных работ составил 425 тысяч кубометров грунта.

Специалисты Дивизиона ЖАТ 1520 оборудовали станции системой микропроцессорной централизации МПЦ-Е, а на перегоне внедрили систему сигнализации АЛСО-Е – она регулирует движение по сигналам локомотивных светофоров. Также здесь уложили 118 километров кабелей СЦБ и связи, смонтировали 26 стрелочных переводов производства компании ЭЛТЕЗА.

Теперь пропускная способность перегона увеличится втрое - поезда будут разъезжаться без остановки движения.

Работы – часть программы развития участка Арышта-Междуреченск-Тайшет, который связывает Кузбасс с Дальним Востоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Открыто двухпутное движение на участке Кизир — Журавлёво Восточного полигона

MjRydXMucnUvaW1hZ2VzLzIwMjMvMTEvREpJXzAy

КрасЖД завершила строительство второго главного пути на перегоне Кизир — Журавлево в Курагинском районе Красноярского края.

Перегон расположен на линии Междуреченск — Тайшет, с которой начинается Восточный полигон. Это сложный отрезок трассы, проложенный по горно-таежной местности в отрогах Саян через долину реки Кизир.

«Модернизация Кизир — Журавлево важна не только для Красноярского края, где идёт активное развитее промышленности и постоянно растёт спрос на железнодорожные грузовые перевозки. Это — один из этапов масштабного проекта по увеличению пропускных способностей всего Восточного полигона, частью которого является южный ход КрасЖД Междуреченск — Тайшет.

Линия соединяет Западную и Восточную Сибирь и проходит по труднодоступным горно-таежным местам, — здесь порядка 700 искусственных сооружений. До начала реконструкции она почти на 70% была однопутной. Благодаря новому строительству мы сократили количество барьерных мест в 1,5 раза — так, участок от станции Кошурниково до станции Саянской, несмотря на сложнейший рельеф, стал самым скоростным на Красноярской магистрали», — рассказал начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин.

Менее чем за полтора года на перегоне, который огибает реку Кизир и хребты Восточного Саяна, совершая крутые повороты, красноярские железнодорожники выполнили большой объем работ. Здесь построено почти 10 км новых вторых главных путей, возведено 3 железобетонных моста, уложено 8 водопропускных труб, смонтировано свыше 250 опор контактной сети под новые линии электропередач.

Кроме того, чтобы обеспечить безопасность движения поездов по путям перегона, зажатого между рекой и горами, железнодорожники возвели 4 подпорных стены в тех местах, где железная дорога вплотную прилегает к склонам и скальным массивам. Общая протяженность новых подпорных сооружений — почти 500 метров, высота стен — от 6 до 9 метров.

Все работы проводились железнодорожниками в условиях сохранения движения поездов.

Отметим, что Кизир — Журавлево — 14-й из 17 перегонов, расположенных на направлении южного хода КрасЖД от Курагино до Саянской, где в ходе модернизации построены сплошные вторые пути (в настоящее время их общая протяженность — 262 км).

Реконструкция выполнена в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет». Проект реализуется с учетом утвержденных параметров модернизации БАМа и Транссиба, обеспечивающих достижение по итогам 2024 года объемов вывоза грузов до 180 миллионов тонн в год.

MjRydXMucnUvaW1hZ2VzLzIwMjMvMTEvcGhvdG8t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzAvNTA5

10 новых купейных вагонов включены в пассажирские поезда формирования АО «Федеральная пассажирская компания» № 127 Красноярск — Адлер и № 212 Красноярск — Анапа.

Отметим, что составы, курсирующие из Красноярска до Адлера и Анапы, находятся в пути более четырех суток. Это один из самых протяженных пассажирских маршрутов в России.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzYvNzY4

В новых купе изменился интерьер: нижние полки складываются в эргономичные мягкие диваны. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-порты, розетки на 220 В и индивидуальные светильники.

В вагонах установлены системы климат-контроля. Благодаря герметичности дверей в них значительно снижен уровень шума.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzMvODMw

Отметим, что холдинг «РЖД» планомерно обновляет парк пассажирского подвижного состава. Так, за несколько последних лет поезда дальнего следования, отправляющиеся в поездки из Красноярска и Абакана, пополнили 70 современных купейных и плацкартных вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzcvNjc5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...