Олег Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 В токийском метро теперь нельзя выспаться10 Марта 2011, 19:19Токийское метро объявило войну невоспитанным пассажирам. На переполненной кольцевой линии в поездах устанавливаются специальные сиденья с бортиками. Они не позволяют гражданам сидеть развалившись. У сидений необычная форма, мешающая съезжать вниз, боковые выступы делают невозможной позу с широко расставленными ногами. Кроме того, те, кто засыпает и во сне укладывает голову на плечо соседа, уже не смогут этого сделать. Некоторые пассажиры, прежде всего молодежь, назвали новые сиденья «оскорблением индивидуальности».Источник: Радио «Маяк». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Что там теперь с метро в Токио после землетрясений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Cypok Закрыто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Токийский метрополитен прекратил свою работу сразу же после первого толчка землетрясения, как и весь рельсовый транспорт в пораженной зоне - это стандартная ситуация. О разрушениях и ЧП на станциях и перегонах не сообщается, пассажиры выведены на улицу через ближайшие к остановленным поездам станции. По сведениям "Евроньюс", власти обещают восстановить нормальную работу метрополитена к вечеру субботы по местному времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Японские землетрясение и цунами: миллионы застряли в Токио из-за остановки метрополитена. Источник: The Telegraph Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 (edited) В столице Японии не работает метроАэропорт Токио и скоростная железная дорога, остановленные после землетрясения, которой произошло в ночь на 12 апреля, возобновили работу после землетрясения.Между тем, в японской столице по-прежнему стоят все линии метро. Там проводится экстренная проверка систем. Миллионы людей не могут вовремя добраться до работы.В Токио подземный толчок заставил раскачиваться дома. Сразу после землетрясения было объявлено об угрозе цунами, однако потом это предупреждение было снято.Источник: Гудок. Edited April 12, 2011 by Avega Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Неожиданный взгляд 2007 года на токийский метрополитен от японских мультипликаторов:http://my-hit.ru/film/13221 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Тайфун «Роке», пришедший в Японию, парализовал работу токийского метроТайфун «Роке», который обрушился на Японию минувшей ночью, привел к нарушению работы метро столицы страны Токио.Оператор токийской подземки East Japan Railway Co. закрыл движение на большинстве «веток» метрополитена и отменил десятки надземных электричек, поэтому тысячи людей не могут добраться до дома, они столпились на разных вокзалах и станциях. О тайфуне В Токио сейчас идет сильный ливень. О том, есть ли в столице государства пострадавшие – не сообщается.Тем временем «Роке» продвигается в глубь главного японского острова Хонсю. Он уже вызвал оползень в районе города Хамамацу префектуры Сидзуока, сообщает местное агентство Kyodo news.Жертвами тайфуна уже стали семь человек, еще четверо считаются пропавшими без вести. Около 50 тысяч человек получили предписание об обязательной эвакуации. Рекомендацию эвакуироваться по возможности получили свыше 1,3 млн человек. Источник: КП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 (edited) Попытался представить себе трафик на http://ru.wikipedia.org/wiki/Линии Яманоте3,55 миллиона пассажиров в день на 34,5 км и 29 станций. Движение по линии начинается в 4:30 утра и заканчивается 1:20 ночиСоставы 11-вагонные, вагон длиной 20м шириной 2950. Интервал в пик 2.5минуты (24 пары). Часть сидений складные. Есть 6-дверные вагоны, они будут заменяться на стандартные 4-дверные для совместимости с планируемыми станционными дверями. не сказать чтобы большие станцииДопустим даже при фактической вместимости вагона 400 пассажиров, 1 состав - 4400, в час 105600 в один конец.в идеале при непрерывном трафике 24 пары 21 час в сутки с полностью набитыми составами будет 2,217млн в одну сторону, 4.434млн в обе.Повторюсь, заявлено 3.55млн фактически. Где-то они мухлюют. А, дошло. Это кольцевая, и за один круг сменяется 10-20 пассажиров Edited November 8, 2011 by armadillo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Допустим даже при фактической вместимости вагона 400 пассажиров, 1 состав - 4400, в час 105600 в один конец.в идеале при непрерывном трафике 24 пары 21 час в сутки с полностью набитыми составами будет 2,217млн в одну сторону, 4.434млн в обе.Повторюсь, заявлено 3.55млн фактически. Где-то они мухлюют. А по-моему, 4,434 млн все-таки больше, чем 3,55 млн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 (edited) да. Но суточное заполнение линии 3/4 от теоретического максимума выглядело неправдоподобно. В любом случае впечатляет. Линия в 2.5 длины Кольцевой и пропускной способностью пусть в полтора раза больше (и то не факт) перевозит половину суточного потока всего московского метро. Edited November 8, 2011 by armadillo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 да. Но суточное заполнение линии 3/4 от теоретического максимума выглядело неправдоподобно. В любом случае впечатляет. Линия в 2.5 длины Кольцевой и пропускной способностью пусть в полтора раза больше (и то не факт) перевозит половину суточного потока всего московского метро.А в Токио вообще метрополитен сильно отстает от железной дороги. И линия Яманоте - явный лидер. Удивительно, что она не самая загруженная в мире... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Понял ничего. Яманоте - не метро? И какая тогда самая загруженная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Яманоте - не метро? И какая тогда самая загруженная?1. Яманоте - не метро2. А вот это самому бы хотелось узнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 3, 2012 Share Posted June 3, 2012 А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted June 7, 2012 Share Posted June 7, 2012 А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро?Когда линия идет вдоль выделенки жд по всей протяженности - это жд, а не метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро?Когда линия идет вдоль выделенки жд по всей протяженности - это жд, а не метроСпасибо. А где можно в принципе почитать про характеристики линий метро и городских железных дорого Большого Токио. Говорят, что там чуть ли не 119 линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро?Когда линия идет вдоль выделенки жд по всей протяженности - это жд, а не метроСпасибо. А где можно в принципе почитать про характеристики линий метро и городских железных дорого Большого Токио. Говорят, что там чуть ли не 119 линий.Ну, это надо поднимать Википедию. Есть довольно детальная карта большого Токио у Швандля. Там есть названия всех линий, и все они есть в википедии.Раньше, правда был сайт hisaai.hp.infoseek.co.jp c фотографиями почти всех станций. Правда в последнее время до него не добраться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Много годных фотографий из Токийского метро.А также Токийского метростроя.Ну и пусть что не очень свежие - всё равно ж интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Токийского метрострояХотелось бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Хотелось быЧто "хотелось бы"? У тебя ссылка не срабатывает? Проверил - всё работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Хотелось быЧто "хотелось бы"? У тебя ссылка не срабатывает? Проверил - всё работает.сцылка-то работает . А где так стоят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 А где так стоят?Что "стоят"? А, строят наверное ты имел в виду... Написано же - в Токио наш русский диггер залез в метрострой, что тебе ещё не понятно-то? Или тебе коодинаты нужны? Я не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Суть вопроса в том, что мне не известно о строительстве в Токио в данное время. Значит, это не МЕТРОСТРОЙ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Суть вопроса в том, что мне не известно о строительстве в Токио в данное время.Во-первых, очевидно что сами фотки сделаны гораздо раньше, чем написан пост в ЖЖ. Нормальная диггерская практика, чтобы "не палить залаз" и не подставиться самому. Так что это может быть и 2011, и 2010, и 2009 год. Когда в Токио последний раз что-то открывали?Во-вторых, ты же не будешь отрицать, что тоннели вполне "метрошного" диаметра и рельсы уже лежат, ждут путевого бетона? Ну может не метро, а аналог S-bahn с подземным участком, и что? Пусть интересующиеся (буде таковые есть) посмотрят на сами технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.