Jump to content

Метрополитен города Токио (Япония)


 Share

Recommended Posts

В токийском метро теперь нельзя выспаться
10 Марта 2011, 19:19

Токийское метро объявило войну невоспитанным пассажирам. На переполненной кольцевой линии в поездах устанавливаются специальные сиденья с бортиками. Они не позволяют гражданам сидеть развалившись. У сидений необычная форма, мешающая съезжать вниз, боковые выступы делают невозможной позу с широко расставленными ногами. Кроме того, те, кто засыпает и во сне укладывает голову на плечо соседа, уже не смогут этого сделать. Некоторые пассажиры, прежде всего молодежь, назвали новые сиденья «оскорблением индивидуальности».

Источник: Радио «Маяк».
Link to comment
Share on other sites

Что там теперь с метро в Токио после землетрясений.

Link to comment
Share on other sites

Токийский метрополитен прекратил свою работу сразу же после первого толчка землетрясения, как и весь рельсовый транспорт в пораженной зоне - это стандартная ситуация. О разрушениях и ЧП на станциях и перегонах не сообщается, пассажиры выведены на улицу через ближайшие к остановленным поездам станции. По сведениям "Евроньюс", власти обещают восстановить нормальную работу метрополитена к вечеру субботы по местному времени.

Link to comment
Share on other sites

Японские землетрясение и цунами: миллионы застряли в Токио из-за остановки метрополитена.

 

Источник: The Telegraph

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В столице Японии не работает метро
Аэропорт Токио и скоростная железная дорога, остановленные после землетрясения, которой произошло в ночь на 12 апреля, возобновили работу после землетрясения.

Между тем, в японской столице по-прежнему стоят все линии метро. Там проводится экстренная проверка систем. Миллионы людей не могут вовремя добраться до работы.

В Токио подземный толчок заставил раскачиваться дома. Сразу после землетрясения было объявлено об угрозе цунами, однако потом это предупреждение было снято.

Источник: Гудок.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 months later...
Тайфун «Роке», пришедший в Японию, парализовал работу токийского метро
Тайфун «Роке», который обрушился на Японию минувшей ночью, привел к нарушению работы метро столицы страны Токио.

Оператор токийской подземки East Japan Railway Co. закрыл движение на большинстве «веток» метрополитена и отменил десятки надземных электричек, поэтому тысячи людей не могут добраться до дома, они столпились на разных вокзалах и станциях.
О тайфуне

В Токио сейчас идет сильный ливень. О том, есть ли в столице государства пострадавшие – не сообщается.

Тем временем «Роке» продвигается в глубь главного японского острова Хонсю. Он уже вызвал оползень в районе города Хамамацу префектуры Сидзуока, сообщает местное агентство Kyodo news.

Жертвами тайфуна уже стали семь человек, еще четверо считаются пропавшими без вести. Около 50 тысяч человек получили предписание об обязательной эвакуации. Рекомендацию эвакуироваться по возможности получили свыше 1,3 млн человек.

Источник: КП.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Попытался представить себе трафик на http://ru.wikipedia.org/wiki/Линии Яманоте

3,55 миллиона пассажиров в день на 34,5 км и 29 станций. Движение по линии начинается в 4:30 утра и заканчивается 1:20 ночи

Составы 11-вагонные, вагон длиной 20м шириной 2950. Интервал в пик 2.5минуты (24 пары). Часть сидений складные. Есть 6-дверные вагоны, они будут заменяться на стандартные 4-дверные для совместимости с планируемыми станционными дверями.

 

не сказать чтобы большие станции

Допустим даже при фактической вместимости вагона 400 пассажиров, 1 состав - 4400, в час 105600 в один конец.

в идеале при непрерывном трафике 24 пары 21 час в сутки с полностью набитыми составами будет 2,217млн в одну сторону, 4.434млн в обе.

Повторюсь, заявлено 3.55млн фактически. Где-то они мухлюют. :blink:

 

 

 

А, дошло. Это кольцевая, и за один круг сменяется 10-20 пассажиров

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

Допустим даже при фактической вместимости вагона 400 пассажиров, 1 состав - 4400, в час 105600 в один конец.

в идеале при непрерывном трафике 24 пары 21 час в сутки с полностью набитыми составами будет 2,217млн в одну сторону, 4.434млн в обе.

Повторюсь, заявлено 3.55млн фактически. Где-то они мухлюют. :blink:

А по-моему, 4,434 млн все-таки больше, чем 3,55 млн :)

Link to comment
Share on other sites

да. Но суточное заполнение линии 3/4 от теоретического максимума выглядело неправдоподобно.

 

В любом случае впечатляет. Линия в 2.5 длины Кольцевой и пропускной способностью пусть в полтора раза больше (и то не факт) перевозит половину суточного потока всего московского метро.

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

да. Но суточное заполнение линии 3/4 от теоретического максимума выглядело неправдоподобно.

 

В любом случае впечатляет. Линия в 2.5 длины Кольцевой и пропускной способностью пусть в полтора раза больше (и то не факт) перевозит половину суточного потока всего московского метро.

А в Токио вообще метрополитен сильно отстает от железной дороги. И линия Яманоте - явный лидер. Удивительно, что она не самая загруженная в мире...

Link to comment
Share on other sites

Понял ничего. Яманоте - не метро? И какая тогда самая загруженная?

Link to comment
Share on other sites

Яманоте - не метро? И какая тогда самая загруженная?

1. Яманоте - не метро

2. А вот это самому бы хотелось узнать

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро?

Когда линия идет вдоль выделенки жд по всей протяженности - это жд, а не метро

Link to comment
Share on other sites

А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро?

Когда линия идет вдоль выделенки жд по всей протяженности - это жд, а не метро

Спасибо. А где можно в принципе почитать про характеристики линий метро и городских железных дорого Большого Токио. Говорят, что там чуть ли не 119 линий.

Link to comment
Share on other sites

А каков критерий в Токио - метро или нет. Почему однозначно Яманоте - не метро?

Когда линия идет вдоль выделенки жд по всей протяженности - это жд, а не метро

Спасибо. А где можно в принципе почитать про характеристики линий метро и городских железных дорого Большого Токио. Говорят, что там чуть ли не 119 линий.

Ну, это надо поднимать Википедию. Есть довольно детальная карта большого Токио у Швандля. Там есть названия всех линий, и все они есть в википедии.

Раньше, правда был сайт hisaai.hp.infoseek.co.jp c фотографиями почти всех станций. Правда в последнее время до него не добраться

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Много годных фотографий из Токийского метро.

А также Токийского метростроя.

Ну и пусть что не очень свежие - всё равно ж интересно.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы
Что "хотелось бы"? У тебя ссылка не срабатывает? Проверил - всё работает.
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы
Что "хотелось бы"? У тебя ссылка не срабатывает? Проверил - всё работает.

сцылка-то работает . А где так стоят?

Link to comment
Share on other sites

А где так стоят?
Что "стоят"? А, строят наверное ты имел в виду... :haha:

Написано же - в Токио наш русский диггер залез в метрострой, что тебе ещё не понятно-то? Или тебе коодинаты нужны? Я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Суть вопроса в том, что мне не известно о строительстве в Токио в данное время. Значит, это не МЕТРОСТРОЙ

Link to comment
Share on other sites

Суть вопроса в том, что мне не известно о строительстве в Токио в данное время.
Во-первых, очевидно что сами фотки сделаны гораздо раньше, чем написан пост в ЖЖ. Нормальная диггерская практика, чтобы "не палить залаз" и не подставиться самому. Так что это может быть и 2011, и 2010, и 2009 год. Когда в Токио последний раз что-то открывали?

Во-вторых, ты же не будешь отрицать, что тоннели вполне "метрошного" диаметра и рельсы уже лежат, ждут путевого бетона? Ну может не метро, а аналог S-bahn с подземным участком, и что? Пусть интересующиеся (буде таковые есть) посмотрят на сами технологии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...