Night City Dream Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Считается самым современным Метро)Что именно считать современностью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 Считается самым современным Метро)Кем считается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 Вопрос не ко мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Вот тут много фотографий и практической инфы про метро в Токио! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimlys1994 Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Юбилейный состав метро на линии Ginza серии 1000, стилизованный под поезда 1927 года выпуска. В этом году линии исполняется 90 лет: http://news.mynavi.jp/news/2017/01/11/267/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 17, 2022 Share Posted December 17, 2022 Технология: Синхронные реактивные тяговые двигатели для поездов метро Японская Mitsubishi Electric разрабатывает новую систему тягового привода SynTRACS. Технология основана на применении синхронных реактивных тяговых электродвигателей SynRM, основными преимуществами которых заявляются более высокий КПД, меньшая масса и габариты, а также отсутствие постоянных магнитов, то есть для их производства не требуются дорогие редкоземельные элементы. Компания утверждает, что такие двигатели на рельсовом подвижном составе применены впервые. Иллюстрация: Mitsubishi Electric Привод с 4-мя двигателями SynRM мощностью по 250 кВт каждый и тяговым преобразователем на основе карбида кремния был установлен на первые два вагона поезда 13000-й серии производства Kinky Sharyo (строились во второй половине 2010-х). В ходе испытаний на линии метро Токио этот состав проехал более 11 тыс. км. Тесты подтвердили снижение расхода электроэнергии на 18% по сравнению с традиционными асинхронными двигателями. Источник: https://t.me/rollingstock/2298 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 17, 2022 Share Posted December 17, 2022 "Реактивные двигатели" звучат, как нечто космическое 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 17, 2022 Share Posted December 17, 2022 10 минут назад, Egorka сказал: "Реактивные двигатели" звучат, как нечто космическое 🙂 Звучит — да, хотя в двигателе нет ничего такого космического… 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godspeed Posted November 12, 2023 Share Posted November 12, 2023 Стыкуют примыкание подземного участка с наземной линией за ночное окно 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 24, 2024 Share Posted December 24, 2024 Японец проехал все 285 станций токийского метро за рекордное время На поездку у него ушло 13 часов 53 минуты. 17 сентября 2024 г. Японец Шона Ногути — большой поклонник железных дорог. Он увлекся поездами еще в детстве, в 4 года, когда родители купили ему первую игрушку-поезд. С тех пор увлечение не ослабевает, и во всех своих поездках по миру Ногути старается путешествовать именно на поездах. Не забывает Шон и о родной стране — он побывал на каждой железнодорожной станции в регионе Канто, самом густонаселенном участке Японии, где расположена и столица страны, Токио. А совсем недавно Ногути решил закрепить свою страсть к поездам и пойти на рекорд — посетить все станции Токийского метрополитена в максимально короткое время. Задача непростая, ведь их — 285. Такой подвиг явно требовал как выносливости, так и кропотливого планирования, но японцу это удалось: о результате сообщил сайт Книги рекордов Гиннесса. Некоторые станции токийского метро выходят за пределы города: они находятся в соседних префектурах Сайтама и Тиба. Ногути начал свое путешествие в 8:22 утра на самой южной станции города, Ниси-Магомэ, и следующие 13 часов 53 минуты ездил по всему городу. Все это время мужчина провел на ногах. «Мне нужно было сфотографировать себя на каждой станции в подтверждение, поэтому я всегда стоял около дверей», — поясняет он. Обычно Шон, по его словам, смотрит в окно и наслаждается поездкой, но в этот раз японцу было не до удовольствия. К счастью, в этот день метро в Токио работало без задержек, и уже в 22:18 герой вышел на станции Ниси-Такасимадайра, заработав вожделенный рекорд. «Я в восторге, что заработал рекорд за счет того, что так сильно люблю. Это новая веха моих отношения с поездами», — откровенничает мужчина. Впрочем, как признается Шон, еще сильнее его восхитила безупречная работа метрополитена — поэтому Ногути сердечно благодарит всех сотрудников за то‚ что помогли ему прийти к осуществлению мечты. «Мне кажется, что Токио точно может гордиться своим метро. На некоторых линиях работает сразу несколько разных компаний-операторов, и все они умудряются вести свое дело слаженно и без заминок», — восхищается он.Георгий Мазуркевич Источник: https://vfokuse.mail.ru/article/yaponec-proehal-vse-285-stanciy-tokiyskogo-metro-za-rekordnoe-vremya-62832711/ 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.