Jump to content

Метрополитен города Токио (Япония)


 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
  • 1 year later...

Юбилейный состав метро на линии Ginza серии 1000, стилизованный под поезда 1927 года выпуска. В этом году линии исполняется 90 лет:

http://news.mynavi.jp/news/2017/01/11/267/

 

h5dqn6n.jpg 

 

Hx6PCdb.jpg 

 

iBTWxgk.jpg 

 

xrRwSD4.jpg 

 

7dCa8HU.jpg 

 

ZHUK7hp.jpg 

 

qtlqk2F.jpg 

 

ZzCXTa0.jpg 

 

bHUPsOV.jpg 

 

Fthl2s3.jpg 

 

oSHZDfb.jpg 

 

kh9rIDr.jpg 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
Технология: Синхронные реактивные тяговые двигатели для поездов метро

Японская Mitsubishi Electric разрабатывает новую систему тягового привода SynTRACS. Технология основана на применении синхронных реактивных тяговых электродвигателей SynRM, основными преимуществами которых заявляются более высокий КПД, меньшая масса и габариты, а также отсутствие постоянных магнитов, то есть для их производства не требуются дорогие редкоземельные элементы. Компания утверждает, что такие двигатели на рельсовом подвижном составе применены впервые.

photo_2022-12-17 23.22.17.jpeg
Иллюстрация: Mitsubishi Electric

Привод с 4-мя двигателями SynRM мощностью по 250 кВт каждый и тяговым преобразователем на основе карбида кремния был установлен на первые два вагона поезда 13000-й серии производства Kinky Sharyo (строились во второй половине 2010-х). В ходе испытаний на линии метро Токио этот состав проехал более 11 тыс. км. Тесты подтвердили снижение расхода электроэнергии на 18% по сравнению с традиционными асинхронными двигателями.

Источник: https://t.me/rollingstock/2298

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

"Реактивные двигатели" звучат, как нечто космическое 🙂

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Egorka сказал:

"Реактивные двигатели" звучат, как нечто космическое 🙂

Звучит — да, хотя в двигателе нет ничего такого космического…

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Стыкуют примыкание подземного участка с наземной линией за ночное окно

  • Haha 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Японец проехал все 285 станций токийского метро за рекордное время

На поездку у него ушло 13 часов 53 минуты.

17 сентября 2024 г.


image.png


Японец Шона Ногути — большой поклонник железных дорог. Он увлекся поездами еще в детстве, в 4 года, когда родители купили ему первую игрушку-поезд. С тех пор увлечение не ослабевает, и во всех своих поездках по миру Ногути старается путешествовать именно на поездах. Не забывает Шон и о родной стране — он побывал на каждой железнодорожной станции в регионе Канто, самом густонаселенном участке Японии, где расположена и столица страны, Токио.

А совсем недавно Ногути решил закрепить свою страсть к поездам и пойти на рекорд — посетить все станции Токийского метрополитена в максимально короткое время. Задача непростая, ведь их — 285. Такой подвиг явно требовал как выносливости, так и кропотливого планирования, но японцу это удалось: о результате сообщил сайт Книги рекордов Гиннесса. Некоторые станции токийского метро выходят за пределы города: они находятся в соседних префектурах Сайтама и Тиба.

Ногути начал свое путешествие в 8:22 утра на самой южной станции города, Ниси-Магомэ, и следующие 13 часов 53 минуты ездил по всему городу. Все это время мужчина провел на ногах. «Мне нужно было сфотографировать себя на каждой станции в подтверждение, поэтому я всегда стоял около дверей», — поясняет он. Обычно Шон, по его словам, смотрит в окно и наслаждается поездкой, но в этот раз японцу было не до удовольствия. К счастью, в этот день метро в Токио работало без задержек, и уже в 22:18 герой вышел на станции Ниси-Такасимадайра, заработав вожделенный рекорд.

«Я в восторге, что заработал рекорд за счет того, что так сильно люблю. Это новая веха моих отношения с поездами», — откровенничает мужчина.

Впрочем, как признается Шон, еще сильнее его восхитила безупречная работа метрополитена — поэтому Ногути сердечно благодарит всех сотрудников за то‚ что помогли ему прийти к осуществлению мечты.

«Мне кажется, что Токио точно может гордиться своим метро. На некоторых линиях работает сразу несколько разных компаний-операторов, и все они умудряются вести свое дело слаженно и без заминок», — восхищается он.

Георгий Мазуркевич
Источник: https://vfokuse.mail.ru/article/yaponec-proehal-vse-285-stanciy-tokiyskogo-metro-za-rekordnoe-vremya-62832711/

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...