Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект Crossrail и другие железные дороги в Лондоне (Великобритания)


Kajakas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения железнодорожного сообщения в г.Лондон и его пригородах. Также для обсуждения многочисленных проектов развития лондонского железнодорожного узла.

 

Начнём с программы Сrossrail:

 

Crossrail - это проект, основной целью которого является строительство подземных железнодорожных линий

для поездов пригородного сообщения под центральной частью Лондона.

На данный момент в проекте Crossrail существует два направления :

1.туннель, проложенный с востока на запад

от Паддингтонского вокзала до станции Liverpool Street и далее (т.н линия 1).

2. Второе направление(линия 2) -это ветка Chelsea-Hackney.

 

Об открытии проекта заявил премьер-министр Г.Браун 5 октября 2007 года.

Окончательно средства на строительство в полном объёме были выделены в конце 2008 года.

 

Первые поезда должны пойти в 2017 году. 10-вагонные поезда (примерно 200 метров

длиной) будут ходить с частотой, сравнимой с поездами метро,по графику 24 поезда/час

в каждом направлении в час пик, дополняя существующий в рамках программы Thameslink маршрута

с севера на юг британской столицы. Предполагается аткже унификация проездных билетов на поезда, чтобы

можно было расплачиваться по популярному проездному Oyster Card. Проездные будут действовать на

всей территории Большого Лондона (за исключением поездов на Хитроу).

Предполагается интеграция Crossrail с другими скоростными системами, такими как метро и Thameslink.

 

Восточное ответвление Crossrail планируется упрятать под землю на станции Whitechapel,

провести туннелем под районом Docklands и вывести на поверхность в раоне станции

Custom House на ныне неиспользуемую часть железной дороги North London Line,затем провести в

туннеле под Темзой и вывести на стацию Abbey Wood.

 

Общий план работ по проекту Thameslink включает в себя:

 

Строительство двух центральных туннелей, строительство новых подземных станций на Паддингтонском вокзале,

на станции Bond Street,на станции Tottenham

Court Road,на станции Farringdon,на станции Liverpool Street,на станции Whitechapel и на станции

Isle of Dogs, на каждой из которых планируется сделать пересадку на метро, ж/д и где возможно, на

Докландское лёгкое метро.

 

Вторая пара туннелей пройдёт под Темзой в районе North Woolwich, плюс к этому будет построена новая станция

Woolwich. Таким образом плнируется соединить неиспользуемую North London Line с линией North Kent Line.

Большая часть станций, попавших на данную линию будут удлинены для приёма длинных поездов и/или перестроены.

Электропитание поездов предполагается выполнить через верхний токосъём напряжением 25 кВ пер.тока.

 

Общая длина туннелей составит 22 км (13.75 миль). Внутренний диаметр туннелей 6 м (19.7 футов),

в метро, к примеру 3.8 м (12.5 футов).

 

Для системы Crossrail планируется закупить 65 новых поездов. Планируется, что это будут пятивагонные составы,которые будут соединять по два, образуя таким образом 10-вагонный поезд.

Планируемая скорость 160 км/ч на поверхности и до 100 км/ч в туннеле.Также предполагется, что поезда, используемые в системах Thameslink и Crossrail будут одинаковые.

 

В 2009 году начались подготовительные работы по строительству.

Начаты работы по станции Tottenham Court Road как одной из наиболее важных, где общий срок работ составляет 7 лет.

 

Линия 2: Chelsea-Hackney

 

Линия изначально планировалась под метро,с 1991 заморожена, с 2007 года принята в

проект Crossrail в след.виде:

 

Wimbledon - Parsons Green, используя существующую ветвь на ст. Wimbledon от линии District.

King's Road (Chelsea): сооружение новой станции.

Sloane Square с пересадкой на линии Circle и District.

Victoria: пересадка на линии Victoria, District и Circle и ж/д.

Piccadilly Circus: пересадка на линии Bakerloo и Piccadilly

Tottenham Court Road: пересадка на линии Northern и Central и линию Crossrail 1

King's Cross St Pancras: пересадка на линии Piccadilly, Victoria, Hammersmith & City, Northern, Circle

и Metropolitan, ж/д.

Angel: пересадка на линию Northern

Essex Road: пересадка на ж/д

Dalston Junction: пересадка на будущую линию East London Overground(та самая, которая планируется надземной)

Hackney Central: новая станция с пересадкой на ж/д

Homerton: пересадка на линию ж/д North London Line

Leytonstone: пересадка на линию Central

затем по ответвлению на Epping, ныне относящееся к линии метро Central от станции Leytonstone до станции Epping.

 

Официальный сайт проекта: http://www.crossrail.co.uk

 

________________________________________________________________________________

________________________________

 

Здесь же повторю свой пост о Thameslink Programme:

 

Действующая железнодорожная линия Thameslink была открыта в мае 1988, используя долго неиспользовавшийся туннель Snow Hill, для увязывания пригородного сообщения через центр Лондона с железнодорожными линиями Midland Main Line и Brighton Main Line включая строительства ответвления на Wimbledon Loop.

 

Общая длина 140 миль (225 км) от Бедфорда до Брайтона с 50 станциями и ответвлениями на аэропорты Luton и Gatwick, соединённая с вокзалом St Pancras /b] и крупной станцией London Bridge. На 9 станциях выполнены пересадки на метро.

 

Линия Thameslink - одна из самых загруженных (и, соответственно, быстрорастущих) ж/д линий в Великобритании. Последние опросы общественного мнения выявили, что почти 50% процентов пассажиров утверждают, что в час пик сесть в поезд невозможно.

 

На линии действует график 8 поездов/час (по 8 вагонов каждый).

 

Отличительной особенностью линии является то, что она едва ли не единственная в Англии, где поездам приходится по ходу движения менять питание: верхний токосъём действует на севере Лондона, в то время как на юге столицы поезда получают питание через "третий рельс".

 

Общая стоимость развития проекта - 5.5 миллиардов фунтов. Их предполагается потратить на улучшение состояния пути, удлинение платформ и заказ новых длинных поездов. Это позволит повысить комфорт пассажиров, пользующихся данной линией.

 

На всех 50 станциях будует проведено удлинение (в целом, общая длина построенных кусков платформ будет равна 4 км).

 

Основные работы будут проводиться в центре Лондона, где предполагается строительство полностью новый станций Blackfriars (преполагается строительство моста через Темзу, на котором и будет установлена станция) и London Bridge. Станция Farringdon получит удлинённые платформы, новый пешеходный мост, новую крышу и конкорс and как для железнодорожных, так и для платформ метро.

 

В общей сложности:

- К 2012 году предполагается увеличить длину поездов в два раза

- Новые маршруты на линии (например, Cambridge - Gatwick).

- Снижение толпы на станциях в центре города (путём увеличения графика с 8 до 24 поездов/час к 2015 году).

- Строительство новых станций и расширение затыка в районе станций Blackfriars (к 2012) и London Bridge (к 2015) (сейчас там - двухпутка, что сильно сказывается на пропускной способности)

- Полное обновление подвижного состава к 2015 году.

 

Официальный сайт проекта: http://www.thameslinkprogramme.co.uk

 

(там можно найти интересное видео, рассказывающее о проекте на англ.языке)

Изменено пользователем RSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логотип Сrossrail:

http://s49.radikal.ru/i126/0903/f3/6b581fb21386t.jpg

 

Типичный поезд системы Thameslink (class 319):

tn_gallery_12375_329_22356.jpg (кликабельно)

Изменено пользователем Kajakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждения Crossrail и Thameslink, как железнодорожных проектов

В силу каких причин Crossrail классифицируется как ж/д проект, а не метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждения Crossrail и Thameslink, как железнодорожных проектов

В силу каких причин Crossrail классифицируется как ж/д проект, а не метро?

В силу многих.

 

1. на официальном сайте написано

Crossrail is an exciting and visionary new railway proposal for London and the South-East. It will deliver a world-class, affordable railway, with a high frequency, convenient and accessible train service across the capital from 2017.

Crossrail - это новая волнующая железнодорожная мечта для жителей Лондона и Юго-Запада. Она предполагет доступные железнодорожные перевозки мирового класса,удобство, высокую плотность графика движения поездов через столицу, начиная с 2017 года.

 

Премьер-министр Г.Браун сказал

For decades the idea of Crossrail - a major new railway link connecting central London, the City and Canary Wharf to Heathrow and to commuter areas east and west of the capital - has been a long-held dream for business and Londoners alike.

В течение десятилетий идея строительства Crossrail - важной соединительной железнодорожной магистрали, соединяющей центр Лондона, Сити и район Кэнэри Уорф с аэропортом Хитроу, а также восточными и западными пригородами столицы-долгое время оставалась мечтой,как бизнесменов, так и простых лондонцев.

 

2. Строительство подземных туннелей под центральной частью Лондона имеет под собой цель: соединить подземными туннелями Паддингтонский вокзал и станцию Фаррингдон, чтобы позволить пропускать поезда от ст.Шенфилда(Shenfield) (графство Эссекс) до ст.Мейденхэд(Maidenhead) (графство Беркшир). То есть из одного региона вне Лондона до другого региона вне Лондона.

 

3. Верхний токосъём на всём протяжении пути, в метро - четвёртый рельс.

4. Отдельный вид подвижного состава (позволяет разгон в туннеле до 100 км/ч).

 

Общего с метро у данного проекта будет только частота движения поездов, единый проездной Oyster Card в пределах Лондона и управляющая компания Transport for London.

Изменено пользователем Kajakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crossrail is an exciting and visionary new railway proposal for London and the South-East.

Тут, скорее, особенности терминологии в конкретном языке. Ведь DLR - это тоже Railway

2. Строительство подземных туннелей под центральной частью Лондона имеет под собой цель: соединить подземными туннелями Паддингтонский вокзал и станцию Фаррингдон, чтобы позволить пропускать поезда от ст.Шенфилда(Shenfield) (графство Эссекс) до ст.Мейденхэд(Maidenhead) (графство Беркшир).

Это, пожалуй, самый сильный аргумент - интегрированность в ж/д сеть.

3. Верхний токосъём на всём протяжении пути, в метро - четвёртый рельс.

В смысле третий рельс? Кстати, если уже есть Thameslink с двойным токосъемом, зачем на Crossrail делать верхний токосъем в тоннелях? Это же потребует копать больший диаметр, не так ли?

4. Отдельный вид подвижного состава

Судя по ссылке, на этом типе ПС двойной токосъем:

Like all new trains in the United Kingdom using third-rail power, one carriage in each unit has a recess in its roof where a pantograph could be fitted, so as to allow for future conversion to overhead AC power.
Общего с метро у данного проекта будет только частота движения поездов, единый проездной Oyster Card в пределах Лондона и управляющая компания Transport for London.

И еще движение частично под землей :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь DLR - это тоже Railway

Но DLR не выходит за пределы Большого Лондона.

 

3. Верхний токосъём на всём протяжении пути, в метро - четвёртый рельс.

В смысле третий рельс?

 

Как известно, в лондонской подземке токосъём осуществляется, как правило, с третьего контактного рельса, установленного сбоку вдоль путей. Поезда метрополитена используют систему электропитания 630 В постоянного тока (четвёртый рельс). Что это означает на практике? В середине рельсового пути уложен ещё один контактный рельс для обратного тока. Контактные рельсы токосъёма и обратного тока устанавливаются на фарфоровых изоляторах, что в значительной степени препятствует возникновению блуждающих токов, вызывающих коррозию металла и снижающих надёжность работы устройств СЦБ и связи.

 

Именно это и имеется ввиду, когда речь идёт о четвёртом рельсе.

Кстати, если уже есть Thameslink с двойным токосъемом,

Что обусловлено тем, что на станции Фаррингдон пригородные поезда First Capital Connect, во время остановки на станции переключатся с питания от верхнего токосъёма напряжением 25 кВ переменного тока (система, применяемая на севере Лондона и севернее столицы) на питание 750 В постоянного тока (третий рельс) (система, используемая в южной части Лондона и южнее столицы). Исключением являются поезда, следующие на Мургейт — линия до этой станции полностью спроектирована на питание 25 кВ переменного тока.

 

Поэтому, все поезда Thameslink имеют двойной токосъём.

зачем на Crossrail делать верхний токосъем в тоннелях? Это же потребует копать больший диаметр, не так ли?

Читая Википедию, находим

Its twin circular tunnels will have an internal diameter of 6 m (19.7 ft), compared with the 3.8 m (12.5 ft) diameter of existing deep Tube lines. Rather than the four rail electrification used by the London Underground or third rail on the existing North Kent line, Crossrail will use 25 kV, 50 Hz AC Overhead Line, as on the Great Eastern Main Line and the Great Western Main Line as far as Heathrow.

Два её круглых туннеля диаметром 6м (19,7 футов) отличаются от существующих туннелей метрополитена диаметром 3,8 м (12,5 футов). В отличие от четырёхрельсовой системы электропоитания поездов, применяемой в метрополитене, и от трёхрельсовой системы, применяемой на линии, проложенной до ст.Северный Кент, система Crossrail будет использовать систему электропитания от верхнего токосъёма напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, используемую на линиях Great Eastern Main Line и Great Western Main Line, а также на линии до аэропорта Хитроу.

 

Копание туннелей большего диаметра с технической точки зрения не представляет никакой сложности. Просто было принято решение отказаться от смены питания по ходу движения, в целях сокращения времени стоянки на станциях. Да и какой смысл: отдельное электропитание в туннелях потребует заказа двухсистемного ПС, что удорожит его стоимость.

 

4. Отдельный вид подвижного состава

Судя по ссылке, на этом типе ПС двойной токосъем

Верно. Этот тип ПС предназначен для Thameslink (там двойное питание,см.выше). Что касается, ПС для Crossrail, то написано, что "новый тип ПС будет анологичен тому, который используется в системе Thameslink". Потому, я и привёл эту ссылку. Аналогичность, в данном случае, не означает двойного питания, ввиду отсутствия необходимости.

Картинка типового ПС системы Crossrail на сегодняшний день также приведена выше.

Изменено пользователем Kajakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Thameslink была разделена на три последовательных части.

Первая часть,т.н. Key Output Zero началась 23го марта. Она включает в себя

перестройку станции Blackfriars.

Ответвление на станцию Moorgate перестанут использовать поезда Thameslink и станция Barbican, потеряв

пригородное железнодорожное сообщение, станет чисто метрополитеновской.

Поезда, следующие до станции Sevenoaks, будут продлены севернее

до станции Kentish Town, причём в часы пик некоторые поезда пойдут и дальше. Текущие маршруты

пригородных поездов линии SouthEastern

до (утренний час пик) и от (вечерний час пик) станции Blackfriars будут продлены до станции Bedford.

 

Для реализации данных решений компании First Capital Connect желает приобрести дополнительный ПС

для пиковых маршрутов. Однако, тут-то и возникает проблема. Из-за больших сложностей с поставщиками

производителя ПС Bombarbier (некоторые поставщики обанкротились в период кризиса).

Также данная ситуация негативно скажется на производстве ПС 378 серии для линии

London Overground. Так как работы по реализации

Thameslink Programme уже начались и не могут быть отложены, проблемы с поставщиками ПС напрягают компанию

FCC, в свете необходимости выполнения решений первого этапа программы (Key Output Zero).Компания FCC

получит восемь составов 377/2 Electrostar (аналогичных типу 377/5, чьи поставки ожидаются).

Однако, данные поезда короче. Для закрытия "дыр" предполагается передать несколько составов серии

375 Electrostar с линии SouthEastern, несколько штук двухсистемников 350/1 с линии London Midland

и несколько серии 442 EMU.

 

Взято: отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Лондоне официально открыто строительство по программе Crossrail. Открыто с помпой, с приездом премьер-министра, выступлением мэра и пр.

 

Репортаж на сайте BBC: http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/8051185.stm (английский язык)

 

Основные пункты репортажа:

 

1. Общая стоимость проекта - 15,9 млрд.фунтов.

2. Цитата из Гордона Брауна: "Инвестиции в такие проекты, как Crossrail, самый большой строительный проект такого рода в Европе, жизненно важен для создания норвых и сохранения старых рабочих мест и для поддержки бизнеса, при помощи их мы выстраиваем свой путь по выходу из рецессии и гарантируем надёжное будущее как Лондону, так и стране в целом."

3. Критики заявили, что эти деньги нужно было бы лучше вложить в развитие метрополитена.

4. Цитата из Бориса Джонсона, мэра Лондона: "...Проект изменит транспортное лицо Лондона и юго-востока страны навсегда...

...годы колебаний, нерешительности позади...Щиты вошли в землю и строительство железной дороги, которая жизненно важна для экономического процветания великого города, началось."

5. В час пик планируется пускать 24 поезда в час (общей вместимостью на 1500 пассажиров).

6. Первый поезд пойдёт в 2017 (через 40 лет после выдвижения идеи о необходимости подобного строительства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение и развитие темы предыдущего поста.

Начато строительство новой железнодорожной станции Canary Wharf. Станция должна войти в состав системы Crossrail и станет первой из тех станций, кому открыться в 2017 году. Рядом с будущей железнодорожной станцией Canary Wharf сейчас располагается станция West India Quay системы DLR. Помимо прочего на станции будет предусмотрено 100 тысяч квадратных метров торговых площадей, верхняя парковка.

 

Источник: Mackenzieblue

Изменено пользователем Kajakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы также добавить, что в Великобритании питание через контактный рельс применяется и на железных дорогах, таким образом, считать, что нижний токосъём является характеризующей чертой метро, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появились рендеры будущих станций линии Crossrail и концепция ПС (на мой взгляд, всё-таки лучше было бы по шесть дверей):

 

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...mp;postcount=48

 

(с сайта flickr.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тут интересный рассказ (на английском) про путепровод (или как они называют - виадук) от Лондонского моста до Гринвича - по сути первая в мире пригородная железная дорога:

https://blackcablondon.net/2013/06/11/secre...rches-part-one/

https://blackcablondon.net/2013/06/21/secre...rches-part-two/

https://blackcablondon.net/2013/06/28/secre...hes-part-three/

https://blackcablondon.net/2013/07/12/secre...es-part-four-2/

https://blackcablondon.net/2013/07/31/secre...ches-part-five/

 

Чуть меньше половины этого расстояния можно "проехать" на поезде примерно до 3-й минуты (потом маршрут отходит в Брайтон):

 

 

 

На 4-й минуте слева перед ТЭЦ мусоросжигательным заводом идёт строительство - примерно в этом месте отходила дорога на Крайдон, первое в мире разветвление железной дороги на два направления (примерно тут на панораме Гугля - можно поперемещаться туда-сюда, там кадры разных лет попадаются - и старинные путепроводы и построенные новые взамен).

 

Новое строительство - в рамках развития МЦД Thameslink.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковой токосъём без тотального огораживания? Итить...

Спасибо за видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковой токосъём без тотального огораживания? Итить...

Нижний токосъем - так точнее. Разумная альтернатива тотальной перестройки средневековых начала позапрошлого века мостов, тоннелей и путепроводов.

Там периодически навешены красные таблички о штрафе 1000 фунтов за нарушение (у нас по КоАПу - 200 руб.) - потомки злостных нарушителей наверное давно в Австралии живут...

 

Спасибо за видео.

Из этого сообщения взял - что-то знакомое показалось сразу, а железнодорожная история каждой страны очень интересна, особенно то первое, что заложило путь развития на всей планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковой токосъём без тотального огораживания? Итить… Спасибо за видео.

Посмотрите на берлинский С-бан. Там даже переезды есть. И от обычных ж.д. путей его отродясь ничем не огораживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая и подробная статья про строительство Crossrail размещена на русскоязычном новостном сайте Би-Би-Си.

Crossrail: почему в Лондоне никак не завершат крупнейший инфраструктурный проект Европы

 

https://www.bbc.com/russian/features-48614974

 

_107359247_053713758-1.jpg

 

Вношу предложение:

переименовать ветку так:

"Проект Crossrail и другие железные дороги в г.Лондон (Великобритания)"

Изменено пользователем Griz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интервал на перегоне 37 секунд по головам, второй состав с замедлением уже ехал, по хвостами 50 сек, но то же неплохо:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошая статья в двух частях (Я-Переводчик довольно прилично справляется) о истории и становлении Thameslink - это почти аналог московских МЦД, проект начался при Тэтчер, а обещают закончить в 2020 году (но это не точно): тупиковые вокзалы, открытый в 1866 и заброшенный после 1916 года тоннель через центр, который теперь связывает направления, разные системы электрификации (на западе города вообще были только дизели) и тд, так же интересны комментарии к статье - аборигены-современники вспоминают, что мало кто верил в жизнеспособность нового пассажирского сервиса...

 

Holy Grails and Thameslink Fails (Part 1): A Brief History of Thameslink

Holy Grails and Thameslink Fails (part 2): The plan that went wrong

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Бездонная бочка хочет больше денег. Проект несколько раз практически свёртывали на разных стадиях завершения, сроки и бюджет превзошли все немыслимые пределы, даже королеву спускали глубоко под землю на стройку её имени Elizabeth line в 2016 году, но подданные что-то не воодушевились...

spacer.png

Отчет находит недостаточно денег для завершения проекта

Стоимость завершения Crossrail превышает доступное финансирование, как выяснил наблюдатель за государственными расходами.

По оценке Госконтроля (NAO), стоимость нового железнодорожного сообщения будет на 30–218 млн фунтов сверх текущего финансирования.

В декабре 2020 года правительство увеличило бюджет проекта до 18,8 млрд фунтов стерлингов.

В отчете говорится, что «существенные проблемы» могут повлиять на стоимость и график проекта, который первоначально должен был быть открыт в декабре 2018 года.

spacer.png

Первоначальный бюджет маршрута от Паддингтона до Эбби Вуд в 2010 году составлял 14,8 миллиарда фунтов стерлингов.

TfL сказал, что было «много проблем», но очередь будет открыта «как можно скорее».

Маршрут, известный как линия Элизабет, пролегает из Рединга в Эссекс через центр Лондона и на протяжении десяти лет страдает от задержек, финансовых сложностей и проблем со строительными работами и системами сигнализации.

Управление схемой было передано от Crossrail Ltd к TfL под председательством мэра Лондона Садика Хана в октябре 2020 года.

spacer.png

Гарет Дэвис, глава NAO, сказал: «Crossrail был дальше от завершения, чем кто-либо мог представить, когда Министерство транспорта, TfL и Crossrail Ltd перезапустили программу в 2019 году.«Проблемы, которые мы определили в нашем предыдущем отчете, было трудно решить, и они продолжали влиять на программу.

«Сейчас есть обнадеживающие признаки того, что Crossrail находится в более стабильном положении.

«Однако для его завершения потребуется дополнительное финансирование, и все еще существуют значительные риски, которыми необходимо управлять, так как линия Элизабет Лайн проходит эксплуатационные испытания».

Источник: машинный перевод Google https://www.bbc.com/news/uk-england-london-57767064
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда Национальной железной дороги: серьезные нарушения на Чаринг-Кросс и Лондонском мосту из-за массового разлива смазочного материала

Все мы привыкли к довольно экстравагантным причинам задержек поездов. Что ж, вот что-то интересное, чего вы, возможно, не испытывали раньше.

Network Rail подтвердила, что задержки поездов в среду вечером 14 июля на юго-восточных маршрутах Чаринг-Кросс, Ватерлоо-Ист и Лондонский мост вызваны внезапным выбросом неожиданного количества смазки на рельсы.

Задержки достигают до 30 минут на маршрутах между центром Лондона, юго-востоком Лондона и Кентом.

Network Rail объяснила в Twitter, что стратегически размещает лубрикаторы рядом с путями в различных ключевых точках, где есть много путей, пересекающих друг друга. Это помогает колесам поездов оставаться в рабочем состоянии и предотвращает скрип и вибрацию, которые могут воздействовать на участки, прилегающие к железнодорожным узлам.

На путях между Чаринг-Кросс и Лондонским мостом есть несколько таких лубрикаторов, потому что поезда должны добираться до и от запасных платформ в Чаринг-Кросс, которые часто могут находиться на противоположной стороне линий, с которых они прибывают / отправляются. Это может включать в себя резкое перемещение с одного пути на другой, что облегчается с помощью лубрикаторов.

Как и в случае с диспенсерами дезинфицирующих средств для рук с ножным приводом, лубрикаторы рельсов разбрызгивают смазку на колеса поезда, когда он проезжает мимо.

Network Rail рассказала сегодня вечером, что один лубрикатор «перевозбудился и выпустил всю свою смазку за один раз. Поезда катились по смазке недалеко от Ватерлоо на востоке, и им было очень трудно остановиться».

Это означает, что поезда должны идти медленнее, а задержки увеличиваются.

Вам будет приятно узнать, что задержка не вызвана никаким дерзким или непристойным поведением.

В последнее время причины задержек становятся все более странными. Транспортному управлению Лондона (TfL) пришлось закрыть линию Metropolitan на майские выходные на четыре часа, чтобы один человек мог пообедать. [диспетчер остался один без подмены, война - войной метро - метром, а обед - по расписанию!]

Ожидается, что задержки будут продолжаться до конца работы или до тех пор, пока смазка не закончится, когда каждый поезд проедет через нее. Некоторые поезда направляются на Кэннон-стрит. На следующий день не ожидается никакого изменения в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Электропоезда Arterio на пригородных маршрутах Лондона появятся в 2023 году

photo_2022-12-29 22.43.41.jpeg

По информации британского пассажирского оператора South Western Railway (SWR), первые электропоезда Arterio серии 701 постройки Alstom введут в эксплуатацию в 2023 г. на пригородных маршрутах из Лондона в Рединг, Виндзор и другие города графств Беркшир и Суррей. Стоимость всех 90 поездов этой серии оценивается в 1 млрд ф. ст., контракт на их изготовление был подписан с компанией Bombardier, которая ныне входит в состав Alstom. 

Парк нового подвижного состава состоит из 60 поездов в 10‑вагонном исполнении и из 30 в 5‑вагонном и призван заменить все находящиеся в эксплуатации SWR электропоезда серий 455, 456, 458 и 707.

Источник: https://t.me/rollingstock/2427

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, KVentz сказал:

По информации британского пассажирского оператора South Western Railway (SWR), первые электропоезда Arterio серии 701 постройки Alstom введут в эксплуатацию в 2023 г.

Эмм... Составы начали выпускать ещё 2 года назад, с новинкой (для них 🤣) - биотуалетами https://www.modernrailways.com/article/swr-launches-701-arterio-emu

Запланированный объем выпуска обеспечить не смогли - пришлось продлять срок эксплуатации старой серии поездов: https://www.southwesternrailway.com/other/news-and-media/news/2022/january/swr-retains-12-class-707-trains-in-boost-to-fleet-availability

(ссылки могут быть недоступны без VPN)

51 минуту назад, KVentz сказал:

Источник: https://t.me/rollingstock

Вообще странный источники - или бот агрегирует без разбора всё что попадется или школота тоже самое делает, только ручками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vlad сказал:

Вообще странный источники - или бот агрегирует без разбора всё что попадется или школота тоже самое делает, только ручками...

Первоисточник новости.

9 часов назад, Vlad сказал:

Запланированный объем выпуска обеспечить не смогли - пришлось продлять срок эксплуатации старой серии поездов:

Alstom не просто объём выпуска обеспечить не смог, SWR ещё и полученные 24 из 90 поездов выпустить на линию не могли из-за того, что там не работало чуть меньше, чем всё: от дверей до дворников лобового стекла. Теперь они надеются, что смогут, наконец-то выпустить их на линию в 2023-м, с задержкой на три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Проект Crossrail и другие железные дороги в Лондоне (Великобритания)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...