Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Закрытие наклона «Таганской» КЛ на кап. ремонт


 Share

Recommended Posts



  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://mostrans.info/modules.php?op=modloa...le&sid=4087

Что, с сегодняшнего дня 14 ноября, ТАК РЕЗКО? :?

Или кто-то может сроки знает?

Link to comment
Share on other sites

Плохо! Нахлобучат современными эскалаторами и турникетами.

Выход был антикварный!

Кстати а может кто знает, что делают со старыми светильниками на эскалатрах станций 50-х годов? Большинство из них очень красивые?

И почему их не ставят на заменяемых эскалаторах?

Воруют по дачам наверно?

Link to comment
Share on other sites

Выход был антикварный!

На антиквариат хорошо смотреть, а не пользоваться им. Вряд ли душу того, кто рухнул вниз вместе с антикварным эскалатором будет греть то, что это был антиквариат...

Link to comment
Share on other sites

Эх, вот бы старые эскалаторные плафоны на ФизФак, вместо недостающих :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Только причем вестибюль Пл. Революции :? Хорошо у нас новости пишут :ass:

Link to comment
Share on other sites

mascon

Ну то есть как причём? Там тоже не так давно эскалатор поменяли...

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут попытался составить список старых эскалаторов (старше 50 лет), только что-то у меня не сходится... Наверное, многие уже поменяли, а я и не заметил...

 

Театральная – 1938, заменены в 2003-04

Маяковская – 1938, меняют в 2005-06

Белорусская ЗЛ – 1938, ?

Динамо – 1938, ?

Автозаводская – 1943

Павелецкая – 1943

Новокузнецкая – 1943

Пл. Революции – 1944, заменены в 2003-04

Курская АПЛ – 1944, заменены в 2001-02

Бауманская – 1944

Электрозаводская – 1944

Семёновская – 1944, меняют в 2005-06

Курская КЛ – 1950

Таганская КЛ – 1950

Павелецкая КЛ – 1950

Добрынинская – 1950

Октябрьская – 1950

Парк Культуры – 1950

Белорусская КЛ – 1952

Новослободская – 1952

Проспект Мира КЛ – 1952

Комсомольская – 1952

Арбатская – 1953

Смоленская – 1953

Киевская АПЛ – 1953

Киевская КЛ – 1954

Краснопресненская – 1954

Link to comment
Share on other sites

На Лубянке эскалаторы новые один 1973-75, второй конца 90-х.

 

На Площади Революции (выходв Богоявленский пер.) старый эскалатор стоит, годов 50-х наверно.

Link to comment
Share on other sites

Белорусская ЗЛ и Динамо (оба выхода) – давно уже заменены

Пл. Революции и Курская АПЛ – не 1944, а 1938 год!

Красные Ворота почему-то забыли, Чистые Пруды и Охотный Ряд

Link to comment
Share on other sites

На "Марксистской" около перехода на Кольцо металлическими заборчиками уже закрыли по два прохода с перронов в центральный зал. Теперь "удобная" дверь поезда (для едущих от "Новогиреево") - первая во втором вагоне (была третья в первом вагоне).

Link to comment
Share on other sites

Белорусская ЗЛ и Динамо (оба выхода) – давно уже заменены

Пл. Революции и Курская АПЛ – не 1944, а 1938 год!

Красные Ворота почему-то забыли, Чистые Пруды и Охотный Ряд

 

На Красных воротах эскалатор 35 года давно заменен, а про второй выход не знаю, там они должно быть 50-х годов.

 

На Чистых прудах ремонтируют уже новый, установленный в 1994-95гг.

На Курской АПЛ все эскалаторы новые

На Площади Революции старый эскалатор в вестибюле в Богоявленском переулке.1947 год.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что на Курской экскалаторы меняли году в 99-98. Хотя я не уверен...

Link to comment
Share on other sites

на Курской

 

Я думаю хотели после открытия совмещенного вестибюля с Чкаловской сразу закрыть на ремонт и замен, недостаток денег отложил...

 

На антиквариат хорошо смотреть, а не пользоваться им. Вряд ли душу того, кто рухнул вниз вместе с антикварным эскалатором будет греть то, что это был антиквариат...

 

В таком случии либо менять на точную копию, либо внешне сделать одинаковым.

 

Кстати мы тут про к-во эскалаторов тщательно обговорили.

Link to comment
Share on other sites

менять на точную копию
Но уж без деревянных частей, наверное.
Link to comment
Share on other sites

А почему бы не из дерева, это же все равно детали отделки.

А вот одно точно светильники надо оставлять старые.!!!Многие из них проектировались специально под арх-ру станций!

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не из дерева, это же все равно детали отделки.

Лучше без дерева, имхо - в целях пожаробезопасности. Но можно сделать "под дерево" - для сохранения исторического облика.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, дерево действительно не пожаробезопасно, а "под дерево" обычно получается довольно по-уродски.

Link to comment
Share on other sites

вообще то существуют специальные пропитки для дерева, делающие его почти пожароустойчивым!

Link to comment
Share on other sites

на Курской экскалаторы меняли году в 99-98.
По внешнему виду - меняли. На АПЛ, естественно.
Link to comment
Share on other sites

в целях пожаробезопасности

 

50+... лет проработали и дерево на эскалаторах ни разу ни сыграла никакой роли в пожароопасности. А оригинальную отделку надо сохранить.

Link to comment
Share on other sites

Не сохранят! На Маяковке так нагло прямо и сказали металлическая отделка.

А уж тут и думать подавно.

Кстати а кто-нибудь фотографировал вестибюль Таганской кольцевой?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...