Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытие наклона «Таганской» КЛ на кап. ремонт


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Chek

 

опят той же "Парк Культуры - кол" показывает, что люди не хотят отвыкать, хотя там только ремонт эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Noel

Нормальные люди давно привыкли и учитывают это. Не привыкли только КРС, а им что не делай все бестолку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

 

В принципе, да, постоянные мепользователи как-то избегают проблемных мест. я просто написал о Парке Культыры, так как часто наблюдал странную картину: полностью забитый вестибюли - люди ждут когда пустят в 19-30 эскалатор вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураков и ленивых у нас всегда хватало в стране!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто написал о Парке Культыры, так как часто наблюдал странную картину: полностью забитый вестибюли - люди ждут когда пустят в 19-30 эскалатор вниз

может там по громкой связи предупреждают об этом? Вот народ и стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зарубежные эскалаторы относятся к епархии моста.

Да уж, вот что действительно бесит: какой-то локальный торгово-пешеходный мостик живёт себе припеваючи в роскожи, с буржуйскими эскалаторами, в то время как глобальная система метрополитена не может позволить себе устанавливать их хотя бы для новых станций... :( Даёшь деглобализацию и конкуренцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там по громкой связи предупреждают об этом? Вот народ и стоит?

 

предупреждают, что на кольцевую нет спуска. а народ все равно ждет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зарубежные эскалаторы относятся к епархии моста.

Да уж, вот что действительно бесит: какой-то локальный торгово-пешеходный мостик

Ой, а то, что в магазинах импортные эскалаторы - не бесит? Этот мостик живёт себе в роскоши на деньги инвесторов, а метро - на деньги налогоплательщиков. Для первых важен имидж, и они готовы за него доплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а метро - не деньги налогоплательщиков

Маяковку второй выход был построен за счет инвесторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а то, что в магазинах импортные эскалаторы - не бесит?

Ьесит не то, что в магазинах современные эскалаторы, а то, что в метро ставят старьё, которое не поменяют вплоть до 2055 года :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а метро - не деньги налогоплательщиков

Маяковку второй выход был построен за счет инвесторов

В самом деле? Это кажется уже обсуждали: какой процент там был денег инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кажется уже обсуждали: какой процент там был денег инвесторов

11 процентов!!! Уже из ушей лезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ьесит не то, что в магазинах современные эскалаторы, а то, что в метро ставят старьё, которое не поменяют вплоть до 2055 года

Да нет проблем: на выбор, два варианта:

1) заплатите сами из своего кармана за импортные эскалаторы;

2) поставить импортный, но один, а на двух наклонах - только лестницы.

 

Какой лучше? Правильно, третий: оставить так, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь, довольно интересно:

http://metro.ru/analytics/escalator/

 

ООО "Конструктор" - это конторка, которая организована в перестроечные времена группой товарищей из госКБ, проектировавших эскалаторы. Собственного производства не имеет, помаленьку пробавлялась эскалаторами для всяческих супермаркетов, но вот...

Учитывая, что станции помаленьку все же строятся, решили выйти на метрополитены. Пробивают потихиньку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет проблем: на выбор, два варианта:

1) заплатите сами из своего кармана за импортные эскалаторы;

Лучше профинансировать апгрейд на нашем эскалаторном заводе.

А вообще, интересное предложение. Может быть мне ещё предложат профинансировать апгрейд для качественного производства Яуз? Или скорое продление ЛЛ до Трубной?

Только одна загвоздка, что так просто не профинансируешь: нужьно организаццию необходимого профиля создавать 8)

Я, конечно пошутил, когда говорил про эскалаторный проект, но кто знает? Может, что-нибудь, когда-нибудь да и выгорит :wink: :yeah:

 

Сорри всем за флуд, просто уж очень наболело

Учитывая, что станции помаленьку все же строятся, решили выйти на метрополитены. Пробивают потихиньку.

Хоть бы скорее уж :0 :sleep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Белорусская ЗЛ – 1938, ?

Динамо – 1938, ?

Автозаводская – 1943

Павелецкая – 1943

Новокузнецкая – 1943

Бауманская – 1944

Электрозаводская – 1944

Семёновская – 1944, меняют в 2005-06

Таганская КЛ – 1950

Насколько я помню, так:

Красные Ворота(южн.) - 1935, меняли 19951999

Красные Ворота(сев.) -1954, и по-моему нижний тоже меняли 1995-1999

Чистые Пруды - 1935, меняли 1997-1999

Лубянка - 1935, оба наклона поочерёдно меняли 1995-1998

Охотный Ряд - 1935, оба наклона поочерёдно меняли 1995-1998

Белорусская ЗЛ - меняли в 1998-2000

Динамо - поочерёдно меняли в обеих наклонах 1997-2001

Театральная(сев.) - 1938, меняли 1996-1998

Автозаводская - меняли поочерёдно оба наклона 1994-1997

Павелецкая - меняли поочерёдно оба наклона 1997-2001

Новокузнецкая - меняли 1995-1998

Бауманская, Электрозаводская - не меняли пока

Таганская КЛ - меняют 2005-06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На "Марксистской" около перехода на Кольцо металлическими заборчиками уже закрыли по два прохода с перронов в центральный зал. Теперь "удобная" дверь поезда (для едущих от "Новогиреево") - первая во втором вагоне (была третья в первом вагоне).

 

Да и не только эта проблема. Непонятно зачем на выходе из вестибюля поставили эти два заборчика как раз на том месте, где надо идти налево, вот народ и спускающийся с улицы Маркс-я (чётная) и идущие со станции просто застревают там, да ещё менты караулят, наверное наслаждаются пробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...