Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Закрытие наклона «Таганской» КЛ на кап. ремонт


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Chek

 

опят той же "Парк Культуры - кол" показывает, что люди не хотят отвыкать, хотя там только ремонт эскалатора.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Noel

Нормальные люди давно привыкли и учитывают это. Не привыкли только КРС, а им что не делай все бестолку....

Link to post
Share on other sites

Chek

 

В принципе, да, постоянные мепользователи как-то избегают проблемных мест. я просто написал о Парке Культыры, так как часто наблюдал странную картину: полностью забитый вестибюли - люди ждут когда пустят в 19-30 эскалатор вниз

Link to post
Share on other sites

Дураков и ленивых у нас всегда хватало в стране!!!

Link to post
Share on other sites
я просто написал о Парке Культыры, так как часто наблюдал странную картину: полностью забитый вестибюли - люди ждут когда пустят в 19-30 эскалатор вниз

может там по громкой связи предупреждают об этом? Вот народ и стоит?

Link to post
Share on other sites
Да, зарубежные эскалаторы относятся к епархии моста.

Да уж, вот что действительно бесит: какой-то локальный торгово-пешеходный мостик живёт себе припеваючи в роскожи, с буржуйскими эскалаторами, в то время как глобальная система метрополитена не может позволить себе устанавливать их хотя бы для новых станций... :( Даёшь деглобализацию и конкуренцию!

Link to post
Share on other sites
может там по громкой связи предупреждают об этом? Вот народ и стоит?

 

предупреждают, что на кольцевую нет спуска. а народ все равно ждет)

Link to post
Share on other sites
Да, зарубежные эскалаторы относятся к епархии моста.

Да уж, вот что действительно бесит: какой-то локальный торгово-пешеходный мостик

Ой, а то, что в магазинах импортные эскалаторы - не бесит? Этот мостик живёт себе в роскоши на деньги инвесторов, а метро - на деньги налогоплательщиков. Для первых важен имидж, и они готовы за него доплатить.

Link to post
Share on other sites
а метро - не деньги налогоплательщиков

Маяковку второй выход был построен за счет инвесторов

Link to post
Share on other sites
Ой, а то, что в магазинах импортные эскалаторы - не бесит?

Ьесит не то, что в магазинах современные эскалаторы, а то, что в метро ставят старьё, которое не поменяют вплоть до 2055 года :abuse:

Link to post
Share on other sites
а метро - не деньги налогоплательщиков

Маяковку второй выход был построен за счет инвесторов

В самом деле? Это кажется уже обсуждали: какой процент там был денег инвесторов.

Link to post
Share on other sites
Это кажется уже обсуждали: какой процент там был денег инвесторов

11 процентов!!! Уже из ушей лезет...

Link to post
Share on other sites
Ьесит не то, что в магазинах современные эскалаторы, а то, что в метро ставят старьё, которое не поменяют вплоть до 2055 года

Да нет проблем: на выбор, два варианта:

1) заплатите сами из своего кармана за импортные эскалаторы;

2) поставить импортный, но один, а на двух наклонах - только лестницы.

 

Какой лучше? Правильно, третий: оставить так, как есть.

Link to post
Share on other sites

Ознакомьтесь, довольно интересно:

http://metro.ru/analytics/escalator/

 

ООО "Конструктор" - это конторка, которая организована в перестроечные времена группой товарищей из госКБ, проектировавших эскалаторы. Собственного производства не имеет, помаленьку пробавлялась эскалаторами для всяческих супермаркетов, но вот...

Учитывая, что станции помаленьку все же строятся, решили выйти на метрополитены. Пробивают потихиньку. :)

Link to post
Share on other sites
Да нет проблем: на выбор, два варианта:

1) заплатите сами из своего кармана за импортные эскалаторы;

Лучше профинансировать апгрейд на нашем эскалаторном заводе.

А вообще, интересное предложение. Может быть мне ещё предложат профинансировать апгрейд для качественного производства Яуз? Или скорое продление ЛЛ до Трубной?

Только одна загвоздка, что так просто не профинансируешь: нужьно организаццию необходимого профиля создавать 8)

Я, конечно пошутил, когда говорил про эскалаторный проект, но кто знает? Может, что-нибудь, когда-нибудь да и выгорит :wink: :yeah:

 

Сорри всем за флуд, просто уж очень наболело

Учитывая, что станции помаленьку все же строятся, решили выйти на метрополитены. Пробивают потихиньку.

Хоть бы скорее уж :0 :sleep:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Белорусская ЗЛ – 1938, ?

Динамо – 1938, ?

Автозаводская – 1943

Павелецкая – 1943

Новокузнецкая – 1943

Бауманская – 1944

Электрозаводская – 1944

Семёновская – 1944, меняют в 2005-06

Таганская КЛ – 1950

Насколько я помню, так:

Красные Ворота(южн.) - 1935, меняли 19951999

Красные Ворота(сев.) -1954, и по-моему нижний тоже меняли 1995-1999

Чистые Пруды - 1935, меняли 1997-1999

Лубянка - 1935, оба наклона поочерёдно меняли 1995-1998

Охотный Ряд - 1935, оба наклона поочерёдно меняли 1995-1998

Белорусская ЗЛ - меняли в 1998-2000

Динамо - поочерёдно меняли в обеих наклонах 1997-2001

Театральная(сев.) - 1938, меняли 1996-1998

Автозаводская - меняли поочерёдно оба наклона 1994-1997

Павелецкая - меняли поочерёдно оба наклона 1997-2001

Новокузнецкая - меняли 1995-1998

Бауманская, Электрозаводская - не меняли пока

Таганская КЛ - меняют 2005-06

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
На "Марксистской" около перехода на Кольцо металлическими заборчиками уже закрыли по два прохода с перронов в центральный зал. Теперь "удобная" дверь поезда (для едущих от "Новогиреево") - первая во втором вагоне (была третья в первом вагоне).

 

Да и не только эта проблема. Непонятно зачем на выходе из вестибюля поставили эти два заборчика как раз на том месте, где надо идти налево, вот народ и спускающийся с улицы Маркс-я (чётная) и идущие со станции просто застревают там, да ещё менты караулят, наверное наслаждаются пробкой

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...