Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 5 «Международная» и «Бухарестская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья! По предварительным данным, в субботу, 2-го октября произошла сбойка последнего непройденного перегонного туннеля между Международной и Бухарестской!

На данный момент из крупных проходческих работ на участке осталось: проходка тупика для отстоя поездов в сторону ш.623 (порядка 1 км) и проходка тупиков в перспективных перегонных туннелях в сторону пр.Славы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mike_blum

Ура! Спасибо за отличную новость!

 

Как думаешь, сколько времени осталось до конца проходки всех тупиков?

И каков фронт работ на собственно станциях и вестибюлях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, могу кое-что напутать, но приблизительно ситуация такая:

 

Бухарестская. Ведется проходка НХ и какие-то фундаментные работы в районе наземного вестибюля. Проходку НХ обещали закончить этой зимой. ЦЗ станции вроде как почти пройден. Почти перебран один из СТ, второй приблизительно наполовину. Опять же зимой эти работы должны завершить. Останется раскрыть проемы и начать общестроительные работы.

Международная. К концу года будет завершена проходка верхнего свода ЦЗ. Нижний свод отстает где-то метров на 30(?). Боковые тоннели перебраны и там уже установлен колонно-прогонный комплекс. Тупики, как я и писал, еще в работе. На nwd метростроевцы сообщали, что в начале 2011 начнется проходка тупиков в сторону пр.Славы. НХ станции уже давно пройден, в наземном вестибюле тоже ведутся какие-то фундаментные работы. Сам вестибюль еще не начинали строить, как впрочем, и на Бухарестской. Для станции уже изготавливают эскалаторы.

Официально, обе станции хотят открыть для пассажиров в августе 2012, что на мой взгляд, несколько поздновато. Мне думается, что если бы поднапряглись, могли бы и в декабре 2011 года открыть - ведь почти все горные работы к началу 2011 года будут закончены (кроме тупиков). Но, очевидно, что-то держит строительство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья! По предварительным данным, в субботу, 2-го октября произошла сбойка последнего непройденного перегонного туннеля между Международной и Бухарестской!

 

Замечательная новость! :)

Официально, обе станции хотят открыть для пассажиров в августе 2012, что на мой взгляд, несколько поздновато. Мне думается, что если бы поднапряглись, могли бы и в декабре 2011 года открыть - ведь почти все горные работы к началу 2011 года будут закончены (кроме тупиков). Но, очевидно, что-то держит строительство...

Может, сроки открытия станций взяты с запасом на случай непредвиденных обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На nwd метростроевцы сообщали, что в начале 2011 начнется проходка тупиков в сторону пр.Славы.

 

А сколько метров этих тупиков предполагается построить, с учетом того, что глубину заложения линии предполагается менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aspir

На Международной будет 3 тупика: два тупика - это продолжение главных путей(в будущем - пути к "Проспекту Славы") и один - полноценный оборотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки открытия данных станций упираются в сроки строительства наземных вестибюлей, совмещенных с ТЦ, холдингом Адамант. Я думаю, что причина задержки кроется в том числе и в ограниченности ресурсов данного холдинга.

Изменено пользователем Metroschemes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, что-то держит строительство...

"Адмиралтейская", имхо.

Деньги на нее идут тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первая причина отсрочки сдачи станций - финансовая. Вторая - нерасторопность Адаманта со своими ТК, ну и запоздалое принятие решения о глубине заложения пр.Славы тоже повлияло на график работ. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

НЯЗ, варианты строительства Славы тут не при чём - так и так тоннели за Международной в разной степени готовности имеются, дальнейшее строительство к этому отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет. Именно из-за принятой глубины пр.Славы тупики за Международной будут порядка 1200 метров длиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, простите, как? Прямо до самой Славы тупики будут тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vearug, не совсем. Имеется ввиду граница строящегося участка. А она будет свыше 1200 метров после Международной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так совсем другое дело! В благой путь, так сказать. Я уж начал грешить на оборотные - а это уж ни в какие ворота... То есть, получается, просто задел под ФР-2 делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то типа задела. Но окончательного решения еще нет. В I квартале 2011 будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бухарестской идет сбойка наклонного хода с ЦЗ станции!!

Cвежие фотографии со станции можно посмотреть здесь http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24...2&start=630

В то же время, коллектив СМУ-17 завершил проходку верхнего свода станции Международная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Бухарестской начато раскрытие проёмов.

Фотографии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На Бухарестской начато раскрытие проёмов.

Фотографии

Скажите, пожалуйста, а сколько будет эскалаторов на этих станциях и что за станция "Международная"? Это аналог "Комендантского проспекта" со стенами, сколько будет колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная - колонно-стенчатая станция. Будет аналогом скорее Звенигородской, чем Коменды. Грубо говоря, простенки оставляют для улучшения жесткости станции, т.к. строительство станции было растянуто на десятилетия с недостроенными и неукрепленными выработками.

По последним СНИП все новые станции должны оснащаться 2-мя выходами с 4-мя эскалаторами. Т.к. у города денег мало, то строить будут только 1 выход, 2-ой будет только в проекте. Выход будет с 4 эскалаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Миш, не совсем так. 2 выхода в город (пересадки), первоочередной 4 ленты эскалатора, второй наклон на 3 ленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня по Софийской. Свернул на Белы Куна, доехал до перекрестка с Бухарой, специально посмотреть, что на "Международной" происходит. Увидел большой свайный кран, у основании его свая готовая торчит. Видать "первые кирпичики" торгового центра закладывают. Далее поехал по Бухаре. На "Бухарестской" строй площадке открытые ворота, а там полный штиль. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговые центры над станциями метро у нас в последнее время возводят за 4-5 месяцев, так что времени еще предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бухарестская

1. ЦЗ, вид на СТП

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-sfftpa_-___.jpg

 

2. ПСТ

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-{nepvu_.jpg

 

3. ПСТ

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-xymnwbydok{e.jpg

 

4. НХ

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-{uraflk.jpg

 

Перегон Бухарестская - Международная, 2 путь

1.

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-umpoxpvy_99b3b021.jpg

 

2. У руддвора

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-zbihkutiiy_ecc84547.jpg

 

+ За Проспектом Славы на Бухарестской работают 4 грузовика - берутся пробы грунтовых вод и изучаются физико-механические свойства грунтов по заказу ЛМГТ для второй очереди ФР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Международная» и «Бухарестская»
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...