Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Международная» и «Бухарестская» *** построены ***


 Share

Recommended Posts



  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Строительство станции петербургского метро "Бухарестская" заморожено

Петербургский метрополитен приостановил работы по строительству новой станции "Бухарестская". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 28 августа, журналистам в Санкт-Петербурге рассказал главный инженер ЗАО "Метрострой" Алексей Старков. "Строительство станции заморожено и работы на ней не выполняются", - отметил он.

Старков сообщил, что в настоящее время ведутся проектные работы на станциях "Адмиралтейская" и "Спортивная". "На "Звенигородской" работы идут в срок. Этаж, связанный с метрополитеном, на 100% закончен", - добавил он. На строящейся станции "Международная", по его словам, "работы также идут полным ходом". Он пояснил, что проходка наклонного хода там должна быть завершена через месяц, то есть к октябрю 2009 года.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, 23 января текущего года правительство Санкт-Петербурга приняло программу развития петербургского метро на 12 лет. Согласно документу, до 2020 года планируется построить 41 новую станцию метро и ввести в строй 70 км новых линий. В первую очередь в период 2008-2012 годов получит развитие Фрунзенский радиус и будут построены станция "Адмиралтейская" и электродепо "Выборгское". Позже развитие получат Приморский и Красногвардейский радиусы, Правобережная линия.

Реализация программы потребует 415,6 млрд рубей. Из них 220 млрд планируется выделить из городского бюджета, 195,6 млрд - из федерального. Среднегодовой объем затрат городского бюджета на эту программу составит около 17 млрд рублей.

Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге действует 66 станций метро.

Источник: Regnum.ru.
Link to comment
Share on other sites

Нет, пуска не ждите раньше 2011-2012 года.

Приостановка строительства "Бухарестской", ИМХО, как раз и связана с необходимостью поскорее сдать "Международную", которая для транспортной системы Купчина гораздо важнее. Так что я думаю, что сам факт замораживания строительства говорит как раз о намерении пустить "Международную" в конце 2010 года, как и было запланировано ранее.

А вообще после пуска "Международной" и "Волковская", и "Бухарестская" (когда откроется) будут очень мало загруженными станциями: там живёт и работает совсем не много людей (около "Бухарестской" по-больше, может со временем там и постоят новый жилой квартал). На мой взгляд, "Волковская" вообще не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Волковская обслуживает:

1). Местные предприятия (не знаю, сколько их там, но промзона есть).

2). Кладбище.

3). Малюсенький жилой район, на месте которого планируется (планировался) огромный бизнес-центр.

4). ЖД станцию Волковская, на месте которой, по слухам, должны возводить пассажирский вокзал (только зачем?).

Чтоб с этих мест людям можно было быстро добраться до метро, для того и была построена Волковская.

Link to comment
Share on other sites

Stranyx

"Волковская" также является эвакуационным выходом на перегоне между своими соседками - "Обводным Каналом" и "Бухарестской". Нельзя строить перегоны по 10 - 15 км. без эваковыходов каждые 3000 метров. А если их все равно строить, то надо и станцию полноценную тогда уж строить - кто знает, не пригодится ли она при развитии города в году эдак 2080. Метро ведь не на 100 лет строят.

 

Что касается замораживания "Бухарестской", то согласен, что это скорее хорошая новость - для "Международной" и всего Фрунзенского радиуса. Но все же надеюсь, что к моменту пуска "Международной" задел на "Бухарестской" будет представлять собой, как минимум, станционные боковые тоннели стандартного диаметра, а еще лучше - коробку пассажирской зоны станции (то есть, еще и с центральным залом). Потом будет проще достраивать станцию на действующем перегоне.

 

Да, то, что эти станции будут вводиться не вместе, я давно понимал. Но все же не думал, что разрыв между их пусками может быть значительным, больше 12 - 15 месяцев. Теперь можем получить вторую "Адмиралтейскую"... :(

Link to comment
Share on other sites

Бухарестскую все же пустят "вчерне" вместе с Международной. 2011 год приблизительно

Link to comment
Share on other sites

Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге действует 66 станций метро.

Это как они так посчитали? :[ 66 как раз будет с "Обводным Каналом", "Бухарестской" и "Международной", пока же 63!

Link to comment
Share on other sites

Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге действует 66 станций метро.

Это как они так посчитали? :[ 66 как раз будет с "Обводным Каналом", "Бухарестской" и "Международной", пока же 63!

66-это число вестибюлей

Link to comment
Share on other sites

66-это число вестибюлей

А ничего, что по 2 вестибюля у Московской, Площади Восстания, Проспекта Ветеранов, Площади Ленина? То есть уже миинимум 67 :)

Link to comment
Share on other sites

Гостинный двор и Ленинский пр. забыл! :rolleyes:

Edited by xxela
Link to comment
Share on other sites

До кучи ещё "Купчино". На "Рыбацком" не помню, есть ли второй. Впрочем, для данной темы это ОФФ. В любом случае журналамеры опять какие-то из пальца высосанные цифры написали, ни к селу, ни к городу :oops:

Link to comment
Share on other sites

Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге действует 66 станций метро.

Это как они так посчитали? :[ 66 как раз будет с "Обводным Каналом", "Бухарестской" и "Международной", пока же 63!

 

Почкему же, сейчас 64, а до 66 могли посчитать Обводный Канал и Адмиралтейскую. Вполне возможно, что они уже станциями значаться, Троице-Лыково же считается! :)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас действует 63 станции, не учитывая Спортивную-2, Адмиралтейскую и Обводный канал.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Международная будет готова через три года

 

29-10-2009

 

За ходом работ на будущей станции Фрунзенского радиуса наблюдал корреспондент Metro. Для этого пришлось спуститься на глубину 60 метров.

 

Сейчас на месте "Международной" только два тоннеля. Один из них еще не пройден до конца. Тем не менее признаки конечной станции видны: далеко впереди тоннель расширяется - на этом месте поезда будут разворачиваться.

 

Рабочие очищают тоннель от остатков породы и мусора, готовят плацдарм для последующих работ - заливки бетона и установки металлических колонн.

 

- Очень многие работы выполняются вручную, - говорит Алексей Гуслинский, генеральный директор ЗАО "Семнадцатое управление" Метростроя.

 

После того как в тоннелях закончат работы по сооружению платформ и монолитных стен, приступят к разработке среднего тоннеля - по сути, он является нижним вестибюлем станции.

 

Параллельно с работами в тоннелях метростроевцы ведут проходку наклонного хода. На месте, где будут расположены эскалаторы "Международной", сейчас глубокий тоннель, уходящий в землю под углом.

 

- Осталось немного, из 154 колец мы прошли 142, - сообщили коллеги Гуслинского из СМУ-15. - Скоро встретимся в тоннеле!

 

Проекты станции и надземного вестибюля уже готовы. Известно, что станция будет колонного типа и облицована камнем.

 

Сроки сдачи станций "Бухарестская" и "Международная" отодвинуты до 2012 года из-за сокращения бюджета. Поэтому сейчас метростроители сосредоточились на самых трудозатратных и объемных работах: как только появятся средства, они будут готовы в кратчайшие сроки сдать объекты в эксплуатацию.

 

Фрунзенский радиус. Один из тоннелей Фрунзенского радиуса пройден от начала до конца. Работы в другом тоннеле были законсервированы в начале 2009 года - когда на перегоне от станции "Волковская" до станции "Бухарестская" оставалось совсем немного, проходческий щит был остановлен.

 

Анастасия Минькова

 

http://www.metronews.ru/news1/mezhdunarodn...cherez_tri_goda

03_gl_399_auto.jpg

autothumbs.jpg

autothumbs1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку еще репортаж со множеством фото:

http://www.fontanka.ru/2009/10/30/046/

 

и еще - очень советую:

http://spb.kp.ru/daily/24386/565313/ и далее по ссылкам

921449.jpg

921451.jpg

921453.jpg

12.jpg

6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как и прогнозировали....Бухару до лучших времен оставят.

А по поводу отсутствия денежных средств - очередная лапша на уши.

Есть деньги. Просто уже явно, что тем кто ездит с мигалками, наплевать на основную массу. Лишь бы под себя загрести.

Link to comment
Share on other sites

Какая удобная штука кризис, городу мегаполису можно строить одну станцию, следующую после Волковской 4 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

После почти годового простоя 12.01.10 возобновлена проходка перегонного туннеля Волковская-Международная. За сутки пройдено 5 колец по 1м каждое.

Link to comment
Share on other sites

После почти годового простоя 12.01.10 возобновлена проходка перегонного туннеля Волковская-Международная.
Т.е, всё это время ТПМК стоял без движения?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...