Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 5 «Международная» и «Бухарестская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, был "законсервирован". В нашем метрострое для проходки путевых туннелей из ТПМК используют только КТ5,6 - их 6 штук, в рабочем состоянии 3. 2 лежат на складе, 1 сейчас занят проходкой. Есть очень небольшая(!) вероятность, что будут монтировать 2-ой щит в районе Международной, чтобы идти навстречу уже запущенному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В нашем метрострое для проходки путевых туннелей из ТПМК используют только КТ5,6 - их 6 штук
Т.е, фактически из современных ТПМК у вас в наличии только один наклонного типа, а все путевые тоннели проходятся можно сказать вручную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почуму же вручную? КТ1-5.6 механизированный щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем именно ему принадлежат мировые рекорды скорости проходки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопика. Да простят меня форумчане.

КТ-1-5.6Б2? Средства механизации ещё живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем именно ему принадлежат мировые рекорды скорости проходки.
Мировые рекорды? Сколько он в месяц проходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц - поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от "Пионерской" до "Удельной" в 1981 году. В 70-х - 80-х годах эти щиты считались одними из самых совершенных в мире

http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml

Это официальный рекорд, но был и неофициальный - около 1500м в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сутки пройдено 5 колец по 0,75м каждое.

 

Т.е. здесь рекорда не получится :huh: или скорость прохода может увеличиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не собирается его ставить! Тут же финансирование и сроки все лимитируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекорд-то ясно, а вот скорость какая средняя?

 

5 колец 0,75м в сутки это 3,75м в сутки.

Какое расстояние еще нужно пройти? По яндекс.картам от Бухарестской до Муждународной около 2 км. С такой скоростью 1,5 года только копать будут. :huh:

 

Заранее прошу прощения, т.к. в строительстве метро плохо ориентируюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,75 - вполне неплохой темп. А почему кольца узкие? Насколько я помню, на перегонных тоннелях метровые применяют обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кто-то ввел всех в заблуждение. Метровые они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило да, по 0,75 на наклонах и станциях. Я думал, здесь исключение или какой-нибудь местный стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и раньше не сомневался, но сегодня специально уточнил, 1 метр.

Изменено пользователем Knyaz_Vladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Осталось пройти порядка 1500 метров перегонного тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://russos.ru/img/metrostroi/spb/mejdunarodnaya-07.jpg

 

Прочесть полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А тем времене на Бухарестской начали проходку наклонного хода. Уже установлено 5 колец :2beers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/start.jpg

 

25 фотографий 8 мегабайт

 

Репортаж Виктора Борисова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многофункциональный комплекс «Международный»
Открытие: 2012 г.
Адрес: пересечение ул. Белы Куна и Бухарестской ул.
Общая площадь: 53 000 м²
Станция метро: «Международная»

Многофункциональный комплекс «Международный» расположится во Фрунзенском районе, на пересечении ул. Белы Куна и Бухарестской ул. Здание комплекса будет совмещено с вестибюлем новой станции метро «Международная».
В составе комплекса планируется торговая галерея, продовольственный супермаркет, многозальный кинотеатр, фитнесc-центр, кафе и рестораны, офисный центр. В здании комплекса расположится встроенный крытый паркинг на 540 парковочных мест.


gallery_12525_36_14562.jpg

gallery_12525_36_28683.jpg

gallery_12525_36_22842.jpg

Источник: Адамант.


Многофункциональный комплекс «Бухарестский»
Адрес: пересечение ул. Бухаресткой и пр. Славы
Общая площадь: 25 600 м²
Станция метро: «Бухарестская»

Многофункциональный комплекс «Бухарестский» расположится во Фрунзенском районе, на пересечении ул. Бухарестская и пр. Славы. Здание комплекса будет совмещено с вестибюлем новой станции метро «Бухарестская».

В составе комплекса планируется торговая галерея, игровая зона, боулинг-клуб, кафе и рестораны, предприятия сферы услуг. В здании комплекса расположится встроенный крытый паркинг на 220 парковочных мест, а также открытая стоянка на 90 парковочных мест.


gallery_12525_36_41037.jpg

Источник: Адамант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Метро «Международная»: Осторожно, троллей под напряжением!
http://media.baltinfo.ru/photo/new/16654.jpg

Станцию метро «Международная» планируют открыть в 2012 году. На этот раз, обещают в «Метрострое», сроки действительно реальные. Через два года петербуржцы смогут любоваться на белый мрамор стен и золотистую латунь колонн. Корреспондент «БалтИнфо» побывал на строительстве станции и увидел, как землепроходческий комбайн пробивает оставшуюся часть тоннеля.

Читать далее
Петербуржцы, проживающие в районе пересечения Бухарестской и Будапештской улиц с Белы Куна, последние 10-15 лет постоянно слышали обещания, что метро «Международная» «вот-вот откроется». Однако сейчас, похоже, появляются реальные сроки окончания строительства станции.

Как заявил сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, до конца этого года будут завершены все горнопроходческие работы на станции и в тоннеле, а торжественного открытия петербуржцы дождутся в 2012 году.

http://www.baltinfo.ru/photo/new/16655.jpg

К станции глубиной 65 метров будут вести 4 эскалатора длиной 154 метров. Главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков рассказал, что «Международная» будет облицована белым мрамором, за исключением колонн, которые покроют латунью. В торце станции появится мозаика художника Александра Быстрова, работы которого уже украсили «Спортивную», «Площадь Александра Невского», «Петроградскую» и «Комендантский проспект».

Сегодня корреспонденту «БалтИнфо» удалось побывать под землей, на строящейся станции, и убедиться, что строительство идет полным ходом. Разумеется, вместо гранита и мрамора на «Международной» пока только мокрая глина, бетон и дощатые настилы. Зато колонны, хотя и без латунной облицовки, уже стоят, а прямо за ними вгрызается в землю землепроходческий комбайн, достраивая оставшуюся часть тоннеля. Тоннель заключается в кольцо из железобетонных тюбингов, под которые под давлением впрыскивается бетон. Таким образом, осуществляется не только укрепление, но и гидроизоляция.

http://www.baltinfo.ru/photo/new/16656.jpg

За день рабочие проходят по одному метру. Трудиться приходится в тяжелых условиях - шум, сырость, пыль. Зато в качестве компенсации некоторые строители уносят с собой немного грунта. Оказывается, кембрийской глиной с 65-метровой глубины хорошо обертывать больные ноги.

У каждого работника постоянно при себе коробка с дыхательным аппаратом. В случае пожара и задымления специальные реагенты смогут в течение 3 часов обеспечивать человека кислородом для дыхания. Впрочем, по словам опытных строителей, сейчас технике безопасности уделяется куда больше внимания, чем в советское время.

Действительно, буквально на каждом углу висит табличка «Опасная зона» или «Осторожно, троллей под напряжением». Троллей - это контактный провод вроде того, который используется для питания трамваев. С его помощью бегают по временным рельсам вагонетки и другая строительная техника - контактный рельс для поездов метро появится только вместе с постоянными путями. Журналистов заранее предупредили не поднимать высоко руки с фотоаппаратом, чтобы не получить удар током в 250 вольт.

http://www.baltinfo.ru/photo/new/16657.jpg

Конечной точкой экскурсии стал короткий отрезок тоннеля, который пробит в сторону будущего метро «Проспект Славы». Пока строительство этой станции существует лишь в отдаленных планах, о которых сейчас напоминает небольшой тупичок.

Напомним, строительство станции «Международная» началось еще 22 года назад, однако в начале 90-х прекратилось, в результате чего станция стала самым большим долгостроем петербургского метрополитена. Работы были возобновлены в 2005 году. Первоначальный срок открытия станции был намечен на 2010 год, но затем сдвинут на 2012-й.

http://www.baltinfo.ru/photo/new/16658.jpg

«Международная» продолжает так называемый Фрунзенский радиус - 5-ю ветку петербургского метро, открытую в 2008 году.

Добавим, к ноябрю текущего года проектировщики представят городскому правительству принципиальную схему кольцевой линии петербургского метро. Как сообщил журналистам генеральный директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак, эта схема дополнит существующее городское постановление, в котором предусмотрено строительство северного полукольца.

Кольцевая линия с юга, в частности, пройдет через станцию «Обводный канал-2», по которой можно будет перейти на Красносельско-калининскую ветку. В проекте этой ветки пока 6 станций: «Обводный канал», «Боровая», «Черниговская» (с пересадкой на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» и «Казаковская».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Матвиенко обеспокоена задержкой строительства станций метро "Международная" и "Бухарестская
Губернатор обеспокоена сроком ввода в эксплуатацию станций метро "Международная" и "Бухарестская". По словам Вадима Александрова, главы "Метростроя", до конца года планируется завершить выемку грунта и землепроходческие работы. Наклонный ход "Международной" уже пройден, наклонный ход "Бухарестской" планируется закончить в октябре.

2012 год Александров считает реальной датой срока окончания строительства. Валентина Матвиенко взяла с Александрова слово, что к 21 августа, дню строителя, в 2012 году работы будут окончены.

Приблизительная стоимость оставшихся работ - около 10 миллиардов рублей. В этом году по всем работам, в том числе и на других станциях, "Метрострой" освоит около 8 миллиардов, плюс возьмет 1 миллиард в кредит. В следующем будет освоено 8,6 миллиардов. В 2012-м ожидается существенное снижение до 5,1 миллиардов. Здесь возникает существенное разночтение, связанное с тем, что по планам финансового комитета строительство этих станций должно было быть закончено раньше. И деньги на следующие годы уже запланированы на другие станции. В связи с этим до конца года будет подготовлено постановление правительства о корректировке планов строительства, чтобы выделить всю необходимую сумму на строительство "Бухарестской" и "Международной".

На продление Фрунзенского радиуса до депо Южное требуется еще 25 миллиардов рублей, плюс несколько миллиардов на строительство самого депо. Губернатор попросила постараться снизить стоимость строительства метро, хотя данный проект и так снизил его стоимость на 35% по сравнению с первоначальным объемом средств - с 7,5 до 4,7 миллиардов рублей за километр.

Источник: Фонтанка.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Международная» и «Бухарестская»
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...