Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Международная» и «Бухарестская» *** построены ***


 Share

Recommended Posts

Уважаемые друзья! По предварительным данным, в субботу, 2-го октября произошла сбойка последнего непройденного перегонного туннеля между Международной и Бухарестской!

На данный момент из крупных проходческих работ на участке осталось: проходка тупика для отстоя поездов в сторону ш.623 (порядка 1 км) и проходка тупиков в перспективных перегонных туннелях в сторону пр.Славы.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

mike_blum

Ура! Спасибо за отличную новость!

 

Как думаешь, сколько времени осталось до конца проходки всех тупиков?

И каков фронт работ на собственно станциях и вестибюлях?

Link to comment
Share on other sites

Олег, могу кое-что напутать, но приблизительно ситуация такая:

 

Бухарестская. Ведется проходка НХ и какие-то фундаментные работы в районе наземного вестибюля. Проходку НХ обещали закончить этой зимой. ЦЗ станции вроде как почти пройден. Почти перебран один из СТ, второй приблизительно наполовину. Опять же зимой эти работы должны завершить. Останется раскрыть проемы и начать общестроительные работы.

Международная. К концу года будет завершена проходка верхнего свода ЦЗ. Нижний свод отстает где-то метров на 30(?). Боковые тоннели перебраны и там уже установлен колонно-прогонный комплекс. Тупики, как я и писал, еще в работе. На nwd метростроевцы сообщали, что в начале 2011 начнется проходка тупиков в сторону пр.Славы. НХ станции уже давно пройден, в наземном вестибюле тоже ведутся какие-то фундаментные работы. Сам вестибюль еще не начинали строить, как впрочем, и на Бухарестской. Для станции уже изготавливают эскалаторы.

Официально, обе станции хотят открыть для пассажиров в августе 2012, что на мой взгляд, несколько поздновато. Мне думается, что если бы поднапряглись, могли бы и в декабре 2011 года открыть - ведь почти все горные работы к началу 2011 года будут закончены (кроме тупиков). Но, очевидно, что-то держит строительство...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые друзья! По предварительным данным, в субботу, 2-го октября произошла сбойка последнего непройденного перегонного туннеля между Международной и Бухарестской!

 

Замечательная новость! :)

Официально, обе станции хотят открыть для пассажиров в августе 2012, что на мой взгляд, несколько поздновато. Мне думается, что если бы поднапряглись, могли бы и в декабре 2011 года открыть - ведь почти все горные работы к началу 2011 года будут закончены (кроме тупиков). Но, очевидно, что-то держит строительство...

Может, сроки открытия станций взяты с запасом на случай непредвиденных обстоятельств?

Link to comment
Share on other sites

На nwd метростроевцы сообщали, что в начале 2011 начнется проходка тупиков в сторону пр.Славы.

 

А сколько метров этих тупиков предполагается построить, с учетом того, что глубину заложения линии предполагается менять?

Link to comment
Share on other sites

Aspir

На Международной будет 3 тупика: два тупика - это продолжение главных путей(в будущем - пути к "Проспекту Славы") и один - полноценный оборотник.

Link to comment
Share on other sites

Сроки открытия данных станций упираются в сроки строительства наземных вестибюлей, совмещенных с ТЦ, холдингом Адамант. Я думаю, что причина задержки кроется в том числе и в ограниченности ресурсов данного холдинга.

Edited by Metroschemes
Link to comment
Share on other sites

очевидно, что-то держит строительство...

"Адмиралтейская", имхо.

Деньги на нее идут тоже.

Link to comment
Share on other sites

Да, первая причина отсрочки сдачи станций - финансовая. Вторая - нерасторопность Адаманта со своими ТК, ну и запоздалое принятие решения о глубине заложения пр.Славы тоже повлияло на график работ. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

НЯЗ, варианты строительства Славы тут не при чём - так и так тоннели за Международной в разной степени готовности имеются, дальнейшее строительство к этому отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Влияет. Именно из-за принятой глубины пр.Славы тупики за Международной будут порядка 1200 метров длиной.

Link to comment
Share on other sites

Это, простите, как? Прямо до самой Славы тупики будут тянуть?

Link to comment
Share on other sites

Vearug, не совсем. Имеется ввиду граница строящегося участка. А она будет свыше 1200 метров после Международной.

Link to comment
Share on other sites

Ну так совсем другое дело! В благой путь, так сказать. Я уж начал грешить на оборотные - а это уж ни в какие ворота... То есть, получается, просто задел под ФР-2 делают?

Link to comment
Share on other sites

Да, что-то типа задела. Но окончательного решения еще нет. В I квартале 2011 будет ясно.

Link to comment
Share on other sites

На Бухарестской идет сбойка наклонного хода с ЦЗ станции!!

Cвежие фотографии со станции можно посмотреть здесь http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24...2&start=630

В то же время, коллектив СМУ-17 завершил проходку верхнего свода станции Международная!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
На Бухарестской начато раскрытие проёмов.

Фотографии

Скажите, пожалуйста, а сколько будет эскалаторов на этих станциях и что за станция "Международная"? Это аналог "Комендантского проспекта" со стенами, сколько будет колонн?

Link to comment
Share on other sites

Международная - колонно-стенчатая станция. Будет аналогом скорее Звенигородской, чем Коменды. Грубо говоря, простенки оставляют для улучшения жесткости станции, т.к. строительство станции было растянуто на десятилетия с недостроенными и неукрепленными выработками.

По последним СНИП все новые станции должны оснащаться 2-мя выходами с 4-мя эскалаторами. Т.к. у города денег мало, то строить будут только 1 выход, 2-ой будет только в проекте. Выход будет с 4 эскалаторами.

Link to comment
Share on other sites

Нет, Миш, не совсем так. 2 выхода в город (пересадки), первоочередной 4 ленты эскалатора, второй наклон на 3 ленты.

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня по Софийской. Свернул на Белы Куна, доехал до перекрестка с Бухарой, специально посмотреть, что на "Международной" происходит. Увидел большой свайный кран, у основании его свая готовая торчит. Видать "первые кирпичики" торгового центра закладывают. Далее поехал по Бухаре. На "Бухарестской" строй площадке открытые ворота, а там полный штиль. :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Торговые центры над станциями метро у нас в последнее время возводят за 4-5 месяцев, так что времени еще предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Бухарестская

1. ЦЗ, вид на СТП

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-sfftpa_-___.jpg

 

2. ПСТ

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-{nepvu_.jpg

 

3. ПСТ

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-xymnwbydok{e.jpg

 

4. НХ

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-{uraflk.jpg

 

Перегон Бухарестская - Международная, 2 путь

1.

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-umpoxpvy_99b3b021.jpg

 

2. У руддвора

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c58-w500-zbihkutiiy_ecc84547.jpg

 

+ За Проспектом Славы на Бухарестской работают 4 грузовика - берутся пробы грунтовых вод и изучаются физико-механические свойства грунтов по заказу ЛМГТ для второй очереди ФР

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...