Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро в Иркутске?


 Share

Recommended Posts

В Иркутске началось строительство метро
Это еще недавно о появлении в Иркутске метро можно было только мечтать. Теперь то, что казалось несбыточным, начинает превращаться в реальность. Строители приступили к возведению подземки. Несколько экскаваторов, грузовых машин, пять бригад рабочих. Именно здесь - на перекрестке Коммунистической и 4-й Советской - начинается закладка первой шахты. Одним из главных вопросов стало обеспечение сейсмобезопасности будущего сооружения.

- Мы очень тщательно изучили всю территорию. Определили самые опасные участки. И специально для них разработали конструкции, которые стойко выдержат 9-балльное землетрясение, - говорит начальник строительства Иркутского метрополитена Александр Петухов.

Первая линия должна соединить Ново-Ленино и аэропорт. Ее протяженность составит около 40 км. Прокладывать будут на глубине 60 метров. Это связано с тем, что трасса пройдет через центральную часть города с плотной исторической застройкой, а также под коммуникациями. На этой ветке появятся 10 станций. Каждая из них будет выполнена в своем архитектурном стиле и посвящена определенной теме. Так, одну из них архитекторы создадут по мотивам фильмов Леонида Гайдая. На стенах мозаикой выложат кадры из кинолент, а пассажиров будут встречать скульптуры знаменитых героев. Другую станцию посвятят Байкалу и его обитателям. В холле даже установят специальный аквариум.

- Мы хотим, чтобы гости города, жители, проходя по станциям, могли познакомиться с историей Иркутска, нашего края, людьми, которые когда-то прославили столицу Приангарья, - говорит автор проекта архитектор Владимир Горбенко.

Охватить подземка должна все районы столицы Приангарья: от самых отдаленных до центральных. Всего планируется возвести шесть веток по современным технологиям. Эскалаторы со стеклянными ограждениями, на полу и на стенах - натуральный байкальский камень, установят фонари на кованых подставках, а ездить по тоннелям будут скоростные поезда последнего поколения.

Обычно метро строят в городах-миллионниках. В Иркутске же проживают около 600 тысяч человек. Поэтому две ветки авторы проекта решили провести в Ангарск и Шелехов. Реализуют задуманное за счет большого гранта - его город получил на международном конкурсе, который прошел в Швейцарии. Кроме того, часть работ готов профинансировать один из крупных бизнесменов. Его имя, впрочем, как и сумма затрат на все строительство, держится в секрете.

Первая ветка Иркутского метрополитена должна заработать уже через три года. Полностью все линии планируется запустить в 2021-м. Когда Иркутску исполнится 360 лет. Эта подземка станет первой в России, построенной в 21 веке.

Источник: Вести.
Link to comment
Share on other sites



  • 2 weeks later...

Уж не первоапрельская ли это шутка? Как-то так странно состыковали новость с датой...

Link to comment
Share on other sites

Это еще недавно о появлении в Иркутске метро можно было только мечтать. Теперь то, что казалось несбыточным, начинает превращаться в реальность.

 

Может кто в курсе на форуме, несколько лет назад при губернаторе Тишанине, в Иркутске интенсивно шли разговоры об объединении Иркутской агломерации в одно образование (Иркутск+Ангарск+Шелехов), даже создали какую то управленческую структуру при обладминистрации. На Байкальском форуме демонстрировали в связи с этим скоростной трамвай или какую ту другую рельсовую скоростную систему, якобы которую должен был разработать Иркутскдорпроект. Что с этой идеей? На каком этапе проект системы? Или в связи с кризисом все это стало неакутальным?

Link to comment
Share on other sites

Вроде после смены власти проект агломерации назвали утопией, так что ограничатся Иркутском.

Link to comment
Share on other sites

Да, от Иркутской агломерации отказались. То бы сохранить... А что, кто-то поверил безобидному розыгрышу? :derisive:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Моя перспективная схема к 2100г: https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=9114

 

Хи-хи! Вы себе планировку города и рельеф его западной части представляете? Если нет, то отвечу одним предложением: 90% Вами нарисованного возможно строить только глубоким и очень глубоким заложением.

Link to comment
Share on other sites

Моя перспективная схема к 2100г: https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=9114

 

Хи-хи! Вы себе планировку города и рельеф его западной части представляете? Если нет, то отвечу одним предложением: 90% Вами нарисованного возможно строить только глубоким и очень глубоким заложением.

 

Линии можно строить наземными а над ними на балках будут улицы

Edited by shest08
Link to comment
Share on other sites

Линии можно строить наземными а над ними на балках будут улицы

 

Хотя бы нормальные линии с нормальным расположением станций и нормальными кривыми нарисовали бы. И в качестве подосновы лучше брать спутниковые снимки, а чёрти-какие планы города. Фэнтэзи-карта пусть и является фэнтэзи, но должна исходить из существующей реальности.

Link to comment
Share on other sites

Линии можно строить наземными а над ними на балках будут улицы

Простите, это как??! В этом месте поподробнее, пожалуйста... На балках улицы... :o

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вероятно, имеется в виду следующее:

1) Речка, текущая по дну балки, отводится в трубу;

2) Поверх трубы вдоль речки прокладывается трасса метро;

3) Метро накрывается железобетонным коробом и засыпается грунтом;

4) По засыпанному участку прокладывается проезжая часть.

 

Аналогичное предлагают и у нас в нагорной части НН :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Уж не первоапрельская ли это шутка? Как-то так странно состыковали новость с датой...

дело не в первоапрельской шутке,а в том , что надо найти инвестеров которые будут вкладывать в строительство метрополитена деньги в надежде , что когда-нибудь вернутся им сторицей.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Моя перспективная схема к 2100г: https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=9114

Что то не могу открыть ссылку, подскажите?

Link to comment
Share on other sites

патриот

Попробуй поискать в его галерее.

спасибо,видел некоторые схемы,видно человек старался.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

ИМХО в Иркутске строить только как в Нью - Йорке, т.е надземку. Улочки узенькие, вечные заторы... Короче нифига не просчитан транспортный узел. Сносить к чертям пол центра и делать проспекты как в Новосибирске :lol::huh:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО в Иркутске строить только как в Нью - Йорке, т.е надземку. Улочки узенькие, вечные заторы... Короче нифига не просчитан транспортный узел. Сносить к чертям пол центра и делать проспекты как в Новосибирске

 

Спасибо, но в новом генплане города этого не будет. Зато трамвай много где появится.

Link to comment
Share on other sites

С теми вагонами, которые сейчас, трамвай нафиг не сдался... 37 вагонов ежедневно, только 5 новых КТМ, остальным более 20 лет. Столица блин Восточной :[

Link to comment
Share on other sites

С теми вагонами, которые сейчас, трамвай нафиг не сдался... 37 вагонов ежедневно, только 5 новых КТМ, остальным более 20 лет. Столица блин Восточной :[

 

КТМ-5 проживут ещё от силы 10 лет. Года три-четыре назад руководству города стало понятно что их нужно менять, вот и начали потихоньку.

Пути в хорошем состоянии, свой пассажир у трамвая есть, другими маршрутами сеть не дублируется, всё с ней будет в порядке.

 

Новые линии обычного трамвая запланированы на Левом берегу: от вокзала вдоль ж/д (там транспорта вообще никакого) к платф. Академическая, далее вдоль ж/д через Университский в Промзону плюс ответвление в долину речки с охватом части микрорайонов Университетский и Первомайский (из этих частей шлёпать до транспорта сейчас очень долго).

 

Планируется также Light Rail Ангарск - Мегет - Новоленино - Центр - Аэропорт плюс какое-то непонятное ответвление вдоль Байкальского тракта, но это пока из области научной фантастики, хотя сомнений в необходимости подобной линии рельсового транспорта у руководств города и региона нет.

Link to comment
Share on other sites

Это просто фантастика уже... ИМХО такое будет, когда внуки у Меня будет lol

Link to comment
Share on other sites

Фантастика фантастикой, а позитивные изменения в городе хорошо заметны: Солнечный (новая часть), Университетский - после шести лет отсутствия я их вообще не узнал, центр за шесть лет основательно вычищен, новостройки на северо-востоке, ремонт дорог и т.п. Правда, всё по-прежнему пыльно.

 

Так что лет через 15... :-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...