Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Донецке


Дурень
 Share

Recommended Posts

Это опять я, сорри за ФЛУД.

УРА!!! :D

Я в Донецке, и через полчаса местный житель Павел проведёт мне экскурсию по всем метрообъектам. СПАСИБО ему огромное :yeah:

Я и сам бы нашёл, но вдвоём интереснее. 8)

Почему сюда пишу? А темы отдельной про строительство в Донецке ведь нету, и стоит ли её создавать? Судя по последней прессе на их сайте, всё вполне может кончится как в Уфе. :abuse::abuse:

И это вдвойне обидно, :( т.к. в Уфе ничего так и не начали, только запроектировали. А здесь пройдено 5 или 6 шахт, разработан 1 котлован под мелкое заложение и, если не вру, готов даже один тоннель между станциями. Т.е сделано, наверное, больше, чем в Челябинске и Красноярске, вместе взятых.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему сюда пишу? А темы отдельной про строительство в Донецке ведь нету, и стоит ли её создавать?

Значит, стоит, если об этом пишешь.

Link to comment
Share on other sites

Спонтанная наша вдвоём с Пашей пойнтовка (как принято говорить у украинских метрофанатов: "сабвеевка")прошла успешно, план выполнен и ПЕРЕВЫПОЛНЕН!

Очень кстати оказался Пашин автомобиль. Посетив несколько площадок, а особенно территорию будущего депо, я прикинул, насколько больше времени я потратил и сильнее бы взмерз, объезжая их на трамвае или маршрутках. Учитывая, что карту с маршрутами транспорта обнаружить не удалось...

Я сфотографировал все 7 (строй)площадок в многочисленных ракурсах. Интересно, что один объект стройплощадкой не является. Это готовый(!) венткиоск в центре города. По воспоминаниям Паши, когда он учился на 1-2 курсах, какое-то копошение там было, и закончилось всё в 1995 году, посде чего территории придали благообразный вид и возник внешне вполне готовый венткиоск без каких либо надписей(!?!!). По некоторым сведениям, это шахта №21. Сведений о наличии внутри какого-либо оборудования достать не удаётся, но скорее всего там ничего нет. Я высказал предположение, что киоск отмечает конец будущих оборотных тупиков станции "Политехнический институт", т.к. находится в 250-300 м от её стройплощадки...

Link to comment
Share on other sites

А я тот самый Паша. :wink:

 

Судя по последней прессе на их сайте, всё вполне может кончится как в Уфе.

Вроде не должно. По самой последней информации - деньги уже в пути. Ожидаются в начале следующей недели. Точная сумма пока неизвестна. Но активную деятельность мы как раз и наблюдали на поинтовке/сабвеевке. Средства надо успеть освоить до нового года.

 

план выполнен и ПЕРЕВЫПОЛНЕН!
:lol:

 

Это готовый(!) венткиоск в центре города. По некоторым сведениям, это шахта №21. Сведений о наличии внутри какого-либо оборудования достать не удаётся, но скорее всего там ничего нет.
Свежая информация: СТП №21 предполагалось использовать для запуска прооходческого оборудования. Фишка в том, что это место - самый элитный жилой район города. Жильцы очень обрадовались возможности лицезреть и слушать мощную технику у себя под окнами и проект быстро свернули... Сейчас шахта залита водой - чтобы уменьшить коррозию металлических стен.
Link to comment
Share on other sites

ap75

Рад приветствовать на Форуме, коллега! :yeah: Спасибо, что присоединились к нам.

 

Сразу несколько вопросов:

 

Сколько (и каких именно) станций обещают вам власти на пусковом участке и в первые лет десять - пятнадцать после открытия движения?

 

Соответствует ли трассировка пускового участка/первых очередей транспортным потребностям города? (пусть это даже и будет субъективным мнением).

 

Каковы обещанные сроки пуска и насколько они реальны? (что с динамикой финансирования)?

 

Доступны ли где-либо проекты строящихся станций? (как они могут выглядеть?)

 

Заранее благодарен за возможные ответы.

Link to comment
Share on other sites

Сколько (и каких именно) станций обещают вам власти на пусковом участке и в первые лет десять - пятнадцать после открытия движения?
Первый пусковой участок — 6 станций: три — глубокого заложения («Политехнический институт», «Левобережная», «Мушкетовская») и три — мелкого («Красный городок», «Чумаковская», «Пролетарская»). О дальнейшем развитии пока говорить сложно - долгое время вопрос звучал иначе: "законсервировать или продолжать строить", но, по всей видимости, дальше предполагается продолжать строить "Пролетарско-Киевскую" линию в сторону вокзала.

 

Соответствует ли трассировка пускового участка/первых очередей транспортным потребностям города? (пусть это даже и будет субъективным мнением).
Субъективно - не очень соответствует. Предполагалось одновременно со строительством метрополитена соответственно и перестраивать город. Реально большинство станций первого пускового участка окружены частным сектором и лишь несколькими предприятиями. Основная нагрузка сразу после пуска будет на конечных: "Пролетарской" и "Политехническом институте". В нынешних реалиях лучше было бы пустить строящуюся часть первой линии немного севернее - по проспекту Ильича, но, насколько я понимаю, важно было еще и найти место для электродепо поблизости от трассы. Возможно, свою роль сыграла сложная геология - город стоит на подрабатываемых территориях (угольных шахтах).

Последующее строительство пойдет уже вдоль линии наибольшего пассажирского потока города - улицы Артема.

 

Каковы обещанные сроки пуска и насколько они реальны? (что с динамикой финансирования)?
Можно ли верить нашим политикам? :rolleyes: Если верить, то пусковой участок будет готов в 2010 году, до среды (до завтра) придет (или уже пришло) долгожданное финансирование на текущий год, а со следующего года финансирование будет вестись в соответствии с государственной программой развития метрополитена (на укр.яз., MS Word, 120 kb).

 

Доступны ли где-либо проекты строящихся станций? (как они могут выглядеть?)
Проекты конструкций "вчерне" считаются закрытой (служебной) информацией. Архитектурных решений пока нет - в случае, если финансирование строительства не прекратится после выборов (март 2006), этот вопрос начнет обсуждаться. Я спрашивал у начальника дирекции строящегося метрополитена: "какие будут станции?" Он ответил: "Разные. Чтобы люди их не путали." и "сколько хватит денег – на столько мы и сделаем, на столько будет красиво".
Link to comment
Share on other sites

Немного фотографий нашей пойнтовки/сабвеевки: http://metro.donetsk.ua/actions/sub6.html

Относительно свежая статья о текущем состоянии дел: http://metro.donetsk.ua/articles/44

Link to comment
Share on other sites

«2005 год — самый неудачный для нас…»

 

Таково мнение начальника Донецкой дирекции строящегося метрополитена Виталия Шаталова. Вот его краткий комментарий.

 

— С начала года уже освоили пять миллионов гривен, выделенных из городского бюджета, и четыре миллиона получили от области. Как видите, самую большую помощь оказал метростроевцам город. К тому же, здесь уточню: если в первоначальных планах город выделял нам полтора миллиона, то по предложению мэра Александра Лукьянченко депутаты горсовета изыскали дополнительные средства и дали пять миллионов. С приходом нынешнего губернатора Вадима Чупруна область тоже не оставила главную стройку Донетчины без финансовой помощи. Правда, в 2005 году из госбюджета пока не получили ни копейки из обещанных миллионов.

 

В общем, ныне живем и работаем только благодаря деловой поддержке города и области. Конечно, все это отражается и на ходе строительства. За прошедшие десять месяцев мы чуть двинулись вперед: в шести забоях вели проходку, «разделывали» три станции, а самый большой объем выполнили на строительстве депо. И могли бы сделать намного больше, если бы государство выделяло достаточно средств для такой важной стройки, как Донецкий метрополитен.

 

Здесь замечу, что в проекте госбюджета на 2006 год благодаря усилиям городского головы и губернатора и при поддержке народных депутатов Украины от нашего региона намечено государственное финансирование Программы строительства метрополитенов Украины. В этой программе планируется ввести в эксплуатацию первый пусковой комплекс первой очереди Донецкого метро в 2010 году. Надежда, как видите, есть, но ее исполнение будут определять финансовые возможности государства…

 

 

Сочувствую вам, кстати строительство реанимировалось в начале 2000-х когда ПМ был...Янукович. Пальцами не показывая я передаю намек за кого голосавать если метро люди хотят и за кого если не хотят. Но это оффтоп.

 

Вот меня интересует есть ли чертижи проектов новых станций Донецка?

Link to comment
Share on other sites

Вот меня интересует есть ли чертижи проектов новых станций Донецка?

См. выше.

Link to comment
Share on other sites

Я спрашивал у начальника дирекции строящегося метрополитена
Наконец-то!!! У меня хватило времени все это причесать и выложить на сайте. Читайте на здоровье полный текст инервью с начальником дирекции строящегося метрополитена В. Ф. Шаталовым.

 

Хотите узнать что-то еще? Вам сюда. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Такие вагоны по поручению Кабинета министров начал изготавливать Крюковский завод.
Новый завод по производству метровагонов!?
Link to comment
Share on other sites

а теперь взялись и за метровагоны.

Морда - как у московского монорельса, но решили сэкономить и вместо гнутого стекла вставили прямое. Получился тошнотворный вид, который так и хочется исправить.

 

10 рвотных пакетиков :ass:

Link to comment
Share on other sites

ap75

Маленькая просьба - только если не сложно. Не мог бы ты на схеме обозначить уже построенные участки перегонов и отметить степень готовности станций? Вот подобная схема - для примера - из Питера. Если получится, то будет нагляднее видно, сколько работ еще осталось.

 

Схема из Питера: http://www.ometro.net/build-future-fr

Link to comment
Share on other sites

Не мог бы ты на схеме обозначить уже построенные участки перегонов и отметить степень готовности станций?
Я и хотел так сделать, но проблема в том, что достоверной информации недостаточно. Буду работать дальше в этом направлении.

Скорее всего готовы один или два тоннеля от СТП № 14 до СТП № 16, причем последней еще нет - никаких работ на поверхности не ведется.

Link to comment
Share on other sites

Вот подобная схема - для примера - из Питера.

Это дикий ОФФ, заранее прости, но эта схема для меня вообще эталон. :yeah:

Так вот, ведь у нас и на Москву такого нет для центрального участка Люблинки например, очень хотелось бы, чтобы кто-нибудб постарался. А то не всем ведь понятно "забой от шахты№%%%, ЛПТ"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну и напоследок, новости с Донецкого метрофорума(!). Форум состоит из одного человека(!!!), но новости он разыскивает с завидной регулярностью :yeah:

Дружно похлопаем нашему любимому ap75 :D

http://forum.metro.donetsk.ua/viewforum.php?f=1

Link to comment
Share on other sites

Дружно похлопаем нашему любимому ap75 :Dhttp://forum.metro.donetsk.ua/viewforum.php?f=1
Лучше не надо, а то я зазнаваться начну. :lol:
новости с Донецкого метрофорума(!). Форум состоит из одного человека(!!!), но новости он разыскивает с завидной регулярностью :yeah:
Ладно, раз уж пошла такая реклама, я тоже, пользуясь случаем, немного пооффтоплю. :)

Ну, не один. Просто так получилось, что товарищ ANDRIS с нашего форума предложил делать обзор метроновостей в электронных СМИ и выкладывать его на форум. Поскольку известный мне подобный проект http://infometro.sbn.bz/ похоже оказался не совсем живым с самого рождения, идея показалась интересной. Так как у меня из всех постоянных посетителей больше всех Интернета :wink: , эту работу я просто большей частью успеваю сделать быстрее остальных. Не всю! Например, раздел по Харькову в основном пополняет товарищ K U M, которого знают и здесь, а товарищу Rebe я очень благодарен за героические попытки отучить меня цитировать всяческую пургу, гонимую злобными журналамерами. :)

Ладно, к делу. Вот сам форум: http://forum.metro.donetsk.ua/

В категории "Метрополитен" форумы сгруппированы по географическому признаку. Внутри еще проще: как правило, одна тема - один город, обязательно - источник. Те кто читают рассылку [metroo], наиболее интересные сообщения увидят как минимум дважды 8) - иногда новости быстрее появляются у нас, иногда быстрее оказывается Евгений Хоменко. :) Надо будет подумать об обмене новостями. :)

А в общем на форуме обсуждается не только метро - последние 10 тем можно увидеть на главной странице сайта http://metro.donetsk.ua/

 

ЗЫ Чтобы не совсем оффтоп: я пока не успеваю пообщаться с ответственными лицами, но по собственным наблюдениям хочу сказать, что стротельство ДМ активно продолжается. Причем и в выходные и допоздна. Это не может не радовать.

Link to comment
Share on other sites

Лучше не надо, а то я зазнаваться начну.

Надо-надо, имеешь право, имхо! :wink:

стротельство ДМ активно продолжается.

Не слышно ли о пересмотре финансирования метростроения в связи с объявленным секвестром украинского бюджета-2006? (дай Бог, пронесет).

Link to comment
Share on other sites

Думаю, после мартовских выборов в ВР мы много чего услышим. Причем не обязательно хорошего... :(

А до тех пор в регионы вряд ли придут деньги на продолжение строительства.

Освоят то, что есть, возьмут кредиты, тут апрель и наступит...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...