Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Донецке


 Share

Recommended Posts

И еще раз исправил. На этот раз - на основе проекта. :wink: В ближайшие дни постараюсь уточнить и нарисовать пройденные участки тоннелей.

 

ЗЫ: У нас продолжается акция :) : "Задай вопрос о строительстве метро!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


В ближайшие дни постараюсь уточнить и нарисовать пройденные участки тоннелей.
"В ближайшие дни" не получилось, но... На нашем форуме в топике "Строительство ДМ" появилась ссылка на схему "Донецкий метрополитен. 1-я очередь." - профиль тоннеля, разрезы станций, экспликация сооружений депо. На схеме отмечены участки, на которых идут (или уже завершены) работы. Правда, есть некоторые вопросы/сомнения в достоверности отмеченного. Если не пугает размер в 650kB - рекомендую к просмотру и комментариям. :wink:

 

ЗЫ: У нас продолжается акция :) : "Задай вопрос о строительстве метро!"

Link to comment
Share on other sites

ap75

 

Созрел у меня вопрос. На приведённой тобой схеме "Донецкий метрополитен. 1-я очередь." показаны разрезы конструкций подземных станций. Я там углядел конструкцию питерского глубокого односвода. Скажи, в Донецке собираются строить станции питерского типа, а именно глубокие односводы? Если да то, что это будут за станции?

Link to comment
Share on other sites

ссылка на схему

А это кто-то незаметно на цифровик снял, что ли? :?

Вот МОЛОДЦЫ! :yeah:

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Я там углядел конструкцию питерского глубокого односвода. Скажи, в Донецке собираются строить станции питерского типа, а именно глубокие односводы? Если да то, что это будут за станции?
Имеется в виду разрез 4-4? Если верить снятой картинке (а она относительно свежая), то такой станцией будет "Площадь Ленина". Кстати, она не входит в первый пусковой участок, поэтому пока трудно сказать о ней что-то определенное.

Попробую уточнить у компетентных товарищей.

А это кто-то незаметно на цифровик снял, что ли?
1) Заметно :wink: (с разрешения).

2) Снято мной в кабинете начальника дирекции.

Я поймал его в коридоре (он торопился в горисполком) и стал приставать с разными вопросами. После ответов (все очень быстро) увидел на стене новую картинку и попросил разрешения сфотографировать. Снимать пришлось практически бегом и с одной попытки (пока начальник не передумал) - поэтому качество немного прихромало.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

26.10.2006

Лукьянченко возмущен тем, что Харьков и Днепропетровск на метро получили 100% финансирование, а Донецк нет

14:55 / 26 октября 2006 г.

Городской голова Донецка Александр Лукьянченко возмущен тем, что город недополучает финансирование из государственного бюджета по ряду программ, касательно городского транспорта.

 

«Программа транспорта 50/50, где предусмотрено 12 млн. гривен из городского бюджета 12 млн. гривен из республиканского бюджета, мы получили 4,3 млн. гривен. Город Киев, Одесса, Николаев и Днепропетровск получили 100%. Метро это тоже общественный транспорт из 25 млн. гривен (предусмотренных на финансирование строительства метро в Донецке из госбюджета – прим. ред.) мы получили всего-навсего 7, 8 млн. гривен, это – 34%, в то же время Днепропетровск и Харьков получили 100%», - заявил Лукьянченко сегодня во время коллегии Донецкой облгосадминистрации.

 

« Почему другие получают, а мы нет, мы что проклятые или что», - возмутился мэр Донецка.

Источник: http://novosti.dn.ua/details/35344/

Невесёлые новости. :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

07.11.2006

Задолженность госбюджета по финансированию строительства метро в Донецке составляет 5 млн грн.

 

РБК-Украина, 07.11.2006, Киев 15:02

 

 

Задолженность государственного бюджета по финансированию строящегося метрополитена в Донецке по состоянию на 1 ноября 2006 г. составила 5 млн грн, в декабре - 12,5 млн грн. Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции мэр г.Донецк Александр Лукьянченко. По его словам, приобретение нового транспорта в Донецкой обл. будет осуществляться по программе 50/50, т.е. 50% оплачивается из государственного бюджета и 50% - из местного. Недофинансирование по этому виду расходов государственного бюджета составляет за ноябрь 2,5 млн грн и 6,5 млн грн за декабрь.

 

“Надеюсь, эти цифры будут профинансированы. На сегодняшний день мы аккуратно выполняем свои обязательства перед государственным бюджетом", - подчеркнул А.Лукьянченко.

 

Кроме этого, во время недавней встречи с первым вице-премьером Украины Николаем Азаровым А.Лукьянченко предоставил статистические показатели изъятия из Донецкого бюджета в госбюджет начиная с 2002 года.

 

“Мы доказали своими расчетами, что наша максимальная цифра изъятия в госбюджет - 115 млн грн, тогда как с города хотели изымать 176-150 млн грн", - сообщил А.Лукьянченко.

Источник: http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/11/07/140526.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

06.12.2006

 

Мэр Донецка выступил с критикой бюджета Украины на 2007 год

 

Для Донецка это совсем не бюджет развития. Могу сказать, что метро мы практически будем строить за свои", - заявил Лукьянченко.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/751052.html

 

Об этом же:

 

На строительство метро в Донецке в проекте госбюджете-2007 заложено 54,7 млн грн.

Источник: http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/12/06/150338.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

22.12.2006

 

В Донецке решили, что «VIP»-аэропорт важнее, чем простое метро

 

Ну и правильно: самолетами летают уважаемые люди – депутаты, футболисты и завсегдатаи азиатских курортов, а народонаселению и трамвай «за счастье».

 

Как передают «Украинские новости», вчера на сессии Донецкий областной совет решил выделить из бюджета 2007 года 140 миллионов гривень на реконструкцию и техническое переоснащение коммунального предприятия «Международный аэропорт Донецк».

 

Кроме того, как сообщает «Остров», на той же сессии «Международный аэропорт Донецк» был освобожден от платы за землю за январь-декабрь 2007 года в пределах норматива отчислений в областной бюджет.

 

Напомним, что на продолжение «процесса строительства» донецкого метро, которое возводят десятилетиями, выделено всего 57 миллионов гривень (см. «Метра не будет»: бюджет-2007 – бюджет деградации Донецка).

 

Так что скоро у жителей, допустим, Петровского района, появится еще один (после нового стадиона) объект гордости за свой город. Дело за малым – преодолеть несколько десятков километров в раздолбанном «ЛАЗе», дабы полюбоваться ими.

 

Источник: http://ru.obkom.net.ua/news/2006-12-22/1030.shtml?yandex

Link to comment
Share on other sites

26.12.2006

 

Также Лукьянченко надеется, что 67,7 млн. грн., которые запланированы на строительство Донецкого метро в государственном бюджете, будут стабильно поступать в город. «И мы сможем серьезно работать над строительством метрополитена», - сообщил городской голова.

 

Из статьи: http://ura.dn.ua/26.12.2006/22481.html

Link to comment
Share on other sites

28.12.2006

 

Появилась надежда, что метрополитен в Донецке все-таки построят

 

В бюджете 2007 года предусмотрены субвенции на продолжение строительства метрополитена в Донецке в размере 67,2 миллиона гривен. Такую цифру заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Сергей Дергунов назвал сегодня на пресс- конференции.

 

Он напомнил, что в бюджет 2006 года на строительство метрополитена было заложено 25 млн. гривен – 12,5 млн. грн. из общего фонда и 12,5млн. грн. – из специального фонда.

 

С. Дергунов отметил, что деньги из общего фонда получены полностью, «12,5 миллионов из специального фонда не пришли, потому что специальный фонд не наполняется».

 

«Достаточно серьезная сумма 67 миллионов и такая сумма действительно позволит изменить немного сам ритм строительства. По оценке специалистов если вы помните, общая сметная стоимость там под миллиард гривен и вот 100 миллионов – это та цифра оптимальная для освоения, которую мы запланировали на год. 67 миллионов – это из государственного бюджета, плюс еще бюджет города Донецка, то есть эта цифра приближается к оптимальной», - резюмировал заместитель губернатора Донецкой области.

 

Источник: http://www.ostro.org/shownews.php?id=33718

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

09.01.2007

 

Заместитель городского головы Донецка взял под контроль метро и аэропорт

 

Новоназначенный заместить Донецкого городского головы Владимир Тарабановский будет курировать вопросы, связанные со строительством Донецкого метро и реконструкцией аэропорта. Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», об этом в ходе пресс-конференции сообщил мэр города Александр Лукьянченко.

 

По его словам, на строительство метро в текущем году необходимо будет освоить 70 млн. грн., на реконструкцию аэропорта – 140 млн. грн.

 

«Эти вопросы, безусловно, будут в поле зрения городского совета и исполкома», - отметил глава города.

 

Источник: http://ura.dn.ua/09.01.2007/23047.html

 

Ну что ж, посмотрим, что это даст донецкому метрострою 8)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

22.01.2007

 

А ведь нам нужно строить свое метро, на что в прошлом году из госбюджета дали лишь 10% от необходимого»,— заявил мэр Донецка Александр Лукьянченко.

 

Из статьи: http://eizvestia.com/articles/46/0/9677

Link to comment
Share on other sites

30.01.2007

 

Мэр Донецка в 2006 году потратил 23 млн. грн. на неработающий метрополитен

 

В 2006 году городские власти Донецка израсходовали 23 млн. грн. на строительстве метрополитена, сообщила пресс-служба мэрии.

 

Она отмечает, что в прошлом году на строительство метро в Донецке необходимо было 60–80 млн. грн.

 

В 2007 году строительство будет продолжено, на что запланировано 72,2 млн. грн., в т.ч. 67,2 млн. грн.из государственного бюджета и 5 млн. грн. из городского бюджета.

 

Городской голова Донецка Александр Лукьянченко сообщил, что завтра, 31 января, намерен встретиться с представителями министерства финансов Украины для получения необходимой суммы средств на строительство метро в городе в 2007 году.

 

Источник: http://novosti.dn.ua/details/40143/

Link to comment
Share on other sites

02.02.2007

 

По указанию Януковича Рыбак приехал в Донецк спасать метро

 

Сегодня в Донецк прибыл вице-премьер министр Украины по вопросам ЖКХ Владимир Рыбак с целью ознакомления с ходом работ по строительству метро. В поездке по объектам В. Рыбака сопровождали председатель Донецкой облгосадминистрации Владимир Логвиненко, городской голова Александр Лукьянченко, а также представители строительных организаций и проектировщиков.

 

В. Рыбак сообщил, что Премьер-министр Украины Виктор Янукович поручил ему «рассмотреть те проблемные вопросы, которые есть сегодня у метростроителей Украины». При этом В. Рыбак отметил, что сегодня с губернатором и мэром рассмотрит «все проблемы связанные со строительством метро». При этом он добавил, что еще в 5 городах, в которых строится метро, он также будет рассматривать аналогичные вопросы и проблемы связанные со строительством метро.

 

«Метро в городе Донецке строится, будем говорить с 1990 года, первые шаги были сделаны нами. И вот вялотекущий процесс идет», - сказал В. Рыбак. По его словам, такой длительный процесс постройки метрополитена связан с недостаточным финансированием проекта.

 

По словам В.Рыбака, в 2007 году «из центрального бюджета было резко увеличено финансирование метро», в частности, на донецкое метро в этом году выделено более 70 млн. гривен.

 

«Также будет рассматриваться возможности органов местного самоуправления, региональной власти, таким образом, объединим усилия…Экономика Украины позволяет с каждым годом наращивать финансирование», - сказал вице-премьер. Он также отметил, что в прошлом году на строительство метро было выделено «порядка 12 млн. гривен из госбюджета», а учитывая «областной и городской бюджеты выходило 22 млн. гривен».

 

Как сообщил А. Лукьянченко, первый этап метростроя, который будет сегодня рассматриваться - это линия "Пролетарская - Политехнический институт" протяженностью 9,7 км.

 

«Задача в этом году освоить 75 млн. грн на строительство вот этой именно линии. Вторая задача – укомплектовать наше основное предприятие «Донецкметрошахтострой» оборудованием с тем, чтобы они могли работать по-настоящему, а не играть в строительство метро», - сказал А.Лукьянченко. При этом он напомнил, что «до этого, осваивая 20-30 млн. в год на содержание горных выработок, уходило 10-12 млн., а на стройку практически ничего не оставалось».

 

Губернатор области В.Логвиненко отметил, что, «не решая сегодня эту задачу мы просто усугубляем ситуацию с использованием бюджетных средств», поскольку, «даже если ничего не делать на этом объекте, необходимо потратить не менее 15 млн. гривен в год, чтобы содержать этот объект: откачка воды, электроэнергия и другие затраты, которые связны с содержанием его».

 

Кроме того, начальник дирекции донецкого «Метростроя» Виталий Шаталов отметил, что на строительство метро в Донецке необходимо 2 млрд. грн.

 

«Если в 1997 году стоимость объекта составляла 780 млн. гривен, то на сегодня уже 2 млрд. 300 тыс. гривен. С учетом затраченных уже где-то около 2 млрд. мы должны потратить на строительство метро», - сказал В. Шаталов.

 

Источник: http://www.ostro.org/shownews.php?id=34621

 

"Благодаря этим средствам удастся реально приступить к строительству первой очереди метрополитена в Донецке протяженностью 9,5 км из Пролетарского района в центр", отметил министр.

 

Строительство метрополитена в Донецке началось в 1992-1993 гг., работы ведутся до сих пор. После запуска первой линии будет строиться вторая линия метро, связывающая центр города с железнодорожным вокзалом. В проекте строительство еще одной - третьей линии метро.

 

Источник: http://www.korrespondent.net/main/177801/

 

Вот интересно, что это ещё за 5 городов на Украине, где строится метро? :? (1-й Киев, 2-й Харьков, 3-й Днепропетровск, 4-й Кривой Рог, а 5-й-?)

Link to comment
Share on other sites

04.02.2007

 

Первую ветку метро в Донецке запустят через 4 года

 

По крайней мере, в этом уверен министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Рыбак.

 

За время его управления шахтерской столицей сооружение метрополитена только начинали, за неимением средств дело до конца не довели. И уже 16 лет продолжается история строительства подземки.

 

За полтора десятка лет из запланированных почти 10 километров удалось продвинуться только на один – из-за недофинансирования. Если по предварительным оценкам подземка в Донецке должна была стоить около 700 миллионов гривен, то сегодня на нее надо свыше двух миллиардов.

 

До сих пор метростроевцам денег хватало разве что на откачивание воды, оплату электричества и прохождение нескольких десятков метров от конца туннеля.

 

Сергей Костенич, проходчик донецкого метрополитена: «Если бы нам посовременнее технику и достойное финансирование, то все было бы без проблем. При нормальном финансировании при современной технике, 3-4 года и можно будет первую ветку запускать».

 

О современной технике метростроевцы лишь мечтают, и большинство работ выполняют вручную.

 

В этом году правительство обещает выделить на строительство донецкой подземки свыше 55 миллионов гривен. Область и город также не будут стоять в стороне. Поэтому у метростроевцев, как они сам говорят, появился свет в конце туннеля.

 

Владимир Рыбак, министр строительства, архитектуры и ЖКХ: «Лозунг, который вон там есть «донецкому метро быть» он осуществится. Мы сейчас еще раз посмотрели, что люди работают на 4 станциях, уже от станции до станции одной линей полностью прошли. Сейчас над финансированием, а все остальное в Донецке и Донецкой области нам не надо не кадры, ни материалы – ничего».

 

По словам мэра города, у донецкого метро могут появиться даже частные инвесторы. Сейчас городская власть работает в этом направлении. В результате заинтересованность подземкой с каждым днем возрастает. Но ускорит ли она строительство - покажет время.

 

Владимир Рыбак пообещал: метро в Донецке будет, но не раньше 2010 года. Сейчас подземка готова к запуску только на 10%. Поэтому, не смотря на существенное увеличение финансирования строительства, донецкое метро до сих пор остается фантастикой.

 

Источник: http://ntn.tv/ru/news/biz/07/02/04/17/41.html

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
По указанию Януковича Рыбак приехал в Донецк спасать метро
Немного фотографий с мероприятия.

 

Вот интересно, что это ещё за 5 городов на Украине, где строится метро? (1-й Киев, 2-й Харьков, 3-й Днепропетровск, 4-й Кривой Рог, а 5-й-?)
:? :rolleyes: А Донецк?

 

Скорее уж Кривой Рог непонятно как сюда попал - он не упоминается в "Программе строительства и развития метрополитенов".

 

Вто еще варианты ответа: :wink:

Еще в трех городах Украины будет метро

Жителям Запорожья, Львова и Одессы Министерство транспорта обещает метрополитен — правда, не ранее, чем через пять лет. В Донецке метро уже строится...

Газета по-українськи

Link to comment
Share on other sites

:? :rolleyes: А Донецк?

Перечитай внимательно: "ещё в 5 городах, где строится метро..." (то есть помимо Донецка, ещё в 5-ти городах Украины строится метро). :wink:

Link to comment
Share on other sites

07.02.2007

 

Донецк хочет взять в долг у «Альфа-банка»

 

...были рассмотрены возможности закупки проходческого оборудования для строящегося Донецкого метрополитена...

 

Вся статья здесь: http://www.ostro.org/shownews.php?id=34796

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Guest Гость
Перечитай внимательно: "ещё в 5 городах, где строится метро..."
Действительно... Напишут же... :rolleyes: Я просто по памяти с той пресс-конференции помню, что неоднократно говорилось про "пять городов, в которых строится метро". Без "помимо". :wink:

 

Нова схема :)
Не сильно и новая. Это я виноват, что молчал про нее.

Просто я ее фотографировал (больше года назад) мыльницей в темном углу за каким-то горшком с цветком. Да, и сюжет не посчитал оригинальным. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...